Наука о Данных: Глубокое Обучение на Python

Этот курс поможет вам начать создавать свою первую искусственную нейронную сеть с использованием методов глубокого обучения.

Подробнее

Процедурные ландшафты в Blender

Процедурные ландшафты. Никакого моделирования, текстур, плагинов. Только Блендер. Создадим три реалистичных ландшафта, с помощью одного редактора шейдинга и рендер-движка Cycles.

Подробнее

Раскадровка для анимации (CGMA)

Это вводный курс, где вы научитесь некоторым приёмам визуального рассказа. Мы рассмотрим методы и упражнения, которые помогут вам придумывать идеи, вы узнаете также приёмы и советы по созданию раскадровок.

Подробнее

Практическое руководство по ИИ на Unity

Создайте ИИ для игры на Unity. Разработайте симулятор колонии, при помощи машин состояния, деревьев поведения и генетических алгоритмов.

Подробнее

Процедурное сплайн моделирование в Houdini

Умение работать с геометрией это важный аспект для художника любого уровня. Хорошее понимание процедурализма, векторной математики, вращения, наполнения сцены и лукдева пойдет на пользу любому техническому директору по эффектами.

Подробнее

Основы дизайна (CGMA)

В течении следжующих 8 недель мы будем разбирать основные принципы дизайна, обсуждать техники и подходы. По возможности мы сформируем наш личный стиль и будем воспитывать в себе чувство прекрасного.

Подробнее

Инсайдерские техники цветокоррекции

Это курс для тех, кто хочет изучить Resolve 16 и вместе с тем овладеть техниками цветокоррекции, которые профессионалы ежедневно используют в своей работе.

Подробнее

Искусство цвета и света (CGMA)

Искусство цвета и света - это исследование свойств цвета и света в различных условиях. Это важный этап в концепт-арте, который передает настроение и повествование истории посредством визуальных подсказок.

Подробнее

Введение в Marvelous Designer (CGMA)

В этом обучающем курсе, посвященном Marvelous Designer, мы подробно разберем большинство инструментов и различные техники, используемые при создании одежды для производства игр.

Подробнее

Риггинг для ААА-игр (CGMA)

Этот курс посвящен созданию надежных ригов. Мы будем рассматривать создание рига по отдельным компонентам (руки, ноги, позвоночник и т.д), а также возможности для улучшения и автоматизации пайплайна создания рига.

Подробнее

Как ухватить момент - курс по свадебной съемке

Присоединяйтесь к Рэю Роману, который проведет для вас курс по свадебной съемке от самого начала и до конца. Он расскажет о своем подходе, который позволил ему стать одним из самых влиятельных и востребованных свадебных видеографов.

Подробнее

Введение в Maya (CGMA)

Обучающимся будут представлены (и разобраны) интерфейс + сама философия программы Maya, а также, методы 3д моделирования, текстурирования, постановки освещения, визуализации (рендера) и анимации.

Подробнее

Моделирование для продакшена (CGMA)

Цель этого курса показать вам все, что нужно знать, для того чтобы профессионально преуспеть в качестве 3D-моделлера. В этом уроке вы узнаете как быть эффективным и быстрым 3D-художником.

Подробнее

Скульптинг лиц персонажей (CGMA)

В этом курсе студенты изучат то, благодаря чему лицо выглядит так, как оно выглядит — внутренние структуры черепа, мышцы, жировая ткань и другие структуры, такие как железы, которые создают и влияют на формы лица (5 частей).

Подробнее

Секреты креативного монтажа

Курс содержит обучаит вас основным навыкам редактирования, связанным с видео, звуком и рабочим процессом. Он также имеет ряд углубленных функций редактирования, обучающих вас наиболее эффективному использованию изображения и звука.

Подробнее

Зарезервирован [FXPHD] DCT302 Advanced Color Theory and ACES Workflow [ENG-RUS]

Тема в разделе "Цветокоррекция", создана пользователем Antonio, 8/5/16.

Этап:
Набор участников
Цена:
33000.00 руб
Участников:
41 из 70
Переводчик:
Water
58%
Расчетный взнос:
518.57 руб
  1. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    28.358
    Симпатии:
    5.707
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Продвинутая теория цвета и работа с системой кодирования цветных изображений ACES
    FXPHD
    на русском


    Автор: Charles Poynton

    Студия: FXPHD

    Год: 2013

    Продолжительность: 11 часов

    Язык: Английский


    Неcмотря на появление цифровых технологий, в течение последних 20 лет кинопроизводство и пост-производства все так же основывались на принципах, заложенных в эпоху пленочной киносъемки. Даже если для съемки использовалась цифровая кинокамера, изображение все равно обрабатывалось на основе кинематографических систем Cineon/DPX, построенных на оцифровке кинопленки и использующих систему кодирования CPD ('Синеоновская копировальная плотность').
    В эту систему кодирования встроены технические параметры пленки: в частности, параметры взаимного перекрытия цветовых сигналов. А поскольку обрабатывать CGI и VFX лучше всего при линейном освещении, система кодирования CPD крайне усложняла процесс работы.

    Современные технлогии, такие как формат OpenEXR (разработчик ILM) используют принцип "линейного света", от есть, скажем, элементы сцены обладают собственными характеристиками (за счет чего стала возможна коррекция отдельных областей кадра, например, неба или участков кожи, с возможностью подгонки их плотности и оттенков к задуманнымтаким, как сигнал яркости).

    Данная техника была позже доработана и развита Америка́нской акаде́мией кинематографи́ческих иску́сств и нау́к, после чего стала широко использоваться в коммерческих целях.

    В этом курсе мы обсудим технические и визульные требования для получения и обработки цифровой кинематографии и HD-видео при помощи системы кодирования цветных изображений ACES. Преподаватель курса, Чарльз Пойнтон, расскажет о концептульаных и принципиальных отличиях существующих систем кодирования. В частности, он расскажет об особенностях системы кодирования на основе экспоненциальной функции, о динмаическом диапазоне и характеристиках помех.

    Этот курс будет полезен для следующих специалистов:
    • HD-инженеры и техники по цифровому формированию изображений (DITs)
    • Компоновщик, техники-осветители, видеоинженеры
    • Ответственные руководители (супервайзеры) визуальных эффектов и постпроизводства, VFX-инженеры и художники-колористы
    • Спецаилисты по цифровой кинематографии, видео и разработчики ПО для CGI/VFX
    Для успешного прохождения курса вы должны быть знакомы с такими обастями, как: цифровое видео, кинематограф, HD. Знание математики не требуется, тем не менее, мы будем изучать множество графиков и уравнений!

    Продающая страница:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Water, начнёт переводить, после того как запишутся минимум 65-70 человек
     
    Последнее редактирование: 9/2/18
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    28.358
    Симпатии:
    5.707
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
  3. JeenMaestro

    JeenMaestro Магистр клуба

    Регистрация:
    14/11/16
    Сообщения:
    312
    Симпатии:
    93
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Очень нужный курс советую всем записаться!)
     
  4. JeenMaestro

    JeenMaestro Магистр клуба

    Регистрация:
    14/11/16
    Сообщения:
    312
    Симпатии:
    93
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Записывайтесь, очень полезный курс для работы композера!)