Пассивный доход для людей творческих профессий

Комплексное руководство по созданию и маркетингу цифровых продуктов для получения пассивного дохода - для кинематографистов, фотографов, музыкантов, дизайнеров и многих других!

Подробнее

Учимся рисовать из воображения

Этот курс - ваш путь к обретению желанных навыков рисунка! Этот курс научит вас профессиональному рисунку и тому как рисовать просто из головы! Курс начинается с основ - что и как извлечь из воображения и как развивать идеи.

Подробнее

Создание 3D окружения в Blender (версия 2020)

Через четыре года курс создания 3D окружения наконец-то появился для Blender 2.81. Тысячи студентов приняли участие в первой версии этого курса, и было много запросов на последующий курс. Приготовьтесь к новой главе в мире 3D окружения!

Подробнее

Аарон Блейз: Воркшоп по анимации

Присоединяйтесь к Аарону Блэзу и прослушайте 6 часов лекций живого обучения!!! Он будет обучать вас своему подходу к анимационным техникам в живом, интерактивном формате.

Подробнее

Нарративное кинопроизводство

Перейдите от идеи к сценарию, а от сценария — на экран… при этом сохраняя свое творческое видение и рассказывая историю людям, которым будет интересно на это смотреть.

Подробнее

Написание музыки для игр. Часть 2

Это первый в мире всеобъемлющий онлайн-курс по написанию музыки для видеоигр, который не стоит тысячи долларов. Будьте одним из первых, кто изучит сложное и часто забываемое искусство написания музыки для игр.

Подробнее

Клинап и цветокоррекция в Nuke

В этом курсе мы с вами будем изучать клинап видеоматериала с помощью Planar Tracker. После чего мы интегрируем AOV CG-пассы, займемся продвинутой цветокоррекцией. Также будут рассмотрены техники маскирования и клинап с помощью Smart Vector.

Подробнее

Всеобъемлющее руководство по созданию меча

Создание меча ААА качества в ZBrush, 3ds Max, Substance Painter и рендеры в Marmoset Toolbag 3. Вы когда нибудь задумывались о карьере в индустрии видеоигр в качестве 3D-художника и вам нравятся мечи? Тогда этот курс сделан специально для вас.

Подробнее

Введение в Zbrush 2020 (Madeleine Scott-Spencer)

В этом курсе мы начнем углубляться в более сложные аспекты работы с Zbrush, которые помогут вам более эффективно создавать персонажей, существ и разные предметы, как органические так и не органические, твердотельные.

Подробнее

Создание стилизованного окружение от старта до финиша

На этом курсе, вы научитесь простому и быстрому способу создания стилизованной сцены окружения с нуля и до финального этапа. Все этапы работы будут описываться пошагово и подробно.

Подробнее

Создание мультиплеерной игры в Unity на Photon

Было ли у вас желание делать собственные многопользовательские игры, которые будут продаваться в магазинах – вроде Pixel GUN 3D, Golf Clash и ShadowGun Legends? Если да – то вы в правильном месте!

Подробнее

3ds Max: технологии 3D камеры

Этот курс показывает, как использовать кинематографические приемы управления камерой в 3ds Max, чтобы демонстрировать свои архитектурные проекты.

Подробнее

Колорист-фрилансер (Waqas Qazi)

Единственный курс на планете, который даст вам технические знания и покажет, как стать успешным колористом-фрилансером.

Подробнее

Основные техники создания скал

В этом полностью озвученном пошаговом уроке Даниэль Кастилло объединился с Levelup.Digital, чтобы поделиться своими впечатляющими техниками скульптинга и текстурирования для создания скал.

Подробнее

Практический курс по анатомии. Том 7

Продолжая серию лекций по анатомии, мастер изображения человеческого тела Чарльз Хью начинает этот курс с обзора основных структурных элементов скелета бедра и ноги, после чего Чарльз приступает к разбору основных групп мышц.

Подробнее

Unreal Engine 4: Сцена затерянная дорога

Цель этого курса - показать вам что возможно создать полностью оптимизированные модели прямо в Speedtree.

Подробнее

Создание экстерьерной сцены

В этом уроке Адриан Вальесилья покажет свой подход к созданию пользовательских текстур с использованием декалей, трафаретов, RGB-масок в Mari, проработка освещения и лукдева в Maya, наложения материалов и рендеринга в Arnold, а также работу с ассетами.

Подробнее

Как нарисовать что угодно (Austin Batchelor)

Полноценный гайд по по цифровой живописи научит вас рисовать всё - от металла до воды, от меха до перьев. Этот курс позволит улучшить ваши навыки либо провести вас по цифровой живописи.

Подробнее

Всеобъемлющий курс по материалам в Blender 2.8

Этот курс будет направлять вас от самого начала – нулевых знаний, до самого топового уровня. В курсе затрагиваются все аспекты материалов, а также разбираются реальные примеры, которые вы сможете использовать в своей повседневной работе даже после прохождения курса.

Подробнее

Дизайн ювелирных изделий в ZBrush

В этом курсе, всемирно известный дизайнер ювелирных изделий, Томас Вительсбах, покажет вам полный рабочий процесс, все техники, необходимые для создания хай-энд изделий.

Подробнее

Пайплайн фотограмметрии. Том 1

Используя Reality Capture и снимки с камеры, сделанные на месте, мы воссоздадим фотореалистичные модели и текстуры для внутриигрового использования в Unreal 4 с применением инструментов таких как ZBrush, XNormal и Substance Designer.

Подробнее

Зарезервирован [Levelup.Digital] Futuristic Weapon Creation [ENG-RUS]

Тема в разделе "Создание оружия", создана пользователем Jinny_Nou, 1/12/19.

Этап:
Набор участников
Цена:
50000.00 руб
Участников:
20 из 85
Переводчик:
Harbinger
23%
Расчетный взнос:
647.06 руб
  1. Jinny_Nou

    Jinny_Nou Модератор

    Регистрация:
    3/3/15
    Сообщения:
    1.877
    Симпатии:
    339
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    русский
    Создание футуристического оружия
    "Levelup.Digital" на русском
    [Эксклюзив]


    [​IMG]
    Автор: Lennard Claussen

    Год: 2019

    Продолжительность: 15 часов

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Maya, HardMesh plugin, Substance Painter, Photoshop

    Один взгляд на портфолио Lennard Claussen и вы поймете, почему мы так взволнованы поработать с ним, чтобы дать вам урок по его процессу создания оружия.

    В данном полностью озвученном пошаговом уроке Lennard поделится своими скриптами и настройками, которые он использует, своим процессом дизайна и его экспертными трюками по тому как моделировать и текстурировать футуристическое оружие. Это необходимый урок для твердотельных художников и студентов, которые пытаются достичь высокого уровнял точности и качества.

    К концу данного урока у вас будет крепкое понимание того, как создавать сложные геометрии в Maya, как детализировать ваши модели и создавать реалистичные текстуры, а также как создавать финальные работы для портфолио.

    Если вы еще не подписаны на Lennard то вам определенно это стоит сделать. И если вы готовы обучиться его методам от начала до конца, то приступайте к данному уроку.

    One glimpse at Lennard Claussen's portfolio, and you'll understand why we're thrilled to be teaming up with Lennard to bring you a tutorial on his weapon creation process.

    In this fully narrated, step-by-step tutorial Lennard shares the scripts and setup he uses, his design process, and his expert tips on how to model and texture a futuristic weapon. This is an essential lesson for hard surface artists and students looking to achieve a high level of precision and quality.

    By the end of this tutorial, you will have a solid understanding of how to create complex geometry in Maya, how to detail your models and create realistic-looking textures, as well as how to create a final portfolio piece.

    If you're not following Lennard yet, you should. And if you're ready to learn his workflow from start to finish, check out this tutorial.

    Lennard Claussen is a digital artist from Hamburg, Germany. He currently works as a freelancer in the field of look development at Infected Digital. He specializes in hard surface asset creation and is known for complex weapons and vehicles. His work is highly influenced by the Maschinen Krieger Universe and the Wolfenstein franchise. Lennard's asset creation workflow has been featured on 80lvl.

    Level

    Intermediate

    Prerequisite

    Familiar with software used

    Software Used

    - Maya, HardMesh plugin is used and available free here (http://www.hard-mesh.com/buynow)

    - Substance Painter

    - Photoshop

    Страница курса:


    Курс зарезервировал Harbinger, начнет переводить, когда запишутся 80-85 человек
     
    Последнее редактирование: 31/5/20
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    28.700
    Симпатии:
    5.765
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Тема получила метку Эксклюзив