Искусство монтажа экшн-сцен

Пошаговый обучающий курс по монтажу экшн-сцен от голливудских профессионалов. Это курс для всех, кто заинтересован в быстром профессиональном росте своих навыков и не хочет тратить время, на то, чтобы долго доходить до мастерства путем проб и ошибок.

Подробнее

Процедурное текстурирование кожи в Mari

Это наиболее подробное и исчерпывающее руководство тому, как Гаэль создал собственный шаблон процедурной текстуры кожи, охватывающее большую часть аспектов текстурирования.

Подробнее

Анатомия одежды (CGMA)

В этом курсе мы разберем различные материалы, от их прочности и конструкции до свойств поверхности и того как они поглощают и отражают свет. Также мы будем использовать закон складок, разберем как движение влияет на геометрию ткани, точки напряжения, абстракции.

Подробнее

Динамическая мужская анатомия для художников

Думаете, что вылепить анатомически-правильную модель человека вам не под силу? Уже пытались разобраться с анатомией, но вас надолго не хватило? Тогда это курс для вас.

Подробнее

Визуальное Программирование с Bolt в Unity

Хотели ли вы когда-либо создать свою игру без программирования? Теперь вы можете! В этом курсе мы разберём основы Bolt, официального решения визуального скриптинга Unity.

Подробнее

Иллюстрирование детских книг (Marco Bucci)

Хотите адаптировать свои работы к рынку детских книг? С Марко вы получите все необходимые навыки и узнаете о том, какие шаги вам нужно предпринять, при этом разбирать он это будет на реальных примерах, опубликованных книгах.

Подробнее

Искусство кастинга

В этом курсе вы познакомитесь с методами и процессом создания ролей для фильма или сериала. От разбора сценария до поиска подходящих актёров для ваших персонажей - научитесь искусству кастинга проекта от начала и до конца и узнаете.

Подробнее

Композитинг в Nuke для 3D художников

Композитинг в Nuke для 3D художников — это идеальный курс для всех, кто работает с 3D-рендерингом. Сюда входят художники по свету и художники по спецэффектам, которые хотят завершить композицию и добавить последние штрихи в свои кадры и сцены.

Подробнее

Система поиска пути в Unity

Несмотря на то, что в комплекте с Unity уже идет отличная система поиска пути, мы углубимся в использование черных ящиков для прокладывания путей, через игровые уровни.

Подробнее

Введение в дизайн реквизита (пропов)

Работайте вместе с профессиональным иллюстратором и концепт-художником Джейком Паркером, который проведет вас через весь процесс дизайна реквизита от начала до конца.

Подробнее

Как рисовать медведей (Aaron Blaise)

В этом углубленном видео курсе, продолжительность которого составляет более 20-ти часов, аниматор, режиссер и художник-анималист Аарон Блейз («Братец Медвежонок», «Мулан») научит вас всему, что вам необходимо знать о том, как рисовать медведей.медведей. (2 Части)

Подробнее

Куртка-бомбер в стиле киберпанк

В этом курсе вы увидите весь процесс создания 3D для дизайна одежды. Все видео записаны в реальном времени, и каждое действие комментируется. Сложность: от среднего уровня до продвинутого.

Подробнее

Понимание принципов освещения

Искусство освещения занимает умы художников и иллюстраторов с незапамятных времен по причине необычайной способности света придавать произведению ощущение реальности и задавать атмосферу.

Подробнее

Создание модульного окружения в Blender 2.9

Этот курс по созданию модульного окружения посвящен созданию ландшафтов большого масштаба, вы сможете создавать города, поселки и замки очень быстрым и эффективным способом.

Подробнее

Создания модульного китбашинга в Blender 2.9

Вы увидите как создаются различные варианты крепостных стен из дерева и камня, с бойницами и без, ворота, мосты, черепичные крыши, башни и винтовые лестницы, окна и двери, а также различные аутентичные элементы и декор из дерева, камня и глины.

Подробнее

Эффекты взрывов в Houdini 18.5

В этом курсе по спецэффектам от Rebelway вы узнаете, как создавать реалистичный и детальный эффект ядерного взрыва, а также других типов взрывов с нуля. Присоединяйтесь к Rebels и отправляйтесь в путешествие по захватывающему миру визуальных эффектов!

Подробнее

Кинематография: теория и практика. 3-е издание

В этой книге вы не только найдете информацию о необходимом оборудовании и технологиях. Вы узнаете о концепциях и подходах, которые позволят снимать профессионально, эффективно и с художественным мастерством.

Подробнее

Мастер-класс по V-Ray 5: полное руководство

Этот курс длится 900 минут, это более чем 15 часов видео в 75 уроках, где рассматривается все касательно V-Ray в 3ds Max, включая освещение, материалы, камеры, рендеринг и так далее.

Подробнее

Как создавать звуки для игр

Создавайте захватывающие игровые эффекты и саунд-дизайн, изучая художественные и технические навыки аудио для игр. Мы рассмотрим основы звука в физическом и цифровом виде, использование звука в играх, редактирование звуковых эффектов.

Подробнее

Ваша карьера в анимации. 2-е издание

«Ваша карьера в анимации» – это самая подробная и полезная книга о карьере в анимации, которую вы когда-либо прочитаете. – Билл Плимптон, аниматор / продюсер.

Подробнее

Упражнения по цифровой живописи

Как и спортсменам, художникам нужно тренироваться, чтобы поддерживать свое мастерство. Приготовьтесь оттачивать свои художественные навыки вместе с Уотер Толп ежедневно в течение 9 недель с его "Упражнениями для digital-художников"!

Подробнее

Эффекты для игр в реальном времени

Поскольку рилтайм набирает обороты, лучшим дополнением к Houdini является движок Unreal. В этом курсе мы глубоко погрузимся в художественную сторону FX в реальном времени, получив основы, необходимые для достижения успеха.

Подробнее

Инвентарь для RPG в Unity

Внедрение системы инвентаря в стиле RPG. Весь код предоставляется в виде гибкого пакета ассетов. Улучшите свои знания C#.

Подробнее

Создание системы диалогов и квестов в Unity

Используя Unity 2020.1, мы покажем вам, как включить в ваши игры две основные игровые механики: диалоги и квесты.

Подробнее

Создание модели дрона в Blender

Научитесь 3D моделированию и создайте высококлассную (на самом современном уровне технического исполнения) модель дрона для видеоигр.

Подробнее

Онлайн-воркшоп по рисованию (Steve Ahn)

Автор поделится всеми основными навыками рисования, которые он наработал за свой 12-летний опыт в анимационной индустрии. Steve Ahn работал над такими проектами, как Вольтрон, Аватар: Легенда о Корре, Черепашки Ниндзя(2015), Бен 10 и многими другими. (3 Части)

Подробнее

Подписка на перевод уроков по Houdini

Эксперимент от клуба, подписка на переводы новых уроков по Houdini анонсированных на SideFX до конца 2021 года! Записывайся и поддержи эксперимент :)

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 2700 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Зарезервирован [Art of Steve Ahn] Online Drawing Workshop Part 3 [ENG-RUS]

Тема в разделе "Основы цифровой живописи", создана пользователем Jinny_Nou, 14/6/19.

Этап:
Набор участников
Цена:
1.00 руб
Участников:
49 из ∞
Переводчик:
Rusminin
100%
Расчетный взнос:
1.10 руб
  1. Jinny_Nou

    Jinny_Nou Модератор

    Регистрация:
    3/3/15
    Сообщения:
    2.094
    Симпатии:
    775
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    русский
    Онлайн-воркшоп по рисованию Часть 3
    "Art of Steve Ahn" на русском

    [​IMG]

    Автор: Steve Ahn

    Год:

    Продолжительность: 9 часов 35 минут

    Язык: Английский

    Описание:
    В третьей части представлены 8 часов дополнительных материалов в формате вопросов и ответов.

    Некоторые вопросы, обсуждаемые в видео:
    • Как различные мышцы расположены в руках?
    • Как зубчатые мышцы проглядывают под кожей?
    • Как выглядят мышцы худых персонажей? Насколько их можно рисовать, как “кожа да кости”?
    • Какова должна быть пропорция большой головы ребенка с меньшим телом?
    • Как толщина и излишний вес добавляются поверх мышц у крупных персонажей?
    • Как работают плечи, когда руки подняты над головой?
    • Как двигаются мышцы спины?
    • Находятся ли две крупные мышцы руки там же, где и соответствующие кости?
    • Каковы пропорции верхнего торса при виде сбоку?
    • Как работает перспективное укорачивание рук?
    • Как выглядят мышцы персонажей из фильмов Миядзаки?
    • Насколько широчайшие мышцы видны сбоку? Видно ли их даже на виде в три четверти?
    • Есть ли какие-нибудь советы по упрощению рисования рук?
    • Демонстрация отрисовки плечевых мышц
    • Как выглядят плечевые мышцы со сжатием и растяжением?
    • Демонстрация отрисовки соединения ноги с торсом
    • Как мышцы нижней части ноги крепятся к стопам?
    • Как определить положение частей тела, таких как торс и таз?
    • Следуют ли линии на животе за изгибом таза?
    • Насколько различия бедер мужчин и женщин определяются формой тазовой кости?
    • Демонстрация отрисовки колена в сидячей позе.
    • Как формировать мышцы ягодиц?
    • Как представлять себе пальцы ног в объеме, особенно когда стопа давит на поверхность?
    • Демонстрация рисунка жеста в позе откинувшись назад?
    • Для тех, у кого проблемы с динамичными позами, можете ли вы объяснить свой мыслительный процесс при построении перспективы такой позы?
    • Лучше ли практиковаться в рисовании жестов с одним только воображением без примеров?
    • Как сохранить баланс в динамичной позе?
    • Разница между бицепсом и трицепсом.
    • Демонстрация рисунка формы.
    • Демонстрация отрисовки бровей.
    • Как правильно рисовать грустное выражение лица?
    • Как делать сжатие и растяжение в области челюсти?
    • Каковы рекомендуемые настройки по умолчанию для Photoshop и Cintiq?
    • Дайте советы по рисованию яркой мимики, например, шока, гнева и отчаяния?
    • Как сохранить единое ощущение рисунка от грубого до чистого?
    • Как рисовать персонажа связно несколько раз?
    • Как рисовать быстрее?
    • Если персонаж носит одежду, размер которой превышает размер туловища, как изобразить складки и контуры одежды?
    • Как рисовать оборки и рюшечки?
    • Как нарисовать юбку в движении?
    • Как нарисовать кроссовки спереди, когда подошва согнута вверх?
    • Как нарисовать мокрые волосы и одежду?
    • Как изобразить объемные кудрявые волосы?
    • Как рисовать бороды и усы?
    • Как бороды и усы взаимодействуют с верхней и нижней губами?
    • Меньше ли складок на задней стороне рубашки?
    • Как рисовать обувь в виде три четверти?
    • Рекомендации по переходу от рисунка по примерам к рисунку из головы
    • Рекомендации по переходу черновых рисунков сложных персонажей к чистовым
    • И многое другое...



    Online Drawing Workshop - 8 Hrs Additional Lecture Videos in Q&A Format
    Add an additional 8 Hrs lecture video 1 year subscription to your Online Drawing Workshop. Steve shares various new lectures with demos for the questions that are commonly asked from the students at the workshop.

    Some of the questions in the videos
    • How the different muscles located in the arms?
    • How the Serratus Muscle shows up on the skin?
    • How do the muscles of skinny, bony characters look? Do they almost lie flat against the skeleton?
    • How is the proportion of a child's large head with a smaller body
    • How does fat & extra mass get added on top of the muscles for larger characters?
    • How the shoulders work when the arms are raised above the head?
    • How the back muscles move?
    • Are the two large muscles in the arm the same locations as their corresponding bones?
    • How is the upper torso's proportion directly from the side view?
    • How to do foreshortening the arms?
    • Can you demo muscles based on the characters in Miyazaki film?
    • How visible is the Latissimus Dorsi from the side? Is it visible even from three-quarter view?
    • Any shortcut tips for drawing arms?
    • Can you demo shoulder muscles?
    • How the shoulder muscles look when they are stretched and squashed?
    • Can you demonstrate how to connect the legs from the torso?
    • How the lower leg muscles attach to the feet?
    • How to determine the positions of body segments such as the torso to the pelvis?
    • Does the Abdominal V-Line just follow the curve of the pelvis?
    • How the difference between male and female hips determined by Pelvic Bone?
    • Can you demo more on knee in sitting pose?
    • How to structure the butt muscles?
    • How to think the toes 3-dimensionally especially when the foot is pressed against a surface?
    • Can you demo gesture drawing of a reclining pose?
    • For those who have trouble with dynamic poses, can you explain your thought process in plotting out perspective on a pose?
    • Is it better to practice gesture drawing without reference and by imagination?
    • How to keep the balance in dynamic pose?
    • The difference between the bicep and tricep.
    • Can you demo shape drawing?
    • Can you demo eyebrows?
    • How to do a proper sad expression?
    • How to do squash and stretch within the jaw area?
    • What is the recommended default setting on Photoshop and Cintiq?
    • Any tips on drawing extreme expressions such as shock, rage and despair?
    • How to maintain the feeling of the sketch from rough to clean?
    • How to draw a character consistent when drawing them multiple times?
    • How to draw faster?
    • If the character is wearing clothing that is larger than the torso, how does one interpret the wrinkles and line work of the clothes?
    • How to draw frills?
    • How to draw a skirt in movement?
    • How to draw sneakers from a frontal with the sole bending up?
    • How to draw hair and clothing in wet?
    • How to deal with the big curly hair?
    • How to draw beards and mustaches?
    • How do beards and mustaches interact with the upper and lower lips?
    • Are there less wrinkles on the back of a shirt?
    • How to daw shoes from 3/4 view?
    • Advice on transitioning from drawing with the reference to drawing from imagination
    • Advice on transitioning from roughs to clean on complex characters.
    • And More...

    INSTRUCTOR

    Steve Ahn is an animation director and artist. His work credits include director at DreamWorks for Voltron: Legendary Defender, assistant director at Nickelodeon for The Legend of Korra, and storyboard artist for various shows such as Teenage Mutant Ninja Turtles, Ben 10, Generator Rex, and many more in the action-adventure genre. Currently, Steve is working on his first independent animated series, Blossom Detective Holmes.

    Другие части:
    [Art of Steve Ahn] Online Drawing Workshop Part 1 [ENG-RUS]
    [Art of Steve Ahn] Online Drawing Workshop Part 2 [ENG-RUS]
    [Art of Steve Ahn] Online Drawing Workshop Part 3 [ENG-RUS]


    Страница курса:


    Курс зарезервировал Rusminin, начнёт переводить когда запишутся минимум 75-80 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 11/8/21