Введение в Машинное обучение для Науки о данных

Курс объясняет не только Машинное обучение, но и то, как оно вписывается в техносферу вокруг нас и почему является важным сегодня, а так же то, каким драматическим образом изменит мир в будущем.

Подробнее

Профессиональное создание видеокурсов

Курс от киношколы Паркера Уолберга Full Time Filmmaker. В этом углубленном курсе мы проведем вас через наш пошаговый план по созданию высокоприбыльных курсов - начиная от создания и заканчивая маркетингом и продажами онлайн-курсов.

Подробнее

Женская анатомия в ZBrush

Этот курс должен помочь вам разобрать и понять строение женского скелета, мышц, и привести вас к созданию полноценной женской фигуры в ZBrush.

Подробнее

Искусство Освещения в Играх (Unreal Engine 4)

Этот курс покажет практический подход к игровому освещению в реальном времени, в контексте этапа продакшен. (CGMA)

Подробнее

Hard Surface моделирование для персонажей

В этом курсе мы рассмотрим методы и задачи проектирования и создания твердых поверхностей для персонажей. (CGMA)

Подробнее

Мастер-класс для писателей от Лизы Крон

Лиза Крон помогла сотням начинающих писателей освоить невероятную силу истории, чтобы они могли написать роман или мемуары, способные приковать внимание читателей!

Подробнее

Иллюстрация персонажа

Персонажи это сердце и душа любого фильма, комикса или видеоигры. В этом курсе иллюстратор Филип Крус делится своими секретами создания потрясающих дизайнов человекообразных персонажей.

Подробнее

Создание реалистичного персонажа для синематики

В этом курсе мы погрузимся в процесс создания высокодетализированной и реалистичной модели персонажа, охватывая процесс сбора рефернсов, моделирование, лепку деталей лица, методы создания фотореалистичных волос, текстурирование кожи, волос и одежды. (2 части)

Подробнее

Основы дизайна экшн-игр и аркадных игр

Итак, вы уже имеете представление об основных концепциях игрового дизайна: геймплее, пользовательском интерфейсе, ключевой механике, дизайне персонажей и повествовании. Как применить все это к жанрам экшн-игр и аркадных игр?

Подробнее

Арт-школа для цифровых художников от Marc Brunet

Я собрал бесчисленные учебные программы из традиционных художественных школ по всему миру, и взял лучшее из каждой, добавив несколько ключевых тем, основываясь на моем 15-летнем опыте в арт индустрии. Результатом является огромная программа курса. (11 частей)

Подробнее

Введение в ZBrush 2020

В этом курсе вы узнаете всё, что необходимо для начала работы в ZBrush 2020! После многих лет преподавательской работы, наша команда создала самый лучший вводный курс по Zbrush!

Подробнее

Достигаем фотореализма в Blender 2.8

Основная цель мастер-класса - показать процесс превращения реальной фотографии в реалистичную трехмерную сцену.

Подробнее

Гиперреалистичный портрет персонажа для фильма

На протяжении курса мы пройдем все шаги скульптинга персонажа в Zbrush, сделаем ретопологию в Wrap и Maya, а также развертку в Maya, текстурить будем в Mari и отрендерим в Arnold, а финальную постобработку сделаем в Photoshop.

Подробнее

VEX в Houdini c Йоханнесем Рихтером

Этот курс представляет собой всестороннее введение в использование VEX в Houdini (CGMA).

Подробнее

Овладеваем мастерством 3D моделирования в Maya

Полноценное обучающее пособие по 3д моделированию от начального, вплоть до продвинутого уровня! (3 части)

Подробнее

Дизайн, моделирование и текстурирование самолета

Мы рады предоставить вам новый урок от эксперта по моделированию транспорта и художника EA Dice Andreas Ezelius. В данном партнерстве с Levelup.Digital, Andreas поделится своим способом работы по созданию научно-фантастического воздушного судна.

Подробнее

Оркестровка: Струнная группа

Присоединяйтесь к Томасу Гассу в его необычном симфоническом путешествии и вы увидите, как этот курс вдохновит вас на написание, аранжировку и оркестровку новых композиции для струнных инструментов!

Подробнее

Обучение пению Уровень 1

Хотели бы вы избавиться от всех проблем, с которыми вы сталкиваетесь во время пения? Этот курс – ваше «профессиональное обучение» пению. Это наиболее полный вокальный онлайн курс с подробными объяснениями.

Подробнее

Создание эпичных кинематографических композиций

Оркестровый кудесник Гэри Хибнер показывает вам, как создать эпичную кинематографическую композицию с нуля, которая может быть использована для саундтрека к фильму, игре или телевизионному шоу.

Подробнее

Рисование текстур и деталей

В этом курсе мы сосредоточимся на деталях. Умение понять структуру различных текстур поможет вам создавать более убедительную композицию в ваших рисунках.

Подробнее

Зарезервирован [Udemy] Female Anatomy Sculpting in Zbrush [ENG-RUS]

Тема в разделе "Анатомия человека для 3D художников", создана пользователем Jinny_Nou, 1/12/19.

Этап:
Набор участников
Цена:
115000.00 руб
Участников:
34 из 110
Переводчик:
Timothy
30%
Расчетный взнос:
1150 руб
  1. Jinny_Nou

    Jinny_Nou Модератор

    Регистрация:
    3/3/15
    Сообщения:
    1.740
    Симпатии:
    301
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    русский
    Женская анатомия в ZBrush: скульптинг женской фигуры
    "Udemy" на русском

    [​IMG]
    Автор: Nexttut Education Pvt.Ltd., Nalini Kanta Jena

    Год: 2019

    Продолжительность: 38 часов 30 минут

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Zbrush

    Этот курс должен помочь вам разобрать и понять строение женского скелета, мышц, и привести вас к созданию полноценной женской фигуры в ZBrush. Первые несколько туториалов будут посвящены созданию меша для фигуры, над которой мы будем работать дальше. Далее мы более подробно побеседуем об анатомии головы, поработаем над черепом. Много времени мы уделим изучению референсов и проработке каждой мышцы человеческого тела. После этого нам предстоит рассмотрение анатомии торс, рук и ног. Наконец, мы соберем все воедино, работая над полноценной фигурой. Доведем ее до финального вида, подберем подходящую позу и освещение.

    Чему вы научитесь:
    - скульптингу женсокго скилета
    - скульптингу женских мышц
    - скульптингу полноценного женского персонажа
    - освоите poly-painting и rendering

    Чему вы научитесь
    • Sculpting female Skeleton
    • Sculpting female Muscle
    • Sculpting the female Character
    • Poly painting Bone & Muscle
    • Rendering

    Требования
    • Basics knowledge of Zbrush is required to follow along the tutorial.

    Описание
    WELCOME :

    Do you struggle with human anatomy specifically with Female anatomy ?

    Do you always want to make your human character model look more realistic with proper anatomy ?

    Did you always wanted a detailed female anatomy tutorial which covers everything from skeleton system sculpting to individual muscle sculpting to final character with fat and skin ?

    Then this course is the right fit for you

    Welcome to Nexttut education’s “Female anatomy sculpting in Zbrush” course


    INSTRUCTOR :

    My name is Muhammad and I will be your instructor for this tutorial. I am a freelance 3D artist working in the video game industry. In the past, I have worked at company such as Hasbro, where I work as a digital sculptor. I have also worked at EA Sports as a character artist. I have also earn a masters degree in game development at Savannah college of arts and design.
    фц

    GOAL OF THE COURSE :

    By the end of this course, you will be able learn in-depth about the female anatomy by sculpting the skeleton system, the muscle system and the final female figure of your own for your portfolio. Everything from scratch in real-time.


    YOU WILL LEARN :

    • Female Skeleton System Sculpting

    • Female Muscle System Sculpting

    • Head Anatomy

    • Torso Anatomy

    • Hand Anatomy

    • Leg Anatomy

    • Making a complete girl model using the anatomy knowledge

    • Poly painting the muscles

    • Rendering
    In the first few tutorials, we will spend time blocking out our reference mesh for our anatomy figure.

    After that, we will dive in-depth from scratch into the head anatomy by sculpting the skull. We will spend most of our time after that studying reference and build every piece of muscles in the human body.

    From there, we will move down and study in details of the torso anatomy, arm anatomy, and the legs anatomy.

    At the end, we will wrap up the anatomy and sculpt the female figure . We will polish our sculpt in details and finish it with some nice lighting, pose and render it out as a portfolio piece.


    IDEAL STUDENTS :

    This course is designed for intermediate Zbrush users who are looking to improve their anatomy sculpting skills.

    Basics knowledge of Zbrush is required to follow along the tutorial.


    30 DAYS MONEY BACK :

    There will be a 30 day money back guarantee, or you can also try the free preview if you want to look further.

    I’m really excited for this course and I will see you then

    Для кого этот курс:
    • Intermediate Zbrush users who are looking to improve their anatomy sculpting skills.

    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Timothy, начнёт переводить, когда запишутся минимум 105-110 человек
     
    Последнее редактирование: 7/4/20 в 21:01
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    27.665
    Симпатии:
    5.630
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)