Создание гиперреалистичного 3D персонажа

Основываясь на многолетнем опыте, в этом курсе Şefki Ibrahim собрал полный процесс разработки гиперреалистичного персонажа: от создания похожести (likeness) и текстурирования до груминга, лукдева, освещения и анимации.

Подробнее

Мастерство работы с мышцами в Houdini

Симуляция мышц в визуальных эффектах всегда была долгим, дорогим и сложным процессом. НО ЭТО МЕНЯЕТСЯ ПРЯМО СЕЙЧАС. Студийный пайплайн для VFX

Подробнее

Создание 3D-персонажей в Blender

Создание высококачественных 3D-персонажей — трудная, но увлекательная задача. Под чутким руководством опытного 3D-художника по персонажам, процесс станет менее пугающим и более приятным.

Подробнее

Композ в Nuke с супервайзером VFX Hugo Guerra

Хотите изучить Nuke Compositing от Foundry? Присоединяйтесь к отмеченному наградами режиссеру и супервайзеру VFX Уго Герре на этом комплексном онлайн-курсе.

Подробнее

Лица для игр

Научимся моделировать и рендерить лицо для игр, начиная в Zbrush и завершая в Marmoset. Автор курса Rafa Souza.

Подробнее

Создание стилизованного персонажа для игр

В этом курсе вы изучите весь процесс создания стилизованного персонажа для игр. Вы освоите High-Poly, Low-Poly, ретопологию, UV развертку, запекание текстур, Lookdev и рендеринг!

Подробнее

Полный курс по Procreate: от новичка до эксперта

В этом курсе вы узнаете все о цифровой иллюстрации и анимации в Procreate. Вы узнаете о рисовании и создании эскизов, а также о настройках холста, кистях, слоях, масках, текстурах и т.д.

Подробнее

Искусство редактирования музыки для кинематографа

"Искусство редактирования музыки" от Film Editing Pro - это тщательно продуманная программа, которая обеспечивает комплексный подход к освоению искусства редактирования музыки для кино.

Подробнее

Создание моделей оружия для игр в Blender и Substance Painter

В этом курсе вы научитесь создавать высококачественные модели оружия для игр, следуя профессиональным методам работы. Вы пройдете весь процесс: сбор референсов, создание Hi-poly и Low-poly, UV развертка, запекание, текстурирование и рендеринг.

Подробнее

Создание персонажа – продвинутое текстурирование

В процессе обучения мы рассмотрим ретопологию, текстурирование и процесс создания материалов (описание всех свойств поверхности) для персонажа. Я поделюсь практически всеми знаниями, накопленными мною за 12 лет.

Подробнее

Освойте создание Аватара для Витубинга с нуля в Live2D

Киру, опытная художница в Live2D, предлагает вам курс для всех художников и энтузиастов Витубинга (VTuber) - вы сможете овладеть искусством создания Аватаров для Витуберов, начиная с эскизов и заканчивая их полной анимацией.

Подробнее

Дизайн персонажей для кино и видеоигр с David Paget

Начиная с принципов дизайна и итерационного процесса генерации идей, курс фокусируется на изучении сущности персонажа путем развития его отношения и глубокого изучения того, что заставляет чувствовать персонажа реальным и обоснованным.

Подробнее

Дизайн персонажей от начинающего до продвинутого с Фрэнком Калико

Мы начнем с основ, где вы узнаете о базовых инструментах, необходимых для работы в Clip Studio Pro. Далее мы перейдем к материалам среднего уровня, где вы узнаете все, что нужно знать, чтобы начать создавать персонажей.

Подробнее

Скетчинг для иллюстраций и анимации

Присоединяйтесь к 11-недельному курсу легендарного аниматора студии Disney Рона Хасбенда. Вы отправитесь в увлекательное путешествие по созданию набросков и научитесь применять эти навыки в иллюстрации и анимации.

Подробнее

Профессиональные техники композа

Добро пожаловать на мой курс, разработанный специально для композиторов, которые уже имеют опыт работы с Nuke и готовы решать реальные производственные задачи.

Подробнее

Изучите ИИ в игровой разработке на Python

Искусственный интеллект (ИИ) меняет наши жизни и целые отрасли. От самоуправляемых автомобилей до персонализированных рекомендаций на стриминговых сервисах — ИИ стоит в центре новаторских технологий, формирующих будущее.

Подробнее

Продвинутая перспектива

От простых объяснений одноточечной и двухточечной перспективы, до создания сложных объектов и окружения в трехточечной перспективе. Этот курс обязательно расширит ваши умения и навыки в этом направлении.

Подробнее

Введение в машинное обучение для VFX и игр

Этот курс представляет собой всестороннее введение в основы искусственного интеллекта (ИИ) и машинного обучения (ML).

Подробнее

Полный мега-курс по Python: от Новичка до Эксперта

В этом курсе вы познакомитесь с несколькими концепциями информатики, которые мы реализуем с помощью Python. Таким образом, на протяжении всего курса ваши навыки решения проблем и способности к программированию будут оттачиваться, чтобы подготовить вас к следующему шагу в…

Подробнее

Код Клиента: руководство фрилансера по поиску, привлечению и удержанию клиентов

Поднимите свою карьеру фриланс моушн-дизайнера на новый уровень с помощью верного метода поиска, установления контактов и привлечения клиентов. Вы узнаете о новых способах поиска и привлечения клиентов, а также о том, как выработать философию фриланса.

Подробнее

Иллюстрация для моушн-дизайна

В курсе «Иллюстрация для моушн-дизайна» Вы узнаете основы современной иллюстрации от Сары Бет Морган. К концу курса Вы будете готовы создавать невероятные иллюстрированные произведения искусства, которые сможете сразу же использовать в своих анимационных проектах.

Подробнее

Гайд по физическим симуляторам Blender

От моделирования твердых тел, частиц, мягких тел, тканей и жидкостей до продвинутых сочетаний различных функций симуляторов, — узнайте, как удвоить свои выразительные возможности!

Подробнее

Unreal Engine 5 C++ Multiplayer: Создай свою кооперативную игру

Основной игровой проект в этом курсе представляет собой кооперативную приключенческую игру для двух игроков, но вы можете применить код и приемы из курса - к любому типу многопользовательской онлайн-игры.

Подробнее

Разработка игр с повествовательным сюжетом в UE5

Проходя множество этих тщательно подготовленных видеоуроков, вы будете участвовать в практическом проекте, который проведет вас от основ до продвинутых техник.

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 4000 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Зарезервирован [Flippednormals] Using Trim Sheets & Decals for Game Artists [ENG-RUS]

Тема в разделе "Материалы и Шейдеры", создана пользователем Larsen, 11/6/21.

Этап:
Набор участников
Цена:
13500.00 руб
Участников:
29 из 45
Переводчик:
Larsen
64%
Расчетный взнос:
330 руб
  1. Larsen

    Larsen Переводчик

    Регистрация:
    25/3/15
    Сообщения:
    3.488
    Симпатии:
    264
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    Применение "Тримов" (Trim Sheet) и Декалей Игровыми Художниками
    "Flippednormals" на русском

    [​IMG]
    Автор: Charlie “Chunck” Trafagander

    Студия: Flippednormals

    Год: 2021

    Продолжительность: 2 часа 47 минут

    Язык: Английский

    Программы: Blender, Substance Designer, UE4


    Станьте гораздо более ценным игровым художником, узнав, как использовать Trim sheet (тримы) и декали на продакшене. Повторное использование ассетов в играх - невероятно важная оптимизация, позволяющая использовать меньше действительно уникальных элементов и больше явно повторяющихся шаблонов. Декали - это эффективный способ изменить очень распространенные ассеты в вашей игре с минимальными затратами ресурсов, позволяя художникам легко удалить репетативность и предоставить практически бесконечные комбинации дизайнов для своих ассетов.

    Больше никаких жестких краев
    Все игры страдают острыми краями и явно низкополигональными углами. Однако, используя декали с нормальными краями, мы можем эффективно удалить любые следы этих неприятных краев. С помощью небольшой дополнительной геометрии, а также умной развертки декалей мы можем полностью изменить наши края, чтобы придать нашим объектам окружающей среды более качественный вид, который было бы труднее запечатлеть в традиционных текстурах.

    Модульный рабочий процесс
    Художнику по окружению необходимо произвести неограниченное количество оптимизаций, чтобы сделать игровой мир оптимизированным. Обладая мощью модульных текстур и мешей вместе, художник сможет улучшить детализацию своего мира, одновременно сократив затраты на производительность используемых ресурсов. С модульным рабочим процессом, художники будут иметь как полный контроль, так и творческий подход к своим игровым мирам.

    Уровень мастерства
    Поскольку это курс продвинутого уровня, я ожидаю, что вы знакомы с 3D-моделированием, UV-разверткой и простым созданием текстур в целом, а также знаете, как ориентироваться и использовать свое программное обеспечение. Хотя в этой серии руководств я использую Blender, Substance Designer и Unreal Engine 4, концепции, изложенные в этом курсе, максимально не зависят от программного обеспечения.

    Как использовать Trim sheet и Декали
    Использование Trim sheet и Декалей для игровых художников нацелено на улучшение рабочего процесса по созданию игр. Во время этого курса не делается никаких Trim sheet или декалей - вместо этого вы узнаете, как использовать готовые исходники в профессиональном игровом рабочем процессе.

    Become a much more valuable game artist by learning how to use trim sheets and decals in a production. Re-use of assets in games is an incredibly important optimization, at the cost of truly unique pieces and visibly repetitive patterns. Prop decals are an efficient way to alter very common assets in your game for minimal resources, allowing artists to easily break up this repetition and provide virtually infinite combinations of designs for their assets.

    No More Hard Edges
    All games suffer from sharp edges and visibly low-polygonal corners. However, by using edge normal decals we can effectively remove any trace of these nasty edges. With a bit of simple extra geometry, as well as clever decal unwrapping we can completely revolutionize our edges to give our environmental assets a higher quality look that would be more difficult to capture in traditional texture bakes.

    A Purely Modular Workflow
    There is an unlimited amount of optimizations an Environment Artist needs to make in order to prepare the game world in a playable way. By harnessing the power of modular textures and meshes together, an artist will be able to enhance the detail of their worlds while simultaneously cutting down on the performance costs of the resources they use. With a purely modular
    workflow, artists will have both total control and creativity over their game worlds.
    Skill Level
    Because this is an advanced-level course, I expect that you are familiar with 3D modeling, UV unwrapping and simple texture creation in general, as well as knowing how to navigate and use your software. While I use Blender, Substance Designer and Unreal Engine 4 throughout this series, the concepts taught in this course are as software agnostic as possible.

    How to Use Trim Sheets and Decals
    Using Trim Sheets & Decals for Game Artists focuses on using premade trim sheets and decals to enhance your games workflow. No trim sheets or decals are made during this course – instead you’ll learn how to use provided assets in a professional game pipeline.


    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Larsen, начнет переводить, когда запишутся минимум 40-45 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 29/12/23
    Кобра23ру нравится это.
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    43.364
    Симпатии:
    9.308
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)