Искусство монтажа экшн-сцен

Пошаговый обучающий курс по монтажу экшн-сцен от голливудских профессионалов. Это курс для всех, кто заинтересован в быстром профессиональном росте своих навыков и не хочет тратить время, на то, чтобы долго доходить до мастерства путем проб и ошибок.

Подробнее

Процедурное текстурирование кожи в Mari

Это наиболее подробное и исчерпывающее руководство тому, как Гаэль создал собственный шаблон процедурной текстуры кожи, охватывающее большую часть аспектов текстурирования.

Подробнее

Анатомия одежды (CGMA)

В этом курсе мы разберем различные материалы, от их прочности и конструкции до свойств поверхности и того как они поглощают и отражают свет. Также мы будем использовать закон складок, разберем как движение влияет на геометрию ткани, точки напряжения, абстракции.

Подробнее

Динамическая мужская анатомия для художников

Думаете, что вылепить анатомически-правильную модель человека вам не под силу? Уже пытались разобраться с анатомией, но вас надолго не хватило? Тогда это курс для вас.

Подробнее

Визуальное Программирование с Bolt в Unity

Хотели ли вы когда-либо создать свою игру без программирования? Теперь вы можете! В этом курсе мы разберём основы Bolt, официального решения визуального скриптинга Unity.

Подробнее

Иллюстрирование детских книг (Marco Bucci)

Хотите адаптировать свои работы к рынку детских книг? С Марко вы получите все необходимые навыки и узнаете о том, какие шаги вам нужно предпринять, при этом разбирать он это будет на реальных примерах, опубликованных книгах.

Подробнее

Искусство кастинга

В этом курсе вы познакомитесь с методами и процессом создания ролей для фильма или сериала. От разбора сценария до поиска подходящих актёров для ваших персонажей - научитесь искусству кастинга проекта от начала и до конца и узнаете.

Подробнее

Композитинг в Nuke для 3D художников

Композитинг в Nuke для 3D художников — это идеальный курс для всех, кто работает с 3D-рендерингом. Сюда входят художники по свету и художники по спецэффектам, которые хотят завершить композицию и добавить последние штрихи в свои кадры и сцены.

Подробнее

Система поиска пути в Unity

Несмотря на то, что в комплекте с Unity уже идет отличная система поиска пути, мы углубимся в использование черных ящиков для прокладывания путей, через игровые уровни.

Подробнее

Введение в дизайн реквизита (пропов)

Работайте вместе с профессиональным иллюстратором и концепт-художником Джейком Паркером, который проведет вас через весь процесс дизайна реквизита от начала до конца.

Подробнее

Как рисовать медведей (Aaron Blaise)

В этом углубленном видео курсе, продолжительность которого составляет более 20-ти часов, аниматор, режиссер и художник-анималист Аарон Блейз («Братец Медвежонок», «Мулан») научит вас всему, что вам необходимо знать о том, как рисовать медведей.медведей. (2 Части)

Подробнее

Куртка-бомбер в стиле киберпанк

В этом курсе вы увидите весь процесс создания 3D для дизайна одежды. Все видео записаны в реальном времени, и каждое действие комментируется. Сложность: от среднего уровня до продвинутого.

Подробнее

Понимание принципов освещения

Искусство освещения занимает умы художников и иллюстраторов с незапамятных времен по причине необычайной способности света придавать произведению ощущение реальности и задавать атмосферу.

Подробнее

Создание модульного окружения в Blender 2.9

Этот курс по созданию модульного окружения посвящен созданию ландшафтов большого масштаба, вы сможете создавать города, поселки и замки очень быстрым и эффективным способом.

Подробнее

Создания модульного китбашинга в Blender 2.9

Вы увидите как создаются различные варианты крепостных стен из дерева и камня, с бойницами и без, ворота, мосты, черепичные крыши, башни и винтовые лестницы, окна и двери, а также различные аутентичные элементы и декор из дерева, камня и глины.

Подробнее

Эффекты взрывов в Houdini 18.5

В этом курсе по спецэффектам от Rebelway вы узнаете, как создавать реалистичный и детальный эффект ядерного взрыва, а также других типов взрывов с нуля. Присоединяйтесь к Rebels и отправляйтесь в путешествие по захватывающему миру визуальных эффектов!

Подробнее

Кинематография: теория и практика. 3-е издание

В этой книге вы не только найдете информацию о необходимом оборудовании и технологиях. Вы узнаете о концепциях и подходах, которые позволят снимать профессионально, эффективно и с художественным мастерством.

Подробнее

Мастер-класс по V-Ray 5: полное руководство

Этот курс длится 900 минут, это более чем 15 часов видео в 75 уроках, где рассматривается все касательно V-Ray в 3ds Max, включая освещение, материалы, камеры, рендеринг и так далее.

Подробнее

Как создавать звуки для игр

Создавайте захватывающие игровые эффекты и саунд-дизайн, изучая художественные и технические навыки аудио для игр. Мы рассмотрим основы звука в физическом и цифровом виде, использование звука в играх, редактирование звуковых эффектов.

Подробнее

Ваша карьера в анимации. 2-е издание

«Ваша карьера в анимации» – это самая подробная и полезная книга о карьере в анимации, которую вы когда-либо прочитаете. – Билл Плимптон, аниматор / продюсер.

Подробнее

Упражнения по цифровой живописи

Как и спортсменам, художникам нужно тренироваться, чтобы поддерживать свое мастерство. Приготовьтесь оттачивать свои художественные навыки вместе с Уотер Толп ежедневно в течение 9 недель с его "Упражнениями для digital-художников"!

Подробнее

Эффекты для игр в реальном времени

Поскольку рилтайм набирает обороты, лучшим дополнением к Houdini является движок Unreal. В этом курсе мы глубоко погрузимся в художественную сторону FX в реальном времени, получив основы, необходимые для достижения успеха.

Подробнее

Инвентарь для RPG в Unity

Внедрение системы инвентаря в стиле RPG. Весь код предоставляется в виде гибкого пакета ассетов. Улучшите свои знания C#.

Подробнее

Создание системы диалогов и квестов в Unity

Используя Unity 2020.1, мы покажем вам, как включить в ваши игры две основные игровые механики: диалоги и квесты.

Подробнее

Создание модели дрона в Blender

Научитесь 3D моделированию и создайте высококлассную (на самом современном уровне технического исполнения) модель дрона для видеоигр.

Подробнее

Онлайн-воркшоп по рисованию (Steve Ahn)

Автор поделится всеми основными навыками рисования, которые он наработал за свой 12-летний опыт в анимационной индустрии. Steve Ahn работал над такими проектами, как Вольтрон, Аватар: Легенда о Корре, Черепашки Ниндзя(2015), Бен 10 и многими другими. (3 Части)

Подробнее

Подписка на перевод уроков по Houdini

Эксперимент от клуба, подписка на переводы новых уроков по Houdini анонсированных на SideFX до конца 2021 года! Записывайся и поддержи эксперимент :)

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 2700 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Зарезервирован [FXPHD] Guerrilla Nuke Compositing: War Camp Project [ENG-RUS]

Тема в разделе "Композитинг и визуальные эффекты", создана пользователем Jinny_Nou, 12/4/21.

Этап:
Набор участников
Цена:
30000.00 руб
Участников:
20 из 65
Переводчик:
R8mond
30%
Расчетный взнос:
507.69 руб
  1. Jinny_Nou

    Jinny_Nou Модератор

    Регистрация:
    3/3/15
    Сообщения:
    2.094
    Симпатии:
    775
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    русский
    Композитинг в Nuke: Партизанский Военный Лагерь
    "fxphd" на русском

    [​IMG]

    Автор: KIRILL PLESHAKOV

    Студия: fxphd

    Год: 2021

    Продолжительность: 8 часов 40 минут

    Язык: Английский

    Программное обеспечение:
    Nuke

    В этом курсе рассматривается работа, проделанная в рамках постпродакшена для 12-серийного российского телесериала «Крылья Империи» Это дополнительный курс к AFX230 и художник, Кирилл Плешаков, описывает весь процесс создания заднего плана военной базы используя Nuke.

    Это включает в себя композитинг 3D-палаток, проецирование текстур на прокси-геометрию, которая будет создаваться с нуля, внутри Nuke. Большую часть курса мы будем заниматься наполнением кадра в Nuke (расстановкой и компоновкой) путем клонирования реальных элементов и балансировки композиции, до тех пор пока лагерь не будет выглядеть и ощущаться живым. Вы узнаете много секретных техник композитинга и мы почти не будем прибегать к использованию 3D программ.

    Постпродакшн был полностью сделан на студии Scandinavia в России, и роли, и обязанности Плешакова росли по мере хода проекта. Это была одна из его первых работ в отрасли и, по итогу, он научился решать любые возникающие проблемы на пути к хорошему результату. Компания продолжала расти и с течением времен ставила перед ним все более и более сложные задачи, и потом ему была поручена работа над этим шотом. На самом деле, он завершил работу над этой сценой дома, где он смог погрузиться в атмосферу кадра и полностью сконцентрироваться на проекте без отвлекающих факторов.

    Финальная композиция этого курса является задним фоном для шота с орлом, над которым мы работали в After Effects, на курсе AFX230: Compositing in After Effects: Eagle Flight Project

    Содержание курса:
    Урок 1: ПЕРВЫЕ ШАГИ
    Просчет камеры и создание макета земли.
    Урок 2: ГЕОМЕТРИЯ ТЕНТА
    Моделирование прокси-геометрии палаток, расположение и проецирование текстур палаток на геометрию.
    Урок 3: КЛИНАП
    Клинап и черновой композитинг палаток.
    Урок 4: ДОБАВЛЕНИЕ ДЕТАЛЕЙ
    Нанесение дополнительных текстур и добавление простой геометрии к палаткам, делая их более детализированными.
    Урок 5: СОЛДАТЫ
    Клонирование солдат, в том числе, используя инструмент roto-paint для того, чтобы добавить различия между ними.
    Урок 6: ДЕТАЛИЗАЦИЯ ЗЕМЛИ
    Сосредотачиваемся на детализации земли, объединении слоев с солдатами, с землей, наложении теней и создании дорог.
    Урок 7: ЕЩЕ КЛИНАП
    Клинап, стабилизация плоскости земли и отделение дыма на переднем плане.
    Урок 8: ФЛАГИ И ДРУГИЕ ДЕТАЛИ
    Стабилизируем флаги и добавляем их к солдатам. Приступаем к дальнейшей детализации кадра, включая клонирование оружия.
    Урок 9: ОГОНЬ И ДЫМ
    Добавляем костры, дым от огня, клонируем скамейки.
    Урок 10: ПУШКИ И ДРУГИЕ ЭЛЕМЕНТЫ
    Стабилизируем пушки, клонируем телеги и будки для наблюдения.
    Урок 11: ИНТЕГРАЦИЯ ДЕТАЛЕЙ
    Клонируем остальные детали, объединяем их с землей и создаем для них процедурные тени.
    Урок 12: ПОСЛЕДНИЕ ШТРИХИ
    Шлифовка кадра, исправление всех недочетов, финальный рендеринг.

    The course covers work done as part of post production for the 12 episode Russian TV series "Wings of the Empire". It's a companion course to AFX230 and artist Kirill Pleshakov covers the complete process of using Nuke the composite the war camp background.

    This includes compositing of the 3D tents, projecting textures on proxy geometry that is built from scratch inside Nuke. For most of the course, covers layout in Nuke, via cloning the real elements in the shot and balancing the composition until the camp looks and feels alive. There is a lot of secret compositing techniques and a minimum amount of using a 3D package.

    Postproduction was completely done at Studio Scandinavia in Russia and Pleshakov was throw into the project where he saw his role grow over time. It was one of his first jobs in the industry and he learned problem solving in order to get his shots done in any way possible. The company continued to grow over time, throwing harder and harder tasks at him until he was assigned to do this shot. He actually completed the scene at home, where he could dive into the shot and concentrate completely on the project without interruption.

    To complete the eagle composite inside After Effects on top of the output of the final Nuke comp from this course, be sure to check out AFX230: Compositing in After Effects: Eagle Flight Project.

    course syllabus
    CLASS 1: FIRST STEPS
    Camera solve and ground layout.
    CLASS 2: TENT GEOMETRY
    Modeling the proxy geometry of the tents, layout, and projecting the tent textures on the geometry.
    CLASS 3: CLEANUP
    Cleanup and initial compositing of the tents.
    CLASS 4: ADDING DETAIL
    Mapping additional textures and attaching simple geometry to the tents, making them more detailed.
    CLASS 5: SOLDIERS
    Cloning the soldiers, including using roto-paint to create differences between them.
    CLASS 6: GROUND DETAILS
    Focusing on ground effects, merging soldiers with the ground, compositing shadows, and mapping roads.
    CLASS 7: EVEN MORE CLEANUP
    Cleanup, stabilizing the ground, and extracting the foreground smoke.
    CLASS 8: FLAGS AND OTHER DETAILS
    Stabilizing flags and adding them to the soldiers. Starting to lay out further details of the shot, including cloning the barrels.
    CLASS 9: FIRE AND SMOKE
    Mapping bonfires on to the ground, adding smoke to them, cloning the benches.
    CLASS 10: CANNONS AND MORE ELEMENTS
    Stabilizing the cannons, cloning the carts and watch booths.
    CLASS 11: INTEGRATING THE DETAILS
    After cloning the rest of the details, merging them with the ground and making procedural shadows for them.
    CLASS 12: FINISHING TOUCHES
    Polishing the shot, correcting all the glitches, rendering the final render.

    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал R8mond, начнет переводить, когда запишутся минимум 60-65 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 23/8/21
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    32.730
    Симпатии:
    6.663
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)