Акция! с 01.09.2020 по 30.09.2020

Акция в честь дня рождения клуба "Перевод всем", 25 сентября нам исполнится 6 лет. На время акции все завершённые переводы по расчётному взносу, оплачивать строго во временные рамки акции. Сумма взноса указана в самой теме слева под заголовком и называется "Расчетный взнос".

Подробнее

Полное руководство по интерфейсу Nuke

В этом вводном курсе мы рассмотрим интерфейс, ноды, каждую кнопку, ползунок, вкладку и меню в мельчайших деталях, что позволит вам полностью разобраться в Nuke!

Подробнее

Риггинг реалистичного лица в Blender для UE4

В этом курсе Konrad Hetko представит вам свой рабочий процесс по созданию реалистичного рига на основе шейп-ключей. Более того, мы будем использовать скульпты, созданные в Zbrush, для создания динамичной системы морщин и складок для EEVEE и Cycles.

Подробнее

Продвинутое создание ассетов в Houdini для VFX и Игр

Этот курс сфокусирован на процедурном создании сложных скальных формаций и ассетов окружения в Houdini, а также на процедурном создании текстур в Houdini Cop. Мы будем создавать множество ассетов и пройдем пошагово весь процесс создания качественной модели.

Подробнее

Наука анимации персонажа

Маркус рассмотрит множество принципов классической анимации и дизайна персонажа. А кроме того он поделится своими уникальными приемами, которые он проработал за годы опыта в качестве профессионального аниматора и дизайнера моушен-графики.

Подробнее

Академия Риггинга 2.0

Риггинг является невоспетым героем анимации персонажа, и этот курс призван научить вас, как создавать риг практически ЧЕГО УГОДНО в After Effects.

Подробнее

Учимся рисовать из воображения

Этот курс - ваш путь к обретению желанных навыков рисунка! Этот курс научит вас профессиональному рисунку и тому как рисовать просто из головы! Курс начинается с основ - что и как извлечь из воображения и как развивать идеи.

Подробнее

Введение в ZBrush с Justin Goby Fields

В течении девяти недель этого курса, автор передаст вам достаточно знаний для того, чтобы вы достигли значительных успехов в освоении этой программы и сами могли создавать профессиональные модели.

Подробнее

Создание 3D окружения в Blender (версия 2020)

Через четыре года курс создания 3D окружения наконец-то появился для Blender 2.81. Тысячи студентов приняли участие в первой версии этого курса, и было много запросов на последующий курс. Приготовьтесь к новой главе в мире 3D окружения!

Подробнее

Онлайн-воркшоп по рисованию от Steve Ahn

Автор поделится всеми основными навыками рисования, которые он наработал за свой 12-летний опыт в анимационной индустрии. Steve Ahn работал над такими проектами, как Вольтрон: Легендарный защитник, Аватар: Легенда о Корре, Черепашки Ниндзя(2015), Бен 10.

Подробнее

Zbrush для концептинга и итераций (CGMA)

Перед вами высокоинтенсивный курс Майкла Павловича. Обучение сфокусировано на решении конкретных, креативных 3D задач, процесс будет дополнен исчерпывающем обзором всего того, что поможет чувствовать себя свободно в среде ZBrush.

Подробнее

Полный процесс создание персонажа в Blender 2.83

Являетесь ли вы новичком или продвинутым художником, опытные инструкторы проведут вас через каждый шаг процесса, гарантируя, что вы не просто «копируете и вставляете» то, что видите, но изучаете инструменты и развиваете свой творческий процесс в процессе обучения.

Подробнее

Понимание и рисование головы

Вероятно, нет ничего более важного для понимания художника, чем человеческая голова. Рисование головы ставит перед художником почти все главные художественные задачи: форма, пропорции, перспектива, анатомия, сложность, простота, и так далее.

Подробнее

3D печать и hard-surface моделирование

Вы рассмотрим процесс разработки персонажа, создание концепта и язык форм. Рассмотрим то, что делает 3D печать успешной, как моделировать персонажа без проблемных для печати участков, как разделять вашу модель на части и подготовить её к печати.

Подробнее

Как нарисовать фигуру в одежде

В этом объемном курсе три главных преподавателя Академии (арт-директор Disney Билл Перкинс, художник-разработчик персонажей Чарльз Ху и художник Гленн Вилппу) научат вас рисовать костюм и реквизит как с натуры, так и при помощи воображения (Серия из 20 курсов)

Подробнее

Учимся разрабатывать игры на C++ в Unreal Engine

Вы изучите C ++, мощный язык программирования, с нуля. К концу курса вы будете очень уверены в основах программирования и разработки игр и будете хотеть узнать больше.

Подробнее

Рисование и Конструкция Головы (CGMA)

Как понятно из названия, здесь более детально будет рассматриваться именно рисование головы. Студенты познакомятся со структурой, мышцами и их влиянием на разные выражения лица, волосами и их рисованием.

Подробнее

Зарезервирован [Levelup.Digital] Sculpting & Texturing a Chinese Dragon [ENG-RUS]

Тема в разделе "Создание животных и существ", создана пользователем Jinny_Nou, 17/6/19.

Этап:
Набор участников
Цена:
32000.00 руб
Участников:
43 из 75
Переводчик:
Harbinger
57%
Расчетный взнос:
469.34 руб
  1. Jinny_Nou

    Jinny_Nou Модератор

    Регистрация:
    3/3/15
    Сообщения:
    1.993
    Симпатии:
    372
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    русский
    Скульптинг и текстурирование китайского дракона
    "Levelup.Digital" на русском

    [​IMG]
    Автор: Zhelong Xu

    Год: 2019

    Продолжительность: 10 часов 30 минут

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: ZBrush, Substance Painter, RizomUV, Maya

    В данном совместном проекте с Levelup.Digital, всемирно известный Zhelong Xu покажет свой процесс создания сложно детализированного китайского дракона от начала до конца. Научитесь его продвинутому процессу скульптинга и текстурирования в этом полностью озвученном пошаговом уроке.

    Zhelong начинает с введения в справочные наброски, затем показывает разбор своего процесса. Смотрите, как он делится своими персональными приемами и техниками для скульптинга и высокополигонального моделирования. Научитесь его процессу создания материалов и текстур в Substance Painter.

    In this collaboration with Levelup.Digital, world renowned Zhelong Xu demonstrates his process for creating an intricately designed Chinese dragon from start to finish. Learn his expert sculpting and texturing workflow in this fully narrated, step-by-step tutorial.

    Zhelong begins by introducing his reference sketches, followed by a breakdown of his workflow. Watch as he shares his personal tips and techniques for sculpting and high-res modeling. Learn his full process for material and texturing in Substance Painter.

    Get ready to be inspired by this legendary artist.

    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Harbinger, начнет переводить когда запишутся 70-75 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 1/7/20
    Moonrise нравится это.
  2. beat05

    beat05 Магистр клуба

    Регистрация:
    18/3/15
    Сообщения:
    592
    Симпатии:
    694
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Polyglot
  3. DisVan

    DisVan Магистр клуба

    Регистрация:
    9/11/16
    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    15
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Отличный должен быть курс. А если еще просмотреть работы автора на ArtStation, то вообще никаких сомнений не возникает брать или нет.
     
  4. Evansiberiy

    Evansiberiy Заказчик

    Регистрация:
    7/1/20
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    4
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Это просто гений человек !
     
  5. Moonrise

    Moonrise Магистр клуба

    Регистрация:
    21/4/16
    Сообщения:
    82
    Симпатии:
    36
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    Русский
    ух ты, мой любимый автор курс записал))текстуры тут не те,что вообще не понятно как сделано. Рендер тоже,на сколько я поняла, не палит. Можно не смотреть^))))
     
  6. Moonrise

    Moonrise Магистр клуба

    Регистрация:
    21/4/16
    Сообщения:
    82
    Симпатии:
    36
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    Русский
    и ретоп не палит(( в общем,я вангую, что если вы не целенаправленно мечтаете научиться скульптить китайских драконов, то курс,к сожалению, будет практически бесполезен:( типо стрима, хотя поглазеть,как он скульптит, все-равно прикольно.
     
  7. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    29.435
    Симпатии:
    5.899
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)