Мастер-класс по дизайну уровней: все в одном полном курсе

Он охватывает не только основы дизайна уровней. Он охватывает больше, и мы рассматриваем основные принципы, лучшие способы делать вещи и то, что делает дизайнера хорошим и готовым для работы в отрасли.

Подробнее

Новый раздел "Генеративные нейросети"

Перевод курсов по Midjourney, Dall-E, Stable Diffusion, ChatGPT, Adobe Firefly и другим.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Игровой Ассет: Постапокалиптичный Нож

Сегодня я хочу поделиться с вами своими знаниями, а точнее показать, как создается реалистичное постапокалиптическое оружие для видеоигр!

Подробнее

Создание Человека-паука в Nomad Sculpt

В этом курсе среднего уровня сложности мы с нуля создадим 3D модель Человека-паука (Майлз Моралес/ «Паутина вселенных»). Начнем с блокаута и шаг за шагом проработаем все формы, которые превратятся в наше тело, мышцы и костюм.

Подробнее

Маркетинг для запуска игр в Steam, на консолях и мобильных устройствах

Это включает в себя сторонние примеры, а также маркетинговые примеры разработанные и управляемые Карлосом Коронадо, а также интервью с другими испаноязычными разработчиками, которые добились успеха в своих проектах и что они объяснят нам, как они подошли к маркетингу…

Подробнее

Введение в Nuke 14. Том 1

Курс ведет Кристоф Заплеталь, внештатный художник Flame и Nuke, который работает в индустрии почти 25 лет, работая как над коммерческими, так и над художественными проектами, а также является инструктором в HFF в Мюнхене, Германия.

Подробнее

Голливудские VFX в Maya и Nuke

Этот курс научит вас тому, что вам нужно знать, чтобы создавать художественные работы с помощью 3D-инструмента Maya: от HDRI до разработки внешнего вида, освещения, финального рендеринга, манипуляции с изображением и даже теории, стоящие за этим.

Подробнее

Основы Adobe Firefly

Генеративный искусственный интеллект захватывает мир. И ответом Adobe на революцию ИИ стало появление Adobe Firefly, совершенно нового семейства генеративных моделей искусственного интеллекта.

Подробнее

Создание города-крепости в Unreal Engine 5

Изучите полный рабочий цикл создания кинематографического окружения на этом комплексном курсе, который проводит старший специалист по окружению Цзяньфэн Ли (Аллан).

Подробнее

Курс по созданию стилизованных 3D-моделей в Blender 4

Этот курс специально разработан для того, чтобы помочь каждому, будь то новичок в 3D-моделировании или просто новичок в Blender, создать стилизованные модели профессионального уровня AAA.

Подробнее

Цветокоррекция для художников по играм и освещению в Da Vinci Resolve

По окончании этого курса вы сможете заниматься цветокоррекцией для фотографий, видео и 3D-рендеров. Каждый пример будет тестировать и обучать вас различным проблемам, с которыми вы можете столкнуться в будущем.

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Скульптура с Андреа Блазич

На этом курсе вы узнаете подход Андреа к традиционной скульптуре: как правильно выбирать дизайн, как почувствовать свой путь в искусстве, правильное исполнение и как воплотить свое творение в жизнь!

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

EmberGen Bootcamp: курс по симуляции эффектов в реальном времени

Станьте квалифицированным топ-специалистом для любой студии, опередив своих коллег и освоив новый инструмент, который молниеносно внедряется в индустрию.

Подробнее

Наброски чего угодно с KleinerHai

Вы научитесь рисовать все: от монументальных пейзажей до мельчайших деталей жизни, создавая вселенные с каждым штрихом. Вдохновение - это не то, чего вы ждете, это то, чем вы владеете.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Создание короткометражек в Blender c помощью ИИ

В этом курсе вы узнаете как использовать возможности Blender 3D, ведущей программы для создания 3D с открытым исходным кодом, чтобы вдохнуть жизнь в свои анимационные короткометражные фильмы, используя преобразующие возможности искусственного интеллекта.

Подробнее

Полный курс по Godot 3D: создавайте 3D игры с помощью Godot 4

Узнайте, как максимально эффективно использовать новый игровой движок Godot 4, создавая крутые 3D-видеоигры.

Подробнее

Unreal Engine: Создание Виджетов Для UI

В этом курсе вы узнаете, как использовать систему Unreal "Widget Blueprint" для создания пользовательского интерфейса (UI) для ваших игр и приложений.

Подробнее

Unreal Engine 5 Sci-Fi VFX: Часть 1

Это первая часть курса из трех, в которой вы узнаете, как полноценно сделать эффект, от концепции до готового для внедрения в геймплей результата. Вы увидите мой рабочий процесс, который был использован во многих моих спецэффектах при работе над AA и AAA играми.

Подробнее

Изгибы: женская красота

Преподаватель курса Рафа Соуза отмечает, что курс «Изгибы: женская красота» имеет для него особую важность, поскольку изучение моделирования женского тела помогло ему самому осознать некоторые философские аспекты красоты.

Подробнее

Технический процесс для игровых персонажей AAA. Том 1

В этой серии я провожу работу используя 3dsmax, однако я стараюсь, чтобы она не зависела от программного обеспечения, поэтому мы больше сосредоточимся на конкретных технических моментах - правильности хода топологии и других принципах.

Подробнее

Полное руководство по Mari

Начнем с текстурирования простого грамофона. Затем познакомимся с рисованием текстур в Mari на примере фигурного (в виде быка) деревянного ящика. После этого, затекстурим игрушечную машинку, используя нодовую схематику. В завершении, разработаем текстуры для органической…

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Логика создания AI рукопашного боя с использованием Blueprint в UE

Курс фокусируется на фундаментальных принципах работы с нодами искусственного интеллекта поведения движения и контроля боя. Каждый шаг в этом проекте демонстрируется с самого начала, воссоздавая логику боя на манер любых подобных игр.

Подробнее

Эс Девлин учит, как превращать идеи в искусство

Вы узнаете, как создавать яркие визуальные истории - от набросков до коллабораций - и научитесь превращать нечто абстрактное (ваши идеи и воображение) в искусство, которое можно увидеть, почувствовать и поделиться.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

Материалы Unreal Engine 5: Том 1 Окружения

Часть 1 этого курса охватывает целостный обзор редактора материалов в Unreal 5 — от типов материалов и режимов наложения до отдельных математических узлов и входных данных, уделяя особое внимание не только тому, как что-то делать, но и почему, и рассматривая основную логику и…

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3400 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Переводится [CGMA] Motion Graphics [ENG-RUS]

Тема в разделе "Моушн-дизайн", создана пользователем Jinny_Nou, 17/5/20.

Этап:
Набор участников
Цена:
33500.00 руб
Участников:
67 из ∞
Переводчик:
Гоха+
100%
Расчетный взнос:
550 руб
Дата сборов: 19.06.24
  1. Jinny_Nou

    Jinny_Nou Модератор

    Регистрация:
    3/3/15
    Сообщения:
    2.066
    Симпатии:
    1.375
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    русский
    Моушн графика
    "CGMA" на русском

    [​IMG]
    Автор: Ferdinando Spagnolo

    Год: 2020

    Продолжительность: 9 часов 16 минут

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Cinema4D, Adobe CC, Xparticles, Octane (optional)


    Научитесь основам моушн (анимационной) графики

    Данный курс прекрасно подойдет почти всем интересующимся цифровой визуализацией, - начиная от тех, кто хочет впервые окунуться в мир моушн графики, заканчивая уже опытными людьми, кому надо отточить имеющиеся навыки.
    Рассматриваются фундаментальные принципы концепции дизайна, анимации, рендера и композитинга, благодаря которым создается моушн графика исключительного качества. Обучение построено с прицелом на профессиональное применение.

    Ключ к созданию выдающихся проектов, в том, чтобы хорошо/успешно справиться с тремя главными аспектами: концепцией, дизайном и реализацией. В представленном курсе будут разобраны все основополагающие подходы/процессы, на которых строятся концептуальные дизайнерские решения и создается анимация (с применением отлаженных и протестированных методов индустриального стандарта).

    Желательный уровень знаний и навыков: Средний

    Неделя 1 | Знакомство с моушн графикой
    На первой неделе исследуем и оптимизируем рабочие пространства (интерфейс) программ C4D и After Effects. Пройдемся по идеологии и очертим некоторую базовую теорию, касающуюся дизайна и анимации. | Ознакомление с программами (софтом), применяющимися в курсе | Знакомство с базовыми принципами моушн графики | Дизайн | Выработка концепции/главного направления | Консолидация идей

    Неделя 2 | 3D Дизайн и режиссура Часть 1 – Моделирование объектов для героя
    Теперь, когда мы наладили рабочие пространства (интерфейсы) и получили некоторое представление о фундаментальных принципах, настало время заняться дизайном. В любом проекте с моушн графикой, в первую очередь, желательно обозначить набор сильно выраженных визуальных направлений/целей (стайлфреймов). | Знакомство с сабдив моделированием | Применение деформеров C4D для улучшения/облегчения моделирования | Вертексы, ребра, полигоны, топология | Выбор ракурса камеры для придания съемке правильного ощущения

    Неделя 3 | 3D Дизайн и режиссура Часть 2
    После того как смоделированы главные ассеты и, в первом приближении, отлажена композиция в сцене, продолжим настраивать шейдеры, освещение и параметры рендера. Чтобы визуализация была реально выраженной и притягательной необходимо чтобы все 4 ее компонента – 3D модели, шейдинг, освещение, рендер гармонично сочетались. | Знакомство с принципами текстурирования в программах C4D/Octane (теория применима к любым рендер движкам) | Перенос текстур на 3D объекты и настройка шейдеров |Ознакомление с принципами постановки света и создания определенного настроя | Подготовка и настройка рендер пассов

    Неделя 4 | 2D Дизайн и режиссура
    Теперь, когда мы смоделировали, затекстурили, поставили свет и отрендерили сцены, настало время подгрузить результаты (рендер пасы) в программу After Effects, где посвятить время и свои усилия композитингу. Также мы выстроим библиотеку/набор векторных ассетов в приложении Adobe Illustrator и задействуем эту 2D графику для наполнения сцены. В процессе доводки мы более явно и твердо обозначим концепцию и идеологический посыл, создавая прочный фундамент для перехода к стадии анимации и профессиональной постановки.

    Неделя 5 | 3D Анимация
    В чисто визуальном плане все готово для анимации, чем мы и займемся, вернувшись к программе C4D, где углубимся в нюансы соответствующих техник. Будут рассмотрены анимационная линейка, редактирование характера движений при помощи f-curves, а также “запекание” анимаций, в частности, для того чтобы можно было воспользоваться сетевым рендером. Кроме этого, исследуем деформеры и модуль mograph, что помогут придать моделям жизненности. | Создание аниматиков для правильных таймингов | Настройка систем управления (риггинг) для анимации | Анимация с использованием функций вовлеченности (falloff) | Анимация с применением вертексных карт (vertex maps) | Анимация камеры | Редактирование временных функций (curves) для динамических анимаций

    Неделя 6 | Рендер (Визуализация)
    В наше время рендер – весьма обсуждаемая тема, где идет множество споров и дискуссий. GPU (графический процессор) или CPU (центральный процессор) рендер? Mac или PC? Nik поделится своими мыслями по поводу вышеозначенных вопросов, а также о том, какую компьютерную систему он собрал для оптимальной работы. Будет рассмотрен рендер с использованием популярного GPU движка Octane, кроме того коснемся стандартной визуализации C4D и движка Arnold, исследуем преимущества каждого варианта.

    Неделя 7 | 2D Анимация
    Возьмем векторную графику, которую разработали на 4 неделе, подгрузим ее в After Effects и начнем анимировать. В этом разделе, среди прочего, переделаем ассеты в виде “shape layers” для оптимального размера файлов и эффективности, плюс создадим переходные элементы – с их помощью будут наполняться кадры анимации. Подробно разберем линейку времени, интерполяцию меж ключевыми кадрами и методы f-curves в After Effects.

    Неделя 8 | Композитинг раскадровки
    На завершающей неделе будет общая сборка. Возьмем результаты рендера из программы C4D, плюс анимированную векторную графику и скомбинируем все в программе After Effects, получив полноценную моушн графику. В процессе будем добавлять разного рода финальные штрихи и приукрасы, типа замедлений/ускорений, спецэффектов плавного перехода. На этой стадии разработки дается финальная возможность улучшить, довести до ума раскадровку, подготовить ее к озвучке.

    Learn the fundamentals of motion graphics
    Motion Graphics is the perfect course for those taking a fresh leap into the world of motion graphics, those wanting to sharpen their existing skills, and everyone in between. Covering the fundamental principles that go into making exceptional motion graphics—concept, design, animation, 3D design, rendering and compositing—this course has been created with professional output in mind. The key to creating outstanding work is nailing these three key areas: concept, design, and execution. This course will cover the core processes involved in conceptualizing and executing a motion graphics sequence, using tried and tested industry-standard methods.

    SKILLS LEVEL: Intermediate

    Week 1 | Introduction to Motion Graphics
    In this first week, we’ll explore and optimise our C4D and After Effects workspaces. Go through the ideation process and outline some basic theory around design, 3D design and animation | Introduction to software used in course | Introduction to basic motion graphic principles | Design | Establishing a concept/direction | Consolidating your idea

    Week 2 | 3D Design and Art Direction Part 1 - Modeling Hero Content
    Now that we’ve got our workspaces set up and a grasp on some basic fundamental principles, it’s time to get designing. In any motion graphics project, one of the first things you’ll want to do is create a set of strong visual targets: styleframes. | Introduction to subdivision surface modelling | Using C4D deformers to aid the modelling process | Points, edges, polygons, topology | Camera selection for the right shot feel

    Week 3 | 3D Design and Art Direction Part 2
    Once we’ve modeled our main assets and setup up a rough composition for the scene, we’ll continue to set up shaders, lighting and render settings. For your render to really pop, you need all four (geometry, shading, lighting, rendering)of these components to work in harmony. | Introduction to texturing principles in C4D/Octane (theory applicable to any render engine) | Texture mapping and setting up shaders | Introduction to lighting and mood | Setting up render passes

    Week 4 | 2D Design and Art Direction
    Now that we’ve modeled, textured, lit, and rendered our scenes, it’s time to take those render passes into After Effects and give them some compositing love. We’ll also build up a library of vector assets in Adobe Illustrator and use them to populate our scenes with some 2D graphics. Throughout this process we will solidify our concept/narrative by finessing our designs and lay a solid foundation for when we transition into the production phase and begin animating our scenes.

    Week 5 | 3D Animation
    With our visual targets set, it's time to jump back into C4D and animate our scenes. In this session we’ll go deep into C4D’s animation timeline and cover techniques from tweaking your f-curves to baking animation to render over a network. We’ll also explore how to use C4D’s deformers and mograph modules to bring your models to life. | Creating animatics for timing | Rigging your setups for animation | Animation using falloff | Animation using vertex maps | Camera animation | Tweaking those curves for dynamic animation

    Week 6 | Rendering
    Rendering is a hot topic right now filled with much debate. GPU vs CPU rendering? Which machine should I buy (Mac vs PC)? This week Nik will share his thoughts and experiences on GPU vs CPU rendering as well as the hardware he’s built to optimize his workflow. We’ll also go through rendering our scenes using a popular GPU renderer –Octane—and will also take a brief look into rendering the same scenes with C4D’s standard render and Arnold render, exploring the benefits each render engine has to offer.

    Week 7 | 2D Animation
    This week, we’ll take our vector graphics that we designed in week 4, pull them into After Effects, and start animating them. This session will include rebuilding assets as shape layers for optimal file size and efficiency and creating transitional elements to populate our sequences. We’ll go deeper into the After Effects timeline and explore keyframe interpolation and f-curves.

    Week 8 | Compositing Sequence
    In this final week we’ll bring it all together. We’ll take our renders from C4D and our animated vector graphics and pull everything into a fully formed motion graphics sequence inside of After Effects. Adding little flourishes throughout, from speed ramps to trimming frames off our edit and adding a final grade. This is the final chance to take your sequences to the next level and get it ready for sound design.

    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Гоха+, курс переводится
     
    Последнее редактирование модератором: 27/12/23
    Provokator, farifonov, Bossemon и 5 другим нравится это.
  2. hiki095

    hiki095 Штрафник

    Регистрация:
    20/3/21
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Якутский
    Здравстуйте, уже не актуально?
     
  3. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.145
    Симпатии:
    8.476
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    а с чего нет? сбор заказчиков идёт
     
  4. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.145
    Симпатии:
    8.476
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
  5. Bersan050

    Bersan050 Заказчик

    Регистрация:
    11/10/21
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Краснодар
    Язык №1:
    Русский
    привет,как долго еще набор будет?
     
  6. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.145
    Симпатии:
    8.476
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс зарезервировал Гоха+, начнёт переводить когда запишутся минимум 70-75 человек
     
  7. Provokator

    Provokator Заказчик

    Регистрация:
    28/2/23
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Russian
    Ждем
     
  8. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.145
    Симпатии:
    8.476
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс переводится :)
     
    AlumShaman и Ануар нравится это.