Анатомия Стоунхауса

Эта книга по анатомии – детище Сок Чон Хёна (Стоунхауса), над которым он работал девять лет. Для этой книги художник создал около 1500 иллюстраций.

Подробнее

Изучение продвинутого игрового ИИ с деревьями поведения

Деревья поведения (Behavior Trees (BT)) - это ИИ Архитектура, которая предоставляет игровым персонажам возможность выбирать поведение и выполнять его через древовидную структуру, которая состоит из простых, но мощных логических операций.

Подробнее

Ретопология и UV в 3ds Max для полных новичков

На этом курсе вы получите подробное, простое и пошаговое руководство по ретопологии и созданию UV в 3ds Max. Мы начнем работу в Zbrush, проведем там организацию, объединение и подготовку к экспорту high-poly объектов модели.

Подробнее

Креативная композиция

В этом шестинедельном курсе, инструктор Стив Хьюстон научит вас основным визуальным компонентам, часто используемым в рисовании. Вы узнаете как линия, очертание и цвет помогают усилить сторителлинг вашей работы (6 частей).

Подробнее

Иллюстрация для моушн-дизайна

В курсе Вы узнаете основы современной иллюстрации от Сары Бет Морган. К концу курса Вы будете готовы создавать невероятные иллюстрированные произведения искусства, которые сможете сразу же использовать в своих анимационных проектах.

Подробнее

Визуальное повествование

В этом курсе легендарный арт-директор Диснея Билл Перкинс научит вас навыкам, которые нужны для создания сильного визуального сторителлинга для фильмов и анимации (7 частей)

Подробнее

Questlove учит диджеингу

Ахмир Томпсон, более известный как Questlove, - культовый ди-джей, барабанщик The Roots и «самый крутой ночной человек», но его главная любовь жизни - собирать и микшировать музыку.

Подробнее

Программирование на С++ для Unreal Engine

Это самая полная серия руководств по Unreal Engine в Интернете. Вы создадите шутер с игровой механикой уровня "ААА". Изучите теорию по игровой механике для шутеров, а затем воплотите полученные знания при создании этого прекрасного игрового проекта.

Подробнее

Создание Реалистичного Океана в UE4

В этом курсе вы познакомитесь с основами использования динамических материалов и частиц для создания окружающей среды - в данном случае с эффектами воды и океана.

Подробнее

Курс по анимации в TVPaint

Мы создавали этот курс специально под начинающих аниматоров, либо профессиональных аниматоров, переходящих из другой программы. TVPaint — продвинутая профессиональная программа для анимации, заточенная под стилистику традиционной рисованной анимации.

Подробнее

Рисуем выражения лиц

Лицо, как правило, является точкой фокуса в изображении. А передать в этих изображениях именно тот смысл, что вы задумали, еще нужно уметь. В этом курсе Аарон как раз и расскажет, как это делать.

Подробнее

Основы анимации в Maya 2022

По окончании этого курса вы сможете анимировать сцены, используя универсальные методы и концепции анимации. Вы научитесь применению различных принципов анимации и как использовать инструменты в Maya для создания выдающихся сцен.

Подробнее

Основы Риггинга в Maya 2022

На протяжении этого курса мы будем осваивать все основные принципы риггинга, одновременно изучая правильные методы создания эффективных и гибких ригов. Мы начнем с простых упражнений, а затем перейдем к более продвинутым ригам.

Подробнее

Рисование и живопись одетой фигуры

Представляем новый курс по рисованию и живописи от аниматора и художника Аарона Блейза. Здесь он научит вас рисовать складки и фигуры в одежде. Материал этого курса подойдёт, используя как цифровые, так и традиционные средства рисования.

Подробнее

Актинг для анимации

В этом курсе мы разберем основы актерской игры для анимации и будем делать это на примере пантомимы. Вы увидите весь процесс, от генерации идеи и блокинга до сплайнинга и полировки.

Подробнее

Рисование материалов в Photoshop

В этом курсе мы научимся создавать самые различные материалы от A to Z: от планирования задачи, исследования идей, изучения референсов и отрисовки поверхностей. Мы разберем все необходимые инструменты, советы и приемы для профессиональной отрисовки материалов.

Подробнее

Продвинутое руководство по симуляции мышц

В этом онлайн-курсе вы познакомитесь с проверенными студийными рабочими процессами по созданию, миграции и оптимизации системы мышц Ziva Dynamics для ваших персонажей.

Подробнее

Учимся писать вычислительные шейдеры

В отличие от традиционного шейдера, вы можете использовать вычислительный шейдер для решения любой проблемы манипулирования данными, когда одновременное выполнение сотен потоков приводит к тому, что процессы в вашей игре просчитываются во много-много раз быстрее.

Подробнее

Система меха паука-павлина в Houdini

Этот курс для тех, кто хочет научиться пользоваться мощной системой волос в Houdini. Конечно, паук не самый обычный пример для урока, но вы увидите большинство инструментов и приемов работы, которые нам предлагает Houdini.

Подробнее

Всеобъемлющий курс по Three.js и WebGL

разберем различные компоненты Three.js и когда усвоим основы, мы перейдем к более продвинутым техникам по отображению миллионов частиц, добавлению физики и взаимодействий, создадим галактику, анимируем море и многое другое.

Подробнее

Актёрское мастерство и анимация персонажа

Благодаря длительным исследованиям авторов, а также интервью с такими людьми, как Рэй Харрихаузен, Джим Дэнфорт, Джо Леттери и Бруно Боззетто, эта книга является главным источником знаний как для аниматоров, так и для актёров, работающих с анимацией.

Подробнее

Создание книжной иллюстрации

Мэри-Элис поделится своими знаниями в области нарративной (повествовательной) иллюстрации, чтобы помочь вам создать прочную основу для создания художественных работ, которые идеально дополнят вашу историю.

Подробнее

Наброски окружения (CGMA)

Упражняясь в основах дизайна, используя перспективу в создании миниатюр и быстрых набросков, студенты изучат шаги, необходимые для перехода идеи от текстовой записи к миниатюре, к наброску и к финальному дизайну (2 части).

Подробнее

Креативная композиция 2.0

Композиция изображения это ключевой момент в создании красивой картины, иллюстрации, изображения для графической новеллы, комикса или обложки.

Подробнее

Создание оружия и приспособления для игр

Создайте кастомизируемый револьвер вместе с двумя прикрепляемыми приспособлениями для него: фонариком, а также прицелом, которые вы можете встретить почти в каждом шутере в наши дни. Мы сделаем револьвер полностью разборным.

Подробнее

Анатомия супер-человека для художника

Хотите научиться рисовать варваров, супермена, росомаху, да и вообще любого супергероя? Этот курс для вас! Хотите просто улучшить ваши навыки по рисованию человеческого лица и тела? Этот курс подойдет и вам тоже!

Подробнее

Создание персонажей в Procreate

Перед вами новейший курс от Аарона Блейза ("Король Лев", "Братец медвежонок") по использованию Procreate дял создания персонажей. Аарон делится с вами техниками, которе он использует при работе на iPad, которые он накопил за 30 лет карьеры!

Подробнее

Изучение игровой механики на примере Python

Если вы когда-нибудь хотели развить свои навыки программирования и изучить Python, то это ваша возможность. Если вы уже знаете Python, но хотите знать, как использовать его для создания игр, этот курс также для вас.

Подробнее

Основы анатомии для скульпторов

В первую очередь я хочу затронуть минусы бездумного копирования из книг по анатомии, и сосредоточится на выстраивании определенного понимания и системы, которые в будущем помогут вам ускорить и улучшить рабочий процесс.

Подробнее

Полный мастеркласс по созданию оружия для игр

Присоединяйтесь к путешествию по становлению профессиональным игровым художником! Узнайте, как создавать ААА оружие, используя техники, ставшие стандартом индустрии. Продвиньтесь на следующий уровень и создайте крутые объекты для вашего портфолио.

Подробнее

Моушн графика (CGMA)

Данный курс прекрасно подойдет почти всем интересующимся цифровой визуализацией, - начиная от тех, кто хочет впервые окунуться в мир моушн графики, заканчивая уже опытными людьми, кому надо отточить имеющиеся навыки.

Подробнее

Полноценное руководство по оптимизации видеоигр

Как вы думаете, что такое оптимизация игрового проекта? Как считаете: это написание эффективного кода или совершение действий, направленных на максимальное ускорение работы вашей игры? Не знаете, с чего начать? Что ж, этот курс для вас.

Подробнее

Начало работы с PBR-текстурированием

Изучите концепции физического рендеринга (PBR) с Allegorithmic Substance Painter. В этой книге рассматривается интеграция PBR текстур с различными пакетами 3D-моделирования и рендеринга, а также с игровым движком Unreal Engine 4.

Подробнее

Знакомство с Mocha Pro

Хотя трекинг и ротоскопинг не считаются самой приятной частью жизни композера, это все равно очень важные составляющие работы над шотом. Mocha Pro уже достаточно давно считается стандартом индустрии для планарного трекинга.

Подробнее

Скульптинг реалистичних персонажей в ZBrush 2021

Вы находитесь в поиске курса, который поможет вам создавать персонажей, похожих на кого-то из реальной жизни, в ZBrush? Если да - приветствую вас на этом курсе.

Подробнее

Энциклопедия Blender 2.8x/2.9

Энциклопедия Blender будет полезна на протяжении всего вашего путешествия в мир 3D. Неважно, какую работу вам доверили или какую креативную идею вы хотите воплотить в жизнь, вы становитесь владельцем наиболее важного справочника по Blender.

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 2700 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Зарезервирован [Udemy] The Blender 2.8 Encyclopedia [ENG-RUS]

Тема в разделе "Blender", создана пользователем Andrey46, 10/6/20.

Метки:
Этап:
Набор участников
Цена:
150000.00 руб
Участников:
93 из 125
Переводчик:
Litesound
74%
Расчетный взнос:
1320 руб
  1. Andrey46

    Andrey46 Заказчик

    Регистрация:
    21/12/19
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    8
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Энциклопедия Blender 2.8x/2.9

    [​IMG]

    Автор: [CG Masters]

    Студия:
    [Udemy]

    Продолжительность: 46 часа

    Год: 2021

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Blender 2.8/2.9


    • Этот курс - всесторонняя энциклопедия для бесплатного пакета 3D моделирования и анимации Блендер 2.8. Благодаря нам Вы можете уверенно погрузиться в Блендер!

    • Все лекции организованы последовательно, таким образом, Вы можете изучать этот курс от начала до конца или частично пропустить, если Вы более опытны!

    • Изучите все инструменты, необходимые, чтобы создать что-либо в 3D, и воплотить в жизнь все это с пошаговыми проектами, такими как моделирование, шэйдинг и рендеринг 3D гостиной от начала до конца.

    • Узнайте, как построить риг персонажа студийного качества от начала до конца, затем изучите все инструменты. Вы должны оживить персонажа!

    • Мы начнем медленно, объясняя работу каждого нового инструмента или техники. Мы убедимся, что события не происходят слишком быстро или медленно!

    • Мы включим в работу много практических трюков и уловок, используемых, чтобы создать высококачественную графику и рендеры, работая или под руководством заказчика или самостоятельно над личным хобби проектом.

    Требования

    • Просто любопытство и желание творить! Это не только энциклопедия Блендера для тех, кто абсолютно не знаком с Blender 2.8, но также и для нынешних пользователей Blender, незнакомых с изменениями в версии 2.8

    • Blender – опен соурс и абсолютно бесплатный 3D пакет. Информация о том, как загрузить и установить Блендер, содержится в начале этого курса!

    • Это курс - всесторонний. Он включает в себя введение в программное обеспечение, полный справочник для многих областей, таких как шейдеры и модификаторы, плюс большое количество учебных проектов. Таким образом благодаря этому курсу под рукой у Вас есть все, в чем Вы нуждаетесь!

    Описание

    Добро пожаловать в The Blender 2.8 Encyclopedia, самый всесторонний учебный курс доступной на данный момент, покрывающий все аспекты работы в Блендер. Новейший резиз, версия 2.8, является самой большой модернизацией с новыми возможностями и улучшениями.

    С инструментами и методами, рассматриваемыми в этом курсе CG ведущие преподаватели Кристофер Плуш и Ли Сэльвемини, Вы можете в полной мере научитесь пользоваться этим абсолютно бесплатным и общедоступным программным обеспечением:

    • Создайте свои собственные видеоигры или ассеты виртуальной реальности (У Вас есть идея игры, для которой Вы хотели бы создать ассеты? А что насчет создания персанажа для VRChat?)

    • Безо всяких усилий обращайтесь с анимацией, производством фильмов и телепроектов (Блендер имеет возможности полного циклы видео продакшена, а также продвинутого 2D & 3D композитинга. Есть ли у Вас время, чтобы сосредоточиться на деталях для фантастического короткометражного фильма или для анимационной моушн графике, которую требуется создать до следующего утра.)

    • 3D Печать (Отличный способ произвести на всех впечатление в физическом воплощении Вашего искусства. Также имеет практическое значение как замена инструментов, деталей или элементов Вашего собственного дизайна.)

    • Архитектура, Промышленность, и техническая визуализация продукта (Работайте в этих отраслях без многочисленных дорогостоящих подписок на программные продукты или долгого ожидания исправлений ошибок и обновлений..)

    • Музыкальные клипы & DJ'ing (Сделайте музыкальное видео, которого ждали люди, или осветите сцену своими визуальными эффектами в реальном времени, которые меняются в зависимости от ритма по вашей команде.)

    • Даже нишевые обсласти, такие как медицинская визуализация, книжная иллюстрация и многое другое.


    Энциклопедия Blender 2.8 будет полезна на протяжении всего вашего путешествия в мир 3D. Неважно, какую работу вам доверили или какую креативную идею вы хотите воплотить в жизнь, вы становитесь владельцем наиболее важного справочника по Блендеру.

    Наша цель - охватить все аспекты Blender, программного обеспечения, созданного за десятилетия изобретательностью креативных разработчиков. Мы расскажем обо всем, что вы будете использовать для своих проектов

    Помимо самих инструментов, мы убедились, что этот курс содержит информацию не только о том как, но и почему. На протяжении курса мы создавали примеры и демонстрации, а также пошаговые проекты, которые перенесут то, что вы изучили на следующий уровень. Основное внимание здесь уделяется тому, как использовать эту информацию в реальных сценариях. Мы хотим, чтобы вы сделали карьеру в одной из лучших студий или воплотили в жизнь проект своей мечты.

    Наше обязательство по этому курсу состоит в том, чтобы предоставить Вам все, что мы приобрели за наш 30-летний опыт, объединенный в единый ресурс.

    Что вы получите с этим курсом?

    В Вашем распоряжении будут более 49 часов видео-тренинга. Мы подробно рассмотрим каждую тему, и пройдем их шаг за шагом. Кроме того, ознакомьтесь с ресурсами, включенными в лекции на протяжении всего курса:

    • Все файлы Blender, используемые в лекциях, в комплекте с моделями, текстурами и другими ресурсами, включающими в себя стартовые файлы, так что вы присоединяйтесь!

    • Диаграммы, используемые в лекциях, охватывающие детали инструмента Blender, примеры используемых техник, и даже математическая инфо-графика.

    • И все ресурсы могут быть использованы в ваших собственных проектах! Просто свяжитесь с нами сначала для деталей лицензии.

    Вы получите полный доступ к этому курсу навсегда с этой единовременной платой, плюс вы получите доступ ко всем будущим обновлениям и дополнительному контенту! Мы создали этот курс специально для Udemy, и вы получите от нас неограниченную поддержку в разделе вопросов и ответов каждой по каждой лекции.

    Обзор содержания этого курса:

    1. Полный обзор пользовательского интерфейса и навигации. Созданный специально для того, чтобы вы всегда были впереди, комфортно работая в обновленной пользовательской среде и многоуровневыми системами Blender 2.8. Изучите все горячие клавиши, благодаря которыми известен Blender. Похоже, вы будете похожи на концертного пианиста во время работы в Блендере. После этих лекций вы готовы надеть наушники с любимой музыкой и попасть в зону творчества!

    2. Освойте, как данные обрабатываются в Blender, начиная с самого начала и заканчивая практическими методами производства. Знание основ программного обеспечения мгновенно дает вам возможность нести ответственность за более крупные сложные проекты. В этом разница между созданием одного ассета и работы над большими проектами.

    3. Все главы созданы на основе отдельных примеров, но мы постарались создать обучение на их основе. После того, как мы расскажем о том, почему возможна 3D-анимация, и о размещении всего пользовательского интерфейса и инструментов, придет время узнать о моделировании в Blender. Здесь вы узнаете не только инструменты и методы моделирования, но и важные концепции и технические аспекты, которые помогут вам по-настоящему понять, что происходит.

    4. Основываясь на своем десятилетнем опыте работы аниматором в индустрии, Ли Сальвемини освещает риггинг и анимацию по всем направлениям. Ли: «Узнайте об уникальной системе скелетов в Блендера (на мой взгляд, лучшая система 3D-джойнт для анимации!). Наряду с методами, позволяющими легко позиционировать или анимировать простого персонажа, вплоть до покрытого броней героя игры ".

    5. Здесь все становится действительно грандиозным, мы переходим к драйверам, констрейнтам и модификаторам. Эта тройка наборов инструментов - ваш доступ к некоторым из самых удивительных возможных эффектов в 3D, которые позволяют вам максимально использовать программное обеспечение для моделирования и анимации. Результаты вашей работы при объединении этих доступных инструментов будут выдающимися.

    6. Следующие разделы посвящены получению реалистичных или стилистически правдоподобных материалов для ваших творений. Это делается с помощью магии шейдеров, свойств материалов, к которым у вас есть доступ в Blender, объединив которые с целью создания создания любых объектов реального мира (или вашего воображения), таких как ткань, дерево, металл и все, что между ними. Варианты здесь бесконечны, и эти лекции будут охватывать все. Вы будете поражены тем, насколько хорошо сочетание материалов выглядит на вашем персонаже, транспортном средстве, космическом корабле или чем-либо еще.

    7. Теперь вы ремесленник в Blender, укомплектованный всей информацией и знаниями, чтобы превратить ваши мечты в реальный результат, которым Вы сможете поделиться. Завершающим этапом этого процесса является рендеринг. Есть несколько способов сделать это, в зависимости от того, каким Вы хотите видеть конечный результат. Механизм рендеринга Eevee - это новая технология в Blender, имитирующая эффективный рендеринг в реальном времени, который можно найти в играх AAA, в которые вы играете. Другим важным из них является Cycles: движок рендеринга на основе трассировки лучей, используемый для реалистичных фильмов VFX или видеоигр, а также таких фильмов, как Ральф.

    На этом CG не останавливается, как и мы с Вами!

    Чем успешнее курс, тем больше мы можем в него добавить! Области применения Blender'а постоянно расширяются, и мы стремимся охватить их. При дальнейшем успехе курса мы будем создавать дополнительный контент БЕСПЛАТНО. Это будет включать такие области, как UV-mapping, текстурирование, экспорт игровых ассетов, сценарии, трэкинг камеры и зеленый фон для VFX, а также полезные настройки и предварительные настройки, чтобы сделать работу с Blender более плавной.

    Мы также стремимся обновлять и развивать этот курс с каждой новой версией Blender. В этом курсе мы расскажем о некоторых темах, а также о новых функциях, которые мы ждем в будущих версиях. Наш список пожеланий готов, и вы можете сообщить нам, на каких темах вы бы хотели, чтобы мы сфокусировались, и углубиться в них! Мы будем тесно сотрудничать со всеми вами, и вы решите, где будет развиваться Энциклопедия Blender.

    Увидимся там и счастливого блендинга!



    Для кого предназначен этот курс:

    • Если вы ищете возможность создавать высококачественную компьютерную графику, игровые ресурсы и визуальные эффекты, энциклопедия Blender 2.8 предоставит вам программное обеспечение и возможности обучения!

    • Если вы увлеченный 3D-художник, изучите лучший 3D-пакет с открытым исходным кодом, Blender, и дайте себе возможность создавать на уровне своего воображения.

    • Если вы увлекаетесь карьерой в видеоиграх, анимационных фильмах или фильмах VFX, этот курс окажется бесценным вложением, которое позволит вам подготовиться и создать свое портфолио или анимационный ролик!

    Страница курса

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Litesound, начнет переводить, когда запишутся минимум 120-125 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 11/8/21
    crazystrannik, JIagHo, Demix и 4 другим нравится это.
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    33.554
    Симпатии:
    6.841
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
    naklvera нравится это.
  3. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    33.554
    Симпатии:
    6.841
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс обновляется и добавляются также уроки по версии 2.9
     
    ubernik, seebrees, naklvera и ещё 1-му нравится это.
  4. TimQweks

    TimQweks Заказчик

    Регистрация:
    9/11/21
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Подскажите, приобрести этот курс можно только после окончания количества участников, необходимого для начала перевода
    ? Или его можно приобрести преждевременно, доплатив какую то сумму?
     
  5. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    33.554
    Симпатии:
    6.841
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    переводить курс начнут после того как запишется достаточное количество заказчиков, после того как переведут и будут сборы где уже можно оплатить перевод

    прочтите внимательно правила про этапы совместного заказа

    что вы преждевременно то хотите приобрести если перевода нет ещё