О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 4000 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Завершено [FlippedNormals] Creating a Realistic Ocean in UE4 [ENG-RUS]

Тема в разделе "Создание уровней и окружения", создана пользователем Jinny_Nou, 30/11/20.

Этап:
Завершена
Цена:
23000.00 руб
Участников:
39 из 39
Переводчик:
Larsen
Расчетный взнос:
648.71 руб
Дата сборов: 12.08.22
  1. Jinny_Nou

    Jinny_Nou Модератор

    Регистрация:
    3/3/15
    Сообщения:
    2.018
    Симпатии:
    1.448
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    русский
    Создание Реалистичного Океана в UE4
    "FlippedNormals" на русском

    После завершения заказа на перевод, сумма взноса по данному курсу 974 руб

    [​IMG]
    Год: 2020

    Продолжительность: 7 часов 4 минуты

    Язык:
    Английский

    Программное обеспечение: Unreal engine 4 (4.25 or higher), Maya, Zbrush, Photoshop

    Описание:

    Создание реалистичного океана в UE4


    Давайте откроем шлюзы и позволим информации об игровых художественных эффектах затопить нас! В этом курсе вы познакомитесь с основами использования динамических материалов и частиц для создания окружающей среды - в данном случае с эффектами воды и океана. Первая половина этого курса представляет собой полное пошаговое руководство по созданию элементов шейдера океана как в стилизованной, так и в реалистичной форме. Вторая половина состоит из построения элементов систем материалов частиц и демонстрации того, как использовать динамические свойства частиц в Unreal Engine 4, для создания художественного вида ваших эффектов.

    К концу этого курса вы получите представление о материалах и частицах, лежащих в основе эффектов и узнаете, как создавать гибкие динамические системы для окружающей среды, в ваших сценах. Это фундаментальное знание поможет открыть двери для новых возможностей в области создания и использования потрясающих игровых эффектов и расширить ваше портфолио.

    ЗНАНИЯ ОТ ОПЫТНЫХ ХУДОЖНИКОВ
    Тайлер Смит, который будет вести этот курс, работает старшим художником по окружению в игровой индустрии более 7 лет. Он работал над фильмом Sony Sucker Punch Ghost of Tsushima, и прекрасно понимает важность динамических гибких рабочих процессов для материалов окружающей среды и систем частиц. Из этой серии руководств вы узнаете, как создать рабочий процесс с динамическими эффектами, который открывает возможности для применения вашего личного художественного стиля в работе с эффектами окружающей среды.

    СОЗДАНИЕ ЖИВОГО ДИНАМИЧЕСКОГО МАТЕРИАЛА
    В первой половине этого курса будет показано, как использовать основные элементы, заставляющие материалы двигаться, колебаться, изменять форму, менять цвет и текстуру, а также многие другие способы создания живого динамического материала, который затем может быть применен для создания вашей живой игровой среды.

    ВЫРАЗИТЕЛЬНЫЕ ЧАСТИЦЫ
    Вторая половина этой серии покажет, как создавать частицы и применять динамические факторы, чтобы они продемонстрировали художественное исполнение в вашей игровой среде. Вы научитесь менять спрайты частиц и использовать такие элементы, как продолжительность жизни и случайные изначальные факторы, позволяющие получить вид воды, одновременно показывая свой личный стиль в работе с VFX-частицами.

    Creating a Realistic Ocean in UE4
    Let’s open the floodgates for Game Art Effects! In this series, you’ll be introduced to the fundamentals of using dynamic materials and particles to bring your environments to life, in this case with water and ocean effects. The first half of this series features a full walkthrough of building elements of an ocean shader both in a stylized and realistic fashion. The second half consists of building the elements of particle material systems and showing how to use dynamic features of particles in Unreal Engine to create an artistic performance with your effects.

    By the end of this course, you will have gained an understanding of effects based materials and particles and will know how to build a flexible dynamic system for your own scenes. This fundamental understanding will help open the doors for more opportunities to create and use stunning game art effects in your portfolio.

    EXPERIENCE FROM SENIOR ENVIRONMENT ARTIST
    Tyler Smith who will be instructing this course has been working as a senior environment artist in the games industry for over 7 years. Having worked on Sony Sucker Punch’s Ghost of Tsushima, Tyler has a great understanding of the importance of dynamic flexible workflows for environment materials and particle systems. You’ll learn through this series how to create a dynamic effects workflow that opens up opportunities for applying your personal artistic style to your environment effects work.

    CREATING LIVING DYNAMIC MATERIALS
    The first half of this series will show how to use the basic elements of making materials move, fluctuate, change shape, change color and texture, and many other ways to create a living dynamic material that can then be applied to make your game environments come alive.

    HAVING PARTICLES EXPRESS THEMSELVES
    The second half of this series will show how to take particles and apply dynamic factors, to have them showcase an artistic performance in your game environment. You’ll learn to see particle sprites as an opportunity to use elements like lifespan and random seed factors to capture the look of water, while still showing the opportunity to express your personal style on your VFX particle work.

    SOFTWARE USED
    • Unreal engine 4 (4.25 or higher)
    • Maya
    • Zbrush
    • Photoshop
    FILES INCLUDED
    • Final UE4 projects that showcase each chapter of the series
    • All master material and material instances set up in the scenes created for the tutorial series
    • All particle systems created during the tutorial series
    • All meshes, ZBrush files, and texture files created for the materials and particle systems used in the tutorial series
    FREE CHAPTER
    CHAPTER LIST
    01 – Creating a fundamental wave system based on the Gerstner wave formula
    02 – Applying realistic features to water materials
    03 – Particle system set up for seafoam
    04 – Particle system set up for water splashes
    SKILL LEVEL
    This series is perfect for artists that have a basic understanding of environment art with textures and materials, and are ready to apply more exciting moving dynamic features to their scenes. With learning these features an artist can take their environments and elevate them to a new level of appeal, using one of the big strengths of the game art medium to bring movement and animation to their work.

    REQUIREMENTS
    • You need a basic understanding of Maya, Zbrush, Photoshop, and UE4.
    • You must know how to navigate the basic menus and understand the basic terminology (nodes, parameters, etc).

    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Larsen, курс переведён
     
    Последнее редактирование модератором: 22/8/22
    Вадим_ru2, Pro100 chel и Chelman нравится это.
  2. akvatoria

    akvatoria Временный статус

    Регистрация:
    3/12/20
    Сообщения:
    60
    Симпатии:
    34
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    русский
  3. AleksandrRz

    AleksandrRz Временный статус

    Регистрация:
    26/4/20
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Язык №2:
    english
    Хочу воды)
     
    Вадим_ru2 нравится это.
  4. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    41.923
    Симпатии:
    8.951
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
  5. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    41.923
    Симпатии:
    8.951
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Осталось немного, 10 человек набрать :)
     
  6. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    41.923
    Симпатии:
    8.951
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс переводится :)
     
  7. Вадим_ru2

    Вадим_ru2 Штрафник

    Регистрация:
    16/2/22
    Сообщения:
    75
    Симпатии:
    39
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Брест
    Язык №1:
    русский
    ждем-ждем)))
     
  8. Вадим_ru2

    Вадим_ru2 Штрафник

    Регистрация:
    16/2/22
    Сообщения:
    75
    Симпатии:
    39
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Брест
    Язык №1:
    русский
    еще немного и можно будет проект насытить водой)))
     
  9. Вадим_ru2

    Вадим_ru2 Штрафник

    Регистрация:
    16/2/22
    Сообщения:
    75
    Симпатии:
    39
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Брест
    Язык №1:
    русский
    Larsen, спасибо большое. Очень ждал этот тутор, чтобы добавить воду в свой проект. Когда закончу синемитик, то обязательно скину сюда)
     
    Antonio нравится это.
  10. plahish61

    plahish61 Заказчик

    Регистрация:
    20/4/19
    Сообщения:
    108
    Симпатии:
    6
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    rus
    Добавьте, если не поздно
     
  11. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    41.923
    Симпатии:
    8.951
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    добавил
     
  12. Elnur1986

    Elnur1986 Заказчик

    Регистрация:
    31/5/21
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Можно меня добавить или поздно?
     
  13. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    41.923
    Симпатии:
    8.951
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    добавил
     
    Elnur1986 нравится это.
  14. Вадим_ru2

    Вадим_ru2 Штрафник

    Регистрация:
    16/2/22
    Сообщения:
    75
    Симпатии:
    39
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Брест
    Язык №1:
    русский
    работа над синематиком еще не окончена, но работа над проектом продолжается
    вот для этого проекта как раз и хочу воду сделать