Мастер-класс по дизайну уровней: все в одном полном курсе

Он охватывает не только основы дизайна уровней. Он охватывает больше, и мы рассматриваем основные принципы, лучшие способы делать вещи и то, что делает дизайнера хорошим и готовым для работы в отрасли.

Подробнее

Новый раздел "Генеративные нейросети"

Перевод курсов по Midjourney, Dall-E, Stable Diffusion, ChatGPT, Adobe Firefly и другим.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Игровой Ассет: Постапокалиптичный Нож

Сегодня я хочу поделиться с вами своими знаниями, а точнее показать, как создается реалистичное постапокалиптическое оружие для видеоигр!

Подробнее

Создание Человека-паука в Nomad Sculpt

В этом курсе среднего уровня сложности мы с нуля создадим 3D модель Человека-паука (Майлз Моралес/ «Паутина вселенных»). Начнем с блокаута и шаг за шагом проработаем все формы, которые превратятся в наше тело, мышцы и костюм.

Подробнее

Маркетинг для запуска игр в Steam, на консолях и мобильных устройствах

Это включает в себя сторонние примеры, а также маркетинговые примеры разработанные и управляемые Карлосом Коронадо, а также интервью с другими испаноязычными разработчиками, которые добились успеха в своих проектах и что они объяснят нам, как они подошли к маркетингу…

Подробнее

Введение в Nuke 14. Том 1

Курс ведет Кристоф Заплеталь, внештатный художник Flame и Nuke, который работает в индустрии почти 25 лет, работая как над коммерческими, так и над художественными проектами, а также является инструктором в HFF в Мюнхене, Германия.

Подробнее

Голливудские VFX в Maya и Nuke

Этот курс научит вас тому, что вам нужно знать, чтобы создавать художественные работы с помощью 3D-инструмента Maya: от HDRI до разработки внешнего вида, освещения, финального рендеринга, манипуляции с изображением и даже теории, стоящие за этим.

Подробнее

Основы Adobe Firefly

Генеративный искусственный интеллект захватывает мир. И ответом Adobe на революцию ИИ стало появление Adobe Firefly, совершенно нового семейства генеративных моделей искусственного интеллекта.

Подробнее

Создание города-крепости в Unreal Engine 5

Изучите полный рабочий цикл создания кинематографического окружения на этом комплексном курсе, который проводит старший специалист по окружению Цзяньфэн Ли (Аллан).

Подробнее

Курс по созданию стилизованных 3D-моделей в Blender 4

Этот курс специально разработан для того, чтобы помочь каждому, будь то новичок в 3D-моделировании или просто новичок в Blender, создать стилизованные модели профессионального уровня AAA.

Подробнее

Цветокоррекция для художников по играм и освещению в Da Vinci Resolve

По окончании этого курса вы сможете заниматься цветокоррекцией для фотографий, видео и 3D-рендеров. Каждый пример будет тестировать и обучать вас различным проблемам, с которыми вы можете столкнуться в будущем.

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Скульптура с Андреа Блазич

На этом курсе вы узнаете подход Андреа к традиционной скульптуре: как правильно выбирать дизайн, как почувствовать свой путь в искусстве, правильное исполнение и как воплотить свое творение в жизнь!

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

EmberGen Bootcamp: курс по симуляции эффектов в реальном времени

Станьте квалифицированным топ-специалистом для любой студии, опередив своих коллег и освоив новый инструмент, который молниеносно внедряется в индустрию.

Подробнее

Наброски чего угодно с KleinerHai

Вы научитесь рисовать все: от монументальных пейзажей до мельчайших деталей жизни, создавая вселенные с каждым штрихом. Вдохновение - это не то, чего вы ждете, это то, чем вы владеете.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Создание короткометражек в Blender c помощью ИИ

В этом курсе вы узнаете как использовать возможности Blender 3D, ведущей программы для создания 3D с открытым исходным кодом, чтобы вдохнуть жизнь в свои анимационные короткометражные фильмы, используя преобразующие возможности искусственного интеллекта.

Подробнее

Полный курс по Godot 3D: создавайте 3D игры с помощью Godot 4

Узнайте, как максимально эффективно использовать новый игровой движок Godot 4, создавая крутые 3D-видеоигры.

Подробнее

Unreal Engine: Создание Виджетов Для UI

В этом курсе вы узнаете, как использовать систему Unreal "Widget Blueprint" для создания пользовательского интерфейса (UI) для ваших игр и приложений.

Подробнее

Unreal Engine 5 Sci-Fi VFX: Часть 1

Это первая часть курса из трех, в которой вы узнаете, как полноценно сделать эффект, от концепции до готового для внедрения в геймплей результата. Вы увидите мой рабочий процесс, который был использован во многих моих спецэффектах при работе над AA и AAA играми.

Подробнее

Изгибы: женская красота

Преподаватель курса Рафа Соуза отмечает, что курс «Изгибы: женская красота» имеет для него особую важность, поскольку изучение моделирования женского тела помогло ему самому осознать некоторые философские аспекты красоты.

Подробнее

Технический процесс для игровых персонажей AAA. Том 1

В этой серии я провожу работу используя 3dsmax, однако я стараюсь, чтобы она не зависела от программного обеспечения, поэтому мы больше сосредоточимся на конкретных технических моментах - правильности хода топологии и других принципах.

Подробнее

Полное руководство по Mari

Начнем с текстурирования простого грамофона. Затем познакомимся с рисованием текстур в Mari на примере фигурного (в виде быка) деревянного ящика. После этого, затекстурим игрушечную машинку, используя нодовую схематику. В завершении, разработаем текстуры для органической…

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Логика создания AI рукопашного боя с использованием Blueprint в UE

Курс фокусируется на фундаментальных принципах работы с нодами искусственного интеллекта поведения движения и контроля боя. Каждый шаг в этом проекте демонстрируется с самого начала, воссоздавая логику боя на манер любых подобных игр.

Подробнее

Эс Девлин учит, как превращать идеи в искусство

Вы узнаете, как создавать яркие визуальные истории - от набросков до коллабораций - и научитесь превращать нечто абстрактное (ваши идеи и воображение) в искусство, которое можно увидеть, почувствовать и поделиться.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

Материалы Unreal Engine 5: Том 1 Окружения

Часть 1 этого курса охватывает целостный обзор редактора материалов в Unreal 5 — от типов материалов и режимов наложения до отдельных математических узлов и входных данных, уделяя особое внимание не только тому, как что-то делать, но и почему, и рассматривая основную логику и…

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3400 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Зарезервирован [Domestika] Color Theory: How to Apply It to Your Images [ESP-RUS]

Тема в разделе "Свет и Цвет", создана пользователем Jinny_Nou, 25/5/21.

Этап:
Набор участников
Цена:
15000.00 руб
Участников:
37 из 45
Переводчик:
MyNameIsHelen
82%
Расчетный взнос:
366.66 руб
  1. Jinny_Nou

    Jinny_Nou Модератор

    Регистрация:
    3/3/15
    Сообщения:
    2.020
    Симпатии:
    1.383
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    русский
    Теория цвета: как применять её в своих работах
    "Domestika" на русском

    [​IMG]
    Автор: Jean Fraisse

    Год:

    Продолжительность: 3 часа 53 минуты

    Язык: Испанский

    Программное обеспечение: Adobe Photoshop

    Описание:
    Узнайте, как освоиться с цветом так, чтобы повысить визуальное качество ваших иллюстраций.

    Цвет - это особый способ рассказывать истории, а овладение теорией, лежащей основе, позволяет создавать сочные и яркие иллюстрации для целей концепт-арта или анимации. Жан Фрез (Jean Fraisse) - профессионал с большим опытом работы в анимации и видеоиграх, и на этом курсе он научит вас использовать цвет так, как вам еще не доводилось.
    Станьте экспертом по части теории цвета и практического его применения в ваших композициях. Посмотрите, как привнести гармонию в ваши иллюстрации или концепт-арт. Рассказывайте истории с помощью своих изображений, учитесь вносить свет в свою работу и создавать особую атмосферу и стиль, выбирая идеальные цветовые сочетания, учитесь сочинять с помощью цвета.

    Это четвертый курс автора на Domestika. Если вы хотите узнать, как создавать персонажей для анимации, ознакомьтесь с курсом «Введение в дизайн персонажей для анимации и видеоигр». Если вы хотите узнать, как адаптировать свои иллюстрации к анимации, поищите «Иллюстрацию для анимационных проектов и видеоигр», а если готовы создавать потрясающие атмосферные миры для анимации, смотрите «Концепт-арт: Введение в сценографию».

    Познакомьтесь с Жаном Фрезом (Jean Fraisse), который расскажет вам о своей карьере, проектах, которые говорят сами за себя, а также узнайте, где он находит вдохновение.

    Он вводит понятие повествования цветом, демонстрируя, как определить настроение изображения и рассказывает, как применить все это к вашим сюжетам через последовательность изображений. Вы узнаете, как свет помогает повествованию быть более эффективным, изучите принципы композиции и как перейти от черно-белого изображения к изображению, наполненному цветом.

    С помощью серии практических упражнений вы узнаете, как создать гармоничную цветовую палитру, которая привносит ритм и баланс в вашу композицию. Затем как использовать текстуры в вашем изображении, создавая более сложную и богатую палитру для улучшения вашего повествования.

    Посмотрите, насколько важным является цвет при определении графического стиля, развивайте свои представления о теории цвета и цветовом круге, а также исследуйте два фундаментальных элемента: температуру и насыщенность. Откройте для себя и важность простоты, в частности то, как использование меньшего количества цветов может помочь вам добиться более сильного ощущения индивидуальности в ваших изображениях.
    Наконец, Жан покажет вам шесть наиболее распространенных проблем, с которыми вы наверняка столкнетесь при работе с цветом, и расскажет, как их решить.

    Каков конечный продукт курса?
    Вы создадите несколько изображений, используя одни и те же элементы и общую тему, но с различным оформлением.

    Для кого этот курс?
    Для иллюстраторов любой сферы, а также всех тех, кто заинтересован в изучении цвета в целях применения его к графическим, аналоговым или цифровым проектам.

    Что вам понадобится:
    Для прохождения этого курса не требуется каких-то специальных знаний и опыта, но понимание того, как пользоваться Adobe Photoshop на базовом уровне, пригодится.

    Что касается материалов, вам понадобится компьютер с установленным Photoshop’ом.


    Learn how to master color and raise the visual quality of your illustrations
    Color is a powerful tool for telling a story, honing the theory behind it enables you to develop a solid and striking illustration for animation or concept art. Jean Fraisse is a professional with a wide range of experience in animation and video games, and in this course, he teaches you how to use color like never before.

    Become an expert in the theory of color and its practical application for your compositions. See how to bring harmony into your illustrations or concept art. Tell stories with your images, learn how to bring light into your work, and create a specific atmosphere and style by selecting the ideal color combinations, learning how to compose with color.

    This is Jean Fraisse’s fourth course on Domestika. If you’d like to learn how to design characters for animation, take a look at Introduction to Design of Characters for Animation and Video Games. If you want to learn how to adapt your illustrations to animation, see Illustration for Animation Projects and Video Games, and to create stunningly atmospheric worlds for animation, see Concept Art: Introduction to Set Design.

    Meet Jean Fraisse, who tells you about his career, the projects that represent him best, and see where he finds inspiration.

    He introduces color narrative, showing you how to identify the mood of an image and apply it to your story creations with a sequence of images. Understand how light works to create an effective narrative using color, learn the principles of composition, and how to go from a black and white image to one filled with color.

    Create a colorful illustration, limiting your resources as you go to capture its essence. Through a series of practical exercises, see how to generate a harmonic color palette that brings rhythm and balance to your composition. Then, learn how to work textures into your image by creating a more intricate and rich palette to enhance your narrative.

    See how color is the determining factor when defining a graphic style, further your notions in color theory and the chromatic circle, and explore two fundamental elements: temperature and saturation. Discover the importance of simplicity and how using fewer colors can help you achieve a stronger sense of identity in your images.

    Finally, Jean shows you five of the most common problems you are likely to encounter when working with color and shows you how to solve them.

    What is this course's project?
    Create a series of colored images with different finishes, using the same elements and a common theme for them all.
    Who is it for?
    For all types of illustrators and all those interested in studying color to apply it to graphical, analogical, or digital projects.

    What you need
    No previous knowledge is necessary to take this course, but knowing how to use Adobe Photoshop at a basic level will come in handy.

    As for materials, you’ll need a computer with Photoshop installed.

    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировала MyNameIsHelen, начнёт переводить, когда запишется минимум 40-45 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 15/4/24
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.441
    Симпатии:
    8.552
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)