Создания Артов и уровней для видео игр

Мы начнем с полностью пустой сцены. Пройдем через основы создания концепт арта и посмотрим весь процесс создания ассета. Все это нужно для создания невероятного игрового окружения в Unity. Все ассеты мы будет создавать сами, без использования библиотек.

Подробнее

Базовый курс по 3ds Max 2020

Этот курс охватывает 3ds Max с нуля, предоставляя как обзор всего пакета, так и основных навыков, необходимых 3D-художникам для создания профессиональных моделей и анимаций.

Подробнее

Художник по окружению в Blender

Этот курс начинается с основ, поэтому вам не потребуется никакого опыта работы в 3D-моделирование. Мы разберем моделирование, текстурирование, освещение, компоновку и многие другие основные аспекты, необходимые для художника окружений.

Подробнее

Создания высококачественного PBR ассета: Пистолет

Вы хотите работать быстрее и эффективнее как моделлер, и узнать новейшие техники 3D-моделирования и текстурирования? Этот курс поможет вам изучить и научиться использовать все аспекты создания высококачественных игровых PBR-ассетов! (5 частей)

Подробнее

Руководство по Redshift

Узнайте, как создаются ошеломляющие рендеры при помощи Cinema 4D-версии движка Redshift. Следуйте за Trevor Kerr-ом из Man vs Machine и он преподаст вам все основы, покажет инструментарий/функции/особенности, а Chad Ashley проведет вас через реальные проектные разработки.

Подробнее

Углубленное изучение цвета для видео

В курсе по углубленному изучению и овладению цветом для видео профессиональный колорист Олли Кенчингтон расскажет об искусстве и науке цветокоррекции и предоставит полное руководство по профессиональной цветокоррекции видео.

Подробнее

Математика для разработки игр в Unity

Знаете ли вы, что компьютерные игры используют математику для выполнения каждой задачи от рендеринга до анимации и физики до ИИ? Фундаментальное понимание математики имеет решающее значение в каждом занятии, и нигде оно не является более важным, чем в разработке игр.

Подробнее

Введение в Modo 12

В данной лекции Женнаро Эспозито даст подробное введение в Modo 12, показав основной набор инструментов для навигации, выделений, моделирования, развертки, текстурирования, освещения, шейдинга и рендеринга.

Подробнее

Разработка стилизированного персонажа в ZBrush

В этом курсе Майкл покажет вам техники и расскажет о принципах дизайна, которые активно используют такие гиганты индустрии, как Blue Sky Studios и Illumination Entertainment, для того, чтобы сделать своих персонажей такими запоминающимися.

Подробнее

Написание музыки для игр: создание музыки с нуля

Это первый в мире всеобъемлющий онлайн-курс по написанию музыки для видеоигр, который не стоит тысячи долларов. Будьте одним из первых, кто изучит сложное и часто забываемое искусство написания музыки для игр.

Подробнее

Создание Иллюстрированных Книг

Это очень глубокий, профессионально ориентированный курс по написанию детских книг. Энн считается одним из ведущих экспертов по обучению авторов искусству создания интересной и продаваемой иллюстрированной книги.

Подробнее

Цифровое рисование: "Как нарисовать, что угодно"

Полноценный гайд по по цифровой живописи научит вас рисовать всё - от металла до воды, от меха до перьев. Этот курс позволит улучшить ваши навыки либо провести вас по цифровой живописи.

Подробнее

Как рисовать медведей (Аарон Блейз)

Не упустите возможность поучиться рисовать медведей у режиссера фильма «Братец Медвежонок»! В этом видео курсе, Аарон Блейз («Братец Медвежонок», «Мулан», «Красавица и Чудовище») научит вас всему, что вам необходимо знать о том, как рисовать медведей.

Подробнее

Создание прототипа игры в Unreal Engine 4

В этом курсе студенты найдут для себя информацию о том, как они могут создать игру в жанре шутер-сайдскроллер. В курсе будет создан шаблон, который, затем, будет отполирован и улучшен. Студенты узнают, как использовать Блюпринты в Unreal Engine 4.

Подробнее

Список курсов из серии Swords and Shovels

Unity Game Dev Courses: Swords and Shovels это комплексная серия курсов, которая проведет вас шаг за шагом через весь процесс разработки игры. Вы научитесь основным навыкам, используя настоящие ассеты из игры Swords and Shovels.

Подробнее

Тема для поиска переводов по софту

Поиск в разделе 3D Графика по софту. Нажимаем на название программы и получаем полный список переводов где используется данный софт.

Подробнее

Зарезервирован [Udemy] Create an Apocalyptic 3D Environment for Games [ENG-RUS]

Тема в разделе "Создание уровней и окружения", создана пользователем Alex_cg, 22/5/19.

Этап:
Набор участников
Цена:
40000.00 руб
Участников:
28 из 85
Переводчик:
Alex_cg
32%
Расчетный взнос:
517.65 руб
  1. Alex_cg

    Alex_cg Переводчик

    Регистрация:
    7/10/14
    Сообщения:
    3.071
    Симпатии:
    112
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    Создание постапокалиптического игрового окружения
    "Udemy" на русском
    [Эксклюзив]

    [​IMG]
    Автор: Manuel Rondon

    Студия: Udemy

    Год: 2019

    Продолжительность: 13 часов 30 минут

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: 3ds Max, Substance Painter, Unreal Engine

    В этом курсе мы профессионально сделаем постапокалиптическое пространство с нуля в 3dsMax, Substance Painter и Unreal. Мы начнем с просмотра референсов, концепт артов и начнем воссоздавать это все в нашем окружении. Начнем с выкладки блоками основ сцены, чтобы определить какие ассеты нам нужны, а затем мы перейдем уже к моделированию. Делать это мы будем в 3dsMax, дальше мы сделаем развертку ассетов и научимся делать так, чтобы они выглядели сглаженными даже на low poly варианте. Потом мы перейдем в Substance Painter и там затекстурим ассеты, а также сделаем материалы, которые можно будет использовать на разных ассетах. И в финале мы отрендерим нашу сцену в Unreal Engine.



    In this course, we will build a professional apocalyptic game environment from scratch using 3ds Max, Substance Painter and Unreal. We will start everything from scratch, from looking at references, looking at some concept art, and start applying it onto our environment. First, we will start by making small blockout of our scene and create the assets that we are going to need, how we are going to lay them out in the environment, then we are going to move into modeling. The modeling will be done all in 3ds Max, after that we will proceed to unwrapping the assets, and we will learn how to make the assets look smooth while keeping them low poly by using a very neat technique. From that, we are going inside Substance Painter to texture all of the assets and we will be creating materials that are going to be reusable across different assets for more efficient workflow. To finalize our tutorial, we will go through the process of rendering the whole environment in Unreal Engine.

    Продающая страница:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Alex_cg, начнёт переводить, когда запишутся минимум 80-85 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 25/5/19
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    25.148
    Симпатии:
    5.080
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)