Дэнни Эльфман учит музыке для фильмов

Основатель Oingo Boingo и четырехкратный номинант на премию Оскар делится своим нетрадиционным (и нецензурированным) творческим процессом. Зайдите в студию Дэнни и изучите его приёмы, чтобы вызывать эмоции и рассказывать историю с помощью музыки.

Подробнее

Крис Хэдфилд учит исследованию космоса

Невероятное случается. В возрасте 9 лет Крис Хэдфилд знал, что хочет полететь в космос. И в итоге он побывал там три раза, став командиром экипажа на Международной Космической Станции. В своём Мастерклассе, Крис расскажет вам, что требуется для покорения космоса.

Подробнее

Карлос Сантана учит исполнению на гитаре

В этом мастерклассе 10-кратный обладатель премии Грэмми, и находящийся уже почти 50 лет на сцене, Карлос учит вас своему духовному восприятию игры на гитаре. Узнайте, как он переплетает эмоции, художественную выразительность и музыкальные стили со всего мира.

Подробнее

Дэвид Седарис учит повествованию и юмору

Автор многих бестселлеров по версии New York Times, Дэвид Седарис научит вас, как превратить обыденные моменты в серьезно смешные истории, способные найти отклик в читателях.

Подробнее

Том Морелло учит играть на электрогитаре

Том Морелло - двукратный лауреат премии Грэмми и один из "величайших гитаристов всех времен". В своем первом курсе сооснователь группы Rage Against the Machine научит вас риффам, ритмам и соло, которые запустили его карьеру и отправили его музыку на вершины чартов.

Подробнее

Малькольм Гладуэлл учит писательскому мастерству

Кетчуп, Криминал, Квотербеки. Благодаря Малькольму Гладуэллу эти обыденные предметы помогли миллионам читателей усвоить такие сложные идеи, как поведенческая экономика и прогнозируемые рабочие характеристики.

Подробнее

Дэвид Балдаччи учит писать Триллеры

Дэвид Балдаччи признанный автор бестселлеров, написавший 38 романов, готов поделиться своими приемами и техниками создания аутентичных персонажей, проработки сюжетов на основе исследований и навигации в мире книгопечати.

Подробнее

Кен Бёрнс учит документалистике

Узнайте о том, как Кен захватил внимание многих аудиторий своим умением концентрировать исследования и сложные истины в увлекательные нарративы. От первого тритмента до окончательного монтажа, Кен научит вас приёмам документальной киносъемки.

Подробнее

Натали Портман учит актёрскому мастерству

Натали Портман — свою премию Оскар она получила еще до 30. Как актриса-самоучка, она применяет свои собственные методики создания многогранных и притягательных персонажей. Она расскажет о том, как в сердце любого выступления лежит эмпатия, как привнести детали реальности…

Подробнее

Джоди Фостер учит кинопроизводству

Двукратная обладательница премии Оскар Джоди Фостер, звезда Молчания Ягнят и режиссер Маленького человека Тэйт. В своем первом онлайн-курсе, Джоди расскажет о своём опыте с обоих сторон камеры и проведет вам по каждому шагу съёмочного процесса.

Подробнее

Гордон Рамзи учит готовить II

Гордон Рамзи снова с нами, и теперь представляет свой второй мастер-класс, в котором он научит вас, как сделать заготовки, сервировать блюда и комбинировать рецепты, которые поразят ваших гостей.

Подробнее

Фил Айви учит стратегии покера

В свои 38 лет, Фил Айви стал самым молодым обладателем 10 браслетов Мировой Серии Покера. И сегодня он, известный своим непроницаемым поведением за столом и широко признанный лучшим игроком в покер в мире, предоставит вам беспрецедентный доступ в его игры разума.

Подробнее

Боб Айгер учит бизнес-стратегиям и лидерству

СЕО Диснея Боб Айгер научит вас навыкам лидерства и стратегиям, с помощью которых он переосмыслил будущее одного из самых всемирно любимых брендов.

Подробнее

Даниэл Негреану учит покеру

Шестикратный чемпион Мировой серии покера научит новейшей теории и практике с помощью обзоров своих выигрышных игр. Узнайте, как усовершенствовать свою игру разума и научиться читать противника и видеть сигналы игрока.

Подробнее

Говард Шульц: Лидерство в бизнесе

Бывший CEO сети Starbucks Говард Шульц, который вырос в социальном жилье, а затем возглавил компанию, совершившую мировую революцию среди кофеен.

Подробнее

Пенн и Теллер: Искусство фокусов

За более чем 40 лет совместной работы Пенн и Теллер выступили по всему миру, получили звезду на Аллее славы в Голливуде. Теперь легендарные фокусники проведут вас за кулисы, и вы изучите базовые фокусы и психологические приемы.

Подробнее

Зарезервирован [Gumroad] Hardsurface Handgun Tutorial by Simon Fuchs Part 4 [ENG-RUS]

Тема в разделе "Создание оружия", создана пользователем Antonio, 2/6/19.

Метки:
Этап:
Набор участников
Цена:
35500.00 руб
Участников:
29 из 65
Переводчик:
Alex_cg
44%
Расчетный взнос:
600.77 руб
  1. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    26.732
    Симпатии:
    5.446
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Полный процесс создания высококачественного PBR ассета Часть 4: Пистолет
    Gumroad русском

    [​IMG]

    Автор: Simon Fuchs

    Студия: Simon Fuchs

    Год: 2019

    Продолжительность всего курса: 56 часов

    Продолжительность данной части: 12 часов 29 минуты (урок 13-15)

    Язык: Английский

    Программное обеспечение:
    • 3D Studio Max 2019 (or previous version)
    • Substance Painter 2018 (or previous versions)
    • Pixologic Zbrush 2019 (or previous versions)
    • Marmoset Toolbag
    • Adobe Photoshop
    Описание:

    Изучайте 3D и создавайте красивейшее оружие для видеоигр вместе с нами!

    Финальный рендер готовой модели, создаваемой в этом курсе вы можете увидеть здесь.

    В курс входит:

    • 19 видеофайлов в HD качестве
    • Финальная хай-поли и лоу-поли модели пистолета, включая текстуры
    • Все скрипты, плагины и настройки интерфейса, которые используются в 3Ds Max
    • Все плагины и материалы для ZBrush
    • Файл проекта Substance Painter
    • Файл проекта Marmoset Toolbag
    • PSD-файл и сетап хай-поли рендера
    О чем курс:
    Вы когда-нибудь думали о карьере 3D-художника в индустрии видеоигр? Вы хотите работать быстрее и эффективнее как моделлер, и узнать новейшие техники 3D-моделирования и текстурирования? Этот курс поможет вам изучить и научиться использовать все аспекты создания высококачественных игровых PBR-ассетов!
    В этом курсе мы будем моделировать, разворачивать, запекать, текстурировать и рендерить пистолет по всем текущим стандартам индустрии. Вы увидите каждый шаг этого пути, без перемоток и тайм-лапсов!

    Для кого этот курс?
    Курс нацелен как на начинающих, так и на уже знакомых с процессами художников. В курсе есть все скрипты, горячие клавиши и плагины, которые я собирал на протяжении всей моей карьеры в индустрии видеоигр, и я научу вас всему, что нужно знать для создания игрового ассета ААА-качества.

    Введение в 3D Studio Max и ZBrush:

    Вы увидите детальный обзор моего рабочего процесса и введение в 3D Studio Max и ZBrush, длительностью в 5 с половиной, с моими комментариями. Я расскажу вам о всех скриптах, горячих клавишах и плагинах, которые я использую в своей ежедневной работе. В этой главе вы сможете изучить ключевые навыки, которые пригодятся вам в прохождении курса.

    3D Studio Max и ZBrush - моделирование:
    В части по моделированию показан полный процесс моделирования пистолета, включая блокаут, хай-поли и лоу-поли. Вы будете использовать продвинутые техники моделирования, такие как булевы операции в создании комплексных форм, причем вам не нужно будет тратить время на построение вспомогательных лупов. Также вы увидите как быстро работать в ZBrush и создавать хай-поли модель, а также добавлять повреждения на оружие, чтобы оно выделялось на фоне остальных моделей. После процесса моделирования мы переидем к развертке ассета и ее оптимизации, чтобы добиться максимальной тексельной плотности.

    Substance Painter - текстурирование:
    После моделирования мы запечем наш ассет в Substance Painter. Вы увидите как сделать идеальное запекание, поправить его ошибки и как создать все необходимые карты для финального ассета. После этого вы изучите, как создавать ультра-реалистичные текстуры пистолета. Я научу вас всему, что нужно знать о создании текстур за 5 с половиной часов полностью откомментированного видео.
    Из него вы узнаете, как создать все нужные материалы для пистолета с нуля и использовать процедурные текстуры, маски и генераторы для добавления эффектов старения, получая в итоге фотореалистичную текстуру.

    Marmoset Toolbag - рендер:
    В этой главе я покажу как создавать реалистичные рендеры пистолета в Marmoset Toolbag. Научу вас как создать освещение и настроить камеру с окружением для создания реалистичного рендер-сетапа. После чего вы узнаете как создать изображения, готовые к размещению в вашем портфолио при помощи пост-обработки в камере Marmoset Toolbag и финальных корректировок в Adobe Photoshop.



    Learn 3D and create a state of the art gun model for videogames!


    Take a look at the final images of the Handgun that we will be creating in this course here



    Complete Edition Content:
    • 19 HD Video Files
    • Final high-poly and low-poly Gun model files including textures
    • All scripts, plugins, and hotkeys that I am using in Max (download links)
    • All plugins and materials that I am using in Zbrush (download links)
    • Final Substance Project file
    • Final Marmoset Toolbag files for all rendered images
    • PSD File with Highpoly Render Setup
    Duration:
    Over 50 hours of video in MP4 format with full audio commentary in English. Everything is recorded and commented on in real time.


    Description:
    Are you thinking about a career as a 3D artist in the video game industry? Do you want to become a faster and more efficient modeler and learn the latest techniques in 3d modeling, texturing and game art? This tutorial will help you understand and apply all aspects of creating high-quality PBR game assets!

    Follow this course as we model, unwrap, bake, texture and render a handgun to current generation video game standards. Every step is documented without fast forwarding.



    Intro to 3D Studio Max and Zbrush:

    You will get a detailed overview of my workflow and an introduction to 3D Studio Max and Zbrush in over 5 and a half hours of fully commented video. I will be providing you with all the scripts, hotkeys, and plugins that I use on a daily basis. This chapter will teach you all the skills that you need to follow the tutorial.



    Max and Zbrush - Modeling:

    The modeling part covers the entire modeling process of the gun model, including blockout, highpoly and lowpoly. You will use advanced modeling techniques like boolean operations to create complex shapes in no time, without having to set up time-consuming support loops. You will learn how to use Zbrush to quickly create a high-poly model as well as add a damage pass to the gun, making it stand out from all the other weapon models out there. After the modeling process, we will jump straight into creating UV coordinates for the asset and focus on the importance of an optimized UV-Layout to get the highest texel density possible.



    Substance Painter - Texturing:

    After modeling, we will bake our asset in Substance Painter. You will learn how to create perfect bakes, fix baking errors and how to create all the maps needed for the final asset. Right after, you will learn how to make an ultra-realistic texture for the handgun. I`ll teach you everything you need to know about texture creation in over 5 and a half hours of fully commented video.

    You will learn how to create every material needed for the gun from scratch and use procedural textures, masks, and generators to add wear and tear resulting in a photorealistic texture.



    Marmoset Toolbag - Rendering:

    In this chapter, you will learn how to create realistic renderings for the handgun in Marmoset Toolbag. I`ll teach you how to light your asset and set up your camera and environment to create realistic lighting for the gun. I will teach you how to create portfolio ready images using post-processing effects through the marmoset cameras as well as final adjustments in Adobe Photoshop.



    What do I need to follow this tutorial?
    It is recommended to follow the course with the same software I use throughout the tutorial.

    • 3D Studio Max 2019 (or previous version)
    • Substance Painter 2018 (or previous versions)
    • Pixologic Zbrush 2019 (or previous versions)
    • Marmoset Toolbag
    • Adobe Photoshop


    Who is the target audience?
    The tutorial is aimed at beginners as well as intermediate artists. This tutorial contains all the scripts, hotkeys, and shortcuts that I have picked up in my entire career in video games and will teach you everything you need to know to create AAA quality game art.


    Instructor Biography:
    Hi! I'm Simon - Senior Artist II at Blizzard Entertainment, currently working on Overwatch.

    I started my career in video games at Crytek where I contributed to Crysis Wars, Crysis 2, Crysis 3 and Warface. After that, I joined Blizzard where I worked on Project Titan, Starcraft II: Legacy of the Void and Overwatch.

    I`ve been working in the industry for over 16 years and enjoy creating tutorials where I share all my tips and techniques that I have picked up throughout the years. Let me help you to avoid making mistakes and let me give you the latest techniques, workflows, and knowledge for game ready AAA 3D art creation. I`m looking forward to seeing you in the tutorial!

    Другие части курса:
    - [Gumroad] Hardsurface Handgun Tutorial by Simon Fuchs Part 1 [ENG-RUS]
    - [Gumroad] Hardsurface Handgun Tutorial by Simon Fuchs Part 2 [ENG-RUS]
    - [Gumroad] Hardsurface Handgun Tutorial by Simon Fuchs Part 3 [ENG-RUS]
    - [Gumroad] Hardsurface Handgun Tutorial by Simon Fuchs Part 4 [ENG-RUS]
    - [Gumroad] Hardsurface Handgun Tutorial by Simon Fuchs Part 5 [ENG-RUS]


    Другие курсы автора:
    - [Gumroad] Military Radio Tutorial Part 1 [ENG-RUS]
    - [Gumroad] Military Radio Tutorial Part 2 [ENG-RUS]
    - [Gumroad] Military Radio Tutorial Part 3 [ENG-RUS]

    - [Gumroad] Ultimate Hardsurface Tutorial Turretgun Part 1 [ENG-RUS]
    - [Gumroad] Ultimate Hardsurface Tutorial Turretgun Part 2 [ENG-RUS]
    - [Gumroad] Ultimate Hardsurface Tutorial Turretgun Part 3 [ENG-RUS]
    - [Gumroad] Ultimate Hardsurface Tutorial Turretgun Part 4 [ENG-RUS]
    - [Gumroad] Ultimate Hardsurface Tutorial Turretgun Part 5 [ENG-RUS]

    Страница курса
    :

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Alex_cg, начнет переводить когда запишутся 60-65 человек
     
    Последнее редактирование: 7/9/19