Мастер-класс по дизайну уровней: все в одном полном курсе

Он охватывает не только основы дизайна уровней. Он охватывает больше, и мы рассматриваем основные принципы, лучшие способы делать вещи и то, что делает дизайнера хорошим и готовым для работы в отрасли.

Подробнее

Новый раздел "Генеративные нейросети"

Перевод курсов по Midjourney, Dall-E, Stable Diffusion, ChatGPT, Adobe Firefly и другим.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Игровой Ассет: Постапокалиптичный Нож

Сегодня я хочу поделиться с вами своими знаниями, а точнее показать, как создается реалистичное постапокалиптическое оружие для видеоигр!

Подробнее

Создание Человека-паука в Nomad Sculpt

В этом курсе среднего уровня сложности мы с нуля создадим 3D модель Человека-паука (Майлз Моралес/ «Паутина вселенных»). Начнем с блокаута и шаг за шагом проработаем все формы, которые превратятся в наше тело, мышцы и костюм.

Подробнее

Маркетинг для запуска игр в Steam, на консолях и мобильных устройствах

Это включает в себя сторонние примеры, а также маркетинговые примеры разработанные и управляемые Карлосом Коронадо, а также интервью с другими испаноязычными разработчиками, которые добились успеха в своих проектах и что они объяснят нам, как они подошли к маркетингу…

Подробнее

Введение в Nuke 14. Том 1

Курс ведет Кристоф Заплеталь, внештатный художник Flame и Nuke, который работает в индустрии почти 25 лет, работая как над коммерческими, так и над художественными проектами, а также является инструктором в HFF в Мюнхене, Германия.

Подробнее

Голливудские VFX в Maya и Nuke

Этот курс научит вас тому, что вам нужно знать, чтобы создавать художественные работы с помощью 3D-инструмента Maya: от HDRI до разработки внешнего вида, освещения, финального рендеринга, манипуляции с изображением и даже теории, стоящие за этим.

Подробнее

Основы Adobe Firefly

Генеративный искусственный интеллект захватывает мир. И ответом Adobe на революцию ИИ стало появление Adobe Firefly, совершенно нового семейства генеративных моделей искусственного интеллекта.

Подробнее

Создание города-крепости в Unreal Engine 5

Изучите полный рабочий цикл создания кинематографического окружения на этом комплексном курсе, который проводит старший специалист по окружению Цзяньфэн Ли (Аллан).

Подробнее

Курс по созданию стилизованных 3D-моделей в Blender 4

Этот курс специально разработан для того, чтобы помочь каждому, будь то новичок в 3D-моделировании или просто новичок в Blender, создать стилизованные модели профессионального уровня AAA.

Подробнее

Цветокоррекция для художников по играм и освещению в Da Vinci Resolve

По окончании этого курса вы сможете заниматься цветокоррекцией для фотографий, видео и 3D-рендеров. Каждый пример будет тестировать и обучать вас различным проблемам, с которыми вы можете столкнуться в будущем.

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Скульптура с Андреа Блазич

На этом курсе вы узнаете подход Андреа к традиционной скульптуре: как правильно выбирать дизайн, как почувствовать свой путь в искусстве, правильное исполнение и как воплотить свое творение в жизнь!

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

EmberGen Bootcamp: курс по симуляции эффектов в реальном времени

Станьте квалифицированным топ-специалистом для любой студии, опередив своих коллег и освоив новый инструмент, который молниеносно внедряется в индустрию.

Подробнее

Наброски чего угодно с KleinerHai

Вы научитесь рисовать все: от монументальных пейзажей до мельчайших деталей жизни, создавая вселенные с каждым штрихом. Вдохновение - это не то, чего вы ждете, это то, чем вы владеете.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Создание короткометражек в Blender c помощью ИИ

В этом курсе вы узнаете как использовать возможности Blender 3D, ведущей программы для создания 3D с открытым исходным кодом, чтобы вдохнуть жизнь в свои анимационные короткометражные фильмы, используя преобразующие возможности искусственного интеллекта.

Подробнее

Полный курс по Godot 3D: создавайте 3D игры с помощью Godot 4

Узнайте, как максимально эффективно использовать новый игровой движок Godot 4, создавая крутые 3D-видеоигры.

Подробнее

Unreal Engine: Создание Виджетов Для UI

В этом курсе вы узнаете, как использовать систему Unreal "Widget Blueprint" для создания пользовательского интерфейса (UI) для ваших игр и приложений.

Подробнее

Unreal Engine 5 Sci-Fi VFX: Часть 1

Это первая часть курса из трех, в которой вы узнаете, как полноценно сделать эффект, от концепции до готового для внедрения в геймплей результата. Вы увидите мой рабочий процесс, который был использован во многих моих спецэффектах при работе над AA и AAA играми.

Подробнее

Изгибы: женская красота

Преподаватель курса Рафа Соуза отмечает, что курс «Изгибы: женская красота» имеет для него особую важность, поскольку изучение моделирования женского тела помогло ему самому осознать некоторые философские аспекты красоты.

Подробнее

Технический процесс для игровых персонажей AAA. Том 1

В этой серии я провожу работу используя 3dsmax, однако я стараюсь, чтобы она не зависела от программного обеспечения, поэтому мы больше сосредоточимся на конкретных технических моментах - правильности хода топологии и других принципах.

Подробнее

Полное руководство по Mari

Начнем с текстурирования простого грамофона. Затем познакомимся с рисованием текстур в Mari на примере фигурного (в виде быка) деревянного ящика. После этого, затекстурим игрушечную машинку, используя нодовую схематику. В завершении, разработаем текстуры для органической…

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Логика создания AI рукопашного боя с использованием Blueprint в UE

Курс фокусируется на фундаментальных принципах работы с нодами искусственного интеллекта поведения движения и контроля боя. Каждый шаг в этом проекте демонстрируется с самого начала, воссоздавая логику боя на манер любых подобных игр.

Подробнее

Эс Девлин учит, как превращать идеи в искусство

Вы узнаете, как создавать яркие визуальные истории - от набросков до коллабораций - и научитесь превращать нечто абстрактное (ваши идеи и воображение) в искусство, которое можно увидеть, почувствовать и поделиться.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

Материалы Unreal Engine 5: Том 1 Окружения

Часть 1 этого курса охватывает целостный обзор редактора материалов в Unreal 5 — от типов материалов и режимов наложения до отдельных математических узлов и входных данных, уделяя особое внимание не только тому, как что-то делать, но и почему, и рассматривая основную логику и…

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3400 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Завершено [Break Your Crayons] Houdini - QUIXEL megascans workflow Rendered with Redshift [ENG-RUS]

Тема в разделе "Текстурирование окружения", создана пользователем Afteruser, 4/10/20.

Этап:
Завершена
Цена:
5000.00 руб
Участников:
35 из 35
Переводчик:
Rimskaya
Расчетный взнос:
157.15 руб
Дата сборов: 22.06.22
  1. Afteruser

    Afteruser Магистр клуба

    Регистрация:
    20/1/20
    Сообщения:
    738
    Симпатии:
    425
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Houdini: рабочий процесс с ассетами Quixel Megascans, рендеринг в Redshift
    + исправление displacement ресурсов Megascans
    + кастомный инструмент LOD&Baking

    После завершения заказа на перевод, сумма взноса по данному курсу 236 руб

    [​IMG]
    Автор: Marc Whitelaw

    Студия: BYC Collective

    Год: 2020-2021

    Продолжительность: 1 час 34 минуты

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Houdini 18

    Туториалы:

    1) Houdini: Quixel Megascans Workflow Rendered with Redshift
    В этом видео мы рассмотрим рабочий процесс, который я использовал для создания сцены с ночной пустыней в Houdini. Используя ресурсы Megascans и несколько простых приемов, мы рассредоточим и замаскируем области нашей сцены, чтобы лучше управлять изображением.
    Я создал этот урок, не особо задумываясь. Вместо того, чтобы использовать метод "раскраски по числам", когда вы копируете процесс шаг за шагом, я просто хотел показать вам технику, которую использую для создания изображений подобно тем, что вы видите в уроке.
    Вместо того, чтобы воссоздавать мою сцену, надеюсь, вы сможете использовать эту технику маскировки, чтобы улучшать свои собственные работы.

    2) Houdini: Fixing Megascans Displacement Issue
    В этом уроке я также покажу вам, как «исправить» проблему смещения, с которой мы столкнулись при рендеринге ресурсов Megascan в Houdini. Этот метод все еще находится в стадии разработки, но мы добьемся результатов очень похожих на те, что мы видим в Quixel Bridge.

    3) Houdini: Megascans Custom LOD & Baking Tool
    Этот инструмент позволит вам создавать новые LOD и запекать дополнительные карты при работе с ассетами Quixel Megascans в Houdini. Просто выделите ресурс Megascans, импортированный из Bridge, и на полке нажмите кнопку, которую мы создаем в этом видео.
    Если параметр активен, инструмент сгенерирует ноды Redshift Texture для всех дополнительных карт в сети материалов Redshift. Опция также будет использовать пути прокси-карт 1K, пока запекаются карты с высоким разрешением. Наконец, она включает тесселяцию и смещение, а также автоматически устанавливает масштаб смещения (что Bridge / Livelink забывает сделать). Теперь вы можете продолжить работу и вручную настроить мат-нетворк для использования кастомных текстурных карт.

    4)
    Houdini: Quixel Megascans Displacement using Redshift
    Я наконец понял, как заставить displacement правильно работать в Houdini с помощью Redshift. Я пробовал много других методов ремэппинга, но этот кажется самым простым и дает отличные результаты.

    In this video we will take a look at the workflow I used to create a night time desert scene in Houdini. Using Megascans assets and some simple techniques, we will scatter and mask out areas of our scene to better art direct the final image.
    I created this tutorial without much thought. Instead of doing a paint-by-numbers approach I just wanted to show you the technique I used to create an image like the one in the video.
    Instead of recreating the scene I made, hopefully you can use this masking technique to better art direct your own work.

    In this tutorial I will show you how to 'fix' the displacement issue we have been facing when rendering Megascan assets inside of Houdini. This method is still a work in progress but we will achieve results much closer to what we see in Quixel Bridge.

    Страница курса:





    Пример перевода:


    Курс зарезервировала Rimskaya, курс переведён
     
    Последнее редактирование модератором: 2/7/22
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.346
    Симпатии:
    8.530
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
    eecdssdf нравится это.
  3. Afteruser

    Afteruser Магистр клуба

    Регистрация:
    20/1/20
    Сообщения:
    738
    Симпатии:
    425
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    В рамках этой серии у автора вышло еще 2 урока + 18 минут:


    Добавьте пожалуйста их в тему!
     
  4. Rimskaya

    Rimskaya Переводчик

    Регистрация:
    20/7/20
    Сообщения:
    1.064
    Симпатии:
    133
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    Уроки добавлены!
     
    Afteruser нравится это.
  5. Afteruser

    Afteruser Магистр клуба

    Регистрация:
    20/1/20
    Сообщения:
    738
    Симпатии:
    425
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Спасибо, только вы добавили один урок, а там их два - один это ссылка на ютуб, а не на сайт...для него он видимо решил статью в блоге не выделять)
     
    Последнее редактирование модератором: 29/1/21
  6. Rimskaya

    Rimskaya Переводчик

    Регистрация:
    20/7/20
    Сообщения:
    1.064
    Симпатии:
    133
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    Вижу) Все готово.
     
    Afteruser нравится это.
  7. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.346
    Симпатии:
    8.530
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс в очереди на перевод :)
     
  8. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.346
    Симпатии:
    8.530
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс переводится :)
     
    Agental нравится это.
  9. placid77

    placid77 Заказчик

    Регистрация:
    27/5/21
    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    3
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Осталось дожить до 06.22 с чертовой пандемии:oops::oops::oops:
     
  10. Rimskaya

    Rimskaya Переводчик

    Регистрация:
    20/7/20
    Сообщения:
    1.064
    Симпатии:
    133
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    Кажись, дожили :D
     
    placid77, Serga_2121 и Multiplicator73 нравится это.
  11. cot72

    cot72 Магистр клуба

    Регистрация:
    23/3/15
    Сообщения:
    436
    Симпатии:
    282
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Русский
    Благодарю Вас за труд и качественный перевод.:);)
     
    Rimskaya нравится это.
  12. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.346
    Симпатии:
    8.530
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Сборы прошли в минус 158 руб