Акция! с 01.09.2020 по 30.09.2020

Акция в честь дня рождения клуба "Перевод всем", 25 сентября нам исполнится 6 лет. На время акции все завершённые переводы по расчётному взносу, оплачивать строго во временные рамки акции. Сумма взноса указана в самой теме слева под заголовком и называется "Расчетный взнос".

Подробнее

Полное руководство по интерфейсу Nuke

В этом вводном курсе мы рассмотрим интерфейс, ноды, каждую кнопку, ползунок, вкладку и меню в мельчайших деталях, что позволит вам полностью разобраться в Nuke!

Подробнее

Риггинг реалистичного лица в Blender для UE4

В этом курсе Konrad Hetko представит вам свой рабочий процесс по созданию реалистичного рига на основе шейп-ключей. Более того, мы будем использовать скульпты, созданные в Zbrush, для создания динамичной системы морщин и складок для EEVEE и Cycles.

Подробнее

Продвинутое создание ассетов в Houdini для VFX и Игр

Этот курс сфокусирован на процедурном создании сложных скальных формаций и ассетов окружения в Houdini, а также на процедурном создании текстур в Houdini Cop. Мы будем создавать множество ассетов и пройдем пошагово весь процесс создания качественной модели.

Подробнее

Наука анимации персонажа

Маркус рассмотрит множество принципов классической анимации и дизайна персонажа. А кроме того он поделится своими уникальными приемами, которые он проработал за годы опыта в качестве профессионального аниматора и дизайнера моушен-графики.

Подробнее

Академия Риггинга 2.0

Риггинг является невоспетым героем анимации персонажа, и этот курс призван научить вас, как создавать риг практически ЧЕГО УГОДНО в After Effects.

Подробнее

Учимся рисовать из воображения

Этот курс - ваш путь к обретению желанных навыков рисунка! Этот курс научит вас профессиональному рисунку и тому как рисовать просто из головы! Курс начинается с основ - что и как извлечь из воображения и как развивать идеи.

Подробнее

Введение в ZBrush с Justin Goby Fields

В течении девяти недель этого курса, автор передаст вам достаточно знаний для того, чтобы вы достигли значительных успехов в освоении этой программы и сами могли создавать профессиональные модели.

Подробнее

Создание 3D окружения в Blender (версия 2020)

Через четыре года курс создания 3D окружения наконец-то появился для Blender 2.81. Тысячи студентов приняли участие в первой версии этого курса, и было много запросов на последующий курс. Приготовьтесь к новой главе в мире 3D окружения!

Подробнее

Онлайн-воркшоп по рисованию от Steve Ahn

Автор поделится всеми основными навыками рисования, которые он наработал за свой 12-летний опыт в анимационной индустрии. Steve Ahn работал над такими проектами, как Вольтрон: Легендарный защитник, Аватар: Легенда о Корре, Черепашки Ниндзя(2015), Бен 10.

Подробнее

Zbrush для концептинга и итераций (CGMA)

Перед вами высокоинтенсивный курс Майкла Павловича. Обучение сфокусировано на решении конкретных, креативных 3D задач, процесс будет дополнен исчерпывающем обзором всего того, что поможет чувствовать себя свободно в среде ZBrush.

Подробнее

Полный процесс создание персонажа в Blender 2.83

Являетесь ли вы новичком или продвинутым художником, опытные инструкторы проведут вас через каждый шаг процесса, гарантируя, что вы не просто «копируете и вставляете» то, что видите, но изучаете инструменты и развиваете свой творческий процесс в процессе обучения.

Подробнее

Понимание и рисование головы

Вероятно, нет ничего более важного для понимания художника, чем человеческая голова. Рисование головы ставит перед художником почти все главные художественные задачи: форма, пропорции, перспектива, анатомия, сложность, простота, и так далее.

Подробнее

3D печать и hard-surface моделирование

Вы рассмотрим процесс разработки персонажа, создание концепта и язык форм. Рассмотрим то, что делает 3D печать успешной, как моделировать персонажа без проблемных для печати участков, как разделять вашу модель на части и подготовить её к печати.

Подробнее

Как нарисовать фигуру в одежде

В этом объемном курсе три главных преподавателя Академии (арт-директор Disney Билл Перкинс, художник-разработчик персонажей Чарльз Ху и художник Гленн Вилппу) научат вас рисовать костюм и реквизит как с натуры, так и при помощи воображения (Серия из 20 курсов)

Подробнее

Учимся разрабатывать игры на C++ в Unreal Engine

Вы изучите C ++, мощный язык программирования, с нуля. К концу курса вы будете очень уверены в основах программирования и разработки игр и будете хотеть узнать больше.

Подробнее

Рисование и Конструкция Головы (CGMA)

Как понятно из названия, здесь более детально будет рассматриваться именно рисование головы. Студенты познакомятся со структурой, мышцами и их влиянием на разные выражения лица, волосами и их рисованием.

Подробнее

Зарезервирован [Patreon Saul Espinosa Tutorials] Redshift Houdini Nuke Speedtree Part 1 [ENG-RUS]

Тема в разделе "Природная среда", создана пользователем Daryk, 20/10/19.

Этап:
Набор участников
Цена:
42000.00 руб
Участников:
49 из 85
Переводчик:
abasovna
57%
Расчетный взнос:
543.53 руб
  1. Daryk

    Daryk Магистр клуба

    Регистрация:
    12/4/16
    Сообщения:
    159
    Симпатии:
    67
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    CG-окружение и мэтт-пейнтинг с использованием Redshift и Houdini. Часть 1
    Patreon – Saul Espinosa Tutorials на русском
    [​IMG]


    Автор:
    Saul Espinosa

    Студия: Patreon Saul Espinosa

    Год: 2019

    Продолжительность: 14 часов 12 минут

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Redshift, Houdini, Maya, Nuke, Speedtree, Megascans, Mari

    Описание:
    В этой серии демонстрируется пайплайн и процесс создания CG-окружения, а также техники мэтт-пейнтинга или мэтт-пейнтинга на основе проецирования. В большинстве уроков в качестве основного рендер-движка применяется Redshift, но вы также увидите, как для достижения итогового результата используются Maya, Houdini, Mari, Nuke и другие программы. Уроки по ним распределяются в таком порядке: Redshift (+ AOVs) / Houdini / Nuke / Speedtree / Megascans / Mari (Mari посвящен только один эпизод серии).

    Содержание:
    01 Houdini Plant Shading Redshift
    02 Houdini Terrains
    03 Houdini Cloud FX
    04 Instancing and scatter
    05 Shading

    Другие части:
    [Patreon Saul Espinosa Tutorials] Redshift Houdini Nuke Speedtree Part 1 [ENG-RUS]

    [Patreon Saul Espinosa Tutorials] Redshift Houdini Nuke Speedtree Part 2 [ENG-RUS]
    [Patreon Saul Espinosa Tutorials] Redshift Houdini Nuke Speedtree Part 3 [ENG-RUS]
    [Patreon Saul Espinosa Tutorials] Redshift Houdini Nuke Speedtree Part 4 [ENG-RUS]
    [Patreon Saul Espinosa Tutorials] Redshift Houdini Nuke Speedtree Part 5 [ENG-RUS]
    [Patreon Saul Espinosa Tutorials] Redshift Houdini Nuke Speedtree Part 6 [ENG-RUS]
    [Patreon Saul Espinosa Tutorials] Redshift Houdini Nuke Speedtree Part 7 [ENG-RUS]
    [Patreon Saul Espinosa Tutorials] Redshift Houdini Nuke Speedtree Part 8 [ENG-RUS]


    Страница курса:


    Пример перевода:


    Курс зарезервировала abasovna, начнет переводить, когда запишутся минимум 80-85 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 26/8/20
    AnimPer нравится это.
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    29.444
    Симпатии:
    5.902
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    время писать обязательно. Подсчитайте время и сообщите
     
  3. Daryk

    Daryk Магистр клуба

    Регистрация:
    12/4/16
    Сообщения:
    159
    Симпатии:
    67
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    81.24.50 часы/ мин /сек
     
  4. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    29.444
    Симпатии:
    5.902
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
  5. JeenMaestro

    JeenMaestro Магистр клуба

    Регистрация:
    14/11/16
    Сообщения:
    365
    Симпатии:
    100
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Нужно вписываться ребята на все части, там ещё уроков добавилось, я думаю сделают доп части позже)
     
    tehniks нравится это.