Акция! с 01.05.2025 по 31.05.2025

Акция в честь майских праздников! На время акции все завершённые переводы по расчётному взносу, а не по взносу после завершения.

Подробнее

Мастерство работы с мышцами в Houdini

Симуляция мышц в визуальных эффектах всегда была долгим, дорогим и сложным процессом. НО ЭТО МЕНЯЕТСЯ ПРЯМО СЕЙЧАС. Студийный пайплайн для VFX

Подробнее

Создание 3D-персонажей в Blender

Создание высококачественных 3D-персонажей — трудная, но увлекательная задача. Под чутким руководством опытного 3D-художника по персонажам, процесс станет менее пугающим и более приятным.

Подробнее

Композ в Nuke с супервайзером VFX Hugo Guerra

Хотите изучить Nuke Compositing от Foundry? Присоединяйтесь к отмеченному наградами режиссеру и супервайзеру VFX Уго Герре на этом комплексном онлайн-курсе.

Подробнее

Лица для игр

Научимся моделировать и рендерить лицо для игр, начиная в Zbrush и завершая в Marmoset. Автор курса Rafa Souza.

Подробнее

Создание гиперреалистичного 3D персонажа

Основываясь на многолетнем опыте, в этом курсе Şefki Ibrahim собрал полный процесс разработки гиперреалистичного персонажа: от создания похожести (likeness) и текстурирования до груминга, лукдева, освещения и анимации.

Подробнее

Полный курс по Procreate: от новичка до эксперта

В этом курсе вы узнаете все о цифровой иллюстрации и анимации в Procreate. Вы узнаете о рисовании и создании эскизов, а также о настройках холста, кистях, слоях, масках, текстурах и т.д.

Подробнее

Искусство редактирования музыки для кинематографа

"Искусство редактирования музыки" от Film Editing Pro - это тщательно продуманная программа, которая обеспечивает комплексный подход к освоению искусства редактирования музыки для кино.

Подробнее

Создание моделей оружия для игр в Blender и Substance Painter

В этом курсе вы научитесь создавать высококачественные модели оружия для игр, следуя профессиональным методам работы. Вы пройдете весь процесс: сбор референсов, создание Hi-poly и Low-poly, UV развертка, запекание, текстурирование и рендеринг.

Подробнее

Создание персонажа – продвинутое текстурирование

В процессе обучения мы рассмотрим ретопологию, текстурирование и процесс создания материалов (описание всех свойств поверхности) для персонажа. Я поделюсь практически всеми знаниями, накопленными мною за 12 лет.

Подробнее

Освойте создание Аватара для Витубинга с нуля в Live2D

Киру, опытная художница в Live2D, предлагает вам курс для всех художников и энтузиастов Витубинга (VTuber) - вы сможете овладеть искусством создания Аватаров для Витуберов, начиная с эскизов и заканчивая их полной анимацией.

Подробнее

Дизайн персонажей для кино и видеоигр с David Paget

Начиная с принципов дизайна и итерационного процесса генерации идей, курс фокусируется на изучении сущности персонажа путем развития его отношения и глубокого изучения того, что заставляет чувствовать персонажа реальным и обоснованным.

Подробнее

Дизайн персонажей от начинающего до продвинутого с Фрэнком Калико

Мы начнем с основ, где вы узнаете о базовых инструментах, необходимых для работы в Clip Studio Pro. Далее мы перейдем к материалам среднего уровня, где вы узнаете все, что нужно знать, чтобы начать создавать персонажей.

Подробнее

Скетчинг для иллюстраций и анимации

Присоединяйтесь к 11-недельному курсу легендарного аниматора студии Disney Рона Хасбенда. Вы отправитесь в увлекательное путешествие по созданию набросков и научитесь применять эти навыки в иллюстрации и анимации.

Подробнее

Профессиональные техники композа

Добро пожаловать на мой курс, разработанный специально для композиторов, которые уже имеют опыт работы с Nuke и готовы решать реальные производственные задачи.

Подробнее

Изучите ИИ в игровой разработке на Python

Искусственный интеллект (ИИ) меняет наши жизни и целые отрасли. От самоуправляемых автомобилей до персонализированных рекомендаций на стриминговых сервисах — ИИ стоит в центре новаторских технологий, формирующих будущее.

Подробнее

Продвинутая перспектива

От простых объяснений одноточечной и двухточечной перспективы, до создания сложных объектов и окружения в трехточечной перспективе. Этот курс обязательно расширит ваши умения и навыки в этом направлении.

Подробнее

Введение в машинное обучение для VFX и игр

Этот курс представляет собой всестороннее введение в основы искусственного интеллекта (ИИ) и машинного обучения (ML).

Подробнее

Полный мега-курс по Python: от Новичка до Эксперта

В этом курсе вы познакомитесь с несколькими концепциями информатики, которые мы реализуем с помощью Python. Таким образом, на протяжении всего курса ваши навыки решения проблем и способности к программированию будут оттачиваться, чтобы подготовить вас к следующему шагу в…

Подробнее

Код Клиента: руководство фрилансера по поиску, привлечению и удержанию клиентов

Поднимите свою карьеру фриланс моушн-дизайнера на новый уровень с помощью верного метода поиска, установления контактов и привлечения клиентов. Вы узнаете о новых способах поиска и привлечения клиентов, а также о том, как выработать философию фриланса.

Подробнее

Иллюстрация для моушн-дизайна

В курсе «Иллюстрация для моушн-дизайна» Вы узнаете основы современной иллюстрации от Сары Бет Морган. К концу курса Вы будете готовы создавать невероятные иллюстрированные произведения искусства, которые сможете сразу же использовать в своих анимационных проектах.

Подробнее

Гайд по физическим симуляторам Blender

От моделирования твердых тел, частиц, мягких тел, тканей и жидкостей до продвинутых сочетаний различных функций симуляторов, — узнайте, как удвоить свои выразительные возможности!

Подробнее

Unreal Engine 5 C++ Multiplayer: Создай свою кооперативную игру

Основной игровой проект в этом курсе представляет собой кооперативную приключенческую игру для двух игроков, но вы можете применить код и приемы из курса - к любому типу многопользовательской онлайн-игры.

Подробнее

Разработка игр с повествовательным сюжетом в UE5

Проходя множество этих тщательно подготовленных видеоуроков, вы будете участвовать в практическом проекте, который проведет вас от основ до продвинутых техник.

Подробнее

Создание стилизованного персонажа для игр

В этом курсе вы изучите весь процесс создания стилизованного персонажа для игр. Вы освоите High-Poly, Low-Poly, ретопологию, UV развертку, запекание текстур, Lookdev и рендеринг!

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 4000 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Завершено [The Gnomon Workshop] Subtle Performance Workflow Vol. 1 Shot Planning and Body Animation [ENG-RUS]

Тема в разделе "Анимация гуманоидных персонажей", создана пользователем Jinny_Nou, 28/7/20.

Этап:
Завершена
Цена:
18000.00 руб
Участников:
25 из 25
Переводчик:
Emilia
Расчетный взнос:
792 руб
Дата сборов: 28.11.24
  1. Jinny_Nou

    Jinny_Nou Модератор

    Регистрация:
    3/3/15
    Сообщения:
    2.020
    Симпатии:
    1.467
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    русский
    Тонкая актерская игра - процесс анимации часть 1 - Планирование шота и анимация тела
    The Gnomon Workshop на русском

    После завершения заказа на перевод, сумма взноса по данному курсу 1188 руб



    [​IMG]
    Производитель: Gnomon School of VFX

    Автор:
    Ted Lister

    Год:
    2020

    Продолжительность: 4 часа 44 минуты

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Maya

    Малые движения говорят о многом - такова философия во время создания реалистичной анимации для фильмов. Тонкая игра актера - это уникальная вызов в сфере создания анимации для фильмов, она требует некоторых знаний в области психологии и в то же время того как же психоэмоциональное состояние персонажа сказывается мелких едва ощутимых движениях и особенностях этих движений.

    На этом курсе лид-аниматор Тед Листер проведет вас по своему рабочему процессу и решениями, которые он принимает, во время анимации недооцененного, но достаточно реалистичного отыгрыша персонажа, основанного на диалоге из Horror Express. Выбранный диалог предоставляет огромные возможности в части актерского отыгрыша скрытого подтекста нежели простая анимация простого диалога, а также предоставляет шанс анимируемому актеру как бы вести внутренний монолог с самим собой, что скажется на его эмоциональном отыгрыше, более того диалог насыщен как эмоциональными так и тональными "качелями", что несомненно пойдет на пользу нашей работе.

    Используя Sicarius риг от Киля Фиггинса, Тед проведет вас по различным этапам работы, от подготовки и блокинга анимации до дыхания и финальной ее полировки, более того будет затронута немаловажная тема как анимация камеры, что позволит усилить эмоциональный фон сцены. Тед, детализируя конкретный рабочий процесс , вместе с тем обсудит с вами более широкие концепции, этот курс даст вам всестороннее представление об анимации тонкой, но вместе с тем впечатляющей актерской игры, той, что обязательно найдет отклик в душах зрителей, при этом сохраняя иллюзию, что персонаж полон жизни, дышит, выражает эмоции и в целом реален.

    Для успешного прохождения этого 4-часового курса, предполагается, что вы владеете базовыми знаниями Maya - хотя, анимация универсальна, поэтому основные концепции можно будет перенести в любой выбранный вами 3D-пакет, в котором можно анимировать. Более того концепции и подходы, продемонстрированные в этом курсе, не относятся к конкретному ригу и могут быть применены на любой, в котором имеются лицевые контролы - мультяшный, реалистичный или иной. Также предполагается базовое понимание анимации и связанных с ней терминов. Перед тем, как приступить к изучению материала, представленного в этом курсе, рекомендовано иметь в своем портфеле хотя бы действительно хорошо анимированый прыгающий мячик.

    Часть 1 данного курса покрывает подготовку к анимации и анимацию тела
    Часть 2 в свою очередь поведает о лицевой анатомии и анимации, и о совместной работе (актерском отыгрыше) лица и тела

    Less is more in the world of realistic animation for film. Subtle character performance is a unique challenge in character animation for movies, requiring a light touch and an understanding of the psychology of a character as well as how that translates to their tics and mannerisms.

    In this tutorial, Lead Animator Ted Lister takes you through his workflow and the decisions he makes as he animates an understated and naturalistic performance piece based on dialogue from Horror Express. The selected dialogue has many opportunities for acting to the subtext rather than to the literal dialogue, and provides an opportunity for the character to have an internal monologue, while also featuring some gear changes along the way.

    Using Kiel Figgins' Sicarius rig, Ted takes you through his various steps, from preparation and blocking to breathing and final polish — even covering some camera animation to frame the acting. Detailing both Ted’s specific workflow and discussing his broader concepts, this tutorial provides a comprehensive view of animating a subtle yet impactful character animation shot; one that is sure to resonate with audiences while maintaining the illusion that this character rig is living, breathing, emoting and real.

    This 4+ hour workshop assumes basic knowledge of Maya — although animation is universal, so the core concepts should carry over to the 3D package of your choice. Likewise, the concepts demonstrated in this tutorial are not rig specific, and can be applied to any rig that has a facial setup; cartoony, realistic or otherwise. Basic understanding of animation and associated terms is also assumed; it’s recommended that you have successfully animated a really good bouncing ball before tackling the concepts presented in this tutorial.


    Vol. 1 of this workshop covers the preparation and animation of the body; Vol. 2 will cover facial anatomy and animation, and where the body and face work together.

    Вторая часть:
    Открыто [The Gnomon Workshop] Subtle Performance Workflow Vol. 2 - Facial Anatomy and Animation [ENG-RUS]

    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Emilia, курс переведён
     
    Последнее редактирование модератором: 8/12/24
    Daurenbek нравится это.
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    42.945
    Симпатии:
    9.204
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
  3. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    42.945
    Симпатии:
    9.204
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    ПРоизошла замена переводчика, изменён пример перевода :)
     
  4. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    42.945
    Симпатии:
    9.204
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс переводится :)
     
  5. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    42.945
    Симпатии:
    9.204
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
  6. Zabi3D

    Zabi3D Заказчик

    Регистрация:
    23/4/20
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    3
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Привет, пожалуйста не делай такие долгие паузы внутри предложения, заканчивай его полностью... А то постоянно мысль проскакивает будто что-то с видео случилось и голос пропал на середине :eek:
    Спасибо за перевод, надеюсь со второй частью справишься лучше!
     
  7. Emilia

    Emilia Переводчик

    Регистрация:
    23/12/23
    Сообщения:
    87
    Симпатии:
    16
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    Английский
    Добрый вечер! к сожалению, это издержка данного курса. Оригинальная дорожка голоса автора это склейка разных записей чуть ли не каждых предложений/абзацев, а не прямая цельная чистая запись речи - как следствие, приходится очень сильно резко ускоряться, чтобы попасть в тайминг текста. Аналогично с замедлением - очень много предложений где автор сам тянет предложения (мычанием, раздумыванием, запинками, подбором нужного слова, словами паразитами), соответственно и мне приходится замедляться, чтобы попасть в тайминг. если не делать этого, не повторять такие вещи, то тайминг записи пойдет мимо... в данном курсе имеется такая особенность при работе с дубляжом:) оригинальная аудио-дорожка немного специфичная, но интонационно пыталась сгладить это:). Постараюсь сделать лучше в следующей части, спасибо за отзыв:)
     
    Последнее редактирование: 10/12/24
    Antonio нравится это.