Основы рисования природы в стиле аниме

Перевод с японского на русский. Иллюстратор Пэй, стоящий на передовой аниме-дизайна, обучит вас основам и практическому применению иллюстраций фонов и пейзажей, уделяя внимание природным элементам вместе с очарованием фонового искусства.

Подробнее

Освещение дневной интерьерный сцены. Том 3

В курсе "Как освещать дневные интерьеры, Том III", Шейн Харлбат, член Американского общества кинооператоров (ASC), раскрывает свою методологию работы с отрицательным заполнением, подручными заслонами - в общем без использования дорогих источников света.

Подробнее

Создание анимационной раскадровки: письменные и практические навыки

Перевод с корейского на русский. Здесь собраны все необходимые основы для тех, кто мечтает создавать анимацию. Пройдите 17 практических заданий по созданию анимационных сериалов и изучите искусство композиции: построение кадра, расстановку объектов и работу с камерой».

Подробнее

Основы игрового аудио: звуковые эффекты и саунд-дизайн для видеоигр

Окунитесь в мир звуковых эффектов и обработки звука, не имея при этом докторской степени по звукорежиссуре. Мы говорим о том, как сделать звуки самостоятельно, чтобы ваши игры поражали своей оригинальностью.

Подробнее

Class+: Дизайн притягательных аниме персонажей

Освойте основные навыки, необходимые для рисования персонажей, и отработайте их на примерах: используйте силуэты для передачи настроения, сюжетных линий и эффектов с помощью практических упражнений.

Подробнее

Искусство сторителлинга: нарративные техники для начинающих

Перевод с португальского на русский. Никто не поможет вам раскрыть ваш потенциал так, как это сделает отмеченный наградами детский писатель Илан Бренман, автор бестселлера «Даже принцессы делают пук».

Подробнее

Продвинутый дизайн транспортных средств

Создавайте смелые, сложные и детализированные транспортные средства вместе с концепт-дизайнером Алексом Акстинасом (NOAX). В этом курсе вы узнаете, как превратить эскиз в готовое произведение искусства, которое можно включить в портфолио.

Подробнее

Полный рабочий процесс по созданию существ в Blender

Была ли у Вас мечта о создании реалистичного персонажа в Blender? В этом курсе на примере евразийского волка мы с Вами шаг за шагом будем делать реалистичную (кинематографичного качества) модель евразийского волка.

Подробнее

Упражнения по рисованию волшебных существ с Айрис Компьет

Айрис Компиет с 7 лет интересуется фантастическим миром фей и даже создала свою собственную фейри-Вселенную. Айрис установила целую философию о построении мира фей. В этой серии Айрис расскажет о своем мыслительным процессе, в котором она рисует различных вролшебных…

Подробнее

Симуляция мышц для существ в Houdini

Этот курс идеально подходит для тех, кто хочет перейти с Maya и Ziva на использование Houdini, а также для экспертов Houdini, которые стремятся глубже изучить симуляцию кожи, тканей, фасции и мышц в Houdini.

Подробнее

Рисунок и конструкция головы

Добро пожаловать на курс "Рисунок и конструкция головы". Здесь я шаг за шагом познакомлю вас с основами рисования человеческой головы. Этот курс подходит как новичкам, так и опытным художникам. Он посвящен фундаментальным техникам построения головы - от позы и пропорций до…

Подробнее

Рабочие процессы проекций Nuke для пполнометражных фильмов

Узнайте, как профессиональные художники, работающие над художественными фильмами, используют закрашивание и проекции, чтобы ускорить рабочий процесс, позволяя реализовать больше приемов композиции без необходимости возвращаться в 3D.

Подробнее

Живопись светом: Том 1 с Джереми Викери

Этот курс для начинающих охватывает все основы света и цвета в живописи, начиная с самых простых, так же основы программного обеспечения, необходимого для того, чтобы начать рисовать в цифровом формате.

Подробнее

Анимация боя существ

В этом 5-часовом курсе Стивен покажет три эпизода боя между двумя разными видами существ. Начиная со сбора референсов и заканчивая координацией каждого удара, он шаг за шагом описывает, что нужно знать художникам, прежде чем создавать напряженные сцены боя в Maya.

Подробнее

Курс упражнений по лепке ног и стоп

Меня зовут Николай Найденов, и я занимаюсь созданием 3D-персонажей с 2010 года. У меня 15-летний опыт работы в игровой индустрии, а также есть два youtube-канала - Speedchar и Speedchar live, где вы можете узнать о скульптуре, Blender, Zbrush и анатомии.

Подробнее

Профессиональный мастеркласс для цветокорректоров

Professional Colorist Masterclass — это подробная программа, которая шаг за шагом учит становиться профессиональным колористом (в первую очередь в DaVinci Resolve).

Подробнее

2D-Анимация спецэффектов с Джоуи Милденбергером

В этом почти 12-часовом курсе вы сможете изучить как традиционные, так и цифровые техники анимации. Джоуи проведет вас через сложные процессы анимации воды, огня, дыма, а также через нюансы оттенков и теней, "Спот-гэгов" и вписывания реквизита и фона в ваши сцены.

Подробнее

Автоматизация в Unreal Engine с помощью Blueprint

Уроки в этом курсе — это не просто видео «повтори за мной». Я постарался объяснять, почему я делаю те или иные шаги. Даже если в начале есть упрощения, в отдельных видео позднее, эти пробелы будут объяснены.

Подробнее

Перспектива 16: различные пересекающиеся объекты и плоскости

В шестнадцатой части Эрик Олсон рассматривает еще более разнообразные и сложные примеры нарисованных объектов, используя проекционные плоскости и точки, пересекающиеся плоскости, фигуры и поверхности, образующие линии пересечения.

Подробнее

Освойте Unreal Engine 5.6 для Архивиза

С новыми инструментами, предназначенными процедурной работы, с более «умной» анимацией и улучшенными рабочими процессами - вы теперь можете создавать визуализации и интерактивные проекты быстрее, точнее и с беспрецедентным уровнем реализма.

Подробнее

Тренировочный лагерь Three.js: С нуля до мастерства

Данный курс охватывает все лучшие практики и тренды Three.js, фокусируясь на эффективности. Это значит, что вам больше не придется тратить время на запутанные, устаревшие или неполные уроки.

Подробнее

Архитектурный скетчинг: Мыслим с помощью ручки и бумаги

В этом онлайн-курсе Салех научит вас создавать реалистичные и вдохновляющие архитектурные эскизы, используя только ручку и бумагу. Вы взглянете на создание эскизов под новым углом и освоите разнообразные техники, которые раскроют ваш творческий потенциал.

Подробнее

Мастер риггинга: APEX в Houdini

Нравится трансформировать роботов? Что ж, не ищите дальше! В этом курсе для среднего/продвинутого уровня по риггингу робота с помощью APEX от Houdini вы сможете изучить этот эффективный фреймворк процедурного риггинга.

Подробнее

Композ в Nuke с супервайзером VFX Hugo Guerra

Хотите изучить Nuke Compositing от Foundry? Присоединяйтесь к отмеченному наградами режиссеру и супервайзеру VFX Уго Герре на этом комплексном онлайн-курсе.

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 4000 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Завершено [Активно] [Levelup.Digital] Creating a Renaissance Juliet [ENG-RUS]

Тема в разделе "Создание персонажа", создана пользователем Jinny_Nou, 28/7/20.

Этап:
Завершена
Цена:
10500.00 руб
Участников:
15 из 15
Переводчик:
Rimskaya
Расчетный взнос:
770 руб
Дата сборов: 26.02.23
  1. Jinny_Nou

    Jinny_Nou Модератор

    Регистрация:
    3/3/15
    Сообщения:
    1.348
    Симпатии:
    1.318
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    русский
    Создание Джульетты эпохи Возрождения
    "Levelup.Digital" на русском

    После завершения заказа на перевод, сумма взноса по данному курсу 1155 руб

    [​IMG]

    Автор
    : Rosa Lee

    Год: 2020

    Продолжительность:
    3 часов 15 минут

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Blender, ZBrush, Substance Painter


    Роза Ли, старший художник по персонажам Riot Game, вернулась с новым уроком, демонстрирующим ее рабочий процесс по созданию высокодетализированного персонажа. Вдохновленная фильмом «Ромео и Джульетта» 1968 года, Роза познакомит нас с процессом моделирования, текстурирования и рендеринга Джульетты эпохи Возрождения. В этом пошаговом руководстве Роза подробно рассказывает о том, как точно передать черты лица персонажа.

    Вы увидите:
    • процесс создания реалистичных текстур кожи с помощью Substance Painter, техники груминга в Blender;
    • процесс создания замысловатого текстиля с помощью ZBrush и Substance Painter;
    • процесс настройки и создания финального рендера для портфолио проекта.
    Об инструкторе
    Роза Ли - старший художник по персонажам, работающий в Riot Games. У нее шестилетний опыт работы в индустрии, она работала в таких студиях, как 343 и Bungie. Она работала над несколькими играми класса AAA, включая Halo, Destiny 1 и 2, Guild Wars 2, а в настоящее время работает над Valorant. Она также работала фрилансером на Darksiders 3, Borderlands 3 и Remnant.

    Главы
    Анализ референса
    ZBrush UI
    Скульптура лица
    Текстурирование лица
    Скульптурирование платья
    Текстурирование платья
    Шляпка
    Руки
    Вышивка
    Аксессуары
    Ладони
    Фон
    Текстурирование в Блендер
    Глазные яблоки и челюсти
    Волосы
    Рендеринг

    Уровень: Средний



    Riot Game's Senior Character Artist, Rosa Lee is back with another tutorial showcasing her workflow for creating a highly detailed character. Inspired by the 1968 film Romeo & Juliet, Rosa will be taking us through her process of modeling, texturing, and rendering a Renaissance-era Juliet. In this step-by-step tutorial, Rosa breaks down the process how to capture the facial features of a character accurately.

    Creating realistic skin textures using Substance Painter, grooming techniques in Blender

    How to create intricate textiles using ZBrush and Substance Painter.

    And finally how to setup and create final portfolio renders for the project.

    About the Instructor

    Rosa Lee is a Senior Character Artist working at Riot Games. She has six years of experience in the industry, and has worked at studios such as 343 and Bungie. She has worked on multiple AAA titles including Halo, Destiny 1 & 2, Guild Wars 2, and is currently working on Valorant. She has also freelanced on Darksiders 3, Borderlands 3, and Remnant.

    Chapters
    • Reference
    • ZBrush UI
    • Sculpting Face
    • Texturing Face
    • Sculpting Dress
    • Texturing Dress
    • Hat
    • Arms
    • Embroidery
    • Accessory
    • Hands
    • Background Prop
    • Blender Texture
    • Eyeballs & Denture
    • Hair
    • Rendering
    Level

    Intermediate

    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировала Rimskaya, курс переведён
     
    Последнее редактирование модератором: 8/3/23
    Chelman, andreyk65 и olegk_ нравится это.
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    41.740
    Симпатии:
    9.195
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
  3. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    41.740
    Симпатии:
    9.195
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс переводится :)

    Очередь на перевод Rimskaya:
    Февраль
    [The Gnomon Workshop] Procedural Shading Techniques For Houdini & Arnold [ENG-RUS] Дата сборов: 08.02.23
    [Gumroad] Understanding Drawing - A Guide From Beginner to Imagination [ENG-RUS] Дата сборов: 20.02.23
    [Levelup.Digital] Creating a Renaissance Juliet [ENG-RUS] Дата сборов: 26.02.23

    Март
    [Rebelway] One-Punch Man Impact in Houdini [ENG-RUS] Дата сборов: 01.03.23
    [Rebelway] Webinar: Advanced Water FX in HOUDINI [ENG-RUS] Дата сборов: 04.03.23
    [Rebelway] Free Tutorial: Complex Cliffs and Bricks in Houdini [ENG-RUS] Дата сборов: 10.03.23
    [Arise.Works] Houdini Attributes and VOPs Workshop [ENG-RUS] Дата сборов: 16.03.23

    Апрель

    [Rebelway] Advanced water FX in HOUDINI Part 1 [ENG-RUS] Дата сборов: 21.04.23
    Май
    [Rebelway] Advanced water FX in HOUDINI Part 2 [ENG-RUS] Дата сборов: 21.05.23
    Июнь
    [Entagma] Houdini 19 Tutorial - Melting Things using FLIP [ENG-RUS] Дата сборов: 02.06.23
    [CGcircuit] VDB Fracturing in Houdini [ENG-RUS] Дата сборов: 08.06.23
    [FXPHD] Height Fields in Houdini Part 2 [ENG-RUS] Дата сборов: 14.06.23
    [FXPHD] USD in Houdini 19.5 [ENG-RUS] Дата сборов: 20.06.23
    [CGcircuit] Rigging in Houdini Kinefx VOL 1 [ENG-RUS] Дата сборов: 29.06.23
    Июль
    [SideFX] Zombies For Everyone - Quick Intro To Crowds [ENG-RUS] Дата сборов: 14.07.23
    [Gumroad] Handpaint Complete Guide [ENG-RUS] Дата сборов: 23.07.23
     
    Последнее редактирование: 13/2/23
  4. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    41.740
    Симпатии:
    9.195
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Есть желающие добавиться? завершение 7 марта