Создание захватывающих синемаграфов в Photoshop

В этом курсе рассматриваются все детали создания синемаграфа от начала и до конца. С помощью этого курса вы научитесь создавать от простых до более сложных синемаграфов.

Подробнее

Создание музыки для игр для начинающих

Создание музыки не обязательно должно быть сложным или дорогим. Использование бесплатной программы LMMS с ее бесплатными инструментами и звуками позволит вам оживить ваши игры с помощью музыки.

Подробнее

Введение в высококачественные VFX в Houdini

Вы изучите базовые векторные операции, лежащие в основе эффектов в Houdini, это сложение, вычитание, скалярное произведение и многие другие, что позволит вам корректировать позицию, масштаб и скорость эффектов.

Подробнее

Midjourney: от Новичка до Эксперта

Раскройте потенциал Midjourney: создавайте крутые изображения, используйте правильные подсказки и превращайте свои фантазии в живые визуальные шедевры!

Подробнее

ChatGPT: Освойте все аспекты ChatGPT

Рассмотрите мощь ChatGPT, который может помочь вам в программировании, маркетинге, повседневной жизни и многом другом!Повысьте свою эффективность и продуктивность!

Подробнее

Мастер-материал кожи человека в Unreal Engine 5

В этом уроке я пройду весь процесс создания мастер-материала кожи человека в Unreal Engine 5 с использованием нового ассета VFACE от Texturing XYZ.

Подробнее

Unreal Engine 5: Создание пользовательских инструментов редактора

Узнайте все, что вам нужно знать для расширения редактора Unreal и создания пользовательских пунктов меню, slate виджетов, расширения world outliner, регистрации пользовательских значков и многого другого.

Подробнее

Крипта и Блокчейн

Эксперты и скептики, находящиеся в центре дискуссии, делятся критическим взглядом. От основателей криптобиржи до экономиста, лауреата Нобелевской премии, разберитесь в основах или углубитесь в технологию блокчейна, Web3, DeFi, DAO и многое другое.

Подробнее

Рисование по методологии FORCE с Майклом Маттези

В этом 9-недельном курсе автор и инструктор Майкл Маттези познакомит вас со своей методологией рисования FORCE (СИЛА). Курс разбит на 9 частей.

Подробнее

Продвинутое руководство по автоматизации риггинга

Этот курс — ваш путь к освоению скриптинга на Python для Maya, предоставляя набор навыков, которые позволят вам работать быстрее и эффективнее, автоматизируя задачи, которые дадут вам больше времени для занятия любимым делом.

Подробнее

Houdini Production Studio: Эффекты Разрушения

Этот курс для тех учеников, кто уже хорошо понимает Houdini и потоки данных в ней. Здесь вы научитесь понимать сцену и ее структуру, чтобы сделать рабочий процесс более эффективным.

Подробнее

Цифровая живопись: повышаем уровень мастерства

Этот глобальный учебный курс представляет концепт-художник Fishman (Yu Ing). Он предназначен для того чтобы сделать из начинающего цифрового художника - специалиста уровня Advanced.

Подробнее

Мастер Освещения для композеров в NUKE

Я разработал эти уроки для VFX-композеров с профессиональным опытом, которые хотят улучшить свои знания в области композитинга в NUKE, чтобы повысить свою карьеру и стать мастерами света и улучшить свои навыки.

Подробнее

ЛукДев в Maya, V-ray и Nuke

Этот курс ведет Амид Раджаби, это первая часть курса в котором будет рассмотрен процесс интеграции машины из курса VRY203 в отснятый материал. Серия курсов из 3-х частей.

Подробнее

Кинематографичный концепт-арт в Blender

В этом курсе я научу вас своему подходу к кинематографичному концепт-арту от начала и до конца. Он предназначен для концепт-художников всех уровней, хотя продемонстрированные методы работы в блендер потребуют некоторого предварительного базового опыта.

Подробнее

Иллюстрация мехов с персонажами и сюжетом

В этом курсе я научу вас своему подходу к кинематографичному концепт-арту от начала и до конца. Он предназначен для концепт-художников всех уровней, хотя продемонстрированные методы работы в блендер потребуют некоторого предварительного базового опыта.

Подробнее

Модульный Китбаш Unreal Engine 5

Вы 3d моделлер, игровой дизайнер или разработчик, желающий изучить процесс создания новой 3d модели на основе готовых 3d ассетов, результат которого заставит ваши глаза дрожать от нетерпения и желания приступить к творчеству?

Подробнее

Полный курс по творческому писательству: От новичка до эксперта

В этом курсе вы узнаете все, что вам нужно знать, чтобы начать свою писательскую карьеру, - от стилей, методов, техник до того, как писать художественную или документальную литературу и изучать формы, а не формулы. Вы узнаете о различных способах создания собственных…

Подробнее

Полный курс по Clip Studio Paint: от новичка до эксперта

В этом курсе вы узнаете все о создании цифровых иллюстраций с помощью программы Clip Studio Paint. Вы узнаете обо всех инструментах, а также о том, как и когда их использовать.

Подробнее

Алексис Оганян учит созданию своего стартапа

Соучредитель Reddit Алексис Оганян научит вас, как превратить идею в стартап. Послушайте его советы, которыми он руководствовался, управляя своим венчурным фондом Seven Seven Six.

Подробнее

Процедурный футуристический дизайн в Houdini

UI-дизайн, особенно его футуристический тип, — это довольно сложная форма искусства для освоения. И что может быть лучше, чем использовать для этой цели Houdini! Благодаря неограниченным возможностям этой программы для дизайна и создания анимации Вас будет невозможно…

Подробнее

Создание процедурной симуляции водяного колеса в Houdini

Этот подробный мастер-класс по Houdini, показывающий, как построить полностью процедурную систему водяного колеса, охватывает многочисленные процедурные техники для манипулирования геометрией и моделирования.

Подробнее

Анатомия и лепке головы

Начиная с черепа, создавая по нему головы, мужские и женские, и изучив частые ошибки начинающих, вы улучшите свое понимание анатомии, и форм головы за считанные дни, а не месяцы!

Подробнее

Создание пистолета для видео игр

В данном уроке я разберу процесс создания готового для игры оружия, предназначенного для современных шутеров от первого лица. Я покажу свой пайплайн работы при создании хард-серфейс хайполи моделей в Zbrush и затем сделаю оптимизированную лоуполи модель в Maya.

Подробнее

Руководство по моделированию в Plasticity

Привет, это Arrimus 3D и добро пожаловать на руководство по моделированию в Plasticity. В данном курсе вы узнаете, как пользоваться Plasticity на высоком уровне и освоите различные хорошие трюки и приемы, чтобы начать делать дизайн и моделирование за короткое время.

Подробнее

Иллюстрирование детских книг

В этом курсе Лариса Маранц познакомит вас с миром иллюстрированных книг. Вы научитесь писать истории и создавать к ним иллюстрации. Лариса покажет вам все аспекты работы над книгой, включая разработку персонажей, выбор истории, создание макета, и обработку финальных…

Подробнее

Введение во Fusion в Resolve

Во время этого курса из 11 занятий, Грэм Дэвидсон покажет вам решение множества ежедневных задач колориста и редактора монтажа во вкладке Fusion. Почти семь часов курса включают в себя обширный перечень тем.

Подробнее

Техники интеграции 3D сканов

Пятичасовой практикум от Adrian Vallecilla в подробностях раскрывает весь рабочий процесс по фотореалистичной интеграции ключевых ассетов (3д сканов/моделей) в фоновое изображение (backplate).

Подробнее

Текстурирование сцены в Substance 3D Painter

Я решил сделать пособие по Substance на основе своих предыдущих курсов по ZBrush. Данное обучение имеет цель помочь Вам освоится и начать работать в последней версии Substance 3d Painter.

Подробнее

Мода будущего в Marvelous Designer и Cinema 4D

Будущий 3D дизайн в значительной степени будет зависеть от создания и использование цифровых аватаров и цифровой одежды.

Подробнее

Полный курс по Cakewalk: От новичка до эксперта

Мечтали ли вы когда-нибудь записать и спродюсировать свою собственную музыку? Независимо от того, хотите ли вы улучшить мастеринг, сведение или продюсирование, музыкальное производство больше не является уделом профессионалов.

Подробнее

Введение в рендеринг 3D Cartoon в Blender

Для иллюстраторов, которые хотят воплотить нарисованных ими персонажей в 3D, и 3D-художников, открылся мастер-класс известного художника-аниматора Studio Mir Park Sang-woo.

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3400 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Завершено [FlippedNormals] Creating a Realistic Ocean in UE4 [ENG-RUS]

Тема в разделе "Создание уровней и окружения", создана пользователем Jinny_Nou, 30/11/20.

Этап:
Завершена
Цена:
23000.00 руб
Участников:
39 из 39
Переводчик:
Larsen
Расчетный взнос:
648.71 руб
Дата сборов: 12.08.22
  1. Jinny_Nou

    Jinny_Nou Модератор

    Регистрация:
    3/3/15
    Сообщения:
    2.066
    Симпатии:
    1.301
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    русский
    Создание Реалистичного Океана в UE4
    "FlippedNormals" на русском

    После завершения заказа на перевод, сумма взноса по данному курсу 974 руб

    [​IMG]
    Год: 2020

    Продолжительность: 7 часов 4 минуты

    Язык:
    Английский

    Программное обеспечение: Unreal engine 4 (4.25 or higher), Maya, Zbrush, Photoshop

    Описание:

    Создание реалистичного океана в UE4


    Давайте откроем шлюзы и позволим информации об игровых художественных эффектах затопить нас! В этом курсе вы познакомитесь с основами использования динамических материалов и частиц для создания окружающей среды - в данном случае с эффектами воды и океана. Первая половина этого курса представляет собой полное пошаговое руководство по созданию элементов шейдера океана как в стилизованной, так и в реалистичной форме. Вторая половина состоит из построения элементов систем материалов частиц и демонстрации того, как использовать динамические свойства частиц в Unreal Engine 4, для создания художественного вида ваших эффектов.

    К концу этого курса вы получите представление о материалах и частицах, лежащих в основе эффектов и узнаете, как создавать гибкие динамические системы для окружающей среды, в ваших сценах. Это фундаментальное знание поможет открыть двери для новых возможностей в области создания и использования потрясающих игровых эффектов и расширить ваше портфолио.

    ЗНАНИЯ ОТ ОПЫТНЫХ ХУДОЖНИКОВ
    Тайлер Смит, который будет вести этот курс, работает старшим художником по окружению в игровой индустрии более 7 лет. Он работал над фильмом Sony Sucker Punch Ghost of Tsushima, и прекрасно понимает важность динамических гибких рабочих процессов для материалов окружающей среды и систем частиц. Из этой серии руководств вы узнаете, как создать рабочий процесс с динамическими эффектами, который открывает возможности для применения вашего личного художественного стиля в работе с эффектами окружающей среды.

    СОЗДАНИЕ ЖИВОГО ДИНАМИЧЕСКОГО МАТЕРИАЛА
    В первой половине этого курса будет показано, как использовать основные элементы, заставляющие материалы двигаться, колебаться, изменять форму, менять цвет и текстуру, а также многие другие способы создания живого динамического материала, который затем может быть применен для создания вашей живой игровой среды.

    ВЫРАЗИТЕЛЬНЫЕ ЧАСТИЦЫ
    Вторая половина этой серии покажет, как создавать частицы и применять динамические факторы, чтобы они продемонстрировали художественное исполнение в вашей игровой среде. Вы научитесь менять спрайты частиц и использовать такие элементы, как продолжительность жизни и случайные изначальные факторы, позволяющие получить вид воды, одновременно показывая свой личный стиль в работе с VFX-частицами.

    Creating a Realistic Ocean in UE4
    Let’s open the floodgates for Game Art Effects! In this series, you’ll be introduced to the fundamentals of using dynamic materials and particles to bring your environments to life, in this case with water and ocean effects. The first half of this series features a full walkthrough of building elements of an ocean shader both in a stylized and realistic fashion. The second half consists of building the elements of particle material systems and showing how to use dynamic features of particles in Unreal Engine to create an artistic performance with your effects.

    By the end of this course, you will have gained an understanding of effects based materials and particles and will know how to build a flexible dynamic system for your own scenes. This fundamental understanding will help open the doors for more opportunities to create and use stunning game art effects in your portfolio.

    EXPERIENCE FROM SENIOR ENVIRONMENT ARTIST
    Tyler Smith who will be instructing this course has been working as a senior environment artist in the games industry for over 7 years. Having worked on Sony Sucker Punch’s Ghost of Tsushima, Tyler has a great understanding of the importance of dynamic flexible workflows for environment materials and particle systems. You’ll learn through this series how to create a dynamic effects workflow that opens up opportunities for applying your personal artistic style to your environment effects work.

    CREATING LIVING DYNAMIC MATERIALS
    The first half of this series will show how to use the basic elements of making materials move, fluctuate, change shape, change color and texture, and many other ways to create a living dynamic material that can then be applied to make your game environments come alive.

    HAVING PARTICLES EXPRESS THEMSELVES
    The second half of this series will show how to take particles and apply dynamic factors, to have them showcase an artistic performance in your game environment. You’ll learn to see particle sprites as an opportunity to use elements like lifespan and random seed factors to capture the look of water, while still showing the opportunity to express your personal style on your VFX particle work.

    SOFTWARE USED
    • Unreal engine 4 (4.25 or higher)
    • Maya
    • Zbrush
    • Photoshop
    FILES INCLUDED
    • Final UE4 projects that showcase each chapter of the series
    • All master material and material instances set up in the scenes created for the tutorial series
    • All particle systems created during the tutorial series
    • All meshes, ZBrush files, and texture files created for the materials and particle systems used in the tutorial series
    FREE CHAPTER
    CHAPTER LIST
    01 – Creating a fundamental wave system based on the Gerstner wave formula
    02 – Applying realistic features to water materials
    03 – Particle system set up for seafoam
    04 – Particle system set up for water splashes
    SKILL LEVEL
    This series is perfect for artists that have a basic understanding of environment art with textures and materials, and are ready to apply more exciting moving dynamic features to their scenes. With learning these features an artist can take their environments and elevate them to a new level of appeal, using one of the big strengths of the game art medium to bring movement and animation to their work.

    REQUIREMENTS
    • You need a basic understanding of Maya, Zbrush, Photoshop, and UE4.
    • You must know how to navigate the basic menus and understand the basic terminology (nodes, parameters, etc).

    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Larsen, курс переведён
     
    Последнее редактирование модератором: 22/8/22
    Вадим_ru2, Pro100 chel и Chelman нравится это.
  2. akvatoria

    akvatoria Временный статус

    Регистрация:
    3/12/20
    Сообщения:
    60
    Симпатии:
    30
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    русский
  3. AleksandrRz

    AleksandrRz Временный статус

    Регистрация:
    26/4/20
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Язык №2:
    english
    Хочу воды)
     
    Вадим_ru2 нравится это.
  4. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    38.633
    Симпатии:
    8.149
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
  5. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    38.633
    Симпатии:
    8.149
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Осталось немного, 10 человек набрать :)
     
  6. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    38.633
    Симпатии:
    8.149
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс переводится :)
     
  7. Вадим_ru2

    Вадим_ru2 Член клуба

    Регистрация:
    16/2/22
    Сообщения:
    63
    Симпатии:
    18
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Брест
    Язык №1:
    русский
    ждем-ждем)))
     
  8. Вадим_ru2

    Вадим_ru2 Член клуба

    Регистрация:
    16/2/22
    Сообщения:
    63
    Симпатии:
    18
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Брест
    Язык №1:
    русский
    еще немного и можно будет проект насытить водой)))
     
  9. Вадим_ru2

    Вадим_ru2 Член клуба

    Регистрация:
    16/2/22
    Сообщения:
    63
    Симпатии:
    18
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Брест
    Язык №1:
    русский
    Larsen, спасибо большое. Очень ждал этот тутор, чтобы добавить воду в свой проект. Когда закончу синемитик, то обязательно скину сюда)
     
    Antonio нравится это.
  10. plahish61

    plahish61 Заказчик

    Регистрация:
    20/4/19
    Сообщения:
    96
    Симпатии:
    3
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    rus
    Добавьте, если не поздно
     
  11. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    38.633
    Симпатии:
    8.149
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    добавил
     
  12. Elnur1986

    Elnur1986 Заказчик

    Регистрация:
    31/5/21
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Можно меня добавить или поздно?
     
  13. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    38.633
    Симпатии:
    8.149
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    добавил
     
    Elnur1986 нравится это.
  14. Вадим_ru2

    Вадим_ru2 Член клуба

    Регистрация:
    16/2/22
    Сообщения:
    63
    Симпатии:
    18
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Брест
    Язык №1:
    русский
    работа над синематиком еще не окончена, но работа над проектом продолжается
    вот для этого проекта как раз и хочу воду сделать