Мастер-класс по дизайну уровней: все в одном полном курсе

Он охватывает не только основы дизайна уровней. Он охватывает больше, и мы рассматриваем основные принципы, лучшие способы делать вещи и то, что делает дизайнера хорошим и готовым для работы в отрасли.

Подробнее

Новый раздел "Генеративные нейросети"

Перевод курсов по Midjourney, Dall-E, Stable Diffusion, ChatGPT, Adobe Firefly и другим.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Игровой Ассет: Постапокалиптичный Нож

Сегодня я хочу поделиться с вами своими знаниями, а точнее показать, как создается реалистичное постапокалиптическое оружие для видеоигр!

Подробнее

Создание Человека-паука в Nomad Sculpt

В этом курсе среднего уровня сложности мы с нуля создадим 3D модель Человека-паука (Майлз Моралес/ «Паутина вселенных»). Начнем с блокаута и шаг за шагом проработаем все формы, которые превратятся в наше тело, мышцы и костюм.

Подробнее

Маркетинг для запуска игр в Steam, на консолях и мобильных устройствах

Это включает в себя сторонние примеры, а также маркетинговые примеры разработанные и управляемые Карлосом Коронадо, а также интервью с другими испаноязычными разработчиками, которые добились успеха в своих проектах и что они объяснят нам, как они подошли к маркетингу…

Подробнее

Введение в Nuke 14. Том 1

Курс ведет Кристоф Заплеталь, внештатный художник Flame и Nuke, который работает в индустрии почти 25 лет, работая как над коммерческими, так и над художественными проектами, а также является инструктором в HFF в Мюнхене, Германия.

Подробнее

Голливудские VFX в Maya и Nuke

Этот курс научит вас тому, что вам нужно знать, чтобы создавать художественные работы с помощью 3D-инструмента Maya: от HDRI до разработки внешнего вида, освещения, финального рендеринга, манипуляции с изображением и даже теории, стоящие за этим.

Подробнее

Основы Adobe Firefly

Генеративный искусственный интеллект захватывает мир. И ответом Adobe на революцию ИИ стало появление Adobe Firefly, совершенно нового семейства генеративных моделей искусственного интеллекта.

Подробнее

Создание города-крепости в Unreal Engine 5

Изучите полный рабочий цикл создания кинематографического окружения на этом комплексном курсе, который проводит старший специалист по окружению Цзяньфэн Ли (Аллан).

Подробнее

Курс по созданию стилизованных 3D-моделей в Blender 4

Этот курс специально разработан для того, чтобы помочь каждому, будь то новичок в 3D-моделировании или просто новичок в Blender, создать стилизованные модели профессионального уровня AAA.

Подробнее

Цветокоррекция для художников по играм и освещению в Da Vinci Resolve

По окончании этого курса вы сможете заниматься цветокоррекцией для фотографий, видео и 3D-рендеров. Каждый пример будет тестировать и обучать вас различным проблемам, с которыми вы можете столкнуться в будущем.

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Скульптура с Андреа Блазич

На этом курсе вы узнаете подход Андреа к традиционной скульптуре: как правильно выбирать дизайн, как почувствовать свой путь в искусстве, правильное исполнение и как воплотить свое творение в жизнь!

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

EmberGen Bootcamp: курс по симуляции эффектов в реальном времени

Станьте квалифицированным топ-специалистом для любой студии, опередив своих коллег и освоив новый инструмент, который молниеносно внедряется в индустрию.

Подробнее

Наброски чего угодно с KleinerHai

Вы научитесь рисовать все: от монументальных пейзажей до мельчайших деталей жизни, создавая вселенные с каждым штрихом. Вдохновение - это не то, чего вы ждете, это то, чем вы владеете.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Создание короткометражек в Blender c помощью ИИ

В этом курсе вы узнаете как использовать возможности Blender 3D, ведущей программы для создания 3D с открытым исходным кодом, чтобы вдохнуть жизнь в свои анимационные короткометражные фильмы, используя преобразующие возможности искусственного интеллекта.

Подробнее

Полный курс по Godot 3D: создавайте 3D игры с помощью Godot 4

Узнайте, как максимально эффективно использовать новый игровой движок Godot 4, создавая крутые 3D-видеоигры.

Подробнее

Unreal Engine: Создание Виджетов Для UI

В этом курсе вы узнаете, как использовать систему Unreal "Widget Blueprint" для создания пользовательского интерфейса (UI) для ваших игр и приложений.

Подробнее

Unreal Engine 5 Sci-Fi VFX: Часть 1

Это первая часть курса из трех, в которой вы узнаете, как полноценно сделать эффект, от концепции до готового для внедрения в геймплей результата. Вы увидите мой рабочий процесс, который был использован во многих моих спецэффектах при работе над AA и AAA играми.

Подробнее

Изгибы: женская красота

Преподаватель курса Рафа Соуза отмечает, что курс «Изгибы: женская красота» имеет для него особую важность, поскольку изучение моделирования женского тела помогло ему самому осознать некоторые философские аспекты красоты.

Подробнее

Технический процесс для игровых персонажей AAA. Том 1

В этой серии я провожу работу используя 3dsmax, однако я стараюсь, чтобы она не зависела от программного обеспечения, поэтому мы больше сосредоточимся на конкретных технических моментах - правильности хода топологии и других принципах.

Подробнее

Полное руководство по Mari

Начнем с текстурирования простого грамофона. Затем познакомимся с рисованием текстур в Mari на примере фигурного (в виде быка) деревянного ящика. После этого, затекстурим игрушечную машинку, используя нодовую схематику. В завершении, разработаем текстуры для органической…

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Логика создания AI рукопашного боя с использованием Blueprint в UE

Курс фокусируется на фундаментальных принципах работы с нодами искусственного интеллекта поведения движения и контроля боя. Каждый шаг в этом проекте демонстрируется с самого начала, воссоздавая логику боя на манер любых подобных игр.

Подробнее

Эс Девлин учит, как превращать идеи в искусство

Вы узнаете, как создавать яркие визуальные истории - от набросков до коллабораций - и научитесь превращать нечто абстрактное (ваши идеи и воображение) в искусство, которое можно увидеть, почувствовать и поделиться.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

Материалы Unreal Engine 5: Том 1 Окружения

Часть 1 этого курса охватывает целостный обзор редактора материалов в Unreal 5 — от типов материалов и режимов наложения до отдельных математических узлов и входных данных, уделяя особое внимание не только тому, как что-то делать, но и почему, и рассматривая основную логику и…

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3400 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Зарезервирован [Levelup.Digital] Sculpting a Realistic Stone Wall using ZBrush & Substance Designer [ENG-RUS]

Тема в разделе "Создание элементов окружения", создана пользователем Jinny_Nou, 13/4/20.

Этап:
Набор участников
Цена:
28000.00 руб
Участников:
48 из 75
Переводчик:
Гоха+
64%
Расчетный взнос:
410.66 руб
  1. Jinny_Nou

    Jinny_Nou Модератор

    Регистрация:
    3/3/15
    Сообщения:
    2.020
    Симпатии:
    1.380
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    русский
    Скульпт реалистичной каменной кладки в ZBrush и Substance Designer
    "Levelup.Digital" на русском
    [эксклюзив]

    [​IMG]

    Автор: Dannie Carlone

    Год: 2020

    Продолжительность: 8 часов 40 минут

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: ZBrush, Substance Designer, Marmoset Toolbag

    Описание:
    Хорошо известный по своим потрясающим скульптам каменных материалов и наборам специализированных (кастомных) кистей, Dannie Carlone совместно с (на платформе) Levelup.Digital поделится своими методами и подходами по созданию реалистичной тайловой каменной кладки.
    Dannie покажет, почему он предпочитает комбинацию программ ZBrush и Substance Designer для подобного рода проектов.

    К данному курсу бесплатно прилагается набор кистей от автора - ‘Custom ZBrush Brush Combo Pack’. По ходу обучения Dannie объяснит, как и в каких ситуациях задействовать эти специализированные кисти, чтобы достигать невероятных результатов, похожих на его работы.

    Dannie Carlone – старший (ведущий) специалист по визуализации окружающей обстановки с 9 летним стажем. Он работал в таких студиях как Vigil Games, Crystal Dynamics, а сейчас трудится в Santa Monica Studio. Его разработки можно видеть, например, в играх God of War и серии Tomb Raider.


    Well known for his amazing rock sculpts and custom brush sets, Dannie Carlone has teamed up with Levelup.Digital to share his workflow for creating a realistic tileable stone wall. Using ZBrush and Substance Designer, Dannie demonstrates why the combination of these two software is his preferred workflow for this type of project.

    Included for free in this tutorial is Dannie’s amazing ‘Custom ZBrush Brush Combo Pack’. Follow along as he explains how and when to use specific brushes to produce his incredible results.

    Dannie Carlone is a Senior Environment Artist with 9 years of experience. He’s worked at studios such as Vigil Games, Crystal Dynamics, and currently works at Santa Monica Studio. His work can be seen in games such as God of War and in the Tomb Raider franchise.

    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Гоха+, начнёт переводить когда запишутся минимум 70-75 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 17/3/22
    Pro100 chel нравится это.
  2. Deshio_Vital

    Deshio_Vital Временный статус

    Регистрация:
    29/9/19
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    8
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    Русский,Украинский
    Язык №2:
    Английский
    Очень сильный технически и актуальный курс на данный момент. Но почему то "мертво". Уважаемые переводчики обратите внимание!=)
     
    Macumoto нравится это.
  3. Deshio_Vital

    Deshio_Vital Временный статус

    Регистрация:
    29/9/19
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    8
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    Русский,Украинский
    Язык №2:
    Английский
    Жаль,что даже такие актуальные темы не интересны переводчикам .Будем отписываться от этой темы и многих других.
     
  4. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.347
    Симпатии:
    8.530
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    с чего такие мысли? вы не выдумывайте того что нет и не вводите других людей в заблуждения. Прочтите правила а не надумывайте

    Темы распределяются Администрацией между переводчиками, тем 10 тыс, за всеми не уследить быстро. От того что тут нет переводчика это не значит что тема не интересна им - это значит что просто не назначили ещё переводчика, так как тем очень много

    И далее у нас нет курса для перевода на руках в данный момент, вы готовы предоставить?
     
  5. Deshio_Vital

    Deshio_Vital Временный статус

    Регистрация:
    29/9/19
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    8
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    Русский,Украинский
    Язык №2:
    Английский
    Так как курс висит почти год. Минимум людей уже собрали и даже более того. Мои выводы основаны на элементарной ЛОГИКЕ. Не буду расписывать по пунктам. Это достаточно ясно.
    Если проблема в курсе. Конечно, я могу предоставить курс! Напишите ,пожалуйста, мне на почту. Я предоставлю курс !С огромным удовольствием, НО при условии, что в ближайшее время тему возьмут в работу. Я думаю это справедливо.
     
  6. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.347
    Симпатии:
    8.530
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    менее года висит с создания темы, и и также для резервирования нужно 15 заказчиков они явно не сразу записались

    Если можете предоставить курс, то я с вами создал переписку на форуме, напишите туда

    после я передам на резервированию переводчику и начнём рекламить перевод, для 9 часов курса нужно 75 человек будет набрать
     
  7. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.347
    Симпатии:
    8.530
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Тема получила метку Эксклюзив
     
  8. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.347
    Симпатии:
    8.530
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
  9. Зебра

    Зебра Штрафник

    Регистрация:
    30/9/20
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    русский
    К данному курсу будет бесплатно прилагаться набор кистей от автора?
     
  10. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.347
    Симпатии:
    8.530
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    мы делаем перевод и вы оплачиваете только перевод у нас

    если вам нужны доп материалы, то покупать курс у автора