Кинематографическое освещение в Maya

Привет, ребята, вы бы хотели создавать потрясающие визуализации, которые с гордостью можно размещать в своем портфолио? А научиться создавать композиции в кинематографичном стиле? Если да, то приветствую вас на этом курсе.

Подробнее

Создание коммерческого 3D игрового персонажа в Blender

Это реальный персонаж для реальной игры, сделанный полностью в реальном времени со всеми заминками и решениями проблем от профессионального 3D-художника, который постоянно много говорит, так что имейте в виду!

Подробнее

Упражнения по рисованию окружения с Натаном Фоуксом

Укрепите свои творческие мускулы с Натаном Фоуксом, концепт-художником и цветовым стилистом студии DreamWorks, Disney, Blue Sky Studios и многих других!

Подробнее

Анатомия лица и портрет в Blender

Случалось ли вам часами лепить и текстурировать лицо, но сколько бы вы ни прикладывали усилий, результат выходил не таким, как вы хотели? Вы устали от того, что возитесь на месте и ваши навыки не растут? Тогда добро пожаловать на курс анатомии лица и портрета для художников…

Подробнее

Создание игры файтинга в Unity

В этом курсе я покажу вам, как создать файтинг игру в Unity. Мы создадим экран выбора персонажа, а также добавим ИИ, чтобы он мог сражаться с вами. А главное, мы сделаем им достойный уровень интеллекта, чтобы они были такие же эффективные, как и противники-люди.

Подробнее

Изучите OpenGL на Python для графики и игр

Зачем вам изучать OpenGL? Знание OpenGL откроет вам, что происходит "под капотом" других графических и игровых движков, даст вам превосходные навыки решения проблем и устранения неполадок в других приложен

Подробнее

Продвинутая анимация c Aaron Blaise

Если вы хотите поднять свои способности к анимации на новый уровень, то не стоит пропускать этот курс! Независимо от того, начинающий вы или опытный художник-аниматор, эти веселые и увлекательные видео научат вас чему-то новому!

Подробнее

Создание окружений следующего поколения на UE 5

Это курс не для полных новичков 3d дизайнеров. У вас должно быть немного опыта в 3d. У вас должны быть на компьютере установлены Zbrush, Blender, UE5, Substance 3d Painter и Substance 3d Designer, и Gaea.

Подробнее

Братья Дафферы учат разработке оригинального TV-сериала

Сегодня широко признанные шоураннеры раскроют темную науку создания своих монструозных хитов. Придумайте захватывающие сюжетные линии, создайте незабываемых персонажей и превратите свою сырую идею в презентацию для нового громкого хита.

Подробнее

Эссенция 3D анимации

Углубленные лекции по основным понятиям анимации, таким как привлекательность, синхронизация, интервалы, развлекательная ценность, планирование и многое другое. Практические примеры применения советов и приемов при создании анимированного кадра.

Подробнее

Техники риггинга для мультипликации и кино

В этом курсе мы займемся созданием надежных ригов, а по пути изучим трюки и методы, а также проверенные производственные процессы. Этот курс предназначен для риггеров, которые уже имеют некоторые знания в области риггинга, и не является вводным курсом.

Подробнее

Zbrush для 3D-печати: оживите свои 3D-модели

Вы заинтересованы в 3D-печати, но не знаете, с чего начать? Хотели бы вы создавать потрясающих персонажей, пропсы? В этом курсе мы узнаем всю необходимую информацию, чтобы воплотить ваши идеи в жизнь и в реальном мире благодаря технологии 3D-печати.

Подробнее

Введение в Speedtree

Мы начнем курс с основ Speedtree. Затем мы рассмотрим создание различной растительности деревьев, использование процедурного подхода и рисования от руки, кривые, ноды и генераторы, создание растительности для приложений VFX, а также игр в реальном времени.

Подробнее

Иллюстрация ключевого кадра для производства

Этот курс обучает студентов созданию красивых и кинематографичных иллюстраций ключевых кадров. С помощью сочетания техник рендеринга, мы работаем с важными элементами создания ключевого кадра, такими как композиция, цвет, настроение и освещение.

Подробнее

Аудио для игр 201: продвинутые техники

Это более подробный рассказ о художественных и технологических аспектах концептуализации и создания аудио. Мы применим аудио концепции на практике, записывая и создавая материалы для видеоигр, трейлеров, кат-сцен, диалогов и звуков индивидуальных действий.

Подробнее

Знакомство с Massive Prime

В этом курс Reza Ghobadinic покажет ключевые аспекты работы с Massive Prime, поделиться с вами хитростями из продакшена для создания невероятных симуляций толпы для фильмов и TV.

Подробнее

Цветокоррекция и переосвещение в Nuke

Четвертая часть серии курсов, посвященных Nuke. В этот раз в течение 8 часов мы будем рассматривать цветокоррекцию и техники наложения.

Подробнее

Substance 3D Designer для начинающих

В 1 главе знакомство с интерфейсом. Во 2 главе создание материалов, на основе простых и сложных форм. В 3 главе научимся изготавливать строительные материалы. В 4 главе узнаем, как разрабатываются природные/органические материалы. В 5 главе сделаем несколько тканевых…

Подробнее

Динамический эскиз 2 с Патриком Баллестерос

Основы рисования это самый важный аспект работы дизайнера. Этот курс опирается на уроки курса Динамический набросок 1, и продолжает практическое применение этих навыков для рисования на локации, чтобы создавать новые концепты на основе определенных тем.

Подробнее

Изучение создания игр с ИИ с помощью Python 3

Если вы хотите научиться создавать собственные игры с искусственным интеллектом с помощью Python, то этот курс для вас!

Подробнее

Полная инструкция для новичков по Blender 3.2

ривет, это Мортеза из АртСтудио. Вы должно быть одни из тех, кто ищет курс, который включает в себя самые важные темы в Blender. Именно поэтому мы создали пособие, которое способно сделать из новичка продвинутого пользователя в Blender 3.2.

Подробнее

Как усовершенствовать рисунок человеческого тела

Я делюсь с вами теми методами, которые сам использовал на протяжении многих лет при создании иллюстраций для комиксов, в процессе раскадровки, когда участвовал в создании телевизионных проектов.

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3096 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Переводится [Levelup.Digital] Creating a Renaissance Juliet [ENG-RUS]

Тема в разделе "Создание персонажа", создана пользователем Jinny_Nou, 28/7/20.

Этап:
Набор участников
Цена:
11000.00 руб
Участников:
29 из ∞
Переводчик:
Rimskaya
100%
Расчетный взнос:
417.24 руб
Дата сборов: 26.02.23
  1. Jinny_Nou

    Jinny_Nou Модератор

    Регистрация:
    3/3/15
    Сообщения:
    2.067
    Симпатии:
    1.181
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    русский
    Создание Джульетты эпохи Возрождения
    "Levelup.Digital" на русском

    [​IMG]

    Автор
    : Rosa Lee

    Год: 2020

    Продолжительность:
    3 часов 15 минут

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Blender, ZBrush, Substance Painter


    Роза Ли, старший художник по персонажам Riot Game, вернулась с новым уроком, демонстрирующим ее рабочий процесс по созданию высокодетализированного персонажа. Вдохновленная фильмом «Ромео и Джульетта» 1968 года, Роза познакомит нас с процессом моделирования, текстурирования и рендеринга Джульетты эпохи Возрождения. В этом пошаговом руководстве Роза подробно рассказывает о том, как точно передать черты лица персонажа.

    Вы увидите:
    • процесс создания реалистичных текстур кожи с помощью Substance Painter, техники груминга в Blender;
    • процесс создания замысловатого текстиля с помощью ZBrush и Substance Painter;
    • процесс настройки и создания финального рендера для портфолио проекта.
    Об инструкторе
    Роза Ли - старший художник по персонажам, работающий в Riot Games. У нее шестилетний опыт работы в индустрии, она работала в таких студиях, как 343 и Bungie. Она работала над несколькими играми класса AAA, включая Halo, Destiny 1 и 2, Guild Wars 2, а в настоящее время работает над Valorant. Она также работала фрилансером на Darksiders 3, Borderlands 3 и Remnant.

    Главы
    Анализ референса
    ZBrush UI
    Скульптура лица
    Текстурирование лица
    Скульптурирование платья
    Текстурирование платья
    Шляпка
    Руки
    Вышивка
    Аксессуары
    Ладони
    Фон
    Текстурирование в Блендер
    Глазные яблоки и челюсти
    Волосы
    Рендеринг

    Уровень: Средний



    Riot Game's Senior Character Artist, Rosa Lee is back with another tutorial showcasing her workflow for creating a highly detailed character. Inspired by the 1968 film Romeo & Juliet, Rosa will be taking us through her process of modeling, texturing, and rendering a Renaissance-era Juliet. In this step-by-step tutorial, Rosa breaks down the process how to capture the facial features of a character accurately.

    Creating realistic skin textures using Substance Painter, grooming techniques in Blender

    How to create intricate textiles using ZBrush and Substance Painter.

    And finally how to setup and create final portfolio renders for the project.

    About the Instructor

    Rosa Lee is a Senior Character Artist working at Riot Games. She has six years of experience in the industry, and has worked at studios such as 343 and Bungie. She has worked on multiple AAA titles including Halo, Destiny 1 & 2, Guild Wars 2, and is currently working on Valorant. She has also freelanced on Darksiders 3, Borderlands 3, and Remnant.

    Chapters
    • Reference
    • ZBrush UI
    • Sculpting Face
    • Texturing Face
    • Sculpting Dress
    • Texturing Dress
    • Hat
    • Arms
    • Embroidery
    • Accessory
    • Hands
    • Background Prop
    • Blender Texture
    • Eyeballs & Denture
    • Hair
    • Rendering
    Level

    Intermediate

    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировала Rimskaya, начнет переводить, когда запишутся минимум 40-45 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 21/3/22
    Chelman, andreyk65 и olegk_ нравится это.
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    37.056
    Симпатии:
    7.794
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
  3. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    37.056
    Симпатии:
    7.794
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс переводится :)