Мастер-класс по дизайну уровней: все в одном полном курсе

Он охватывает не только основы дизайна уровней. Он охватывает больше, и мы рассматриваем основные принципы, лучшие способы делать вещи и то, что делает дизайнера хорошим и готовым для работы в отрасли.

Подробнее

Новый раздел "Генеративные нейросети"

Перевод курсов по Midjourney, Dall-E, Stable Diffusion, ChatGPT, Adobe Firefly и другим.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Игровой Ассет: Постапокалиптичный Нож

Сегодня я хочу поделиться с вами своими знаниями, а точнее показать, как создается реалистичное постапокалиптическое оружие для видеоигр!

Подробнее

Создание Человека-паука в Nomad Sculpt

В этом курсе среднего уровня сложности мы с нуля создадим 3D модель Человека-паука (Майлз Моралес/ «Паутина вселенных»). Начнем с блокаута и шаг за шагом проработаем все формы, которые превратятся в наше тело, мышцы и костюм.

Подробнее

Маркетинг для запуска игр в Steam, на консолях и мобильных устройствах

Это включает в себя сторонние примеры, а также маркетинговые примеры разработанные и управляемые Карлосом Коронадо, а также интервью с другими испаноязычными разработчиками, которые добились успеха в своих проектах и что они объяснят нам, как они подошли к маркетингу…

Подробнее

Введение в Nuke 14. Том 1

Курс ведет Кристоф Заплеталь, внештатный художник Flame и Nuke, который работает в индустрии почти 25 лет, работая как над коммерческими, так и над художественными проектами, а также является инструктором в HFF в Мюнхене, Германия.

Подробнее

Голливудские VFX в Maya и Nuke

Этот курс научит вас тому, что вам нужно знать, чтобы создавать художественные работы с помощью 3D-инструмента Maya: от HDRI до разработки внешнего вида, освещения, финального рендеринга, манипуляции с изображением и даже теории, стоящие за этим.

Подробнее

Основы Adobe Firefly

Генеративный искусственный интеллект захватывает мир. И ответом Adobe на революцию ИИ стало появление Adobe Firefly, совершенно нового семейства генеративных моделей искусственного интеллекта.

Подробнее

Создание города-крепости в Unreal Engine 5

Изучите полный рабочий цикл создания кинематографического окружения на этом комплексном курсе, который проводит старший специалист по окружению Цзяньфэн Ли (Аллан).

Подробнее

Курс по созданию стилизованных 3D-моделей в Blender 4

Этот курс специально разработан для того, чтобы помочь каждому, будь то новичок в 3D-моделировании или просто новичок в Blender, создать стилизованные модели профессионального уровня AAA.

Подробнее

Цветокоррекция для художников по играм и освещению в Da Vinci Resolve

По окончании этого курса вы сможете заниматься цветокоррекцией для фотографий, видео и 3D-рендеров. Каждый пример будет тестировать и обучать вас различным проблемам, с которыми вы можете столкнуться в будущем.

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Скульптура с Андреа Блазич

На этом курсе вы узнаете подход Андреа к традиционной скульптуре: как правильно выбирать дизайн, как почувствовать свой путь в искусстве, правильное исполнение и как воплотить свое творение в жизнь!

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

EmberGen Bootcamp: курс по симуляции эффектов в реальном времени

Станьте квалифицированным топ-специалистом для любой студии, опередив своих коллег и освоив новый инструмент, который молниеносно внедряется в индустрию.

Подробнее

Наброски чего угодно с KleinerHai

Вы научитесь рисовать все: от монументальных пейзажей до мельчайших деталей жизни, создавая вселенные с каждым штрихом. Вдохновение - это не то, чего вы ждете, это то, чем вы владеете.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Создание короткометражек в Blender c помощью ИИ

В этом курсе вы узнаете как использовать возможности Blender 3D, ведущей программы для создания 3D с открытым исходным кодом, чтобы вдохнуть жизнь в свои анимационные короткометражные фильмы, используя преобразующие возможности искусственного интеллекта.

Подробнее

Полный курс по Godot 3D: создавайте 3D игры с помощью Godot 4

Узнайте, как максимально эффективно использовать новый игровой движок Godot 4, создавая крутые 3D-видеоигры.

Подробнее

Unreal Engine: Создание Виджетов Для UI

В этом курсе вы узнаете, как использовать систему Unreal "Widget Blueprint" для создания пользовательского интерфейса (UI) для ваших игр и приложений.

Подробнее

Unreal Engine 5 Sci-Fi VFX: Часть 1

Это первая часть курса из трех, в которой вы узнаете, как полноценно сделать эффект, от концепции до готового для внедрения в геймплей результата. Вы увидите мой рабочий процесс, который был использован во многих моих спецэффектах при работе над AA и AAA играми.

Подробнее

Изгибы: женская красота

Преподаватель курса Рафа Соуза отмечает, что курс «Изгибы: женская красота» имеет для него особую важность, поскольку изучение моделирования женского тела помогло ему самому осознать некоторые философские аспекты красоты.

Подробнее

Технический процесс для игровых персонажей AAA. Том 1

В этой серии я провожу работу используя 3dsmax, однако я стараюсь, чтобы она не зависела от программного обеспечения, поэтому мы больше сосредоточимся на конкретных технических моментах - правильности хода топологии и других принципах.

Подробнее

Полное руководство по Mari

Начнем с текстурирования простого грамофона. Затем познакомимся с рисованием текстур в Mari на примере фигурного (в виде быка) деревянного ящика. После этого, затекстурим игрушечную машинку, используя нодовую схематику. В завершении, разработаем текстуры для органической…

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Логика создания AI рукопашного боя с использованием Blueprint в UE

Курс фокусируется на фундаментальных принципах работы с нодами искусственного интеллекта поведения движения и контроля боя. Каждый шаг в этом проекте демонстрируется с самого начала, воссоздавая логику боя на манер любых подобных игр.

Подробнее

Эс Девлин учит, как превращать идеи в искусство

Вы узнаете, как создавать яркие визуальные истории - от набросков до коллабораций - и научитесь превращать нечто абстрактное (ваши идеи и воображение) в искусство, которое можно увидеть, почувствовать и поделиться.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

Материалы Unreal Engine 5: Том 1 Окружения

Часть 1 этого курса охватывает целостный обзор редактора материалов в Unreal 5 — от типов материалов и режимов наложения до отдельных математических узлов и входных данных, уделяя особое внимание не только тому, как что-то делать, но и почему, и рассматривая основную логику и…

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3400 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Зарезервирован [Udemy] Souls-Like Action RPG: Unreal Engine 4 Multiplayer Game [ENG-RUS]

Тема в разделе "Игровая механика и Прототипирование", создана пользователем Larsen, 16/4/20.

Метки:
Этап:
Набор участников
Цена:
75000.00 руб
Участников:
54 из 95
Переводчик:
Larsen
56%
Расчетный взнос:
868.42 руб
  1. Larsen

    Larsen Переводчик

    Регистрация:
    25/3/15
    Сообщения:
    3.174
    Симпатии:
    234
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    Souls-подобная Action RPG-игра: Мультиплеер на Unreal Engine 4
    "Udemy" на русском

    [​IMG]
    [​IMG]

    Автор: Jeff T

    Студия: Udemy

    Год: 2020

    Продолжительность: 24 часа 30 минут

    Язык: Английский

    Требования:

    • Базовое понимание Unreal Engine 4. Я не буду разбирать все основы. Но каждый шаг создания игры будет записан.
    • Желание учиться. Задавайте вопросы, ставьте видео на паузу, при просмотре.

    Описание:
    ** Примечание 1: этот курс все еще создается. Работа еще ведётся. Моя цель - продолжать добавлять все больше и больше разделов на основе отзывов студентов и моих собственных идей. Больше мобов, больше предметов, больше способностей, больше уровней и так далее со временем.

    ** Примечание 2: Обязательно присоединяйтесь к каналу только для участников - Discord, где вы можете задавать вопросы, делиться своим прогрессом, углублять обучение и общаться с другими студентами.
    Чтобы присоединиться, вы должны сначала запросить доступ к subreddit. Затем отправьте сообщение в мою учетную запись инструктора на Udemy с вашим именем пользователя Reddit, и я одобрю ваш доступ. Вы найдете ссылку на subreddit в первом разделе.

    Этот курс предназначен для начинающих и имеющих средний уровень пользователей Unreal Engine 4 (от 6 месяцев использования движка). Я рекомендую вам иметь хотя бы базовые знания о нем. Иногда я буду делать вещи быстро и ожидаю, что вы сами разберетесь, остановив видео при необходимости. Я не помогу вам, если вы застряли на базовых вопросах, если только вы не оплатите личный тренинг.

    Игры экшн-РПГ могут быть сложными для создания, потому что в них множество систем, работающих одновременно. Я работаю с движком много лет, и моя цель - научить вас шаг за шагом, как создать увлекательную, сложную боевую RPG с нуля.

    Благодаря Epic, есть тысячи ресурсов, которые можно бесплатно использовать. Начнем с импорта одного из персонажей Paragon с торговой площадки. Затем мы будем использовать Blender, чтобы отделить меч и щит от меша и импортировать его обратно в UE4. Не волнуйтесь, я научу вас, как делать в Blender. Это довольно просто!

    Это мой первый курс, поэтому прошу вас быть ко мне снисходительными. Если вам кажется, что я не тяну на пять звезд, пожалуйста, дайте мне знать в чем проблема, чтобы я мог сделать улучшения которые помогут вам учиться. Я всегда могу переделать видео и сделать вещи более понятными.

    Вы узнаете, как подобрать и экипировать оружие, щиты и шлемы. Вы узнаете, как настроить способности против монстров.
    Мы создадим сложный ИИ, который атакует игрока несколькими различными способностями.
    Мы также будем создавать эффекты частиц, редактировать анимацию, создавать уровни и многое другое!

    Все это будет работать и для многопользовательской игры, чтобы вы и ваши друзья могли играть вместе (но вы всегда можете игнорировать многопользовательский режим, если вы просто хотите сыграть в однопользовательскую RPG).

    Мы также будем использовать C++ для настройки наших классов, создания структур и Enum(и-нумерации), создания нескольких функций и так далее.
    Я не программист на C++, но настоятельно рекомендую вам использовать его так, как я вам покажу.

    Если вы хотите абсолютно не использовать C++, можете не делать этого. Я покажу вам, как сделать все с помощью только Блюпринтов.

    Souls-подобные ролевые игры, вероятно, самый популярный тип игр на консолях. Так что мы позаботимся о том, чтобы вы могли поиграть и при помощи геймпада.

    Если вы всегда хотели сделать интересную ролевую игру, почему бы не присоединиться к этому курсу и не учиться по нему, пока я его создаю? Это будет веселый, продолжающийся процесс, и вы можете помочь мне сделать курс великолепным.

    Присоединяйтесь - и давайте начинать!
    *** ОБНОВЛЕНИЯ ***

    - 27.02.20: 4 новых видео, посвященных тяжелой атаке игрока. Как и в Dark Souls, у нас теперь легкая и тяжелая атака.

    - 24.02.20: Добавлено 6 новых лекций о ретаргетинге анимации. Я покажу вам, как вы можете взять другие анимации, которые у вас есть, и применить их к своему проекту.

    - 21.02.20: Добавлено 7 новых видео, где мы добавили еще две способности ИИ: атаку с разбега и атаку метательным снарядом.

    - 14.02.20: в курсе сейчас 75 лекций (на 14 часов). Видео будут добавляться с последующими обновлениями

    - 17.02.20: Добавлено 4 новых видео о том, как добавлять звуки шагов с использованием физических материалов. Мы также рассмотрим линейную трасировку, образцы (инстансы) материалов, добавление физических поверхностей и многое другое.


    Для кого этот курс:

    - Этот курс предназначен для тех, кто хочет научиться эффективно разрабатывать игры. Большинство учебных пособий (и проектов) плохо справляются и учат неправильным вещам. Я покажу вам, как делать их правильно.
    - Если вы любите экшн-рпг игры, похожие на Souls, тогда присоединяйтесь ко мне в этом путешествии. Давайте творить!

    ** Note 1:This course is still being created. It is a living, breathing body of work. My goal is to continue to add more and more sections based on student feedback and my own ideas. More mobs, more items, more abilities, more levels, and so on over time.

    ** Note 2:Be sure to join the members-only Discord where you can ask questions, share your progress, expand your learning and talk with fellow students. To join, you must first request access to the subreddit. Then, send a message to my Instructor Account on Udemy with your Reddit username and I will approve your access. You will find the link to the subreddit in the first section.

    This course is designed for beginner to intermediate users of Unreal Engine 4 (6+ months of using the engine). I recommend that you have at least a basic understanding of the Engine. I move fast at times and I expect you to figure things out on your own by pausing the video if needed. I will not help you if you get stuck on basic fundamentals unless you want to purchase private coaching as well.

    Action RPG's can be complex to create with many systems working at once.I've been working with the engine for many years, and it is my goal to teach you step-by-step how to build a fun, challenging action RPG from scratch.

    Thanks to Epic, there are thousands of assets that are free to use. We'll start by importing one of the Paragon characters from the marketplace. We'll then use Blender to detach the sword and shield from the mesh and import it back into UE4. Don't worry, I'll teach you how to do this step in Blender. It's quite easy!

    This is my first course so I ask you to be patient with me. If you think I deserve anything but 5 stars, please let me know so I can make improvements and help you progress. I can always redo videos and make things more clear.

    You'll be learning how to pick up and equip weapons, shields and helmets. You'll learn how to setup abilities to use against monsters. We'll create AI that attacks the player with several different abilities and is challenging. We'll also create particle effects, edit animations, create levels, and much more!

    And all of this will work for multiplayer as well so you and your friends can play together (but you can always ignore the multiplayer parts if you just want to do a single player RPG).

    We will also use some C++ to setup our classes, create structures and enums, make a few functions, and so on.I am not a C++ programmer but I highly recommend you use it in the way that I show you.

    With that said, if you want to use absolutely no C++, you have that option as well. I'll show you how to do everything with just blueprint.

    Souls-like RPG's are probably the most popular type of game on consoles. So, we'll make sure you can play with a Gamepad as well.

    If you've always wanted to make a fun RPG, why not join this course and come along while I build? It will be a fun, on-going process and you can help me make it great.

    Join now and let's get started.

    *** UPDATE NOTES ***

    - 2/27/20: 4 new videos setting up the Heavy Attack for the player. Like in Dark Souls, we now have a Light and Heavy attack.

    - 2/24/20: Added 6 new lectures about Animation Retargeting. I'll show you how you can take other animations you may own and apply them to your project.

    - 2/21/20: Added 7 new videos where we add two more AI abilities: a Charge attack and a projectile Sludge ball attack.

    - 2/14/20: Course now LIVE with 75 lectures (14 hours). Videos will continue to be added with updates to follow

    - 2/17/20: Added 4 new videos to show you how to add footstep sounds using physical materials. We'll also cover line traces, material instances, adding physical surfaces and more.



    Для кого этот курс:
    • This course is for those who desire to learn how to develop games efficiently. Most tutorials (and projects) do things poorly and teach bad habits. I'll show you how to do things correctly.
    • If you love souls-like action RPG's, then come with me on this journey and let's create!

    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Larsen, начнет переводить, когда запишутся минимум 90-95 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 29/9/22
  2. dfooz

    dfooz Заказчик

    Регистрация:
    15/1/19
    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    12
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    1) будет кодить на плюсах? Или на нодах (Blueprint, кажется, называется)?
    2) в Linux на Unreal Engine 4 можно кодить? У него в видео Visual Studio (Windows)
     
  3. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.411
    Симпатии:
    8.552
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
  4. SsBond

    SsBond Штрафник

    Регистрация:
    30/4/20
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    5
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    English
    Язык №2:
    Russian
    Blueprint
     
  5. Opulus%

    Opulus% Штрафник

    Регистрация:
    21/1/21
    Сообщения:
    39
    Симпатии:
    29
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Хотел купить данный курс на юдеми. Курса больше нет. Жаль.
     
  6. AndreyAid

    AndreyAid Организатор

    Регистрация:
    3/10/14
    Сообщения:
    590
    Симпатии:
    384
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Русский
    Автор, кажись, переделал этот свой курс, и теперь он лежит вот здесь .. на персии тоже есть, кстати..
     
    Valsin, Opulus% и Antonio нравится это.
  7. Opulus%

    Opulus% Штрафник

    Регистрация:
    21/1/21
    Сообщения:
    39
    Симпатии:
    29
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Спасибо за ссылку. Жаль что на форуме не переводится, не один курс по механикам. Этот курс достоин изучения.
     
  8. AnimPer

    AnimPer Магистр клуба

    Регистрация:
    6/1/17
    Сообщения:
    345
    Симпатии:
    122
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    Если что, этот курс на персии имеется.