Анатомия Стоунхауса

Эта книга по анатомии – детище Сок Чон Хёна (Стоунхауса), над которым он работал девять лет. Для этой книги художник создал около 1500 иллюстраций.

Подробнее

Изучение продвинутого игрового ИИ с деревьями поведения

Деревья поведения (Behavior Trees (BT)) - это ИИ Архитектура, которая предоставляет игровым персонажам возможность выбирать поведение и выполнять его через древовидную структуру, которая состоит из простых, но мощных логических операций.

Подробнее

Ретопология и UV в 3ds Max для полных новичков

На этом курсе вы получите подробное, простое и пошаговое руководство по ретопологии и созданию UV в 3ds Max. Мы начнем работу в Zbrush, проведем там организацию, объединение и подготовку к экспорту high-poly объектов модели.

Подробнее

Креативная композиция

В этом шестинедельном курсе, инструктор Стив Хьюстон научит вас основным визуальным компонентам, часто используемым в рисовании. Вы узнаете как линия, очертание и цвет помогают усилить сторителлинг вашей работы (6 частей).

Подробнее

Иллюстрация для моушн-дизайна

В курсе Вы узнаете основы современной иллюстрации от Сары Бет Морган. К концу курса Вы будете готовы создавать невероятные иллюстрированные произведения искусства, которые сможете сразу же использовать в своих анимационных проектах.

Подробнее

Визуальное повествование

В этом курсе легендарный арт-директор Диснея Билл Перкинс научит вас навыкам, которые нужны для создания сильного визуального сторителлинга для фильмов и анимации (7 частей)

Подробнее

Questlove учит диджеингу

Ахмир Томпсон, более известный как Questlove, - культовый ди-джей, барабанщик The Roots и «самый крутой ночной человек», но его главная любовь жизни - собирать и микшировать музыку.

Подробнее

Программирование на С++ для Unreal Engine

Это самая полная серия руководств по Unreal Engine в Интернете. Вы создадите шутер с игровой механикой уровня "ААА". Изучите теорию по игровой механике для шутеров, а затем воплотите полученные знания при создании этого прекрасного игрового проекта.

Подробнее

Создание Реалистичного Океана в UE4

В этом курсе вы познакомитесь с основами использования динамических материалов и частиц для создания окружающей среды - в данном случае с эффектами воды и океана.

Подробнее

Курс по анимации в TVPaint

Мы создавали этот курс специально под начинающих аниматоров, либо профессиональных аниматоров, переходящих из другой программы. TVPaint — продвинутая профессиональная программа для анимации, заточенная под стилистику традиционной рисованной анимации.

Подробнее

Рисуем выражения лиц

Лицо, как правило, является точкой фокуса в изображении. А передать в этих изображениях именно тот смысл, что вы задумали, еще нужно уметь. В этом курсе Аарон как раз и расскажет, как это делать.

Подробнее

Основы анимации в Maya 2022

По окончании этого курса вы сможете анимировать сцены, используя универсальные методы и концепции анимации. Вы научитесь применению различных принципов анимации и как использовать инструменты в Maya для создания выдающихся сцен.

Подробнее

Основы Риггинга в Maya 2022

На протяжении этого курса мы будем осваивать все основные принципы риггинга, одновременно изучая правильные методы создания эффективных и гибких ригов. Мы начнем с простых упражнений, а затем перейдем к более продвинутым ригам.

Подробнее

Рисование и живопись одетой фигуры

Представляем новый курс по рисованию и живописи от аниматора и художника Аарона Блейза. Здесь он научит вас рисовать складки и фигуры в одежде. Материал этого курса подойдёт, используя как цифровые, так и традиционные средства рисования.

Подробнее

Актинг для анимации

В этом курсе мы разберем основы актерской игры для анимации и будем делать это на примере пантомимы. Вы увидите весь процесс, от генерации идеи и блокинга до сплайнинга и полировки.

Подробнее

Рисование материалов в Photoshop

В этом курсе мы научимся создавать самые различные материалы от A to Z: от планирования задачи, исследования идей, изучения референсов и отрисовки поверхностей. Мы разберем все необходимые инструменты, советы и приемы для профессиональной отрисовки материалов.

Подробнее

Продвинутое руководство по симуляции мышц

В этом онлайн-курсе вы познакомитесь с проверенными студийными рабочими процессами по созданию, миграции и оптимизации системы мышц Ziva Dynamics для ваших персонажей.

Подробнее

Учимся писать вычислительные шейдеры

В отличие от традиционного шейдера, вы можете использовать вычислительный шейдер для решения любой проблемы манипулирования данными, когда одновременное выполнение сотен потоков приводит к тому, что процессы в вашей игре просчитываются во много-много раз быстрее.

Подробнее

Система меха паука-павлина в Houdini

Этот курс для тех, кто хочет научиться пользоваться мощной системой волос в Houdini. Конечно, паук не самый обычный пример для урока, но вы увидите большинство инструментов и приемов работы, которые нам предлагает Houdini.

Подробнее

Всеобъемлющий курс по Three.js и WebGL

разберем различные компоненты Three.js и когда усвоим основы, мы перейдем к более продвинутым техникам по отображению миллионов частиц, добавлению физики и взаимодействий, создадим галактику, анимируем море и многое другое.

Подробнее

Актёрское мастерство и анимация персонажа

Благодаря длительным исследованиям авторов, а также интервью с такими людьми, как Рэй Харрихаузен, Джим Дэнфорт, Джо Леттери и Бруно Боззетто, эта книга является главным источником знаний как для аниматоров, так и для актёров, работающих с анимацией.

Подробнее

Создание книжной иллюстрации

Мэри-Элис поделится своими знаниями в области нарративной (повествовательной) иллюстрации, чтобы помочь вам создать прочную основу для создания художественных работ, которые идеально дополнят вашу историю.

Подробнее

Наброски окружения (CGMA)

Упражняясь в основах дизайна, используя перспективу в создании миниатюр и быстрых набросков, студенты изучат шаги, необходимые для перехода идеи от текстовой записи к миниатюре, к наброску и к финальному дизайну (2 части).

Подробнее

Креативная композиция 2.0

Композиция изображения это ключевой момент в создании красивой картины, иллюстрации, изображения для графической новеллы, комикса или обложки.

Подробнее

Создание оружия и приспособления для игр

Создайте кастомизируемый револьвер вместе с двумя прикрепляемыми приспособлениями для него: фонариком, а также прицелом, которые вы можете встретить почти в каждом шутере в наши дни. Мы сделаем револьвер полностью разборным.

Подробнее

Анатомия супер-человека для художника

Хотите научиться рисовать варваров, супермена, росомаху, да и вообще любого супергероя? Этот курс для вас! Хотите просто улучшить ваши навыки по рисованию человеческого лица и тела? Этот курс подойдет и вам тоже!

Подробнее

Создание персонажей в Procreate

Перед вами новейший курс от Аарона Блейза ("Король Лев", "Братец медвежонок") по использованию Procreate дял создания персонажей. Аарон делится с вами техниками, которе он использует при работе на iPad, которые он накопил за 30 лет карьеры!

Подробнее

Изучение игровой механики на примере Python

Если вы когда-нибудь хотели развить свои навыки программирования и изучить Python, то это ваша возможность. Если вы уже знаете Python, но хотите знать, как использовать его для создания игр, этот курс также для вас.

Подробнее

Основы анатомии для скульпторов

В первую очередь я хочу затронуть минусы бездумного копирования из книг по анатомии, и сосредоточится на выстраивании определенного понимания и системы, которые в будущем помогут вам ускорить и улучшить рабочий процесс.

Подробнее

Полный мастеркласс по созданию оружия для игр

Присоединяйтесь к путешествию по становлению профессиональным игровым художником! Узнайте, как создавать ААА оружие, используя техники, ставшие стандартом индустрии. Продвиньтесь на следующий уровень и создайте крутые объекты для вашего портфолио.

Подробнее

Моушн графика (CGMA)

Данный курс прекрасно подойдет почти всем интересующимся цифровой визуализацией, - начиная от тех, кто хочет впервые окунуться в мир моушн графики, заканчивая уже опытными людьми, кому надо отточить имеющиеся навыки.

Подробнее

Полноценное руководство по оптимизации видеоигр

Как вы думаете, что такое оптимизация игрового проекта? Как считаете: это написание эффективного кода или совершение действий, направленных на максимальное ускорение работы вашей игры? Не знаете, с чего начать? Что ж, этот курс для вас.

Подробнее

Начало работы с PBR-текстурированием

Изучите концепции физического рендеринга (PBR) с Allegorithmic Substance Painter. В этой книге рассматривается интеграция PBR текстур с различными пакетами 3D-моделирования и рендеринга, а также с игровым движком Unreal Engine 4.

Подробнее

Знакомство с Mocha Pro

Хотя трекинг и ротоскопинг не считаются самой приятной частью жизни композера, это все равно очень важные составляющие работы над шотом. Mocha Pro уже достаточно давно считается стандартом индустрии для планарного трекинга.

Подробнее

Скульптинг реалистичних персонажей в ZBrush 2021

Вы находитесь в поиске курса, который поможет вам создавать персонажей, похожих на кого-то из реальной жизни, в ZBrush? Если да - приветствую вас на этом курсе.

Подробнее

Энциклопедия Blender 2.8x/2.9

Энциклопедия Blender будет полезна на протяжении всего вашего путешествия в мир 3D. Неважно, какую работу вам доверили или какую креативную идею вы хотите воплотить в жизнь, вы становитесь владельцем наиболее важного справочника по Blender.

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 2700 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Зарезервирован [FlippedNormals] Creating a Realistic Ocean in UE4 [ENG-RUS]

Тема в разделе "Создание уровней и окружения", создана пользователем Jinny_Nou, 30/11/20.

Этап:
Набор участников
Цена:
23000.00 руб
Участников:
55 из 65
Переводчик:
Larsen
84%
Расчетный взнос:
389.23 руб
  1. Jinny_Nou

    Jinny_Nou Модератор

    Регистрация:
    3/3/15
    Сообщения:
    2.084
    Симпатии:
    811
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    русский
    Создание Реалистичного Океана в UE4
    "FlippedNormals" на русском

    [​IMG]

    Год: 2020

    Продолжительность: 7 часов 4 минуты

    Язык:
    Английский

    Программное обеспечение: Unreal engine 4 (4.25 or higher), Maya, Zbrush, Photoshop

    Описание:

    Создание реалистичного океана в UE4


    Давайте откроем шлюзы и позволим информации об игровых художественных эффектах затопить нас! В этом курсе вы познакомитесь с основами использования динамических материалов и частиц для создания окружающей среды - в данном случае с эффектами воды и океана. Первая половина этого курса представляет собой полное пошаговое руководство по созданию элементов шейдера океана как в стилизованной, так и в реалистичной форме. Вторая половина состоит из построения элементов систем материалов частиц и демонстрации того, как использовать динамические свойства частиц в Unreal Engine 4, для создания художественного вида ваших эффектов.

    К концу этого курса вы получите представление о материалах и частицах, лежащих в основе эффектов и узнаете, как создавать гибкие динамические системы для окружающей среды, в ваших сценах. Это фундаментальное знание поможет открыть двери для новых возможностей в области создания и использования потрясающих игровых эффектов и расширить ваше портфолио.

    ЗНАНИЯ ОТ ОПЫТНЫХ ХУДОЖНИКОВ
    Тайлер Смит, который будет вести этот курс, работает старшим художником по окружению в игровой индустрии более 7 лет. Он работал над фильмом Sony Sucker Punch Ghost of Tsushima, и прекрасно понимает важность динамических гибких рабочих процессов для материалов окружающей среды и систем частиц. Из этой серии руководств вы узнаете, как создать рабочий процесс с динамическими эффектами, который открывает возможности для применения вашего личного художественного стиля в работе с эффектами окружающей среды.

    СОЗДАНИЕ ЖИВОГО ДИНАМИЧЕСКОГО МАТЕРИАЛА
    В первой половине этого курса будет показано, как использовать основные элементы, заставляющие материалы двигаться, колебаться, изменять форму, менять цвет и текстуру, а также многие другие способы создания живого динамического материала, который затем может быть применен для создания вашей живой игровой среды.

    ВЫРАЗИТЕЛЬНЫЕ ЧАСТИЦЫ
    Вторая половина этой серии покажет, как создавать частицы и применять динамические факторы, чтобы они продемонстрировали художественное исполнение в вашей игровой среде. Вы научитесь менять спрайты частиц и использовать такие элементы, как продолжительность жизни и случайные изначальные факторы, позволяющие получить вид воды, одновременно показывая свой личный стиль в работе с VFX-частицами.

    Creating a Realistic Ocean in UE4
    Let’s open the floodgates for Game Art Effects! In this series, you’ll be introduced to the fundamentals of using dynamic materials and particles to bring your environments to life, in this case with water and ocean effects. The first half of this series features a full walkthrough of building elements of an ocean shader both in a stylized and realistic fashion. The second half consists of building the elements of particle material systems and showing how to use dynamic features of particles in Unreal Engine to create an artistic performance with your effects.

    By the end of this course, you will have gained an understanding of effects based materials and particles and will know how to build a flexible dynamic system for your own scenes. This fundamental understanding will help open the doors for more opportunities to create and use stunning game art effects in your portfolio.

    EXPERIENCE FROM SENIOR ENVIRONMENT ARTIST
    Tyler Smith who will be instructing this course has been working as a senior environment artist in the games industry for over 7 years. Having worked on Sony Sucker Punch’s Ghost of Tsushima, Tyler has a great understanding of the importance of dynamic flexible workflows for environment materials and particle systems. You’ll learn through this series how to create a dynamic effects workflow that opens up opportunities for applying your personal artistic style to your environment effects work.

    CREATING LIVING DYNAMIC MATERIALS
    The first half of this series will show how to use the basic elements of making materials move, fluctuate, change shape, change color and texture, and many other ways to create a living dynamic material that can then be applied to make your game environments come alive.

    HAVING PARTICLES EXPRESS THEMSELVES
    The second half of this series will show how to take particles and apply dynamic factors, to have them showcase an artistic performance in your game environment. You’ll learn to see particle sprites as an opportunity to use elements like lifespan and random seed factors to capture the look of water, while still showing the opportunity to express your personal style on your VFX particle work.

    SOFTWARE USED
    • Unreal engine 4 (4.25 or higher)
    • Maya
    • Zbrush
    • Photoshop
    FILES INCLUDED
    • Final UE4 projects that showcase each chapter of the series
    • All master material and material instances set up in the scenes created for the tutorial series
    • All particle systems created during the tutorial series
    • All meshes, ZBrush files, and texture files created for the materials and particle systems used in the tutorial series
    FREE CHAPTER
    CHAPTER LIST
    01 – Creating a fundamental wave system based on the Gerstner wave formula
    02 – Applying realistic features to water materials
    03 – Particle system set up for seafoam
    04 – Particle system set up for water splashes
    SKILL LEVEL
    This series is perfect for artists that have a basic understanding of environment art with textures and materials, and are ready to apply more exciting moving dynamic features to their scenes. With learning these features an artist can take their environments and elevate them to a new level of appeal, using one of the big strengths of the game art medium to bring movement and animation to their work.

    REQUIREMENTS
    • You need a basic understanding of Maya, Zbrush, Photoshop, and UE4.
    • You must know how to navigate the basic menus and understand the basic terminology (nodes, parameters, etc).

    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Larsen, начнет переводить когда запишутся минимум 60-65 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 27/11/21
    Chelman нравится это.
  2. akvatoria

    akvatoria Заказчик

    Регистрация:
    3/12/20
    Сообщения:
    59
    Симпатии:
    26
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    русский
  3. AleksandrRz

    AleksandrRz Заказчик

    Регистрация:
    26/4/20
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Язык №2:
    english
    Хочу воды)
     
  4. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    33.554
    Симпатии:
    6.841
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)