О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 4000 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Завершено [Flippednormals] Modeling & Texturing Props for Games [ENG-RUS]

Тема в разделе "Создание игровых пропов", создана пользователем Гоха+, 11/6/21.

Этап:
Завершена
Цена:
18000.00 руб
Участников:
55 из 55
Переводчик:
Гоха+
Расчетный взнос:
360 руб
Дата сборов: 29.10.22
  1. Гоха+

    Гоха+ Переводчик

    Регистрация:
    26/12/15
    Сообщения:
    3.161
    Симпатии:
    126
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Английский
    Моделирование и текстурирование реквизита для игр
    "Flippednormals" на русском

    После завершения заказа на перевод, сумма взноса по данному курсу 540 руб

    [​IMG]
    Автор: Hannah Watts

    Год: 2021

    Продолжительность: 5 часов 17 минут

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Substance Painter, 3ds Max, Marmoset Toolbag, Photoshop

    Описание:
    В рамках более 5-ти часового обучения, старший специалист-художник из индустрии видеоигр Hannah Watts покажет, от начала до конца, как создаются объекты реквизита для игр. Будут рассмотрены этапы сборки референсов, создания грубых/приблизительных болванок, формирование высоко- и низко-полигональных вариантов, текстурная UV развертка, запекание текстурных карт, техники текстурирования на уровне индустриального стандарта, и визуализация/презентация разработки на движке Marmoset Toolbag.

    Данный курс научит вас всему, что надо знать про создание моделей реквизита для игровой индустрии.

    О преподавателе:
    Hannah Watts – старший специалист по моделированию реквизита в Ubisoft Reflections. С более чем 5-ти летним опытом в индустрии, она успела поучаствовать в рекламных визуализациях таких брендов, как Samsung Gear, Oculus Go, Oculus Quest, а также была задействована в разработке консольных игр. Обладание столь всесторонними навыками, позволяет ее успешно работать как с реалистичными ассетами, так и со стилизованными.

    Для амбициозных (начинающих) и опытных 3D художников
    Методы, показанные в данном курсе, - это те, что постоянно применяются в современной игровой индустрии, но еще более важно для учеников, наличие у Hannah Watts, своего рода, природного чутья на правильные детали. Ее методичный (научный) подход к сбору референсов в комбинации с талантом текстурирования, позволяют брать очень высокую планку качества. Поэтому для всех, кто хочет повысить свои навыки создания игровых ассетов, данный курс – то что доктор прописал!

    Содержание:
    Более 5-ти часов высококлассного обучающего материала
    Финальные модели
    Substance архивы, чтобы вы могли работать над учебным проектом, следуя за преподавателем
    PureRef board

    Используемые программы:
    Substance Painter
    3ds Max
    Marmoset Toolbag
    Photoshop

    Список глав:
    01 Введение, сбор референсов, построение базовых болванок
    02 Высоко-полигональные модели
    03 Создание низко-полигонального варианта
    04 Текстурная развертка
    05 Запекание в Marmoset Toolbag
    06-1 Текстурирование – Часть 1
    06-2 Текстурирование – Часть 2
    06-3 Текстурирование – Часть 3
    07 Презентация ассета

    Рекомендуемый уровень навыков
    Данный курс прекрасно подойдет тем, кто, в той или иной мере, занимается игровыми ассетами, неплохо владеет рядом инструментов, но при этом, хочет реально улучшить свои навыки и понимание методов профессиональной игровой индустрии.


    With over 5 hours of training, Senior Games Artist Hannah Watts will take you through how to create a prop for games, all the way from start to finish. We’re covering reference collection, blockout, high and low poly creation, UV unwrapping, baking maps, industry-standard texturing techniques, and presenting your work using Marmoset Toolbag. This course will teach you everything you need to know about creating props for the games industry!

    ABOUT YOUR INSTRUCTOR
    Hannah Watts is a Senior Prop Artist at Ubisoft Reflections. With more than 5 years in the industry, she has helped ship titles on Samsung Gear, Oculus Go, Oculus Quest as well as worked on console-based games. She has a well-rounded skill set that allows her to work with both stylized and realistic assets.

    FOR ASPIRING AND VETERAN ARTISTS
    The workflow taught in this course is one that is consistently used in the games industry today – but more importantly, Hannah has a keen eye for details. Her methodical approach to reference collection combined with her talent for texturing truly takes her props to the next level. For anyone looking to level up their game asset skills, this is the course for you!

    CONTAINS
    5+ hours of high quality training
    Final models
    Substance archive to follow along with
    PureRef board

    SOFTWARE USED
    Substance Painter
    3ds Max
    Marmoset Toolbag
    Photoshop

    CHAPTER LIST:
    01 – Introduction, Reference Collecting, and Blockout
    02 – High Poly
    03 – Making the Low Poly
    04 – Unwrapping the Mesh
    05 – Baking in Marmoset Toolbag
    06-1 – Texturing – Part I
    06-2 – Texturing – Part 2
    06-3 – Texturing – Part 3
    07 – Presenting your Asset

    SKILL LEVEL
    Modeling & Texturing Props for Games is perfect for 3D game artists with a decent grasp on the tools who wants to really expand their skills and understanding of the game art workflow.

    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Гоха+, курс переведён
     
    Последнее редактирование модератором: 8/11/22
    3Dshnik, Sonic, olegk_ и ещё 1-му нравится это.
  2. UAD_6

    UAD_6 Заказчик

    Регистрация:
    23/12/19
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Вкуснота максу, спасибо ребят)
     
  3. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    41.928
    Симпатии:
    8.955
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
    butuzzz нравится это.
  4. butuzzz

    butuzzz Штрафник

    Регистрация:
    29/1/20
    Сообщения:
    88
    Симпатии:
    63
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    По MAX`у вообще мало курсов, а уж толковых вообще мизер, но этот видимо как раз один из них, да ещё и с полным циклом от идеи до финала.. очень жду его выдачи, организаторам и переводчику огромная благодарность. :)
     
  5. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    41.928
    Симпатии:
    8.955
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
  6. 3dserj

    3dserj Член клуба

    Регистрация:
    16/11/14
    Сообщения:
    90
    Симпатии:
    12
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Это просто праздник какой то! )) Два перевода подряд.
     
  7. StudentArtist

    StudentArtist Заказчик

    Регистрация:
    19/9/19
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Можно записаться?
     
  8. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    41.928
    Симпатии:
    8.955
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавил )
     
    StudentArtist нравится это.
  9. cot72

    cot72 Магистр клуба

    Регистрация:
    23/3/15
    Сообщения:
    438
    Симпатии:
    285
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Русский
    Благодарю Вас за труд и качественный перевод.:):cool:
     
    Гоха+ и Multiplicator73 нравится это.
  10. Multiplicator73

    Multiplicator73 Магистр клуба

    Регистрация:
    17/7/18
    Сообщения:
    311
    Симпатии:
    191
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Язык №2:
    русский
    Большое спасибо за перевод!!! :)
     
    Гоха+ и cot72 нравится это.