Наука о Данных: Глубокое Обучение на Python

Этот курс поможет вам начать создавать свою первую искусственную нейронную сеть с использованием методов глубокого обучения.

Подробнее

Процедурные ландшафты в Blender

Процедурные ландшафты. Никакого моделирования, текстур, плагинов. Только Блендер. Создадим три реалистичных ландшафта, с помощью одного редактора шейдинга и рендер-движка Cycles.

Подробнее

Раскадровка для анимации (CGMA)

Это вводный курс, где вы научитесь некоторым приёмам визуального рассказа. Мы рассмотрим методы и упражнения, которые помогут вам придумывать идеи, вы узнаете также приёмы и советы по созданию раскадровок.

Подробнее

Практическое руководство по ИИ на Unity

Создайте ИИ для игры на Unity. Разработайте симулятор колонии, при помощи машин состояния, деревьев поведения и генетических алгоритмов.

Подробнее

Процедурное сплайн моделирование в Houdini

Умение работать с геометрией это важный аспект для художника любого уровня. Хорошее понимание процедурализма, векторной математики, вращения, наполнения сцены и лукдева пойдет на пользу любому техническому директору по эффектами.

Подробнее

Основы дизайна (CGMA)

В течении следжующих 8 недель мы будем разбирать основные принципы дизайна, обсуждать техники и подходы. По возможности мы сформируем наш личный стиль и будем воспитывать в себе чувство прекрасного.

Подробнее

Инсайдерские техники цветокоррекции

Это курс для тех, кто хочет изучить Resolve 16 и вместе с тем овладеть техниками цветокоррекции, которые профессионалы ежедневно используют в своей работе.

Подробнее

Искусство цвета и света (CGMA)

Искусство цвета и света - это исследование свойств цвета и света в различных условиях. Это важный этап в концепт-арте, который передает настроение и повествование истории посредством визуальных подсказок.

Подробнее

Введение в Marvelous Designer (CGMA)

В этом обучающем курсе, посвященном Marvelous Designer, мы подробно разберем большинство инструментов и различные техники, используемые при создании одежды для производства игр.

Подробнее

Риггинг для ААА-игр (CGMA)

Этот курс посвящен созданию надежных ригов. Мы будем рассматривать создание рига по отдельным компонентам (руки, ноги, позвоночник и т.д), а также возможности для улучшения и автоматизации пайплайна создания рига.

Подробнее

Как ухватить момент - курс по свадебной съемке

Присоединяйтесь к Рэю Роману, который проведет для вас курс по свадебной съемке от самого начала и до конца. Он расскажет о своем подходе, который позволил ему стать одним из самых влиятельных и востребованных свадебных видеографов.

Подробнее

Введение в Maya (CGMA)

Обучающимся будут представлены (и разобраны) интерфейс + сама философия программы Maya, а также, методы 3д моделирования, текстурирования, постановки освещения, визуализации (рендера) и анимации.

Подробнее

Моделирование для продакшена (CGMA)

Цель этого курса показать вам все, что нужно знать, для того чтобы профессионально преуспеть в качестве 3D-моделлера. В этом уроке вы узнаете как быть эффективным и быстрым 3D-художником.

Подробнее

Скульптинг лиц персонажей (CGMA)

В этом курсе студенты изучат то, благодаря чему лицо выглядит так, как оно выглядит — внутренние структуры черепа, мышцы, жировая ткань и другие структуры, такие как железы, которые создают и влияют на формы лица (5 частей).

Подробнее

Секреты креативного монтажа

Курс содержит обучаит вас основным навыкам редактирования, связанным с видео, звуком и рабочим процессом. Он также имеет ряд углубленных функций редактирования, обучающих вас наиболее эффективному использованию изображения и звука.

Подробнее

Зарезервирован [Udemy] Hyper Realistic Character Likeness Portrait for Films [ENG-RUS]

Тема в разделе "Создание персонажа", создана пользователем Jinny_Nou, 8/9/19.

Метки:
Этап:
Набор участников
Цена:
97000.00 руб
Участников:
36 из 95
Переводчик:
Alex_cg
37%
Расчетный взнос:
1123.16 руб
  1. Jinny_Nou

    Jinny_Nou Модератор

    Регистрация:
    3/3/15
    Сообщения:
    1.807
    Симпатии:
    322
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    русский
    Гиперреалистичный портрет персонажа для фильма
    "Udemy" на русском

    [​IMG]
    Автор: Victory3D LLC

    Год: 2019

    Продолжительность: 29 часов

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Zbrush, Maya, Mari, Wrap & Photoshop

    Добро пожаловать на курс Создание гиперреалистичного портрета персонажа для фильмов. Заскульптить и подготовить фотореалистчиного персонажа к продакшену может быть очень сложно, но под хорошим руководством этот будет полезным опытом.

    На протяжении курса мы пройдем все шаги скульптинга персонажа в Zbrush, сделаем ретопологию в Wrap и Maya, а также развертку в Maya, текстурить будем в Mari и отрендерим в Arnold, а финальную постобработку сделаем в Photoshop.

    Основные темы курса:
    • Скульптинг гиперреалистичных форм и деталей кожи
    • Приближение к внешности знаменитости
    • Создание чистой топологии самым эффективным способом
    • Мелкие детали через карты дисплейсмента
    • Весь процесс работы с картами от Texturing XYZ
    • Создание реалистичного шейдера кожи
    • Рендер фотореалистичных глаз
    • Создание реалистичного шейдера ткани
    • Прическа и рендер волос через XGen
    • Редактировка и улучшение картинки на постобработке
    К концу этого курса у вас будет хорошее понимание процесса создания фотореалистичного персонажа для фильма.
    Прежде, чем приступать к этому курсу, вы уже должны неплохо понимать Zbrush, Maya и Photoshop, а работу в Wrapи Mari я буду показывать полностью с нуля.



    Course Info

    Welcome to Hyper Realistic Character Portrait for Films. Sculpting a character and then preparing it for production, getting it to look photorealistic for films or movies can be a very ambitious task, it can be tricky but with the right guidance, it can be an extremely rewarding experience.

    Throughout this course, we will go through the steps of sculpting a character likeness in Zbrush, retopologizing in Wrap and Maya, unwrapping in Maya, texturing in Mari, rendering with Arnold, and finally doing post work in Photoshop.

    The major topics we will be covering are:
    -Sculpting hyper realistic forms and skin details
    -Accurately achieving celebrity likeness
    -Creating clean topology the most efficient way
    -High frequency detailing using Displacement Maps
    -Texturing XYZ full killer workflow
    -Creating lifelike skin shader
    -Rendering photorealistic CGI eyes
    -Creating believable fabric shaders
    -Styling and rendering hair with XGen
    -Editing and enhancing images with post work

    By the end of this course, you will have a solid foundation for creating photo-like digital characters for films.

    Before beginning this course, you should have a basic understanding of: Zbrush, Maya and Photoshop

    No prior knowledge is required for Wrap and Mari as I will teach you the basics of these programs.

    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Alex_cg, начнёт переводить, когда запишутся минимум 90-95 человек
     
    Последнее редактирование: 7/4/20
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    28.358
    Симпатии:
    5.707
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)