Акция! с 01.09.2020 по 30.09.2020

Акция в честь дня рождения клуба "Перевод всем", 25 сентября нам исполнится 6 лет. На время акции все завершённые переводы по расчётному взносу, оплачивать строго во временные рамки акции. Сумма взноса указана в самой теме слева под заголовком и называется "Расчетный взнос".

Подробнее

Полное руководство по интерфейсу Nuke

В этом вводном курсе мы рассмотрим интерфейс, ноды, каждую кнопку, ползунок, вкладку и меню в мельчайших деталях, что позволит вам полностью разобраться в Nuke!

Подробнее

Риггинг реалистичного лица в Blender для UE4

В этом курсе Konrad Hetko представит вам свой рабочий процесс по созданию реалистичного рига на основе шейп-ключей. Более того, мы будем использовать скульпты, созданные в Zbrush, для создания динамичной системы морщин и складок для EEVEE и Cycles.

Подробнее

Продвинутое создание ассетов в Houdini для VFX и Игр

Этот курс сфокусирован на процедурном создании сложных скальных формаций и ассетов окружения в Houdini, а также на процедурном создании текстур в Houdini Cop. Мы будем создавать множество ассетов и пройдем пошагово весь процесс создания качественной модели.

Подробнее

Наука анимации персонажа

Маркус рассмотрит множество принципов классической анимации и дизайна персонажа. А кроме того он поделится своими уникальными приемами, которые он проработал за годы опыта в качестве профессионального аниматора и дизайнера моушен-графики.

Подробнее

Академия Риггинга 2.0

Риггинг является невоспетым героем анимации персонажа, и этот курс призван научить вас, как создавать риг практически ЧЕГО УГОДНО в After Effects.

Подробнее

Учимся рисовать из воображения

Этот курс - ваш путь к обретению желанных навыков рисунка! Этот курс научит вас профессиональному рисунку и тому как рисовать просто из головы! Курс начинается с основ - что и как извлечь из воображения и как развивать идеи.

Подробнее

Введение в ZBrush с Justin Goby Fields

В течении девяти недель этого курса, автор передаст вам достаточно знаний для того, чтобы вы достигли значительных успехов в освоении этой программы и сами могли создавать профессиональные модели.

Подробнее

Создание 3D окружения в Blender (версия 2020)

Через четыре года курс создания 3D окружения наконец-то появился для Blender 2.81. Тысячи студентов приняли участие в первой версии этого курса, и было много запросов на последующий курс. Приготовьтесь к новой главе в мире 3D окружения!

Подробнее

Онлайн-воркшоп по рисованию от Steve Ahn

Автор поделится всеми основными навыками рисования, которые он наработал за свой 12-летний опыт в анимационной индустрии. Steve Ahn работал над такими проектами, как Вольтрон: Легендарный защитник, Аватар: Легенда о Корре, Черепашки Ниндзя(2015), Бен 10.

Подробнее

Zbrush для концептинга и итераций (CGMA)

Перед вами высокоинтенсивный курс Майкла Павловича. Обучение сфокусировано на решении конкретных, креативных 3D задач, процесс будет дополнен исчерпывающем обзором всего того, что поможет чувствовать себя свободно в среде ZBrush.

Подробнее

Полный процесс создание персонажа в Blender 2.83

Являетесь ли вы новичком или продвинутым художником, опытные инструкторы проведут вас через каждый шаг процесса, гарантируя, что вы не просто «копируете и вставляете» то, что видите, но изучаете инструменты и развиваете свой творческий процесс в процессе обучения.

Подробнее

Понимание и рисование головы

Вероятно, нет ничего более важного для понимания художника, чем человеческая голова. Рисование головы ставит перед художником почти все главные художественные задачи: форма, пропорции, перспектива, анатомия, сложность, простота, и так далее.

Подробнее

3D печать и hard-surface моделирование

Вы рассмотрим процесс разработки персонажа, создание концепта и язык форм. Рассмотрим то, что делает 3D печать успешной, как моделировать персонажа без проблемных для печати участков, как разделять вашу модель на части и подготовить её к печати.

Подробнее

Как нарисовать фигуру в одежде

В этом объемном курсе три главных преподавателя Академии (арт-директор Disney Билл Перкинс, художник-разработчик персонажей Чарльз Ху и художник Гленн Вилппу) научат вас рисовать костюм и реквизит как с натуры, так и при помощи воображения (Серия из 20 курсов)

Подробнее

Учимся разрабатывать игры на C++ в Unreal Engine

Вы изучите C ++, мощный язык программирования, с нуля. К концу курса вы будете очень уверены в основах программирования и разработки игр и будете хотеть узнать больше.

Подробнее

Рисование и Конструкция Головы (CGMA)

Как понятно из названия, здесь более детально будет рассматриваться именно рисование головы. Студенты познакомятся со структурой, мышцами и их влиянием на разные выражения лица, волосами и их рисованием.

Подробнее

Зарезервирован [Udemy] Hyper Realistic Character Likeness Portrait for Films [ENG-RUS]

Тема в разделе "Создание персонажа", создана пользователем Jinny_Nou, 8/9/19.

Метки:
Этап:
Набор участников
Цена:
97000.00 руб
Участников:
40 из 95
Переводчик:
Alex_cg
42%
Расчетный взнос:
1123.16 руб
  1. Jinny_Nou

    Jinny_Nou Модератор

    Регистрация:
    3/3/15
    Сообщения:
    1.993
    Симпатии:
    372
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    русский
    Гиперреалистичный портрет персонажа для фильма
    "Udemy" на русском

    [​IMG]
    Автор: Victory3D LLC

    Год: 2019

    Продолжительность: 29 часов

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Zbrush, Maya, Mari, Wrap & Photoshop

    Добро пожаловать на курс Создание гиперреалистичного портрета персонажа для фильмов. Заскульптить и подготовить фотореалистчиного персонажа к продакшену может быть очень сложно, но под хорошим руководством этот будет полезным опытом.

    На протяжении курса мы пройдем все шаги скульптинга персонажа в Zbrush, сделаем ретопологию в Wrap и Maya, а также развертку в Maya, текстурить будем в Mari и отрендерим в Arnold, а финальную постобработку сделаем в Photoshop.

    Основные темы курса:
    • Скульптинг гиперреалистичных форм и деталей кожи
    • Приближение к внешности знаменитости
    • Создание чистой топологии самым эффективным способом
    • Мелкие детали через карты дисплейсмента
    • Весь процесс работы с картами от Texturing XYZ
    • Создание реалистичного шейдера кожи
    • Рендер фотореалистичных глаз
    • Создание реалистичного шейдера ткани
    • Прическа и рендер волос через XGen
    • Редактировка и улучшение картинки на постобработке
    К концу этого курса у вас будет хорошее понимание процесса создания фотореалистичного персонажа для фильма.
    Прежде, чем приступать к этому курсу, вы уже должны неплохо понимать Zbrush, Maya и Photoshop, а работу в Wrapи Mari я буду показывать полностью с нуля.



    Course Info

    Welcome to Hyper Realistic Character Portrait for Films. Sculpting a character and then preparing it for production, getting it to look photorealistic for films or movies can be a very ambitious task, it can be tricky but with the right guidance, it can be an extremely rewarding experience.

    Throughout this course, we will go through the steps of sculpting a character likeness in Zbrush, retopologizing in Wrap and Maya, unwrapping in Maya, texturing in Mari, rendering with Arnold, and finally doing post work in Photoshop.

    The major topics we will be covering are:
    -Sculpting hyper realistic forms and skin details
    -Accurately achieving celebrity likeness
    -Creating clean topology the most efficient way
    -High frequency detailing using Displacement Maps
    -Texturing XYZ full killer workflow
    -Creating lifelike skin shader
    -Rendering photorealistic CGI eyes
    -Creating believable fabric shaders
    -Styling and rendering hair with XGen
    -Editing and enhancing images with post work

    By the end of this course, you will have a solid foundation for creating photo-like digital characters for films.

    Before beginning this course, you should have a basic understanding of: Zbrush, Maya and Photoshop

    No prior knowledge is required for Wrap and Mari as I will teach you the basics of these programs.

    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Alex_cg, начнёт переводить, когда запишутся минимум 90-95 человек
     
    Последнее редактирование: 7/4/20
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    29.435
    Симпатии:
    5.899
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)