О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3096 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Рисование и живопись одетой фигуры

Представляем новый курс по рисованию и живописи от аниматора и художника Аарона Блейза. Здесь он научит вас рисовать складки и фигуры в одежде. Материал этого курса подойдёт, используя как цифровые, так и традиционные средства рисования.

Подробнее

Анатомия Стоунхауса

Эта книга по анатомии – детище Сок Чон Хёна (Стоунхауса), над которым он работал девять лет. Для этой книги художник создал около 1500 иллюстраций.

Подробнее

Всеобъемлющий курс по Three.js и WebGL

разберем различные компоненты Three.js и когда усвоим основы, мы перейдем к более продвинутым техникам по отображению миллионов частиц, добавлению физики и взаимодействий, создадим галактику, анимируем море и многое другое.

Подробнее

Продвинутое руководство по симуляции мышц

В этом онлайн-курсе вы познакомитесь с проверенными студийными рабочими процессами по созданию, миграции и оптимизации системы мышц Ziva Dynamics для ваших персонажей.

Подробнее

Рисование материалов в Photoshop

В этом курсе мы научимся создавать самые различные материалы от A to Z: от планирования задачи, исследования идей, изучения референсов и отрисовки поверхностей. Мы разберем все необходимые инструменты, советы и приемы для профессиональной отрисовки материалов.

Подробнее

Анатомия супер-человека для художника

Хотите научиться рисовать варваров, супермена, росомаху, да и вообще любого супергероя? Этот курс для вас! Хотите просто улучшить ваши навыки по рисованию человеческого лица и тела? Этот курс подойдет и вам тоже!

Подробнее

Зарезервирован [Gumroad] Blender Drone Tutorial - Complete Edition [ENG-RUS]

Тема в разделе "Создание техники и роботов", создана пользователем Гоха+, 29/6/21.

Этап:
Набор участников
Цена:
75000.00 руб
Участников:
48 из 105
Переводчик:
Гоха+
45%
Расчетный взнос:
785.72 руб
  1. Гоха+

    Гоха+ Переводчик

    Регистрация:
    26/12/15
    Сообщения:
    2.269
    Симпатии:
    86
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Английский
    Создание модели дрона в Blender. Полное описание и разбор

    [​IMG]

    Студия: Gumroad

    Автор: Simon Fuchs

    Год:
    2021

    Продолжительность: 25 часов

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Blender 2.82 или новее, Substance Painter 2020 или новее, Adobe Photoshop

    Learn 3D and create a state of the art Drone model for videogames!
    For high-resolution images of the drone, please take a look at the artstation post and watch the trailer.

    Content:
    11 4k video files, including a 4-hour Intro to Blender course.
    Final highpoly and lowpoly Drone model with textures.
    Final Substance Painter file containing all source materials.
    My personal Blender hotkeys as well as a list of all of the scripts and plugins that I am using.
    Final Blender files for the posed shot of the drone as well as a few other shots.
    Final PSD Files of all rendered images.

    Duration:
    Around 25 hours of video with full audio commentary in English. Everything is recorded in realtime, no step in the creation of this asset is left out or sped up.

    Description:
    Did you ever want to learn Blender and are you looking for a quality tutorial using industry-proven techniques? Do you want to become a faster and more efficient modeler and learn the latest techniques in 3d modeling, texturing, and game art? If so, this is the course for you.
    I`ve recorded the entire process of creating this game asset in 4k video and am going to give you all the tools and resources needed to recreate this Drone. You are completely free to follow each click I make to get the exact same result or you can challenge yourself and create your own version as you follow along. Regardless of your approach, we`ll do a deep dive on low-poly and high-poly modeling, UV mapping, baking, texturing, and rendering. At the end of this course, you will have a deep understanding of how to create a current-gen videogame asset that stands out!

    Intro to Blender:
    In this chapter, I will teach you how to use Blender in around 4 hours of video. Whether you are a beginner in Blender or already have some experience, you will get a detailed overview of my workflow. I will be providing you with all the scripts, hotkeys, and plugins that I use and will be showing you detailed examples of when and how to use them. At the end of this video, you will be able to use Blender to create the Drone model.

    Blender Modeling and baking:
    In the modeling part of this tutorial, we will create the highpoly, lowpoly, and UV coordinates for our Drone model. I will show you how to take advantage of Blender's advanced features like the Bevel shader to quickly create a highpoly model for your Drone. I will teach you how to create an efficient UV layout for your lowpoly to get the highest texel density possible. After the UV`s are created, we will bake our Drone model in Blender and I will show you everything you need to know to create the perfect bake. You will learn how to fix errors in your bake and how to use a cage in your baking workflow to generate a perfect normal map.

    Substance Painter Texturing:
    In this part of the tutorial, you will learn how to make an ultra-realistic texture for your Drone model. We`ll cover the creation process for all the materials on the Drone from scratch and will use procedural textures, masks, and generators to add wear and tear to the Drone resulting in a photorealistic texture.
    I will also teach you the latest features in Substance Painter like anchor points, decals, and projection layers to create stunning looking materials.

    Blender Rendering:
    In this chapter, you will learn how to create realistic renderings for your Drone using Blender's built-in Evee real-time renderer. I will be teaching you how to light your object and set up your camera and environment to create realistic lighting. I will teach you how to create portfolio ready images using advanced features like screen-space reflections, screen-space ambient occlusion, particle system, fog volumes, and post-processing effects.
    After we render out our images, I`ll show you how to do final adjustments in Adobe Photoshop to create portfolio ready images of your Drone.

    What do I need to follow this tutorial?
    It is recommended to follow the course with the same software I use throughout the tutorial.
    Blender 2.82 or newer

    Substance Painter 2020 or newer
    Adobe Photoshop

    Note: I do use Hardops in the video, but will show you how to use booltools as a free alternative. I do use UV Packmaster to pack my UV`s, but you can use Blender`s default pack function or this tool as a free alternative.

    Описание:
    Научитесь 3D моделированию и создайте высококлассную (на самом современном уровне технического исполнения) модель дрона для видеоигр.
    Для того, чтобы заценить дрон в высоком качестве/разрешении обратитесь, пожалуйста, к соответствующему посту на сайте artstation и посмотрите там трейлер (видео-демонстрацию).

    Содержание:
    11 4k Видео файлов, включая 4 часовой курс по моделированию в Blender.
    Высоко/низко - полигональные варианты модели дрона с текстурами.
    Финальный Substance Painter файл-проект, содержащий разработку всех материалов (и сами материалы, конечно).
    Мои персональные настройки/плагины для Blender. Сочетания горячих клавиш, скрипты и плагины.
    Финальный Blender файл-проект, где подобраны ракурсы камеры, настроена съемка дрона и не только.
    Финальный файл фотошопа со всеми отрендеренными изображениями.

    Длительность:
    Около 25 часов полностью прокомментированного видео. Все записывалось в режиме реального времени, никаких шагов не пропущено, ничего не скомкано, не убыстренно сверх меры.
    Хотите ли вы научиться работать в Blender и подыскиваете качественный курс, где преподаются техники проверенные/использующиеся профессионалами? Желаете ли стать более быстрым, эффективным мастером моделирования и изучить последние/современные методики 3D моделирования, текстурирования, игрового арта? Если так, значит этот курс для вас.

    Я записал весь процесс создания игрового ассета в качестве 4K и преподам/покажу вам весь инструментарий, ресурсы, необходимые для разработки модели представленного дрона (или подобной). Курс так построен, что вы вполне можете повторять все действия за мной (каждый клик), – получив, по итогу, тот же результат, но ничто не мешает устроить себе, своего рода, испытание, разрабатывая параллельно со мной свою собственную версию модели. Как бы то ни было, мы с вами проведем глубокий разбор высоко- и низко- полигонального моделирования, текстурной UV развертки, запекания рельефных деталей в текстуры, самого текстурирования и рендера (визуализации).

    По окончании курса, вы получите хорошее представление о том, как создаются выдающиеся ассеты для видеоигр, в рамках современного технического исполнения.

    Введение в Blender:
    В этой главе я буду учить вас работать в Blender (около 4 часов видео). Являетесь ли вы новичком или уже имеется какой-то опыт, так или иначе, вы увидите детальный разбор/рассмотрение моих методик и рабочего процесса. Я предоставлю все применяемые мною скрипты, удобные для работы комбинации клавиш, плагины, а также покажу в деталях, на примерах, когда и как использовать все вышеперечисленное. По окончании данной главы, вы должны освоится в Blender на достаточном уровне для успешной разработки модели представленного дрона (или подобной).

    Моделирование и запекание рельефных деталей в текстуры (Blender):
    В этой главе создадим высоко-, низко- полигональные версии модели, а также текстурную UV развертку. Покажу вам, как использовать сильные стороны Blender, такие как Bevel shader, чтобы быстро создать высоко-полигональную модель. Научу вас как эффективно упаковывать UV проекции в текстурном пространстве, дабы достигалась максимально возможная тексельная плотность. После создания текстурной развертки, запечем рельефные детали с высоко-полигональной модели на текстуры низко-полигональной болванки, попутно я расскажу о всем необходимом для идеального запекания. Вы узнаете, как исправлять недочеты в запеченных картах, а также использовать проекционный каркас (кейдж-объект), дабы получалась безупречная карта нормалей.

    Текстурирование в Substance Painter:
    В этой главе вы узнаете, как создаются ультра-реалистичные текстуры для дрона (да и вообще). Будет рассмотрен полностью процесс создания материалов с использованием процедурных карт, масок, генераторов (эффекты натуральной неидеальности, изношенности), результатом чего будут фотореалистичные текстуры.
    Также я покажу новейшие фишки (функции/методы/особенности) в Substance Painter, такие как якорные (анкерные) точки, декали, проекционные слои.

    Рендер в Blender:
    В этой главе вы узнаете, как реалистично отрендерить модель, используя встроенный в Blender движок Evee. Я научу вас ставить свет, настраивать камеру и имитацию окружающей обстановки (environment) дабы создать реалистичное освещение. Будет показано, как с помощью продвинутого функционала, типа полномасштабного просчета зеркальных отражений, контактных теней, системы частиц, объемных эффектов, постобработки, - создаются презентационные визуализации (подходящие для выставки в портфолио).
    После рендера, продемонстрирую процесс доводки, добавления финальных штрихов в фотошопе, чтобы сделать изображения пригодными для выставки в портфолио.

    Что необходимо для обучения?
    Рекомендуется, в процессе обучения, использовать тот же софт, что и у меня, а именно:
    Blender 2.82 или новее
    Substance Painter 2020 или новее
    Adobe Photoshop

    Примечание:
    В курсе будет применяться Hardops (платный), но я покажу бесплатные аналоги. Также, я пользуюсь UV Packmaster для раскладки текстурных проекций, вы этот плагин тоже можете применять, он бесплатный, или же, действуйте при помощи стандартного инструментария Blender (там имеются необходимые функции)


    Продающая страница:


    Трейлер курса(пример перевода):



    Курс зарезервировал Гоха+, начнёт переводить, когда запишутся минимум 100-105 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 22/3/22
    olegk_ нравится это.