Наука о Данных: Глубокое Обучение на Python

Этот курс поможет вам начать создавать свою первую искусственную нейронную сеть с использованием методов глубокого обучения.

Подробнее

Процедурные ландшафты в Blender

Процедурные ландшафты. Никакого моделирования, текстур, плагинов. Только Блендер. Создадим три реалистичных ландшафта, с помощью одного редактора шейдинга и рендер-движка Cycles.

Подробнее

Раскадровка для анимации (CGMA)

Это вводный курс, где вы научитесь некоторым приёмам визуального рассказа. Мы рассмотрим методы и упражнения, которые помогут вам придумывать идеи, вы узнаете также приёмы и советы по созданию раскадровок.

Подробнее

Практическое руководство по ИИ на Unity

Создайте ИИ для игры на Unity. Разработайте симулятор колонии, при помощи машин состояния, деревьев поведения и генетических алгоритмов.

Подробнее

Процедурное сплайн моделирование в Houdini

Умение работать с геометрией это важный аспект для художника любого уровня. Хорошее понимание процедурализма, векторной математики, вращения, наполнения сцены и лукдева пойдет на пользу любому техническому директору по эффектами.

Подробнее

Основы дизайна (CGMA)

В течении следжующих 8 недель мы будем разбирать основные принципы дизайна, обсуждать техники и подходы. По возможности мы сформируем наш личный стиль и будем воспитывать в себе чувство прекрасного.

Подробнее

Инсайдерские техники цветокоррекции

Это курс для тех, кто хочет изучить Resolve 16 и вместе с тем овладеть техниками цветокоррекции, которые профессионалы ежедневно используют в своей работе.

Подробнее

Искусство цвета и света (CGMA)

Искусство цвета и света - это исследование свойств цвета и света в различных условиях. Это важный этап в концепт-арте, который передает настроение и повествование истории посредством визуальных подсказок.

Подробнее

Введение в Marvelous Designer (CGMA)

В этом обучающем курсе, посвященном Marvelous Designer, мы подробно разберем большинство инструментов и различные техники, используемые при создании одежды для производства игр.

Подробнее

Риггинг для ААА-игр (CGMA)

Этот курс посвящен созданию надежных ригов. Мы будем рассматривать создание рига по отдельным компонентам (руки, ноги, позвоночник и т.д), а также возможности для улучшения и автоматизации пайплайна создания рига.

Подробнее

Как ухватить момент - курс по свадебной съемке

Присоединяйтесь к Рэю Роману, который проведет для вас курс по свадебной съемке от самого начала и до конца. Он расскажет о своем подходе, который позволил ему стать одним из самых влиятельных и востребованных свадебных видеографов.

Подробнее

Введение в Maya (CGMA)

Обучающимся будут представлены (и разобраны) интерфейс + сама философия программы Maya, а также, методы 3д моделирования, текстурирования, постановки освещения, визуализации (рендера) и анимации.

Подробнее

Моделирование для продакшена (CGMA)

Цель этого курса показать вам все, что нужно знать, для того чтобы профессионально преуспеть в качестве 3D-моделлера. В этом уроке вы узнаете как быть эффективным и быстрым 3D-художником.

Подробнее

Скульптинг лиц персонажей (CGMA)

В этом курсе студенты изучат то, благодаря чему лицо выглядит так, как оно выглядит — внутренние структуры черепа, мышцы, жировая ткань и другие структуры, такие как железы, которые создают и влияют на формы лица (5 частей).

Подробнее

Секреты креативного монтажа

Курс содержит обучаит вас основным навыкам редактирования, связанным с видео, звуком и рабочим процессом. Он также имеет ряд углубленных функций редактирования, обучающих вас наиболее эффективному использованию изображения и звука.

Подробнее

Зарезервирован [FXPHD] Insider Techniques for the Pro Colorist [ENG-RUS]

Тема в разделе "Цветокоррекция", создана пользователем Water, 15/5/20.

Этап:
Набор участников
Цена:
18000.00 руб
Участников:
20 из 55
Переводчик:
Water
36%
Расчетный взнос:
360 руб
  1. Water

    Water Переводчик

    Регистрация:
    19/7/15
    Сообщения:
    1.795
    Симпатии:
    149
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Английский
    Язык №2:
    Польский
    Инсайдерские техники профессиональной цветокоррекции
    FXPHD на русском
    [Эксклюзив]

    [​IMG]

    Автор: Warren Eagles

    Студия: FXPHD

    Год: 2019

    Продолжительность: 5 часов

    Язык: Английский

    Какова трудность этого курса?
    Это средний/продвинутый курс из 12 занятий и рабочих медиафайлов. Вам нужно понимать основы Resolve для прохождения этого курса и/или иметь опыт цветокоррекции в Resolve.

    Что будем красить?
    Различные футажи: Blackmagic Pocket Cinema Camera ProRes и BRAW, RED R3D, Sony A7ii и GoPro, в том числе проблемные видео. Вы также получите XML-файлы и референс-видео для сравнения.

    Чем интересен этот курс?
    Это курс для тех, кто хочет изучить Resolve 16 и вместе с тем овладеть техниками цветокоррекции, которые профессионалы ежедневно используют в своей работе.

    Для кого этот курс?
    Это курс для тех, кто хочет вывести свои навыки цветокоррекции на новый уровень и начать зарабатывать как колорист. Даже если вы используете Resolve ежедневно, вы все равно вынесете что-то полезное из этого курса.

    ОПИСАНИЕ:
    01: Общий обзор
    Обзор курса, в том числе обзор Resolve 16 и немного информации о Уоррене.

    02: Подготовка
    Переживаете из-за обновления? В этом занятии вы узнаете о бэкапе старых проектов Resolve и баз данных, о системных настройках и настройках проекта.

    03: Сверка проекта
    Сверка проекта из Premier Pro на основе XML. Мы научим находить потерянные медиа, использовать функцию окна референсов "drag and drop", исправим проблему несоответствия fps в Premiere Pro и Resolve. Рассмотрим возможность копирования и вставки атрибутов между клипами, использование Centre Crop, использование mix viewer для обнаружения и коррекции проблем тайминга.

    04: Грейдинг проекта
    Исправление температуры при помощи Chromatic Adaptation OFX, создание строгой структуры нодов, использование Scopes для выравнивая температуры. Просмотр референс-клипа на вкладке Color Page для оценки, какая камера использовалась в каждом кадре. Сравнение прогресса на сплит-скрине.

    05: Как сделать гендиректора красивее
    Гендиректор - всегда очень важная фигура (плюс именно он вам платит), так что нужно хорошенько поработать над его съемкой. Мы рассомтрим плагины Beauty OFX, Face Refinedment OFX, процесс коррекции плохой температуры кадров с GoProпри помощи Curve tool, рассмотрим работу с Curves и выделение на Isolation Curve YRGB. Поговорим о загрузке WIP на Frame.io.

    06: Динамичный спорт, часть 1
    Рассмотрим работу с таймлайнами с fps 23.98 и 25fps и перенос материалов с одного таймлайна на другой. Рассмотрим перенос таймлайна с разрешением 1920 x 1080 на квадратный таймлайн 1200 x 1200 для Instagram. Поговорим об исправлении кадров с чрезмерной коррекцией при помощи Curves. Рассмотрим Scopes CIE 1931xy и Color Compressor OFX. Поговорим об инструментах контроля Speed Warp для создания плавного слоу-моу на посте. Рассмотрим использование Render Cache для оценки результатов.

    07: Грейдинг RAW
    Поработаем с Blackmagic BRAW и RED IPP2. Рассмотрим настройки проекта для RAW, использование файлов 2010 R3D в IPP2 и BRAW. Рассмотрим восстановление светлых тонов, экспорт кадров RAW, и работу с двойным ISO. Поговорим, как оценить, нужна ли в кадре очистка шума (needs noise reduction) и как его стабилизировать. Рассмотрим Color Space Transform OFX, который используется для трансформации IPP2 в Alexa LogC

    08: Динамичный спорт, часть 2
    Объяснение новых инструментов Scopes в Resolve, коррекция перенасыщенных изображений, грейдинг кадров под водой и над водой одновременно в одном таймлайне. Посмотрим на шаблоны титров 3D Fusion, на использование слоев наложения Adjustment layer, плагинов Analogue Damage OFX, рассмотрим усиление титров с помощью слоя OFX.

    09: Проблемы и как их исправить
    Как заменить скучное серое небо в кадре с движением? Мы рассмотрим использование Move OFX для замены небы. Поговорим о стабилизации кадра с салоном автомобиля с добавлением слоя наложения.

    10: Фидбек на законеченный процесс цветокоррекции
    В этом видео рассмотрим, как работать с фидбэком, полученным от клиента. Изучим, как маркеры Frame.io отображаются в Resolve вместе с комментариями и заметками. Продолжим грейдинг проекта, рассмотрим плагины Deflicker OFX и Color Stabilizer OFX. Наконец рассмотрим сверку обновленного таймлайна с использованием загружаемых клипов с Frame io.

    11: Не бойтесь контрольных панелей
    Если у вас будет возможность поработать над проектом с использованием контрольной панели, то обязательно попробуйте. Все на самом деле не так страшно, как может показаться, и в реальности вы все равно очень много будете пользоваться мышью. Мы поговорим об использовании панели Blackmagic Mini и Advanced Resolve.

    12: Как зарабатывать деньги колористу
    Уоррен демонстрирует свое рабочеее место, в том числе расположение монитора и цвет стен.

    Бонусное занятие от марта 2020
    Из-за пандемии коронавируса COVID-19 весь мир переживает огромные изменения. Когда все вернется на круги своя, вам придется врываться в бизнес с места в карьер. Лучшее, что может случиться - это если вы будете завалены работой после возврата к работе. В этом занятии вы узнаете, как поддерживать свои навыки в свежести и бодрости во время самоизоляции - обновить старый видеорил, перекрасить старые клипы, разобраться с проектами с разными fps и перекроить свои видео для Instagram. Цель занятия - помочь вам использовать время на самоизоляции позитивно.

    Дополнительно:
    - [FXPHD] Introduction to Digital Colour Theory [ENG-RUS]
    - [FXPHD] Camera Tech and Colour Science [ENG-RUS]
    - [FXPHD] Advanced Color Theory and ACES Workflow [ENG-RUS]
    - [FXPHD] Advanced Digital Colour Theory [ENG-RUS]

    - [FXPHD] The Craft of Color Grading [ENG-RUS]
    - [FXPHD] The Craft of Color Grading II [ENG-RUS]

    - [FXPHD] Resolve Fundamentals [ENG-RUS]
    - [FXPHD] Advanced Resolve [ENG-RUS]
    - [FXPHD] Insider Techniques for the Pro Colorist [ENG-RUS]
    - [FXPHD] Looks and Matching Masterclass with Resolve [ENG-RUS]

    - [FXPHD] Introduction to Fusion in Resolve [ENG-RUS]


    Продающая страница:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Water, начнёт переводить, когда запишутся минимум 50-55 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 23/5/20
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    28.365
    Симпатии:
    5.708
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
  3. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    28.365
    Симпатии:
    5.708
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский