Акция! с 01.05.2023 по 31.05.2023

На время акции все завершённые переводы по расчётному взносу, а не по взносу после завершения. Любой готовый перевод можно приобрести. Клубом переведено 3400 курсов и книг.

Подробнее

Создание коммерческого 3D игрового персонажа в Blender

Это реальный персонаж для реальной игры, сделанный полностью в реальном времени со всеми заминками и решениями проблем от профессионального 3D-художника, который постоянно много говорит, так что имейте в виду!

Подробнее

Упражнения по рисованию окружения с Натаном Фоуксом

Укрепите свои творческие мускулы с Натаном Фоуксом, концепт-художником и цветовым стилистом студии DreamWorks, Disney, Blue Sky Studios и многих других!

Подробнее

Анатомия лица и портрет в Blender

Случалось ли вам часами лепить и текстурировать лицо, но сколько бы вы ни прикладывали усилий, результат выходил не таким, как вы хотели? Вы устали от того, что возитесь на месте и ваши навыки не растут? Тогда добро пожаловать на курс анатомии лица и портрета для художников…

Подробнее

Создание игры файтинга в Unity

В этом курсе я покажу вам, как создать файтинг игру в Unity. Мы создадим экран выбора персонажа, а также добавим ИИ, чтобы он мог сражаться с вами. А главное, мы сделаем им достойный уровень интеллекта, чтобы они были такие же эффективные, как и противники-люди.

Подробнее

Изучите OpenGL на Python для графики и игр

Зачем вам изучать OpenGL? Знание OpenGL откроет вам, что происходит "под капотом" других графических и игровых движков, даст вам превосходные навыки решения проблем и устранения неполадок в других приложен

Подробнее

Продвинутая анимация c Aaron Blaise

Если вы хотите поднять свои способности к анимации на новый уровень, то не стоит пропускать этот курс! Независимо от того, начинающий вы или опытный художник-аниматор, эти веселые и увлекательные видео научат вас чему-то новому!

Подробнее

Zbrush для 3D-печати: оживите свои 3D-модели

Вы заинтересованы в 3D-печати, но не знаете, с чего начать? Хотели бы вы создавать потрясающих персонажей, пропсы? В этом курсе мы узнаем всю необходимую информацию, чтобы воплотить ваши идеи в жизнь и в реальном мире благодаря технологии 3D-печати.

Подробнее

Введение в Speedtree

Мы начнем курс с основ Speedtree. Затем мы рассмотрим создание различной растительности деревьев, использование процедурного подхода и рисования от руки, кривые, ноды и генераторы, создание растительности для приложений VFX, а также игр в реальном времени.

Подробнее

Иллюстрация ключевого кадра для производства

Этот курс обучает студентов созданию красивых и кинематографичных иллюстраций ключевых кадров. С помощью сочетания техник рендеринга, мы работаем с важными элементами создания ключевого кадра, такими как композиция, цвет, настроение и освещение.

Подробнее

Знакомство с Massive Prime

В этом курс Reza Ghobadinic покажет ключевые аспекты работы с Massive Prime, поделиться с вами хитростями из продакшена для создания невероятных симуляций толпы для фильмов и TV.

Подробнее

Динамический эскиз 2 с Патриком Баллестерос

Основы рисования это самый важный аспект работы дизайнера. Этот курс опирается на уроки курса Динамический набросок 1, и продолжает практическое применение этих навыков для рисования на локации, чтобы создавать новые концепты на основе определенных тем.

Подробнее

Изучение создания игр с ИИ с помощью Python 3

Если вы хотите научиться создавать собственные игры с искусственным интеллектом с помощью Python, то этот курс для вас!

Подробнее

Полная инструкция для новичков по Blender 3.2

ривет, это Мортеза из АртСтудио. Вы должно быть одни из тех, кто ищет курс, который включает в себя самые важные темы в Blender. Именно поэтому мы создали пособие, которое способно сделать из новичка продвинутого пользователя в Blender 3.2.

Подробнее

Как усовершенствовать рисунок человеческого тела

Я делюсь с вами теми методами, которые сам использовал на протяжении многих лет при создании иллюстраций для комиксов, в процессе раскадровки, когда участвовал в создании телевизионных проектов.

Подробнее

Кинематографическое освещение в Maya

Привет, ребята, вы бы хотели создавать потрясающие визуализации, которые с гордостью можно размещать в своем портфолио? А научиться создавать композиции в кинематографичном стиле? Если да, то приветствую вас на этом курсе.

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3400 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Зарезервирован [CGMA] Motion Graphics [ENG-RUS]

Тема в разделе "Моушн-дизайн", создана пользователем Jinny_Nou, 17/5/20.

Этап:
Набор участников
Цена:
90000.00 руб
Участников:
75 из 110
Переводчик:
Гоха+
68%
Расчетный взнос:
900 руб
  1. Jinny_Nou

    Jinny_Nou Модератор

    Регистрация:
    3/3/15
    Сообщения:
    2.067
    Симпатии:
    1.271
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    русский
    Моушн графика
    "CGMA" на русском

    [​IMG]
    Автор: Ferdinando Spagnolo

    Год: 2020

    Продолжительность: 29 часов 47 минут

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Cinema4D, Adobe CC, Xparticles, Octane (optional)


    Научитесь основам моушн (анимационной) графики

    Данный курс прекрасно подойдет почти всем интересующимся цифровой визуализацией, - начиная от тех, кто хочет впервые окунуться в мир моушн графики, заканчивая уже опытными людьми, кому надо отточить имеющиеся навыки.
    Рассматриваются фундаментальные принципы концепции дизайна, анимации, рендера и композитинга, благодаря которым создается моушн графика исключительного качества. Обучение построено с прицелом на профессиональное применение.

    Ключ к созданию выдающихся проектов, в том, чтобы хорошо/успешно справиться с тремя главными аспектами: концепцией, дизайном и реализацией. В представленном курсе будут разобраны все основополагающие подходы/процессы, на которых строятся концептуальные дизайнерские решения и создается анимация (с применением отлаженных и протестированных методов индустриального стандарта).

    Желательный уровень знаний и навыков: Средний

    Неделя 1 | Знакомство с моушн графикой
    На первой неделе исследуем и оптимизируем рабочие пространства (интерфейс) программ C4D и After Effects. Пройдемся по идеологии и очертим некоторую базовую теорию, касающуюся дизайна и анимации. | Ознакомление с программами (софтом), применяющимися в курсе | Знакомство с базовыми принципами моушн графики | Дизайн | Выработка концепции/главного направления | Консолидация идей

    Неделя 2 | 3D Дизайн и режиссура Часть 1 – Моделирование объектов для героя
    Теперь, когда мы наладили рабочие пространства (интерфейсы) и получили некоторое представление о фундаментальных принципах, настало время заняться дизайном. В любом проекте с моушн графикой, в первую очередь, желательно обозначить набор сильно выраженных визуальных направлений/целей (стайлфреймов). | Знакомство с сабдив моделированием | Применение деформеров C4D для улучшения/облегчения моделирования | Вертексы, ребра, полигоны, топология | Выбор ракурса камеры для придания съемке правильного ощущения

    Неделя 3 | 3D Дизайн и режиссура Часть 2
    После того как смоделированы главные ассеты и, в первом приближении, отлажена композиция в сцене, продолжим настраивать шейдеры, освещение и параметры рендера. Чтобы визуализация была реально выраженной и притягательной необходимо чтобы все 4 ее компонента – 3D модели, шейдинг, освещение, рендер гармонично сочетались. | Знакомство с принципами текстурирования в программах C4D/Octane (теория применима к любым рендер движкам) | Перенос текстур на 3D объекты и настройка шейдеров |Ознакомление с принципами постановки света и создания определенного настроя | Подготовка и настройка рендер пассов

    Неделя 4 | 2D Дизайн и режиссура
    Теперь, когда мы смоделировали, затекстурили, поставили свет и отрендерили сцены, настало время подгрузить результаты (рендер пасы) в программу After Effects, где посвятить время и свои усилия композитингу. Также мы выстроим библиотеку/набор векторных ассетов в приложении Adobe Illustrator и задействуем эту 2D графику для наполнения сцены. В процессе доводки мы более явно и твердо обозначим концепцию и идеологический посыл, создавая прочный фундамент для перехода к стадии анимации и профессиональной постановки.

    Неделя 5 | 3D Анимация
    В чисто визуальном плане все готово для анимации, чем мы и займемся, вернувшись к программе C4D, где углубимся в нюансы соответствующих техник. Будут рассмотрены анимационная линейка, редактирование характера движений при помощи f-curves, а также “запекание” анимаций, в частности, для того чтобы можно было воспользоваться сетевым рендером. Кроме этого, исследуем деформеры и модуль mograph, что помогут придать моделям жизненности. | Создание аниматиков для правильных таймингов | Настройка систем управления (риггинг) для анимации | Анимация с использованием функций вовлеченности (falloff) | Анимация с применением вертексных карт (vertex maps) | Анимация камеры | Редактирование временных функций (curves) для динамических анимаций

    Неделя 6 | Рендер (Визуализация)
    В наше время рендер – весьма обсуждаемая тема, где идет множество споров и дискуссий. GPU (графический процессор) или CPU (центральный процессор) рендер? Mac или PC? Nik поделится своими мыслями по поводу вышеозначенных вопросов, а также о том, какую компьютерную систему он собрал для оптимальной работы. Будет рассмотрен рендер с использованием популярного GPU движка Octane, кроме того коснемся стандартной визуализации C4D и движка Arnold, исследуем преимущества каждого варианта.

    Неделя 7 | 2D Анимация
    Возьмем векторную графику, которую разработали на 4 неделе, подгрузим ее в After Effects и начнем анимировать. В этом разделе, среди прочего, переделаем ассеты в виде “shape layers” для оптимального размера файлов и эффективности, плюс создадим переходные элементы – с их помощью будут наполняться кадры анимации. Подробно разберем линейку времени, интерполяцию меж ключевыми кадрами и методы f-curves в After Effects.

    Неделя 8 | Композитинг раскадровки
    На завершающей неделе будет общая сборка. Возьмем результаты рендера из программы C4D, плюс анимированную векторную графику и скомбинируем все в программе After Effects, получив полноценную моушн графику. В процессе будем добавлять разного рода финальные штрихи и приукрасы, типа замедлений/ускорений, спецэффектов плавного перехода. На этой стадии разработки дается финальная возможность улучшить, довести до ума раскадровку, подготовить ее к озвучке.

    Learn the fundamentals of motion graphics
    Motion Graphics is the perfect course for those taking a fresh leap into the world of motion graphics, those wanting to sharpen their existing skills, and everyone in between. Covering the fundamental principles that go into making exceptional motion graphics—concept, design, animation, 3D design, rendering and compositing—this course has been created with professional output in mind. The key to creating outstanding work is nailing these three key areas: concept, design, and execution. This course will cover the core processes involved in conceptualizing and executing a motion graphics sequence, using tried and tested industry-standard methods.

    SKILLS LEVEL: Intermediate

    Week 1 | Introduction to Motion Graphics
    In this first week, we’ll explore and optimise our C4D and After Effects workspaces. Go through the ideation process and outline some basic theory around design, 3D design and animation | Introduction to software used in course | Introduction to basic motion graphic principles | Design | Establishing a concept/direction | Consolidating your idea

    Week 2 | 3D Design and Art Direction Part 1 - Modeling Hero Content
    Now that we’ve got our workspaces set up and a grasp on some basic fundamental principles, it’s time to get designing. In any motion graphics project, one of the first things you’ll want to do is create a set of strong visual targets: styleframes. | Introduction to subdivision surface modelling | Using C4D deformers to aid the modelling process | Points, edges, polygons, topology | Camera selection for the right shot feel

    Week 3 | 3D Design and Art Direction Part 2
    Once we’ve modeled our main assets and setup up a rough composition for the scene, we’ll continue to set up shaders, lighting and render settings. For your render to really pop, you need all four (geometry, shading, lighting, rendering)of these components to work in harmony. | Introduction to texturing principles in C4D/Octane (theory applicable to any render engine) | Texture mapping and setting up shaders | Introduction to lighting and mood | Setting up render passes

    Week 4 | 2D Design and Art Direction
    Now that we’ve modeled, textured, lit, and rendered our scenes, it’s time to take those render passes into After Effects and give them some compositing love. We’ll also build up a library of vector assets in Adobe Illustrator and use them to populate our scenes with some 2D graphics. Throughout this process we will solidify our concept/narrative by finessing our designs and lay a solid foundation for when we transition into the production phase and begin animating our scenes.

    Week 5 | 3D Animation
    With our visual targets set, it's time to jump back into C4D and animate our scenes. In this session we’ll go deep into C4D’s animation timeline and cover techniques from tweaking your f-curves to baking animation to render over a network. We’ll also explore how to use C4D’s deformers and mograph modules to bring your models to life. | Creating animatics for timing | Rigging your setups for animation | Animation using falloff | Animation using vertex maps | Camera animation | Tweaking those curves for dynamic animation

    Week 6 | Rendering
    Rendering is a hot topic right now filled with much debate. GPU vs CPU rendering? Which machine should I buy (Mac vs PC)? This week Nik will share his thoughts and experiences on GPU vs CPU rendering as well as the hardware he’s built to optimize his workflow. We’ll also go through rendering our scenes using a popular GPU renderer –Octane—and will also take a brief look into rendering the same scenes with C4D’s standard render and Arnold render, exploring the benefits each render engine has to offer.

    Week 7 | 2D Animation
    This week, we’ll take our vector graphics that we designed in week 4, pull them into After Effects, and start animating them. This session will include rebuilding assets as shape layers for optimal file size and efficiency and creating transitional elements to populate our sequences. We’ll go deeper into the After Effects timeline and explore keyframe interpolation and f-curves.

    Week 8 | Compositing Sequence
    In this final week we’ll bring it all together. We’ll take our renders from C4D and our animated vector graphics and pull everything into a fully formed motion graphics sequence inside of After Effects. Adding little flourishes throughout, from speed ramps to trimming frames off our edit and adding a final grade. This is the final chance to take your sequences to the next level and get it ready for sound design.

    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Гоха+, начнёт переводить когда запишутся минимум 105-110 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 26/3/22
    Provokator, farifonov, Bossemon и 5 другим нравится это.
  2. hiki095

    hiki095 Заказчик

    Регистрация:
    20/3/21
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Якутский
    Здравстуйте, уже не актуально?
     
  3. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    37.883
    Симпатии:
    8.027
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    а с чего нет? сбор заказчиков идёт
     
  4. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    37.883
    Симпатии:
    8.027
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
  5. Bersan050

    Bersan050 Заказчик

    Регистрация:
    11/10/21
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Краснодар
    Язык №1:
    Русский
    привет,как долго еще набор будет?
     
  6. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    37.883
    Симпатии:
    8.027
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс зарезервировал Гоха+, начнёт переводить когда запишутся минимум 70-75 человек
     
  7. Provokator

    Provokator Заказчик

    Регистрация:
    28/2/23
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Russian
    Ждем