3ds Max: технологии 3D камеры

Этот курс показывает, как использовать кинематографические приемы управления камерой в 3ds Max, чтобы демонстрировать свои архитектурные проекты.

Подробнее

Пайплайн фотограмметрии. Том 1

Используя Reality Capture и снимки с камеры, сделанные на месте, мы воссоздадим фотореалистичные модели и текстуры для внутриигрового использования в Unreal 4 с применением инструментов таких как ZBrush, XNormal и Substance Designer.

Подробнее

Колорист-фрилансер (Waqas Qazi)

Единственный курс на планете, который даст вам технические знания и покажет, как стать успешным колористом-фрилансером.

Подробнее

Практический курс по анатомии. Том 7

Продолжая серию лекций по анатомии, мастер изображения человеческого тела Чарльз Хью начинает этот курс с обзора основных структурных элементов скелета бедра и ноги, после чего Чарльз приступает к разбору основных групп мышц.

Подробнее

50 адских ошибок в моделирование

Трехмерное моделирование – это не просто. Порой с ним очень сложно найти общий язык. Так много вещей может выбиться из колеи. Даже если вы чувствуете себя более или менее комфортно в Blender, всегда найдутся моменты, которые смогут испортить настроение.

Подробнее

Написание музыки для игр. Часть 2

Это первый в мире всеобъемлющий онлайн-курс по написанию музыки для видеоигр, который не стоит тысячи долларов. Будьте одним из первых, кто изучит сложное и часто забываемое искусство написания музыки для игр.

Подробнее

Клинап и цветокоррекция в Nuke

В этом курсе мы с вами будем изучать клинап видеоматериала с помощью Planar Tracker. После чего мы интегрируем AOV CG-пассы, займемся продвинутой цветокоррекцией. Также будут рассмотрены техники маскирования и клинап с помощью Smart Vector.

Подробнее

Всеобъемлющее руководство по созданию меча

Создание меча ААА качества в ZBrush, 3ds Max, Substance Painter и рендеры в Marmoset Toolbag 3. Вы когда нибудь задумывались о карьере в индустрии видеоигр в качестве 3D-художника и вам нравятся мечи? Тогда этот курс сделан специально для вас.

Подробнее

Создание 3D окружения в Blender (версия 2020)

Через четыре года курс создания 3D окружения наконец-то появился для Blender 2.81. Тысячи студентов приняли участие в первой версии этого курса, и было много запросов на последующий курс. Приготовьтесь к новой главе в мире 3D окружения!

Подробнее

Создание стилизованного окружение от старта до финиша

На этом курсе, вы научитесь простому и быстрому способу создания стилизованной сцены окружения с нуля и до финального этапа. Все этапы работы будут описываться пошагово и подробно.

Подробнее

Создание мультиплеерной игры в Unity на Photon

Было ли у вас желание делать собственные многопользовательские игры, которые будут продаваться в магазинах – вроде Pixel GUN 3D, Golf Clash и ShadowGun Legends? Если да – то вы в правильном месте!

Подробнее

Нарративное кинопроизводство

Перейдите от идеи к сценарию, а от сценария — на экран… при этом сохраняя свое творческое видение и рассказывая историю людям, которым будет интересно на это смотреть.

Подробнее

Аарон Блейз: Воркшоп по анимации

Присоединяйтесь к Аарону Блэзу и прослушайте 6 часов лекций живого обучения!!! Он будет обучать вас своему подходу к анимационным техникам в живом, интерактивном формате.

Подробнее

Введение в Zbrush 2020 (Madeleine Scott-Spencer)

В этом курсе мы начнем углубляться в более сложные аспекты работы с Zbrush, которые помогут вам более эффективно создавать персонажей, существ и разные предметы, как органические так и не органические, твердотельные.

Подробнее

21 принцип анимации

Времена изменились. 12 принципов анимации, популяризованных когда-то Диснеем, более недостаточно для обучения анимации в цифровую эпоху. Встречайте 21 основу анимации Дермота О’Коннора!

Подробнее

Unreal Engine 4: Сцена затерянная дорога

Цель этого курса - показать вам что возможно создать полностью оптимизированные модели прямо в Speedtree.

Подробнее

Создание экстерьерной сцены

В этом уроке Адриан Вальесилья покажет свой подход к созданию пользовательских текстур с использованием декалей, трафаретов, RGB-масок в Mari, проработка освещения и лукдева в Maya, наложения материалов и рендеринга в Arnold, а также работу с ассетами.

Подробнее

Как нарисовать что угодно (Austin Batchelor)

Полноценный гайд по по цифровой живописи научит вас рисовать всё - от металла до воды, от меха до перьев. Этот курс позволит улучшить ваши навыки либо провести вас по цифровой живописи.

Подробнее

Всеобъемлющий курс по материалам в Blender 2.8

Этот курс будет направлять вас от самого начала – нулевых знаний, до самого топового уровня. В курсе затрагиваются все аспекты материалов, а также разбираются реальные примеры, которые вы сможете использовать в своей повседневной работе даже после прохождения курса.

Подробнее

Дизайн ювелирных изделий в ZBrush

В этом курсе, всемирно известный дизайнер ювелирных изделий, Томас Вительсбах, покажет вам полный рабочий процесс, все техники, необходимые для создания хай-энд изделий.

Подробнее

Пассивный доход для людей творческих профессий

Комплексное руководство по созданию и маркетингу цифровых продуктов для получения пассивного дохода - для кинематографистов, фотографов, музыкантов, дизайнеров и многих других!

Подробнее

Основные техники создания скал

В этом полностью озвученном пошаговом уроке Даниэль Кастилло объединился с Levelup.Digital, чтобы поделиться своими впечатляющими техниками скульптинга и текстурирования для создания скал.

Подробнее

Учимся рисовать из воображения

Этот курс - ваш путь к обретению желанных навыков рисунка! Этот курс научит вас профессиональному рисунку и тому как рисовать просто из головы! Курс начинается с основ - что и как извлечь из воображения и как развивать идеи.

Подробнее

Зарезервирован [Udemy] Female Anatomy Sculpting in Zbrush [ENG-RUS]

Тема в разделе "Анатомия человека для 3D художников", создана пользователем Jinny_Nou, 1/12/19.

Этап:
Набор участников
Цена:
115000.00 руб
Участников:
38 из 110
Переводчик:
Timothy
34%
Расчетный взнос:
1150 руб
  1. Jinny_Nou

    Jinny_Nou Модератор

    Регистрация:
    3/3/15
    Сообщения:
    1.861
    Симпатии:
    334
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    русский
    Женская анатомия в ZBrush: скульптинг женской фигуры
    "Udemy" на русском

    [​IMG]
    Автор: Nexttut Education Pvt.Ltd., Nalini Kanta Jena

    Год: 2019

    Продолжительность: 38 часов 30 минут

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Zbrush

    Этот курс должен помочь вам разобрать и понять строение женского скелета, мышц, и привести вас к созданию полноценной женской фигуры в ZBrush. Первые несколько туториалов будут посвящены созданию меша для фигуры, над которой мы будем работать дальше. Далее мы более подробно побеседуем об анатомии головы, поработаем над черепом. Много времени мы уделим изучению референсов и проработке каждой мышцы человеческого тела. После этого нам предстоит рассмотрение анатомии торс, рук и ног. Наконец, мы соберем все воедино, работая над полноценной фигурой. Доведем ее до финального вида, подберем подходящую позу и освещение.

    Чему вы научитесь:
    - скульптингу женсокго скилета
    - скульптингу женских мышц
    - скульптингу полноценного женского персонажа
    - освоите poly-painting и rendering

    Чему вы научитесь
    • Sculpting female Skeleton
    • Sculpting female Muscle
    • Sculpting the female Character
    • Poly painting Bone & Muscle
    • Rendering

    Требования
    • Basics knowledge of Zbrush is required to follow along the tutorial.

    Описание
    WELCOME :

    Do you struggle with human anatomy specifically with Female anatomy ?

    Do you always want to make your human character model look more realistic with proper anatomy ?

    Did you always wanted a detailed female anatomy tutorial which covers everything from skeleton system sculpting to individual muscle sculpting to final character with fat and skin ?

    Then this course is the right fit for you

    Welcome to Nexttut education’s “Female anatomy sculpting in Zbrush” course


    INSTRUCTOR :

    My name is Muhammad and I will be your instructor for this tutorial. I am a freelance 3D artist working in the video game industry. In the past, I have worked at company such as Hasbro, where I work as a digital sculptor. I have also worked at EA Sports as a character artist. I have also earn a masters degree in game development at Savannah college of arts and design.
    фц

    GOAL OF THE COURSE :

    By the end of this course, you will be able learn in-depth about the female anatomy by sculpting the skeleton system, the muscle system and the final female figure of your own for your portfolio. Everything from scratch in real-time.


    YOU WILL LEARN :

    • Female Skeleton System Sculpting

    • Female Muscle System Sculpting

    • Head Anatomy

    • Torso Anatomy

    • Hand Anatomy

    • Leg Anatomy

    • Making a complete girl model using the anatomy knowledge

    • Poly painting the muscles

    • Rendering
    In the first few tutorials, we will spend time blocking out our reference mesh for our anatomy figure.

    After that, we will dive in-depth from scratch into the head anatomy by sculpting the skull. We will spend most of our time after that studying reference and build every piece of muscles in the human body.

    From there, we will move down and study in details of the torso anatomy, arm anatomy, and the legs anatomy.

    At the end, we will wrap up the anatomy and sculpt the female figure . We will polish our sculpt in details and finish it with some nice lighting, pose and render it out as a portfolio piece.


    IDEAL STUDENTS :

    This course is designed for intermediate Zbrush users who are looking to improve their anatomy sculpting skills.

    Basics knowledge of Zbrush is required to follow along the tutorial.


    30 DAYS MONEY BACK :

    There will be a 30 day money back guarantee, or you can also try the free preview if you want to look further.

    I’m really excited for this course and I will see you then

    Для кого этот курс:
    • Intermediate Zbrush users who are looking to improve their anatomy sculpting skills.

    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Timothy, начнёт переводить, когда запишутся минимум 105-110 человек
     
    Последнее редактирование: 7/4/20
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    28.653
    Симпатии:
    5.763
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)