Продвинутое руководство по автоматизации риггинга

Этот курс — ваш путь к освоению скриптинга на Python для Maya, предоставляя набор навыков, которые позволят вам работать быстрее и эффективнее, автоматизируя задачи, которые дадут вам больше времени для занятия любимым делом.

Подробнее

Создание музыки для игр для начинающих

Создание музыки не обязательно должно быть сложным или дорогим. Использование бесплатной программы LMMS с ее бесплатными инструментами и звуками позволит вам оживить ваши игры с помощью музыки.

Подробнее

Введение в высококачественные VFX в Houdini

Вы изучите базовые векторные операции, лежащие в основе эффектов в Houdini, это сложение, вычитание, скалярное произведение и многие другие, что позволит вам корректировать позицию, масштаб и скорость эффектов.

Подробнее

Midjourney: от Новичка до Эксперта

Раскройте потенциал Midjourney: создавайте крутые изображения, используйте правильные подсказки и превращайте свои фантазии в живые визуальные шедевры!

Подробнее

ChatGPT: Освойте все аспекты ChatGPT

Рассмотрите мощь ChatGPT, который может помочь вам в программировании, маркетинге, повседневной жизни и многом другом!Повысьте свою эффективность и продуктивность!

Подробнее

Мастер-материал кожи человека в Unreal Engine 5

В этом уроке я пройду весь процесс создания мастер-материала кожи человека в Unreal Engine 5 с использованием нового ассета VFACE от Texturing XYZ.

Подробнее

Unreal Engine 5: Создание пользовательских инструментов редактора

Узнайте все, что вам нужно знать для расширения редактора Unreal и создания пользовательских пунктов меню, slate виджетов, расширения world outliner, регистрации пользовательских значков и многого другого.

Подробнее

Крипта и Блокчейн

Эксперты и скептики, находящиеся в центре дискуссии, делятся критическим взглядом. От основателей криптобиржи до экономиста, лауреата Нобелевской премии, разберитесь в основах или углубитесь в технологию блокчейна, Web3, DeFi, DAO и многое другое.

Подробнее

Полный курс по Cakewalk: От новичка до эксперта

Мечтали ли вы когда-нибудь записать и спродюсировать свою собственную музыку? Независимо от того, хотите ли вы улучшить мастеринг, сведение или продюсирование, музыкальное производство больше не является уделом профессионалов.

Подробнее

Houdini Production Studio: Эффекты Разрушения

Этот курс для тех учеников, кто уже хорошо понимает Houdini и потоки данных в ней. Здесь вы научитесь понимать сцену и ее структуру, чтобы сделать рабочий процесс более эффективным.

Подробнее

Цифровая живопись: повышаем уровень мастерства

Этот глобальный учебный курс представляет концепт-художник Fishman (Yu Ing). Он предназначен для того чтобы сделать из начинающего цифрового художника - специалиста уровня Advanced.

Подробнее

Мастер Освещения для композеров в NUKE

Я разработал эти уроки для VFX-композеров с профессиональным опытом, которые хотят улучшить свои знания в области композитинга в NUKE, чтобы повысить свою карьеру и стать мастерами света и улучшить свои навыки.

Подробнее

ЛукДев в Maya, V-ray и Nuke

Этот курс ведет Амид Раджаби, это первая часть курса в котором будет рассмотрен процесс интеграции машины из курса VRY203 в отснятый материал. Серия курсов из 3-х частей.

Подробнее

Руководство по моделированию в Plasticity

Привет, это Arrimus 3D и добро пожаловать на руководство по моделированию в Plasticity. В данном курсе вы узнаете, как пользоваться Plasticity на высоком уровне и освоите различные хорошие трюки и приемы, чтобы начать делать дизайн и моделирование за короткое время.

Подробнее

Иллюстрация мехов с персонажами и сюжетом

В этом курсе я научу вас своему подходу к кинематографичному концепт-арту от начала и до конца. Он предназначен для концепт-художников всех уровней, хотя продемонстрированные методы работы в блендер потребуют некоторого предварительного базового опыта.

Подробнее

Модульный Китбаш Unreal Engine 5

Вы 3d моделлер, игровой дизайнер или разработчик, желающий изучить процесс создания новой 3d модели на основе готовых 3d ассетов, результат которого заставит ваши глаза дрожать от нетерпения и желания приступить к творчеству?

Подробнее

Полный курс по творческому писательству: От новичка до эксперта

В этом курсе вы узнаете все, что вам нужно знать, чтобы начать свою писательскую карьеру, - от стилей, методов, техник до того, как писать художественную или документальную литературу и изучать формы, а не формулы. Вы узнаете о различных способах создания собственных…

Подробнее

Полный курс по Clip Studio Paint: от новичка до эксперта

В этом курсе вы узнаете все о создании цифровых иллюстраций с помощью программы Clip Studio Paint. Вы узнаете обо всех инструментах, а также о том, как и когда их использовать.

Подробнее

Алексис Оганян учит созданию своего стартапа

Соучредитель Reddit Алексис Оганян научит вас, как превратить идею в стартап. Послушайте его советы, которыми он руководствовался, управляя своим венчурным фондом Seven Seven Six.

Подробнее

Иллюстрирование детских книг

В этом курсе Лариса Маранц познакомит вас с миром иллюстрированных книг. Вы научитесь писать истории и создавать к ним иллюстрации. Лариса покажет вам все аспекты работы над книгой, включая разработку персонажей, выбор истории, создание макета, и обработку финальных…

Подробнее

Анатомия и лепке головы

Начиная с черепа, создавая по нему головы, мужские и женские, и изучив частые ошибки начинающих, вы улучшите свое понимание анатомии, и форм головы за считанные дни, а не месяцы!

Подробнее

Создание пистолета для видео игр

В данном уроке я разберу процесс создания готового для игры оружия, предназначенного для современных шутеров от первого лица. Я покажу свой пайплайн работы при создании хард-серфейс хайполи моделей в Zbrush и затем сделаю оптимизированную лоуполи модель в Maya.

Подробнее

Введение во Fusion в Resolve

Во время этого курса из 11 занятий, Грэм Дэвидсон покажет вам решение множества ежедневных задач колориста и редактора монтажа во вкладке Fusion. Почти семь часов курса включают в себя обширный перечень тем.

Подробнее

Мода будущего в Marvelous Designer и Cinema 4D

Будущий 3D дизайн в значительной степени будет зависеть от создания и использование цифровых аватаров и цифровой одежды.

Подробнее

Текстурирование сцены в Substance 3D Painter

Я решил сделать пособие по Substance на основе своих предыдущих курсов по ZBrush. Данное обучение имеет цель помочь Вам освоится и начать работать в последней версии Substance 3d Painter.

Подробнее

Техники интеграции 3D сканов

Пятичасовой практикум от Adrian Vallecilla в подробностях раскрывает весь рабочий процесс по фотореалистичной интеграции ключевых ассетов (3д сканов/моделей) в фоновое изображение (backplate).

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3400 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Переводится [CGcircuit] Realistic Face with Zbrush and Mari [ENG-RUS]

Тема в разделе "Текстурирование персонажей", создана пользователем Daryk, 11/6/21.

Этап:
Набор участников
Цена:
35000.00 руб
Участников:
80 из ∞
Переводчик:
Гоха+
100%
Расчетный взнос:
481.25 руб
Дата сборов: 21.03.24
  1. Daryk

    Daryk Магистр клуба

    Регистрация:
    12/4/16
    Сообщения:
    174
    Симпатии:
    102
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Создание фотореалистичной модели головы в программах Zbrush и Mari
    CGcircuit на русском

    [​IMG]
    Автор:
    Tomas Sackmann

    Студия:
    CGcircuit

    Год:
    2021

    Продолжительность:
    08 часа 52 минут

    Язык:
    Английский

    Программное обеспечение:
    Mari 4.7, Maya 2020, Photoshop 2021, Substance Painter, Zbrush 2021

    Описание:
    В этом онлайн-курсе учащиеся узнают, как в программах Zbrush, Maya и Mari создаётся реалистичное человеческое лицо (+голова), пригодное к профессиональному применению.

    Начнем с двумерных рисунков-концепций, в качестве основы, однако, прорабатывать детали лица будем уже на основе фото-референсов реальных людей и базируясь на настоящей анатомии.
    Скульптинг (3х-мерная лепка) будет делаться в Zbrush, ретопология и UV-развертка – в Maya, а текстурирование - в Mari, причем с применением объемных текстур с ресурса Texturing XYZ. Кроме того, немного будет применяться Substance Painter (для создания некоторых масок).

    Данный курс был разработан для пользователей начинающего и среднего уровня со страстью к реализму и желанием работать с человеческими лицами.
    Это уже второе обучающее пособие, где мы показываем как создается 3D модель персонажа профессионального уровня.
    Для этого курса очень желательно было бы иметь базовые знания по Zbrush, Maya и Mari, так как здесь мы обучаем не программному обеспечению, как таковому, а основам создания персонажа, соответствующим методам и рабочему процессу, дабы в результате получалась грамотная, профессиональная модель.

    Предполагается, что по окончании курса, люди (внимательно просмотревшие его) смогут самостоятельно воспроизводить реалистичные человеческие лица, используя показанные методики и рабочий процесс, которые, кстати, применялись (и применяются) для производства художественных фильмов и сериалов, например, таких как «Пираты Карибского моря», «Викинги» или «Игра престолов».

    Умение создавать лица – главный элемент в работе персонажника (и главное требование при получении работы в качестве художника по персонажам).

    Про преподавателя:
    Я дизайнер из Аргентины, специалист по 3D-персонажам и сопутствующим ассетам, работаю фрилансером в разных отраслях, мне нравятся делать проекты с реалистичными персонажами, я стараюсь постоянно развиваться и раздвигать границы возможного.
    Одним из моих последних проектов был “Bedouin Elf ''. С ним мне посчастливилось попасть на Zbrush Summit 2020 Highlights, что дало мне широкую известность.

    Буду рад поделиться своими методами/подходами и помочь Вам сделать первые шаги в удивительном мире создания персонажей.

    In this online course, the viewer will learn how to create a realistic human face ready for production using Zbrush, Maya and Mari.
    We will start with a 2D concept as a base but we will create the face based on real people references and the basis on facial anatomy. We will do all the sculpting in Zbrush, retopology and UVs in Maya and the texturing in Mari using Texturing XYZ files, also we will use Substance Painter just to create some masks.
    This course has been designed for beginner and intermediate students with a passion for realism and human faces. This is the second of a series of tutorials where we will create a full 3D character ready for production. For this course, it will be ideal to have a basic previous knowledge of Zbrush, Maya and Mari as in this course we don't teach the software itself but the fundamentals of the creation of a character and the full workflow to make it ready for production.
    After viewing this course, people can expect to be able to replicate realistic human faces using the same workflow used for film and TV production pipelines like Pirates of the Caribbean, Vikings or Game of Thrones. This is a key element in the process of getting a job as a Character Artist in the industry or just to make successful 3D character art pieces.
    I am a designer, 3D Character and asset artist from Argentina working freelance for different industries, I love to work on realistic characters and I try to push my limits in each piece. One of my latest projects was the “Bedouin Elf ''. With this project, I was lucky enough to get it selected on the Zbrush Summit 2020 Highlights and that gave me a lot of exposure.
    I am excited about sharing my workflow with you and helping you to get the first steps in this amazing world of character creation.
    Другие части:
    [CGCircuit] Concept Selection: 3D Character art [ENG-RUS]
    [CGCircuit] Realistic 3D Character with Zbrush [ENG-RUS]
    [CGcircuit] Realistic Face with Zbrush and Mari [ENG-RUS]
    [CGCircuit] Realistic 3D Clothing [ENG-RUS]

    [CGCircuit] Realistic Character Props [ENG-RUS]
    [CGCircuit] Creating Realistic Grooming using Xgen in Maya [ENG-RUS]
    [CGCircuit] Real-Time Character Optimization - From Film to Games [ENG-RUS]


    Страница курса:
    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Гоха+, курс переводится
     
    Последнее редактирование модератором: 9/10/23
  2. san999

    san999 Штрафник

    Регистрация:
    4/3/21
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    Язык №1:
    русский
    активнее ребят! Давайте уже все побыстрее найдем работу!
     
  3. MishaMiha

    MishaMiha Заказчик

    Регистрация:
    22/3/18
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    3
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Это эксклюзив что-ли? Метки не стоит, а так не нашел...
     
  4. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    39.353
    Симпатии:
    8.332
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Да не важно на этом этапе эксклюзив тема или нет. Пока народ не набран мы курс заранее для перевода покупать точно не будем
     
  5. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    39.353
    Симпатии:
    8.332
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
  6. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    39.353
    Симпатии:
    8.332
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
  7. Slimer

    Slimer Заказчик

    Регистрация:
    2/6/22
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    здравствуйте, а курс переводится или нет?
     
  8. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    39.353
    Симпатии:
    8.332
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    нет, в заголовке стоит Зарезервировано. Запускали на перевод, но не проверили что курса нет и остановили перевод

    нужен курс
     
  9. Gaston

    Gaston Магистр клуба

    Регистрация:
    22/5/22
    Сообщения:
    62
    Симпатии:
    14
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Курс появился. ;)
     
    Oleg_Verhovodov нравится это.
  10. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    39.353
    Симпатии:
    8.332
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс переводится :)

    Очередь на перевод Гоха+:

    Ноябрь

    [Udemy] Substance 3D Painter Advance Course Part 1 [ENG-RUS] Дата сборов: 29.11.23
    Декабрь
    [Udemy] Substance 3D Painter Advance Course Part 2 [ENG-RUS] Дата сборов: 23.12.23
    Январь
    [The Gnomon Workshop] 3D Scan Integration Techniques With Adrien Vallecilla [ENG-RUS] Дата сборов: 18.01.24
    Февраль
    [FlippedNormals] Cinematic Lighting in Maya [ENG-RUS] Дата сборов: 20.02.24
    Март
    [CGcircuit] Realistic Face with Zbrush and Mari [ENG-RUS] Дата сборов: 21.03.24
    Май
    [Elementza] Mastering Topology in 3D Modeling [ENG-RUS] Дата сборов: 11.05.24
    Июнь
    [WingFox] Understanding Procedural Material Creation and the Environment Art Pipeline 1 [ENG-RUS] Дата сборов: 19.06.24
    Июль
    [WingFox] Understanding Procedural Material Creation and the Environment Art Pipeline 2 [ENG-RUS] Дата сборов: 19.07.24
    Август
    [WingFox] Understanding Procedural Material Creation and the Environment Art Pipeline 3 [ENG-RUS] Дата сборов: 24.08.24
     
    Последнее редактирование: 20/11/23