Анатомия Стоунхауса

Эта книга по анатомии – детище Сок Чон Хёна (Стоунхауса), над которым он работал девять лет. Для этой книги художник создал около 1500 иллюстраций.

Подробнее

Изучение продвинутого игрового ИИ с деревьями поведения

Деревья поведения (Behavior Trees (BT)) - это ИИ Архитектура, которая предоставляет игровым персонажам возможность выбирать поведение и выполнять его через древовидную структуру, которая состоит из простых, но мощных логических операций.

Подробнее

Ретопология и UV в 3ds Max для полных новичков

На этом курсе вы получите подробное, простое и пошаговое руководство по ретопологии и созданию UV в 3ds Max. Мы начнем работу в Zbrush, проведем там организацию, объединение и подготовку к экспорту high-poly объектов модели.

Подробнее

Креативная композиция

В этом шестинедельном курсе, инструктор Стив Хьюстон научит вас основным визуальным компонентам, часто используемым в рисовании. Вы узнаете как линия, очертание и цвет помогают усилить сторителлинг вашей работы (6 частей).

Подробнее

Иллюстрация для моушн-дизайна

В курсе Вы узнаете основы современной иллюстрации от Сары Бет Морган. К концу курса Вы будете готовы создавать невероятные иллюстрированные произведения искусства, которые сможете сразу же использовать в своих анимационных проектах.

Подробнее

Визуальное повествование

В этом курсе легендарный арт-директор Диснея Билл Перкинс научит вас навыкам, которые нужны для создания сильного визуального сторителлинга для фильмов и анимации (7 частей)

Подробнее

Questlove учит диджеингу

Ахмир Томпсон, более известный как Questlove, - культовый ди-джей, барабанщик The Roots и «самый крутой ночной человек», но его главная любовь жизни - собирать и микшировать музыку.

Подробнее

Программирование на С++ для Unreal Engine

Это самая полная серия руководств по Unreal Engine в Интернете. Вы создадите шутер с игровой механикой уровня "ААА". Изучите теорию по игровой механике для шутеров, а затем воплотите полученные знания при создании этого прекрасного игрового проекта.

Подробнее

Создание Реалистичного Океана в UE4

В этом курсе вы познакомитесь с основами использования динамических материалов и частиц для создания окружающей среды - в данном случае с эффектами воды и океана.

Подробнее

Курс по анимации в TVPaint

Мы создавали этот курс специально под начинающих аниматоров, либо профессиональных аниматоров, переходящих из другой программы. TVPaint — продвинутая профессиональная программа для анимации, заточенная под стилистику традиционной рисованной анимации.

Подробнее

Рисуем выражения лиц

Лицо, как правило, является точкой фокуса в изображении. А передать в этих изображениях именно тот смысл, что вы задумали, еще нужно уметь. В этом курсе Аарон как раз и расскажет, как это делать.

Подробнее

Основы анимации в Maya 2022

По окончании этого курса вы сможете анимировать сцены, используя универсальные методы и концепции анимации. Вы научитесь применению различных принципов анимации и как использовать инструменты в Maya для создания выдающихся сцен.

Подробнее

Основы Риггинга в Maya 2022

На протяжении этого курса мы будем осваивать все основные принципы риггинга, одновременно изучая правильные методы создания эффективных и гибких ригов. Мы начнем с простых упражнений, а затем перейдем к более продвинутым ригам.

Подробнее

Рисование и живопись одетой фигуры

Представляем новый курс по рисованию и живописи от аниматора и художника Аарона Блейза. Здесь он научит вас рисовать складки и фигуры в одежде. Материал этого курса подойдёт, используя как цифровые, так и традиционные средства рисования.

Подробнее

Актинг для анимации

В этом курсе мы разберем основы актерской игры для анимации и будем делать это на примере пантомимы. Вы увидите весь процесс, от генерации идеи и блокинга до сплайнинга и полировки.

Подробнее

Рисование материалов в Photoshop

В этом курсе мы научимся создавать самые различные материалы от A to Z: от планирования задачи, исследования идей, изучения референсов и отрисовки поверхностей. Мы разберем все необходимые инструменты, советы и приемы для профессиональной отрисовки материалов.

Подробнее

Продвинутое руководство по симуляции мышц

В этом онлайн-курсе вы познакомитесь с проверенными студийными рабочими процессами по созданию, миграции и оптимизации системы мышц Ziva Dynamics для ваших персонажей.

Подробнее

Учимся писать вычислительные шейдеры

В отличие от традиционного шейдера, вы можете использовать вычислительный шейдер для решения любой проблемы манипулирования данными, когда одновременное выполнение сотен потоков приводит к тому, что процессы в вашей игре просчитываются во много-много раз быстрее.

Подробнее

Система меха паука-павлина в Houdini

Этот курс для тех, кто хочет научиться пользоваться мощной системой волос в Houdini. Конечно, паук не самый обычный пример для урока, но вы увидите большинство инструментов и приемов работы, которые нам предлагает Houdini.

Подробнее

Всеобъемлющий курс по Three.js и WebGL

разберем различные компоненты Three.js и когда усвоим основы, мы перейдем к более продвинутым техникам по отображению миллионов частиц, добавлению физики и взаимодействий, создадим галактику, анимируем море и многое другое.

Подробнее

Актёрское мастерство и анимация персонажа

Благодаря длительным исследованиям авторов, а также интервью с такими людьми, как Рэй Харрихаузен, Джим Дэнфорт, Джо Леттери и Бруно Боззетто, эта книга является главным источником знаний как для аниматоров, так и для актёров, работающих с анимацией.

Подробнее

Создание книжной иллюстрации

Мэри-Элис поделится своими знаниями в области нарративной (повествовательной) иллюстрации, чтобы помочь вам создать прочную основу для создания художественных работ, которые идеально дополнят вашу историю.

Подробнее

Наброски окружения (CGMA)

Упражняясь в основах дизайна, используя перспективу в создании миниатюр и быстрых набросков, студенты изучат шаги, необходимые для перехода идеи от текстовой записи к миниатюре, к наброску и к финальному дизайну (2 части).

Подробнее

Креативная композиция 2.0

Композиция изображения это ключевой момент в создании красивой картины, иллюстрации, изображения для графической новеллы, комикса или обложки.

Подробнее

Создание оружия и приспособления для игр

Создайте кастомизируемый револьвер вместе с двумя прикрепляемыми приспособлениями для него: фонариком, а также прицелом, которые вы можете встретить почти в каждом шутере в наши дни. Мы сделаем револьвер полностью разборным.

Подробнее

Анатомия супер-человека для художника

Хотите научиться рисовать варваров, супермена, росомаху, да и вообще любого супергероя? Этот курс для вас! Хотите просто улучшить ваши навыки по рисованию человеческого лица и тела? Этот курс подойдет и вам тоже!

Подробнее

Создание персонажей в Procreate

Перед вами новейший курс от Аарона Блейза ("Король Лев", "Братец медвежонок") по использованию Procreate дял создания персонажей. Аарон делится с вами техниками, которе он использует при работе на iPad, которые он накопил за 30 лет карьеры!

Подробнее

Изучение игровой механики на примере Python

Если вы когда-нибудь хотели развить свои навыки программирования и изучить Python, то это ваша возможность. Если вы уже знаете Python, но хотите знать, как использовать его для создания игр, этот курс также для вас.

Подробнее

Основы анатомии для скульпторов

В первую очередь я хочу затронуть минусы бездумного копирования из книг по анатомии, и сосредоточится на выстраивании определенного понимания и системы, которые в будущем помогут вам ускорить и улучшить рабочий процесс.

Подробнее

Полный мастеркласс по созданию оружия для игр

Присоединяйтесь к путешествию по становлению профессиональным игровым художником! Узнайте, как создавать ААА оружие, используя техники, ставшие стандартом индустрии. Продвиньтесь на следующий уровень и создайте крутые объекты для вашего портфолио.

Подробнее

Моушн графика (CGMA)

Данный курс прекрасно подойдет почти всем интересующимся цифровой визуализацией, - начиная от тех, кто хочет впервые окунуться в мир моушн графики, заканчивая уже опытными людьми, кому надо отточить имеющиеся навыки.

Подробнее

Полноценное руководство по оптимизации видеоигр

Как вы думаете, что такое оптимизация игрового проекта? Как считаете: это написание эффективного кода или совершение действий, направленных на максимальное ускорение работы вашей игры? Не знаете, с чего начать? Что ж, этот курс для вас.

Подробнее

Начало работы с PBR-текстурированием

Изучите концепции физического рендеринга (PBR) с Allegorithmic Substance Painter. В этой книге рассматривается интеграция PBR текстур с различными пакетами 3D-моделирования и рендеринга, а также с игровым движком Unreal Engine 4.

Подробнее

Знакомство с Mocha Pro

Хотя трекинг и ротоскопинг не считаются самой приятной частью жизни композера, это все равно очень важные составляющие работы над шотом. Mocha Pro уже достаточно давно считается стандартом индустрии для планарного трекинга.

Подробнее

Скульптинг реалистичних персонажей в ZBrush 2021

Вы находитесь в поиске курса, который поможет вам создавать персонажей, похожих на кого-то из реальной жизни, в ZBrush? Если да - приветствую вас на этом курсе.

Подробнее

Энциклопедия Blender 2.8x/2.9

Энциклопедия Blender будет полезна на протяжении всего вашего путешествия в мир 3D. Неважно, какую работу вам доверили или какую креативную идею вы хотите воплотить в жизнь, вы становитесь владельцем наиболее важного справочника по Blender.

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 2700 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Зарезервирован [CGMA] Motion Graphics [ENG-RUS]

Тема в разделе "Моушн-дизайн", создана пользователем Jinny_Nou, 17/5/20.

Этап:
Набор участников
Цена:
90000.00 руб
Участников:
56 из 110
Переводчик:
Гоха+
50%
Расчетный взнос:
900 руб
  1. Jinny_Nou

    Jinny_Nou Модератор

    Регистрация:
    3/3/15
    Сообщения:
    2.084
    Симпатии:
    811
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    русский
    Моушн графика
    "CGMA" на русском

    [​IMG]

    Автор: Ferdinando Spagnolo

    Год: 2020

    Продолжительность: 29 часов 47 минут

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Cinema4D, Adobe CC, Xparticles, Octane (optional)


    Научитесь основам моушн (анимационной) графики

    Данный курс прекрасно подойдет почти всем интересующимся цифровой визуализацией, - начиная от тех, кто хочет впервые окунуться в мир моушн графики, заканчивая уже опытными людьми, кому надо отточить имеющиеся навыки.
    Рассматриваются фундаментальные принципы концепции дизайна, анимации, рендера и композитинга, благодаря которым создается моушн графика исключительного качества. Обучение построено с прицелом на профессиональное применение.

    Ключ к созданию выдающихся проектов, в том, чтобы хорошо/успешно справиться с тремя главными аспектами: концепцией, дизайном и реализацией. В представленном курсе будут разобраны все основополагающие подходы/процессы, на которых строятся концептуальные дизайнерские решения и создается анимация (с применением отлаженных и протестированных методов индустриального стандарта).

    Желательный уровень знаний и навыков: Средний

    Неделя 1 | Знакомство с моушн графикой
    На первой неделе исследуем и оптимизируем рабочие пространства (интерфейс) программ C4D и After Effects. Пройдемся по идеологии и очертим некоторую базовую теорию, касающуюся дизайна и анимации. | Ознакомление с программами (софтом), применяющимися в курсе | Знакомство с базовыми принципами моушн графики | Дизайн | Выработка концепции/главного направления | Консолидация идей

    Неделя 2 | 3D Дизайн и режиссура Часть 1 – Моделирование объектов для героя
    Теперь, когда мы наладили рабочие пространства (интерфейсы) и получили некоторое представление о фундаментальных принципах, настало время заняться дизайном. В любом проекте с моушн графикой, в первую очередь, желательно обозначить набор сильно выраженных визуальных направлений/целей (стайлфреймов). | Знакомство с сабдив моделированием | Применение деформеров C4D для улучшения/облегчения моделирования | Вертексы, ребра, полигоны, топология | Выбор ракурса камеры для придания съемке правильного ощущения

    Неделя 3 | 3D Дизайн и режиссура Часть 2
    После того как смоделированы главные ассеты и, в первом приближении, отлажена композиция в сцене, продолжим настраивать шейдеры, освещение и параметры рендера. Чтобы визуализация была реально выраженной и притягательной необходимо чтобы все 4 ее компонента – 3D модели, шейдинг, освещение, рендер гармонично сочетались. | Знакомство с принципами текстурирования в программах C4D/Octane (теория применима к любым рендер движкам) | Перенос текстур на 3D объекты и настройка шейдеров |Ознакомление с принципами постановки света и создания определенного настроя | Подготовка и настройка рендер пассов

    Неделя 4 | 2D Дизайн и режиссура
    Теперь, когда мы смоделировали, затекстурили, поставили свет и отрендерили сцены, настало время подгрузить результаты (рендер пасы) в программу After Effects, где посвятить время и свои усилия композитингу. Также мы выстроим библиотеку/набор векторных ассетов в приложении Adobe Illustrator и задействуем эту 2D графику для наполнения сцены. В процессе доводки мы более явно и твердо обозначим концепцию и идеологический посыл, создавая прочный фундамент для перехода к стадии анимации и профессиональной постановки.

    Неделя 5 | 3D Анимация
    В чисто визуальном плане все готово для анимации, чем мы и займемся, вернувшись к программе C4D, где углубимся в нюансы соответствующих техник. Будут рассмотрены анимационная линейка, редактирование характера движений при помощи f-curves, а также “запекание” анимаций, в частности, для того чтобы можно было воспользоваться сетевым рендером. Кроме этого, исследуем деформеры и модуль mograph, что помогут придать моделям жизненности. | Создание аниматиков для правильных таймингов | Настройка систем управления (риггинг) для анимации | Анимация с использованием функций вовлеченности (falloff) | Анимация с применением вертексных карт (vertex maps) | Анимация камеры | Редактирование временных функций (curves) для динамических анимаций

    Неделя 6 | Рендер (Визуализация)
    В наше время рендер – весьма обсуждаемая тема, где идет множество споров и дискуссий. GPU (графический процессор) или CPU (центральный процессор) рендер? Mac или PC? Nik поделится своими мыслями по поводу вышеозначенных вопросов, а также о том, какую компьютерную систему он собрал для оптимальной работы. Будет рассмотрен рендер с использованием популярного GPU движка Octane, кроме того коснемся стандартной визуализации C4D и движка Arnold, исследуем преимущества каждого варианта.

    Неделя 7 | 2D Анимация
    Возьмем векторную графику, которую разработали на 4 неделе, подгрузим ее в After Effects и начнем анимировать. В этом разделе, среди прочего, переделаем ассеты в виде “shape layers” для оптимального размера файлов и эффективности, плюс создадим переходные элементы – с их помощью будут наполняться кадры анимации. Подробно разберем линейку времени, интерполяцию меж ключевыми кадрами и методы f-curves в After Effects.

    Неделя 8 | Композитинг раскадровки
    На завершающей неделе будет общая сборка. Возьмем результаты рендера из программы C4D, плюс анимированную векторную графику и скомбинируем все в программе After Effects, получив полноценную моушн графику. В процессе будем добавлять разного рода финальные штрихи и приукрасы, типа замедлений/ускорений, спецэффектов плавного перехода. На этой стадии разработки дается финальная возможность улучшить, довести до ума раскадровку, подготовить ее к озвучке.

    Learn the fundamentals of motion graphics
    Motion Graphics is the perfect course for those taking a fresh leap into the world of motion graphics, those wanting to sharpen their existing skills, and everyone in between. Covering the fundamental principles that go into making exceptional motion graphics—concept, design, animation, 3D design, rendering and compositing—this course has been created with professional output in mind. The key to creating outstanding work is nailing these three key areas: concept, design, and execution. This course will cover the core processes involved in conceptualizing and executing a motion graphics sequence, using tried and tested industry-standard methods.

    SKILLS LEVEL: Intermediate

    Week 1 | Introduction to Motion Graphics
    In this first week, we’ll explore and optimise our C4D and After Effects workspaces. Go through the ideation process and outline some basic theory around design, 3D design and animation | Introduction to software used in course | Introduction to basic motion graphic principles | Design | Establishing a concept/direction | Consolidating your idea

    Week 2 | 3D Design and Art Direction Part 1 - Modeling Hero Content
    Now that we’ve got our workspaces set up and a grasp on some basic fundamental principles, it’s time to get designing. In any motion graphics project, one of the first things you’ll want to do is create a set of strong visual targets: styleframes. | Introduction to subdivision surface modelling | Using C4D deformers to aid the modelling process | Points, edges, polygons, topology | Camera selection for the right shot feel

    Week 3 | 3D Design and Art Direction Part 2
    Once we’ve modeled our main assets and setup up a rough composition for the scene, we’ll continue to set up shaders, lighting and render settings. For your render to really pop, you need all four (geometry, shading, lighting, rendering)of these components to work in harmony. | Introduction to texturing principles in C4D/Octane (theory applicable to any render engine) | Texture mapping and setting up shaders | Introduction to lighting and mood | Setting up render passes

    Week 4 | 2D Design and Art Direction
    Now that we’ve modeled, textured, lit, and rendered our scenes, it’s time to take those render passes into After Effects and give them some compositing love. We’ll also build up a library of vector assets in Adobe Illustrator and use them to populate our scenes with some 2D graphics. Throughout this process we will solidify our concept/narrative by finessing our designs and lay a solid foundation for when we transition into the production phase and begin animating our scenes.

    Week 5 | 3D Animation
    With our visual targets set, it's time to jump back into C4D and animate our scenes. In this session we’ll go deep into C4D’s animation timeline and cover techniques from tweaking your f-curves to baking animation to render over a network. We’ll also explore how to use C4D’s deformers and mograph modules to bring your models to life. | Creating animatics for timing | Rigging your setups for animation | Animation using falloff | Animation using vertex maps | Camera animation | Tweaking those curves for dynamic animation

    Week 6 | Rendering
    Rendering is a hot topic right now filled with much debate. GPU vs CPU rendering? Which machine should I buy (Mac vs PC)? This week Nik will share his thoughts and experiences on GPU vs CPU rendering as well as the hardware he’s built to optimize his workflow. We’ll also go through rendering our scenes using a popular GPU renderer –Octane—and will also take a brief look into rendering the same scenes with C4D’s standard render and Arnold render, exploring the benefits each render engine has to offer.

    Week 7 | 2D Animation
    This week, we’ll take our vector graphics that we designed in week 4, pull them into After Effects, and start animating them. This session will include rebuilding assets as shape layers for optimal file size and efficiency and creating transitional elements to populate our sequences. We’ll go deeper into the After Effects timeline and explore keyframe interpolation and f-curves.

    Week 8 | Compositing Sequence
    In this final week we’ll bring it all together. We’ll take our renders from C4D and our animated vector graphics and pull everything into a fully formed motion graphics sequence inside of After Effects. Adding little flourishes throughout, from speed ramps to trimming frames off our edit and adding a final grade. This is the final chance to take your sequences to the next level and get it ready for sound design.

    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Гоха+, начнёт переводить когда запишутся минимум 105-110 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 12/11/21
    AnastasiaSandal, hiki095 и olegk_ нравится это.
  2. hiki095

    hiki095 Заказчик

    Регистрация:
    20/3/21
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Якутский
    Здравстуйте, уже не актуально?
     
  3. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    33.554
    Симпатии:
    6.841
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    а с чего нет? сбор заказчиков идёт
     
  4. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    33.554
    Симпатии:
    6.841
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
  5. Bersan050

    Bersan050 Заказчик

    Регистрация:
    11/10/21
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Краснодар
    Язык №1:
    Русский
    привет,как долго еще набор будет?
     
  6. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    33.554
    Симпатии:
    6.841
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс зарезервировал Гоха+, начнёт переводить когда запишутся минимум 70-75 человек