Пассивный доход для людей творческих профессий

Комплексное руководство по созданию и маркетингу цифровых продуктов для получения пассивного дохода - для кинематографистов, фотографов, музыкантов, дизайнеров и многих других!

Подробнее

Учимся рисовать из воображения

Этот курс - ваш путь к обретению желанных навыков рисунка! Этот курс научит вас профессиональному рисунку и тому как рисовать просто из головы! Курс начинается с основ - что и как извлечь из воображения и как развивать идеи.

Подробнее

Создание 3D окружения в Blender (версия 2020)

Через четыре года курс создания 3D окружения наконец-то появился для Blender 2.81. Тысячи студентов приняли участие в первой версии этого курса, и было много запросов на последующий курс. Приготовьтесь к новой главе в мире 3D окружения!

Подробнее

Аарон Блейз: Воркшоп по анимации

Присоединяйтесь к Аарону Блэзу и прослушайте 6 часов лекций живого обучения!!! Он будет обучать вас своему подходу к анимационным техникам в живом, интерактивном формате.

Подробнее

Нарративное кинопроизводство

Перейдите от идеи к сценарию, а от сценария — на экран… при этом сохраняя свое творческое видение и рассказывая историю людям, которым будет интересно на это смотреть.

Подробнее

Написание музыки для игр. Часть 2

Это первый в мире всеобъемлющий онлайн-курс по написанию музыки для видеоигр, который не стоит тысячи долларов. Будьте одним из первых, кто изучит сложное и часто забываемое искусство написания музыки для игр.

Подробнее

Клинап и цветокоррекция в Nuke

В этом курсе мы с вами будем изучать клинап видеоматериала с помощью Planar Tracker. После чего мы интегрируем AOV CG-пассы, займемся продвинутой цветокоррекцией. Также будут рассмотрены техники маскирования и клинап с помощью Smart Vector.

Подробнее

Всеобъемлющее руководство по созданию меча

Создание меча ААА качества в ZBrush, 3ds Max, Substance Painter и рендеры в Marmoset Toolbag 3. Вы когда нибудь задумывались о карьере в индустрии видеоигр в качестве 3D-художника и вам нравятся мечи? Тогда этот курс сделан специально для вас.

Подробнее

Введение в Zbrush 2020 (Madeleine Scott-Spencer)

В этом курсе мы начнем углубляться в более сложные аспекты работы с Zbrush, которые помогут вам более эффективно создавать персонажей, существ и разные предметы, как органические так и не органические, твердотельные.

Подробнее

Создание стилизованного окружение от старта до финиша

На этом курсе, вы научитесь простому и быстрому способу создания стилизованной сцены окружения с нуля и до финального этапа. Все этапы работы будут описываться пошагово и подробно.

Подробнее

Создание мультиплеерной игры в Unity на Photon

Было ли у вас желание делать собственные многопользовательские игры, которые будут продаваться в магазинах – вроде Pixel GUN 3D, Golf Clash и ShadowGun Legends? Если да – то вы в правильном месте!

Подробнее

3ds Max: технологии 3D камеры

Этот курс показывает, как использовать кинематографические приемы управления камерой в 3ds Max, чтобы демонстрировать свои архитектурные проекты.

Подробнее

Колорист-фрилансер (Waqas Qazi)

Единственный курс на планете, который даст вам технические знания и покажет, как стать успешным колористом-фрилансером.

Подробнее

Основные техники создания скал

В этом полностью озвученном пошаговом уроке Даниэль Кастилло объединился с Levelup.Digital, чтобы поделиться своими впечатляющими техниками скульптинга и текстурирования для создания скал.

Подробнее

Практический курс по анатомии. Том 7

Продолжая серию лекций по анатомии, мастер изображения человеческого тела Чарльз Хью начинает этот курс с обзора основных структурных элементов скелета бедра и ноги, после чего Чарльз приступает к разбору основных групп мышц.

Подробнее

Unreal Engine 4: Сцена затерянная дорога

Цель этого курса - показать вам что возможно создать полностью оптимизированные модели прямо в Speedtree.

Подробнее

Создание экстерьерной сцены

В этом уроке Адриан Вальесилья покажет свой подход к созданию пользовательских текстур с использованием декалей, трафаретов, RGB-масок в Mari, проработка освещения и лукдева в Maya, наложения материалов и рендеринга в Arnold, а также работу с ассетами.

Подробнее

Как нарисовать что угодно (Austin Batchelor)

Полноценный гайд по по цифровой живописи научит вас рисовать всё - от металла до воды, от меха до перьев. Этот курс позволит улучшить ваши навыки либо провести вас по цифровой живописи.

Подробнее

Всеобъемлющий курс по материалам в Blender 2.8

Этот курс будет направлять вас от самого начала – нулевых знаний, до самого топового уровня. В курсе затрагиваются все аспекты материалов, а также разбираются реальные примеры, которые вы сможете использовать в своей повседневной работе даже после прохождения курса.

Подробнее

Дизайн ювелирных изделий в ZBrush

В этом курсе, всемирно известный дизайнер ювелирных изделий, Томас Вительсбах, покажет вам полный рабочий процесс, все техники, необходимые для создания хай-энд изделий.

Подробнее

Пайплайн фотограмметрии. Том 1

Используя Reality Capture и снимки с камеры, сделанные на месте, мы воссоздадим фотореалистичные модели и текстуры для внутриигрового использования в Unreal 4 с применением инструментов таких как ZBrush, XNormal и Substance Designer.

Подробнее

Ожидание Переводчик Litesound

Тема в разделе "О Переводчиках и очередь переводов", создана пользователем Antonio, 1/7/20 в 06:52.

  1. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    28.660
    Симпатии:
    5.763
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Переводчик Litesound



    Переводит: Видеокурсы

    Языки: Английский

    Направления перевода: 3D графика, 3D анимация, Программирование, Разработка игр, Саунд-дизайн и звукозапись

    Направление по софту: Houdini, Blender, Substance Painter, Zbrush, Unreal 4, Unity, C#, C++



    Бесплатный перевод:

    Переведённые курсы (завершённые заказы):


    Зарезервированные переводы (активные темы):


    Зарезервированные переводы (набор участников):
    Blender

    [Udemy] Blender 2.8 Game Vehicle Creation [ENG-RUS]
    [Udemy] The Blender 2.8 Encyclopedia [ENG-RUS]
    [Udemy] Blender Character Creator v2.0 for Video Games Design [ENG-RUS]
    [Udemy] Non-Destructive Hard Surface Modeling in Blender [ENG-RUS]
    [FlippedNormals] Sculpting an Alien in Blender 2.8 [ENG-RUS]
    [FlippedNormals] Retopology in Blender 2.8 [ENG-RUS]
    [CGCookie] Fundamentals of Digital Sculpting with Blender 2.8 [ENG-RUS]
    [Blender Market] Blender 2.81 - Insect And Spiders Creation [ENG-RUS]




    Houdini

    [CGcircuit] Procedural Modeling with VEX [ENG-RUS]
    [Artstation Learning] Introduction to Houdini: Procedural Scattering & Houdini in UE4 [ENG-RUS]

    [Artstation Learning] Introduction to Houdini: Generating Terrain [ENG-RUS]
    [Lynda] Houdini: Advanced Motion Graphics [ENG-RUS]
    [FXPHD] Houdini Fundamentals Collection 1 [ENG-RUS]
    [FXPHD] Houdini Fundamentals Collection 2 [ENG-RUS]
    [FXPHD] Impact-Based Particle Setups in Houdini [ENG-RUS]
    [FXPHD] Impact-Based Dust Volumetrics in Houdini [ENG-RUS]
    [Sidefx] Shading Theory with Karma [ENG-RUS]
    [FXPHD] Houdini FX Particle Fundamentals and Fuzzy Logic [ENG-RUS]
    [FXPHD] Houdini FX Tool Building Foundation [ENG-RUS]



    Разработка игр

    [Udemy] Unreal Engine 4: Become a Pro Game Developer [ENG-RUS]
    [Pluralsight] FBX Workflows for Blender to Unity [ENG-RUS]


    Программирование в C#, C++, Python

    [Udemy] C# Developers: Learn the Art of Writing Clean Code [ENG-RUS]
    [Udemy] Master Math by Coding in Python [ENG-RUS]


    Разное

    [Skillshare] Davinci Resolve 15: FAIRLIGHT Sound post-production [ENG-RUS]
    [Udemy] Stylized Game Art: Character Sculpting for Video Games [ENG-RUS]

    [Udemy] Hard Surface Character Creation in Zbrush by Victory3D [ENG-RUS]


    Примеры перевода:
     
    Последнее редактирование модератором: 3/7/20 в 16:19