Ретушь портретов в стиле сюрреализм

В этом обучающем курсе Келли Робитайл раскрывает от концепции до реализацим весь свой творческий процесс создания сюрреалистичных и фантастических портретов.

Подробнее

Курс молодого аниматора персонажей

Курс спроектирован таким образом чтобы сделать из вас аниматора за 6 недель. Он построен таким образом чтобы вы урок за уроком создавали сложную и комплексную анимацию.

Подробнее

Законченный рисунок позы углем

Стив Хьюстон поделится с вами своими техниками подготовки материалов, очерчивания линий, рисования «разминочных» поз, работы с моделью (Эми) и обработки финальной версии, и параллельно он будет рассказывать о ходе своих мыслей.

Подробнее

Интерактивный саунд-дизайн с Wwise для Unity

Хотите познакомиться с миром интерактивного звука? В курсе "Интерактивный саунд-дизайн с Wwise для Unity" вы узнаете основы интерактивного звука от концепции до окончательной интеграции в игровом движке.

Подробнее

Концептуальная архитектура

Этот курс не просто иллюстрация изображений. Мы научим вас всему, что необходимо для того, чтобы вы начали мыслить, как профессиональный дизайнер окружающей среды.

Подробнее

3D-техники в цифровом рисовани от Marco Bucci

В современном конкурентном мире концептуального дизайна и иллюстрации границы между 3D и 2D становятся все более размытыми.Этот видео-курс научит вас основным приемам для интеграции программы Blender в рабочий процесс двумерного рисования.

Подробнее

Продвинутые эскизы с помощью 3D от Eytan Zana

В этом курсе из 6 видеоуроков я нарисую 4 разных эскиза, используя основу, созданную в 3D Coat. При выполнении каждого из рисунков я буду сосредотачиваться на применении различных инструментов, чтобы показать вам гибкость этой программы.

Подробнее

Рисование существа: Работаем как профессионалы

Автор покажет вам все те профессиональные техники и фишки, которые использую сам при создании существ в фотошопе. Автор максимально просто и понятно объяснить вам весь рабочий процесс.

Подробнее

Как рисовать голову с любого угла

В этом курсе вы научитесь рисовать разные головы и лица с любого угла. Вы научитесь популярным техникам. Деление лица на три части. Как расположить элементы лица и установить пропорции. Научитесь рисовать отдельные области лица.

Подробнее

Основы режиссуры. Концепция фильма до начала съемки

Это уникальная книга среди остальных руководств по режиссерскому мастерству: автор представляет читателям четкую и ясную методологию превращения сценария в визуальные образы.

Подробнее

Продвинутый Blender: Грузовой космический корабль

В этой серии мы рассмотрим весь процесс создания грузового космического корабля с нуля, включая моделирование, нанесение износа, декалей, создание освещения, рендеринг и немного простой анимации, чтобы вдохнуть жизнь.

Подробнее

Нарративное кинопроизводство с Сетом Ворли

Перейдите от идеи к сценарию, а от сценария — на экран… при этом сохраняя свое творческое видение и рассказывая историю людям, которым будет интересно на это смотреть.

Подробнее

Супер-курс по цифровой живописи: от основ до продвинутого уровня

В этом курсе содержится 14 тематических лекций. Сюда входит порядка 12 часов чистого обучения, которые позволит вам пошагово изучить цифровую живопись от азов до уровня эксперта.

Подробнее

Бронированные звери в ZBrush

В этой электронной книге наши художники будут разминать свои мускулы креатива, чтобы показать нам, как создавать не только органические формы животных, но также и неорганические формы, которые составляют их защитную броню и вооружение.

Подробнее

Построение дроидов

Персонажи являются популярным предметом для CG художников. Однако в этой серии книг мы будет приближаться к созданию персонажей несколько иными методами. Каждый из художников будет предоставлять их, начиная с 2D концептов и технических рисунков Sci-Fi дроидов.

Подробнее

Дизайн дроидов

В этой серии электронных книг наши художники будут показывать нам, как разрабатывать дизайн дроида так, как будто он делается в рамках игровой индустрии. Книга включает в себя показ работы над дизайном и подробное рассмотрение процесса создания технических рисунков.

Подробнее

Изучите C ++ для разработки игр в Unreal Engine

Этот курс разработан с целью научить вас С++ с нуля, начиная с уровня новичка и проходя до продвинутых уровней и техник. Этот курс подготовит вас для программирования видео игр в Unreal Engine.

Подробнее

Список курсов из серии Swords and Shovels

Unity Game Dev Courses: Swords and Shovels это комплексная серия курсов, которая проведет вас шаг за шагом через весь процесс разработки игры. Вы научитесь основным навыкам, используя настоящие ассеты из игры Swords and Shovels.

Подробнее

Зарезервирован [Gumroad] Hardsurface Handgun Tutorial by Simon Fuchs Part 3 [ENG-RUS]

Тема в разделе "Создание оружия", создана пользователем Antonio, 2/6/19.

Метки:
Этап:
Набор участников
Цена:
34000.00 руб
Участников:
26 из 95
Переводчик:
Nemecic
27%
Расчетный взнос:
393.68 руб
  1. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    25.165
    Симпатии:
    5.084
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Полный процесс создания высококачественного PBR ассета Часть 3: Пистолет
    Gumroad русском

    [​IMG]

    Автор: Simon Fuchs

    Студия: Simon Fuchs

    Год: 2019

    Продолжительность всего курса: 56 часов

    Продолжительность данной части: 9 часов 23 минуты (урок 10-12)

    Язык: Английский

    Программное обеспечение:
    • 3D Studio Max 2019 (or previous version)
    • Substance Painter 2018 (or previous versions)
    • Pixologic Zbrush 2019 (or previous versions)
    • Marmoset Toolbag
    • Adobe Photoshop
    Описание:

    Изучайте 3D и создавайте красивейшее оружие для видеоигр вместе с нами!

    Финальный рендер готовой модели, создаваемой в этом курсе вы можете увидеть здесь.

    В курс входит:

    • 19 видеофайлов в HD качестве
    • Финальная хай-поли и лоу-поли модели пистолета, включая текстуры
    • Все скрипты, плагины и настройки интерфейса, которые используются в 3Ds Max
    • Все плагины и материалы для ZBrush
    • Файл проекта Substance Painter
    • Файл проекта Marmoset Toolbag
    • PSD-файл и сетап хай-поли рендера
    О чем курс:
    Вы когда-нибудь думали о карьере 3D-художника в индустрии видеоигр? Вы хотите работать быстрее и эффективнее как моделлер, и узнать новейшие техники 3D-моделирования и текстурирования? Этот курс поможет вам изучить и научиться использовать все аспекты создания высококачественных игровых PBR-ассетов!
    В этом курсе мы будем моделировать, разворачивать, запекать, текстурировать и рендерить пистолет по всем текущим стандартам индустрии. Вы увидите каждый шаг этого пути, без перемоток и тайм-лапсов!

    Для кого этот курс?
    Курс нацелен как на начинающих, так и на уже знакомых с процессами художников. В курсе есть все скрипты, горячие клавиши и плагины, которые я собирал на протяжении всей моей карьеры в индустрии видеоигр, и я научу вас всему, что нужно знать для создания игрового ассета ААА-качества.

    Введение в 3D Studio Max и ZBrush:

    Вы увидите детальный обзор моего рабочего процесса и введение в 3D Studio Max и ZBrush, длительностью в 5 с половиной, с моими комментариями. Я расскажу вам о всех скриптах, горячих клавишах и плагинах, которые я использую в своей ежедневной работе. В этой главе вы сможете изучить ключевые навыки, которые пригодятся вам в прохождении курса.

    3D Studio Max и ZBrush - моделирование:
    В части по моделированию показан полный процесс моделирования пистолета, включая блокаут, хай-поли и лоу-поли. Вы будете использовать продвинутые техники моделирования, такие как булевы операции в создании комплексных форм, причем вам не нужно будет тратить время на построение вспомогательных лупов. Также вы увидите как быстро работать в ZBrush и создавать хай-поли модель, а также добавлять повреждения на оружие, чтобы оно выделялось на фоне остальных моделей. После процесса моделирования мы переидем к развертке ассета и ее оптимизации, чтобы добиться максимальной тексельной плотности.

    Substance Painter - текстурирование:
    После моделирования мы запечем наш ассет в Substance Painter. Вы увидите как сделать идеальное запекание, поправить его ошибки и как создать все необходимые карты для финального ассета. После этого вы изучите, как создавать ультра-реалистичные текстуры пистолета. Я научу вас всему, что нужно знать о создании текстур за 5 с половиной часов полностью откомментированного видео.
    Из него вы узнаете, как создать все нужные материалы для пистолета с нуля и использовать процедурные текстуры, маски и генераторы для добавления эффектов старения, получая в итоге фотореалистичную текстуру.

    Marmoset Toolbag - рендер:
    В этой главе я покажу как создавать реалистичные рендеры пистолета в Marmoset Toolbag. Научу вас как создать освещение и настроить камеру с окружением для создания реалистичного рендер-сетапа. После чего вы узнаете как создать изображения, готовые к размещению в вашем портфолио при помощи пост-обработки в камере Marmoset Toolbag и финальных корректировок в Adobe Photoshop.



    Learn 3D and create a state of the art gun model for videogames!


    Take a look at the final images of the Handgun that we will be creating in this course here



    Complete Edition Content:
    • 19 HD Video Files
    • Final high-poly and low-poly Gun model files including textures
    • All scripts, plugins, and hotkeys that I am using in Max (download links)
    • All plugins and materials that I am using in Zbrush (download links)
    • Final Substance Project file
    • Final Marmoset Toolbag files for all rendered images
    • PSD File with Highpoly Render Setup
    Duration:
    Over 50 hours of video in MP4 format with full audio commentary in English. Everything is recorded and commented on in real time.


    Description:
    Are you thinking about a career as a 3D artist in the video game industry? Do you want to become a faster and more efficient modeler and learn the latest techniques in 3d modeling, texturing and game art? This tutorial will help you understand and apply all aspects of creating high-quality PBR game assets!

    Follow this course as we model, unwrap, bake, texture and render a handgun to current generation video game standards. Every step is documented without fast forwarding.



    Intro to 3D Studio Max and Zbrush:

    You will get a detailed overview of my workflow and an introduction to 3D Studio Max and Zbrush in over 5 and a half hours of fully commented video. I will be providing you with all the scripts, hotkeys, and plugins that I use on a daily basis. This chapter will teach you all the skills that you need to follow the tutorial.



    Max and Zbrush - Modeling:

    The modeling part covers the entire modeling process of the gun model, including blockout, highpoly and lowpoly. You will use advanced modeling techniques like boolean operations to create complex shapes in no time, without having to set up time-consuming support loops. You will learn how to use Zbrush to quickly create a high-poly model as well as add a damage pass to the gun, making it stand out from all the other weapon models out there. After the modeling process, we will jump straight into creating UV coordinates for the asset and focus on the importance of an optimized UV-Layout to get the highest texel density possible.



    Substance Painter - Texturing:

    After modeling, we will bake our asset in Substance Painter. You will learn how to create perfect bakes, fix baking errors and how to create all the maps needed for the final asset. Right after, you will learn how to make an ultra-realistic texture for the handgun. I`ll teach you everything you need to know about texture creation in over 5 and a half hours of fully commented video.

    You will learn how to create every material needed for the gun from scratch and use procedural textures, masks, and generators to add wear and tear resulting in a photorealistic texture.



    Marmoset Toolbag - Rendering:

    In this chapter, you will learn how to create realistic renderings for the handgun in Marmoset Toolbag. I`ll teach you how to light your asset and set up your camera and environment to create realistic lighting for the gun. I will teach you how to create portfolio ready images using post-processing effects through the marmoset cameras as well as final adjustments in Adobe Photoshop.



    What do I need to follow this tutorial?
    It is recommended to follow the course with the same software I use throughout the tutorial.

    • 3D Studio Max 2019 (or previous version)
    • Substance Painter 2018 (or previous versions)
    • Pixologic Zbrush 2019 (or previous versions)
    • Marmoset Toolbag
    • Adobe Photoshop


    Who is the target audience?
    The tutorial is aimed at beginners as well as intermediate artists. This tutorial contains all the scripts, hotkeys, and shortcuts that I have picked up in my entire career in video games and will teach you everything you need to know to create AAA quality game art.


    Instructor Biography:
    Hi! I'm Simon - Senior Artist II at Blizzard Entertainment, currently working on Overwatch.

    I started my career in video games at Crytek where I contributed to Crysis Wars, Crysis 2, Crysis 3 and Warface. After that, I joined Blizzard where I worked on Project Titan, Starcraft II: Legacy of the Void and Overwatch.

    I`ve been working in the industry for over 16 years and enjoy creating tutorials where I share all my tips and techniques that I have picked up throughout the years. Let me help you to avoid making mistakes and let me give you the latest techniques, workflows, and knowledge for game ready AAA 3D art creation. I`m looking forward to seeing you in the tutorial!

    Другие части курса:
    - [Gumroad] Hardsurface Handgun Tutorial by Simon Fuchs Part 1 [ENG-RUS]
    - [Gumroad] Hardsurface Handgun Tutorial by Simon Fuchs Part 2 [ENG-RUS]
    - [Gumroad] Hardsurface Handgun Tutorial by Simon Fuchs Part 3 [ENG-RUS]
    - [Gumroad] Hardsurface Handgun Tutorial by Simon Fuchs Part 4 [ENG-RUS]
    - [Gumroad] Hardsurface Handgun Tutorial by Simon Fuchs Part 5 [ENG-RUS]


    Другие курсы автора:
    - [Gumroad] Military Radio Tutorial Part 1 [ENG-RUS]
    - [Gumroad] Military Radio Tutorial Part 2 [ENG-RUS]
    - [Gumroad] Military Radio Tutorial Part 3 [ENG-RUS]

    - [Gumroad] Ultimate Hardsurface Tutorial Turretgun Part 1 [ENG-RUS]
    - [Gumroad] Ultimate Hardsurface Tutorial Turretgun Part 2 [ENG-RUS]
    - [Gumroad] Ultimate Hardsurface Tutorial Turretgun Part 3 [ENG-RUS]
    - [Gumroad] Ultimate Hardsurface Tutorial Turretgun Part 4 [ENG-RUS]
    - [Gumroad] Ultimate Hardsurface Tutorial Turretgun Part 5 [ENG-RUS]

    Страница курса
    :

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Nemecic, начнет переводить когда запишутся 90-95 человек