Список переводов курсов от GameDev.tv

Наша миссия - сделать все аспекты разработки игр доступными для талантливых студентов по всему миру. Это включает в себя обучение кодированию на C # и C ++ с нуля, игровой дизайн, 3D-моделирование, 2D-арт и многое другое. Мы покажем вам, как это сделать в Unity, Unreal, Blender и других.

Подробнее

Тема для поиска переводов по софту

Поиск в разделе 3D Графика по софту. Нажимаем на название программы и получаем полный список переводов где используется данный софт.

Подробнее

Список курсов из серии Swords and Shovels

Unity Game Dev Courses: Swords and Shovels это комплексная серия курсов, которая проведет вас шаг за шагом через весь процесс разработки игры. Вы научитесь основным навыкам, используя настоящие ассеты из игры Swords and Shovels.

Подробнее

Список переводов курсов от Penny de Byl

Пенни де Баил широкопрофильный специалист-разработчик в информационных и академических науках. Уже более 25 лет обучает людей разработке игр, программированию, компьютерной графике, анимации в университетах Европы, на должности профессора.

Подробнее

Список переводов курсов от CTRL+PAINT

Matt Kohr концептуальный художник в игровой индустрии и создатель ресурса цифровой живописи CtrlPaint.com . Matt Kohr работал в Motiga Games, Vicious Cycle Software и Hi-Rez Studios.

Подробнее

Список переводов курсов от Aaron Blaise

В этих видеокурсах аниматор, режиссёр и концепт - художник Аарон Блейз («Король-лев», «Алладин», «Мулан», «Братец медвежонок») расскажет вам об основах рисования, иллюстрирования и анимации.

Подробнее

Список переводов курсов от School of Motion

Узнайте о After Effects, Cinema 4D, дизайне и анимации с курсами от профессионалов отрасли.

Подробнее

Список переводов курсов от Schoolism

Ваши инструкторы будут лучшими профессионалами в области искусства.

Подробнее

Список переводов курсов от Masterclass

Переводы видео курсов от знаменитостей современности, которые делятся своим личным опытом (режиссёры, актёры, писатели, певцы и т.п.)!

Подробнее

Список переводов от The Gnomon Workshop

Gnomon, лидер в области профессиональной подготовки художников в индустрии развлечений.

Подробнее

Зарезервирован [Pluralsight] Creating Modular Game Assets in Maya [ENG-RUS]

Тема в разделе "Создание игровых пропов", создана пользователем Nemecic, 18/3/18.

Этап:
Набор участников
Цена:
14000.00 руб
Участников:
32 из 45
Переводчик:
Nemecic
71%
Расчетный взнос:
342.22 руб
  1. Nemecic

    Nemecic Переводчик

    Регистрация:
    1/11/15
    Сообщения:
    1.004
    Симпатии:
    123
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Английский
    Создание модульных игровых ассетов в Maya
    Pluralsight на русском

    [​IMG]

    Автор: Ian Southwell

    Студия: Pluralsight

    Год: 2018

    Продолжительность: 3 часа 46 минут

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Maya 2017, ZBrush 4r7, Substance Painter, Unity, Unreal Engine

    Описание:
    Важной частью разработки игры является знания о создании модульных ассетов. В этом курсе вы узнаете как моделировать, скульптурировать, текстурировать и размещать ваши ассеты в игровом движке. Во-первых, вы узнаете как создать базовую модель в Maya, чтобы использовать ее в качестве средства измерений для остальных модульных элементов. Затем вы узнаете как скульптурировать ассеты в ZBrush и запекать текстуры в Substance Painter. После этого вы изучите импортирование всех моделей и текстур в игровой движок, для того чтобы затем использовать их в вашей игре. По окончанию этого курса у вас будут все основные знания по созданию модульных ассетов, что поможет вам двигаться дальше в разработке вашей игры.
    At the core of efficiently developing a game is a thorough knowledge of modular asset building. In this course, Creating Modular Game Assets in Maya, you will learn how to model, sculpt, texture, and place your assets into a game engine. You will first learn how to create a base model in Maya to use as a standard measurement for other modular pieces. Then, you'll learn to sculpt these assets in ZBrush for use in baking their textures within Substance Painter. Next, you'll learn how to import all your models and textures into a game engine to finally be exported out to a PC to play. When you're finished with this course, you will have a foundational knowledge of modular game asset creation that will help you as you move forward to developing a game of your own. Software required: Maya 2017, ZBrush 4r7, Substance Painter, Unity, Unreal.

    Продающая страница:

    Трейлер курса (пример перевода):


    Курс зарезервировал Nemecic, начнёт переводить, когда запишутся минимум 40-45 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 4/4/19
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    24.252
    Симпатии:
    4.889
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)