Введение в Машинное обучение для Науки о данных

Курс объясняет не только Машинное обучение, но и то, как оно вписывается в техносферу вокруг нас и почему является важным сегодня, а так же то, каким драматическим образом изменит мир в будущем.

Подробнее

Профессиональное создание видеокурсов

Курс от киношколы Паркера Уолберга Full Time Filmmaker. В этом углубленном курсе мы проведем вас через наш пошаговый план по созданию высокоприбыльных курсов - начиная от создания и заканчивая маркетингом и продажами онлайн-курсов.

Подробнее

Женская анатомия в ZBrush

Этот курс должен помочь вам разобрать и понять строение женского скелета, мышц, и привести вас к созданию полноценной женской фигуры в ZBrush.

Подробнее

Искусство Освещения в Играх (Unreal Engine 4)

Этот курс покажет практический подход к игровому освещению в реальном времени, в контексте этапа продакшен. (CGMA)

Подробнее

Hard Surface моделирование для персонажей

В этом курсе мы рассмотрим методы и задачи проектирования и создания твердых поверхностей для персонажей. (CGMA)

Подробнее

Мастер-класс для писателей от Лизы Крон

Лиза Крон помогла сотням начинающих писателей освоить невероятную силу истории, чтобы они могли написать роман или мемуары, способные приковать внимание читателей!

Подробнее

Иллюстрация персонажа

Персонажи это сердце и душа любого фильма, комикса или видеоигры. В этом курсе иллюстратор Филип Крус делится своими секретами создания потрясающих дизайнов человекообразных персонажей.

Подробнее

Создание реалистичного персонажа для синематики

В этом курсе мы погрузимся в процесс создания высокодетализированной и реалистичной модели персонажа, охватывая процесс сбора рефернсов, моделирование, лепку деталей лица, методы создания фотореалистичных волос, текстурирование кожи, волос и одежды. (2 части)

Подробнее

Основы дизайна экшн-игр и аркадных игр

Итак, вы уже имеете представление об основных концепциях игрового дизайна: геймплее, пользовательском интерфейсе, ключевой механике, дизайне персонажей и повествовании. Как применить все это к жанрам экшн-игр и аркадных игр?

Подробнее

Арт-школа для цифровых художников от Marc Brunet

Я собрал бесчисленные учебные программы из традиционных художественных школ по всему миру, и взял лучшее из каждой, добавив несколько ключевых тем, основываясь на моем 15-летнем опыте в арт индустрии. Результатом является огромная программа курса. (11 частей)

Подробнее

Введение в ZBrush 2020

В этом курсе вы узнаете всё, что необходимо для начала работы в ZBrush 2020! После многих лет преподавательской работы, наша команда создала самый лучший вводный курс по Zbrush!

Подробнее

Достигаем фотореализма в Blender 2.8

Основная цель мастер-класса - показать процесс превращения реальной фотографии в реалистичную трехмерную сцену.

Подробнее

Гиперреалистичный портрет персонажа для фильма

На протяжении курса мы пройдем все шаги скульптинга персонажа в Zbrush, сделаем ретопологию в Wrap и Maya, а также развертку в Maya, текстурить будем в Mari и отрендерим в Arnold, а финальную постобработку сделаем в Photoshop.

Подробнее

VEX в Houdini c Йоханнесем Рихтером

Этот курс представляет собой всестороннее введение в использование VEX в Houdini (CGMA).

Подробнее

Овладеваем мастерством 3D моделирования в Maya

Полноценное обучающее пособие по 3д моделированию от начального, вплоть до продвинутого уровня! (3 части)

Подробнее

Дизайн, моделирование и текстурирование самолета

Мы рады предоставить вам новый урок от эксперта по моделированию транспорта и художника EA Dice Andreas Ezelius. В данном партнерстве с Levelup.Digital, Andreas поделится своим способом работы по созданию научно-фантастического воздушного судна.

Подробнее

Оркестровка: Струнная группа

Присоединяйтесь к Томасу Гассу в его необычном симфоническом путешествии и вы увидите, как этот курс вдохновит вас на написание, аранжировку и оркестровку новых композиции для струнных инструментов!

Подробнее

Обучение пению Уровень 1

Хотели бы вы избавиться от всех проблем, с которыми вы сталкиваетесь во время пения? Этот курс – ваше «профессиональное обучение» пению. Это наиболее полный вокальный онлайн курс с подробными объяснениями.

Подробнее

Создание эпичных кинематографических композиций

Оркестровый кудесник Гэри Хибнер показывает вам, как создать эпичную кинематографическую композицию с нуля, которая может быть использована для саундтрека к фильму, игре или телевизионному шоу.

Подробнее

Рисование текстур и деталей

В этом курсе мы сосредоточимся на деталях. Умение понять структуру различных текстур поможет вам создавать более убедительную композицию в ваших рисунках.

Подробнее

Зарезервирован [Udemy] Hyper Realistic Character Likeness Portrait for Films [ENG-RUS]

Тема в разделе "Создание персонажа", создана пользователем Jinny_Nou, 8/9/19.

Метки:
Этап:
Набор участников
Цена:
97000.00 руб
Участников:
29 из 95
Переводчик:
Alex_cg
30%
Расчетный взнос:
1123.16 руб
  1. Jinny_Nou

    Jinny_Nou Модератор

    Регистрация:
    3/3/15
    Сообщения:
    1.752
    Симпатии:
    298
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    русский
    Гиперреалистичный портрет персонажа для фильма
    "Udemy" на русском

    [​IMG]
    Автор: Victory3D LLC

    Год: 2019

    Продолжительность: 29 часов

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Zbrush, Maya, Mari, Wrap & Photoshop

    Добро пожаловать на курс Создание гиперреалистичного портрета персонажа для фильмов. Заскульптить и подготовить фотореалистчиного персонажа к продакшену может быть очень сложно, но под хорошим руководством этот будет полезным опытом.

    На протяжении курса мы пройдем все шаги скульптинга персонажа в Zbrush, сделаем ретопологию в Wrap и Maya, а также развертку в Maya, текстурить будем в Mari и отрендерим в Arnold, а финальную постобработку сделаем в Photoshop.

    Основные темы курса:
    • Скульптинг гиперреалистичных форм и деталей кожи
    • Приближение к внешности знаменитости
    • Создание чистой топологии самым эффективным способом
    • Мелкие детали через карты дисплейсмента
    • Весь процесс работы с картами от Texturing XYZ
    • Создание реалистичного шейдера кожи
    • Рендер фотореалистичных глаз
    • Создание реалистичного шейдера ткани
    • Прическа и рендер волос через XGen
    • Редактировка и улучшение картинки на постобработке
    К концу этого курса у вас будет хорошее понимание процесса создания фотореалистичного персонажа для фильма.
    Прежде, чем приступать к этому курсу, вы уже должны неплохо понимать Zbrush, Maya и Photoshop, а работу в Wrapи Mari я буду показывать полностью с нуля.



    Course Info

    Welcome to Hyper Realistic Character Portrait for Films. Sculpting a character and then preparing it for production, getting it to look photorealistic for films or movies can be a very ambitious task, it can be tricky but with the right guidance, it can be an extremely rewarding experience.

    Throughout this course, we will go through the steps of sculpting a character likeness in Zbrush, retopologizing in Wrap and Maya, unwrapping in Maya, texturing in Mari, rendering with Arnold, and finally doing post work in Photoshop.

    The major topics we will be covering are:
    -Sculpting hyper realistic forms and skin details
    -Accurately achieving celebrity likeness
    -Creating clean topology the most efficient way
    -High frequency detailing using Displacement Maps
    -Texturing XYZ full killer workflow
    -Creating lifelike skin shader
    -Rendering photorealistic CGI eyes
    -Creating believable fabric shaders
    -Styling and rendering hair with XGen
    -Editing and enhancing images with post work

    By the end of this course, you will have a solid foundation for creating photo-like digital characters for films.

    Before beginning this course, you should have a basic understanding of: Zbrush, Maya and Photoshop

    No prior knowledge is required for Wrap and Mari as I will teach you the basics of these programs.

    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Alex_cg, начнёт переводить, когда запишутся минимум 90-95 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 22/3/20
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    27.557
    Симпатии:
    5.616
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)