Мастер-класс по дизайну уровней: все в одном полном курсе

Он охватывает не только основы дизайна уровней. Он охватывает больше, и мы рассматриваем основные принципы, лучшие способы делать вещи и то, что делает дизайнера хорошим и готовым для работы в отрасли.

Подробнее

Новый раздел "Генеративные нейросети"

Перевод курсов по Midjourney, Dall-E, Stable Diffusion, ChatGPT, Adobe Firefly и другим.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Игровой Ассет: Постапокалиптичный Нож

Сегодня я хочу поделиться с вами своими знаниями, а точнее показать, как создается реалистичное постапокалиптическое оружие для видеоигр!

Подробнее

Создание Человека-паука в Nomad Sculpt

В этом курсе среднего уровня сложности мы с нуля создадим 3D модель Человека-паука (Майлз Моралес/ «Паутина вселенных»). Начнем с блокаута и шаг за шагом проработаем все формы, которые превратятся в наше тело, мышцы и костюм.

Подробнее

Маркетинг для запуска игр в Steam, на консолях и мобильных устройствах

Это включает в себя сторонние примеры, а также маркетинговые примеры разработанные и управляемые Карлосом Коронадо, а также интервью с другими испаноязычными разработчиками, которые добились успеха в своих проектах и что они объяснят нам, как они подошли к маркетингу…

Подробнее

Введение в Nuke 14. Том 1

Курс ведет Кристоф Заплеталь, внештатный художник Flame и Nuke, который работает в индустрии почти 25 лет, работая как над коммерческими, так и над художественными проектами, а также является инструктором в HFF в Мюнхене, Германия.

Подробнее

Голливудские VFX в Maya и Nuke

Этот курс научит вас тому, что вам нужно знать, чтобы создавать художественные работы с помощью 3D-инструмента Maya: от HDRI до разработки внешнего вида, освещения, финального рендеринга, манипуляции с изображением и даже теории, стоящие за этим.

Подробнее

Основы Adobe Firefly

Генеративный искусственный интеллект захватывает мир. И ответом Adobe на революцию ИИ стало появление Adobe Firefly, совершенно нового семейства генеративных моделей искусственного интеллекта.

Подробнее

Создание города-крепости в Unreal Engine 5

Изучите полный рабочий цикл создания кинематографического окружения на этом комплексном курсе, который проводит старший специалист по окружению Цзяньфэн Ли (Аллан).

Подробнее

Курс по созданию стилизованных 3D-моделей в Blender 4

Этот курс специально разработан для того, чтобы помочь каждому, будь то новичок в 3D-моделировании или просто новичок в Blender, создать стилизованные модели профессионального уровня AAA.

Подробнее

Цветокоррекция для художников по играм и освещению в Da Vinci Resolve

По окончании этого курса вы сможете заниматься цветокоррекцией для фотографий, видео и 3D-рендеров. Каждый пример будет тестировать и обучать вас различным проблемам, с которыми вы можете столкнуться в будущем.

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Скульптура с Андреа Блазич

На этом курсе вы узнаете подход Андреа к традиционной скульптуре: как правильно выбирать дизайн, как почувствовать свой путь в искусстве, правильное исполнение и как воплотить свое творение в жизнь!

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

EmberGen Bootcamp: курс по симуляции эффектов в реальном времени

Станьте квалифицированным топ-специалистом для любой студии, опередив своих коллег и освоив новый инструмент, который молниеносно внедряется в индустрию.

Подробнее

Наброски чего угодно с KleinerHai

Вы научитесь рисовать все: от монументальных пейзажей до мельчайших деталей жизни, создавая вселенные с каждым штрихом. Вдохновение - это не то, чего вы ждете, это то, чем вы владеете.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Создание короткометражек в Blender c помощью ИИ

В этом курсе вы узнаете как использовать возможности Blender 3D, ведущей программы для создания 3D с открытым исходным кодом, чтобы вдохнуть жизнь в свои анимационные короткометражные фильмы, используя преобразующие возможности искусственного интеллекта.

Подробнее

Полный курс по Godot 3D: создавайте 3D игры с помощью Godot 4

Узнайте, как максимально эффективно использовать новый игровой движок Godot 4, создавая крутые 3D-видеоигры.

Подробнее

Unreal Engine: Создание Виджетов Для UI

В этом курсе вы узнаете, как использовать систему Unreal "Widget Blueprint" для создания пользовательского интерфейса (UI) для ваших игр и приложений.

Подробнее

Unreal Engine 5 Sci-Fi VFX: Часть 1

Это первая часть курса из трех, в которой вы узнаете, как полноценно сделать эффект, от концепции до готового для внедрения в геймплей результата. Вы увидите мой рабочий процесс, который был использован во многих моих спецэффектах при работе над AA и AAA играми.

Подробнее

Изгибы: женская красота

Преподаватель курса Рафа Соуза отмечает, что курс «Изгибы: женская красота» имеет для него особую важность, поскольку изучение моделирования женского тела помогло ему самому осознать некоторые философские аспекты красоты.

Подробнее

Технический процесс для игровых персонажей AAA. Том 1

В этой серии я провожу работу используя 3dsmax, однако я стараюсь, чтобы она не зависела от программного обеспечения, поэтому мы больше сосредоточимся на конкретных технических моментах - правильности хода топологии и других принципах.

Подробнее

Полное руководство по Mari

Начнем с текстурирования простого грамофона. Затем познакомимся с рисованием текстур в Mari на примере фигурного (в виде быка) деревянного ящика. После этого, затекстурим игрушечную машинку, используя нодовую схематику. В завершении, разработаем текстуры для органической…

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Логика создания AI рукопашного боя с использованием Blueprint в UE

Курс фокусируется на фундаментальных принципах работы с нодами искусственного интеллекта поведения движения и контроля боя. Каждый шаг в этом проекте демонстрируется с самого начала, воссоздавая логику боя на манер любых подобных игр.

Подробнее

Эс Девлин учит, как превращать идеи в искусство

Вы узнаете, как создавать яркие визуальные истории - от набросков до коллабораций - и научитесь превращать нечто абстрактное (ваши идеи и воображение) в искусство, которое можно увидеть, почувствовать и поделиться.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

Материалы Unreal Engine 5: Том 1 Окружения

Часть 1 этого курса охватывает целостный обзор редактора материалов в Unreal 5 — от типов материалов и режимов наложения до отдельных математических узлов и входных данных, уделяя особое внимание не только тому, как что-то делать, но и почему, и рассматривая основную логику и…

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3400 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Удаление [Udemy] Unreal Engine: First Person Shooter Survival Course [ENG-RUS]

Тема в разделе "Технический раздел (темы под удаление)", создана пользователем Larsen, 1/1/20.

Метки:
Этап:
Набор участников
Цена:
42000.00 руб
Участников:
0 из 75
Переводчик:
Отсутствует
0%
Расчетный взнос:
616 руб
  • (Основной список пока пуст)

  1. Larsen

    Larsen Переводчик

    Регистрация:
    25/3/15
    Сообщения:
    3.174
    Симпатии:
    234
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    Создайте собственный шутер от первого лица в Unreal Engine 4
    "Udemy" на русском​

    [​IMG]

    Автор: Aidan Perry

    Студия: Udemy

    Год: 2019

    Продолжительность: 14 часа 00 минут

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Unreal Engine 4

    Этот курс научит вас тому, как сделать шутер от первого лица, в Unreal Engine. Вне зависимости от того, знакомы ли вы с Unreal Engine или совсем новичок. Мы пройдем шаг за шагом по процессу создания игры, чтобы вы изучили то, как мы можем настроить персонажа с нуля, создать оружие и ИИ, и связать их с обычными игровыми механиками.

    В этом курсе вы:

    • Узнаете, как создать собственного персонажа игры от первого лица и механики движения.
    • Создадите продвинутые вооружения, разными способами (хитскан и метательное) и несколько типов (автоматическое, с отсечкой, взрывное и так далее).
    • Добавите элементы HUD, чтобы улучшить свою игру (перекрестия, кровь на экране, индикаторы прямого урона, интерполяция полос здоровья, и другое)
    • Создадите персонажей ИИ, которые могут воспринимать вас зрением, слухом, прикосновением, и которые будут обладать способностями для поиска вас, если вы спрячетесь.
    • Сделаете систему пораундового возрождения, чтобы размещать своих созданий в игре.
    • Сделаете другие интересные вещи, вроде односторонних коллизий, покупки оружия, создания препятствий, рэгдолла, экранов геймовер, регенерации здоровья, 2D изображений из 3D мешей, прижимания оружия к груди, при приближении к стене и так далее.
    • Узнаете, как делать игру самостоятельно.

    Мы погрузимся прямо в тему, начнем с нуля и построим себе империю. Это будет очень веселое путешествие. И в конце его, у вас будут знания для создания собственной игры, от начала и до конца. Вы узнаете, насколько проще может быть использовать Unreal Engine, когда вы разберетесь с ним. И почему нет ничего, что бы мешало вам исполнить свою мечту и создавать игры. Мне очень интересно, что вы сможете создать, потому что я понимаю, что вы на многое способны. Итак, вы готовы?

    Давайте начнем делать видео-игру!

    Для кого этот курс:
    • Для всех, кто начинает с Unreal Engine или просто хочет расширить набор навыков.

    Зачем брать этот курс?

    Даже если шутеры от первого лица это не ваш интерес, данный курс предоставляет все шаги, необходимые для создания игры от начала и до конца. Вы узнаете много фундаментальных вещей о процессе создания игр, и сможем использовать эти знания, для работы над следующими вашими проектами.


    This course will teach you how to make a first-person shooter game in Unreal Engine 4, whether you're UE4 knowledgable or a complete beginner. We will go step by step through the game-making process to show how we can set up a character from scratch, create weapons and AI, and tie it all up with common gameplay mechanics.

    In this course, you will:

    • Learn how to create your own first-person character and movement mechanics.

    • Create advanced weapons in multiple ways (hitscan and projectile) of multiple types (automatic fire, burst fire, explosive, etc).

    • Put together HUD elements to give your game that extra bit of polish (dynamic crosshairs, blood screens, directional damage indicators, interpolating health bars, and more).

    • Create AI Characters that can sense you through sight, sound, or touch, and will have certain abilities such as being able to search for you if you get out of sight.

    • Make a round-based spawning system to make your new creations turn into a game.

    • Many other fun activities such as one-way collision, purchasable weapons and obstacles, ragdoll physics, game over screens, regenerative health, making 2D images out of 3D meshes, holding your weapon to your chest when near a wall, and much more.

    • Master the ability to create a game in your vision.
    We're going to dive straight in, starting a game from scratch and building ourselves an empire. It's going to be an incredibly fun journey, and at the end of it, you'll have the knowledge needed to create games on your own, from start to finish. You'll learn how much easier it can be to use Unreal Engine once you've got the hang of it, and then nothing will be in the way of you and your dreams of making and finishing video games.

    Why Take This Course?

    Even if first-person shooters aren't your interest, this course provides the steps necessary to create a video game from start to finish. You will learn many fundamental things about the game-making process and will be able to utilize that knowledge in the projects you work on from here on out. I'm excited to see what you can create because I understand what you're capable of. So are you ready?

    Let's start making a video game!

    Who this course is for:
    • Anyone looking to delve into Unreal Engine 4 or simply expand their skillset

    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Larsen, начнёт переводить когда запишутся минимум 70-75 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 21/4/22
    Vegalol нравится это.
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.415
    Симпатии:
    8.552
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)