О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3096 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Рисование и живопись одетой фигуры

Представляем новый курс по рисованию и живописи от аниматора и художника Аарона Блейза. Здесь он научит вас рисовать складки и фигуры в одежде. Материал этого курса подойдёт, используя как цифровые, так и традиционные средства рисования.

Подробнее

Анатомия Стоунхауса

Эта книга по анатомии – детище Сок Чон Хёна (Стоунхауса), над которым он работал девять лет. Для этой книги художник создал около 1500 иллюстраций.

Подробнее

Всеобъемлющий курс по Three.js и WebGL

разберем различные компоненты Three.js и когда усвоим основы, мы перейдем к более продвинутым техникам по отображению миллионов частиц, добавлению физики и взаимодействий, создадим галактику, анимируем море и многое другое.

Подробнее

Продвинутое руководство по симуляции мышц

В этом онлайн-курсе вы познакомитесь с проверенными студийными рабочими процессами по созданию, миграции и оптимизации системы мышц Ziva Dynamics для ваших персонажей.

Подробнее

Рисование материалов в Photoshop

В этом курсе мы научимся создавать самые различные материалы от A to Z: от планирования задачи, исследования идей, изучения референсов и отрисовки поверхностей. Мы разберем все необходимые инструменты, советы и приемы для профессиональной отрисовки материалов.

Подробнее

Анатомия супер-человека для художника

Хотите научиться рисовать варваров, супермена, росомаху, да и вообще любого супергероя? Этот курс для вас! Хотите просто улучшить ваши навыки по рисованию человеческого лица и тела? Этот курс подойдет и вам тоже!

Подробнее

Выдача материала [Udemy] Learn Advanced AI for Games with Behaviour Trees [ENG-RUS]

Тема в разделе "ИИ и Навигация", создана пользователем squal, 18/7/21.

Этап:
Покупка и раздача продукта
Цена:
25000.00 руб
Участников:
28 из 28
Переводчик:
squal
Расчетный взнос:
982.15 руб
Дата сборов: 06.08.22
  1. squal

    squal Переводчик

    Регистрация:
    21/3/20
    Сообщения:
    325
    Симпатии:
    4
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    Изучение продвинутого игрового ИИ с деревьями поведения
    "Udemy" на русском

    [​IMG]

    Автор: Penny de Byl

    Студия:
    Udemy

    Год:
    2021

    Продолжительность:
    07 часа 25 минут

    Язык:
    Английский

    Деревья поведения (Behavior Trees (BT)) - это ИИ Архитектура, которая предоставляет игровым персонажам возможность выбирать поведение и выполнять его через древовидную структуру, которая состоит из простых, но мощных логических операций. Их можно использовать в играх широкого спектра жанров, от шутеров от первого лица - до стратегий в реальном времени, чтобы создавать "умных" персонажей, способных принимать разумные решения. Программная основа обманчиво проста, но в то же время логична. Она многоразовая и чрезвычайно мощная. Библиотека написана на C# и реализована в Unity 2020, однако легко переносится в другие приложения.

    В этом курсе Пенни разбирает информацию о продвинутом искусственном интеллекте и Деревьях поведения, применяемых для создания правдоподобных и "умных" игровых персонажей в играх, используя ее всемирно признанный стиль преподавания и знания, полученные за почти 30 лет работы с играми, графикой и написания двух отмеченных наградами книг по игровому ИИ. На протяжении всего процесса вы будете проходить практические семинары, которые помогут вам освоиться с каждым этапом создания собственного программного интерфейса (API) древа поведения. Вы создадите всю библиотеку Древа Поведения с нуля, параллельно создавая художественную галерею, где можно тестировать API по мере продвижения.

    Узнайте, как программировать и работать с:

    Библиотекой дерева поведения и API, которые можно многократно использовать в широком спектре игровых проектов.
    Древовидными архитектурами, их узлами, листьями, последовательностями и селекторами, которые определяют поведение отдельных неигровых персонажей (NPC).
    Сетками и агентами навигации, которые предоставляют расширенные возможности планирования пути и навигации для персонажей.
    Системой Blackboard, которая действует как глобальный список состояний мира и позволяет персонажам общаться друг с другом.


    Для кого этот курс:
    Студенты среднего уровня, занимающиеся разработкой игр, желающие расширить свои знания о методах искусственного интеллекта, используемых в играх.

    Behaviour Trees (BTs) are an A.I. architecture that provide game characters with the ability to select behaviours and carry them out, through a tree-like architecture that defines simple but powerful logic operations. It can be used across a wide range of game genres from first-person shooters to real-time strategies and developing intelligent characters capable of making smart decisions. The codebase is deceptively simple and yet logical, reusable and extremely powerful. The library is written in C# and implemented in Unity 2020, however will easily port to other applications.

    In this course, Penny demystifies the advanced A.I. technique of BTs used for creating believable and intelligent game characters in games, using her internationally acclaimed teaching style and knowledge from almost 30 years working with games, graphics, and having written two award-winning books on games AI. Throughout, you will follow along with hands-on workshops designed to take you through every step of putting together your own BT API. You will build the entire BT library from the ground up, while building an art gallery simulation scenario in parallel, to test the API as you go.

    Learn how to program and work with:

    A Behaviour Tree Library and API that's reusable across a wide range of game projects.

    Tree architectures, nodes, leaves, sequences, and selectors that define the behaviour of individual non-player characters (NPCs).

    Navigation Meshes and Agents that provide advanced path planning and navigation capabilities for characters.

    A Blackboard System that acts as a global inventory for world states and allows characters to communicate with each other.

    Contents and Overview

    Throughout the course, you will follow along while a BT library and API are constructed from the ground up, to allow you intimate knowledge of the codebase. Alongside this, a simple art gallery simulation will be constructed to test out the functionality of the library as it is put together. The simulation will also rely on Unity's NavMesh System for navigation and path planning.

    The course begins with an overview of Behaviour Trees and covers all the fundamental elements (including trees, nodes, leaves, sequences, selectors, and other logical constructs). Code will be developed to navigate the Behaviour Tree and used to drive non-player characters in the art gallery including a robber, cop, visitors and workers. Throughout this, students will gain a solid knowledge of how Behaviour Trees are constructed and can be traversed, to apply actions to game characters.

    At the completion of this course, students will have a fully-fledged BT library and API that they can reuse in their own game projects, to provide game characters with complex intelligent behaviours.

    What students are saying about Penny's courses:

    Turns out, the hardest part of this course for me is finding the words to describe how glad I am to have enrolled in it.

    I honestly love Hollistic's teaching approach and I've never learned so much within a few hours about coding effectively with such detailed explanations!

    Penny is an excellent instructor and she does a great job of breaking down complex concepts into smaller, easy-to-understand topics.

    Who this course is for:
    Intermediate game development students wanting to extend their knowledge of artificial intelligence techniques used in games.

    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал squal, курс переведён
     
    Последнее редактирование модератором: 1/8/22
    denem нравится это.
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    35.800
    Симпатии:
    7.489
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
    Agental нравится это.
  3. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    35.800
    Симпатии:
    7.489
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Если запишется 35-40 человек то можем ускорить процесс и разделить тему на 2 части и начать перевод :)
     
    Agental и Rosso нравится это.
  4. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    35.800
    Симпатии:
    7.489
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Тема получила метку Эксклюзив
     
    Rosso и Multiplicator73 нравится это.
  5. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    35.800
    Симпатии:
    7.489
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс переводится :)
     
    Moonguard, Agental и Multiplicator73 нравится это.
  6. Multiplicator73

    Multiplicator73 Магистр клуба

    Регистрация:
    17/7/18
    Сообщения:
    232
    Симпатии:
    134
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Язык №2:
    русский
    Большое спасибо за перевод !!! :) и файлики :)
     
  7. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    35.800
    Симпатии:
    7.489
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Есть желающие добавиться?