Мастер-класс по дизайну уровней: все в одном полном курсе

Он охватывает не только основы дизайна уровней. Он охватывает больше, и мы рассматриваем основные принципы, лучшие способы делать вещи и то, что делает дизайнера хорошим и готовым для работы в отрасли.

Подробнее

Новый раздел "Генеративные нейросети"

Перевод курсов по Midjourney, Dall-E, Stable Diffusion, ChatGPT, Adobe Firefly и другим.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Игровой Ассет: Постапокалиптичный Нож

Сегодня я хочу поделиться с вами своими знаниями, а точнее показать, как создается реалистичное постапокалиптическое оружие для видеоигр!

Подробнее

Создание Человека-паука в Nomad Sculpt

В этом курсе среднего уровня сложности мы с нуля создадим 3D модель Человека-паука (Майлз Моралес/ «Паутина вселенных»). Начнем с блокаута и шаг за шагом проработаем все формы, которые превратятся в наше тело, мышцы и костюм.

Подробнее

Маркетинг для запуска игр в Steam, на консолях и мобильных устройствах

Это включает в себя сторонние примеры, а также маркетинговые примеры разработанные и управляемые Карлосом Коронадо, а также интервью с другими испаноязычными разработчиками, которые добились успеха в своих проектах и что они объяснят нам, как они подошли к маркетингу…

Подробнее

Введение в Nuke 14. Том 1

Курс ведет Кристоф Заплеталь, внештатный художник Flame и Nuke, который работает в индустрии почти 25 лет, работая как над коммерческими, так и над художественными проектами, а также является инструктором в HFF в Мюнхене, Германия.

Подробнее

Голливудские VFX в Maya и Nuke

Этот курс научит вас тому, что вам нужно знать, чтобы создавать художественные работы с помощью 3D-инструмента Maya: от HDRI до разработки внешнего вида, освещения, финального рендеринга, манипуляции с изображением и даже теории, стоящие за этим.

Подробнее

Основы Adobe Firefly

Генеративный искусственный интеллект захватывает мир. И ответом Adobe на революцию ИИ стало появление Adobe Firefly, совершенно нового семейства генеративных моделей искусственного интеллекта.

Подробнее

Создание города-крепости в Unreal Engine 5

Изучите полный рабочий цикл создания кинематографического окружения на этом комплексном курсе, который проводит старший специалист по окружению Цзяньфэн Ли (Аллан).

Подробнее

Курс по созданию стилизованных 3D-моделей в Blender 4

Этот курс специально разработан для того, чтобы помочь каждому, будь то новичок в 3D-моделировании или просто новичок в Blender, создать стилизованные модели профессионального уровня AAA.

Подробнее

Цветокоррекция для художников по играм и освещению в Da Vinci Resolve

По окончании этого курса вы сможете заниматься цветокоррекцией для фотографий, видео и 3D-рендеров. Каждый пример будет тестировать и обучать вас различным проблемам, с которыми вы можете столкнуться в будущем.

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Скульптура с Андреа Блазич

На этом курсе вы узнаете подход Андреа к традиционной скульптуре: как правильно выбирать дизайн, как почувствовать свой путь в искусстве, правильное исполнение и как воплотить свое творение в жизнь!

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

EmberGen Bootcamp: курс по симуляции эффектов в реальном времени

Станьте квалифицированным топ-специалистом для любой студии, опередив своих коллег и освоив новый инструмент, который молниеносно внедряется в индустрию.

Подробнее

Наброски чего угодно с KleinerHai

Вы научитесь рисовать все: от монументальных пейзажей до мельчайших деталей жизни, создавая вселенные с каждым штрихом. Вдохновение - это не то, чего вы ждете, это то, чем вы владеете.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Создание короткометражек в Blender c помощью ИИ

В этом курсе вы узнаете как использовать возможности Blender 3D, ведущей программы для создания 3D с открытым исходным кодом, чтобы вдохнуть жизнь в свои анимационные короткометражные фильмы, используя преобразующие возможности искусственного интеллекта.

Подробнее

Полный курс по Godot 3D: создавайте 3D игры с помощью Godot 4

Узнайте, как максимально эффективно использовать новый игровой движок Godot 4, создавая крутые 3D-видеоигры.

Подробнее

Unreal Engine: Создание Виджетов Для UI

В этом курсе вы узнаете, как использовать систему Unreal "Widget Blueprint" для создания пользовательского интерфейса (UI) для ваших игр и приложений.

Подробнее

Unreal Engine 5 Sci-Fi VFX: Часть 1

Это первая часть курса из трех, в которой вы узнаете, как полноценно сделать эффект, от концепции до готового для внедрения в геймплей результата. Вы увидите мой рабочий процесс, который был использован во многих моих спецэффектах при работе над AA и AAA играми.

Подробнее

Изгибы: женская красота

Преподаватель курса Рафа Соуза отмечает, что курс «Изгибы: женская красота» имеет для него особую важность, поскольку изучение моделирования женского тела помогло ему самому осознать некоторые философские аспекты красоты.

Подробнее

Технический процесс для игровых персонажей AAA. Том 1

В этой серии я провожу работу используя 3dsmax, однако я стараюсь, чтобы она не зависела от программного обеспечения, поэтому мы больше сосредоточимся на конкретных технических моментах - правильности хода топологии и других принципах.

Подробнее

Полное руководство по Mari

Начнем с текстурирования простого грамофона. Затем познакомимся с рисованием текстур в Mari на примере фигурного (в виде быка) деревянного ящика. После этого, затекстурим игрушечную машинку, используя нодовую схематику. В завершении, разработаем текстуры для органической…

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Логика создания AI рукопашного боя с использованием Blueprint в UE

Курс фокусируется на фундаментальных принципах работы с нодами искусственного интеллекта поведения движения и контроля боя. Каждый шаг в этом проекте демонстрируется с самого начала, воссоздавая логику боя на манер любых подобных игр.

Подробнее

Эс Девлин учит, как превращать идеи в искусство

Вы узнаете, как создавать яркие визуальные истории - от набросков до коллабораций - и научитесь превращать нечто абстрактное (ваши идеи и воображение) в искусство, которое можно увидеть, почувствовать и поделиться.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

Материалы Unreal Engine 5: Том 1 Окружения

Часть 1 этого курса охватывает целостный обзор редактора материалов в Unreal 5 — от типов материалов и режимов наложения до отдельных математических узлов и входных данных, уделяя особое внимание не только тому, как что-то делать, но и почему, и рассматривая основную логику и…

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3400 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Завершено [Udemy] Unreal Engine: Character UI Part 1 [ENG-RUS]

Тема в разделе "Создание UI", создана пользователем Larsen, 13/11/20.

Этап:
Завершена
Цена:
26500.00 руб
Участников:
52 из 52
Переводчик:
Larsen
Расчетный взнос:
560.58 руб
Дата сборов: 23.07.23
  1. Larsen

    Larsen Переводчик

    Регистрация:
    25/3/15
    Сообщения:
    3.168
    Симпатии:
    233
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    Unreal Engine: UI Персонажа. Часть 1
    "Udemy" на русском

    После завершения заказа на перевод, сумма взноса по данному курсу 841 руб

    [​IMG]

    Автор: Greg Wondra

    Студия: Udemy

    Год: 2023

    Продолжительность: 14 часа 44 минуты

    Продолжительность данной части: 7 часов 41 минута (1-7 главы)

    Язык: Английский


    В этом курсе по игровой разработке, вы узнаете как создавать UI (пользовательский интерфейс) персонажа, на основе блюпринтов виджетов. Блюпринты этого типа используются в играх всех жанров. Интерфейсы персонажа есть в таких играх, как The Witcher, God of War, Final Fantasy и Madden. Умение использовать блюпринты виджета - это критически важный навык для тех кто хочет быть разработчиками UX (пользовательского опыта) или UI (пользовательского интерфейса) в проектах на Unreal Engine.

    Этот курс содержит 75 интересных видео-уроков. Вы узнаете, как:
    • Скачать, установить и настроить проект в Unreal Engine
    • Создать макет пользовательского интерфейса персонажа
    • Разбираться в разных виджетах и понимать их. Создавать таблицы данных
    • Извлекать данные из Таблиц Данных. Привязывать данные к связанным с виджетами переменным в ваших Пользовательских Интерфейсах.
    • Создавать переменные, писать Функции, создавать скрипты для получения интерактивного и редактируемого Пользовательского Интерфейса.
    • Создание системы Сохранения и Загрузки.
    • И больше!
    С теми знаниями, которые вы почерпнете их этих видео-уроков, вы получите все необходимые навыки, чтобы начать создавать собственные пользовательские интерфейсы!

    In this game development course, you'll learn how to use Unreal Engine's Widget Blueprints to create a Character based UI (User Interface). This type of interface can be found in all genres of games! Games such as The Witcher, God of War, Final Fantasy, and Madden ALL have character UIs present in them. Knowing how to use widget blueprints is a critical skill for those aspiring to be a UX (User Experience) or UI (User Interface) designer on an Unreal Engine project!

    This course contains over 75 fun-to-follow video lessons. You'll learn how to:

    Download, install, and setup a project using the Unreal Engine
    Create a character based User Interface layout
    Work with and understand many of the different "Widget" types available in widget blueprints
    Create Data Tables
    Extract data from a Data Table and Bind Data to Widget Variables in our User Interface
    Create Variables, Write Functions, and Create Scripts to make an interactive and editable User Interface
    Create a Save / Load System
    And more!

    With the knowledge gained in these video lessons, you will have the necessary skills to start creating your OWN character user interface!
    Для кого этот курс:
    Students looking to learn how to create menus with Unreal Engine
    Students looking to learn how to make interactive character user interfaces for their gaming projects
    Students interested in learning how to use all the various widgets inside of Unreal's Widget Blueprints

    Другие части
    [Udemy] Unreal Engine: Character UI Part 2 [ENG-RUS]

    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Larsen, курс переведён
     
    Последнее редактирование модератором: 2/8/23
    pavelsergeevix, Krolko и OnzaRain нравится это.
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.213
    Симпатии:
    8.493
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
    corsa177 нравится это.
  3. pavelsergeevix

    pavelsergeevix Заказчик

    Регистрация:
    7/4/21
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    RU
    Уже приличное время число участников абсолютно не меняется, любая информация сейчас быстро теряет актуальность, я не могу написать это переводчику по этому пишу сюда. Прошу начать перевод немного увеличив взнос, или любые другие мероприятия которые поспособствуют скорому переводу.
     
  4. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.213
    Симпатии:
    8.493
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Людей очень мало для старта перевода данной темы, даже если делить тему то людей очень мало. Тут не немного а 1500 руб взнос при данном количестве людей будет, от того что вы готовы - это не значит что все остальные готовы. Написано что ждём столько то человек, значит ждём столько

    Начните с себя и запишитесь в другие темы которые интересны и это приблизит старт перевода каких-то курсов, запишитесь в темы которые переводятся и это понизит взнос
     
  5. Opulus%

    Opulus% Штрафник

    Регистрация:
    21/1/21
    Сообщения:
    39
    Симпатии:
    29
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Для хорошего интерактивного продвинутого интерфейса приходится лопатить кучи тутеров. Но общие картинки так и не складывается. Сдесь же нам предлагают 14 часов собраной в кучу информации. Записываемся активнее!!
     
    Antonio нравится это.
  6. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.213
    Симпатии:
    8.493
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Так как народу много но не достаточно, было принято решение разделить на 2 части и запустить сразу обе в перевод. Все участники на момент разделения темы автоматически перенесены во вторую часть. Всем новым участникам при записи на 1 часть6 нужно самотоятельно записываться и во вторую

    Курс переводится :)

    Очередь на перевод у Larsen:

    Апрель
    [Udemy] Realistic Natural Environments in Unreal Engine 5 [ENG-RUS] Дата сборов: 12.04.23

    [Udemy] Learn iClone 7 | Character Creator | Unreal Engine Pipeline [ENG-RUS] Дата сборов: 21.04.23
    Май
    [Udemy] Creating Next-Gen Environments in UE5 Part 1 [ENG-RUS] Дата сборов: 21.05.23
    Июнь
    [Udemy] Creating Next-Gen Environments in UE5 Part 2 [ENG-RUS] Дата сборов: 23.06.23
    [Udemy] Launching and Marketing Your First Game [ENG-RUS] Дата сборов: 26.06.23
    Июль
    [Udemy] Unreal Engine 5: Easy Cinematic Environments [ENG-RUS] Дата сборов: 05.07.23
    [Udemy] Unreal Engine 5: Easy Realistic Scenes for Beginners [ENG-RUS] Дата сборов: 11.07.23
    [Udemy] Unreal Engine: Character UI Part 1 [ENG-RUS] Дата сборов: 23.07.23
    Август
    [Udemy] Unreal Engine: Character UI Part 2 [ENG-RUS] Дата сборов: 13.08.23
    [Udemy] Unreal Engine 5 C++ Multiplayer Shooter Part 1 [ENG-RUS] Дата сборов: 31.08.23
    Сентябрь
    [Udemy] Unreal Engine 5 C++ Multiplayer Shooter Part 2 [ENG-RUS] Дата сборов: 27.09.23
    Октябрь
    [Udemy] Unreal Engine 5 C++ Multiplayer Shooter Part 3 [ENG-RUS] Дата сборов: 27.10.23
    Ноябрь
    [Udemy] Unreal Engine 5 C++ Multiplayer Shooter Part 4 [ENG-RUS] Дата сборов: 26.11.23
    Декабрь
    [Udemy] Unreal Engine 5 C++ Multiplayer Shooter Part 5 [ENG-RUS] Дата сборов: 14.12.23
     
    Последнее редактирование: 13/4/23
    Chelman нравится это.
  7. Igrom

    Igrom Штрафник

    Регистрация:
    24/1/20
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Как приобрести?
     
  8. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.213
    Симпатии:
    8.493
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    когда выдача, самостоятельная запись закрывается

    добавил, оплатить в течении суток (с этого момента)
     
  9. wroblewskialeksandr

    wroblewskialeksandr Заказчик

    Регистрация:
    20/3/16
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    4
    Язык №1:
    русский
    Язык №2:
    английский
    Блин, я уезжал в отпуск и пропустил оплату.
     
  10. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.213
    Симпатии:
    8.493
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    дата то сборов была известна давно )

    оплачивайте по взносу после завершения и в течении суток отметят и снимут штрафника