Акция! с 01.09.2021 по 30.09.2021

Акция в честь дня рождения клуба "Перевод всем". 25 сентября клубу исполняется 7 лет. На время акции все завершённые переводы по расчётному взносу, а не по взносу после завершения.

Подробнее

Процедурное текстурирование кожи в Mari

Это наиболее подробное и исчерпывающее руководство тому, как Гаэль создал собственный шаблон процедурной текстуры кожи, охватывающее большую часть аспектов текстурирования.

Подробнее

Анатомия одежды (CGMA)

В этом курсе мы разберем различные материалы, от их прочности и конструкции до свойств поверхности и того как они поглощают и отражают свет. Также мы будем использовать закон складок, разберем как движение влияет на геометрию ткани, точки напряжения, абстракции.

Подробнее

Динамическая мужская анатомия для художников

Думаете, что вылепить анатомически-правильную модель человека вам не под силу? Уже пытались разобраться с анатомией, но вас надолго не хватило? Тогда это курс для вас.

Подробнее

Визуальное Программирование с Bolt в Unity

Хотели ли вы когда-либо создать свою игру без программирования? Теперь вы можете! В этом курсе мы разберём основы Bolt, официального решения визуального скриптинга Unity.

Подробнее

Иллюстрирование детских книг (Marco Bucci)

Хотите адаптировать свои работы к рынку детских книг? С Марко вы получите все необходимые навыки и узнаете о том, какие шаги вам нужно предпринять, при этом разбирать он это будет на реальных примерах, опубликованных книгах.

Подробнее

Искусство кастинга

В этом курсе вы познакомитесь с методами и процессом создания ролей для фильма или сериала. От разбора сценария до поиска подходящих актёров для ваших персонажей - научитесь искусству кастинга проекта от начала и до конца и узнаете.

Подробнее

Композитинг в Nuke для 3D художников

Композитинг в Nuke для 3D художников — это идеальный курс для всех, кто работает с 3D-рендерингом. Сюда входят художники по свету и художники по спецэффектам, которые хотят завершить композицию и добавить последние штрихи в свои кадры и сцены.

Подробнее

Система поиска пути в Unity

Несмотря на то, что в комплекте с Unity уже идет отличная система поиска пути, мы углубимся в использование черных ящиков для прокладывания путей, через игровые уровни.

Подробнее

Введение в дизайн реквизита (пропов)

Работайте вместе с профессиональным иллюстратором и концепт-художником Джейком Паркером, который проведет вас через весь процесс дизайна реквизита от начала до конца.

Подробнее

Как рисовать медведей (Aaron Blaise)

В этом углубленном видео курсе, продолжительность которого составляет более 20-ти часов, аниматор, режиссер и художник-анималист Аарон Блейз («Братец Медвежонок», «Мулан») научит вас всему, что вам необходимо знать о том, как рисовать медведей.медведей. (2 Части)

Подробнее

Куртка-бомбер в стиле киберпанк

В этом курсе вы увидите весь процесс создания 3D для дизайна одежды. Все видео записаны в реальном времени, и каждое действие комментируется. Сложность: от среднего уровня до продвинутого.

Подробнее

Понимание принципов освещения

Искусство освещения занимает умы художников и иллюстраторов с незапамятных времен по причине необычайной способности света придавать произведению ощущение реальности и задавать атмосферу.

Подробнее

Создание модульного окружения в Blender 2.9

Этот курс по созданию модульного окружения посвящен созданию ландшафтов большого масштаба, вы сможете создавать города, поселки и замки очень быстрым и эффективным способом.

Подробнее

Создания модульного китбашинга в Blender 2.9

Вы увидите как создаются различные варианты крепостных стен из дерева и камня, с бойницами и без, ворота, мосты, черепичные крыши, башни и винтовые лестницы, окна и двери, а также различные аутентичные элементы и декор из дерева, камня и глины.

Подробнее

Эффекты взрывов в Houdini 18.5

В этом курсе по спецэффектам от Rebelway вы узнаете, как создавать реалистичный и детальный эффект ядерного взрыва, а также других типов взрывов с нуля. Присоединяйтесь к Rebels и отправляйтесь в путешествие по захватывающему миру визуальных эффектов!

Подробнее

Кинематография: теория и практика. 3-е издание

В этой книге вы не только найдете информацию о необходимом оборудовании и технологиях. Вы узнаете о концепциях и подходах, которые позволят снимать профессионально, эффективно и с художественным мастерством.

Подробнее

Мастер-класс по V-Ray 5: полное руководство

Этот курс длится 900 минут, это более чем 15 часов видео в 75 уроках, где рассматривается все касательно V-Ray в 3ds Max, включая освещение, материалы, камеры, рендеринг и так далее.

Подробнее

Как создавать звуки для игр

Создавайте захватывающие игровые эффекты и саунд-дизайн, изучая художественные и технические навыки аудио для игр. Мы рассмотрим основы звука в физическом и цифровом виде, использование звука в играх, редактирование звуковых эффектов.

Подробнее

Искусство монтажа экшн-сцен

Пошаговый обучающий курс по монтажу экшн-сцен от голливудских профессионалов. Это курс для всех, кто заинтересован в быстром профессиональном росте своих навыков и не хочет тратить время, на то, чтобы долго доходить до мастерства путем проб и ошибок.

Подробнее

Упражнения по цифровой живописи

Как и спортсменам, художникам нужно тренироваться, чтобы поддерживать свое мастерство. Приготовьтесь оттачивать свои художественные навыки вместе с Уотер Толп ежедневно в течение 9 недель с его "Упражнениями для digital-художников"!

Подробнее

Эффекты для игр в реальном времени

Поскольку рилтайм набирает обороты, лучшим дополнением к Houdini является движок Unreal. В этом курсе мы глубоко погрузимся в художественную сторону FX в реальном времени, получив основы, необходимые для достижения успеха.

Подробнее

Инвентарь для RPG в Unity

Внедрение системы инвентаря в стиле RPG. Весь код предоставляется в виде гибкого пакета ассетов. Улучшите свои знания C#.

Подробнее

Создание системы диалогов и квестов в Unity

Используя Unity 2020.1, мы покажем вам, как включить в ваши игры две основные игровые механики: диалоги и квесты.

Подробнее

Создание модели дрона в Blender

Научитесь 3D моделированию и создайте высококлассную (на самом современном уровне технического исполнения) модель дрона для видеоигр.

Подробнее

Онлайн-воркшоп по рисованию (Steve Ahn)

Автор поделится всеми основными навыками рисования, которые он наработал за свой 12-летний опыт в анимационной индустрии. Steve Ahn работал над такими проектами, как Вольтрон, Аватар: Легенда о Корре, Черепашки Ниндзя(2015), Бен 10 и многими другими. (3 Части)

Подробнее

Ваша карьера в анимации. 2-е издание

«Ваша карьера в анимации» – это самая подробная и полезная книга о карьере в анимации, которую вы когда-либо прочитаете. – Билл Плимптон, аниматор / продюсер.

Подробнее

Подписка на перевод уроков по Houdini

Эксперимент от клуба, подписка на переводы новых уроков по Houdini анонсированных на SideFX до конца 2021 года! Записывайся и поддержи эксперимент :)

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 2700 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Зарезервирован [Gumroad] Blender Drone Tutorial - Complete Edition [ENG-RUS]

Тема в разделе "Blender", создана пользователем Гоха+, 29/6/21.

Этап:
Набор участников
Цена:
75000.00 руб
Участников:
43 из 105
Переводчик:
Гоха+
40%
Расчетный взнос:
785.72 руб
  1. Гоха+

    Гоха+ Переводчик

    Регистрация:
    26/12/15
    Сообщения:
    1.849
    Симпатии:
    72
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Английский
    Создание модели дрона в Blender. Полное описание и разбор

    [​IMG]


    Студия: Gumroad


    Автор: Simon Fuchs

    Год: 2021

    Продолжительность: 25 часов

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Blender 2.82 или новее, Substance Painter 2020 или новее, Adobe Photoshop

    Learn 3D and create a state of the art Drone model for videogames!
    For high-resolution images of the drone, please take a look at the artstation post and watch the trailer.

    Content:
    11 4k video files, including a 4-hour Intro to Blender course.
    Final highpoly and lowpoly Drone model with textures.
    Final Substance Painter file containing all source materials.
    My personal Blender hotkeys as well as a list of all of the scripts and plugins that I am using.
    Final Blender files for the posed shot of the drone as well as a few other shots.
    Final PSD Files of all rendered images.

    Duration:
    Around 25 hours of video with full audio commentary in English. Everything is recorded in realtime, no step in the creation of this asset is left out or sped up.

    Description:
    Did you ever want to learn Blender and are you looking for a quality tutorial using industry-proven techniques? Do you want to become a faster and more efficient modeler and learn the latest techniques in 3d modeling, texturing, and game art? If so, this is the course for you.
    I`ve recorded the entire process of creating this game asset in 4k video and am going to give you all the tools and resources needed to recreate this Drone. You are completely free to follow each click I make to get the exact same result or you can challenge yourself and create your own version as you follow along. Regardless of your approach, we`ll do a deep dive on low-poly and high-poly modeling, UV mapping, baking, texturing, and rendering. At the end of this course, you will have a deep understanding of how to create a current-gen videogame asset that stands out!

    Intro to Blender:
    In this chapter, I will teach you how to use Blender in around 4 hours of video. Whether you are a beginner in Blender or already have some experience, you will get a detailed overview of my workflow. I will be providing you with all the scripts, hotkeys, and plugins that I use and will be showing you detailed examples of when and how to use them. At the end of this video, you will be able to use Blender to create the Drone model.

    Blender Modeling and baking:
    In the modeling part of this tutorial, we will create the highpoly, lowpoly, and UV coordinates for our Drone model. I will show you how to take advantage of Blender's advanced features like the Bevel shader to quickly create a highpoly model for your Drone. I will teach you how to create an efficient UV layout for your lowpoly to get the highest texel density possible. After the UV`s are created, we will bake our Drone model in Blender and I will show you everything you need to know to create the perfect bake. You will learn how to fix errors in your bake and how to use a cage in your baking workflow to generate a perfect normal map.

    Substance Painter Texturing:
    In this part of the tutorial, you will learn how to make an ultra-realistic texture for your Drone model. We`ll cover the creation process for all the materials on the Drone from scratch and will use procedural textures, masks, and generators to add wear and tear to the Drone resulting in a photorealistic texture.
    I will also teach you the latest features in Substance Painter like anchor points, decals, and projection layers to create stunning looking materials.

    Blender Rendering:
    In this chapter, you will learn how to create realistic renderings for your Drone using Blender's built-in Evee real-time renderer. I will be teaching you how to light your object and set up your camera and environment to create realistic lighting. I will teach you how to create portfolio ready images using advanced features like screen-space reflections, screen-space ambient occlusion, particle system, fog volumes, and post-processing effects.
    After we render out our images, I`ll show you how to do final adjustments in Adobe Photoshop to create portfolio ready images of your Drone.

    What do I need to follow this tutorial?
    It is recommended to follow the course with the same software I use throughout the tutorial.
    Blender 2.82 or newer

    Substance Painter 2020 or newer
    Adobe Photoshop

    Note: I do use Hardops in the video, but will show you how to use booltools as a free alternative. I do use UV Packmaster to pack my UV`s, but you can use Blender`s default pack function or this tool as a free alternative.

    Описание:
    Научитесь 3D моделированию и создайте высококлассную (на самом современном уровне технического исполнения) модель дрона для видеоигр.
    Для того, чтобы заценить дрон в высоком качестве/разрешении обратитесь, пожалуйста, к соответствующему посту на сайте artstation и посмотрите там трейлер (видео-демонстрацию).

    Содержание:
    11 4k Видео файлов, включая 4 часовой курс по моделированию в Blender.
    Высоко/низко - полигональные варианты модели дрона с текстурами.
    Финальный Substance Painter файл-проект, содержащий разработку всех материалов (и сами материалы, конечно).
    Мои персональные настройки/плагины для Blender. Сочетания горячих клавиш, скрипты и плагины.
    Финальный Blender файл-проект, где подобраны ракурсы камеры, настроена съемка дрона и не только.
    Финальный файл фотошопа со всеми отрендеренными изображениями.

    Длительность:
    Около 25 часов полностью прокомментированного видео. Все записывалось в режиме реального времени, никаких шагов не пропущено, ничего не скомкано, не убыстренно сверх меры.
    Хотите ли вы научиться работать в Blender и подыскиваете качественный курс, где преподаются техники проверенные/использующиеся профессионалами? Желаете ли стать более быстрым, эффективным мастером моделирования и изучить последние/современные методики 3D моделирования, текстурирования, игрового арта? Если так, значит этот курс для вас.

    Я записал весь процесс создания игрового ассета в качестве 4K и преподам/покажу вам весь инструментарий, ресурсы, необходимые для разработки модели представленного дрона (или подобной). Курс так построен, что вы вполне можете повторять все действия за мной (каждый клик), – получив, по итогу, тот же результат, но ничто не мешает устроить себе, своего рода, испытание, разрабатывая параллельно со мной свою собственную версию модели. Как бы то ни было, мы с вами проведем глубокий разбор высоко- и низко- полигонального моделирования, текстурной UV развертки, запекания рельефных деталей в текстуры, самого текстурирования и рендера (визуализации).

    По окончании курса, вы получите хорошее представление о том, как создаются выдающиеся ассеты для видеоигр, в рамках современного технического исполнения.

    Введение в Blender:
    В этой главе я буду учить вас работать в Blender (около 4 часов видео). Являетесь ли вы новичком или уже имеется какой-то опыт, так или иначе, вы увидите детальный разбор/рассмотрение моих методик и рабочего процесса. Я предоставлю все применяемые мною скрипты, удобные для работы комбинации клавиш, плагины, а также покажу в деталях, на примерах, когда и как использовать все вышеперечисленное. По окончании данной главы, вы должны освоится в Blender на достаточном уровне для успешной разработки модели представленного дрона (или подобной).

    Моделирование и запекание рельефных деталей в текстуры (Blender):
    В этой главе создадим высоко-, низко- полигональные версии модели, а также текстурную UV развертку. Покажу вам, как использовать сильные стороны Blender, такие как Bevel shader, чтобы быстро создать высоко-полигональную модель. Научу вас как эффективно упаковывать UV проекции в текстурном пространстве, дабы достигалась максимально возможная тексельная плотность. После создания текстурной развертки, запечем рельефные детали с высоко-полигональной модели на текстуры низко-полигональной болванки, попутно я расскажу о всем необходимом для идеального запекания. Вы узнаете, как исправлять недочеты в запеченных картах, а также использовать проекционный каркас (кейдж-объект), дабы получалась безупречная карта нормалей.

    Текстурирование в Substance Painter:
    В этой главе вы узнаете, как создаются ультра-реалистичные текстуры для дрона (да и вообще). Будет рассмотрен полностью процесс создания материалов с использованием процедурных карт, масок, генераторов (эффекты натуральной неидеальности, изношенности), результатом чего будут фотореалистичные текстуры.
    Также я покажу новейшие фишки (функции/методы/особенности) в Substance Painter, такие как якорные (анкерные) точки, декали, проекционные слои.

    Рендер в Blender:
    В этой главе вы узнаете, как реалистично отрендерить модель, используя встроенный в Blender движок Evee. Я научу вас ставить свет, настраивать камеру и имитацию окружающей обстановки (environment) дабы создать реалистичное освещение. Будет показано, как с помощью продвинутого функционала, типа полномасштабного просчета зеркальных отражений, контактных теней, системы частиц, объемных эффектов, постобработки, - создаются презентационные визуализации (подходящие для выставки в портфолио).
    После рендера, продемонстрирую процесс доводки, добавления финальных штрихов в фотошопе, чтобы сделать изображения пригодными для выставки в портфолио.

    Что необходимо для обучения?
    Рекомендуется, в процессе обучения, использовать тот же софт, что и у меня, а именно:
    Blender 2.82 или новее
    Substance Painter 2020 или новее
    Adobe Photoshop

    Примечание:
    В курсе будет применяться Hardops (платный), но я покажу бесплатные аналоги. Также, я пользуюсь UV Packmaster для раскладки текстурных проекций, вы этот плагин тоже можете применять, он бесплатный, или же, действуйте при помощи стандартного инструментария Blender (там имеются необходимые функции)


    Продающая страница:


    Трейлер курса(пример перевода):



    Курс зарезервировал Гоха+, начнёт переводить, когда запишутся минимум 100-105 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 20/9/21 в 05:53
    olegk_ нравится это.