Мастер-класс по дизайну уровней: все в одном полном курсе

Он охватывает не только основы дизайна уровней. Он охватывает больше, и мы рассматриваем основные принципы, лучшие способы делать вещи и то, что делает дизайнера хорошим и готовым для работы в отрасли.

Подробнее

Новый раздел "Генеративные нейросети"

Перевод курсов по Midjourney, Dall-E, Stable Diffusion, ChatGPT, Adobe Firefly и другим.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Игровой Ассет: Постапокалиптичный Нож

Сегодня я хочу поделиться с вами своими знаниями, а точнее показать, как создается реалистичное постапокалиптическое оружие для видеоигр!

Подробнее

Создание Человека-паука в Nomad Sculpt

В этом курсе среднего уровня сложности мы с нуля создадим 3D модель Человека-паука (Майлз Моралес/ «Паутина вселенных»). Начнем с блокаута и шаг за шагом проработаем все формы, которые превратятся в наше тело, мышцы и костюм.

Подробнее

Маркетинг для запуска игр в Steam, на консолях и мобильных устройствах

Это включает в себя сторонние примеры, а также маркетинговые примеры разработанные и управляемые Карлосом Коронадо, а также интервью с другими испаноязычными разработчиками, которые добились успеха в своих проектах и что они объяснят нам, как они подошли к маркетингу…

Подробнее

Введение в Nuke 14. Том 1

Курс ведет Кристоф Заплеталь, внештатный художник Flame и Nuke, который работает в индустрии почти 25 лет, работая как над коммерческими, так и над художественными проектами, а также является инструктором в HFF в Мюнхене, Германия.

Подробнее

Голливудские VFX в Maya и Nuke

Этот курс научит вас тому, что вам нужно знать, чтобы создавать художественные работы с помощью 3D-инструмента Maya: от HDRI до разработки внешнего вида, освещения, финального рендеринга, манипуляции с изображением и даже теории, стоящие за этим.

Подробнее

Основы Adobe Firefly

Генеративный искусственный интеллект захватывает мир. И ответом Adobe на революцию ИИ стало появление Adobe Firefly, совершенно нового семейства генеративных моделей искусственного интеллекта.

Подробнее

Создание города-крепости в Unreal Engine 5

Изучите полный рабочий цикл создания кинематографического окружения на этом комплексном курсе, который проводит старший специалист по окружению Цзяньфэн Ли (Аллан).

Подробнее

Курс по созданию стилизованных 3D-моделей в Blender 4

Этот курс специально разработан для того, чтобы помочь каждому, будь то новичок в 3D-моделировании или просто новичок в Blender, создать стилизованные модели профессионального уровня AAA.

Подробнее

Цветокоррекция для художников по играм и освещению в Da Vinci Resolve

По окончании этого курса вы сможете заниматься цветокоррекцией для фотографий, видео и 3D-рендеров. Каждый пример будет тестировать и обучать вас различным проблемам, с которыми вы можете столкнуться в будущем.

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Скульптура с Андреа Блазич

На этом курсе вы узнаете подход Андреа к традиционной скульптуре: как правильно выбирать дизайн, как почувствовать свой путь в искусстве, правильное исполнение и как воплотить свое творение в жизнь!

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

EmberGen Bootcamp: курс по симуляции эффектов в реальном времени

Станьте квалифицированным топ-специалистом для любой студии, опередив своих коллег и освоив новый инструмент, который молниеносно внедряется в индустрию.

Подробнее

Наброски чего угодно с KleinerHai

Вы научитесь рисовать все: от монументальных пейзажей до мельчайших деталей жизни, создавая вселенные с каждым штрихом. Вдохновение - это не то, чего вы ждете, это то, чем вы владеете.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Создание короткометражек в Blender c помощью ИИ

В этом курсе вы узнаете как использовать возможности Blender 3D, ведущей программы для создания 3D с открытым исходным кодом, чтобы вдохнуть жизнь в свои анимационные короткометражные фильмы, используя преобразующие возможности искусственного интеллекта.

Подробнее

Полный курс по Godot 3D: создавайте 3D игры с помощью Godot 4

Узнайте, как максимально эффективно использовать новый игровой движок Godot 4, создавая крутые 3D-видеоигры.

Подробнее

Unreal Engine: Создание Виджетов Для UI

В этом курсе вы узнаете, как использовать систему Unreal "Widget Blueprint" для создания пользовательского интерфейса (UI) для ваших игр и приложений.

Подробнее

Unreal Engine 5 Sci-Fi VFX: Часть 1

Это первая часть курса из трех, в которой вы узнаете, как полноценно сделать эффект, от концепции до готового для внедрения в геймплей результата. Вы увидите мой рабочий процесс, который был использован во многих моих спецэффектах при работе над AA и AAA играми.

Подробнее

Изгибы: женская красота

Преподаватель курса Рафа Соуза отмечает, что курс «Изгибы: женская красота» имеет для него особую важность, поскольку изучение моделирования женского тела помогло ему самому осознать некоторые философские аспекты красоты.

Подробнее

Технический процесс для игровых персонажей AAA. Том 1

В этой серии я провожу работу используя 3dsmax, однако я стараюсь, чтобы она не зависела от программного обеспечения, поэтому мы больше сосредоточимся на конкретных технических моментах - правильности хода топологии и других принципах.

Подробнее

Полное руководство по Mari

Начнем с текстурирования простого грамофона. Затем познакомимся с рисованием текстур в Mari на примере фигурного (в виде быка) деревянного ящика. После этого, затекстурим игрушечную машинку, используя нодовую схематику. В завершении, разработаем текстуры для органической…

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Логика создания AI рукопашного боя с использованием Blueprint в UE

Курс фокусируется на фундаментальных принципах работы с нодами искусственного интеллекта поведения движения и контроля боя. Каждый шаг в этом проекте демонстрируется с самого начала, воссоздавая логику боя на манер любых подобных игр.

Подробнее

Эс Девлин учит, как превращать идеи в искусство

Вы узнаете, как создавать яркие визуальные истории - от набросков до коллабораций - и научитесь превращать нечто абстрактное (ваши идеи и воображение) в искусство, которое можно увидеть, почувствовать и поделиться.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

Материалы Unreal Engine 5: Том 1 Окружения

Часть 1 этого курса охватывает целостный обзор редактора материалов в Unreal 5 — от типов материалов и режимов наложения до отдельных математических узлов и входных данных, уделяя особое внимание не только тому, как что-то делать, но и почему, и рассматривая основную логику и…

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3400 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Переводится [Elementza] Mastering Topology in 3D Modeling [ENG-RUS]

Тема в разделе "Топология и Ретопология", создана пользователем Ferdilop, 19/2/23.

Этап:
Набор участников
Цена:
55500.00 руб
Участников:
107 из ∞
Переводчик:
Гоха+
100%
Расчетный взнос:
570.56 руб
Дата сборов: 11.05.24
  1. Ferdilop

    Ferdilop Штрафник

    Регистрация:
    24/8/22
    Сообщения:
    37
    Симпатии:
    13
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Изучаем топологию для 3D-моделирования
    "Elementza" на русском
    [ЭКСКЛЮЗИВ]


    [​IMG]

    Год: 2023

    Продолжительность: 13 часов 09 минут

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Maya

    Описание:

    Как добиться грамотной топологии?
    Первая неделя обучения

    На первых занятиях мы рассмотрим множество примеров с различными подходами и обсудим, какие из них приносят самые удобные и подходящие, для реальных применений, результаты.

    Ответим на следующие вопросы
    Почему происходит эффект “визуального защемления”?
    Как избежать деформации полигональной сетки?
    Как найти правильный подход к процессу формирования топологии?

    С чего стоит начать?
    Первая неделя обучения (2)

    В этом разделе мы еще раз рассмотрим несколько примеров с различными подходами и обсудим результаты. Поработаем с булевыми методиками/операциями, рассмотрим оптимизацию топологии, а также попробуем более естественный рабочий процесс, в котором, сначала делается грамотная топология, а уже на ее основе строятся формы.

    Ответим на следующие вопросы
    Как начать процесс моделирования?
    Какой подход применять? Булевы методы (Boolean) или сабдив (SubD) и почему?
    Как оптимизировать полигональную сетку после булевых операция или сразу стартовать через сабдив (SubD)?

    Как подходить к моделированию комплексных объектов?
    Вторая неделя обучения

    На этой неделе мы ответим на самый главный вопрос. Как же моделировать все эти комплексные объекты?
    Разберем различные формы, дабы увидеть их базовую сущность, а также поймем, что комплексные объекты можно представлять, как сочетание простых базовых форм, плюс рассмотрим примеры, где комбинация односложных фигурок, в итоге формирует комплексный объект.

    Ответим на следующие вопросы
    Как работать со сложными конструкциями?
    Как разбить комплексные формы на простые?
    Какую структуру ребер задействовать, когда и почему?

    Демонстрационный проект роботизированной головы
    Вторая неделя обучения (2)

    В этом разделе поработаем над демонстрационным проектом, чтобы закрепить все принятые правила. Можем ли мы нарушить некоторые из них, и если да, то почему? Исследуем способы упростить и лучше распланировать рабочий процесс для достижения наиболее эффективных результатов.

    Ответим на следующие вопросы
    Как планировать и оптимизировать процесс моделирования (и время-затраты)?
    Всегда ли важна хорошая топология?
    Как достичь грамотной топологии на финальных моделях?

    How to get clean topology?

    Week One Class

    In this class, we´ll cover variety of examples with different approaches, and discuss which ones bring the cleanest and production friendly results.

    We´ll answer following questions
    Why does pinching happen?
    How to avoid mesh distortion?
    How to properly approach topology workflow?

    How do we know where to start?

    Week One Class

    In this class, we´ll cover multiple examples with variety of approaches once more, and discuss the results. We´ll try out boolean workflow, we´ll do topology cleanup, but also try more natural workflow where topology sets the rules for the shapes.

    We´ll answer following questions
    How to start modeling process?
    Which workflow to use? Boolean or SubD and why?
    How to clean up after booleans, or start in SubD?

    How to model complex objects?

    Week Two Class

    In this class, we´ll answer biggest question of them all. How to model those complex objects?
    We´ll do breakdowns of various forms to understand how they are made, and how combined together we end up with complex objects.

    We´ll answer following questions
    How to deal with complex designs?
    How to break down complex forms into simple ones?
    What type of edge flow to use, when to use it and why?

    Robotic Head Demo Project

    Week Two Class

    In this class, we will work on a demo project to explore all the established rules. Can we break some of the rules, and if yes, why is that the case? We´ll explore ways to simplify and plan our workflow for the most efficient results.

    We´ll answer following questions
    How to plan and optimize our modeling time?
    Is clean topology always important?
    How to get clean topology on final models?

    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Гоха+, курс переводится
     
    Последнее редактирование модератором: 17/4/24 в 20:39
    alexond, 25jh25jh и Chelman нравится это.
  2. Ferdilop

    Ferdilop Штрафник

    Регистрация:
    24/8/22
    Сообщения:
    37
    Симпатии:
    13
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Записываемся мальчики и девочки)

    Правила топологии универсальны и ведут себя одинаково в любом полигональном программном обеспечении.
    Могу ли я следить за семинаром в Blender?
    Да, вы также можете следить за семинаром в Blender. Правила топологии универсальны и применяются одинаково во всех полигональных программах.

    Ну мало-ли.
     
    25jh25jh нравится это.
  3. Tom Sawyer

    Tom Sawyer Заказчик

    Регистрация:
    19/2/22
    Сообщения:
    51
    Симпатии:
    18
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    А сам курс есть?
     
  4. Ferdilop

    Ferdilop Штрафник

    Регистрация:
    24/8/22
    Сообщения:
    37
    Симпатии:
    13
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Вроде нигде нет пока.
     
  5. Ferdilop

    Ferdilop Штрафник

    Регистрация:
    24/8/22
    Сообщения:
    37
    Симпатии:
    13
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Товарищи, давайте активнее запишемся.
    Всё-таки такие ценные знания о топологии на полу не валяются.
     
  6. Ferdilop

    Ferdilop Штрафник

    Регистрация:
    24/8/22
    Сообщения:
    37
    Симпатии:
    13
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    15 часов про топологию, о топологии и только о ней от крутого преподавателя, ребята, записываемся не думая, это очень ценная информация.
     
  7. Ferdilop

    Ferdilop Штрафник

    Регистрация:
    24/8/22
    Сообщения:
    37
    Симпатии:
    13
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    2 человека записалось за день, такими темпами перевод встанет в очередь уже через месяц, неплохо, но поднажмите ребята, топология важна всем.
     
  8. parasapiens

    parasapiens Заказчик

    Регистрация:
    27/10/22
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Ru
    Его курс за 2019 год приобретал. Новый конечно тоже. Только подскажите, на что нажать, чтобы присоединиться. Не могу понять интерфейс этой страницы.
     
  9. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.347
    Симпатии:
    8.530
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    справа под списком участников кнопка записаться

    можете предоставить новый курс для перевода?
     
  10. parasapiens

    parasapiens Заказчик

    Регистрация:
    27/10/22
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Ru
    Спасибо, не заметил сразу эту кнопку. Я не ясно выразился, извините. Курс за 2019 это Mastering 3d modeling in Maya, который на этом сайте покупал. А новый, это вот этот вот, на который подписался ). Хотел сказать, новый конечно тоже приобрету.
     
  11. pomazila

    pomazila Заказчик

    Регистрация:
    18/11/22
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    Добрый день. Когда начнется перевод?
     
  12. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.347
    Симпатии:
    8.530
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    прочтите правила, переводы начинаются когда минимальное количество заказчиков набрано, ту ещё не набрано
     
  13. pomazila

    pomazila Заказчик

    Регистрация:
    18/11/22
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    Я только что видел, что набор участников завершен. А теперь вижу, что еще 49% набрать надо)
     
  14. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.347
    Симпатии:
    8.530
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    красную надпись всегда читать под примером перевода
     
  15. viktor_bochar

    viktor_bochar Заказчик

    Регистрация:
    27/9/23
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    А где брать сам курс?
     
  16. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.347
    Симпатии:
    8.530
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    в доставке будет вся информация, как и у всех готовых переводов (когда прийдёт время для этого курса)
     
  17. viktor_bochar

    viktor_bochar Заказчик

    Регистрация:
    27/9/23
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Что значит "в доставке будет информация"? Я заранее должен знать полную стоимость. А вдруг мне придёт информация, что в сети этого курса нет, и мне нужно его покупать. Как можно покупать товар, не зная конечной стоимости? Я понимаю, что у вас здесь уже сложилась традиция по денежным расчётам. Опытные пользователи уже всё знают. Но я не опытный, я только вчера зарегистрировался.
     
  18. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.347
    Симпатии:
    8.530
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    у нас тут не магазин, чтобы знать полную стоимость, а совместный заказ перевода, взнос зависит от количества заказчиков по итогу. Тот взнос который вы видите - это примерный

    то и значит, что в доставке перевода (на Этапе Выдача) будет информация где взять видео не платно. Если в сети курса не будет и мы перевели курс, значит тема будет с меткой Эксклюзив

    Прочтите в правилах про этапы совместного заказа, чтобы лучше понимать что и как и вам была больше пользы от клуба :)
     
  19. viktor_bochar

    viktor_bochar Заказчик

    Регистрация:
    27/9/23
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Правила я прочитал. Некоторые пункты не совсем понятны. Скажите, я правильно понимаю, что, если есть метка "Эксклюзив", то за вышеуказанную сумму я получу и перевод, и сам курс?
     
  20. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.347
    Симпатии:
    8.530
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    за выше указанную сумму вы получите перевод (примерно, к сборам может поменяться от количества участников), так как вы оплачиваете перевод, вы тут не оплачиваете видео, но в доставке с переводом будет информация как и где скачать видео и не платно.....

    честно, в теме про эксклюзивы всё ясно написано, я вам повторю вы скажете что опять не понятно, я уже вам ответил на этот вопрос несколько раз и в двух темах

    пункт 2 прочтите в теме про эксклюзивы внимательно, яснее некуда написано :) и тут я вам уже ответил