Риггинг реалистичного лица в Blender для UE4

В этом курсе Konrad Hetko представит вам свой рабочий процесс по созданию реалистичного рига на основе шейп-ключей. Более того, мы будем использовать скульпты, созданные в Zbrush, для создания динамичной системы морщин и складок для EEVEE и Cycles.

Подробнее

Продвинутое создание ассетов в Houdini для VFX и Игр

Этот курс сфокусирован на процедурном создании сложных скальных формаций и ассетов окружения в Houdini, а также на процедурном создании текстур в Houdini Cop. Мы будем создавать множество ассетов и пройдем пошагово весь процесс создания качественной модели.

Подробнее

CG-окружение и мэтт-пейнтинг

В этой серии демонстрируется пайплайн и процесс создания CG-окружения, а также техники мэтт-пейнтинга или мэтт-пейнтинга на основе проецирования.

Подробнее

Учимся разрабатывать игры на C++ в Unreal Engine

Вы изучите C ++, мощный язык программирования, с нуля. К концу курса вы будете очень уверены в основах программирования и разработки игр и будете хотеть узнать больше.

Подробнее

Создание визуальных спецэффектов в Maya

В этом курсе мы с вами подробно, от начала до конца, рассмотрим разработку спецэффектов для видеосъемки, сделано это будет на примере создания сцены потерпевшего крушение космического корабля, с полностью компьютерным дымом.

Подробнее

Математика для видео-игр

Математика и видео-игры идут рука об руку. Видео игры это практический, сложный и захватывающий способ отточить свои навыки. Видео игры это как ожившая математика. От графики и физики до ИИ и игр про перемещения - все это заполнено интересной математикой.

Подробнее

3D печать и hard-surface моделирование

Вы рассмотрим процесс разработки персонажа, создание концепта и язык форм. Рассмотрим то, что делает 3D печать успешной, как моделировать персонажа без проблемных для печати участков, как разделять вашу модель на части и подготовить её к печати.

Подробнее

Наука анимации персонажа

Маркус рассмотрит множество принципов классической анимации и дизайна персонажа. А кроме того он поделится своими уникальными приемами, которые он проработал за годы опыта в качестве профессионального аниматора и дизайнера моушен-графики.

Подробнее

Академия Риггинга 2.0

Риггинг является невоспетым героем анимации персонажа, и этот курс призван научить вас, как создавать риг практически ЧЕГО УГОДНО в After Effects.

Подробнее

Онлайн-воркшоп по рисованию от Steve Ahn

Автор поделится всеми основными навыками рисования, которые он наработал за свой 12-летний опыт в анимационной индустрии. Steve Ahn работал над такими проектами, как Вольтрон: Легендарный защитник, Аватар: Легенда о Корре, Черепашки Ниндзя(2015), Бен 10.

Подробнее

Полный процесс создание персонажа в Blender 2.83

Являетесь ли вы новичком или продвинутым художником, опытные инструкторы проведут вас через каждый шаг процесса, гарантируя, что вы не просто «копируете и вставляете» то, что видите, но изучаете инструменты и развиваете свой творческий процесс в процессе обучения.

Подробнее

Руководство по топологии. Том 2

Эта книга представляет собой 60-страничное программно-независимое руководство, посвященное обучению построения голов персонажей с корректной полигональной топологией лиц.

Подробнее

Скетчинг из головы: Персонажи

В книге «Скетчинг из головы: персонажи» пятьдесят талантливых художников делятся своими набросками, вдохновением и подходами к созданию персонажей. В этой книге вы найдете визуально ошеломляющую коллекцию полезных советов и творческих идей.

Подробнее

Понимание и рисование головы

Вероятно, нет ничего более важного для понимания художника, чем человеческая голова. Рисование головы ставит перед художником почти все главные художественные задачи: форма, пропорции, перспектива, анатомия, сложность, простота, и так далее.

Подробнее

Введение в ZBrush с Justin Goby Fields

В течении девяти недель этого курса, автор передаст вам достаточно знаний для того, чтобы вы достигли значительных успехов в освоении этой программы и сами могли создавать профессиональные модели.

Подробнее

Zbrush для концептинга и итераций (CGMA)

Перед вами высокоинтенсивный курс Майкла Павловича. Обучение сфокусировано на решении конкретных, креативных 3D задач, процесс будет дополнен исчерпывающем обзором всего того, что поможет чувствовать себя свободно в среде ZBrush.

Подробнее

Теория цвета с Ричардом Кизом

Начав с размышлений о том, как мы понимаем понятие «цвет», Ричард объясняет различные методы, которые люди использовали для систематизации цветов на протяжении истории.

Подробнее

Рисование и Конструкция Головы (CGMA)

Как понятно из названия, здесь более детально будет рассматриваться именно рисование головы. Студенты познакомятся со структурой, мышцами и их влиянием на разные выражения лица, волосами и их рисованием.

Подробнее

Правила дизайна пользовательского интерфейса

Когда речь заходит о дизайне пользовательского интерфейса, не зависимо от того, являетесь вы дизайнером, разработчиком или UXer-ом, в вашей работе главное - убедиться, что любое даже малейшее взаимодействие пользователя с экраном предугадано и продумано.

Подробнее

Искусство создания музыки для трейлеров

Полное введение в искусство создания музыки для голливудских трейлеров. Чувство, когда ты впервые слышишь свою музыку в трейлере для большого фильма, просто невозможно описать. Для многих людей это может показаться далекой мечтой. Пару лет назад я тоже так думал.

Подробнее

Фотография еды в движении

Еда на фотографии отличается от той, что вы видите у себя на тарелке. Перед фуд-фотографами стоит непростая задача – наглядно воссоздать те ощущения, которые привлекают нас во вкусном блюде, его аромат, тепло, приятное ожидание перед первым укусом.

Подробнее

Рисование векторной графики: Иконографика

Von Glitschka углубляется в основные принципы создания идей иконок, объясняя, как изначальное рисование (скетч) может помочь облегчить цифровой процесс дизайна. Он также ознакомляет с взглядами на эстетические правила и методы.

Подробнее

Как нарисовать фигуру в одежде

В этом объемном курсе три главных преподавателя Академии (арт-директор Disney Билл Перкинс, художник-разработчик персонажей Чарльз Ху и художник Гленн Вилппу) научат вас рисовать костюм и реквизит как с натуры, так и при помощи воображения (Серия из 20 курсов)

Подробнее

Создание 3D окружения в Blender (версия 2020)

Через четыре года курс создания 3D окружения наконец-то появился для Blender 2.81. Тысячи студентов приняли участие в первой версии этого курса, и было много запросов на последующий курс. Приготовьтесь к новой главе в мире 3D окружения!

Подробнее

Колорист-фрилансер (Waqas Qazi)

Единственный курс на планете, который даст вам технические знания и покажет, как стать успешным колористом-фрилансером.

Подробнее

Создание мультиплеерной игры в Unity на Photon

Было ли у вас желание делать собственные многопользовательские игры, которые будут продаваться в магазинах – вроде Pixel GUN 3D, Golf Clash и ShadowGun Legends? Если да – то вы в правильном месте!

Подробнее

Учимся рисовать из воображения

Этот курс - ваш путь к обретению желанных навыков рисунка! Этот курс научит вас профессиональному рисунку и тому как рисовать просто из головы! Курс начинается с основ - что и как извлечь из воображения и как развивать идеи.

Подробнее

Полное руководство по интерфейсу Nuke

В этом вводном курсе мы рассмотрим интерфейс, ноды, каждую кнопку, ползунок, вкладку и меню в мельчайших деталях, что позволит вам полностью разобраться в Nuke!

Подробнее

Зарезервирован [Gumroad] Hardsurface Handgun Tutorial by Simon Fuchs Part 5 [ENG-RUS]

Тема в разделе "Создание оружия", создана пользователем Antonio, 2/6/19.

Метки:
Этап:
Набор участников
Цена:
31000.00 руб
Участников:
28 из 65
Переводчик:
Alex_cg
43%
Расчетный взнос:
524.61 руб
  1. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    28.973
    Симпатии:
    5.797
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Полный процесс создания высококачественного PBR ассета Часть 5: Пистолет
    Gumroad русском

    [​IMG]

    Автор: Simon Fuchs

    Студия: Simon Fuchs

    Год: 2019

    Продолжительность всего курса: 56 часов

    Продолжительность данной части: 10 часов 38 минут (урок 16-19)

    Язык: Английский

    Программное обеспечение:
    • 3D Studio Max 2019 (or previous version)
    • Substance Painter 2018 (or previous versions)
    • Pixologic Zbrush 2019 (or previous versions)
    • Marmoset Toolbag
    • Adobe Photoshop
    Описание:

    Изучайте 3D и создавайте красивейшее оружие для видеоигр вместе с нами!

    Финальный рендер готовой модели, создаваемой в этом курсе вы можете увидеть здесь.

    В курс входит:

    • 19 видеофайлов в HD качестве
    • Финальная хай-поли и лоу-поли модели пистолета, включая текстуры
    • Все скрипты, плагины и настройки интерфейса, которые используются в 3Ds Max
    • Все плагины и материалы для ZBrush
    • Файл проекта Substance Painter
    • Файл проекта Marmoset Toolbag
    • PSD-файл и сетап хай-поли рендера
    О чем курс:
    Вы когда-нибудь думали о карьере 3D-художника в индустрии видеоигр? Вы хотите работать быстрее и эффективнее как моделлер, и узнать новейшие техники 3D-моделирования и текстурирования? Этот курс поможет вам изучить и научиться использовать все аспекты создания высококачественных игровых PBR-ассетов!
    В этом курсе мы будем моделировать, разворачивать, запекать, текстурировать и рендерить пистолет по всем текущим стандартам индустрии. Вы увидите каждый шаг этого пути, без перемоток и тайм-лапсов!

    Для кого этот курс?
    Курс нацелен как на начинающих, так и на уже знакомых с процессами художников. В курсе есть все скрипты, горячие клавиши и плагины, которые я собирал на протяжении всей моей карьеры в индустрии видеоигр, и я научу вас всему, что нужно знать для создания игрового ассета ААА-качества.

    Введение в 3D Studio Max и ZBrush:

    Вы увидите детальный обзор моего рабочего процесса и введение в 3D Studio Max и ZBrush, длительностью в 5 с половиной, с моими комментариями. Я расскажу вам о всех скриптах, горячих клавишах и плагинах, которые я использую в своей ежедневной работе. В этой главе вы сможете изучить ключевые навыки, которые пригодятся вам в прохождении курса.

    3D Studio Max и ZBrush - моделирование:
    В части по моделированию показан полный процесс моделирования пистолета, включая блокаут, хай-поли и лоу-поли. Вы будете использовать продвинутые техники моделирования, такие как булевы операции в создании комплексных форм, причем вам не нужно будет тратить время на построение вспомогательных лупов. Также вы увидите как быстро работать в ZBrush и создавать хай-поли модель, а также добавлять повреждения на оружие, чтобы оно выделялось на фоне остальных моделей. После процесса моделирования мы переидем к развертке ассета и ее оптимизации, чтобы добиться максимальной тексельной плотности.

    Substance Painter - текстурирование:
    После моделирования мы запечем наш ассет в Substance Painter. Вы увидите как сделать идеальное запекание, поправить его ошибки и как создать все необходимые карты для финального ассета. После этого вы изучите, как создавать ультра-реалистичные текстуры пистолета. Я научу вас всему, что нужно знать о создании текстур за 5 с половиной часов полностью откомментированного видео.
    Из него вы узнаете, как создать все нужные материалы для пистолета с нуля и использовать процедурные текстуры, маски и генераторы для добавления эффектов старения, получая в итоге фотореалистичную текстуру.

    Marmoset Toolbag - рендер:
    В этой главе я покажу как создавать реалистичные рендеры пистолета в Marmoset Toolbag. Научу вас как создать освещение и настроить камеру с окружением для создания реалистичного рендер-сетапа. После чего вы узнаете как создать изображения, готовые к размещению в вашем портфолио при помощи пост-обработки в камере Marmoset Toolbag и финальных корректировок в Adobe Photoshop.



    Learn 3D and create a state of the art gun model for videogames!


    Take a look at the final images of the Handgun that we will be creating in this course here



    Complete Edition Content:
    • 19 HD Video Files
    • Final high-poly and low-poly Gun model files including textures
    • All scripts, plugins, and hotkeys that I am using in Max (download links)
    • All plugins and materials that I am using in Zbrush (download links)
    • Final Substance Project file
    • Final Marmoset Toolbag files for all rendered images
    • PSD File with Highpoly Render Setup
    Duration:
    Over 50 hours of video in MP4 format with full audio commentary in English. Everything is recorded and commented on in real time.


    Description:
    Are you thinking about a career as a 3D artist in the video game industry? Do you want to become a faster and more efficient modeler and learn the latest techniques in 3d modeling, texturing and game art? This tutorial will help you understand and apply all aspects of creating high-quality PBR game assets!

    Follow this course as we model, unwrap, bake, texture and render a handgun to current generation video game standards. Every step is documented without fast forwarding.



    Intro to 3D Studio Max and Zbrush:

    You will get a detailed overview of my workflow and an introduction to 3D Studio Max and Zbrush in over 5 and a half hours of fully commented video. I will be providing you with all the scripts, hotkeys, and plugins that I use on a daily basis. This chapter will teach you all the skills that you need to follow the tutorial.



    Max and Zbrush - Modeling:

    The modeling part covers the entire modeling process of the gun model, including blockout, highpoly and lowpoly. You will use advanced modeling techniques like boolean operations to create complex shapes in no time, without having to set up time-consuming support loops. You will learn how to use Zbrush to quickly create a high-poly model as well as add a damage pass to the gun, making it stand out from all the other weapon models out there. After the modeling process, we will jump straight into creating UV coordinates for the asset and focus on the importance of an optimized UV-Layout to get the highest texel density possible.



    Substance Painter - Texturing:

    After modeling, we will bake our asset in Substance Painter. You will learn how to create perfect bakes, fix baking errors and how to create all the maps needed for the final asset. Right after, you will learn how to make an ultra-realistic texture for the handgun. I`ll teach you everything you need to know about texture creation in over 5 and a half hours of fully commented video.

    You will learn how to create every material needed for the gun from scratch and use procedural textures, masks, and generators to add wear and tear resulting in a photorealistic texture.



    Marmoset Toolbag - Rendering:

    In this chapter, you will learn how to create realistic renderings for the handgun in Marmoset Toolbag. I`ll teach you how to light your asset and set up your camera and environment to create realistic lighting for the gun. I will teach you how to create portfolio ready images using post-processing effects through the marmoset cameras as well as final adjustments in Adobe Photoshop.



    What do I need to follow this tutorial?
    It is recommended to follow the course with the same software I use throughout the tutorial.

    • 3D Studio Max 2019 (or previous version)
    • Substance Painter 2018 (or previous versions)
    • Pixologic Zbrush 2019 (or previous versions)
    • Marmoset Toolbag
    • Adobe Photoshop


    Who is the target audience?
    The tutorial is aimed at beginners as well as intermediate artists. This tutorial contains all the scripts, hotkeys, and shortcuts that I have picked up in my entire career in video games and will teach you everything you need to know to create AAA quality game art.


    Instructor Biography:
    Hi! I'm Simon - Senior Artist II at Blizzard Entertainment, currently working on Overwatch.

    I started my career in video games at Crytek where I contributed to Crysis Wars, Crysis 2, Crysis 3 and Warface. After that, I joined Blizzard where I worked on Project Titan, Starcraft II: Legacy of the Void and Overwatch.

    I`ve been working in the industry for over 16 years and enjoy creating tutorials where I share all my tips and techniques that I have picked up throughout the years. Let me help you to avoid making mistakes and let me give you the latest techniques, workflows, and knowledge for game ready AAA 3D art creation. I`m looking forward to seeing you in the tutorial!

    Другие части курса:
    - [Gumroad] Hardsurface Handgun Tutorial by Simon Fuchs Part 1 [ENG-RUS]
    - [Gumroad] Hardsurface Handgun Tutorial by Simon Fuchs Part 2 [ENG-RUS]
    - [Gumroad] Hardsurface Handgun Tutorial by Simon Fuchs Part 3 [ENG-RUS]
    - [Gumroad] Hardsurface Handgun Tutorial by Simon Fuchs Part 4 [ENG-RUS]
    - [Gumroad] Hardsurface Handgun Tutorial by Simon Fuchs Part 5 [ENG-RUS]


    Другие курсы автора:
    - [Gumroad] Military Radio Tutorial Part 1 [ENG-RUS]
    - [Gumroad] Military Radio Tutorial Part 2 [ENG-RUS]
    - [Gumroad] Military Radio Tutorial Part 3 [ENG-RUS]

    - [Gumroad] Ultimate Hardsurface Tutorial Turretgun Part 1 [ENG-RUS]
    - [Gumroad] Ultimate Hardsurface Tutorial Turretgun Part 2 [ENG-RUS]
    - [Gumroad] Ultimate Hardsurface Tutorial Turretgun Part 3 [ENG-RUS]
    - [Gumroad] Ultimate Hardsurface Tutorial Turretgun Part 4 [ENG-RUS]
    - [Gumroad] Ultimate Hardsurface Tutorial Turretgun Part 5 [ENG-RUS]

    Страница курса
    :

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Alex_cg, начнет переводить когда запишутся 60-65 человек
     
    Последнее редактирование: 7/9/19