Нэнси Картрайт: искусство озвучивания анимации

На протяжении почти 40 лет Нэнси Картрайт озвучивает одних из самых знаковых мультипликационных персонажей, включая всеми любимого 10-летнего двоечника. Теперь обладательница «Эмми» возьмет вас с собой в звукозаписывающую студию, чтобы научить искусству озвучивания.

Подробнее

Актерская игра для аниматоров. 4-е издание

Эд Хукс - профессиональный актер и уважаемый преподаватель актерского мастерства вот уже три десятилетия. Он преподавал актерское мастерство аниматорам во многих ведущих студиях, включая Disney Animation, Lucas Learning и Electronic Arts.

Подробнее

Продакшн видеокейсов для кинематографистов-одиночек

Съемка кейсов, историй успеха и видеоотзывов - это огромная бизнес-ниша, на которую мало кто из кинематографистов обращает внимание.

Подробнее

Производство анимации. 3-е издание

Это полноценное руководство по всем аспектам анимационной индустрии. Книга подробно описывает весь процесс создания анимационного фильма, от сценария до показа на большом экране, и уже является незаменимым ресурсом как для студентов, так и профессионалов.

Подробнее

Упражнения по цифровому рисованию пейзажей

Укрепите свои творческие мускулы с Натаном Фоуксом, концепт-художником и цветовым стилистом студии DreamWorks, Disney, Blue Sky Studios и многих других!

Подробнее

Рисуем персонажей как профессионалы

Цель этого курса научить вас создавать персонажей для игр, проведя через все этапы творческого процесса. Смотрите мои лекции, делайте все то-же, что делаю я, следуйте моим инструкциям, и у вас все получится.

Подробнее

Процедурная система риггинга деревьев. Том 1

Вы увидите процесс подготовки геометрии и создания каркасов. Мы испробуем несколько методов построения иерархии и генерации UV-разверток. Изучим циклы с обратной связью и скомпилированные блоки, создадим автоматический построитель матрицы и скелеты для деревьев.

Подробнее

Знакомство с Massive Prime

В этом курс Reza Ghobadinic покажет ключевые аспекты работы с Massive Prime, поделиться с вами хитростями из продакшена для создания невероятных симуляций толпы для фильмов и TV.

Подробнее

Знакомство с ротоскопированием в Silhouette

В этом курсе вы узнаете все: от типов сплайнов для ручного ротоскопа, до полностью автоматизированного рабочего процесса в Silhouette. Эта программа является стандартом индустрии для ротоскопирования с её обширным модулем roto.

Подробнее

Математика с помощью программирования на Python

Многие не знают, что Python - действительно мощный инструмент для изучения математики. Конечно, вы можете использовать Python как простой калькулятор, но знаете ли вы, что Python может помочь вам изучить более сложные темы по алгебре, исчислению и матричному анализу?

Подробнее

Кинематографическая музыка. Том 2

Кинематографическая музыка 2 - это набор уроков, который продолжается с того места, где остановился курс "Кинематографическая музыка 1", и который наполнен широким спектром знаний о том, как повысить уровень написания кинематографического материала.

Подробнее

Визуальные эффекты для моушен-графики

Курс Визуальные эффекты для Моушен-графики научит вас науке и искусству композитинга в применении к моушен-графики. Приготовтесь добавить в свой инструментарий Хромакей, Ротоскопирование, Трэкинг и Матчмувинг.

Подробнее

Список курсов и книг в процессе перевода

Обновление за февраль. Курсы и книги начинают переводится после того как в Зарезервированные темы запишутся достаточно человек.

Подробнее

Зарезервирован [Udemy] Unreal Engine: Character UI [ENG-RUS]

Тема в разделе "Создание UI", создана пользователем Larsen, 13/11/20.

Этап:
Набор участников
Цена:
46000.00 руб
Участников:
36 из 85
Переводчик:
Larsen
42%
Расчетный взнос:
595.30 руб
  1. Larsen

    Larsen Переводчик

    Регистрация:
    25/3/15
    Сообщения:
    1.907
    Симпатии:
    166
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    Unreal Engine: UI Персонажа
    "Udemy" на русском

    [​IMG]
    Автор: Greg Wondra

    Студия: Udemy

    Год: 2020

    Продолжительность: 14 часа 30 минут

    Язык: Английский


    В этом курсе по игровой разработке, вы узнаете как создавать UI (пользовательский интерфейс) персонажа, на основе блюпринтов виджетов. Блюпринты этого типа используются в играх всех жанров. Интерфейсы персонажа есть в таких играх, как The Witcher, God of War, Final Fantasy и Madden. Умение использовать блюпринты виджета - это критически важный навык для тех кто хочет быть разработчиками UX (пользовательского опыта) или UI (пользовательского интерфейса) в проектах на Unreal Engine.

    Этот курс содержит 75 интересных видео-уроков. Вы узнаете, как:
    • Скачать, установить и настроить проект в Unreal Engine
    • Создать макет пользовательского интерфейса персонажа
    • Разбираться в разных виджетах и понимать их. Создавать таблицы данных
    • Извлекать данные из Таблиц Данных. Привязывать данные к связанным с виджетами переменным в ваших Пользовательских Интерфейсах.
    • Создавать переменные, писать Функции, создавать скрипты для получения интерактивного и редактируемого Пользовательского Интерфейса.
    • Создание системы Сохранения и Загрузки.
    • И больше!
    С теми знаниями, которые вы почерпнете их этих видео-уроков, вы получите все необходимые навыки, чтобы начать создавать собственные пользовательские интерфейсы!

    In this game development course, you'll learn how to use Unreal Engine's Widget Blueprints to create a Character based UI (User Interface). This type of interface can be found in all genres of games! Games such as The Witcher, God of War, Final Fantasy, and Madden ALL have character UIs present in them. Knowing how to use widget blueprints is a critical skill for those aspiring to be a UX (User Experience) or UI (User Interface) designer on an Unreal Engine project!

    This course contains over 75 fun-to-follow video lessons. You'll learn how to:

    Download, install, and setup a project using the Unreal Engine
    Create a character based User Interface layout
    Work with and understand many of the different "Widget" types available in widget blueprints
    Create Data Tables
    Extract data from a Data Table and Bind Data to Widget Variables in our User Interface
    Create Variables, Write Functions, and Create Scripts to make an interactive and editable User Interface
    Create a Save / Load System
    And more!

    With the knowledge gained in these video lessons, you will have the necessary skills to start creating your OWN character user interface!
    Для кого этот курс:
    Students looking to learn how to create menus with Unreal Engine
    Students looking to learn how to make interactive character user interfaces for their gaming projects
    Students interested in learning how to use all the various widgets inside of Unreal's Widget Blueprints

    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Larsen, начнет переводить, когда запишутся минимум 80-85 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 6/1/21
    pavelsergeevix, Krolko и OnzaRain нравится это.
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    31.477
    Симпатии:
    6.416
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
    corsa177 нравится это.
  3. pavelsergeevix

    pavelsergeevix Заказчик

    Регистрация:
    7/4/21
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    RU
    Уже приличное время число участников абсолютно не меняется, любая информация сейчас быстро теряет актуальность, я не могу написать это переводчику по этому пишу сюда. Прошу начать перевод немного увеличив взнос, или любые другие мероприятия которые поспособствуют скорому переводу.
     
  4. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    31.477
    Симпатии:
    6.416
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Людей очень мало для старта перевода данной темы, даже если делить тему то людей очень мало. Тут не немного а 1500 руб взнос при данном количестве людей будет, от того что вы готовы - это не значит что все остальные готовы. Написано что ждём столько то человек, значит ждём столько

    Начните с себя и запишитесь в другие темы которые интересны и это приблизит старт перевода каких-то курсов, запишитесь в темы которые переводятся и это понизит взнос