Акция! с 01.09.2020 по 30.09.2020

Акция в честь дня рождения клуба "Перевод всем", 25 сентября нам исполнится 6 лет. На время акции все завершённые переводы по расчётному взносу, оплачивать строго во временные рамки акции. Сумма взноса указана в самой теме слева под заголовком и называется "Расчетный взнос".

Подробнее

Полное руководство по интерфейсу Nuke

В этом вводном курсе мы рассмотрим интерфейс, ноды, каждую кнопку, ползунок, вкладку и меню в мельчайших деталях, что позволит вам полностью разобраться в Nuke!

Подробнее

Риггинг реалистичного лица в Blender для UE4

В этом курсе Konrad Hetko представит вам свой рабочий процесс по созданию реалистичного рига на основе шейп-ключей. Более того, мы будем использовать скульпты, созданные в Zbrush, для создания динамичной системы морщин и складок для EEVEE и Cycles.

Подробнее

Продвинутое создание ассетов в Houdini для VFX и Игр

Этот курс сфокусирован на процедурном создании сложных скальных формаций и ассетов окружения в Houdini, а также на процедурном создании текстур в Houdini Cop. Мы будем создавать множество ассетов и пройдем пошагово весь процесс создания качественной модели.

Подробнее

Наука анимации персонажа

Маркус рассмотрит множество принципов классической анимации и дизайна персонажа. А кроме того он поделится своими уникальными приемами, которые он проработал за годы опыта в качестве профессионального аниматора и дизайнера моушен-графики.

Подробнее

Академия Риггинга 2.0

Риггинг является невоспетым героем анимации персонажа, и этот курс призван научить вас, как создавать риг практически ЧЕГО УГОДНО в After Effects.

Подробнее

Учимся рисовать из воображения

Этот курс - ваш путь к обретению желанных навыков рисунка! Этот курс научит вас профессиональному рисунку и тому как рисовать просто из головы! Курс начинается с основ - что и как извлечь из воображения и как развивать идеи.

Подробнее

Введение в ZBrush с Justin Goby Fields

В течении девяти недель этого курса, автор передаст вам достаточно знаний для того, чтобы вы достигли значительных успехов в освоении этой программы и сами могли создавать профессиональные модели.

Подробнее

Создание 3D окружения в Blender (версия 2020)

Через четыре года курс создания 3D окружения наконец-то появился для Blender 2.81. Тысячи студентов приняли участие в первой версии этого курса, и было много запросов на последующий курс. Приготовьтесь к новой главе в мире 3D окружения!

Подробнее

Онлайн-воркшоп по рисованию от Steve Ahn

Автор поделится всеми основными навыками рисования, которые он наработал за свой 12-летний опыт в анимационной индустрии. Steve Ahn работал над такими проектами, как Вольтрон: Легендарный защитник, Аватар: Легенда о Корре, Черепашки Ниндзя(2015), Бен 10.

Подробнее

Zbrush для концептинга и итераций (CGMA)

Перед вами высокоинтенсивный курс Майкла Павловича. Обучение сфокусировано на решении конкретных, креативных 3D задач, процесс будет дополнен исчерпывающем обзором всего того, что поможет чувствовать себя свободно в среде ZBrush.

Подробнее

Полный процесс создание персонажа в Blender 2.83

Являетесь ли вы новичком или продвинутым художником, опытные инструкторы проведут вас через каждый шаг процесса, гарантируя, что вы не просто «копируете и вставляете» то, что видите, но изучаете инструменты и развиваете свой творческий процесс в процессе обучения.

Подробнее

Понимание и рисование головы

Вероятно, нет ничего более важного для понимания художника, чем человеческая голова. Рисование головы ставит перед художником почти все главные художественные задачи: форма, пропорции, перспектива, анатомия, сложность, простота, и так далее.

Подробнее

3D печать и hard-surface моделирование

Вы рассмотрим процесс разработки персонажа, создание концепта и язык форм. Рассмотрим то, что делает 3D печать успешной, как моделировать персонажа без проблемных для печати участков, как разделять вашу модель на части и подготовить её к печати.

Подробнее

Как нарисовать фигуру в одежде

В этом объемном курсе три главных преподавателя Академии (арт-директор Disney Билл Перкинс, художник-разработчик персонажей Чарльз Ху и художник Гленн Вилппу) научат вас рисовать костюм и реквизит как с натуры, так и при помощи воображения (Серия из 20 курсов)

Подробнее

Учимся разрабатывать игры на C++ в Unreal Engine

Вы изучите C ++, мощный язык программирования, с нуля. К концу курса вы будете очень уверены в основах программирования и разработки игр и будете хотеть узнать больше.

Подробнее

Рисование и Конструкция Головы (CGMA)

Как понятно из названия, здесь более детально будет рассматриваться именно рисование головы. Студенты познакомятся со структурой, мышцами и их влиянием на разные выражения лица, волосами и их рисованием.

Подробнее

Зарезервирован [Art of Steve Ahn] Online Drawing Workshop Part 3 [ENG-RUS]

Тема в разделе "Теория и основы ПО", создана пользователем Jinny_Nou, 14/6/19.

Этап:
Набор участников
Цена:
1.00 руб
Участников:
31 из ∞
Переводчик:
Rusminin
100%
Расчетный взнос:
1.10 руб
  1. Jinny_Nou

    Jinny_Nou Модератор

    Регистрация:
    3/3/15
    Сообщения:
    1.993
    Симпатии:
    372
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    русский
    Онлайн-воркшоп по рисованию Часть 3
    "Art of Steve Ahn" на русском

    [​IMG]
    Автор: Steve Ahn

    Год:

    Продолжительность: 9 часов 35 минут

    Язык: Английский

    Описание:
    В третьей части представлены 8 часов дополнительных материалов в формате вопросов и ответов.

    Некоторые вопросы, обсуждаемые в видео:
    • Как различные мышцы расположены в руках?
    • Как зубчатые мышцы проглядывают под кожей?
    • Как выглядят мышцы худых персонажей? Насколько их можно рисовать, как “кожа да кости”?
    • Какова должна быть пропорция большой головы ребенка с меньшим телом?
    • Как толщина и излишний вес добавляются поверх мышц у крупных персонажей?
    • Как работают плечи, когда руки подняты над головой?
    • Как двигаются мышцы спины?
    • Находятся ли две крупные мышцы руки там же, где и соответствующие кости?
    • Каковы пропорции верхнего торса при виде сбоку?
    • Как работает перспективное укорачивание рук?
    • Как выглядят мышцы персонажей из фильмов Миядзаки?
    • Насколько широчайшие мышцы видны сбоку? Видно ли их даже на виде в три четверти?
    • Есть ли какие-нибудь советы по упрощению рисования рук?
    • Демонстрация отрисовки плечевых мышц
    • Как выглядят плечевые мышцы со сжатием и растяжением?
    • Демонстрация отрисовки соединения ноги с торсом
    • Как мышцы нижней части ноги крепятся к стопам?
    • Как определить положение частей тела, таких как торс и таз?
    • Следуют ли линии на животе за изгибом таза?
    • Насколько различия бедер мужчин и женщин определяются формой тазовой кости?
    • Демонстрация отрисовки колена в сидячей позе.
    • Как формировать мышцы ягодиц?
    • Как представлять себе пальцы ног в объеме, особенно когда стопа давит на поверхность?
    • Демонстрация рисунка жеста в позе откинувшись назад?
    • Для тех, у кого проблемы с динамичными позами, можете ли вы объяснить свой мыслительный процесс при построении перспективы такой позы?
    • Лучше ли практиковаться в рисовании жестов с одним только воображением без примеров?
    • Как сохранить баланс в динамичной позе?
    • Разница между бицепсом и трицепсом.
    • Демонстрация рисунка формы.
    • Демонстрация отрисовки бровей.
    • Как правильно рисовать грустное выражение лица?
    • Как делать сжатие и растяжение в области челюсти?
    • Каковы рекомендуемые настройки по умолчанию для Photoshop и Cintiq?
    • Дайте советы по рисованию яркой мимики, например, шока, гнева и отчаяния?
    • Как сохранить единое ощущение рисунка от грубого до чистого?
    • Как рисовать персонажа связно несколько раз?
    • Как рисовать быстрее?
    • Если персонаж носит одежду, размер которой превышает размер туловища, как изобразить складки и контуры одежды?
    • Как рисовать оборки и рюшечки?
    • Как нарисовать юбку в движении?
    • Как нарисовать кроссовки спереди, когда подошва согнута вверх?
    • Как нарисовать мокрые волосы и одежду?
    • Как изобразить объемные кудрявые волосы?
    • Как рисовать бороды и усы?
    • Как бороды и усы взаимодействуют с верхней и нижней губами?
    • Меньше ли складок на задней стороне рубашки?
    • Как рисовать обувь в виде три четверти?
    • Рекомендации по переходу от рисунка по примерам к рисунку из головы
    • Рекомендации по переходу черновых рисунков сложных персонажей к чистовым
    • И многое другое...



    Online Drawing Workshop - 8 Hrs Additional Lecture Videos in Q&A Format
    Add an additional 8 Hrs lecture video 1 year subscription to your Online Drawing Workshop. Steve shares various new lectures with demos for the questions that are commonly asked from the students at the workshop.

    Some of the questions in the videos
    • How the different muscles located in the arms?
    • How the Serratus Muscle shows up on the skin?
    • How do the muscles of skinny, bony characters look? Do they almost lie flat against the skeleton?
    • How is the proportion of a child's large head with a smaller body
    • How does fat & extra mass get added on top of the muscles for larger characters?
    • How the shoulders work when the arms are raised above the head?
    • How the back muscles move?
    • Are the two large muscles in the arm the same locations as their corresponding bones?
    • How is the upper torso's proportion directly from the side view?
    • How to do foreshortening the arms?
    • Can you demo muscles based on the characters in Miyazaki film?
    • How visible is the Latissimus Dorsi from the side? Is it visible even from three-quarter view?
    • Any shortcut tips for drawing arms?
    • Can you demo shoulder muscles?
    • How the shoulder muscles look when they are stretched and squashed?
    • Can you demonstrate how to connect the legs from the torso?
    • How the lower leg muscles attach to the feet?
    • How to determine the positions of body segments such as the torso to the pelvis?
    • Does the Abdominal V-Line just follow the curve of the pelvis?
    • How the difference between male and female hips determined by Pelvic Bone?
    • Can you demo more on knee in sitting pose?
    • How to structure the butt muscles?
    • How to think the toes 3-dimensionally especially when the foot is pressed against a surface?
    • Can you demo gesture drawing of a reclining pose?
    • For those who have trouble with dynamic poses, can you explain your thought process in plotting out perspective on a pose?
    • Is it better to practice gesture drawing without reference and by imagination?
    • How to keep the balance in dynamic pose?
    • The difference between the bicep and tricep.
    • Can you demo shape drawing?
    • Can you demo eyebrows?
    • How to do a proper sad expression?
    • How to do squash and stretch within the jaw area?
    • What is the recommended default setting on Photoshop and Cintiq?
    • Any tips on drawing extreme expressions such as shock, rage and despair?
    • How to maintain the feeling of the sketch from rough to clean?
    • How to draw a character consistent when drawing them multiple times?
    • How to draw faster?
    • If the character is wearing clothing that is larger than the torso, how does one interpret the wrinkles and line work of the clothes?
    • How to draw frills?
    • How to draw a skirt in movement?
    • How to draw sneakers from a frontal with the sole bending up?
    • How to draw hair and clothing in wet?
    • How to deal with the big curly hair?
    • How to draw beards and mustaches?
    • How do beards and mustaches interact with the upper and lower lips?
    • Are there less wrinkles on the back of a shirt?
    • How to daw shoes from 3/4 view?
    • Advice on transitioning from drawing with the reference to drawing from imagination
    • Advice on transitioning from roughs to clean on complex characters.
    • And More...

    INSTRUCTOR

    Steve Ahn is an animation director and artist. His work credits include director at DreamWorks for Voltron: Legendary Defender, assistant director at Nickelodeon for The Legend of Korra, and storyboard artist for various shows such as Teenage Mutant Ninja Turtles, Ben 10, Generator Rex, and many more in the action-adventure genre. Currently, Steve is working on his first independent animated series, Blossom Detective Holmes.

    Другие части:
    [Art of Steve Ahn] Online Drawing Workshop Part 1 [ENG-RUS]
    [Art of Steve Ahn] Online Drawing Workshop Part 2 [ENG-RUS]
    [Art of Steve Ahn] Online Drawing Workshop Part 3 [ENG-RUS]


    Страница курса:


    Курс зарезервировал Rusminin, начнёт переводить когда запишутся минимум 75-80 человек
     
    Последнее редактирование: 28/7/20