Искусство монтажа экшн-сцен

Пошаговый обучающий курс по монтажу экшн-сцен от голливудских профессионалов. Это курс для всех, кто заинтересован в быстром профессиональном росте своих навыков и не хочет тратить время, на то, чтобы долго доходить до мастерства путем проб и ошибок.

Подробнее

Процедурное текстурирование кожи в Mari

Это наиболее подробное и исчерпывающее руководство тому, как Гаэль создал собственный шаблон процедурной текстуры кожи, охватывающее большую часть аспектов текстурирования.

Подробнее

Анатомия одежды (CGMA)

В этом курсе мы разберем различные материалы, от их прочности и конструкции до свойств поверхности и того как они поглощают и отражают свет. Также мы будем использовать закон складок, разберем как движение влияет на геометрию ткани, точки напряжения, абстракции.

Подробнее

Динамическая мужская анатомия для художников

Думаете, что вылепить анатомически-правильную модель человека вам не под силу? Уже пытались разобраться с анатомией, но вас надолго не хватило? Тогда это курс для вас.

Подробнее

Визуальное Программирование с Bolt в Unity

Хотели ли вы когда-либо создать свою игру без программирования? Теперь вы можете! В этом курсе мы разберём основы Bolt, официального решения визуального скриптинга Unity.

Подробнее

Иллюстрирование детских книг (Marco Bucci)

Хотите адаптировать свои работы к рынку детских книг? С Марко вы получите все необходимые навыки и узнаете о том, какие шаги вам нужно предпринять, при этом разбирать он это будет на реальных примерах, опубликованных книгах.

Подробнее

Искусство кастинга

В этом курсе вы познакомитесь с методами и процессом создания ролей для фильма или сериала. От разбора сценария до поиска подходящих актёров для ваших персонажей - научитесь искусству кастинга проекта от начала и до конца и узнаете.

Подробнее

Композитинг в Nuke для 3D художников

Композитинг в Nuke для 3D художников — это идеальный курс для всех, кто работает с 3D-рендерингом. Сюда входят художники по свету и художники по спецэффектам, которые хотят завершить композицию и добавить последние штрихи в свои кадры и сцены.

Подробнее

Система поиска пути в Unity

Несмотря на то, что в комплекте с Unity уже идет отличная система поиска пути, мы углубимся в использование черных ящиков для прокладывания путей, через игровые уровни.

Подробнее

Введение в дизайн реквизита (пропов)

Работайте вместе с профессиональным иллюстратором и концепт-художником Джейком Паркером, который проведет вас через весь процесс дизайна реквизита от начала до конца.

Подробнее

Как рисовать медведей (Aaron Blaise)

В этом углубленном видео курсе, продолжительность которого составляет более 20-ти часов, аниматор, режиссер и художник-анималист Аарон Блейз («Братец Медвежонок», «Мулан») научит вас всему, что вам необходимо знать о том, как рисовать медведей.медведей. (2 Части)

Подробнее

Куртка-бомбер в стиле киберпанк

В этом курсе вы увидите весь процесс создания 3D для дизайна одежды. Все видео записаны в реальном времени, и каждое действие комментируется. Сложность: от среднего уровня до продвинутого.

Подробнее

Понимание принципов освещения

Искусство освещения занимает умы художников и иллюстраторов с незапамятных времен по причине необычайной способности света придавать произведению ощущение реальности и задавать атмосферу.

Подробнее

Создание модульного окружения в Blender 2.9

Этот курс по созданию модульного окружения посвящен созданию ландшафтов большого масштаба, вы сможете создавать города, поселки и замки очень быстрым и эффективным способом.

Подробнее

Создания модульного китбашинга в Blender 2.9

Вы увидите как создаются различные варианты крепостных стен из дерева и камня, с бойницами и без, ворота, мосты, черепичные крыши, башни и винтовые лестницы, окна и двери, а также различные аутентичные элементы и декор из дерева, камня и глины.

Подробнее

Эффекты взрывов в Houdini 18.5

В этом курсе по спецэффектам от Rebelway вы узнаете, как создавать реалистичный и детальный эффект ядерного взрыва, а также других типов взрывов с нуля. Присоединяйтесь к Rebels и отправляйтесь в путешествие по захватывающему миру визуальных эффектов!

Подробнее

Кинематография: теория и практика. 3-е издание

В этой книге вы не только найдете информацию о необходимом оборудовании и технологиях. Вы узнаете о концепциях и подходах, которые позволят снимать профессионально, эффективно и с художественным мастерством.

Подробнее

Мастер-класс по V-Ray 5: полное руководство

Этот курс длится 900 минут, это более чем 15 часов видео в 75 уроках, где рассматривается все касательно V-Ray в 3ds Max, включая освещение, материалы, камеры, рендеринг и так далее.

Подробнее

Как создавать звуки для игр

Создавайте захватывающие игровые эффекты и саунд-дизайн, изучая художественные и технические навыки аудио для игр. Мы рассмотрим основы звука в физическом и цифровом виде, использование звука в играх, редактирование звуковых эффектов.

Подробнее

Ваша карьера в анимации. 2-е издание

«Ваша карьера в анимации» – это самая подробная и полезная книга о карьере в анимации, которую вы когда-либо прочитаете. – Билл Плимптон, аниматор / продюсер.

Подробнее

Упражнения по цифровой живописи

Как и спортсменам, художникам нужно тренироваться, чтобы поддерживать свое мастерство. Приготовьтесь оттачивать свои художественные навыки вместе с Уотер Толп ежедневно в течение 9 недель с его "Упражнениями для digital-художников"!

Подробнее

Эффекты для игр в реальном времени

Поскольку рилтайм набирает обороты, лучшим дополнением к Houdini является движок Unreal. В этом курсе мы глубоко погрузимся в художественную сторону FX в реальном времени, получив основы, необходимые для достижения успеха.

Подробнее

Инвентарь для RPG в Unity

Внедрение системы инвентаря в стиле RPG. Весь код предоставляется в виде гибкого пакета ассетов. Улучшите свои знания C#.

Подробнее

Создание системы диалогов и квестов в Unity

Используя Unity 2020.1, мы покажем вам, как включить в ваши игры две основные игровые механики: диалоги и квесты.

Подробнее

Создание модели дрона в Blender

Научитесь 3D моделированию и создайте высококлассную (на самом современном уровне технического исполнения) модель дрона для видеоигр.

Подробнее

Онлайн-воркшоп по рисованию (Steve Ahn)

Автор поделится всеми основными навыками рисования, которые он наработал за свой 12-летний опыт в анимационной индустрии. Steve Ahn работал над такими проектами, как Вольтрон, Аватар: Легенда о Корре, Черепашки Ниндзя(2015), Бен 10 и многими другими. (3 Части)

Подробнее

Подписка на перевод уроков по Houdini

Эксперимент от клуба, подписка на переводы новых уроков по Houdini анонсированных на SideFX до конца 2021 года! Записывайся и поддержи эксперимент :)

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 2700 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Зарезервирован [WingFox] Understanding Procedural Material Creation and the Environment Art Pipeline [ENG-RUS]

Тема в разделе "Искусственная среда", создана пользователем akvatoria, 7/8/21.

Этап:
Набор участников
Цена:
115000.00 руб
Участников:
50 из 120
Переводчик:
Отсутствует
41%
Расчетный взнос:
1054.16 руб
  1. akvatoria

    akvatoria Заказчик

    Регистрация:
    3/12/20
    Сообщения:
    59
    Симпатии:
    24
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    русский
    Создание игрового окружения с использованием процедурных материалов

    [​IMG]
    Автор: Martin Pietras

    Год: 2021

    Продолжительность: 37 часов 53 минуты

    Программное обеспечение: Substance Designer (2020-04-09), Maya 2020,Unreal Engine 4.16



    Курс посвящен созданию фотореалистичных процедурных материалов и их использование для создания игрового окружения. Упор на понимание дизайнерских решений для текстур и их контекстуализацию в среде Unreal Engine, используя Displacement в Unreal и Material blending. «Простая геометрия, сложные материалы»

    Содержание:
    глава 1: сбор и анализ референсов
    глава 2: знакомство интерфейсом и основными нодами Substance Designer, принцип создания форм и паттернов и манипуляции с ними.
    глава 3: пошаговое создание корректной и детальной карты высот, главный шаг в процессе создания текстуры в Substance Designer.
    глава 4: создание в Substance Designer различных 8-ми материалов, среди которых кирпич, камень, штукатурка, древесина, грязь, растительность.
    глава 5: моделирование объектов окружения для сцены, Maya.
    глава 6: знакомство с программой, общие настройки Unreal Engine 4, сбор сцены в движке.
    глава 7: создание мастер-материала в Unreal Engine, применение и настройка всех материалов сцены, с использованием созданных текстур
    глава 8: настройка освещения и финальный рендер сцены в Unreal Engine

    Об авторе:
    Мартин - художник по 3D-окружению и текстурам. Использует процедурные программы, такие как Substance Designer и Houdini, для улучшения своего процесса проектирования.
    В настоящее время работает в Sony Interactive Entertainment. Работал над созданием материалов для The Last of Us 2

    Страница курса:


    Курс зарезервировал Helluvallyric, начнет переводить когда запишутся минимум 115-120 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 3/10/21
    MnurU, Atmospherical и Antonio нравится это.
  2. akvatoria

    akvatoria Заказчик

    Регистрация:
    3/12/20
    Сообщения:
    59
    Симпатии:
    24
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    русский
    Подробнее о содержании курса:

    глава 1: сбор и анализ референсов
    глава 2: знакомство интерфейсом и основными нодами Substance Designer, принцип создания форм и паттернов и манипуляции с ними.
    глава 3: пошаговое создание корректной и детальной карты высот, главный шаг в процессе создания текстуры в Substance Designer.
    глава 4: создание в Substance Designer различных 8-ми материалов, среди которых кирпич, камень, штукатурка, древесина, грязь, растительность.
    глава 5: моделирование объектов окружения для сцены, Maya.
    глава 6: знакомство с программой, общие настройки Unreal Engine 4, сбор сцены в движке.
    глава 7: создание мастер-материала в Unreal Engine, применение и настройка всех материалов сцены, с использованием созданных текстур
    глава 8: настройка освещения и финальный рендер сцены в Unreal Engine
     
    Antonio нравится это.