Мастер-класс по дизайну уровней: все в одном полном курсе

Он охватывает не только основы дизайна уровней. Он охватывает больше, и мы рассматриваем основные принципы, лучшие способы делать вещи и то, что делает дизайнера хорошим и готовым для работы в отрасли.

Подробнее

Новый раздел "Генеративные нейросети"

Перевод курсов по Midjourney, Dall-E, Stable Diffusion, ChatGPT, Adobe Firefly и другим.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Игровой Ассет: Постапокалиптичный Нож

Сегодня я хочу поделиться с вами своими знаниями, а точнее показать, как создается реалистичное постапокалиптическое оружие для видеоигр!

Подробнее

Создание Человека-паука в Nomad Sculpt

В этом курсе среднего уровня сложности мы с нуля создадим 3D модель Человека-паука (Майлз Моралес/ «Паутина вселенных»). Начнем с блокаута и шаг за шагом проработаем все формы, которые превратятся в наше тело, мышцы и костюм.

Подробнее

Маркетинг для запуска игр в Steam, на консолях и мобильных устройствах

Это включает в себя сторонние примеры, а также маркетинговые примеры разработанные и управляемые Карлосом Коронадо, а также интервью с другими испаноязычными разработчиками, которые добились успеха в своих проектах и что они объяснят нам, как они подошли к маркетингу…

Подробнее

Введение в Nuke 14. Том 1

Курс ведет Кристоф Заплеталь, внештатный художник Flame и Nuke, который работает в индустрии почти 25 лет, работая как над коммерческими, так и над художественными проектами, а также является инструктором в HFF в Мюнхене, Германия.

Подробнее

Голливудские VFX в Maya и Nuke

Этот курс научит вас тому, что вам нужно знать, чтобы создавать художественные работы с помощью 3D-инструмента Maya: от HDRI до разработки внешнего вида, освещения, финального рендеринга, манипуляции с изображением и даже теории, стоящие за этим.

Подробнее

Основы Adobe Firefly

Генеративный искусственный интеллект захватывает мир. И ответом Adobe на революцию ИИ стало появление Adobe Firefly, совершенно нового семейства генеративных моделей искусственного интеллекта.

Подробнее

Создание города-крепости в Unreal Engine 5

Изучите полный рабочий цикл создания кинематографического окружения на этом комплексном курсе, который проводит старший специалист по окружению Цзяньфэн Ли (Аллан).

Подробнее

Курс по созданию стилизованных 3D-моделей в Blender 4

Этот курс специально разработан для того, чтобы помочь каждому, будь то новичок в 3D-моделировании или просто новичок в Blender, создать стилизованные модели профессионального уровня AAA.

Подробнее

Цветокоррекция для художников по играм и освещению в Da Vinci Resolve

По окончании этого курса вы сможете заниматься цветокоррекцией для фотографий, видео и 3D-рендеров. Каждый пример будет тестировать и обучать вас различным проблемам, с которыми вы можете столкнуться в будущем.

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Скульптура с Андреа Блазич

На этом курсе вы узнаете подход Андреа к традиционной скульптуре: как правильно выбирать дизайн, как почувствовать свой путь в искусстве, правильное исполнение и как воплотить свое творение в жизнь!

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

EmberGen Bootcamp: курс по симуляции эффектов в реальном времени

Станьте квалифицированным топ-специалистом для любой студии, опередив своих коллег и освоив новый инструмент, который молниеносно внедряется в индустрию.

Подробнее

Наброски чего угодно с KleinerHai

Вы научитесь рисовать все: от монументальных пейзажей до мельчайших деталей жизни, создавая вселенные с каждым штрихом. Вдохновение - это не то, чего вы ждете, это то, чем вы владеете.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Создание короткометражек в Blender c помощью ИИ

В этом курсе вы узнаете как использовать возможности Blender 3D, ведущей программы для создания 3D с открытым исходным кодом, чтобы вдохнуть жизнь в свои анимационные короткометражные фильмы, используя преобразующие возможности искусственного интеллекта.

Подробнее

Полный курс по Godot 3D: создавайте 3D игры с помощью Godot 4

Узнайте, как максимально эффективно использовать новый игровой движок Godot 4, создавая крутые 3D-видеоигры.

Подробнее

Unreal Engine: Создание Виджетов Для UI

В этом курсе вы узнаете, как использовать систему Unreal "Widget Blueprint" для создания пользовательского интерфейса (UI) для ваших игр и приложений.

Подробнее

Unreal Engine 5 Sci-Fi VFX: Часть 1

Это первая часть курса из трех, в которой вы узнаете, как полноценно сделать эффект, от концепции до готового для внедрения в геймплей результата. Вы увидите мой рабочий процесс, который был использован во многих моих спецэффектах при работе над AA и AAA играми.

Подробнее

Изгибы: женская красота

Преподаватель курса Рафа Соуза отмечает, что курс «Изгибы: женская красота» имеет для него особую важность, поскольку изучение моделирования женского тела помогло ему самому осознать некоторые философские аспекты красоты.

Подробнее

Технический процесс для игровых персонажей AAA. Том 1

В этой серии я провожу работу используя 3dsmax, однако я стараюсь, чтобы она не зависела от программного обеспечения, поэтому мы больше сосредоточимся на конкретных технических моментах - правильности хода топологии и других принципах.

Подробнее

Полное руководство по Mari

Начнем с текстурирования простого грамофона. Затем познакомимся с рисованием текстур в Mari на примере фигурного (в виде быка) деревянного ящика. После этого, затекстурим игрушечную машинку, используя нодовую схематику. В завершении, разработаем текстуры для органической…

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Логика создания AI рукопашного боя с использованием Blueprint в UE

Курс фокусируется на фундаментальных принципах работы с нодами искусственного интеллекта поведения движения и контроля боя. Каждый шаг в этом проекте демонстрируется с самого начала, воссоздавая логику боя на манер любых подобных игр.

Подробнее

Эс Девлин учит, как превращать идеи в искусство

Вы узнаете, как создавать яркие визуальные истории - от набросков до коллабораций - и научитесь превращать нечто абстрактное (ваши идеи и воображение) в искусство, которое можно увидеть, почувствовать и поделиться.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

Материалы Unreal Engine 5: Том 1 Окружения

Часть 1 этого курса охватывает целостный обзор редактора материалов в Unreal 5 — от типов материалов и режимов наложения до отдельных математических узлов и входных данных, уделяя особое внимание не только тому, как что-то делать, но и почему, и рассматривая основную логику и…

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3400 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Удаление [GameInstitute] Dead Earth First Person Zombie Shooter Level Design [ENG-RUS]

Тема в разделе "Технический раздел (темы под удаление)", создана пользователем Helluvallyric, 22/12/19.

Метки:
Этап:
Набор участников
Цена:
24000.00 руб
Участников:
16 из 65
Переводчик:
Отсутствует
24%
Расчетный взнос:
406.15 руб
  1. Helluvallyric

    Helluvallyric Переводчик

    Регистрация:
    27/3/16
    Сообщения:
    4.063
    Симпатии:
    315
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Английский
    Язык №2:
    Французский
    Разработка дизайна уровня для зомби-шутера от первого лица в Unity
    Gameinstitute на русском

    [​IMG]
    Автор: Gary Simmons

    Студия: GameInstitute

    Год: 2016

    Продолжительность: 7 часов 41 минута

    Язык: Английский

    Программное обеспечение:[​IMG] Unity 5


    Чему я научусь?
    • Разрабатывать надежную и расширяемую систему искусственного интеллекта, которая синхронизируется с анимацией персонажей
    • Использовать систему поведений анимации для для управления логикой игры
    • Создавать умных NPC, которые реалистично взаимодействуют со своим миром
    • Понимать фундаментальные концепции игрового AI, такие как навигационная система, отслеживание пути, A*, стейт-машины, системы анимации и прочее
    • Повторно использовать одинаковые анимации для разных персонажей с помощью ретаргетинга для экономии времени
    • Использовать физику ragdoll для поддержки повреждений частей тела, а также более реалистичные анимации смерти (и повторные анимации)
    • Внедрение эффектов на экране, которые указывают на повреждение игрока во время атак
    • Подготавливать ассеты, модели и анимации для своей игры
    • Узнаете, как использовать систему Mecanim в сочетании с root-анимацией и системой навигации

    Описание


    Если вы хотите создать свой собственный шутер от первого лица, адвенчуру от третьего лица или даже ролевую игру, эта серия курсов Udemy - для вас! Начиная с пустого проекта, мы построим все системы вместе, шаг за шагом, для игры под названием Dead Earth.

    «Мертвая Земля» - это коммерческая игра от первого лица, ориентированная на выживание в современном пост-апокалипсисе. Как последняя надежда человечества, вы пройдете через разрушенный мир, охваченный смертельной чумой. В игре игроку предстоит пройти через суровые и опасные пустоши, где борьба за выживание становится все более сложной по мере развития истории. Инфекция проявляется по-разному, поэтому вы столкнетесь с множеством врагов - от разгневанных гуманоидов до полноценных мутантов.

    В этом первом курсе мы настроим наш проект и начнем заполнять мир. Вы узнаете, как создавать умный AI, которые мыслят стратегически и реалистично ориентируются в своей среде, избегая при этом препятствий и преследуя цели, которые вы им даете.

    Вы также узнаете, как связать системы физики и анимации вместе с поведением и состояниями ваших игровых персонажей. Это позволит им взаимодействовать со своим миром и с игроком физически и визуально правильно.

    Вы узнаете, как и когда интегрировать физику ragdoll с системой анимации, чтобы наносить урон конкретным частям персонажа. Вы даже научитесь переходить между ragdoll и стандартными системами анимации, когда мы реанимируем зомби и других персонажей.

    По пути мы подробно обсудим такие понятия, как A*, ориентирование (pathfinding) и навигация (navigation), стейт-машины и многое, многое другое. Когда мы закончим, вы сможете оживлять свои миры с помощью живых и правдоподобных персонажей.

    По всей этой серии курсов вы будете разрабатывать полную игру с нуля. Вы узнаете, как:
    • Использовать кривые анимаций для управления логикой игры.
    • Создавать свои собственные миссии, которые объединяют различные игровые события, разблокируют дополнительные предметы и раскрывают новые области мира.
    • Разработать полную систему управления оружием / оружием первого лица с поддержкой оружия ближнего и дальнего боя.
    • Погрузитесь глубоко в разработку надежной и расширяемой системы искусственного интеллекта, которая синхронизируется с анимациями ваших персонажей.
    • Создайте умные NPC для вашей игры, которые могут реалистично взаимодействовать со своим миром.
    • Создайте систему инвентаря в игре для игроков, чтобы управлять своим оружием, боеприпасами, здоровьем, квестами и т. д.
    • Соберите полностью интерактивные миры с рабочими дверями, лифтами, шкафами и ящиками.
    • Узнайте, как использовать скриптовые события для продвижения своей сюжетной линии вперед.
    • Изучите фундаментальные концепции в области игрового ИИ, такие как навигация и поиск путей, стейт-машины и многое другое.
    • Импортировать и анимировать несколько персонажей с помощью ретаргетинга анимаций
    • Создать пользовательские интерфейсы для баров, боеприпасов, предметов инвентаря и т. д.
    • Разработать собственную аудио-систему для управления музыкальным сопровождением в игре
    • Используйте комбинацию Umbra и пользовательских технологий для ускорения освещения в реальном времени и теней в графических сценах.

    Какова целевая аудитория?

    • Этот курс идеально подходит для разработчиков, работающих над играми, для которых требуются ИИ-персонажи, анимации и связанные с ними системы, независимо от жанра.
    • Все, кто использует движок Unity, получат выгоду, так как мы всесторонне рассмотрим, как правильно использовать многие из его более совершенных систем, например, навигацию и поиск путей, Mecanim, стейт-машины, физику ragdoll и т. д.

    Требования

    • Вам понадобится ПК с ОС Windows и бесплатная копия Unity 5, чтобы поэкспериментировать с исходным кодом и продолжить работу.

    Данный курс является ответвлением этого курса и посвящен дизайну уровня:
    [GameInstitute] Dead Earth First Person Zombie Shooter [ENG-RUS]


    Whether you’d like to create your own sci-fi or first person military shooter, third person action adventure, or even a role playing game, this Udemy course series provides the training you are looking for. Starting from a blank screen, we'll build all of the systems, together, step-by-step for a game called Dead Earth.

    Dead Earth is a commercial grade, first-person, action-survival game set in the modern post-apocalypse. As mankind’s last hope,you’ll traverse a fallen world ravaged by a lethal plague. The game presents players with a variety of dangerous environments where the fight for survival gets progressively more difficult as the story unfolds. The infection has manifested in a variety of terrifying ways, so you’ll face a varied set of enemies -- from enraged humanoids to total mutations whose origins are not fully understood.

    In this first course, we’ll setup our project and start populating the world. You'll learn how to create smart AI characters that think strategically and realistically navigate their environment, all while avoiding obstacles and pursuing the goals that you give them.

    You'll also learn how to tie the physics and animation systems together with the behaviors and states of your in-game characters. This will enable them to interact with their world and with the player physically and visually correctly.

    You’ll learn how and when to integrate ragdoll physics with the animation system to offer body part specific damage and more realistic death animations. You’ll even learn how to transition between ragdoll and standard animation systems as we reanimate zombies and other characters that are down, but not out.

    Along the way we'll discuss in detail concepts like A*, pathfinding and navigation, state machines, animation state machines, and much, much more. By the time we’re done, you’ll be able to fill your own worlds with noble companions, background characters, and deadly enemies that bring your games to life!

    Over the totality of this course series you'll build the full game from the ground up. You'll learn how to:

    • Use state machine behaviors and animation curves to drive game logic.
    • Create your own missions that chain together different series of game events, unlock additional items and uncover new areas of the world.
    • Develop a complete first person arms/weapons management system with melee and ranged weapon support.
    • Dive deep into the development of a robust and extensible artificial intelligence system that syncs with your characters’ animations.
    • Design smart NPCs for your game who can interact with their world in very realistic ways.
    • Build an in-game inventory system for players to manage their weapons, ammo, health boosters, mission items, and more.
    • Assemble fully interactive worlds with working doors, elevators, cabinets and drawers.
    • Learn how to use scripted events to drive your story line forward.
    • Understand fundamental concepts in the field of game AI, like navigation and path-finding, state machines, animation state machines, and more.
    • Find out how to import and animate multiple characters in less time using humanoid re-targeting
    • Create custom interfaces for health bars, ammo, inventory items, and more.
    • Develop your own audio log system for delivering storytelling elements.
    • Use a combination of Umbra and custom technology to accelerate real-time lighting and shadows in graphics intensive scenes.

    Продающая страница:

    Трейлер курса (пример перевода):


    Курс зарезервировал Helluvallyric, начнет переводить когда запишется 60-65 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 16/3/22