Мастер-класс по дизайну уровней: все в одном полном курсе

Он охватывает не только основы дизайна уровней. Он охватывает больше, и мы рассматриваем основные принципы, лучшие способы делать вещи и то, что делает дизайнера хорошим и готовым для работы в отрасли.

Подробнее

Новый раздел "Генеративные нейросети"

Перевод курсов по Midjourney, Dall-E, Stable Diffusion, ChatGPT, Adobe Firefly и другим.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Игровой Ассет: Постапокалиптичный Нож

Сегодня я хочу поделиться с вами своими знаниями, а точнее показать, как создается реалистичное постапокалиптическое оружие для видеоигр!

Подробнее

Создание Человека-паука в Nomad Sculpt

В этом курсе среднего уровня сложности мы с нуля создадим 3D модель Человека-паука (Майлз Моралес/ «Паутина вселенных»). Начнем с блокаута и шаг за шагом проработаем все формы, которые превратятся в наше тело, мышцы и костюм.

Подробнее

Маркетинг для запуска игр в Steam, на консолях и мобильных устройствах

Это включает в себя сторонние примеры, а также маркетинговые примеры разработанные и управляемые Карлосом Коронадо, а также интервью с другими испаноязычными разработчиками, которые добились успеха в своих проектах и что они объяснят нам, как они подошли к маркетингу…

Подробнее

Введение в Nuke 14. Том 1

Курс ведет Кристоф Заплеталь, внештатный художник Flame и Nuke, который работает в индустрии почти 25 лет, работая как над коммерческими, так и над художественными проектами, а также является инструктором в HFF в Мюнхене, Германия.

Подробнее

Голливудские VFX в Maya и Nuke

Этот курс научит вас тому, что вам нужно знать, чтобы создавать художественные работы с помощью 3D-инструмента Maya: от HDRI до разработки внешнего вида, освещения, финального рендеринга, манипуляции с изображением и даже теории, стоящие за этим.

Подробнее

Основы Adobe Firefly

Генеративный искусственный интеллект захватывает мир. И ответом Adobe на революцию ИИ стало появление Adobe Firefly, совершенно нового семейства генеративных моделей искусственного интеллекта.

Подробнее

Создание города-крепости в Unreal Engine 5

Изучите полный рабочий цикл создания кинематографического окружения на этом комплексном курсе, который проводит старший специалист по окружению Цзяньфэн Ли (Аллан).

Подробнее

Курс по созданию стилизованных 3D-моделей в Blender 4

Этот курс специально разработан для того, чтобы помочь каждому, будь то новичок в 3D-моделировании или просто новичок в Blender, создать стилизованные модели профессионального уровня AAA.

Подробнее

Цветокоррекция для художников по играм и освещению в Da Vinci Resolve

По окончании этого курса вы сможете заниматься цветокоррекцией для фотографий, видео и 3D-рендеров. Каждый пример будет тестировать и обучать вас различным проблемам, с которыми вы можете столкнуться в будущем.

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Скульптура с Андреа Блазич

На этом курсе вы узнаете подход Андреа к традиционной скульптуре: как правильно выбирать дизайн, как почувствовать свой путь в искусстве, правильное исполнение и как воплотить свое творение в жизнь!

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

EmberGen Bootcamp: курс по симуляции эффектов в реальном времени

Станьте квалифицированным топ-специалистом для любой студии, опередив своих коллег и освоив новый инструмент, который молниеносно внедряется в индустрию.

Подробнее

Наброски чего угодно с KleinerHai

Вы научитесь рисовать все: от монументальных пейзажей до мельчайших деталей жизни, создавая вселенные с каждым штрихом. Вдохновение - это не то, чего вы ждете, это то, чем вы владеете.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Создание короткометражек в Blender c помощью ИИ

В этом курсе вы узнаете как использовать возможности Blender 3D, ведущей программы для создания 3D с открытым исходным кодом, чтобы вдохнуть жизнь в свои анимационные короткометражные фильмы, используя преобразующие возможности искусственного интеллекта.

Подробнее

Полный курс по Godot 3D: создавайте 3D игры с помощью Godot 4

Узнайте, как максимально эффективно использовать новый игровой движок Godot 4, создавая крутые 3D-видеоигры.

Подробнее

Unreal Engine: Создание Виджетов Для UI

В этом курсе вы узнаете, как использовать систему Unreal "Widget Blueprint" для создания пользовательского интерфейса (UI) для ваших игр и приложений.

Подробнее

Unreal Engine 5 Sci-Fi VFX: Часть 1

Это первая часть курса из трех, в которой вы узнаете, как полноценно сделать эффект, от концепции до готового для внедрения в геймплей результата. Вы увидите мой рабочий процесс, который был использован во многих моих спецэффектах при работе над AA и AAA играми.

Подробнее

Изгибы: женская красота

Преподаватель курса Рафа Соуза отмечает, что курс «Изгибы: женская красота» имеет для него особую важность, поскольку изучение моделирования женского тела помогло ему самому осознать некоторые философские аспекты красоты.

Подробнее

Технический процесс для игровых персонажей AAA. Том 1

В этой серии я провожу работу используя 3dsmax, однако я стараюсь, чтобы она не зависела от программного обеспечения, поэтому мы больше сосредоточимся на конкретных технических моментах - правильности хода топологии и других принципах.

Подробнее

Полное руководство по Mari

Начнем с текстурирования простого грамофона. Затем познакомимся с рисованием текстур в Mari на примере фигурного (в виде быка) деревянного ящика. После этого, затекстурим игрушечную машинку, используя нодовую схематику. В завершении, разработаем текстуры для органической…

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Логика создания AI рукопашного боя с использованием Blueprint в UE

Курс фокусируется на фундаментальных принципах работы с нодами искусственного интеллекта поведения движения и контроля боя. Каждый шаг в этом проекте демонстрируется с самого начала, воссоздавая логику боя на манер любых подобных игр.

Подробнее

Эс Девлин учит, как превращать идеи в искусство

Вы узнаете, как создавать яркие визуальные истории - от набросков до коллабораций - и научитесь превращать нечто абстрактное (ваши идеи и воображение) в искусство, которое можно увидеть, почувствовать и поделиться.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

Материалы Unreal Engine 5: Том 1 Окружения

Часть 1 этого курса охватывает целостный обзор редактора материалов в Unreal 5 — от типов материалов и режимов наложения до отдельных математических узлов и входных данных, уделяя особое внимание не только тому, как что-то делать, но и почему, и рассматривая основную логику и…

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3400 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Завершено [Udemy] Unreal Engine C++ The Ultimate Shooter Course Part 1 [ENG-RUS]

Тема в разделе "Игровая механика и Прототипирование", создана пользователем Larsen, 17/6/21.

Этап:
Завершена
Цена:
41000.00 руб
Участников:
52 из 52
Переводчик:
Larsen
Расчетный взнос:
867.31 руб
Дата сборов: 24.03.22
  1. Larsen

    Larsen Переводчик

    Регистрация:
    25/3/15
    Сообщения:
    3.164
    Симпатии:
    232
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    Программирование на С++ для Unreal Engine: Полный курс по созданию шутера. Часть 1
    "Udemy" на русском

    После завершения заказа на перевод, сумма взноса по данному курсу 1300 руб

    [​IMG]

    Автор: Stephen Ulibarri

    Студия: Udemy

    Год: 2021

    Продолжительность: 56 часов

    Продолжительность данной части: 13 часов 34 минуты (1-5 глава)

    Язык: Английский

    Требования:
    Понимание основ C++ (возьмите мой курс по C++ !)
    Описание:

    Этот курс совместим с любой версией Unreal Engine, даже с Unreal Engine 5!
    Заметка: 345 видео, полностью загружено!
    Это самая полная серия руководств по Unreal Engine в Интернете. Вы создадите шутер с качественной игровой механикой ААА. Изучите теорию игровой механики шутеров, а затем воплотите их в этом прекрасном игровом проекте.
    Разобранные темы:
    • Создание персонажа и его движение
    • Ввод от пользователя для ПК и консолей
    • Расширенное использование Анимационных Блюпринтов (и анимационных экземпляров, С++ от которых они наследуют)
    • Пространства смешивания 1 и 2d
    • Движение вбок (стрейф)
    • Разворот на месте
    • Смещение прицеливания
    • Инверсная кинематика
    • Анимационные Кривые
    • Наклон персонажа при беге
    • Движение вприсядку (с динамическим изменением капсулы)
    • Разворот бедер при беге
    • Стрельба и отдача
    • Перезарядка
    • Частицы от выстрела и попадания
    • Частицы лучей от оружия (дымный след)
    • Частицы гильз
    • Звуковые эффекты
    • Смешивание анимаций для каждой кости, с помощью булеанов и перечислений (enum). Воспроизведение одной анимации с одной частью тела (бег или приседание) при одновременном воспроизведении другой анимации с другой частью тела (перезарядка, прицеливание или стрельба из оружия)
    • Прикрепление и экипировка разного оружия (пистолетов, автоматов, штурмовых винтовок)
    • Автоматическая и полуавтоматическая стрельба
    • Движение разных частей оружия (обоймы, магазина, затвора)
    • Приближение при прицеливании
    • Динамические перекрестия, которые расширяются в зависимости от:
    o Скорости персонажа
    o Стрельбы
    o Прицеливания
    o Прыжков​
    • Разные перекрестия для разного оружия
    • Виджеты, которые показывают
    o Названия предметов
    o Типы предметов
    o Количество патронов
    o Редкость предметов​
    • Анимации HUD
    • Полная система инвентаря
    • Таблицы данных на Блюпринтах и С++
    • Кривые для управления
    o Движением предметов при поднятии
    o Пульсацией цвета и яркости для эффектов материалов​
    • Создание материалов, влкючая:
    o Пост-обработку
    o Динамические экземпляры материалов
    o Настройку свойств материалов через С++
    o Управление свойствами материалов при помощи кривых
    o Функции материалов
    o Смешивание нескольких материалов
    o Эффекты обводки
    o Сияние\пульсация​
    • Ретаргетинг анимаций
    • Ретаргетинг всего анимационного блюпринта
    • Много игровых алогоритмов
    • Использование структур данных, включая
    o Структуры
    o Перечисления
    o Массивы
    o Карты
    o и т.д.​
    • Анимационный монтаж
    • Оповещения анимации для звуков, следов от оружия
    • Маркеры синхронизации для шагов и группы синхронизации
    • В курс входит много ассетов, включая:
    o Звуки
    o Текстуры
    o Частицы
    o Меши​
    • Делегаты
    • Интерфейсы
    • Динамические шаги, с разными звуками и частицами, в зависимости от поверхности
    • Физические материалы и поверхности
    • Частицы Niagara
    • Линейная трасировка
    • Враждебный ИИ
    • Деревья поведения и компонент Blackboard (доска)
    • Несколько типов врагов с разным количеством Здоровья, Уроном, Размером и Скоростью Движения
    • Урон от попадания в голову
    o Выше
    o Другие частицы
    o Другой цвет цифр урона​
    • Полоски здоровья персонажа и врага
    • Патрулирование ИИ, нападение, преследование, атака
    • Механики смерти
    • Механики оглушения
    • Атаки ближнего боя, следы от оружия ближнего боя
    • Взрывы, наносящие урон и убивающие
    • Прототипирование уровня
    • Создание готовых уровней на основе прототипов, при помощи профессиональных ассетов
    • Создание билда освещения
    • Эффекты пост-обработки​
    The course is compatible with any version of Unreal Engine, including Unreal Engine 5!

    This is the most comprehensive Unreal Engine tutorial series on the internet. You will create a shooter game complete with AAA quality gameplay mechanics. Learn the theory behind the gameplay mechanics of shooter games, then implement them in this beautiful game project. Topics covered are:

    • Character creation and movement

    • Input for PC and console controllers

    • Extensive use of Animation Blueprints (and Anim Instances, their C++ parents)

    • 1D and 2D Blendspaces

    • Strafing

    • Turn-in-place

    • Aim Offsets

    • Inverse Kinematics

    • Animation Curves

    • Character lean when running

    • Crouching (with dynamic capsule resizing)

    • Turn hips while running

    • Weapon fire with recoil animations

    • Reloading

    • Weapon blast and impact particles

    • Weapon beam particles (smoke trails)

    • Bullet shell eject particles

    • Sound effects

    • Blending animations per bone, by bool, and by enum - play one animation with one part of the body (running or crouching) while simultaneously playing another animation with another part of the body (reload, aim, or weapon fire)

    • Attach and equip different weapons (pistols, submachine guns, assault rifles)

    • Automatic and semi-automatic gunfire

    • Move different gun parts (the clip/magazine, and pistol slide) during animations

    • Camera zoom while aiming

    • Dynamic crosshairs that spread in reaction to:
      • Character speed

      • Weapon fire

      • Aiming

      • Jumping
    • Different crosshairs per weapon

    • Widget components, showing:
      • Item names

      • Item types

      • Ammo counts

      • Item rarity
    • HUD animations

    • Full item inventory system

    • Data tables, in Blueprints and C++

    • Curves to control:
      • Item movement during pickup

      • Color and brightness pulse for material effects
    • Material creation, including:
      • Post-process materials

      • Dynamic material instances

      • Setting material properties from C++

      • Driving material properties with curves

      • Material functions

      • Blending materials together

      • Outline effects

      • Glow/pulse effects
    • Retargeting animations

    • Retargeting whole Animation Blueprints

    • Numerous gameplay algorithms

    • Use of data structures, including:
      • structs

      • enums

      • arrays

      • maps

      • and more
    • Animation montages

    • Anim Notifies for sounds, weapon trails, and custom notifies

    • Sync markers for footsteps and sync groups

    • The course comes with a huge amount of assets, including:
      • Sounds

      • Textures

      • Particle effects

      • Meshes
    • Delegates

    • Interfaces

    • Dynamic footsteps that spawn different sounds and particle systems depending on the surface type

    • Physical materials and surface types

    • Niagra particle systems

    • Line traces

    • Enemy AI

    • Behavior Trees and Blackboard Components

    • Multiple enemy types with varying levels of Health, Damage, Size and Movement Speed

    • Headshot damage, with:
      • Higher damage for headshots

      • Number widgets that pop up and animate with bullet hits

      • Different colored numbers for headshots
    • Character and enemy health bars

    • Enemy patrol, agro, chase and attack player

    • Death mechanics

    • Stun mechanics

    • Melee attacks with melee weapon trails

    • Explosives that cause damage and death

    • Level prototyping

    • Creating full levels based on our prototypes using professional assets

    • Light baking

    • Post-process effects
    Who this course is for:
    • Unreal Engine beginners who understand the basics of C++.
    • Unreal Engine intermediate developers who wish to advance in skill level.
    • Expert Unreal Engine developers to wish to expand their skillset.
    • Those who wish to make shooter games.
    • Anyone who wants to have fun and make games!

    Другие части курса:

    Уровень 0
    - [Udemy] C++ Fundamentals: Game Programming For Beginners [ENG-RUS]

    Уровень 1
    - [Udemy] Learn C++ for Game Development in Unreal Engine [ENG-RUS]

    Уровень 2
    - [Udemy] Unreal Engine C++ The Ultimate Game Developer Course Part 1 [ENG-RUS]
    - [Udemy] Unreal Engine C++ The Ultimate Game Developer Course Part 2 [ENG-RUS]
    - [Udemy] Unreal Engine C++ The Ultimate Game Developer Course Part 3 [ENG-RUS]
    - [Udemy] Unreal Engine C++ The Ultimate Game Developer Course Part 4 [ENG-RUS]


    Уровень 3
    - [Udemy] Unreal Engine Blueprints - The Ultimate Developer Course Part 1 [ENG-RUS]
    - [Udemy] Unreal Engine Blueprints - The Ultimate Developer Course Part 2 [ENG-RUS]
    - [Udemy] Unreal Engine Blueprints - The Ultimate Developer Course Part 3 [ENG-RUS]


    Уровень 4
    - [Udemy] Unreal Engine C++ The Ultimate Shooter Course Part 1 [ENG-RUS]
    - [Udemy] Unreal Engine C++ The Ultimate Shooter Course Part 2 [ENG-RUS]
    - [Udemy] Unreal Engine C++ The Ultimate Shooter Course Part 3 [ENG-RUS]
    - [Udemy] Unreal Engine C++ The Ultimate Shooter Course Part 4 [ENG-RUS]
    - [Udemy] Unreal Engine C++ The Ultimate Shooter Course Part 5 [ENG-RUS]

    Уровень 5
    - [Udemy] Unreal Engine 5 Blueprints - First Person Shooter (FPS) [ENG-RUS]

    Уровень 6
    - [Udemy] Unreal Engine 5 C++ Multiplayer Shooter [ENG-RUS]


    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Larsen, курс переведён
     
    Последнее редактирование модератором: 16/5/22
    Pro100 chel, Evansiberiy, Sabram и ещё 1-му нравится это.
  2. Oleg_Verhovodov

    Oleg_Verhovodov Магистр клуба

    Регистрация:
    8/1/17
    Сообщения:
    144
    Симпатии:
    138
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Russia
    Язык №1:
    Русский. украинский
    Язык №2:
    Eng
    [​IMG]
    [​IMG]
     
    s_k_y_fox и Valsin нравится это.
  3. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.145
    Симпатии:
    8.476
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
  4. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.145
    Симпатии:
    8.476
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс обновился и теперь не 17 часов, а 51 час
     
    s_k_y_fox нравится это.
  5. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.145
    Симпатии:
    8.476
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс обновился и сейчас 56 часов
     
  6. RuAge

    RuAge Заказчик

    Регистрация:
    1/7/15
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    а галочки "эксклюзив" не будет?
     
  7. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.145
    Симпатии:
    8.476
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    вообще она стоит, смотрите метки под заголовком

    и рано вообще говорить про метки эксклюзив пока народ не собран
     
  8. PavelGameDevRu

    PavelGameDevRu Штрафник

    Регистрация:
    2/8/20
    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    10
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Ru
    Я купил данный курс на Udemy - курс лучший по UE4 и С++. Но я плохо знаю английский, изучение идет с трудом. Жду перевода с нетерпением!
     
  9. Xeka12

    Xeka12 Заказчик

    Регистрация:
    21/8/21
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    8
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Вроде люди записываются, а кол-во только уменьшается) Возможно есть смысл разделить курс на части и делать постепенно, чем ожидать с моря погоды? Учитывая сколько времени ещё понадобится переводчику, курс может затянуться на 6 - 12 месяцев.
     
  10. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.145
    Симпатии:
    8.476
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    нечего не уменьшается, не выдумывайте

    Мало ещё народу даже чтобы думать о делении темы на части.
     
  11. Opulus%

    Opulus% Штрафник

    Регистрация:
    21/1/21
    Сообщения:
    39
    Симпатии:
    29
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Половина вроде как есть. Может стоит поделить тему?.
     
  12. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.145
    Симпатии:
    8.476
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Мы знаем когда нужно :) нужно ещё подождать немного
     
  13. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.145
    Симпатии:
    8.476
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Так как курс очень большой, народу нужно очень много. Но так как заказчиков много но недостаточно то было принято решение разделить тему на 5 частей и запустить все части на перевод. Все участники автоматически при разделении темы на части было перенесены в другие части. Новым участникам нужно будет самостоятельно записываться на все части
     
    Oleg_Verhovodov и Alexandr Mor нравится это.
  14. Alexandr Mor

    Alexandr Mor Заказчик

    Регистрация:
    26/4/20
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    3
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Оооо, спасибо большое, а то курс купил и как то не очень комфортно все таки на не родном языке оказалось))
     
  15. galich2

    galich2 Штрафник

    Регистрация:
    22/10/21
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    3
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Вопрос: а с переводом случайно не завезут ассеты? Или стоит купить оригинал и не колхозить все в 3D MAX`е или Zbpush
     
  16. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.145
    Симпатии:
    8.476
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    нет, нужно покупать оригинал для доп материалов
    на юдему часто скидки и курсы по 700-1000 руб
     
  17. galich2

    galich2 Штрафник

    Регистрация:
    22/10/21
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    3
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Судя по ценнику сейчас это мёд, а не цена (оригинальный курс). Беру.
     
  18. VlaKu

    VlaKu Штрафник

    Регистрация:
    10/10/21
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    А когда планируется выпуск первой части перевода?
     
  19. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.145
    Симпатии:
    8.476
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Дата сборов указана, прочтите по Календарь сборов что бы знать где смотреть а темах даты
    У всех частей стоят даты сборов
     
  20. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.145
    Симпатии:
    8.476
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский