Мастер-класс по дизайну уровней: все в одном полном курсе

Он охватывает не только основы дизайна уровней. Он охватывает больше, и мы рассматриваем основные принципы, лучшие способы делать вещи и то, что делает дизайнера хорошим и готовым для работы в отрасли.

Подробнее

Новый раздел "Генеративные нейросети"

Перевод курсов по Midjourney, Dall-E, Stable Diffusion, ChatGPT, Adobe Firefly и другим.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Игровой Ассет: Постапокалиптичный Нож

Сегодня я хочу поделиться с вами своими знаниями, а точнее показать, как создается реалистичное постапокалиптическое оружие для видеоигр!

Подробнее

Создание Человека-паука в Nomad Sculpt

В этом курсе среднего уровня сложности мы с нуля создадим 3D модель Человека-паука (Майлз Моралес/ «Паутина вселенных»). Начнем с блокаута и шаг за шагом проработаем все формы, которые превратятся в наше тело, мышцы и костюм.

Подробнее

Маркетинг для запуска игр в Steam, на консолях и мобильных устройствах

Это включает в себя сторонние примеры, а также маркетинговые примеры разработанные и управляемые Карлосом Коронадо, а также интервью с другими испаноязычными разработчиками, которые добились успеха в своих проектах и что они объяснят нам, как они подошли к маркетингу…

Подробнее

Введение в Nuke 14. Том 1

Курс ведет Кристоф Заплеталь, внештатный художник Flame и Nuke, который работает в индустрии почти 25 лет, работая как над коммерческими, так и над художественными проектами, а также является инструктором в HFF в Мюнхене, Германия.

Подробнее

Голливудские VFX в Maya и Nuke

Этот курс научит вас тому, что вам нужно знать, чтобы создавать художественные работы с помощью 3D-инструмента Maya: от HDRI до разработки внешнего вида, освещения, финального рендеринга, манипуляции с изображением и даже теории, стоящие за этим.

Подробнее

Основы Adobe Firefly

Генеративный искусственный интеллект захватывает мир. И ответом Adobe на революцию ИИ стало появление Adobe Firefly, совершенно нового семейства генеративных моделей искусственного интеллекта.

Подробнее

Создание города-крепости в Unreal Engine 5

Изучите полный рабочий цикл создания кинематографического окружения на этом комплексном курсе, который проводит старший специалист по окружению Цзяньфэн Ли (Аллан).

Подробнее

Курс по созданию стилизованных 3D-моделей в Blender 4

Этот курс специально разработан для того, чтобы помочь каждому, будь то новичок в 3D-моделировании или просто новичок в Blender, создать стилизованные модели профессионального уровня AAA.

Подробнее

Цветокоррекция для художников по играм и освещению в Da Vinci Resolve

По окончании этого курса вы сможете заниматься цветокоррекцией для фотографий, видео и 3D-рендеров. Каждый пример будет тестировать и обучать вас различным проблемам, с которыми вы можете столкнуться в будущем.

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Скульптура с Андреа Блазич

На этом курсе вы узнаете подход Андреа к традиционной скульптуре: как правильно выбирать дизайн, как почувствовать свой путь в искусстве, правильное исполнение и как воплотить свое творение в жизнь!

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

EmberGen Bootcamp: курс по симуляции эффектов в реальном времени

Станьте квалифицированным топ-специалистом для любой студии, опередив своих коллег и освоив новый инструмент, который молниеносно внедряется в индустрию.

Подробнее

Наброски чего угодно с KleinerHai

Вы научитесь рисовать все: от монументальных пейзажей до мельчайших деталей жизни, создавая вселенные с каждым штрихом. Вдохновение - это не то, чего вы ждете, это то, чем вы владеете.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Создание короткометражек в Blender c помощью ИИ

В этом курсе вы узнаете как использовать возможности Blender 3D, ведущей программы для создания 3D с открытым исходным кодом, чтобы вдохнуть жизнь в свои анимационные короткометражные фильмы, используя преобразующие возможности искусственного интеллекта.

Подробнее

Полный курс по Godot 3D: создавайте 3D игры с помощью Godot 4

Узнайте, как максимально эффективно использовать новый игровой движок Godot 4, создавая крутые 3D-видеоигры.

Подробнее

Unreal Engine: Создание Виджетов Для UI

В этом курсе вы узнаете, как использовать систему Unreal "Widget Blueprint" для создания пользовательского интерфейса (UI) для ваших игр и приложений.

Подробнее

Unreal Engine 5 Sci-Fi VFX: Часть 1

Это первая часть курса из трех, в которой вы узнаете, как полноценно сделать эффект, от концепции до готового для внедрения в геймплей результата. Вы увидите мой рабочий процесс, который был использован во многих моих спецэффектах при работе над AA и AAA играми.

Подробнее

Изгибы: женская красота

Преподаватель курса Рафа Соуза отмечает, что курс «Изгибы: женская красота» имеет для него особую важность, поскольку изучение моделирования женского тела помогло ему самому осознать некоторые философские аспекты красоты.

Подробнее

Технический процесс для игровых персонажей AAA. Том 1

В этой серии я провожу работу используя 3dsmax, однако я стараюсь, чтобы она не зависела от программного обеспечения, поэтому мы больше сосредоточимся на конкретных технических моментах - правильности хода топологии и других принципах.

Подробнее

Полное руководство по Mari

Начнем с текстурирования простого грамофона. Затем познакомимся с рисованием текстур в Mari на примере фигурного (в виде быка) деревянного ящика. После этого, затекстурим игрушечную машинку, используя нодовую схематику. В завершении, разработаем текстуры для органической…

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Логика создания AI рукопашного боя с использованием Blueprint в UE

Курс фокусируется на фундаментальных принципах работы с нодами искусственного интеллекта поведения движения и контроля боя. Каждый шаг в этом проекте демонстрируется с самого начала, воссоздавая логику боя на манер любых подобных игр.

Подробнее

Эс Девлин учит, как превращать идеи в искусство

Вы узнаете, как создавать яркие визуальные истории - от набросков до коллабораций - и научитесь превращать нечто абстрактное (ваши идеи и воображение) в искусство, которое можно увидеть, почувствовать и поделиться.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

Материалы Unreal Engine 5: Том 1 Окружения

Часть 1 этого курса охватывает целостный обзор редактора материалов в Unreal 5 — от типов материалов и режимов наложения до отдельных математических узлов и входных данных, уделяя особое внимание не только тому, как что-то делать, но и почему, и рассматривая основную логику и…

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3400 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Переводится [WingFox] Understanding Procedural Material Creation and the Environment Art Pipeline 1 [ENG-RUS]

Тема в разделе "Материалы и Шейдеры", создана пользователем akvatoria, 7/8/21.

Этап:
Набор участников
Цена:
48000.00 руб
Участников:
73 из ∞
Переводчик:
Гоха+
100%
Расчетный взнос:
723.28 руб
Дата сборов: 19.07.24
  1. akvatoria

    akvatoria Временный статус

    Регистрация:
    3/12/20
    Сообщения:
    60
    Симпатии:
    32
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    русский
    Осваиваем создание процедурных материалов и методы разработки окружающей обстановки для Unreal Engine 4. Часть 1

    [​IMG]

    Автор: Martin Pietras

    Год: 2021

    Продолжительность: 37 часов 53 минуты

    Продолжительность данной части: 12 часов 40 минут (главы 1-3)

    Программное обеспечение: Substance Designer (2020-04-09), Maya 2020, Unreal Engine 4.16


    Описание:
    Данный курс посвящен созданию фотореалистичных процедурных материалов и применению их в сценах на игровом движке Unreal Engine 4.
    Преподаватель уделит особое внимание тому, как, с точки зрения специалиста по материалам/текстурам, выстраивать цельные сцены, задействовать простые геометрические объекты, применять технологию трехмерного рельефа (displacement) и смешивать/комбинировать материалы, чтобы, в итоге, получилась фотореалистичная визуализация.

    Содержание:
    1. Сбор и анализ референсов
    2. Работа с фигурами/формами и паттернами (создание, преобразование, манипуляции).
    3. Построение убедительных/правдоподобных карт высот для описания рельефа
    4. Создание свойств материала на основании рельефных карт высот (в рамках физически корректного PBR шейдера)
    5. Моделирование сцены, на базе референса
    6. Создание откалиброванной сцены для рендера/визуализации
    7. Конструирование шейдеров на движке Unreal Engine 4
    8. Постановка света в Unreal Engine 4. Финальная доработка и рендер.

    Преподаватель:
    Martin Pietras – специалист по виртуальному окружению и текстурам. Использует процедурные программы, типа Substance Designer и Houdini, для улучшения эффективности своей работы.
    В настоящее время работает в Sony Interactive Entertainment. Участвовал в создании материалов для The Last of Us 2.

    Другие части
    [WingFox] Understanding Procedural Material Creation and the Environment Art Pipeline 1 [ENG-RUS]
    [WingFox] Understanding Procedural Material Creation and the Environment Art Pipeline 2 [ENG-RUS]
    [WingFox] Understanding Procedural Material Creation and the Environment Art Pipeline 3 [ENG-RUS]



    Страница курса:

    Пример перевода:



    Курс зарезервировал Гоха+, курс переводится
     
    Последнее редактирование модератором: 20/11/23
    MariSmaria, gene91, MainStream67 и 4 другим нравится это.
  2. akvatoria

    akvatoria Временный статус

    Регистрация:
    3/12/20
    Сообщения:
    60
    Симпатии:
    32
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    русский
    Подробнее о содержании курса:

    глава 1: сбор и анализ референсов
    глава 2: знакомство интерфейсом и основными нодами Substance Designer, принцип создания форм и паттернов и манипуляции с ними.
    глава 3: пошаговое создание корректной и детальной карты высот, главный шаг в процессе создания текстуры в Substance Designer.
    глава 4: создание в Substance Designer различных 8-ми материалов, среди которых кирпич, камень, штукатурка, древесина, грязь, растительность.
    глава 5: моделирование объектов окружения для сцены, Maya.
    глава 6: знакомство с программой, общие настройки Unreal Engine 4, сбор сцены в движке.
    глава 7: создание мастер-материала в Unreal Engine, применение и настройка всех материалов сцены, с использованием созданных текстур
    глава 8: настройка освещения и финальный рендер сцены в Unreal Engine
     
    olegk_ и Antonio нравится это.
  3. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.145
    Симпатии:
    8.476
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
  4. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.145
    Симпатии:
    8.476
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Кто-нибудь покупал курс? может предоставить для перевода?
     
  5. RfSS1983

    RfSS1983 Магистр клуба

    Регистрация:
    18/5/15
    Сообщения:
    102
    Симпатии:
    108
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Сейчас этот курс продается со скидкой 42% за 99 баксов
     
    AiV86 нравится это.
  6. Antolllka

    Antolllka Заказчик

    Регистрация:
    31/1/20
    Сообщения:
    103
    Симпатии:
    21
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Язык №2:
    русский
    Так в чем дело , покупай .
     
  7. Вадим_ru2

    Вадим_ru2 Член клуба

    Регистрация:
    16/2/22
    Сообщения:
    72
    Симпатии:
    30
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Брест
    Язык №1:
    русский
    ОГО-го, курс должен быть очень крут. Определенно нужно дождаться его!
     
    Ferdilop нравится это.
  8. Ferdilop

    Ferdilop Штрафник

    Регистрация:
    24/8/22
    Сообщения:
    37
    Симпатии:
    13
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Ты прав, курс и вправду пушка!
     
  9. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.145
    Симпатии:
    8.476
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Тема получила метку Эксклюзив
     
  10. Silent

    Silent Заказчик

    Регистрация:
    23/6/21
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    2
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Странно, что на эту пушку нет особо записи. Давно его уже жду в переводе, он действительно стоящий.
     
  11. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.145
    Симпатии:
    8.476
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс переводится :)

    Очередь на перевод Гоха+:

    Ноябрь

    [Udemy] Substance 3D Painter Advance Course Part 1 [ENG-RUS] Дата сборов: 29.11.23
    Декабрь
    [Udemy] Substance 3D Painter Advance Course Part 2 [ENG-RUS] Дата сборов: 23.12.23
    Январь
    [The Gnomon Workshop] 3D Scan Integration Techniques With Adrien Vallecilla [ENG-RUS] Дата сборов: 18.01.24
    Февраль
    [FlippedNormals] Cinematic Lighting in Maya [ENG-RUS] Дата сборов: 20.02.24
    Март
    [CGcircuit] Realistic Face with Zbrush and Mari [ENG-RUS] Дата сборов: 21.03.24
    Май
    [Elementza] Mastering Topology in 3D Modeling [ENG-RUS] Дата сборов: 11.05.24
    Июнь
    [WingFox] Understanding Procedural Material Creation and the Environment Art Pipeline 1 [ENG-RUS] Дата сборов: 19.06.24
    Июль
    [WingFox] Understanding Procedural Material Creation and the Environment Art Pipeline 2 [ENG-RUS] Дата сборов: 19.07.24
    Август
    [WingFox] Understanding Procedural Material Creation and the Environment Art Pipeline 3 [ENG-RUS] Дата сборов: 24.08.24
     
    RfSS1983 нравится это.