О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 4000 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Завершено [WingFox] Understanding Procedural Material Creation and the Environment Art Pipeline 2 [ENG-RUS]

Тема в разделе "Материалы и Шейдеры", создана пользователем Antonio, 20/11/23.

Этап:
Завершена
Цена:
48000.00 руб
Участников:
38 из 38
Переводчик:
Гоха+
Расчетный взнос:
1389.48 руб
Дата сборов: 30.08.24
  1. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    42.036
    Симпатии:
    8.973
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Осваиваем создание процедурных материалов и методы разработки окружающей обстановки для Unreal Engine 4. Часть 2

    После завершения заказа на перевод, сумма взноса по данному курсу 2085 руб

    [​IMG]

    Автор: Martin Pietras

    Год: 2021

    Продолжительность: 39 часов

    Продолжительность данной части: 12 часов (главы 4-8)

    Программное обеспечение: Substance Designer (2020-04-09), Maya 2020, Unreal Engine 4.16


    Описание:
    Данный курс посвящен созданию фотореалистичных процедурных материалов и применению их в сценах на игровом движке Unreal Engine 4.
    Преподаватель уделит особое внимание тому, как, с точки зрения специалиста по материалам/текстурам, выстраивать цельные сцены, задействовать простые геометрические объекты, применять технологию трехмерного рельефа (displacement) и смешивать/комбинировать материалы, чтобы, в итоге, получилась фотореалистичная визуализация.

    Содержание:
    1. Сбор и анализ референсов
    2. Работа с фигурами/формами и паттернами (создание, преобразование, манипуляции).
    3. Построение убедительных/правдоподобных карт высот для описания рельефа
    4. Создание свойств материала на основании рельефных карт высот (в рамках физически корректного PBR шейдера)
    5. Моделирование сцены, на базе референса
    6. Создание откалиброванной сцены для рендера/визуализации
    7. Конструирование шейдеров на движке Unreal Engine 4
    8. Постановка света в Unreal Engine 4. Финальная доработка и рендер.

    Преподаватель:
    Martin Pietras – специалист по виртуальному окружению и текстурам. Использует процедурные программы, типа Substance Designer и Houdini, для улучшения эффективности своей работы.
    В настоящее время работает в Sony Interactive Entertainment. Участвовал в создании материалов для The Last of Us 2.

    Другие части
    [WingFox] Understanding Procedural Material Creation and the Environment Art Pipeline 1 [ENG-RUS]
    [WingFox] Understanding Procedural Material Creation and the Environment Art Pipeline 2 [ENG-RUS]
    [WingFox] Understanding Procedural Material Creation and the Environment Art Pipeline 3 [ENG-RUS]

    Страница курса:

    Пример перевода:



    Курс зарезервировал Гоха+, курс переводится
     
    Последнее редактирование: 12/9/24
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    42.036
    Симпатии:
    8.973
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс переводится :)

    Очередь на перевод Гоха+:

    Ноябрь

    [Udemy] Substance 3D Painter Advance Course Part 1 [ENG-RUS] Дата сборов: 29.11.23
    Декабрь
    [Udemy] Substance 3D Painter Advance Course Part 2 [ENG-RUS] Дата сборов: 23.12.23
    Январь
    [The Gnomon Workshop] 3D Scan Integration Techniques With Adrien Vallecilla [ENG-RUS] Дата сборов: 18.01.24
    Февраль
    [FlippedNormals] Cinematic Lighting in Maya [ENG-RUS] Дата сборов: 20.02.24
    Март
    [CGcircuit] Realistic Face with Zbrush and Mari [ENG-RUS] Дата сборов: 21.03.24
    Май
    [Elementza] Mastering Topology in 3D Modeling [ENG-RUS] Дата сборов: 11.05.24
    Июнь
    [WingFox] Understanding Procedural Material Creation and the Environment Art Pipeline 1 [ENG-RUS] Дата сборов: 19.06.24
    Июль
    [WingFox] Understanding Procedural Material Creation and the Environment Art Pipeline 2 [ENG-RUS] Дата сборов: 19.07.24
    Август
    [WingFox] Understanding Procedural Material Creation and the Environment Art Pipeline 3 [ENG-RUS] Дата сборов: 24.08.24