Акция! с 01.05.2022 по 31.05.2022

На время акции все завершённые переводы по расчётному взносу, а не по взносу после завершения. Оплачивать строго во временные рамки акции. Сумма взноса указана в самой теме слева под заголовком и называется "Расчетный взнос". Любой готовый перевод можно приобрести.

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3096 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Учимся писать вычислительные шейдеры

В отличие от традиционного шейдера, вы можете использовать вычислительный шейдер для решения любой проблемы манипулирования данными, когда одновременное выполнение сотен потоков приводит к тому, что процессы в вашей игре просчитываются во много-много раз быстрее.

Подробнее

Рисование и живопись одетой фигуры

Представляем новый курс по рисованию и живописи от аниматора и художника Аарона Блейза. Здесь он научит вас рисовать складки и фигуры в одежде. Материал этого курса подойдёт, используя как цифровые, так и традиционные средства рисования.

Подробнее

Анатомия Стоунхауса

Эта книга по анатомии – детище Сок Чон Хёна (Стоунхауса), над которым он работал девять лет. Для этой книги художник создал около 1500 иллюстраций.

Подробнее

Создание Реалистичного Океана в UE4

В этом курсе вы познакомитесь с основами использования динамических материалов и частиц для создания окружающей среды - в данном случае с эффектами воды и океана.

Подробнее

Изучение продвинутого игрового ИИ с деревьями поведения

Деревья поведения (Behavior Trees (BT)) - это ИИ Архитектура, которая предоставляет игровым персонажам возможность выбирать поведение и выполнять его через древовидную структуру, которая состоит из простых, но мощных логических операций.

Подробнее

Актинг для анимации

В этом курсе мы разберем основы актерской игры для анимации и будем делать это на примере пантомимы. Вы увидите весь процесс, от генерации идеи и блокинга до сплайнинга и полировки.

Подробнее

Ретопология и UV в 3ds Max для полных новичков

На этом курсе вы получите подробное, простое и пошаговое руководство по ретопологии и созданию UV в 3ds Max. Мы начнем работу в Zbrush, проведем там организацию, объединение и подготовку к экспорту high-poly объектов модели.

Подробнее

Всеобъемлющий курс по Three.js и WebGL

разберем различные компоненты Three.js и когда усвоим основы, мы перейдем к более продвинутым техникам по отображению миллионов частиц, добавлению физики и взаимодействий, создадим галактику, анимируем море и многое другое.

Подробнее

Рисуем выражения лиц

Лицо, как правило, является точкой фокуса в изображении. А передать в этих изображениях именно тот смысл, что вы задумали, еще нужно уметь. В этом курсе Аарон как раз и расскажет, как это делать.

Подробнее

Продвинутое руководство по симуляции мышц

В этом онлайн-курсе вы познакомитесь с проверенными студийными рабочими процессами по созданию, миграции и оптимизации системы мышц Ziva Dynamics для ваших персонажей.

Подробнее

Изучение игровой механики на примере Python

Если вы когда-нибудь хотели развить свои навыки программирования и изучить Python, то это ваша возможность. Если вы уже знаете Python, но хотите знать, как использовать его для создания игр, этот курс также для вас.

Подробнее

Создание книжной иллюстрации

Мэри-Элис поделится своими знаниями в области нарративной (повествовательной) иллюстрации, чтобы помочь вам создать прочную основу для создания художественных работ, которые идеально дополнят вашу историю.

Подробнее

Креативная композиция 2.0

Композиция изображения это ключевой момент в создании красивой картины, иллюстрации, изображения для графической новеллы, комикса или обложки.

Подробнее

Скульптинг реалистичних персонажей в ZBrush 2021

Вы находитесь в поиске курса, который поможет вам создавать персонажей, похожих на кого-то из реальной жизни, в ZBrush? Если да - приветствую вас на этом курсе.

Подробнее

Анатомия супер-человека для художника

Хотите научиться рисовать варваров, супермена, росомаху, да и вообще любого супергероя? Этот курс для вас! Хотите просто улучшить ваши навыки по рисованию человеческого лица и тела? Этот курс подойдет и вам тоже!

Подробнее

Полный мастеркласс по созданию оружия для игр

Присоединяйтесь к путешествию по становлению профессиональным игровым художником! Узнайте, как создавать ААА оружие, используя техники, ставшие стандартом индустрии. Продвиньтесь на следующий уровень и создайте крутые объекты для вашего портфолио.

Подробнее

Создание оружия и приспособления для игр

Создайте кастомизируемый револьвер вместе с двумя прикрепляемыми приспособлениями для него: фонариком, а также прицелом, которые вы можете встретить почти в каждом шутере в наши дни. Мы сделаем револьвер полностью разборным.

Подробнее

Рисование материалов в Photoshop

В этом курсе мы научимся создавать самые различные материалы от A to Z: от планирования задачи, исследования идей, изучения референсов и отрисовки поверхностей. Мы разберем все необходимые инструменты, советы и приемы для профессиональной отрисовки материалов.

Подробнее

Переводится [ChamferZone] Revolver Tutorial - Industry ready weapon and attachment creation for games [ENG-RUS]

Тема в разделе "Создание оружия", создана пользователем Frits, 23/9/21.

Этап:
Набор участников
Цена:
60000.00 руб
Участников:
84 из ∞
Переводчик:
Harbinger
100%
Расчетный взнос:
785.72 руб
Дата сборов: 28.07.22
  1. Frits

    Frits Временный статус

    Регистрация:
    14/12/14
    Сообщения:
    47
    Симпатии:
    24
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    Создание револьвера - оружие и приспособления для игр
    "ChamferZone, Gumroad, Artstation, Flippednormals"

    [​IMG]

    Автор: Tim Bergholz

    Студия: ChamferZone, Gumroad, Artstation, Flippednormals

    Год: 2021

    Продолжительность: 18 (+2h Fundamentals) Hours 27 Minutes

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Blender, Marmoset Toolbag, Substance Painter

    Всем привет. Рад поделиться с вами этим отличным уроком по созданию оружия с использованием Blender, а также Marmoset Toolbag 4 и Substance Painter для запекания, текстурирования и создания рендеров готовых для портфолио. Создайте кастомизируемый револьвер вместе с двумя прикрепляемыми приспособлениями для него: фонариком, а также прицелом, которые вы можете встретить почти в каждом шутере в наши дни. Мы сделаем револьвер полностью разборным, вы даже сможете отсоединить рельсу с него. Вам не потребуются никакие плагины для Blender, которые стоят денег, но мы установим несколько прекрасных бесплатных плагинов.

    INCLUDES:
    • 19 HD Revolver Tutorial Video Files ~ around an hour per video.
    • + 1 HD Introduction to Blender Video 2h long (for those completely new to Blender)
    • Essential reference images
    • Full audio commentary in English
    ABOUT THE REVOLVER TUTORIAL

    Hello everyone! I am happy to share with you an all new, state of the art weapon tutorial featuring Blender as well as Marmoset Toolbag 4 and Substance Painter for baking, texturing and portfolio ready renders. Create a customizable revolver together with two mountable attachment pieces for it: a flashlight as well as reflex scope as you would find it almost any FPS video game these days. We built the revolver fully detachable: you can even take the rail off. You won’t be needing any plugins for Blender that cost money but we will install a couple of excellent free plugins. Documentation is covered in the tutorial and can be seen here in case you want to take a look.

    Chapter 1 – Blender: Modeling, Unwrapping & Baking Preparation

    The tutorial starts in Blender while relying on the proven modeling techniques, modifiers, free plugins as well as careful studying reference images to make sure we catch even the smallest details.

    Once we get to the highpoly part we gonna make use blender’s remesher capabilities which is an amazing way to create highpoly models in a modifier based and non destructive environment and with excellent results.

    After the modeling part is completed we will jump into the UV Editor and start unwrapping our mesh in order to have the perfect UV layout for out later texture. For that we make use of (free) plugins to max out our Texture Space. No pixel shall be left behind! At the end of this chapter we will prepare the low and highpoly model by making sure we have the right naming convention, smoothing group setup as well as materials assigned.

    Chapter 2 – Baking in Marmoset and Texturing in Substance Painter

    After the modeling part we export our high and lowpoly models over to Marmoset Toolbag 4 which has the best baking tools available. Here we will bake our base maps such as Normal, Object Space Normal, Curvature, AO, Position as well as the Thickness Map.

    As we do that we will conveniently paint out any skewing that we have on some of the parts of the texture.

    After that we will import our maps over to Substance Painter where create two different texture versions for the revolver: a chrome version as well as a metallic paint coated one. Learn how to create alpha textures, making use of various materials, smart materials and how to use procedural masks and generators to form up the wear and tear resulting in a photo realistic appearance.

    Chapter 3 – Portfolio ready renders in Marmoset Toolbag 4

    As a finishing touch we will make a short visit to Marmoset Toolbag 4 where we create portfolio ready renders, a turntable animation as well as having a quick look on how to arrange a scene in Blender and bringing it back to Marmoset for scene composition renders. This episode will be free to watch on YouTube.

    What are the requirements?

    It is recommended to follow the course with the same software we use throughout the tutorial: Blender, Substance Painter, Marmoset Toolbag 4 to do our bakes and renders in.

    Who is the target audience?

    As all ChamferZone tutorials the Revolver tutorial is aimed at beginners as well as intermediate. I avoid heavy use of shortcuts so that you can see which actions I use. On top of me explaining every step you can also always pause the screen and you will see which actions I was using thanks to a key action plugin that I have running. This plugin only works for Blender but this is where it matters the most.

    Instructor Biography

    Hi everyone! I’m Tim – Sr. 3D Artist with 14 years of industry experience having worked on numerous games at Crytek, Ubisoft and Digital Extremes as well as being my own boss at ChamferZone which is centered around creating tutorials and 3D assets. In my tutorials I’ll show you every step for creating AAA quality 3D Game Art to get you industry ready too!

    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Harbinger, курс переводится
     
    Последнее редактирование модератором: 19/3/22
    ozick, Medv3d и olegk_ нравится это.
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    34.984
    Симпатии:
    7.220
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
  3. VerTex532

    VerTex532 Заказчик

    Регистрация:
    20/6/19
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    4
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Russian
    :)Надо брать!
     
  4. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    34.984
    Симпатии:
    7.220
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Осталось ещё немного собрать заказчиков и поставим в очередь на перевод :)
     
  5. Kawasalto

    Kawasalto Заказчик

    Регистрация:
    6/1/17
    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    21
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    Поехали!:)
     
  6. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    34.984
    Симпатии:
    7.220
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс в очереди на перевод :)
     
  7. Markovnik

    Markovnik Заказчик

    Регистрация:
    12/2/21
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Ждем-ждем-ждем!:)
     
  8. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    34.984
    Симпатии:
    7.220
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс переводится :)
     
  9. meduhanec

    meduhanec Заказчик

    Регистрация:
    14/2/20
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    А по срокам есть приблизительное понимание сколько ещё переводиться будет?
     
  10. Frits

    Frits Временный статус

    Регистрация:
    14/12/14
    Сообщения:
    47
    Симпатии:
    24
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    Дата сборов: 28.07.22
     
    Antonio нравится это.