Мастер-класс по дизайну уровней: все в одном полном курсе

Он охватывает не только основы дизайна уровней. Он охватывает больше, и мы рассматриваем основные принципы, лучшие способы делать вещи и то, что делает дизайнера хорошим и готовым для работы в отрасли.

Подробнее

Новый раздел "Генеративные нейросети"

Перевод курсов по Midjourney, Dall-E, Stable Diffusion, ChatGPT, Adobe Firefly и другим.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Игровой Ассет: Постапокалиптичный Нож

Сегодня я хочу поделиться с вами своими знаниями, а точнее показать, как создается реалистичное постапокалиптическое оружие для видеоигр!

Подробнее

Создание Человека-паука в Nomad Sculpt

В этом курсе среднего уровня сложности мы с нуля создадим 3D модель Человека-паука (Майлз Моралес/ «Паутина вселенных»). Начнем с блокаута и шаг за шагом проработаем все формы, которые превратятся в наше тело, мышцы и костюм.

Подробнее

Маркетинг для запуска игр в Steam, на консолях и мобильных устройствах

Это включает в себя сторонние примеры, а также маркетинговые примеры разработанные и управляемые Карлосом Коронадо, а также интервью с другими испаноязычными разработчиками, которые добились успеха в своих проектах и что они объяснят нам, как они подошли к маркетингу…

Подробнее

Введение в Nuke 14. Том 1

Курс ведет Кристоф Заплеталь, внештатный художник Flame и Nuke, который работает в индустрии почти 25 лет, работая как над коммерческими, так и над художественными проектами, а также является инструктором в HFF в Мюнхене, Германия.

Подробнее

Голливудские VFX в Maya и Nuke

Этот курс научит вас тому, что вам нужно знать, чтобы создавать художественные работы с помощью 3D-инструмента Maya: от HDRI до разработки внешнего вида, освещения, финального рендеринга, манипуляции с изображением и даже теории, стоящие за этим.

Подробнее

Основы Adobe Firefly

Генеративный искусственный интеллект захватывает мир. И ответом Adobe на революцию ИИ стало появление Adobe Firefly, совершенно нового семейства генеративных моделей искусственного интеллекта.

Подробнее

Создание города-крепости в Unreal Engine 5

Изучите полный рабочий цикл создания кинематографического окружения на этом комплексном курсе, который проводит старший специалист по окружению Цзяньфэн Ли (Аллан).

Подробнее

Курс по созданию стилизованных 3D-моделей в Blender 4

Этот курс специально разработан для того, чтобы помочь каждому, будь то новичок в 3D-моделировании или просто новичок в Blender, создать стилизованные модели профессионального уровня AAA.

Подробнее

Цветокоррекция для художников по играм и освещению в Da Vinci Resolve

По окончании этого курса вы сможете заниматься цветокоррекцией для фотографий, видео и 3D-рендеров. Каждый пример будет тестировать и обучать вас различным проблемам, с которыми вы можете столкнуться в будущем.

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Скульптура с Андреа Блазич

На этом курсе вы узнаете подход Андреа к традиционной скульптуре: как правильно выбирать дизайн, как почувствовать свой путь в искусстве, правильное исполнение и как воплотить свое творение в жизнь!

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

EmberGen Bootcamp: курс по симуляции эффектов в реальном времени

Станьте квалифицированным топ-специалистом для любой студии, опередив своих коллег и освоив новый инструмент, который молниеносно внедряется в индустрию.

Подробнее

Наброски чего угодно с KleinerHai

Вы научитесь рисовать все: от монументальных пейзажей до мельчайших деталей жизни, создавая вселенные с каждым штрихом. Вдохновение - это не то, чего вы ждете, это то, чем вы владеете.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Создание короткометражек в Blender c помощью ИИ

В этом курсе вы узнаете как использовать возможности Blender 3D, ведущей программы для создания 3D с открытым исходным кодом, чтобы вдохнуть жизнь в свои анимационные короткометражные фильмы, используя преобразующие возможности искусственного интеллекта.

Подробнее

Полный курс по Godot 3D: создавайте 3D игры с помощью Godot 4

Узнайте, как максимально эффективно использовать новый игровой движок Godot 4, создавая крутые 3D-видеоигры.

Подробнее

Unreal Engine: Создание Виджетов Для UI

В этом курсе вы узнаете, как использовать систему Unreal "Widget Blueprint" для создания пользовательского интерфейса (UI) для ваших игр и приложений.

Подробнее

Unreal Engine 5 Sci-Fi VFX: Часть 1

Это первая часть курса из трех, в которой вы узнаете, как полноценно сделать эффект, от концепции до готового для внедрения в геймплей результата. Вы увидите мой рабочий процесс, который был использован во многих моих спецэффектах при работе над AA и AAA играми.

Подробнее

Изгибы: женская красота

Преподаватель курса Рафа Соуза отмечает, что курс «Изгибы: женская красота» имеет для него особую важность, поскольку изучение моделирования женского тела помогло ему самому осознать некоторые философские аспекты красоты.

Подробнее

Технический процесс для игровых персонажей AAA. Том 1

В этой серии я провожу работу используя 3dsmax, однако я стараюсь, чтобы она не зависела от программного обеспечения, поэтому мы больше сосредоточимся на конкретных технических моментах - правильности хода топологии и других принципах.

Подробнее

Полное руководство по Mari

Начнем с текстурирования простого грамофона. Затем познакомимся с рисованием текстур в Mari на примере фигурного (в виде быка) деревянного ящика. После этого, затекстурим игрушечную машинку, используя нодовую схематику. В завершении, разработаем текстуры для органической…

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Логика создания AI рукопашного боя с использованием Blueprint в UE

Курс фокусируется на фундаментальных принципах работы с нодами искусственного интеллекта поведения движения и контроля боя. Каждый шаг в этом проекте демонстрируется с самого начала, воссоздавая логику боя на манер любых подобных игр.

Подробнее

Эс Девлин учит, как превращать идеи в искусство

Вы узнаете, как создавать яркие визуальные истории - от набросков до коллабораций - и научитесь превращать нечто абстрактное (ваши идеи и воображение) в искусство, которое можно увидеть, почувствовать и поделиться.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

Материалы Unreal Engine 5: Том 1 Окружения

Часть 1 этого курса охватывает целостный обзор редактора материалов в Unreal 5 — от типов материалов и режимов наложения до отдельных математических узлов и входных данных, уделяя особое внимание не только тому, как что-то делать, но и почему, и рассматривая основную логику и…

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3400 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Зарезервирован [Gumroad] Blender Drone Tutorial - Complete Edition [ENG-RUS]

Тема в разделе "Создание техники и роботов", создана пользователем Гоха+, 29/6/21.

Этап:
Набор участников
Цена:
75000.00 руб
Участников:
61 из 105
Переводчик:
Гоха+
58%
Расчетный взнос:
785.72 руб
  1. Гоха+

    Гоха+ Переводчик

    Регистрация:
    26/12/15
    Сообщения:
    2.924
    Симпатии:
    114
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Английский
    Создание модели дрона в Blender. Полное описание и разбор

    [​IMG]

    Студия: Gumroad

    Автор: Simon Fuchs

    Год:
    2021

    Продолжительность: 25 часов

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Blender 2.82 или новее, Substance Painter 2020 или новее, Adobe Photoshop

    Learn 3D and create a state of the art Drone model for videogames!
    For high-resolution images of the drone, please take a look at the artstation post and watch the trailer.

    Content:
    11 4k video files, including a 4-hour Intro to Blender course.
    Final highpoly and lowpoly Drone model with textures.
    Final Substance Painter file containing all source materials.
    My personal Blender hotkeys as well as a list of all of the scripts and plugins that I am using.
    Final Blender files for the posed shot of the drone as well as a few other shots.
    Final PSD Files of all rendered images.

    Duration:
    Around 25 hours of video with full audio commentary in English. Everything is recorded in realtime, no step in the creation of this asset is left out or sped up.

    Description:
    Did you ever want to learn Blender and are you looking for a quality tutorial using industry-proven techniques? Do you want to become a faster and more efficient modeler and learn the latest techniques in 3d modeling, texturing, and game art? If so, this is the course for you.
    I`ve recorded the entire process of creating this game asset in 4k video and am going to give you all the tools and resources needed to recreate this Drone. You are completely free to follow each click I make to get the exact same result or you can challenge yourself and create your own version as you follow along. Regardless of your approach, we`ll do a deep dive on low-poly and high-poly modeling, UV mapping, baking, texturing, and rendering. At the end of this course, you will have a deep understanding of how to create a current-gen videogame asset that stands out!

    Intro to Blender:
    In this chapter, I will teach you how to use Blender in around 4 hours of video. Whether you are a beginner in Blender or already have some experience, you will get a detailed overview of my workflow. I will be providing you with all the scripts, hotkeys, and plugins that I use and will be showing you detailed examples of when and how to use them. At the end of this video, you will be able to use Blender to create the Drone model.

    Blender Modeling and baking:
    In the modeling part of this tutorial, we will create the highpoly, lowpoly, and UV coordinates for our Drone model. I will show you how to take advantage of Blender's advanced features like the Bevel shader to quickly create a highpoly model for your Drone. I will teach you how to create an efficient UV layout for your lowpoly to get the highest texel density possible. After the UV`s are created, we will bake our Drone model in Blender and I will show you everything you need to know to create the perfect bake. You will learn how to fix errors in your bake and how to use a cage in your baking workflow to generate a perfect normal map.

    Substance Painter Texturing:
    In this part of the tutorial, you will learn how to make an ultra-realistic texture for your Drone model. We`ll cover the creation process for all the materials on the Drone from scratch and will use procedural textures, masks, and generators to add wear and tear to the Drone resulting in a photorealistic texture.
    I will also teach you the latest features in Substance Painter like anchor points, decals, and projection layers to create stunning looking materials.

    Blender Rendering:
    In this chapter, you will learn how to create realistic renderings for your Drone using Blender's built-in Evee real-time renderer. I will be teaching you how to light your object and set up your camera and environment to create realistic lighting. I will teach you how to create portfolio ready images using advanced features like screen-space reflections, screen-space ambient occlusion, particle system, fog volumes, and post-processing effects.
    After we render out our images, I`ll show you how to do final adjustments in Adobe Photoshop to create portfolio ready images of your Drone.

    What do I need to follow this tutorial?
    It is recommended to follow the course with the same software I use throughout the tutorial.
    Blender 2.82 or newer

    Substance Painter 2020 or newer
    Adobe Photoshop

    Note: I do use Hardops in the video, but will show you how to use booltools as a free alternative. I do use UV Packmaster to pack my UV`s, but you can use Blender`s default pack function or this tool as a free alternative.

    Описание:
    Научитесь 3D моделированию и создайте высококлассную (на самом современном уровне технического исполнения) модель дрона для видеоигр.
    Для того, чтобы заценить дрон в высоком качестве/разрешении обратитесь, пожалуйста, к соответствующему посту на сайте artstation и посмотрите там трейлер (видео-демонстрацию).

    Содержание:
    11 4k Видео файлов, включая 4 часовой курс по моделированию в Blender.
    Высоко/низко - полигональные варианты модели дрона с текстурами.
    Финальный Substance Painter файл-проект, содержащий разработку всех материалов (и сами материалы, конечно).
    Мои персональные настройки/плагины для Blender. Сочетания горячих клавиш, скрипты и плагины.
    Финальный Blender файл-проект, где подобраны ракурсы камеры, настроена съемка дрона и не только.
    Финальный файл фотошопа со всеми отрендеренными изображениями.

    Длительность:
    Около 25 часов полностью прокомментированного видео. Все записывалось в режиме реального времени, никаких шагов не пропущено, ничего не скомкано, не убыстренно сверх меры.
    Хотите ли вы научиться работать в Blender и подыскиваете качественный курс, где преподаются техники проверенные/использующиеся профессионалами? Желаете ли стать более быстрым, эффективным мастером моделирования и изучить последние/современные методики 3D моделирования, текстурирования, игрового арта? Если так, значит этот курс для вас.

    Я записал весь процесс создания игрового ассета в качестве 4K и преподам/покажу вам весь инструментарий, ресурсы, необходимые для разработки модели представленного дрона (или подобной). Курс так построен, что вы вполне можете повторять все действия за мной (каждый клик), – получив, по итогу, тот же результат, но ничто не мешает устроить себе, своего рода, испытание, разрабатывая параллельно со мной свою собственную версию модели. Как бы то ни было, мы с вами проведем глубокий разбор высоко- и низко- полигонального моделирования, текстурной UV развертки, запекания рельефных деталей в текстуры, самого текстурирования и рендера (визуализации).

    По окончании курса, вы получите хорошее представление о том, как создаются выдающиеся ассеты для видеоигр, в рамках современного технического исполнения.

    Введение в Blender:
    В этой главе я буду учить вас работать в Blender (около 4 часов видео). Являетесь ли вы новичком или уже имеется какой-то опыт, так или иначе, вы увидите детальный разбор/рассмотрение моих методик и рабочего процесса. Я предоставлю все применяемые мною скрипты, удобные для работы комбинации клавиш, плагины, а также покажу в деталях, на примерах, когда и как использовать все вышеперечисленное. По окончании данной главы, вы должны освоится в Blender на достаточном уровне для успешной разработки модели представленного дрона (или подобной).

    Моделирование и запекание рельефных деталей в текстуры (Blender):
    В этой главе создадим высоко-, низко- полигональные версии модели, а также текстурную UV развертку. Покажу вам, как использовать сильные стороны Blender, такие как Bevel shader, чтобы быстро создать высоко-полигональную модель. Научу вас как эффективно упаковывать UV проекции в текстурном пространстве, дабы достигалась максимально возможная тексельная плотность. После создания текстурной развертки, запечем рельефные детали с высоко-полигональной модели на текстуры низко-полигональной болванки, попутно я расскажу о всем необходимом для идеального запекания. Вы узнаете, как исправлять недочеты в запеченных картах, а также использовать проекционный каркас (кейдж-объект), дабы получалась безупречная карта нормалей.

    Текстурирование в Substance Painter:
    В этой главе вы узнаете, как создаются ультра-реалистичные текстуры для дрона (да и вообще). Будет рассмотрен полностью процесс создания материалов с использованием процедурных карт, масок, генераторов (эффекты натуральной неидеальности, изношенности), результатом чего будут фотореалистичные текстуры.
    Также я покажу новейшие фишки (функции/методы/особенности) в Substance Painter, такие как якорные (анкерные) точки, декали, проекционные слои.

    Рендер в Blender:
    В этой главе вы узнаете, как реалистично отрендерить модель, используя встроенный в Blender движок Evee. Я научу вас ставить свет, настраивать камеру и имитацию окружающей обстановки (environment) дабы создать реалистичное освещение. Будет показано, как с помощью продвинутого функционала, типа полномасштабного просчета зеркальных отражений, контактных теней, системы частиц, объемных эффектов, постобработки, - создаются презентационные визуализации (подходящие для выставки в портфолио).
    После рендера, продемонстрирую процесс доводки, добавления финальных штрихов в фотошопе, чтобы сделать изображения пригодными для выставки в портфолио.

    Что необходимо для обучения?
    Рекомендуется, в процессе обучения, использовать тот же софт, что и у меня, а именно:
    Blender 2.82 или новее
    Substance Painter 2020 или новее
    Adobe Photoshop

    Примечание:
    В курсе будет применяться Hardops (платный), но я покажу бесплатные аналоги. Также, я пользуюсь UV Packmaster для раскладки текстурных проекций, вы этот плагин тоже можете применять, он бесплатный, или же, действуйте при помощи стандартного инструментария Blender (там имеются необходимые функции)


    Продающая страница:


    Трейлер курса(пример перевода):



    Курс зарезервировал Гоха+, начнёт переводить, когда запишутся минимум 100-105 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 12/4/24
    Natalik86 и olegk_ нравится это.
  2. Sol9ris

    Sol9ris Штрафник

    Регистрация:
    23/5/19
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    11
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Ребят,подписывайтесь активнее,все таки курс с полным пайплайном от работника Valve,а не просто фрилансера)Автор делал популярный курс для Maya с радиостанцией)
     
    Antonio нравится это.
  3. Sol9ris

    Sol9ris Штрафник

    Регистрация:
    23/5/19
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    11
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Может разделить курс ,как делали с прошлыми курсами Симона?По трейлеру курс слишком хорош
     
  4. Ferdilop

    Ferdilop Штрафник

    Регистрация:
    24/8/22
    Сообщения:
    37
    Симпатии:
    14
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Аааа то есть к топовому преподавателю за год +- записалось лишь половина людей? Как так-то?

    Вас за ручку будут вести и покажут как моделить, запекать, текстурить, рендерить, финализировать свою роботу, вам это не нужно?

    Если сомневаетесь в крутости Simona Funchs'a курса зайдите на его артстейшн и убедитесь что попусту теряли время не записавшись на перевод этого шикарного курса!!!!

    Его артстатион

    Так же у данного автора этого курса есть ещё один не менее стоящий курс по - "Полный процесс создания высококачественного PBR ассета"

    Вы хотите работать быстрее и эффективнее как моделлер, и узнать новейшие техники 3D-моделирования и текстурирования?
    Этот курс поможет вам изучить и научиться использовать все аспекты создания высококачественных игровых PBR-ассетов!
    В этом курсе мы будем моделировать, разворачивать, запекать, текстурировать и рендерить пистолет по всем текущим стандартам индустрии. Вы увидите каждый шаг этого пути, без перемоток и тайм-лапсов!


    Товарищи, вас будут вести за ручку и говорить что делать и как, будут комментировать свои действия в РЕАЛЬНОМ времени 56+ часов, это ли не сказка для 3D художника???

    Записывайте записывайтесь, не проходите мимо таких полезных и необходимых знаний.
    И если вас заинтересует данный курс, большой просьба записывайтесь сразу во все его части, курс очень объемный (56+ часов контента с комментированием в реальном времени) и очень ценный, переводить его кусками не имеет смысла, быстрее запишемся быстрее выйдем на следующий уровень.
    финальную работу можно глянуть здесь

    Ссылки на части данного курса:
    - [Gumroad] Hardsurface Handgun Tutorial by Simon Fuchs Part 1 [ENG-RUS]
    - [Gumroad] Hardsurface Handgun Tutorial by Simon Fuchs Part 2 [ENG-RUS]
    - [Gumroad] Hardsurface Handgun Tutorial by Simon Fuchs Part 3 [ENG-RUS]
    - [Gumroad] Hardsurface Handgun Tutorial by Simon Fuchs Part 4 [ENG-RUS]
    - [Gumroad] Hardsurface Handgun Tutorial by Simon Fuchs Part 5 [ENG-RUS]
     
    =SJey=, Sol9ris и Antonio нравится это.
  5. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.494
    Симпатии:
    8.555
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)