Цветокоррекция и переосвещение в Nuke

Четвертая часть серии курсов, посвященных Nuke. В этот раз в течение 8 часов мы будем рассматривать цветокоррекцию и техники наложения.

Подробнее

Создание коммерческого 3D игрового персонажа в Blender

Это реальный персонаж для реальной игры, сделанный полностью в реальном времени со всеми заминками и решениями проблем от профессионального 3D-художника, который постоянно много говорит, так что имейте в виду!

Подробнее

Упражнения по рисованию окружения с Натаном Фоуксом

Укрепите свои творческие мускулы с Натаном Фоуксом, концепт-художником и цветовым стилистом студии DreamWorks, Disney, Blue Sky Studios и многих других!

Подробнее

Изучение создания игр с ИИ с помощью Python 3

Если вы хотите научиться создавать собственные игры с искусственным интеллектом с помощью Python, то этот курс для вас!

Подробнее

Динамический эскиз 2 с Патриком Баллестерос

Основы рисования это самый важный аспект работы дизайнера. Этот курс опирается на уроки курса Динамический набросок 1, и продолжает практическое применение этих навыков для рисования на локации, чтобы создавать новые концепты на основе определенных тем.

Подробнее

Изучите OpenGL на Python для графики и игр

Зачем вам изучать OpenGL? Знание OpenGL откроет вам, что происходит "под капотом" других графических и игровых движков, даст вам превосходные навыки решения проблем и устранения неполадок в других приложен

Подробнее

Реалистичная 3D-одежда

Этот курс научит вас создавать реалистичную разорванную одежду для производства с Marvelous Designer, Zbrush, Maya и Substance Painter.

Подробнее

Создание окружений следующего поколения на UE 5

Это курс не для полных новичков 3d дизайнеров. У вас должно быть немного опыта в 3d. У вас должны быть на компьютере установлены Zbrush, Blender, UE5, Substance 3d Painter и Substance 3d Designer, и Gaea.

Подробнее

Братья Дафферы учат разработке оригинального TV-сериала

Сегодня широко признанные шоураннеры раскроют темную науку создания своих монструозных хитов. Придумайте захватывающие сюжетные линии, создайте незабываемых персонажей и превратите свою сырую идею в презентацию для нового громкого хита.

Подробнее

Продвинутая анимация c Aaron Blaise

Если вы хотите поднять свои способности к анимации на новый уровень, то не стоит пропускать этот курс! Независимо от того, начинающий вы или опытный художник-аниматор, эти веселые и увлекательные видео научат вас чему-то новому!

Подробнее

Эссенция 3D анимации

Углубленные лекции по основным понятиям анимации, таким как привлекательность, синхронизация, интервалы, развлекательная ценность, планирование и многое другое. Практические примеры применения советов и приемов при создании анимированного кадра.

Подробнее

Техники риггинга для мультипликации и кино

В этом курсе мы займемся созданием надежных ригов, а по пути изучим трюки и методы, а также проверенные производственные процессы. Этот курс предназначен для риггеров, которые уже имеют некоторые знания в области риггинга, и не является вводным курсом.

Подробнее

Zbrush для 3D-печати: оживите свои 3D-модели

Вы заинтересованы в 3D-печати, но не знаете, с чего начать? Хотели бы вы создавать потрясающих персонажей, пропсы? В этом курсе мы узнаем всю необходимую информацию, чтобы воплотить ваши идеи в жизнь и в реальном мире благодаря технологии 3D-печати.

Подробнее

Введение в Speedtree

Мы начнем курс с основ Speedtree. Затем мы рассмотрим создание различной растительности деревьев, использование процедурного подхода и рисования от руки, кривые, ноды и генераторы, создание растительности для приложений VFX, а также игр в реальном времени.

Подробнее

Иллюстрация ключевого кадра для производства

Этот курс обучает студентов созданию красивых и кинематографичных иллюстраций ключевых кадров. С помощью сочетания техник рендеринга, мы работаем с важными элементами создания ключевого кадра, такими как композиция, цвет, настроение и освещение.

Подробнее

Аудио для игр 201: продвинутые техники

Это более подробный рассказ о художественных и технологических аспектах концептуализации и создания аудио. Мы применим аудио концепции на практике, записывая и создавая материалы для видеоигр, трейлеров, кат-сцен, диалогов и звуков индивидуальных действий.

Подробнее

Знакомство с Massive Prime

В этом курс Reza Ghobadinic покажет ключевые аспекты работы с Massive Prime, поделиться с вами хитростями из продакшена для создания невероятных симуляций толпы для фильмов и TV.

Подробнее

Создание игры файтинга в Unity

В этом курсе я покажу вам, как создать файтинг игру в Unity. Мы создадим экран выбора персонажа, а также добавим ИИ, чтобы он мог сражаться с вами. А главное, мы сделаем им достойный уровень интеллекта, чтобы они были такие же эффективные, как и противники-люди.

Подробнее

Введение в Pyro FX в Houdini. Том 1

В первой главе двухтомного семинара Аласгара Гасанова от создания реалистичного дыма до правдоподобного костра рассматриваются производственные процессы, необходимые для создания различных симуляций.

Подробнее

Анатомия лица и портрет в Blender

Случалось ли вам часами лепить и текстурировать лицо, но сколько бы вы ни прикладывали усилий, результат выходил не таким, как вы хотели? Вы устали от того, что возитесь на месте и ваши навыки не растут? Тогда добро пожаловать на курс анатомии лица и портрета для художников…

Подробнее

Кинематографическое освещение в Maya

Привет, ребята, вы бы хотели создавать потрясающие визуализации, которые с гордостью можно размещать в своем портфолио? А научиться создавать композиции в кинематографичном стиле? Если да, то приветствую вас на этом курсе.

Подробнее

Полная инструкция для новичков по Blender 3.2

ривет, это Мортеза из АртСтудио. Вы должно быть одни из тех, кто ищет курс, который включает в себя самые важные темы в Blender. Именно поэтому мы создали пособие, которое способно сделать из новичка продвинутого пользователя в Blender 3.2.

Подробнее

Как усовершенствовать рисунок человеческого тела

Я делюсь с вами теми методами, которые сам использовал на протяжении многих лет при создании иллюстраций для комиксов, в процессе раскадровки, когда участвовал в создании телевизионных проектов.

Подробнее

Продвинутые водные эффекты в Houdini

Освоить водные эффекты в Houdini может быть одной из самых сложных задач. В этом курсе Juri Bryan, старший художник по эффектам в ILM, поделится своими секретами создания впечатляющих работ с жидкостями в Houdini.

Подробнее

Substance 3D Designer для начинающих

В 1 главе знакомство с интерфейсом. Во 2 главе создание материалов, на основе простых и сложных форм. В 3 главе научимся изготавливать строительные материалы. В 4 главе узнаем, как разрабатываются природные/органические материалы. В 5 главе сделаем несколько тканевых…

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3096 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Переводится [Levelup.Digital] Sculpting & Texturing a Chinese Dragon [ENG-RUS]

Тема в разделе "Создание животных и существ", создана пользователем Jinny_Nou, 17/6/19.

Этап:
Набор участников
Цена:
29000.00 руб
Участников:
62 из ∞
Переводчик:
Harbinger
100%
Расчетный взнос:
514.51 руб
Дата сборов: 13.12.22
  1. Jinny_Nou

    Jinny_Nou Модератор

    Регистрация:
    3/3/15
    Сообщения:
    2.067
    Симпатии:
    1.137
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    русский
    Скульптинг и текстурирование китайского дракона
    "Levelup.Digital" на русском

    [​IMG]

    Автор: Zhelong Xu

    Год: 2019

    Продолжительность: 10 часов 30 минут

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: ZBrush, Substance Painter, RizomUV, Maya

    В данном совместном проекте с Levelup.Digital, всемирно известный Zhelong Xu покажет свой процесс создания сложно детализированного китайского дракона от начала до конца. Научитесь его продвинутому процессу скульптинга и текстурирования в этом полностью озвученном пошаговом уроке.

    Zhelong начинает с введения в справочные наброски, затем показывает разбор своего процесса. Смотрите, как он делится своими персональными приемами и техниками для скульптинга и высокополигонального моделирования. Научитесь его процессу создания материалов и текстур в Substance Painter.

    In this collaboration with Levelup.Digital, world renowned Zhelong Xu demonstrates his process for creating an intricately designed Chinese dragon from start to finish. Learn his expert sculpting and texturing workflow in this fully narrated, step-by-step tutorial.

    Zhelong begins by introducing his reference sketches, followed by a breakdown of his workflow. Watch as he shares his personal tips and techniques for sculpting and high-res modeling. Learn his full process for material and texturing in Substance Painter.

    Get ready to be inspired by this legendary artist.

    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Harbinger, курс переводится
     
    Последнее редактирование модератором: 27/7/22
    SerG_Gram, JIagHo и Moonrise нравится это.
  2. beat05

    beat05 Временный статус

    Регистрация:
    18/3/15
    Сообщения:
    538
    Симпатии:
    651
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Polyglot
  3. DisVan

    DisVan Магистр клуба

    Регистрация:
    9/11/16
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    25
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Отличный должен быть курс. А если еще просмотреть работы автора на ArtStation, то вообще никаких сомнений не возникает брать или нет.
     
  4. Evansiberiy

    Evansiberiy Заказчик

    Регистрация:
    7/1/20
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    4
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Это просто гений человек !
     
  5. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    36.543
    Симпатии:
    7.688
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
  6. Moonrise

    Moonrise Магистр клуба

    Регистрация:
    21/4/16
    Сообщения:
    97
    Симпатии:
    49
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    Русский
    Чего-то прошло немного времени и стало понятно, что в ситуации когда все кому не лень записывает курсы, посмотреть спидскульпт от крутого скульптора явно больший профит. Я и так копирую его, а тут можно в порядке почти живого времени посмотреть на него. Он очень крутой тем,что держит в голове свою работу в пространстве сразу со всех сторон. В плане понимания пластики это гуру нашего времени как по мне, ну и после нескольких копий уже этот видос вполне имеет смысл смотреть)) так-то не угнаться за ним. В любом случае все что он покажет можно положить на верхнюю полку огромного вала инфы, который сейчас выливается в сеть)). Народ-то чо не набрался еще О_о. Хотя его же можно вообще без перевода смотреть)) ,но вдруг что-то интересненькое скажет еще.
     
    Последнее редактирование: 19/10/21
  7. vagverg

    vagverg Член клуба

    Регистрация:
    19/1/18
    Сообщения:
    176
    Симпатии:
    77
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Английский
    Язык №2:
    Французский
    Репостим ребят! Рассказываете о теме друзьям и коллегам - курс ОГОНЬ ! :)
     
  8. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    36.543
    Симпатии:
    7.688
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс переводится :)

    Июль
    [ChamferZone] Revolver Tutorial - Industry ready weapon and attachment creation for games [ENG-RUS] Дата сборов: 28.07.22
    Август
    [FlippedNormals] Complete Guide to Marmoset Toolbag 4 [ENG-RUS] Дата сборов: 12.08.22
    [The Gnomon Workshop] Complete Photogrammetry workflow [ENG-RUS] Дата сборов: 24.08.22
    Сентябрь
    [Udemy] Substance Painter 2019 All Levels Volume 1 [ENG-RUS] Дата сборов: 17.09.22
    [Udemy] Substance Painter 2019 All Levels Volume 2 [ENG-RUS] Дата сборов: 29.09.22
    Октябрь
    [Udemy] Hard Surface Vehicle Modeling in Maya [ENG-RUS] Дата сборов: 26.10.22
    Ноябрь

    [FlippedNormals] Material Creation for AAA Games [ENG-RUS] Дата сборов: 19.11.22
    Декабрь
    [Levelup.Digital] Sculpting & Texturing a Chinese Dragon [ENG-RUS] Дата сборов: 13.12.22