Акция! с 01.05.2025 по 31.05.2025

Акция в честь майских праздников! На время акции все завершённые переводы по расчётному взносу, а не по взносу после завершения.

Подробнее

Мастерство работы с мышцами в Houdini

Симуляция мышц в визуальных эффектах всегда была долгим, дорогим и сложным процессом. НО ЭТО МЕНЯЕТСЯ ПРЯМО СЕЙЧАС. Студийный пайплайн для VFX

Подробнее

Создание 3D-персонажей в Blender

Создание высококачественных 3D-персонажей — трудная, но увлекательная задача. Под чутким руководством опытного 3D-художника по персонажам, процесс станет менее пугающим и более приятным.

Подробнее

Композ в Nuke с супервайзером VFX Hugo Guerra

Хотите изучить Nuke Compositing от Foundry? Присоединяйтесь к отмеченному наградами режиссеру и супервайзеру VFX Уго Герре на этом комплексном онлайн-курсе.

Подробнее

Лица для игр

Научимся моделировать и рендерить лицо для игр, начиная в Zbrush и завершая в Marmoset. Автор курса Rafa Souza.

Подробнее

Создание гиперреалистичного 3D персонажа

Основываясь на многолетнем опыте, в этом курсе Şefki Ibrahim собрал полный процесс разработки гиперреалистичного персонажа: от создания похожести (likeness) и текстурирования до груминга, лукдева, освещения и анимации.

Подробнее

Полный курс по Procreate: от новичка до эксперта

В этом курсе вы узнаете все о цифровой иллюстрации и анимации в Procreate. Вы узнаете о рисовании и создании эскизов, а также о настройках холста, кистях, слоях, масках, текстурах и т.д.

Подробнее

Искусство редактирования музыки для кинематографа

"Искусство редактирования музыки" от Film Editing Pro - это тщательно продуманная программа, которая обеспечивает комплексный подход к освоению искусства редактирования музыки для кино.

Подробнее

Создание моделей оружия для игр в Blender и Substance Painter

В этом курсе вы научитесь создавать высококачественные модели оружия для игр, следуя профессиональным методам работы. Вы пройдете весь процесс: сбор референсов, создание Hi-poly и Low-poly, UV развертка, запекание, текстурирование и рендеринг.

Подробнее

Создание персонажа – продвинутое текстурирование

В процессе обучения мы рассмотрим ретопологию, текстурирование и процесс создания материалов (описание всех свойств поверхности) для персонажа. Я поделюсь практически всеми знаниями, накопленными мною за 12 лет.

Подробнее

Освойте создание Аватара для Витубинга с нуля в Live2D

Киру, опытная художница в Live2D, предлагает вам курс для всех художников и энтузиастов Витубинга (VTuber) - вы сможете овладеть искусством создания Аватаров для Витуберов, начиная с эскизов и заканчивая их полной анимацией.

Подробнее

Дизайн персонажей для кино и видеоигр с David Paget

Начиная с принципов дизайна и итерационного процесса генерации идей, курс фокусируется на изучении сущности персонажа путем развития его отношения и глубокого изучения того, что заставляет чувствовать персонажа реальным и обоснованным.

Подробнее

Дизайн персонажей от начинающего до продвинутого с Фрэнком Калико

Мы начнем с основ, где вы узнаете о базовых инструментах, необходимых для работы в Clip Studio Pro. Далее мы перейдем к материалам среднего уровня, где вы узнаете все, что нужно знать, чтобы начать создавать персонажей.

Подробнее

Скетчинг для иллюстраций и анимации

Присоединяйтесь к 11-недельному курсу легендарного аниматора студии Disney Рона Хасбенда. Вы отправитесь в увлекательное путешествие по созданию набросков и научитесь применять эти навыки в иллюстрации и анимации.

Подробнее

Профессиональные техники композа

Добро пожаловать на мой курс, разработанный специально для композиторов, которые уже имеют опыт работы с Nuke и готовы решать реальные производственные задачи.

Подробнее

Изучите ИИ в игровой разработке на Python

Искусственный интеллект (ИИ) меняет наши жизни и целые отрасли. От самоуправляемых автомобилей до персонализированных рекомендаций на стриминговых сервисах — ИИ стоит в центре новаторских технологий, формирующих будущее.

Подробнее

Продвинутая перспектива

От простых объяснений одноточечной и двухточечной перспективы, до создания сложных объектов и окружения в трехточечной перспективе. Этот курс обязательно расширит ваши умения и навыки в этом направлении.

Подробнее

Введение в машинное обучение для VFX и игр

Этот курс представляет собой всестороннее введение в основы искусственного интеллекта (ИИ) и машинного обучения (ML).

Подробнее

Полный мега-курс по Python: от Новичка до Эксперта

В этом курсе вы познакомитесь с несколькими концепциями информатики, которые мы реализуем с помощью Python. Таким образом, на протяжении всего курса ваши навыки решения проблем и способности к программированию будут оттачиваться, чтобы подготовить вас к следующему шагу в…

Подробнее

Код Клиента: руководство фрилансера по поиску, привлечению и удержанию клиентов

Поднимите свою карьеру фриланс моушн-дизайнера на новый уровень с помощью верного метода поиска, установления контактов и привлечения клиентов. Вы узнаете о новых способах поиска и привлечения клиентов, а также о том, как выработать философию фриланса.

Подробнее

Иллюстрация для моушн-дизайна

В курсе «Иллюстрация для моушн-дизайна» Вы узнаете основы современной иллюстрации от Сары Бет Морган. К концу курса Вы будете готовы создавать невероятные иллюстрированные произведения искусства, которые сможете сразу же использовать в своих анимационных проектах.

Подробнее

Гайд по физическим симуляторам Blender

От моделирования твердых тел, частиц, мягких тел, тканей и жидкостей до продвинутых сочетаний различных функций симуляторов, — узнайте, как удвоить свои выразительные возможности!

Подробнее

Unreal Engine 5 C++ Multiplayer: Создай свою кооперативную игру

Основной игровой проект в этом курсе представляет собой кооперативную приключенческую игру для двух игроков, но вы можете применить код и приемы из курса - к любому типу многопользовательской онлайн-игры.

Подробнее

Разработка игр с повествовательным сюжетом в UE5

Проходя множество этих тщательно подготовленных видеоуроков, вы будете участвовать в практическом проекте, который проведет вас от основ до продвинутых техник.

Подробнее

Создание стилизованного персонажа для игр

В этом курсе вы изучите весь процесс создания стилизованного персонажа для игр. Вы освоите High-Poly, Low-Poly, ретопологию, UV развертку, запекание текстур, Lookdev и рендеринг!

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 4000 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Зарезервирован [Skillshare] How to Draw Fight Scenes for Comics [ENG-RUS]

Тема в разделе "Рисование Комиксов", создана пользователем Jinny_Nou, 1/4/21.

Метки:
Этап:
Набор участников
Цена:
6000.00 руб
Участников:
20 из 35
Переводчик:
Enlloc
57%
Расчетный взнос:
188.57 руб
  1. Jinny_Nou

    Jinny_Nou Модератор

    Регистрация:
    3/3/15
    Сообщения:
    2.020
    Симпатии:
    1.467
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    русский
    Как рисовать боевые сцены для комиксов
    "Skillshare" на русском

    [​IMG]
    Автор: Robert Marzullo

    Год: 2021

    Продолжительность: 1 час 45 минут

    Язык: Английский


    В этом курсе я покажу вам, как рисовать боевые сцены для комиксов. Мы посмотрим на позы, попробуем развивать позу соду из головы, без референсов, отрисуем классические боевые сцены, поговорим о формах и анатомии для стилизированных персонажей.

    Урок 1: Телодвижения
    В этом уроке мы будем набирать идеи для дальнейшего их развития. Мы будем эксперементировать с разными позами, поговорим о том, как добавить больше энергии и динамики в ваш рисунок. Это поможет вам расслабиться и попробовать создать новые позы уже из головы, без референсов.
    Урок 2: Доработка позы
    В этом уроке мы отрисуем новую позу, но в этот раз поза будет более динамичной и в перспективе. Это может стать проблемой для тех, кто не стлкивался с таким ранее. Чем больше практики, тем проще вам будет рисовать такие позы в дальнейшем.
    Урок 3: Рисуем канонические позы
    В этом уроке мы сначала выстроем концепт боевой сцены. Далее я расскажу вам, как я выстраиваю вой рабочий процесс, поделюсь своими идеями.
    Урок 4: Исправления
    Мы здесь будем вносить необходимые исправления в наш рисунок.
    Урок 5: Боевая сцена с превосходством
    Так я называю сцену, где оба персонажа уже готовы к бою, стоят в своих угражающих позах, но один из них выглядит более угражающе и круто, чем другой. Мы разберемся, что именно заставляет такие сцены в комиксах работать.
    Урок 6: Исправления
    Мы здесь будем вносить необходимые исправления в наш рисунок. Также я поделюсь своими мыслями по этому поводу во время создания стилизированого персонажа.
    Урок 7: Больше исправлений
    Урок 8: Создаем драматическую сцену. Разбираемся, как маленькие детали могут влиять на историю в целом.
    Урок 9: Дорабатываем нашу композицию.
    Урок 10: Женская боевая сцена. Две девушки будут сражаться в воздухе. Отличная сцена, чтобы показать их в полный рост.
    Урок 11: Удар в перспективе



    In this series of lessons I will be showing you how to draw fight scenes for comics. We will cover gesture drawing, developing poses from your imagination, drawing iconic fight scenes, refining the poses, and basic shape memorization for stylized characters and anatomy.

    We go through 3 main project files and I have added a couple time lapsed scenes at the end. I will be adding more to this class since there are so many possibilities with this subject.

    Lesson 1 - Focusing on the Gesture

    In this lesson we will draw some gestural sketches to get the ideas going.We will experiment with different poses and talk about how to add more energy and action to the figure.We will focus on drawing these with primitive shapes.This allows us to relax more and try new poses from our imagination.

    Lesson 2 - Editing the Pose

    In this lesson we will draw another gesture but this time we will add more foreshortening to the pose.That can be a tricky thing to do if you are not experienced with a few important techniques.Practice these often and they will become as simple as drawing a basic static pose.

    Lesson 3 - Drawing Iconic Poses

    Here we will use the same approach by first establishing the concept of our fight scene with the gesture.You will learn about how I think about the process and develop my ideas.

    Lesson 4 -Refining the Poses

    Now we will refine the poses and I will share some of my thought on policing the lines.

    Lesson 5 - The Upper Hand Scene

    In this one we will draw another popular comic fight pose.I call this one the upper hand.It’s that type of scene where they are both in fight positions but one has a slightly more dominate position.We can learn a lot by studying what’s already working in comics and this type of scene is used quite often.

    Lesson 6 - Refining the Pose

    In this lesson I refine the pose on the right and explain my thought process for drawing stylized anatomy.

    Lesson 7 - More Refinement

    Here we will refine the pose on the left and talk about shape memorization as it applies to the concept.

    Lesson 8 - Up Close and Personal

    For this popular scene we will be drawing something up close and personal.This is a great scene for really punching up the drama! ;)

    You will also learn how small changes can have a large impact on the narrative of the art.

    Lesson 9 - Refining the Scene

    In this lesson we will clean up the poses and talk about that process.

    Lesson 10 - Female Fight Scene

    In this one we will draw two female characters battling it out in the air.This is a great one for the long shots where we can easily see the characters from head to toe.These types of scenes are used quite often for our flying characters. ( This lesson is time lapsed so feel free to pause the video to catch up. )

    Lesson 11 - Foreshortened Kicking

    In this one we explore a more exaggerated pose for impact.These can be a lot of fun to create and great for those dynamic areas in the storytelling.

    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировала Enlloc, начнет переводить, когда запишутся 30-35 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 14/2/23
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    42.941
    Симпатии:
    9.202
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)