Создание гиперреалистичного 3D персонажа

Основываясь на многолетнем опыте, в этом курсе Şefki Ibrahim собрал полный процесс разработки гиперреалистичного персонажа: от создания похожести (likeness) и текстурирования до груминга, лукдева, освещения и анимации.

Подробнее

Мастерство работы с мышцами в Houdini

Симуляция мышц в визуальных эффектах всегда была долгим, дорогим и сложным процессом. НО ЭТО МЕНЯЕТСЯ ПРЯМО СЕЙЧАС. Студийный пайплайн для VFX

Подробнее

Создание 3D-персонажей в Blender

Создание высококачественных 3D-персонажей — трудная, но увлекательная задача. Под чутким руководством опытного 3D-художника по персонажам, процесс станет менее пугающим и более приятным.

Подробнее

Композ в Nuke с супервайзером VFX Hugo Guerra

Хотите изучить Nuke Compositing от Foundry? Присоединяйтесь к отмеченному наградами режиссеру и супервайзеру VFX Уго Герре на этом комплексном онлайн-курсе.

Подробнее

Лица для игр

Научимся моделировать и рендерить лицо для игр, начиная в Zbrush и завершая в Marmoset. Автор курса Rafa Souza.

Подробнее

Создание стилизованного персонажа для игр

В этом курсе вы изучите весь процесс создания стилизованного персонажа для игр. Вы освоите High-Poly, Low-Poly, ретопологию, UV развертку, запекание текстур, Lookdev и рендеринг!

Подробнее

Полный курс по Procreate: от новичка до эксперта

В этом курсе вы узнаете все о цифровой иллюстрации и анимации в Procreate. Вы узнаете о рисовании и создании эскизов, а также о настройках холста, кистях, слоях, масках, текстурах и т.д.

Подробнее

Искусство редактирования музыки для кинематографа

"Искусство редактирования музыки" от Film Editing Pro - это тщательно продуманная программа, которая обеспечивает комплексный подход к освоению искусства редактирования музыки для кино.

Подробнее

Создание моделей оружия для игр в Blender и Substance Painter

В этом курсе вы научитесь создавать высококачественные модели оружия для игр, следуя профессиональным методам работы. Вы пройдете весь процесс: сбор референсов, создание Hi-poly и Low-poly, UV развертка, запекание, текстурирование и рендеринг.

Подробнее

Создание персонажа – продвинутое текстурирование

В процессе обучения мы рассмотрим ретопологию, текстурирование и процесс создания материалов (описание всех свойств поверхности) для персонажа. Я поделюсь практически всеми знаниями, накопленными мною за 12 лет.

Подробнее

Освойте создание Аватара для Витубинга с нуля в Live2D

Киру, опытная художница в Live2D, предлагает вам курс для всех художников и энтузиастов Витубинга (VTuber) - вы сможете овладеть искусством создания Аватаров для Витуберов, начиная с эскизов и заканчивая их полной анимацией.

Подробнее

Дизайн персонажей для кино и видеоигр с David Paget

Начиная с принципов дизайна и итерационного процесса генерации идей, курс фокусируется на изучении сущности персонажа путем развития его отношения и глубокого изучения того, что заставляет чувствовать персонажа реальным и обоснованным.

Подробнее

Дизайн персонажей от начинающего до продвинутого с Фрэнком Калико

Мы начнем с основ, где вы узнаете о базовых инструментах, необходимых для работы в Clip Studio Pro. Далее мы перейдем к материалам среднего уровня, где вы узнаете все, что нужно знать, чтобы начать создавать персонажей.

Подробнее

Скетчинг для иллюстраций и анимации

Присоединяйтесь к 11-недельному курсу легендарного аниматора студии Disney Рона Хасбенда. Вы отправитесь в увлекательное путешествие по созданию набросков и научитесь применять эти навыки в иллюстрации и анимации.

Подробнее

Профессиональные техники композа

Добро пожаловать на мой курс, разработанный специально для композиторов, которые уже имеют опыт работы с Nuke и готовы решать реальные производственные задачи.

Подробнее

Изучите ИИ в игровой разработке на Python

Искусственный интеллект (ИИ) меняет наши жизни и целые отрасли. От самоуправляемых автомобилей до персонализированных рекомендаций на стриминговых сервисах — ИИ стоит в центре новаторских технологий, формирующих будущее.

Подробнее

Продвинутая перспектива

От простых объяснений одноточечной и двухточечной перспективы, до создания сложных объектов и окружения в трехточечной перспективе. Этот курс обязательно расширит ваши умения и навыки в этом направлении.

Подробнее

Введение в машинное обучение для VFX и игр

Этот курс представляет собой всестороннее введение в основы искусственного интеллекта (ИИ) и машинного обучения (ML).

Подробнее

Полный мега-курс по Python: от Новичка до Эксперта

В этом курсе вы познакомитесь с несколькими концепциями информатики, которые мы реализуем с помощью Python. Таким образом, на протяжении всего курса ваши навыки решения проблем и способности к программированию будут оттачиваться, чтобы подготовить вас к следующему шагу в…

Подробнее

Код Клиента: руководство фрилансера по поиску, привлечению и удержанию клиентов

Поднимите свою карьеру фриланс моушн-дизайнера на новый уровень с помощью верного метода поиска, установления контактов и привлечения клиентов. Вы узнаете о новых способах поиска и привлечения клиентов, а также о том, как выработать философию фриланса.

Подробнее

Иллюстрация для моушн-дизайна

В курсе «Иллюстрация для моушн-дизайна» Вы узнаете основы современной иллюстрации от Сары Бет Морган. К концу курса Вы будете готовы создавать невероятные иллюстрированные произведения искусства, которые сможете сразу же использовать в своих анимационных проектах.

Подробнее

Гайд по физическим симуляторам Blender

От моделирования твердых тел, частиц, мягких тел, тканей и жидкостей до продвинутых сочетаний различных функций симуляторов, — узнайте, как удвоить свои выразительные возможности!

Подробнее

Unreal Engine 5 C++ Multiplayer: Создай свою кооперативную игру

Основной игровой проект в этом курсе представляет собой кооперативную приключенческую игру для двух игроков, но вы можете применить код и приемы из курса - к любому типу многопользовательской онлайн-игры.

Подробнее

Разработка игр с повествовательным сюжетом в UE5

Проходя множество этих тщательно подготовленных видеоуроков, вы будете участвовать в практическом проекте, который проведет вас от основ до продвинутых техник.

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 4000 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Завершено [Udemy] Learn Advanced AI for Games with Behaviour Trees [ENG-RUS]

Тема в разделе "ИИ и Навигация", создана пользователем squal, 18/7/21.

Этап:
Завершена
Цена:
25000.00 руб
Участников:
28 из 28
Переводчик:
squal
Расчетный взнос:
982.15 руб
Дата сборов: 06.08.22
  1. squal

    squal Переводчик

    Регистрация:
    21/3/20
    Сообщения:
    853
    Симпатии:
    40
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    Изучение продвинутого игрового ИИ с деревьями поведения
    "Udemy" на русском

    После завершения заказа на перевод, сумма взноса по данному курсу 1474 руб

    [​IMG]

    Автор: Penny de Byl

    Студия:
    Udemy

    Год:
    2021

    Продолжительность:
    07 часа 25 минут

    Язык:
    Английский

    Деревья поведения (Behavior Trees (BT)) - это ИИ Архитектура, которая предоставляет игровым персонажам возможность выбирать поведение и выполнять его через древовидную структуру, которая состоит из простых, но мощных логических операций. Их можно использовать в играх широкого спектра жанров, от шутеров от первого лица - до стратегий в реальном времени, чтобы создавать "умных" персонажей, способных принимать разумные решения. Программная основа обманчиво проста, но в то же время логична. Она многоразовая и чрезвычайно мощная. Библиотека написана на C# и реализована в Unity 2020, однако легко переносится в другие приложения.

    В этом курсе Пенни разбирает информацию о продвинутом искусственном интеллекте и Деревьях поведения, применяемых для создания правдоподобных и "умных" игровых персонажей в играх, используя ее всемирно признанный стиль преподавания и знания, полученные за почти 30 лет работы с играми, графикой и написания двух отмеченных наградами книг по игровому ИИ. На протяжении всего процесса вы будете проходить практические семинары, которые помогут вам освоиться с каждым этапом создания собственного программного интерфейса (API) древа поведения. Вы создадите всю библиотеку Древа Поведения с нуля, параллельно создавая художественную галерею, где можно тестировать API по мере продвижения.

    Узнайте, как программировать и работать с:

    Библиотекой дерева поведения и API, которые можно многократно использовать в широком спектре игровых проектов.
    Древовидными архитектурами, их узлами, листьями, последовательностями и селекторами, которые определяют поведение отдельных неигровых персонажей (NPC).
    Сетками и агентами навигации, которые предоставляют расширенные возможности планирования пути и навигации для персонажей.
    Системой Blackboard, которая действует как глобальный список состояний мира и позволяет персонажам общаться друг с другом.


    Для кого этот курс:
    Студенты среднего уровня, занимающиеся разработкой игр, желающие расширить свои знания о методах искусственного интеллекта, используемых в играх.

    Behaviour Trees (BTs) are an A.I. architecture that provide game characters with the ability to select behaviours and carry them out, through a tree-like architecture that defines simple but powerful logic operations. It can be used across a wide range of game genres from first-person shooters to real-time strategies and developing intelligent characters capable of making smart decisions. The codebase is deceptively simple and yet logical, reusable and extremely powerful. The library is written in C# and implemented in Unity 2020, however will easily port to other applications.

    In this course, Penny demystifies the advanced A.I. technique of BTs used for creating believable and intelligent game characters in games, using her internationally acclaimed teaching style and knowledge from almost 30 years working with games, graphics, and having written two award-winning books on games AI. Throughout, you will follow along with hands-on workshops designed to take you through every step of putting together your own BT API. You will build the entire BT library from the ground up, while building an art gallery simulation scenario in parallel, to test the API as you go.

    Learn how to program and work with:

    A Behaviour Tree Library and API that's reusable across a wide range of game projects.

    Tree architectures, nodes, leaves, sequences, and selectors that define the behaviour of individual non-player characters (NPCs).

    Navigation Meshes and Agents that provide advanced path planning and navigation capabilities for characters.

    A Blackboard System that acts as a global inventory for world states and allows characters to communicate with each other.

    Contents and Overview

    Throughout the course, you will follow along while a BT library and API are constructed from the ground up, to allow you intimate knowledge of the codebase. Alongside this, a simple art gallery simulation will be constructed to test out the functionality of the library as it is put together. The simulation will also rely on Unity's NavMesh System for navigation and path planning.

    The course begins with an overview of Behaviour Trees and covers all the fundamental elements (including trees, nodes, leaves, sequences, selectors, and other logical constructs). Code will be developed to navigate the Behaviour Tree and used to drive non-player characters in the art gallery including a robber, cop, visitors and workers. Throughout this, students will gain a solid knowledge of how Behaviour Trees are constructed and can be traversed, to apply actions to game characters.

    At the completion of this course, students will have a fully-fledged BT library and API that they can reuse in their own game projects, to provide game characters with complex intelligent behaviours.

    What students are saying about Penny's courses:

    Turns out, the hardest part of this course for me is finding the words to describe how glad I am to have enrolled in it.

    I honestly love Hollistic's teaching approach and I've never learned so much within a few hours about coding effectively with such detailed explanations!

    Penny is an excellent instructor and she does a great job of breaking down complex concepts into smaller, easy-to-understand topics.

    Who this course is for:
    Intermediate game development students wanting to extend their knowledge of artificial intelligence techniques used in games.

    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал squal, курс переведён
     
    Последнее редактирование модератором: 16/8/22
    marco_masini и denem нравится это.
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    43.364
    Симпатии:
    9.308
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
    Agental нравится это.
  3. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    43.364
    Симпатии:
    9.308
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Если запишется 35-40 человек то можем ускорить процесс и разделить тему на 2 части и начать перевод :)
     
    Agental и Rosso нравится это.
  4. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    43.364
    Симпатии:
    9.308
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Тема получила метку Эксклюзив
     
    Rosso и Multiplicator73 нравится это.
  5. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    43.364
    Симпатии:
    9.308
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс переводится :)
     
    Moonguard, Agental и Multiplicator73 нравится это.
  6. Multiplicator73

    Multiplicator73 Магистр клуба

    Регистрация:
    17/7/18
    Сообщения:
    325
    Симпатии:
    203
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Язык №2:
    русский
    Большое спасибо за перевод !!! :) и файлики :)
     
  7. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    43.364
    Симпатии:
    9.308
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Есть желающие добавиться?
     
  8. Art500

    Art500 Магистр клуба

    Регистрация:
    16/8/21
    Сообщения:
    44
    Симпатии:
    7
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    ru
    Я желаю.
     
  9. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    43.364
    Симпатии:
    9.308
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    добавил
     
  10. denkarter

    denkarter Заказчик

    Регистрация:
    10/12/19
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Язык №2:
    английский
    Я бы тоже поддержал :)
     
  11. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    43.364
    Симпатии:
    9.308
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    добавил, оплатить 15 августа
     
  12. VincentX

    VincentX Штрафник

    Регистрация:
    11/1/17
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    8
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    Добавьте и меня пожалуйста, оплачу в течении 5 минут)
     
  13. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    43.364
    Симпатии:
    9.308
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    добавил

    П.С. Выписал, так как завершать нужно а вас нет
     
    Последнее редактирование: 16/8/22
  14. Anatoliy86

    Anatoliy86 Член клуба

    Регистрация:
    15/12/15
    Сообщения:
    51
    Симпатии:
    45
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    rus
    Добавьте меня в скрытый контент.
     
  15. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    43.364
    Симпатии:
    9.308
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    исправил