Кинематографическое освещение в Maya

Привет, ребята, вы бы хотели создавать потрясающие визуализации, которые с гордостью можно размещать в своем портфолио? А научиться создавать композиции в кинематографичном стиле? Если да, то приветствую вас на этом курсе.

Подробнее

Создание коммерческого 3D игрового персонажа в Blender

Это реальный персонаж для реальной игры, сделанный полностью в реальном времени со всеми заминками и решениями проблем от профессионального 3D-художника, который постоянно много говорит, так что имейте в виду!

Подробнее

Упражнения по рисованию окружения с Натаном Фоуксом

Укрепите свои творческие мускулы с Натаном Фоуксом, концепт-художником и цветовым стилистом студии DreamWorks, Disney, Blue Sky Studios и многих других!

Подробнее

Анатомия лица и портрет в Blender

Случалось ли вам часами лепить и текстурировать лицо, но сколько бы вы ни прикладывали усилий, результат выходил не таким, как вы хотели? Вы устали от того, что возитесь на месте и ваши навыки не растут? Тогда добро пожаловать на курс анатомии лица и портрета для художников…

Подробнее

Создание игры файтинга в Unity

В этом курсе я покажу вам, как создать файтинг игру в Unity. Мы создадим экран выбора персонажа, а также добавим ИИ, чтобы он мог сражаться с вами. А главное, мы сделаем им достойный уровень интеллекта, чтобы они были такие же эффективные, как и противники-люди.

Подробнее

Изучите OpenGL на Python для графики и игр

Зачем вам изучать OpenGL? Знание OpenGL откроет вам, что происходит "под капотом" других графических и игровых движков, даст вам превосходные навыки решения проблем и устранения неполадок в других приложен

Подробнее

Продвинутая анимация c Aaron Blaise

Если вы хотите поднять свои способности к анимации на новый уровень, то не стоит пропускать этот курс! Независимо от того, начинающий вы или опытный художник-аниматор, эти веселые и увлекательные видео научат вас чему-то новому!

Подробнее

Создание окружений следующего поколения на UE 5

Это курс не для полных новичков 3d дизайнеров. У вас должно быть немного опыта в 3d. У вас должны быть на компьютере установлены Zbrush, Blender, UE5, Substance 3d Painter и Substance 3d Designer, и Gaea.

Подробнее

Братья Дафферы учат разработке оригинального TV-сериала

Сегодня широко признанные шоураннеры раскроют темную науку создания своих монструозных хитов. Придумайте захватывающие сюжетные линии, создайте незабываемых персонажей и превратите свою сырую идею в презентацию для нового громкого хита.

Подробнее

Эссенция 3D анимации

Углубленные лекции по основным понятиям анимации, таким как привлекательность, синхронизация, интервалы, развлекательная ценность, планирование и многое другое. Практические примеры применения советов и приемов при создании анимированного кадра.

Подробнее

Техники риггинга для мультипликации и кино

В этом курсе мы займемся созданием надежных ригов, а по пути изучим трюки и методы, а также проверенные производственные процессы. Этот курс предназначен для риггеров, которые уже имеют некоторые знания в области риггинга, и не является вводным курсом.

Подробнее

Zbrush для 3D-печати: оживите свои 3D-модели

Вы заинтересованы в 3D-печати, но не знаете, с чего начать? Хотели бы вы создавать потрясающих персонажей, пропсы? В этом курсе мы узнаем всю необходимую информацию, чтобы воплотить ваши идеи в жизнь и в реальном мире благодаря технологии 3D-печати.

Подробнее

Введение в Speedtree

Мы начнем курс с основ Speedtree. Затем мы рассмотрим создание различной растительности деревьев, использование процедурного подхода и рисования от руки, кривые, ноды и генераторы, создание растительности для приложений VFX, а также игр в реальном времени.

Подробнее

Иллюстрация ключевого кадра для производства

Этот курс обучает студентов созданию красивых и кинематографичных иллюстраций ключевых кадров. С помощью сочетания техник рендеринга, мы работаем с важными элементами создания ключевого кадра, такими как композиция, цвет, настроение и освещение.

Подробнее

Аудио для игр 201: продвинутые техники

Это более подробный рассказ о художественных и технологических аспектах концептуализации и создания аудио. Мы применим аудио концепции на практике, записывая и создавая материалы для видеоигр, трейлеров, кат-сцен, диалогов и звуков индивидуальных действий.

Подробнее

Знакомство с Massive Prime

В этом курс Reza Ghobadinic покажет ключевые аспекты работы с Massive Prime, поделиться с вами хитростями из продакшена для создания невероятных симуляций толпы для фильмов и TV.

Подробнее

Цветокоррекция и переосвещение в Nuke

Четвертая часть серии курсов, посвященных Nuke. В этот раз в течение 8 часов мы будем рассматривать цветокоррекцию и техники наложения.

Подробнее

Substance 3D Designer для начинающих

В 1 главе знакомство с интерфейсом. Во 2 главе создание материалов, на основе простых и сложных форм. В 3 главе научимся изготавливать строительные материалы. В 4 главе узнаем, как разрабатываются природные/органические материалы. В 5 главе сделаем несколько тканевых…

Подробнее

Динамический эскиз 2 с Патриком Баллестерос

Основы рисования это самый важный аспект работы дизайнера. Этот курс опирается на уроки курса Динамический набросок 1, и продолжает практическое применение этих навыков для рисования на локации, чтобы создавать новые концепты на основе определенных тем.

Подробнее

Изучение создания игр с ИИ с помощью Python 3

Если вы хотите научиться создавать собственные игры с искусственным интеллектом с помощью Python, то этот курс для вас!

Подробнее

Полная инструкция для новичков по Blender 3.2

ривет, это Мортеза из АртСтудио. Вы должно быть одни из тех, кто ищет курс, который включает в себя самые важные темы в Blender. Именно поэтому мы создали пособие, которое способно сделать из новичка продвинутого пользователя в Blender 3.2.

Подробнее

Как усовершенствовать рисунок человеческого тела

Я делюсь с вами теми методами, которые сам использовал на протяжении многих лет при создании иллюстраций для комиксов, в процессе раскадровки, когда участвовал в создании телевизионных проектов.

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3096 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Переводится [Udemy] Substance 3D Painter Advance Course Part 1 [ENG-RUS]

Тема в разделе "Базовое обучение программам", создана пользователем Lexxsandr, 16/8/22.

Этап:
Набор участников
Цена:
38500.00 руб
Участников:
69 из ∞
Переводчик:
Гоха+
100%
Расчетный взнос:
613.77 руб
Дата сборов: 29.11.23
  1. Lexxsandr

    Lexxsandr Магистр клуба

    Регистрация:
    3/12/14
    Сообщения:
    220
    Симпатии:
    136
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    Продвинутый курс по Substance 3D Painter. Часть 1
    "Udemy" на русском

    [​IMG]
    Автор: Hamidreza Afshari

    Студия: Udemy

    Год: 2022

    Продолжительность: 20 часов 30 мин

    Продолжительность данной части: 11 часов 4 минуты (Главы 1-3)

    Программное обеспечение: Substance 3D Painter

    Описание:
    Хотите знать, как создавать текстуры любой сложности на профессиональном уровне в Substance 3D Painter?
    Если да, то приветствую вас на курсе от Nexttut.

    Почему Вам стоит у меня поучиться:
    Меня зовут Hamidreza, я уже около 8 лет работаю 3D-художником в области анимации и визуальных эффектов. Участвовал в создании многих коротких и нескольких длинных анимационных фильмов.

    Чему научитесь:
    Экспорт структурных карт из ZBrush в Substance 3D Painter
    Экспорт 3D-модели из Maya в Substance 3D Painter
    Подготовка 3D модели к текстурированию
    Создание своих собственных материалов в Substance 3D Painter
    Экспорт текстур

    План курса:
    Начнем с разбора того, как экспортировать структурные карты (mesh maps) из ZBrush и задействовать их для запекания деталей в Substance 3D Painter.
    Затем узнаем, как настроить проект и приступить к текстурированию.
    Все материалы сделаем, используя только стандартные ассеты Substance 3D Painter.
    Затем, экспортируем текстуры, применив собственноручно настроенный шаблон экспорта.
    В завершении, визуализируем сцену на рендер-движке Arnold.

    Подойдет ли курс для Вас лично:
    Данный курс предназначен для 3D-художников, заинтересованных в создании текстур с помощью Substance 3D Painter.

    Кто не будет идеальным студентом:
    Этот курс не предназначен для абсолютных новичков в Substance 3D Painter.

    Что Вы должны знать и/или иметь для курса:
    От Вас ожидается какой-никакой базовый опыт текстурирования.
    На вашем компьютере должен быть установлен Substance 3D Painter 8.1.2 или выше.


    Do you want to know how to make any textures with Substance 3D Painter like a Pro?

    Then I welcome you to the Nexttut Substance 3D Painter for Advance course


    WHY SHOULD YOU LEARN FROM ME:

    My name is Hamidreza and I have been a 3D Artist for animation and VFX for about 8 years now. I have worked on many short animations and a few long animated movies.


    BENEFITS : By the end of this course,

    • You will be able to make texture for a VFX level model from start to finish.

    • You will be able to make your own materials directly in Substance 3D Painter.

    WHAT WILL I LEARN:

    • Exporting 3D mesh maps from ZBrush to Substance 3D Painter

    • Exporting 3D model from Maya to Substance 3D Painter

    • Preparing 3D model for texturing

    • Making custom materials inside Substance 3D Painter

    • Exporting textures

    COURSE PROJECTS:

    We will start by learning how to export mesh maps from ZBrush and use them to bake in Substance 3D Painter.

    Then, we learn how to set up our project and start texturing.

    We are going to make every material just with provided assets inside Substance 3D Painter.

    Then, we will export our textures using a custom exporting template.
    Finally, we will render our scene using Arnold renderer.


    IS THIS COURSE RIGHT FOR ME:

    This course is for 3D artists interested in creating textures with Substance 3D Painter


    WHO IS NOT THE IDEAL STUDENT:

    This course is not designed for absolute Substance 3D Painter beginners.


    WHAT SHOULD I KNOW OR HAVE FOR THE COURSE:

    • I expect you to have some sort of basic texturing experience.

    • You should have Substance 3D Painter 8.1.2 and above installed on your computer.

    JOIN ME NOW:

    Join me and learn how to make VFX level textures for your future projects.

    Другие части курса:
    [Udemy] Substance 3D Painter Advance Course Part 2 [ENG-RUS]

    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Гоха+, курс переводится
     
    Последнее редактирование модератором: 7/2/23
    Skarin555 нравится это.
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    37.514
    Симпатии:
    7.911
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
  3. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    37.514
    Симпатии:
    7.911
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Было принято решение разделить тему на 2 части, так как курс большой и народу много но не достаточно. Все участники данной темы будут автоматически перенесены во вторую часть на момент разделения тем. Всем новым нужно будет самостоятельно записываться во вторую часть. И обе части начинают переводить
     
  4. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    37.514
    Симпатии:
    7.911
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс переводится :)



    Очередь на перевод Гоха+:

    Февраль
    [FlippedNormals] Real-Time Hair Tutorial [ENG-RUS] Дата сборов: 14.02.23
    [Artstation Learning] Hardsurface Rendering in Redshift [ENG-RUS] Дата сборов: 23.02.23
    Апрель
    [Udemy] Substance 3D Designer for Beginners [ENG-RUS] Дата сборов: 06.04.23

    Май
    [CG Cookie] Human: Realistic Portrait Creation With Blender Part 1 [ENG-RUS] Дата сборов: 18.05.23
    Июль

    [CG Cookie] Human: Realistic Portrait Creation With Blender Part 2 [ENG-RUS] Дата сборов: 08.07.23
    Август
    [Udemy] Substance Painter Texturing for Beginners Part 1 [ENG-RUS] Дата сборов: 04.08.23
    Сентябрь
    [Udemy] Substance Painter Texturing for Beginners Part 2 [ENG-RUS] Дата сборов: 03.09.23
    Октябрь
    [Artstation] Ultimate Lighting Course - In-Depth Tutorial [ENG-RUS] Дата сборов: 24.10.23
    Ноябрь

    [Udemy] Substance 3D Painter Advance Course Part 1 [ENG-RUS] Дата сборов: 29.11.23
    Декабрь
    [Udemy] Substance 3D Painter Advance Course Part 2 [ENG-RUS] Дата сборов: 23.12.23