Цветокоррекция и переосвещение в Nuke

Четвертая часть серии курсов, посвященных Nuke. В этот раз в течение 8 часов мы будем рассматривать цветокоррекцию и техники наложения.

Подробнее

Создание коммерческого 3D игрового персонажа в Blender

Это реальный персонаж для реальной игры, сделанный полностью в реальном времени со всеми заминками и решениями проблем от профессионального 3D-художника, который постоянно много говорит, так что имейте в виду!

Подробнее

Упражнения по рисованию окружения с Натаном Фоуксом

Укрепите свои творческие мускулы с Натаном Фоуксом, концепт-художником и цветовым стилистом студии DreamWorks, Disney, Blue Sky Studios и многих других!

Подробнее

Изучение создания игр с ИИ с помощью Python 3

Если вы хотите научиться создавать собственные игры с искусственным интеллектом с помощью Python, то этот курс для вас!

Подробнее

Динамический эскиз 2 с Патриком Баллестерос

Основы рисования это самый важный аспект работы дизайнера. Этот курс опирается на уроки курса Динамический набросок 1, и продолжает практическое применение этих навыков для рисования на локации, чтобы создавать новые концепты на основе определенных тем.

Подробнее

Изучите OpenGL на Python для графики и игр

Зачем вам изучать OpenGL? Знание OpenGL откроет вам, что происходит "под капотом" других графических и игровых движков, даст вам превосходные навыки решения проблем и устранения неполадок в других приложен

Подробнее

Реалистичная 3D-одежда

Этот курс научит вас создавать реалистичную разорванную одежду для производства с Marvelous Designer, Zbrush, Maya и Substance Painter.

Подробнее

Создание окружений следующего поколения на UE 5

Это курс не для полных новичков 3d дизайнеров. У вас должно быть немного опыта в 3d. У вас должны быть на компьютере установлены Zbrush, Blender, UE5, Substance 3d Painter и Substance 3d Designer, и Gaea.

Подробнее

Братья Дафферы учат разработке оригинального TV-сериала

Сегодня широко признанные шоураннеры раскроют темную науку создания своих монструозных хитов. Придумайте захватывающие сюжетные линии, создайте незабываемых персонажей и превратите свою сырую идею в презентацию для нового громкого хита.

Подробнее

Продвинутая анимация c Aaron Blaise

Если вы хотите поднять свои способности к анимации на новый уровень, то не стоит пропускать этот курс! Независимо от того, начинающий вы или опытный художник-аниматор, эти веселые и увлекательные видео научат вас чему-то новому!

Подробнее

Эссенция 3D анимации

Углубленные лекции по основным понятиям анимации, таким как привлекательность, синхронизация, интервалы, развлекательная ценность, планирование и многое другое. Практические примеры применения советов и приемов при создании анимированного кадра.

Подробнее

Техники риггинга для мультипликации и кино

В этом курсе мы займемся созданием надежных ригов, а по пути изучим трюки и методы, а также проверенные производственные процессы. Этот курс предназначен для риггеров, которые уже имеют некоторые знания в области риггинга, и не является вводным курсом.

Подробнее

Zbrush для 3D-печати: оживите свои 3D-модели

Вы заинтересованы в 3D-печати, но не знаете, с чего начать? Хотели бы вы создавать потрясающих персонажей, пропсы? В этом курсе мы узнаем всю необходимую информацию, чтобы воплотить ваши идеи в жизнь и в реальном мире благодаря технологии 3D-печати.

Подробнее

Введение в Speedtree

Мы начнем курс с основ Speedtree. Затем мы рассмотрим создание различной растительности деревьев, использование процедурного подхода и рисования от руки, кривые, ноды и генераторы, создание растительности для приложений VFX, а также игр в реальном времени.

Подробнее

Иллюстрация ключевого кадра для производства

Этот курс обучает студентов созданию красивых и кинематографичных иллюстраций ключевых кадров. С помощью сочетания техник рендеринга, мы работаем с важными элементами создания ключевого кадра, такими как композиция, цвет, настроение и освещение.

Подробнее

Аудио для игр 201: продвинутые техники

Это более подробный рассказ о художественных и технологических аспектах концептуализации и создания аудио. Мы применим аудио концепции на практике, записывая и создавая материалы для видеоигр, трейлеров, кат-сцен, диалогов и звуков индивидуальных действий.

Подробнее

Знакомство с Massive Prime

В этом курс Reza Ghobadinic покажет ключевые аспекты работы с Massive Prime, поделиться с вами хитростями из продакшена для создания невероятных симуляций толпы для фильмов и TV.

Подробнее

Создание игры файтинга в Unity

В этом курсе я покажу вам, как создать файтинг игру в Unity. Мы создадим экран выбора персонажа, а также добавим ИИ, чтобы он мог сражаться с вами. А главное, мы сделаем им достойный уровень интеллекта, чтобы они были такие же эффективные, как и противники-люди.

Подробнее

Введение в Pyro FX в Houdini. Том 1

В первой главе двухтомного семинара Аласгара Гасанова от создания реалистичного дыма до правдоподобного костра рассматриваются производственные процессы, необходимые для создания различных симуляций.

Подробнее

Анатомия лица и портрет в Blender

Случалось ли вам часами лепить и текстурировать лицо, но сколько бы вы ни прикладывали усилий, результат выходил не таким, как вы хотели? Вы устали от того, что возитесь на месте и ваши навыки не растут? Тогда добро пожаловать на курс анатомии лица и портрета для художников…

Подробнее

Кинематографическое освещение в Maya

Привет, ребята, вы бы хотели создавать потрясающие визуализации, которые с гордостью можно размещать в своем портфолио? А научиться создавать композиции в кинематографичном стиле? Если да, то приветствую вас на этом курсе.

Подробнее

Полная инструкция для новичков по Blender 3.2

ривет, это Мортеза из АртСтудио. Вы должно быть одни из тех, кто ищет курс, который включает в себя самые важные темы в Blender. Именно поэтому мы создали пособие, которое способно сделать из новичка продвинутого пользователя в Blender 3.2.

Подробнее

Как усовершенствовать рисунок человеческого тела

Я делюсь с вами теми методами, которые сам использовал на протяжении многих лет при создании иллюстраций для комиксов, в процессе раскадровки, когда участвовал в создании телевизионных проектов.

Подробнее

Продвинутые водные эффекты в Houdini

Освоить водные эффекты в Houdini может быть одной из самых сложных задач. В этом курсе Juri Bryan, старший художник по эффектам в ILM, поделится своими секретами создания впечатляющих работ с жидкостями в Houdini.

Подробнее

Substance 3D Designer для начинающих

В 1 главе знакомство с интерфейсом. Во 2 главе создание материалов, на основе простых и сложных форм. В 3 главе научимся изготавливать строительные материалы. В 4 главе узнаем, как разрабатываются природные/органические материалы. В 5 главе сделаем несколько тканевых…

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3096 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Материалы и Шейдеры

Порядок:
Заголовок
Ответов Просмотров
Последнее сообщение ↓
  1. Helluvallyric
    Ответов:
    6
    Просмотров:
    1.222
  2. Larsen

    Переводится
    [Udemy] Unreal Engine 5: One Course Solution For Material [ENG-RUS]

    Цена:
    60000 руб
    ,
    Участников:
    75
    ,
    Резерв:
    1
    ,
    Орг.:
    Larsen
    , 21/8/22
    Ответов:
    2
    Просмотров:
    1.342
  3. Larsen

    Завершено
    [The Gnomon Workshop] Unreal Engine 5 Material System Overview [ENG-RUS]

    Цена:
    18000 руб
    ,
    Участников:
    52
    ,
    Резерв:
    12
    ,
    Орг.:
    Larsen
    , 29/6/22
    Ответов:
    6
    Просмотров:
    1.814
  4. Larsen

    Зарезервирован
    [Epic Games] Materials Master Learning [ENG-RUS]

    Цена:
    24500 руб
    ,
    Участников:
    11/55
    ,
    Орг.:
    Larsen
    , 6/6/21
    Ответов:
    1
    Просмотров:
    314
  5. Jinny_Nou

    Зарезервирован
    [Epic Games] Creating PBR Materials [ENG-RUS]

    Цена:
    9000 руб
    ,
    Участников:
    11/45
    ,
    Резерв:
    1
    ,
    Орг.:
    Larsen
    , 12/2/21
    Ответов:
    1
    Просмотров:
    466
  6. Larsen

    Завершено
    [ArtStation] UE4 Mountain Skybox Creation Tutorial [ENG-RUS]

    Цена:
    8000 руб
    ,
    Участников:
    24
    ,
    Резерв:
    3
    ,
    Орг.:
    Larsen
    , 10/9/20
    Ответов:
    4
    Просмотров:
    1.772
  7. Larsen

    Завершено
    [ArtStation] UE4 VFX Ocean Material Tutorial [ENG-RUS]

    Цена:
    6000 руб
    ,
    Участников:
    29
    ,
    Резерв:
    3
    ,
    Орг.:
    Larsen
    , 19/6/20
    Ответов:
    5
    Просмотров:
    1.818
  8. QuidamBoy

    Завершено
    [3DMotive] Displacement vs Parallax Mapping in UE4 [ENG-RUS]

    Цена:
    3000 руб
    ,
    Участников:
    30
    ,
    Резерв:
    37
    ,
    Орг.:
    Helluvallyric
    , 7/9/16
    Ответов:
    5
    Просмотров:
    4.450
  9. linzodel

    Завершено
    [3DMotive] Intro to Materials in UE4 Volume 1 [ENG-RUS]

    Цена:
    6000 руб
    ,
    Участников:
    36
    ,
    Резерв:
    32
    ,
    Орг.:
    Larsen
    , 7/2/16
    Ответов:
    15
    Просмотров:
    3.860
  10. Larsen

    Завершено
    [The Gnomon Workshop] Unreal Engine Complete Material System Overview [ENG-RUS]

    Цена:
    12000 руб
    ,
    Участников:
    84
    ,
    Резерв:
    39
    ,
    Орг.:
    Larsen
    , 7/10/19
    Ответов:
    18
    Просмотров:
    5.317
  11. Larsen

    Завершено
    [ArtStation] Rock UE4 Game Engine Pipeline Tutorial [ENG-RUS]

    Цена:
    7000 руб
    ,
    Участников:
    30
    ,
    Резерв:
    6
    ,
    Орг.:
    Larsen
    , 9/9/20
    Ответов:
    2
    Просмотров:
    1.505
  12. Chelman

    Завершено
    [ArtStation] UE4 Cloud Creation Tutorial [ENG-RUS]

    Цена:
    7000 руб
    ,
    Участников:
    44
    ,
    Резерв:
    8
    ,
    Орг.:
    Larsen
    , 13/8/19
    Ответов:
    3
    Просмотров:
    2.181
  13. Larsen
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    886
  14. Larsen

    Зарезервирован
    [Flippednormals] Introduction to Decals [ENG-RUS]

    Цена:
    19000 руб
    ,
    Участников:
    24/55
    ,
    Орг.:
    Larsen
    , 11/6/21
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    565
  15. linzodel

    Завершено
    [3DMotive] Intro to Materials in UE4 Volume 2 [ENG-RUS]

    Цена:
    6000 руб
    ,
    Участников:
    35
    ,
    Резерв:
    28
    ,
    Орг.:
    Larsen
    , 7/2/16
    Ответов:
    9
    Просмотров:
    3.476
  16. Rimskaya

    Завершено
    [CGFastTrack] Procedural Shader Networks in Blender 2.90 [ENG-RUS]

    Цена:
    8000 руб
    ,
    Участников:
    39
    ,
    Резерв:
    22
    ,
    Орг.:
    Rimskaya
    , 26/10/20
    ... 2
    Ответов:
    29
    Просмотров:
    4.059
  17. Larsen

    Зарезервирован
    [ArtStation] Creating Materials in Unreal Engine [ENG-RUS]

    Цена:
    16000 руб
    ,
    Участников:
    35/45
    ,
    Орг.:
    Larsen
    , 19/7/20
    Ответов:
    1
    Просмотров:
    863
  18. Jinny_Nou

    Завершено
    [Epic Games] Materials: Essential Concepts [ENG-RUS]

    Цена:
    4500 руб
    ,
    Участников:
    28
    ,
    Резерв:
    12
    ,
    Орг.:
    Larsen
    , 9/8/18
    Ответов:
    6
    Просмотров:
    2.132
  19. Larsen

    Зарезервирован
    [Epic Games] Shaders in UE4 [ENG-RUS]

    Цена:
    3500 руб
    ,
    Участников:
    14/35
    ,
    Орг.:
    Larsen
    , 10/4/19
    Ответов:
    1
    Просмотров:
    673
  20. Jinny_Nou
    Ответов:
    6
    Просмотров:
    2.350

Настройки отображения тем

Загрузка...