Мастер-класс по дизайну уровней: все в одном полном курсе

Он охватывает не только основы дизайна уровней. Он охватывает больше, и мы рассматриваем основные принципы, лучшие способы делать вещи и то, что делает дизайнера хорошим и готовым для работы в отрасли.

Подробнее

Новый раздел "Генеративные нейросети"

Перевод курсов по Midjourney, Dall-E, Stable Diffusion, ChatGPT, Adobe Firefly и другим.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Игровой Ассет: Постапокалиптичный Нож

Сегодня я хочу поделиться с вами своими знаниями, а точнее показать, как создается реалистичное постапокалиптическое оружие для видеоигр!

Подробнее

Создание Человека-паука в Nomad Sculpt

В этом курсе среднего уровня сложности мы с нуля создадим 3D модель Человека-паука (Майлз Моралес/ «Паутина вселенных»). Начнем с блокаута и шаг за шагом проработаем все формы, которые превратятся в наше тело, мышцы и костюм.

Подробнее

Маркетинг для запуска игр в Steam, на консолях и мобильных устройствах

Это включает в себя сторонние примеры, а также маркетинговые примеры разработанные и управляемые Карлосом Коронадо, а также интервью с другими испаноязычными разработчиками, которые добились успеха в своих проектах и что они объяснят нам, как они подошли к маркетингу…

Подробнее

Введение в Nuke 14. Том 1

Курс ведет Кристоф Заплеталь, внештатный художник Flame и Nuke, который работает в индустрии почти 25 лет, работая как над коммерческими, так и над художественными проектами, а также является инструктором в HFF в Мюнхене, Германия.

Подробнее

Голливудские VFX в Maya и Nuke

Этот курс научит вас тому, что вам нужно знать, чтобы создавать художественные работы с помощью 3D-инструмента Maya: от HDRI до разработки внешнего вида, освещения, финального рендеринга, манипуляции с изображением и даже теории, стоящие за этим.

Подробнее

Основы Adobe Firefly

Генеративный искусственный интеллект захватывает мир. И ответом Adobe на революцию ИИ стало появление Adobe Firefly, совершенно нового семейства генеративных моделей искусственного интеллекта.

Подробнее

Создание города-крепости в Unreal Engine 5

Изучите полный рабочий цикл создания кинематографического окружения на этом комплексном курсе, который проводит старший специалист по окружению Цзяньфэн Ли (Аллан).

Подробнее

Курс по созданию стилизованных 3D-моделей в Blender 4

Этот курс специально разработан для того, чтобы помочь каждому, будь то новичок в 3D-моделировании или просто новичок в Blender, создать стилизованные модели профессионального уровня AAA.

Подробнее

Цветокоррекция для художников по играм и освещению в Da Vinci Resolve

По окончании этого курса вы сможете заниматься цветокоррекцией для фотографий, видео и 3D-рендеров. Каждый пример будет тестировать и обучать вас различным проблемам, с которыми вы можете столкнуться в будущем.

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Скульптура с Андреа Блазич

На этом курсе вы узнаете подход Андреа к традиционной скульптуре: как правильно выбирать дизайн, как почувствовать свой путь в искусстве, правильное исполнение и как воплотить свое творение в жизнь!

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

EmberGen Bootcamp: курс по симуляции эффектов в реальном времени

Станьте квалифицированным топ-специалистом для любой студии, опередив своих коллег и освоив новый инструмент, который молниеносно внедряется в индустрию.

Подробнее

Наброски чего угодно с KleinerHai

Вы научитесь рисовать все: от монументальных пейзажей до мельчайших деталей жизни, создавая вселенные с каждым штрихом. Вдохновение - это не то, чего вы ждете, это то, чем вы владеете.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Создание короткометражек в Blender c помощью ИИ

В этом курсе вы узнаете как использовать возможности Blender 3D, ведущей программы для создания 3D с открытым исходным кодом, чтобы вдохнуть жизнь в свои анимационные короткометражные фильмы, используя преобразующие возможности искусственного интеллекта.

Подробнее

Полный курс по Godot 3D: создавайте 3D игры с помощью Godot 4

Узнайте, как максимально эффективно использовать новый игровой движок Godot 4, создавая крутые 3D-видеоигры.

Подробнее

Unreal Engine: Создание Виджетов Для UI

В этом курсе вы узнаете, как использовать систему Unreal "Widget Blueprint" для создания пользовательского интерфейса (UI) для ваших игр и приложений.

Подробнее

Unreal Engine 5 Sci-Fi VFX: Часть 1

Это первая часть курса из трех, в которой вы узнаете, как полноценно сделать эффект, от концепции до готового для внедрения в геймплей результата. Вы увидите мой рабочий процесс, который был использован во многих моих спецэффектах при работе над AA и AAA играми.

Подробнее

Изгибы: женская красота

Преподаватель курса Рафа Соуза отмечает, что курс «Изгибы: женская красота» имеет для него особую важность, поскольку изучение моделирования женского тела помогло ему самому осознать некоторые философские аспекты красоты.

Подробнее

Технический процесс для игровых персонажей AAA. Том 1

В этой серии я провожу работу используя 3dsmax, однако я стараюсь, чтобы она не зависела от программного обеспечения, поэтому мы больше сосредоточимся на конкретных технических моментах - правильности хода топологии и других принципах.

Подробнее

Полное руководство по Mari

Начнем с текстурирования простого грамофона. Затем познакомимся с рисованием текстур в Mari на примере фигурного (в виде быка) деревянного ящика. После этого, затекстурим игрушечную машинку, используя нодовую схематику. В завершении, разработаем текстуры для органической…

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Логика создания AI рукопашного боя с использованием Blueprint в UE

Курс фокусируется на фундаментальных принципах работы с нодами искусственного интеллекта поведения движения и контроля боя. Каждый шаг в этом проекте демонстрируется с самого начала, воссоздавая логику боя на манер любых подобных игр.

Подробнее

Эс Девлин учит, как превращать идеи в искусство

Вы узнаете, как создавать яркие визуальные истории - от набросков до коллабораций - и научитесь превращать нечто абстрактное (ваши идеи и воображение) в искусство, которое можно увидеть, почувствовать и поделиться.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

Материалы Unreal Engine 5: Том 1 Окружения

Часть 1 этого курса охватывает целостный обзор редактора материалов в Unreal 5 — от типов материалов и режимов наложения до отдельных математических узлов и входных данных, уделяя особое внимание не только тому, как что-то делать, но и почему, и рассматривая основную логику и…

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3400 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Зарезервирован [Skillshare] How to Draw Fight Scenes for Comics [ENG-RUS]

Тема в разделе "Рисование Комиксов", создана пользователем Jinny_Nou, 1/4/21.

Метки:
Этап:
Набор участников
Цена:
6000.00 руб
Участников:
19 из 35
Переводчик:
Enlloc
54%
Расчетный взнос:
188.57 руб
  1. Jinny_Nou

    Jinny_Nou Модератор

    Регистрация:
    3/3/15
    Сообщения:
    2.020
    Симпатии:
    1.394
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    русский
    Как рисовать боевые сцены для комиксов
    "Skillshare" на русском

    [​IMG]
    Автор: Robert Marzullo

    Год: 2021

    Продолжительность: 1 час 45 минут

    Язык: Английский


    В этом курсе я покажу вам, как рисовать боевые сцены для комиксов. Мы посмотрим на позы, попробуем развивать позу соду из головы, без референсов, отрисуем классические боевые сцены, поговорим о формах и анатомии для стилизированных персонажей.

    Урок 1: Телодвижения
    В этом уроке мы будем набирать идеи для дальнейшего их развития. Мы будем эксперементировать с разными позами, поговорим о том, как добавить больше энергии и динамики в ваш рисунок. Это поможет вам расслабиться и попробовать создать новые позы уже из головы, без референсов.
    Урок 2: Доработка позы
    В этом уроке мы отрисуем новую позу, но в этот раз поза будет более динамичной и в перспективе. Это может стать проблемой для тех, кто не стлкивался с таким ранее. Чем больше практики, тем проще вам будет рисовать такие позы в дальнейшем.
    Урок 3: Рисуем канонические позы
    В этом уроке мы сначала выстроем концепт боевой сцены. Далее я расскажу вам, как я выстраиваю вой рабочий процесс, поделюсь своими идеями.
    Урок 4: Исправления
    Мы здесь будем вносить необходимые исправления в наш рисунок.
    Урок 5: Боевая сцена с превосходством
    Так я называю сцену, где оба персонажа уже готовы к бою, стоят в своих угражающих позах, но один из них выглядит более угражающе и круто, чем другой. Мы разберемся, что именно заставляет такие сцены в комиксах работать.
    Урок 6: Исправления
    Мы здесь будем вносить необходимые исправления в наш рисунок. Также я поделюсь своими мыслями по этому поводу во время создания стилизированого персонажа.
    Урок 7: Больше исправлений
    Урок 8: Создаем драматическую сцену. Разбираемся, как маленькие детали могут влиять на историю в целом.
    Урок 9: Дорабатываем нашу композицию.
    Урок 10: Женская боевая сцена. Две девушки будут сражаться в воздухе. Отличная сцена, чтобы показать их в полный рост.
    Урок 11: Удар в перспективе



    In this series of lessons I will be showing you how to draw fight scenes for comics. We will cover gesture drawing, developing poses from your imagination, drawing iconic fight scenes, refining the poses, and basic shape memorization for stylized characters and anatomy.

    We go through 3 main project files and I have added a couple time lapsed scenes at the end. I will be adding more to this class since there are so many possibilities with this subject.

    Lesson 1 - Focusing on the Gesture

    In this lesson we will draw some gestural sketches to get the ideas going.We will experiment with different poses and talk about how to add more energy and action to the figure.We will focus on drawing these with primitive shapes.This allows us to relax more and try new poses from our imagination.

    Lesson 2 - Editing the Pose

    In this lesson we will draw another gesture but this time we will add more foreshortening to the pose.That can be a tricky thing to do if you are not experienced with a few important techniques.Practice these often and they will become as simple as drawing a basic static pose.

    Lesson 3 - Drawing Iconic Poses

    Here we will use the same approach by first establishing the concept of our fight scene with the gesture.You will learn about how I think about the process and develop my ideas.

    Lesson 4 -Refining the Poses

    Now we will refine the poses and I will share some of my thought on policing the lines.

    Lesson 5 - The Upper Hand Scene

    In this one we will draw another popular comic fight pose.I call this one the upper hand.It’s that type of scene where they are both in fight positions but one has a slightly more dominate position.We can learn a lot by studying what’s already working in comics and this type of scene is used quite often.

    Lesson 6 - Refining the Pose

    In this lesson I refine the pose on the right and explain my thought process for drawing stylized anatomy.

    Lesson 7 - More Refinement

    Here we will refine the pose on the left and talk about shape memorization as it applies to the concept.

    Lesson 8 - Up Close and Personal

    For this popular scene we will be drawing something up close and personal.This is a great scene for really punching up the drama! ;)

    You will also learn how small changes can have a large impact on the narrative of the art.

    Lesson 9 - Refining the Scene

    In this lesson we will clean up the poses and talk about that process.

    Lesson 10 - Female Fight Scene

    In this one we will draw two female characters battling it out in the air.This is a great one for the long shots where we can easily see the characters from head to toe.These types of scenes are used quite often for our flying characters. ( This lesson is time lapsed so feel free to pause the video to catch up. )

    Lesson 11 - Foreshortened Kicking

    In this one we explore a more exaggerated pose for impact.These can be a lot of fun to create and great for those dynamic areas in the storytelling.

    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировала Enlloc, начнет переводить, когда запишутся 30-35 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 14/2/23
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.835
    Симпатии:
    8.608
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)