Список переводов курсов от GameDev.tv

Наша миссия - сделать все аспекты разработки игр доступными для талантливых студентов по всему миру. Это включает в себя обучение кодированию на C # и C ++ с нуля, игровой дизайн, 3D-моделирование, 2D-арт и многое другое. Мы покажем вам, как это сделать в Unity, Unreal, Blender и других.

Подробнее

Тема для поиска переводов по софту

Поиск в разделе 3D Графика по софту. Нажимаем на название программы и получаем полный список переводов где используется данный софт.

Подробнее

Список курсов из серии Swords and Shovels

Unity Game Dev Courses: Swords and Shovels это комплексная серия курсов, которая проведет вас шаг за шагом через весь процесс разработки игры. Вы научитесь основным навыкам, используя настоящие ассеты из игры Swords and Shovels.

Подробнее

Список переводов курсов от Penny de Byl

Пенни де Баил широкопрофильный специалист-разработчик в информационных и академических науках. Уже более 25 лет обучает людей разработке игр, программированию, компьютерной графике, анимации в университетах Европы, на должности профессора.

Подробнее

Список переводов курсов от CTRL+PAINT

Matt Kohr концептуальный художник в игровой индустрии и создатель ресурса цифровой живописи CtrlPaint.com . Matt Kohr работал в Motiga Games, Vicious Cycle Software и Hi-Rez Studios.

Подробнее

Список переводов курсов от Aaron Blaise

В этих видеокурсах аниматор, режиссёр и концепт - художник Аарон Блейз («Король-лев», «Алладин», «Мулан», «Братец медвежонок») расскажет вам об основах рисования, иллюстрирования и анимации.

Подробнее

Список переводов курсов от School of Motion

Узнайте о After Effects, Cinema 4D, дизайне и анимации с курсами от профессионалов отрасли.

Подробнее

Список переводов курсов от Schoolism

Ваши инструкторы будут лучшими профессионалами в области искусства.

Подробнее

Список переводов курсов от Masterclass

Переводы видео курсов от знаменитостей современности, которые делятся своим личным опытом (режиссёры, актёры, писатели, певцы и т.п.)!

Подробнее

Список переводов от The Gnomon Workshop

Gnomon, лидер в области профессиональной подготовки художников в индустрии развлечений.

Подробнее

Зарезервирован [GameInstitute] Dead Earth First Person Zombie Shooter Part 1 [ENG-RUS]

Тема в разделе "Комплексные курсы по Unity", создана пользователем Anatoliy86, 8/3/18.

Этап:
Набор участников
Цена:
33000.00 руб
Участников:
56 из 65
Переводчик:
Отсутствует
86%
Расчетный взнос:
558.46 руб
  1. Anatoliy86

    Anatoliy86 Член клуба

    Регистрация:
    15/12/15
    Сообщения:
    43
    Симпатии:
    23
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    rus
    Разработка зомби-шутера от первого лица в Unity. Часть 1
    Gameinstitute на русском





    Автор:
    Gary Simmons

    Студия: GameInstitute

    Год: Последнее обновление: 2/2018

    Продолжительность: 11 часов (1 часть)

    Язык: Английский

    Программное обеспечение:[​IMG] Unity 5


    Чему я научусь?
    • Разрабатывать надежную и расширяемую систему искусственного интеллекта, которая синхронизируется с анимацией персонажей
    • Использовать систему поведений анимации для для управления логикой игры
    • Создавать умных NPC, которые реалистично взаимодействуют со своим миром
    • Понимать фундаментальные концепции игрового AI, такие как навигационная система, отслеживание пути, A*, стейт-машины, системы анимации и прочее
    • Повторно использовать одинаковые анимации для разных персонажей с помощью ретаргетинга для экономии времени
    • Использовать физику ragdoll для поддержки повреждений частей тела, а также более реалистичные анимации смерти (и повторные анимации)
    • Внедрение эффектов на экране, которые указывают на повреждение игрока во время атак
    • Подготавливать ассеты, модели и анимации для своей игры
    • Узнаете, как использовать систему Mecanim в сочетании с root-анимацией и системой навигации

    Описание


    Если вы хотите создать свой собственный шутер от первого лица, адвенчуру от третьего лица или даже ролевую игру, эта серия курсов Udemy - для вас! Начиная с пустого проекта, мы построим все системы вместе, шаг за шагом, для игры под названием Dead Earth.

    «Мертвая Земля» - это коммерческая игра от первого лица, ориентированная на выживание в современном пост-апокалипсисе. Как последняя надежда человечества, вы пройдете через разрушенный мир, охваченный смертельной чумой. В игре игроку предстоит пройти через суровые и опасные пустоши, где борьба за выживание становится все более сложной по мере развития истории. Инфекция проявляется по-разному, поэтому вы столкнетесь с множеством врагов - от разгневанных гуманоидов до полноценных мутантов.

    В этом первом курсе мы настроим наш проект и начнем заполнять мир. Вы узнаете, как создавать умный AI, которые мыслят стратегически и реалистично ориентируются в своей среде, избегая при этом препятствий и преследуя цели, которые вы им даете.

    Вы также узнаете, как связать системы физики и анимации вместе с поведением и состояниями ваших игровых персонажей. Это позволит им взаимодействовать со своим миром и с игроком физически и визуально правильно.

    Вы узнаете, как и когда интегрировать физику ragdoll с системой анимации, чтобы наносить урон конкретным частям персонажа. Вы даже научитесь переходить между ragdoll и стандартными системами анимации, когда мы реанимируем зомби и других персонажей.

    По пути мы подробно обсудим такие понятия, как A*, ориентирование (pathfinding) и навигация (navigation), стейт-машины и многое, многое другое. Когда мы закончим, вы сможете оживлять свои миры с помощью живых и правдоподобных персонажей.

    По всей этой серии курсов вы будете разрабатывать полную игру с нуля. Вы узнаете, как:
    • Использовать кривые анимаций для управления логикой игры.
    • Создавать свои собственные миссии, которые объединяют различные игровые события, разблокируют дополнительные предметы и раскрывают новые области мира.
    • Разработать полную систему управления оружием / оружием первого лица с поддержкой оружия ближнего и дальнего боя.
    • Погрузитесь глубоко в разработку надежной и расширяемой системы искусственного интеллекта, которая синхронизируется с анимациями ваших персонажей.
    • Создайте умные NPC для вашей игры, которые могут реалистично взаимодействовать со своим миром.
    • Создайте систему инвентаря в игре для игроков, чтобы управлять своим оружием, боеприпасами, здоровьем, квестами и т. д.
    • Соберите полностью интерактивные миры с рабочими дверями, лифтами, шкафами и ящиками.
    • Узнайте, как использовать скриптовые события для продвижения своей сюжетной линии вперед.
    • Изучите фундаментальные концепции в области игрового ИИ, такие как навигация и поиск путей, стейт-машины и многое другое.
    • Импортировать и анимировать несколько персонажей с помощью ретаргетинга анимаций
    • Создать пользовательские интерфейсы для баров, боеприпасов, предметов инвентаря и т. д.
    • Разработать собственную аудио-систему для управления музыкальным сопровождением в игре
    • Используйте комбинацию Umbra и пользовательских технологий для ускорения освещения в реальном времени и теней в графических сценах.

    Какова целевая аудитория?

    • Этот курс идеально подходит для разработчиков, работающих над играми, для которых требуются ИИ-персонажи, анимации и связанные с ними системы, независимо от жанра.
    • Все, кто использует движок Unity, получат выгоду, так как мы всесторонне рассмотрим, как правильно использовать многие из его более совершенных систем, например, навигацию и поиск путей, Mecanim, стейт-машины, физику ragdoll и т. д.

    Требования

    • Вам понадобится ПК с ОС Windows и бесплатная копия Unity 5, чтобы поэкспериментировать с исходным кодом и продолжить работу.
    Содержание первой части:

    • Лекция 1 - Введение
    • Лекция 2 - Настройка проекта
    • Лекция 3 - Навигация и настройка ориентирования (pathfinding) I
    • Лекция 4 -Навигация и настройка ориентирования (pathfinding) II
    • Лекция 5 - Навигация и настройка ориентирования (pathfinding) III
    • Лекция 6 -Навигация и настройка ориентирования (pathfinding) IV
    • Лекция 7 - Навигация и настройка ориентирования (pathfinding) V
    • Лекция 8 - Навигация и настройка ориентирования (pathfinding) VI
    • Лекция 9 - Навигация и настройка ориентирования (pathfinding) VII
    • Лекция 10 - Подготовка ассетов I
    • Лекция 11 - Ретаргетинг гуманоидального персонажа
    • Лекция 12 - Работа со стейт-машинами анимации
    • Лекция 13 - Использование Mecanim для навигации

    Другие части курса:
    - [GameInstitute] Dead Earth First Person Zombie Shooter Part 2 [ENG-RUS]
    - [GameInstitute] Dead Earth First Person Zombie Shooter Part 3 [ENG-RUS]
    - [GameInstitute] Dead Earth First Person Zombie Shooter Part 4 [ENG-RUS]
    - [GameInstitute] Dead Earth First Person Zombie Shooter Part 5 [ENG-RUS]



    Whether you’d like to create your own sci-fi or first person military shooter, third person action adventure, or even a role playing game, this Udemy course series provides the training you are looking for. Starting from a blank screen, we'll build all of the systems, together, step-by-step for a game called Dead Earth.

    Dead Earth is a commercial grade, first-person, action-survival game set in the modern post-apocalypse. As mankind’s last hope,you’ll traverse a fallen world ravaged by a lethal plague. The game presents players with a variety of dangerous environments where the fight for survival gets progressively more difficult as the story unfolds. The infection has manifested in a variety of terrifying ways, so you’ll face a varied set of enemies -- from enraged humanoids to total mutations whose origins are not fully understood.

    In this first course, we’ll setup our project and start populating the world. You'll learn how to create smart AI characters that think strategically and realistically navigate their environment, all while avoiding obstacles and pursuing the goals that you give them.

    You'll also learn how to tie the physics and animation systems together with the behaviors and states of your in-game characters. This will enable them to interact with their world and with the player physically and visually correctly.

    You’ll learn how and when to integrate ragdoll physics with the animation system to offer body part specific damage and more realistic death animations. You’ll even learn how to transition between ragdoll and standard animation systems as we reanimate zombies and other characters that are down, but not out.

    Along the way we'll discuss in detail concepts like A*, pathfinding and navigation, state machines, animation state machines, and much, much more. By the time we’re done, you’ll be able to fill your own worlds with noble companions, background characters, and deadly enemies that bring your games to life!

    Over the totality of this course series you'll build the full game from the ground up. You'll learn how to:

    • Use state machine behaviors and animation curves to drive game logic.
    • Create your own missions that chain together different series of game events, unlock additional items and uncover new areas of the world.
    • Develop a complete first person arms/weapons management system with melee and ranged weapon support.
    • Dive deep into the development of a robust and extensible artificial intelligence system that syncs with your characters’ animations.
    • Design smart NPCs for your game who can interact with their world in very realistic ways.
    • Build an in-game inventory system for players to manage their weapons, ammo, health boosters, mission items, and more.
    • Assemble fully interactive worlds with working doors, elevators, cabinets and drawers.
    • Learn how to use scripted events to drive your story line forward.
    • Understand fundamental concepts in the field of game AI, like navigation and path-finding, state machines, animation state machines, and more.
    • Find out how to import and animate multiple characters in less time using humanoid re-targeting
    • Create custom interfaces for health bars, ammo, inventory items, and more.
    • Develop your own audio log system for delivering storytelling elements.
    • Use a combination of Umbra and custom technology to accelerate real-time lighting and shadows in graphics intensive scenes.

    Продающая страница:

    Трейлер курса (пример перевода):


    Курс зарезервировал Helluvallyric, начнет переводить когда запишется 60-65 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 29/10/18
    linzodel нравится это.
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    24.243
    Симпатии:
    4.889
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
  3. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    24.243
    Симпатии:
    4.889
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
    linzodel и Anatoliy86 нравится это.
  4. GlebD

    GlebD Штрафник

    Регистрация:
    3/7/18
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    13
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Французский
    Прикольно! Курс реально обещает быть мощным. Обожаю такие проекты, когда с нуля делают игруху, почти как если бы для себя делали и относительно подробно прорабатывают детали. Хоть я и предпочитаю Unreal, но по Unity тоже впишусь, так как с него начинал. Уверен и не забывать движок практика клевая и полюбас новые полезные навыки приобретешь и автоматика разовьется, пока такой проект завершишь, ну и на шарпе построчить тоже полезно.
     
    ggmaybekill, Walson, linzodel и 2 другим нравится это.
  5. ggmaybekill

    ggmaybekill Член клуба

    Регистрация:
    13/4/18
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    4
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    rus
    Ребята, записываемся активнее, курс просто бомба !!!! Я думаю, каждый найдет полезную информацию для себя в этом курсе!!! :)
     
    Antonio нравится это.
  6. Anatoliy86

    Anatoliy86 Член клуба

    Регистрация:
    15/12/15
    Сообщения:
    43
    Симпатии:
    23
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    rus
    Осталось немного ребята, давайте поможем набрать еще 13 участников. Рекламируйте в группах на каналах, приглашайте знакомых.
     
    Antonio и Breeze нравится это.
  7. Ondor

    Ondor Заказчик

    Регистрация:
    12/11/17
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Венгерский
    Всем привет! прошу обратить внимание что на udemy поменялось название курса
    Build Your Own First Person Shooter / Survival Game in Unity мне кажеться что добавленый какой то контент
     
    ggmaybekill нравится это.
  8. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    24.243
    Симпатии:
    4.889
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    добавили 8 новых уроков, позже оформим тему Часть 6
     
    ggmaybekill нравится это.
  9. Ondor

    Ondor Заказчик

    Регистрация:
    12/11/17
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Венгерский
    Хорошо что этот парень не патчит свой курс как другие авторы на udemy. Тогда бы с переводом были реальные проблемы
     
  10. Breeze

    Breeze Заказчик

    Регистрация:
    20/1/17
    Сообщения:
    42
    Симпатии:
    9
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Русский
    на ютубе есть видеоуроки по гейм дизайну уровня этого проекта. 10 уроков длительностью по 30-40 минут каждый.
     
  11. Breeze

    Breeze Заказчик

    Регистрация:
    20/1/17
    Сообщения:
    42
    Симпатии:
    9
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Русский
    Правда доступ только по ссылке..