Создания Артов и уровней для видео игр

Мы начнем с полностью пустой сцены. Пройдем через основы создания концепт арта и посмотрим весь процесс создания ассета. Все это нужно для создания невероятного игрового окружения в Unity. Все ассеты мы будет создавать сами, без использования библиотек.

Подробнее

Базовый курс по 3ds Max 2020

Этот курс охватывает 3ds Max с нуля, предоставляя как обзор всего пакета, так и основных навыков, необходимых 3D-художникам для создания профессиональных моделей и анимаций.

Подробнее

Художник по окружению в Blender

Этот курс начинается с основ, поэтому вам не потребуется никакого опыта работы в 3D-моделирование. Мы разберем моделирование, текстурирование, освещение, компоновку и многие другие основные аспекты, необходимые для художника окружений.

Подробнее

Создания высококачественного PBR ассета: Пистолет

Вы хотите работать быстрее и эффективнее как моделлер, и узнать новейшие техники 3D-моделирования и текстурирования? Этот курс поможет вам изучить и научиться использовать все аспекты создания высококачественных игровых PBR-ассетов! (5 частей)

Подробнее

Руководство по Redshift

Узнайте, как создаются ошеломляющие рендеры при помощи Cinema 4D-версии движка Redshift. Следуйте за Trevor Kerr-ом из Man vs Machine и он преподаст вам все основы, покажет инструментарий/функции/особенности, а Chad Ashley проведет вас через реальные проектные разработки.

Подробнее

Углубленное изучение цвета для видео

В курсе по углубленному изучению и овладению цветом для видео профессиональный колорист Олли Кенчингтон расскажет об искусстве и науке цветокоррекции и предоставит полное руководство по профессиональной цветокоррекции видео.

Подробнее

Математика для разработки игр в Unity

Знаете ли вы, что компьютерные игры используют математику для выполнения каждой задачи от рендеринга до анимации и физики до ИИ? Фундаментальное понимание математики имеет решающее значение в каждом занятии, и нигде оно не является более важным, чем в разработке игр.

Подробнее

Введение в Modo 12

В данной лекции Женнаро Эспозито даст подробное введение в Modo 12, показав основной набор инструментов для навигации, выделений, моделирования, развертки, текстурирования, освещения, шейдинга и рендеринга.

Подробнее

Разработка стилизированного персонажа в ZBrush

В этом курсе Майкл покажет вам техники и расскажет о принципах дизайна, которые активно используют такие гиганты индустрии, как Blue Sky Studios и Illumination Entertainment, для того, чтобы сделать своих персонажей такими запоминающимися.

Подробнее

Написание музыки для игр: создание музыки с нуля

Это первый в мире всеобъемлющий онлайн-курс по написанию музыки для видеоигр, который не стоит тысячи долларов. Будьте одним из первых, кто изучит сложное и часто забываемое искусство написания музыки для игр.

Подробнее

Создание Иллюстрированных Книг

Это очень глубокий, профессионально ориентированный курс по написанию детских книг. Энн считается одним из ведущих экспертов по обучению авторов искусству создания интересной и продаваемой иллюстрированной книги.

Подробнее

Цифровое рисование: "Как нарисовать, что угодно"

Полноценный гайд по по цифровой живописи научит вас рисовать всё - от металла до воды, от меха до перьев. Этот курс позволит улучшить ваши навыки либо провести вас по цифровой живописи.

Подробнее

Как рисовать медведей (Аарон Блейз)

Не упустите возможность поучиться рисовать медведей у режиссера фильма «Братец Медвежонок»! В этом видео курсе, Аарон Блейз («Братец Медвежонок», «Мулан», «Красавица и Чудовище») научит вас всему, что вам необходимо знать о том, как рисовать медведей.

Подробнее

Создание прототипа игры в Unreal Engine 4

В этом курсе студенты найдут для себя информацию о том, как они могут создать игру в жанре шутер-сайдскроллер. В курсе будет создан шаблон, который, затем, будет отполирован и улучшен. Студенты узнают, как использовать Блюпринты в Unreal Engine 4.

Подробнее

Список курсов из серии Swords and Shovels

Unity Game Dev Courses: Swords and Shovels это комплексная серия курсов, которая проведет вас шаг за шагом через весь процесс разработки игры. Вы научитесь основным навыкам, используя настоящие ассеты из игры Swords and Shovels.

Подробнее

Тема для поиска переводов по софту

Поиск в разделе 3D Графика по софту. Нажимаем на название программы и получаем полный список переводов где используется данный софт.

Подробнее

Открыто [Art of Steve Ahn] Online Drawing Workshop Part 3 [ENG-RUS]

Тема в разделе "Теория и основы ПО", создана пользователем Jinny_Nou, 14/6/19 в 14:38.

Этап:
Набор участников
Цена:
1.00 руб
Участников:
5 из ∞
Переводчик:
Отсутствует
100%
Расчетный взнос:
1.10 руб
  1. Jinny_Nou

    Jinny_Nou Модератор

    Регистрация:
    3/3/15
    Сообщения:
    1.362
    Симпатии:
    155
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    русский
    Online Drawing Workshop Part 3
    "Art of Steve Ahn" на русском

    [​IMG]
    Автор: Steve Ahn

    Год:

    Продолжительность: 8 часов

    Язык: Английский

    Online Drawing Workshop - 8 Hrs Additional Lecture Videos in Q&A Format
    Add an additional 8 Hrs lecture video 1 year subscription to your Online Drawing Workshop. Steve shares various new lectures with demos for the questions that are commonly asked from the students at the workshop.

    Some of the questions in the videos
    • How the different muscles located in the arms?
    • How the Serratus Muscle shows up on the skin?
    • How do the muscles of skinny, bony characters look? Do they almost lie flat against the skeleton?
    • How is the proportion of a child's large head with a smaller body
    • How does fat & extra mass get added on top of the muscles for larger characters?
    • How the shoulders work when the arms are raised above the head?
    • How the back muscles move?
    • Are the two large muscles in the arm the same locations as their corresponding bones?
    • How is the upper torso's proportion directly from the side view?
    • How to do foreshortening the arms?
    • Can you demo muscles based on the characters in Miyazaki film?
    • How visible is the Latissimus Dorsi from the side? Is it visible even from three-quarter view?
    • Any shortcut tips for drawing arms?
    • Can you demo shoulder muscles?
    • How the shoulder muscles look when they are stretched and squashed?
    • Can you demonstrate how to connect the legs from the torso?
    • How the lower leg muscles attach to the feet?
    • How to determine the positions of body segments such as the torso to the pelvis?
    • Does the Abdominal V-Line just follow the curve of the pelvis?
    • How the difference between male and female hips determined by Pelvic Bone?
    • Can you demo more on knee in sitting pose?
    • How to structure the butt muscles?
    • How to think the toes 3-dimensionally especially when the foot is pressed against a surface?
    • Can you demo gesture drawing of a reclining pose?
    • For those who have trouble with dynamic poses, can you explain your thought process in plotting out perspective on a pose?
    • Is it better to practice gesture drawing without reference and by imagination?
    • How to keep the balance in dynamic pose?
    • The difference between the bicep and tricep.
    • Can you demo shape drawing?
    • Can you demo eyebrows?
    • How to do a proper sad expression?
    • How to do squash and stretch within the jaw area?
    • What is the recommended default setting on Photoshop and Cintiq?
    • Any tips on drawing extreme expressions such as shock, rage and despair?
    • How to maintain the feeling of the sketch from rough to clean?
    • How to draw a character consistent when drawing them multiple times?
    • How to draw faster?
    • If the character is wearing clothing that is larger than the torso, how does one interpret the wrinkles and line work of the clothes?
    • How to draw frills?
    • How to draw a skirt in movement?
    • How to draw sneakers from a frontal with the sole bending up?
    • How to draw hair and clothing in wet?
    • How to deal with the big curly hair?
    • How to draw beards and mustaches?
    • How do beards and mustaches interact with the upper and lower lips?
    • Are there less wrinkles on the back of a shirt?
    • How to daw shoes from 3/4 view?
    • Advice on transitioning from drawing with the reference to drawing from imagination
    • Advice on transitioning from roughs to clean on complex characters.
    • And More...

    INSTRUCTOR

    Steve Ahn is an animation director and artist. His work credits include director at DreamWorks for Voltron: Legendary Defender, assistant director at Nickelodeon for The Legend of Korra, and storyboard artist for various shows such as Teenage Mutant Ninja Turtles, Ben 10, Generator Rex, and many more in the action-adventure genre. Currently, Steve is working on his first independent animated series, Blossom Detective Holmes.

    Страница курса:


    Курс зарезервирует переводчик, когда запишутся минимум 10-15 человек