О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 2700 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Подписка на перевод уроков по Houdini

Эксперимент от клуба, подписка на переводы новых уроков по Houdini анонсированных на SideFX до конца 2021 года! Записывайся и поддержи эксперимент :)

Подробнее

Как создавать звуки для игр

Создавайте захватывающие игровые эффекты и саунд-дизайн, изучая художественные и технические навыки аудио для игр. Мы рассмотрим основы звука в физическом и цифровом виде, использование звука в играх, редактирование звуковых эффектов.

Подробнее

Процедурное текстурирование кожи в Mari

Это наиболее подробное и исчерпывающее руководство тому, как Гаэль создал собственный шаблон процедурной текстуры кожи, охватывающее большую часть аспектов текстурирования.

Подробнее

Искусство кастинга

В этом курсе вы познакомитесь с методами и процессом создания ролей для фильма или сериала. От разбора сценария до поиска подходящих актёров для ваших персонажей - научитесь искусству кастинга проекта от начала и до конца и узнаете.

Подробнее

Иллюстрирование детских книг (Marco Bucci)

Хотите адаптировать свои работы к рынку детских книг? С Марко вы получите все необходимые навыки и узнаете о том, какие шаги вам нужно предпринять, при этом разбирать он это будет на реальных примерах, опубликованных книгах.

Подробнее

Динамическая мужская анатомия для художников

Думаете, что вылепить анатомически-правильную модель человека вам не под силу? Уже пытались разобраться с анатомией, но вас надолго не хватило? Тогда это курс для вас.

Подробнее

Композитинг в Nuke для 3D художников

Композитинг в Nuke для 3D художников — это идеальный курс для всех, кто работает с 3D-рендерингом. Сюда входят художники по свету и художники по спецэффектам, которые хотят завершить композицию и добавить последние штрихи в свои кадры и сцены.

Подробнее

Система поиска пути в Unity

Несмотря на то, что в комплекте с Unity уже идет отличная система поиска пути, мы углубимся в использование черных ящиков для прокладывания путей, через игровые уровни.

Подробнее

Введение в дизайн реквизита (пропов)

Работайте вместе с профессиональным иллюстратором и концепт-художником Джейком Паркером, который проведет вас через весь процесс дизайна реквизита от начала до конца.

Подробнее

Hard Surface в Zbrush: Моделирование ротора

За годы работы я сделал много твердотельных моделей в Zbrush и освоил множество разных техник и способов работы. И я решил поделиться своим опытом с вами записав все что я умею на видео с объяснением процесса работы.

Подробнее

Визуальное Программирование с Bolt в Unity

Хотели ли вы когда-либо создать свою игру без программирования? Теперь вы можете! В этом курсе мы разберём основы Bolt, официального решения визуального скриптинга Unity.

Подробнее

Понимание принципов освещения

Искусство освещения занимает умы художников и иллюстраторов с незапамятных времен по причине необычайной способности света придавать произведению ощущение реальности и задавать атмосферу.

Подробнее

Создание модульного окружения в Blender 2.9

Этот курс по созданию модульного окружения посвящен созданию ландшафтов большого масштаба, вы сможете создавать города, поселки и замки очень быстрым и эффективным способом.

Подробнее

Создания модульного китбашинга в Blender 2.9

Вы увидите как создаются различные варианты крепостных стен из дерева и камня, с бойницами и без, ворота, мосты, черепичные крыши, башни и винтовые лестницы, окна и двери, а также различные аутентичные элементы и декор из дерева, камня и глины.

Подробнее

Эффекты взрывов в Houdini 18.5

В этом курсе по спецэффектам от Rebelway вы узнаете, как создавать реалистичный и детальный эффект ядерного взрыва, а также других типов взрывов с нуля. Присоединяйтесь к Rebels и отправляйтесь в путешествие по захватывающему миру визуальных эффектов!

Подробнее

Анатомия одежды (CGMA)

В этом курсе мы разберем различные материалы, от их прочности и конструкции до свойств поверхности и того как они поглощают и отражают свет. Также мы будем использовать закон складок, разберем как движение влияет на геометрию ткани, точки напряжения, абстракции.

Подробнее

Мастер-класс по V-Ray 5: полное руководство

Этот курс длится 900 минут, это более чем 15 часов видео в 75 уроках, где рассматривается все касательно V-Ray в 3ds Max, включая освещение, материалы, камеры, рендеринг и так далее.

Подробнее

Как рисовать медведей (Aaron Blaise)

В этом углубленном видео курсе, продолжительность которого составляет более 20-ти часов, аниматор, режиссер и художник-анималист Аарон Блейз («Братец Медвежонок», «Мулан») научит вас всему, что вам необходимо знать о том, как рисовать медведей.медведей. (2 Части)

Подробнее

Искусство монтажа экшн-сцен

Пошаговый обучающий курс по монтажу экшн-сцен от голливудских профессионалов. Это курс для всех, кто заинтересован в быстром профессиональном росте своих навыков и не хочет тратить время, на то, чтобы долго доходить до мастерства путем проб и ошибок.

Подробнее

Упражнения по цифровой живописи

Как и спортсменам, художникам нужно тренироваться, чтобы поддерживать свое мастерство. Приготовьтесь оттачивать свои художественные навыки вместе с Уотер Толп ежедневно в течение 9 недель с его "Упражнениями для digital-художников"!

Подробнее

Эффекты для игр в реальном времени

Поскольку рилтайм набирает обороты, лучшим дополнением к Houdini является движок Unreal. В этом курсе мы глубоко погрузимся в художественную сторону FX в реальном времени, получив основы, необходимые для достижения успеха.

Подробнее

Инвентарь для RPG в Unity

Внедрение системы инвентаря в стиле RPG. Весь код предоставляется в виде гибкого пакета ассетов. Улучшите свои знания C#.

Подробнее

Создание системы диалогов и квестов в Unity

Используя Unity 2020.1, мы покажем вам, как включить в ваши игры две основные игровые механики: диалоги и квесты.

Подробнее

Создание модели дрона в Blender

Научитесь 3D моделированию и создайте высококлассную (на самом современном уровне технического исполнения) модель дрона для видеоигр.

Подробнее

Тайминг в анимации. 3-е издание

Прошло 40 лет и в честь юбилея выходит новое издание. Помимо информации оригинального издания, в этой версии вы найдете новые изображения, техники и советы всемирно известных аниматоров.

Подробнее

Ваша карьера в анимации. 2-е издание

«Ваша карьера в анимации» – это самая подробная и полезная книга о карьере в анимации, которую вы когда-либо прочитаете. – Билл Плимптон, аниматор / продюсер.

Подробнее

Кинематография: теория и практика. 3-е издание

В этой книге вы не только найдете информацию о необходимом оборудовании и технологиях. Вы узнаете о концепциях и подходах, которые позволят снимать профессионально, эффективно и с художественным мастерством.

Подробнее

Техники раскадровки с Фредом Гаго

Этот курс познакомит вас с основами создания раскадровок в среде Adobe Photoshop. Сперва ученикам расскажут об основных принципах раскадровок, затем концептуальный художник Фред Гаго продемонстрирует процесс создания раскадровки для короткой истории.

Подробнее

Куртка-бомбер в стиле киберпанк

В этом курсе вы увидите весь процесс создания 3D для дизайна одежды. Все видео записаны в реальном времени, и каждое действие комментируется. Сложность: от среднего уровня до продвинутого.

Подробнее

Онлайн-воркшоп по рисованию (Steve Ahn)

Автор поделится всеми основными навыками рисования, которые он наработал за свой 12-летний опыт в анимационной индустрии. Steve Ahn работал над такими проектами, как Вольтрон, Аватар: Легенда о Корре, Черепашки Ниндзя(2015), Бен 10 и многими другими. (3 Части)

Подробнее

Зарезервирован [Domestika] Creation of 3D Scenes from Scratch in Maya [ENG-RUS]

Тема в разделе "Базовое моделирование и скульптинг", создана пользователем Jinny_Nou, 27/5/21.

Этап:
Набор участников
Цена:
1.00 руб
Участников:
9 из ∞
Переводчик:
Отсутствует
100%
Расчетный взнос:
1.10 руб
  1. Jinny_Nou

    Jinny_Nou Модератор

    Регистрация:
    3/3/15
    Сообщения:
    2.094
    Симпатии:
    703
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    русский
    Создание 3D сцен с нуля в Maya
    "Domestika" на русском

    [​IMG]

    Производитель: Domestica

    Автор: Albert Valls Punsich

    Год:

    Продолжительность: 8 часов 26 минут

    Язык: Английский, Испанский

    Программное обеспечение: Maya


    Описание:
    Поработайте над заполнением 3D сцены объектами окружения (декорациями или сценическим реквизитом), начиная от блокинга и общей композиции, заканчивая финальным рендером.

    Композиция, цвет и свет являются ключевыми элементами придания живости и правдоподобности 3D сценам. Посредством создания сценического реквизита вы не только заполняете сцену, декорируете ее, но и преобразуете важную для сюжета информацию в визуальные образы. Альбер Уоллс является 3D художником, специализирующимся на моделировании и создании 3D сцен, а его проекты отличаются любовным отношением к деталям. В этом курсе он обучит вас созданию собственных 3D сцен.

    Опираясь на свой опыт работы над такими крутейшими проектами как Avengers: Infinity War, Thor: Ragnarok, и Fantastic Beasts: The Crimes of Grindelwald, он обучит вас всем необходимым этапам создания 3D сцен используя Maya.

    Мы начнем с простой идеи, произведем блокинг, разберемся с композицией и завершим финальным рендерингом всей сцены. Вы увидите техники, инструменты, а также познаете профессиональные методы работы, которые помогут вам обратить ваши фантазии в реальные объекты.

    Начните курс со знакомства с Альбертом, он немного расскажет о себе, своей профессиональной карьере 3D художника, раскроет некоторые секреты своего успеха. Помимо этого он раскроет перед вами свои художественные и основные аудиовизуальные ориентиры в работе.

    Альберт расскажет вам о самом важном этапе перед созданием сцены - об идее. Вы узнаете о различных источниках референсов для вдохновения и о том, как распланировать проект. Ознакомитесь с основными понятиями о композиции кадра и создадите первый скетч вашей будущей сцены, что сильно поможет вам при ее создании.

    Приступим же к работе! Используя все необходимые инструменты, начните с блокинга или лоу-поли модели, дабы визуализировать и доработать вашу задумку, отрегулировать пропорции, объемы и масштаб.

    Затем приступите к созданию реквизита. Узнайте что такое декорирование сцены, насколько важен выбор визуального стиля сцены, уровень детализации и насколько важно создавать библиотеку декораций, которая поможет вам оптимизировать свою дальнейшую работу. Узнайте также о том как использовать уже смоделированные объекты в новых сценах и как подготовить все декорации под продакшен.

    Продолжайте развивать и дорабатывать свою задумку. Используйте заранее подготовленную библиотеку реквизита и узнайте как профессионально произвести блокинг сцены. Добавьте заготовленный реквизит в сцену и визуализируйте его, добиваясь превосходного визуального результата перед началом текстуринга.

    И наконец, завершите свою работу рендерингом сцены, добавьте освещение на свой вкус, используя базовые концепции постановки света для создания настроения в сцене, а затем закрепите результат пост-обработкой в Adobe Photoshop тем самым завершая свою работу, приготовив ее к публикации.

    Каков план курса?
    Создайте 3D сцену, применяя методы работы преподавателя. На курсе Альберт создаст набор реквизита для уединенной кельи, а также само ее помещение, но вы вольны выбирать те объекты и сцены, которые интересны именно вам.

    Для кого этот курс?
    Для 3D энтузиастов с опытом в моделировании, которые хотели бы сделать шаг вперед и освоить нечто большее чем простое моделирование - управление, организацию и систематизацию сложной сцены.

    Что вам потребуется?
    Определенно не лишними будут знания основ 3D моделирования - наиболее предпочтительно в Maya, но вы вольны использовать иные 3D пакеты на ваше усмотрение; так же вы должны быть знакомы с любым ПО для создания иллюстраций, бумага и карандаш так же сгодятся)
    Что же касается аппаратной части, то вам потребуется компьютер с установленной Maya (Альберт работает в версии 2019, но вы можете использовать иные версии Maya или, как уже было замечено ранее, другое ПО), Adobe Photoshop или иная программа, в которой можно рисовать.

    Work on a scene's set dressing starting from the idea, to the blocking and composition, up to the final render
    Composition, color, and lighting are the keys to bringing a 3D stage to life. Through the set dressing, you can not only decorate and set a realistic environment but also provide information to the story you want to tell. Albert Valls is a 3D artist who specializes in modeling and scene creation, and his projects are defined by his passion for the small details. In this course, he teaches you how to create your own scene.

    With his experience working in Framestore for high-level productions such as Avengers: Infinity War, Thor: Ragnarok, and Fantastic Beasts: The Crimes of Grindelwald, in this course he teaches you all the necessary steps to create a scene from scratch in Autodesk Maya.

    Start with the idea, blocking and composing, until the final render. You will see the techniques and tools that will help you turn your imagination into reality while discovering the methodology used by professional studios.

    Start the course by meeting Albert, who tells you a little bit about him, about his professional career as a 3D artist, and the different reasons why he has been successful in his career. He also shows you artistic references and his main audiovisual influences.

    Albert talks to you about the most important thing before creating a scene: the idea. Learn about different sources of references and how to plan the project. See the basic concepts of composition and make the first sketch of your scene, which is fundamental before starting.

    Let's get to work! Using essential tools, block out or model in low poly to visualize and modify your scenario, adjusting the scale, volumes, and proportions.

    Then, build the assets of the environment. See what the set dressing technique is and the importance of choosing the right style, level of detail, and creation of libraries to optimize your modeling work. Also, see how to reuse already modeled objects to create new ones and prepare all the assets for production.

    Continue to build your scenario. Use the previously created set dressing library and learn how to interpret blocking like a professional. Add props to the scene and visualize your character to achieve a perfect dressing before the files are ready for textures.

    Finally, complete your scene with the rendering, apply some basic lighting and rendering concepts with your own style and then, with Adobe Photoshop, finish your stage and leave it ready to publish in your portfolio.

    What is this course's project?
    Make a 3D scene applying the teacher's working methodology. Albert will make one set in a dungeon, but you can choose what your scene is about.
    Who is it for?
    3D enthusiasts with experience in modeling who want to go beyond the creation of assets and learn how to completely manage 3D scenes.

    What you need
    You will need knowledge of 3D modeling—ideally in Maya, but you can use other 3D software if you prefer—and you should be familiar with a drawing or illustration program.

    Regarding materials, you will need a computer with Autodesk Maya (Albert will work with version 2019, but you can work with another version or software), Adobe Photoshop, or another program where you can draw digitally.

    Страница курса:


    Курс зарезервировал 3DMage, укажет цену и начнет переводить когда запишется минимум 50-55 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 13/7/21