Мастер-класс по дизайну уровней: все в одном полном курсе

Он охватывает не только основы дизайна уровней. Он охватывает больше, и мы рассматриваем основные принципы, лучшие способы делать вещи и то, что делает дизайнера хорошим и готовым для работы в отрасли.

Подробнее

Новый раздел "Генеративные нейросети"

Перевод курсов по Midjourney, Dall-E, Stable Diffusion, ChatGPT, Adobe Firefly и другим.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Игровой Ассет: Постапокалиптичный Нож

Сегодня я хочу поделиться с вами своими знаниями, а точнее показать, как создается реалистичное постапокалиптическое оружие для видеоигр!

Подробнее

Создание Человека-паука в Nomad Sculpt

В этом курсе среднего уровня сложности мы с нуля создадим 3D модель Человека-паука (Майлз Моралес/ «Паутина вселенных»). Начнем с блокаута и шаг за шагом проработаем все формы, которые превратятся в наше тело, мышцы и костюм.

Подробнее

Маркетинг для запуска игр в Steam, на консолях и мобильных устройствах

Это включает в себя сторонние примеры, а также маркетинговые примеры разработанные и управляемые Карлосом Коронадо, а также интервью с другими испаноязычными разработчиками, которые добились успеха в своих проектах и что они объяснят нам, как они подошли к маркетингу…

Подробнее

Введение в Nuke 14. Том 1

Курс ведет Кристоф Заплеталь, внештатный художник Flame и Nuke, который работает в индустрии почти 25 лет, работая как над коммерческими, так и над художественными проектами, а также является инструктором в HFF в Мюнхене, Германия.

Подробнее

Голливудские VFX в Maya и Nuke

Этот курс научит вас тому, что вам нужно знать, чтобы создавать художественные работы с помощью 3D-инструмента Maya: от HDRI до разработки внешнего вида, освещения, финального рендеринга, манипуляции с изображением и даже теории, стоящие за этим.

Подробнее

Основы Adobe Firefly

Генеративный искусственный интеллект захватывает мир. И ответом Adobe на революцию ИИ стало появление Adobe Firefly, совершенно нового семейства генеративных моделей искусственного интеллекта.

Подробнее

Создание города-крепости в Unreal Engine 5

Изучите полный рабочий цикл создания кинематографического окружения на этом комплексном курсе, который проводит старший специалист по окружению Цзяньфэн Ли (Аллан).

Подробнее

Курс по созданию стилизованных 3D-моделей в Blender 4

Этот курс специально разработан для того, чтобы помочь каждому, будь то новичок в 3D-моделировании или просто новичок в Blender, создать стилизованные модели профессионального уровня AAA.

Подробнее

Цветокоррекция для художников по играм и освещению в Da Vinci Resolve

По окончании этого курса вы сможете заниматься цветокоррекцией для фотографий, видео и 3D-рендеров. Каждый пример будет тестировать и обучать вас различным проблемам, с которыми вы можете столкнуться в будущем.

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Скульптура с Андреа Блазич

На этом курсе вы узнаете подход Андреа к традиционной скульптуре: как правильно выбирать дизайн, как почувствовать свой путь в искусстве, правильное исполнение и как воплотить свое творение в жизнь!

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

EmberGen Bootcamp: курс по симуляции эффектов в реальном времени

Станьте квалифицированным топ-специалистом для любой студии, опередив своих коллег и освоив новый инструмент, который молниеносно внедряется в индустрию.

Подробнее

Наброски чего угодно с KleinerHai

Вы научитесь рисовать все: от монументальных пейзажей до мельчайших деталей жизни, создавая вселенные с каждым штрихом. Вдохновение - это не то, чего вы ждете, это то, чем вы владеете.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Создание короткометражек в Blender c помощью ИИ

В этом курсе вы узнаете как использовать возможности Blender 3D, ведущей программы для создания 3D с открытым исходным кодом, чтобы вдохнуть жизнь в свои анимационные короткометражные фильмы, используя преобразующие возможности искусственного интеллекта.

Подробнее

Полный курс по Godot 3D: создавайте 3D игры с помощью Godot 4

Узнайте, как максимально эффективно использовать новый игровой движок Godot 4, создавая крутые 3D-видеоигры.

Подробнее

Unreal Engine: Создание Виджетов Для UI

В этом курсе вы узнаете, как использовать систему Unreal "Widget Blueprint" для создания пользовательского интерфейса (UI) для ваших игр и приложений.

Подробнее

Unreal Engine 5 Sci-Fi VFX: Часть 1

Это первая часть курса из трех, в которой вы узнаете, как полноценно сделать эффект, от концепции до готового для внедрения в геймплей результата. Вы увидите мой рабочий процесс, который был использован во многих моих спецэффектах при работе над AA и AAA играми.

Подробнее

Изгибы: женская красота

Преподаватель курса Рафа Соуза отмечает, что курс «Изгибы: женская красота» имеет для него особую важность, поскольку изучение моделирования женского тела помогло ему самому осознать некоторые философские аспекты красоты.

Подробнее

Технический процесс для игровых персонажей AAA. Том 1

В этой серии я провожу работу используя 3dsmax, однако я стараюсь, чтобы она не зависела от программного обеспечения, поэтому мы больше сосредоточимся на конкретных технических моментах - правильности хода топологии и других принципах.

Подробнее

Полное руководство по Mari

Начнем с текстурирования простого грамофона. Затем познакомимся с рисованием текстур в Mari на примере фигурного (в виде быка) деревянного ящика. После этого, затекстурим игрушечную машинку, используя нодовую схематику. В завершении, разработаем текстуры для органической…

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Логика создания AI рукопашного боя с использованием Blueprint в UE

Курс фокусируется на фундаментальных принципах работы с нодами искусственного интеллекта поведения движения и контроля боя. Каждый шаг в этом проекте демонстрируется с самого начала, воссоздавая логику боя на манер любых подобных игр.

Подробнее

Эс Девлин учит, как превращать идеи в искусство

Вы узнаете, как создавать яркие визуальные истории - от набросков до коллабораций - и научитесь превращать нечто абстрактное (ваши идеи и воображение) в искусство, которое можно увидеть, почувствовать и поделиться.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

Материалы Unreal Engine 5: Том 1 Окружения

Часть 1 этого курса охватывает целостный обзор редактора материалов в Unreal 5 — от типов материалов и режимов наложения до отдельных математических узлов и входных данных, уделяя особое внимание не только тому, как что-то делать, но и почему, и рассматривая основную логику и…

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3400 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Удаление [Domestika] Creation of 3D Scenes from Scratch in Maya [ENG-RUS]

Тема в разделе "Технический раздел (темы под удаление)", создана пользователем Jinny_Nou, 27/5/21.

Этап:
Набор участников
Цена:
27000.00 руб
Участников:
22 из 55
Переводчик:
Отсутствует
40%
Расчетный взнос:
540 руб
  1. Jinny_Nou

    Jinny_Nou Модератор

    Регистрация:
    3/3/15
    Сообщения:
    2.020
    Симпатии:
    1.383
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    русский
    Создание 3D сцен с нуля в Maya
    "Domestika" на русском

    [​IMG]
    Производитель: Domestica

    Автор: Albert Valls Punsich

    Год:

    Продолжительность: 8 часов 26 минут

    Язык: Английский, Испанский

    Программное обеспечение: Maya


    Описание:
    Поработайте над заполнением 3D сцены объектами окружения (декорациями или сценическим реквизитом), начиная от блокинга и общей композиции, заканчивая финальным рендером.

    Композиция, цвет и свет являются ключевыми элементами придания живости и правдоподобности 3D сценам. Посредством создания сценического реквизита вы не только заполняете сцену, декорируете ее, но и преобразуете важную для сюжета информацию в визуальные образы. Альбер Уоллс является 3D художником, специализирующимся на моделировании и создании 3D сцен, а его проекты отличаются любовным отношением к деталям. В этом курсе он обучит вас созданию собственных 3D сцен.

    Опираясь на свой опыт работы над такими крутейшими проектами как Avengers: Infinity War, Thor: Ragnarok, и Fantastic Beasts: The Crimes of Grindelwald, он обучит вас всем необходимым этапам создания 3D сцен используя Maya.

    Мы начнем с простой идеи, произведем блокинг, разберемся с композицией и завершим финальным рендерингом всей сцены. Вы увидите техники, инструменты, а также познаете профессиональные методы работы, которые помогут вам обратить ваши фантазии в реальные объекты.

    Начните курс со знакомства с Альбертом, он немного расскажет о себе, своей профессиональной карьере 3D художника, раскроет некоторые секреты своего успеха. Помимо этого он раскроет перед вами свои художественные и основные аудиовизуальные ориентиры в работе.

    Альберт расскажет вам о самом важном этапе перед созданием сцены - об идее. Вы узнаете о различных источниках референсов для вдохновения и о том, как распланировать проект. Ознакомитесь с основными понятиями о композиции кадра и создадите первый скетч вашей будущей сцены, что сильно поможет вам при ее создании.

    Приступим же к работе! Используя все необходимые инструменты, начните с блокинга или лоу-поли модели, дабы визуализировать и доработать вашу задумку, отрегулировать пропорции, объемы и масштаб.

    Затем приступите к созданию реквизита. Узнайте что такое декорирование сцены, насколько важен выбор визуального стиля сцены, уровень детализации и насколько важно создавать библиотеку декораций, которая поможет вам оптимизировать свою дальнейшую работу. Узнайте также о том как использовать уже смоделированные объекты в новых сценах и как подготовить все декорации под продакшен.

    Продолжайте развивать и дорабатывать свою задумку. Используйте заранее подготовленную библиотеку реквизита и узнайте как профессионально произвести блокинг сцены. Добавьте заготовленный реквизит в сцену и визуализируйте его, добиваясь превосходного визуального результата перед началом текстуринга.

    И наконец, завершите свою работу рендерингом сцены, добавьте освещение на свой вкус, используя базовые концепции постановки света для создания настроения в сцене, а затем закрепите результат пост-обработкой в Adobe Photoshop тем самым завершая свою работу, приготовив ее к публикации.

    Каков план курса?
    Создайте 3D сцену, применяя методы работы преподавателя. На курсе Альберт создаст набор реквизита для уединенной кельи, а также само ее помещение, но вы вольны выбирать те объекты и сцены, которые интересны именно вам.

    Для кого этот курс?
    Для 3D энтузиастов с опытом в моделировании, которые хотели бы сделать шаг вперед и освоить нечто большее чем простое моделирование - управление, организацию и систематизацию сложной сцены.

    Что вам потребуется?
    Определенно не лишними будут знания основ 3D моделирования - наиболее предпочтительно в Maya, но вы вольны использовать иные 3D пакеты на ваше усмотрение; так же вы должны быть знакомы с любым ПО для создания иллюстраций, бумага и карандаш так же сгодятся)
    Что же касается аппаратной части, то вам потребуется компьютер с установленной Maya (Альберт работает в версии 2019, но вы можете использовать иные версии Maya или, как уже было замечено ранее, другое ПО), Adobe Photoshop или иная программа, в которой можно рисовать.

    Work on a scene's set dressing starting from the idea, to the blocking and composition, up to the final render
    Composition, color, and lighting are the keys to bringing a 3D stage to life. Through the set dressing, you can not only decorate and set a realistic environment but also provide information to the story you want to tell. Albert Valls is a 3D artist who specializes in modeling and scene creation, and his projects are defined by his passion for the small details. In this course, he teaches you how to create your own scene.

    With his experience working in Framestore for high-level productions such as Avengers: Infinity War, Thor: Ragnarok, and Fantastic Beasts: The Crimes of Grindelwald, in this course he teaches you all the necessary steps to create a scene from scratch in Autodesk Maya.

    Start with the idea, blocking and composing, until the final render. You will see the techniques and tools that will help you turn your imagination into reality while discovering the methodology used by professional studios.

    Start the course by meeting Albert, who tells you a little bit about him, about his professional career as a 3D artist, and the different reasons why he has been successful in his career. He also shows you artistic references and his main audiovisual influences.

    Albert talks to you about the most important thing before creating a scene: the idea. Learn about different sources of references and how to plan the project. See the basic concepts of composition and make the first sketch of your scene, which is fundamental before starting.

    Let's get to work! Using essential tools, block out or model in low poly to visualize and modify your scenario, adjusting the scale, volumes, and proportions.

    Then, build the assets of the environment. See what the set dressing technique is and the importance of choosing the right style, level of detail, and creation of libraries to optimize your modeling work. Also, see how to reuse already modeled objects to create new ones and prepare all the assets for production.

    Continue to build your scenario. Use the previously created set dressing library and learn how to interpret blocking like a professional. Add props to the scene and visualize your character to achieve a perfect dressing before the files are ready for textures.

    Finally, complete your scene with the rendering, apply some basic lighting and rendering concepts with your own style and then, with Adobe Photoshop, finish your stage and leave it ready to publish in your portfolio.

    What is this course's project?
    Make a 3D scene applying the teacher's working methodology. Albert will make one set in a dungeon, but you can choose what your scene is about.
    Who is it for?
    3D enthusiasts with experience in modeling who want to go beyond the creation of assets and learn how to completely manage 3D scenes.

    What you need
    You will need knowledge of 3D modeling—ideally in Maya, but you can use other 3D software if you prefer—and you should be familiar with a drawing or illustration program.

    Regarding materials, you will need a computer with Autodesk Maya (Albert will work with version 2019, but you can work with another version or software), Adobe Photoshop, or another program where you can draw digitally.

    Страница курса:


    Курс зарезервировал 3DMage, начнет переводить когда запишется минимум 50-55 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 22/3/22
    Daurenbek нравится это.