Наука о Данных: Глубокое Обучение на Python

Этот курс поможет вам начать создавать свою первую искусственную нейронную сеть с использованием методов глубокого обучения.

Подробнее

Процедурные ландшафты в Blender

Процедурные ландшафты. Никакого моделирования, текстур, плагинов. Только Блендер. Создадим три реалистичных ландшафта, с помощью одного редактора шейдинга и рендер-движка Cycles.

Подробнее

Раскадровка для анимации (CGMA)

Это вводный курс, где вы научитесь некоторым приёмам визуального рассказа. Мы рассмотрим методы и упражнения, которые помогут вам придумывать идеи, вы узнаете также приёмы и советы по созданию раскадровок.

Подробнее

Практическое руководство по ИИ на Unity

Создайте ИИ для игры на Unity. Разработайте симулятор колонии, при помощи машин состояния, деревьев поведения и генетических алгоритмов.

Подробнее

Процедурное сплайн моделирование в Houdini

Умение работать с геометрией это важный аспект для художника любого уровня. Хорошее понимание процедурализма, векторной математики, вращения, наполнения сцены и лукдева пойдет на пользу любому техническому директору по эффектами.

Подробнее

Основы дизайна (CGMA)

В течении следжующих 8 недель мы будем разбирать основные принципы дизайна, обсуждать техники и подходы. По возможности мы сформируем наш личный стиль и будем воспитывать в себе чувство прекрасного.

Подробнее

Инсайдерские техники цветокоррекции

Это курс для тех, кто хочет изучить Resolve 16 и вместе с тем овладеть техниками цветокоррекции, которые профессионалы ежедневно используют в своей работе.

Подробнее

Искусство цвета и света (CGMA)

Искусство цвета и света - это исследование свойств цвета и света в различных условиях. Это важный этап в концепт-арте, который передает настроение и повествование истории посредством визуальных подсказок.

Подробнее

Введение в Marvelous Designer (CGMA)

В этом обучающем курсе, посвященном Marvelous Designer, мы подробно разберем большинство инструментов и различные техники, используемые при создании одежды для производства игр.

Подробнее

Риггинг для ААА-игр (CGMA)

Этот курс посвящен созданию надежных ригов. Мы будем рассматривать создание рига по отдельным компонентам (руки, ноги, позвоночник и т.д), а также возможности для улучшения и автоматизации пайплайна создания рига.

Подробнее

Как ухватить момент - курс по свадебной съемке

Присоединяйтесь к Рэю Роману, который проведет для вас курс по свадебной съемке от самого начала и до конца. Он расскажет о своем подходе, который позволил ему стать одним из самых влиятельных и востребованных свадебных видеографов.

Подробнее

Введение в Maya (CGMA)

Обучающимся будут представлены (и разобраны) интерфейс + сама философия программы Maya, а также, методы 3д моделирования, текстурирования, постановки освещения, визуализации (рендера) и анимации.

Подробнее

Моделирование для продакшена (CGMA)

Цель этого курса показать вам все, что нужно знать, для того чтобы профессионально преуспеть в качестве 3D-моделлера. В этом уроке вы узнаете как быть эффективным и быстрым 3D-художником.

Подробнее

Скульптинг лиц персонажей (CGMA)

В этом курсе студенты изучат то, благодаря чему лицо выглядит так, как оно выглядит — внутренние структуры черепа, мышцы, жировая ткань и другие структуры, такие как железы, которые создают и влияют на формы лица (5 частей).

Подробнее

Секреты креативного монтажа

Курс содержит обучаит вас основным навыкам редактирования, связанным с видео, звуком и рабочим процессом. Он также имеет ряд углубленных функций редактирования, обучающих вас наиболее эффективному использованию изображения и звука.

Подробнее

Зарезервирован [Lee Sheldon] Character Development and Storytelling for Games [ENG-RUS]

Тема в разделе "Книги по Разработке игр", создана пользователем Ксения, 31/7/18.

Этап:
Набор участников
Цена:
50000.00 руб
Участников:
28 из 80
Переводчик:
Ксения
35%
Расчетный взнос:
687.50 руб
  1. Ксения

    Ксения Переводчик

    Регистрация:
    2/11/14
    Сообщения:
    1.062
    Симпатии:
    258
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    Разработка персонажей и сюжета для игр

    [​IMG]

    Автор: Lee Sheldon

    Год
    :
    2004

    Количество страниц: 489

    Язык: Английский

    Эта книга - об идеях и о выборе. Умению сделать правильный выбор нельзя научить. Это творческий инстинкт, который мы называем талантом. Каждая история уникальна.

    Мне как писателю хотелось бы поделиться своими знаниями с другими, и хочется думать, что вы подчерпнете что-то полезное для себя. Вы держите в руках результат моих трудов и многолетней практики. Я надеюсь, что данная книга вдохновит вас, даст вам нужную информацию и укажет дорогу. Структура книги больше всего напоминает квест, ведь дорога, которую вам предстоит пройти, загадочна и полна препятствий

    [​IMG] [​IMG] [​IMG]

    Книгу зарезервировала Ксения, начнёт переводить когда запишется 75-80 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 18/7/19
    v_bug и Antonio нравится это.
  2. Ксения

    Ксения Переводчик

    Регистрация:
    2/11/14
    Сообщения:
    1.062
    Симпатии:
    258
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    Добавлены примеры перевода
     
    Antonio нравится это.
  3. v_bug

    v_bug Заказчик

    Регистрация:
    4/9/19
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    13
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Ксения, спасибо за Вашу работу!

    А есть ли возможность привести пример перевода оглавления? Приведенный пример и описания выглядят интересным, но хочется понимать картину в целом ;)