Кинематографическое освещение в Maya

Привет, ребята, вы бы хотели создавать потрясающие визуализации, которые с гордостью можно размещать в своем портфолио? А научиться создавать композиции в кинематографичном стиле? Если да, то приветствую вас на этом курсе.

Подробнее

Создание коммерческого 3D игрового персонажа в Blender

Это реальный персонаж для реальной игры, сделанный полностью в реальном времени со всеми заминками и решениями проблем от профессионального 3D-художника, который постоянно много говорит, так что имейте в виду!

Подробнее

Упражнения по рисованию окружения с Натаном Фоуксом

Укрепите свои творческие мускулы с Натаном Фоуксом, концепт-художником и цветовым стилистом студии DreamWorks, Disney, Blue Sky Studios и многих других!

Подробнее

Анатомия лица и портрет в Blender

Случалось ли вам часами лепить и текстурировать лицо, но сколько бы вы ни прикладывали усилий, результат выходил не таким, как вы хотели? Вы устали от того, что возитесь на месте и ваши навыки не растут? Тогда добро пожаловать на курс анатомии лица и портрета для художников…

Подробнее

Создание игры файтинга в Unity

В этом курсе я покажу вам, как создать файтинг игру в Unity. Мы создадим экран выбора персонажа, а также добавим ИИ, чтобы он мог сражаться с вами. А главное, мы сделаем им достойный уровень интеллекта, чтобы они были такие же эффективные, как и противники-люди.

Подробнее

Изучите OpenGL на Python для графики и игр

Зачем вам изучать OpenGL? Знание OpenGL откроет вам, что происходит "под капотом" других графических и игровых движков, даст вам превосходные навыки решения проблем и устранения неполадок в других приложен

Подробнее

Продвинутая анимация c Aaron Blaise

Если вы хотите поднять свои способности к анимации на новый уровень, то не стоит пропускать этот курс! Независимо от того, начинающий вы или опытный художник-аниматор, эти веселые и увлекательные видео научат вас чему-то новому!

Подробнее

Создание окружений следующего поколения на UE 5

Это курс не для полных новичков 3d дизайнеров. У вас должно быть немного опыта в 3d. У вас должны быть на компьютере установлены Zbrush, Blender, UE5, Substance 3d Painter и Substance 3d Designer, и Gaea.

Подробнее

Братья Дафферы учат разработке оригинального TV-сериала

Сегодня широко признанные шоураннеры раскроют темную науку создания своих монструозных хитов. Придумайте захватывающие сюжетные линии, создайте незабываемых персонажей и превратите свою сырую идею в презентацию для нового громкого хита.

Подробнее

Эссенция 3D анимации

Углубленные лекции по основным понятиям анимации, таким как привлекательность, синхронизация, интервалы, развлекательная ценность, планирование и многое другое. Практические примеры применения советов и приемов при создании анимированного кадра.

Подробнее

Техники риггинга для мультипликации и кино

В этом курсе мы займемся созданием надежных ригов, а по пути изучим трюки и методы, а также проверенные производственные процессы. Этот курс предназначен для риггеров, которые уже имеют некоторые знания в области риггинга, и не является вводным курсом.

Подробнее

Zbrush для 3D-печати: оживите свои 3D-модели

Вы заинтересованы в 3D-печати, но не знаете, с чего начать? Хотели бы вы создавать потрясающих персонажей, пропсы? В этом курсе мы узнаем всю необходимую информацию, чтобы воплотить ваши идеи в жизнь и в реальном мире благодаря технологии 3D-печати.

Подробнее

Введение в Speedtree

Мы начнем курс с основ Speedtree. Затем мы рассмотрим создание различной растительности деревьев, использование процедурного подхода и рисования от руки, кривые, ноды и генераторы, создание растительности для приложений VFX, а также игр в реальном времени.

Подробнее

Иллюстрация ключевого кадра для производства

Этот курс обучает студентов созданию красивых и кинематографичных иллюстраций ключевых кадров. С помощью сочетания техник рендеринга, мы работаем с важными элементами создания ключевого кадра, такими как композиция, цвет, настроение и освещение.

Подробнее

Аудио для игр 201: продвинутые техники

Это более подробный рассказ о художественных и технологических аспектах концептуализации и создания аудио. Мы применим аудио концепции на практике, записывая и создавая материалы для видеоигр, трейлеров, кат-сцен, диалогов и звуков индивидуальных действий.

Подробнее

Знакомство с Massive Prime

В этом курс Reza Ghobadinic покажет ключевые аспекты работы с Massive Prime, поделиться с вами хитростями из продакшена для создания невероятных симуляций толпы для фильмов и TV.

Подробнее

Цветокоррекция и переосвещение в Nuke

Четвертая часть серии курсов, посвященных Nuke. В этот раз в течение 8 часов мы будем рассматривать цветокоррекцию и техники наложения.

Подробнее

Substance 3D Designer для начинающих

В 1 главе знакомство с интерфейсом. Во 2 главе создание материалов, на основе простых и сложных форм. В 3 главе научимся изготавливать строительные материалы. В 4 главе узнаем, как разрабатываются природные/органические материалы. В 5 главе сделаем несколько тканевых…

Подробнее

Динамический эскиз 2 с Патриком Баллестерос

Основы рисования это самый важный аспект работы дизайнера. Этот курс опирается на уроки курса Динамический набросок 1, и продолжает практическое применение этих навыков для рисования на локации, чтобы создавать новые концепты на основе определенных тем.

Подробнее

Изучение создания игр с ИИ с помощью Python 3

Если вы хотите научиться создавать собственные игры с искусственным интеллектом с помощью Python, то этот курс для вас!

Подробнее

Полная инструкция для новичков по Blender 3.2

ривет, это Мортеза из АртСтудио. Вы должно быть одни из тех, кто ищет курс, который включает в себя самые важные темы в Blender. Именно поэтому мы создали пособие, которое способно сделать из новичка продвинутого пользователя в Blender 3.2.

Подробнее

Как усовершенствовать рисунок человеческого тела

Я делюсь с вами теми методами, которые сам использовал на протяжении многих лет при создании иллюстраций для комиксов, в процессе раскадровки, когда участвовал в создании телевизионных проектов.

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3096 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Зарезервирован [Udemy] Female Anatomy Sculpting in Zbrush [ENG-RUS]

Тема в разделе "Анатомия человека для 3D художников", создана пользователем Jinny_Nou, 1/12/19.

Этап:
Набор участников
Цена:
115000.00 руб
Участников:
70 из 110
Переводчик:
Enlloc
63%
Расчетный взнос:
1150 руб
  1. Jinny_Nou

    Jinny_Nou Модератор

    Регистрация:
    3/3/15
    Сообщения:
    2.067
    Симпатии:
    1.200
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    русский
    Женская анатомия в ZBrush: скульптинг женской фигуры
    "Udemy" на русском

    [​IMG]


    Автор: Nexttut Education Pvt.Ltd., Nalini Kanta Jena

    Год: 2019

    Продолжительность: 38 часов 30 минут

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Zbrush

    Этот курс должен помочь вам разобрать и понять строение женского скелета, мышц, и привести вас к созданию полноценной женской фигуры в ZBrush. Первые несколько туториалов будут посвящены созданию меша для фигуры, над которой мы будем работать дальше. Далее мы более подробно побеседуем об анатомии головы, поработаем над черепом. Много времени мы уделим изучению референсов и проработке каждой мышцы человеческого тела. После этого нам предстоит рассмотрение анатомии торс, рук и ног. Наконец, мы соберем все воедино, работая над полноценной фигурой. Доведем ее до финального вида, подберем подходящую позу и освещение.

    Чему вы научитесь:
    - скульптингу женсокго скелета
    - скульптингу женских мышц
    - скульптингу полноценного женского персонажа
    - освоите poly-painting и rendering

    Чему вы научитесь
    • Sculpting female Skeleton
    • Sculpting female Muscle
    • Sculpting the female Character
    • Poly painting Bone & Muscle
    • Rendering

    Требования
    • Basics knowledge of Zbrush is required to follow along the tutorial.

    Описание
    WELCOME :

    Do you struggle with human anatomy specifically with Female anatomy ?

    Do you always want to make your human character model look more realistic with proper anatomy ?

    Did you always wanted a detailed female anatomy tutorial which covers everything from skeleton system sculpting to individual muscle sculpting to final character with fat and skin ?

    Then this course is the right fit for you

    Welcome to Nexttut education’s “Female anatomy sculpting in Zbrush” course


    INSTRUCTOR :

    My name is Muhammad and I will be your instructor for this tutorial. I am a freelance 3D artist working in the video game industry. In the past, I have worked at company such as Hasbro, where I work as a digital sculptor. I have also worked at EA Sports as a character artist. I have also earn a masters degree in game development at Savannah college of arts and design.
    фц

    GOAL OF THE COURSE :

    By the end of this course, you will be able learn in-depth about the female anatomy by sculpting the skeleton system, the muscle system and the final female figure of your own for your portfolio. Everything from scratch in real-time.


    YOU WILL LEARN :

    • Female Skeleton System Sculpting

    • Female Muscle System Sculpting

    • Head Anatomy

    • Torso Anatomy

    • Hand Anatomy

    • Leg Anatomy

    • Making a complete girl model using the anatomy knowledge

    • Poly painting the muscles

    • Rendering
    In the first few tutorials, we will spend time blocking out our reference mesh for our anatomy figure.

    After that, we will dive in-depth from scratch into the head anatomy by sculpting the skull. We will spend most of our time after that studying reference and build every piece of muscles in the human body.

    From there, we will move down and study in details of the torso anatomy, arm anatomy, and the legs anatomy.

    At the end, we will wrap up the anatomy and sculpt the female figure . We will polish our sculpt in details and finish it with some nice lighting, pose and render it out as a portfolio piece.


    IDEAL STUDENTS :

    This course is designed for intermediate Zbrush users who are looking to improve their anatomy sculpting skills.

    Basics knowledge of Zbrush is required to follow along the tutorial.


    30 DAYS MONEY BACK :

    There will be a 30 day money back guarantee, or you can also try the free preview if you want to look further.

    I’m really excited for this course and I will see you then

    Для кого этот курс:
    • Intermediate Zbrush users who are looking to improve their anatomy sculpting skills.

    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Enlloc, начнёт переводить, когда запишутся минимум 100-105 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 14/2/23
    Banchan нравится это.
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    37.463
    Симпатии:
    7.888
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
  3. nemon63

    nemon63 Магистр клуба

    Регистрация:
    22/8/15
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    3
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Исправьте пожалуйста в названии слово скелет.
     
  4. Lexxsandr

    Lexxsandr Магистр клуба

    Регистрация:
    3/12/14
    Сообщения:
    220
    Симпатии:
    136
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    Посмотрел курс, чем он себя представляет. Я думаю этот курс наилучший и более подробный по женской анатомии в ZBrush. Все в реальном времени показывает и рассказывает как сделать женскую анатомию в ZBrush. Начиная скульптинга скелета и закачивая наращивать мышцы постепенно до полноценной женской фигуры . Чем хорош этот курс, что он не только рассказывает анатомию, но и показывает как делать женскую анатомию в ZBrush. Этот курс и теоретический и практический.
     
    Bedmedb и Antonio нравится это.
  5. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    37.463
    Симпатии:
    7.888
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    ПРоизошла замена переводчика, изменён пример перевода