Акция! с 01.09.2020 по 30.09.2020

Акция в честь дня рождения клуба "Перевод всем", 25 сентября нам исполнится 6 лет. На время акции все завершённые переводы по расчётному взносу, оплачивать строго во временные рамки акции. Сумма взноса указана в самой теме слева под заголовком и называется "Расчетный взнос".

Подробнее

Полное руководство по интерфейсу Nuke

В этом вводном курсе мы рассмотрим интерфейс, ноды, каждую кнопку, ползунок, вкладку и меню в мельчайших деталях, что позволит вам полностью разобраться в Nuke!

Подробнее

Риггинг реалистичного лица в Blender для UE4

В этом курсе Konrad Hetko представит вам свой рабочий процесс по созданию реалистичного рига на основе шейп-ключей. Более того, мы будем использовать скульпты, созданные в Zbrush, для создания динамичной системы морщин и складок для EEVEE и Cycles.

Подробнее

Продвинутое создание ассетов в Houdini для VFX и Игр

Этот курс сфокусирован на процедурном создании сложных скальных формаций и ассетов окружения в Houdini, а также на процедурном создании текстур в Houdini Cop. Мы будем создавать множество ассетов и пройдем пошагово весь процесс создания качественной модели.

Подробнее

Наука анимации персонажа

Маркус рассмотрит множество принципов классической анимации и дизайна персонажа. А кроме того он поделится своими уникальными приемами, которые он проработал за годы опыта в качестве профессионального аниматора и дизайнера моушен-графики.

Подробнее

Академия Риггинга 2.0

Риггинг является невоспетым героем анимации персонажа, и этот курс призван научить вас, как создавать риг практически ЧЕГО УГОДНО в After Effects.

Подробнее

Учимся рисовать из воображения

Этот курс - ваш путь к обретению желанных навыков рисунка! Этот курс научит вас профессиональному рисунку и тому как рисовать просто из головы! Курс начинается с основ - что и как извлечь из воображения и как развивать идеи.

Подробнее

Введение в ZBrush с Justin Goby Fields

В течении девяти недель этого курса, автор передаст вам достаточно знаний для того, чтобы вы достигли значительных успехов в освоении этой программы и сами могли создавать профессиональные модели.

Подробнее

Создание 3D окружения в Blender (версия 2020)

Через четыре года курс создания 3D окружения наконец-то появился для Blender 2.81. Тысячи студентов приняли участие в первой версии этого курса, и было много запросов на последующий курс. Приготовьтесь к новой главе в мире 3D окружения!

Подробнее

Онлайн-воркшоп по рисованию от Steve Ahn

Автор поделится всеми основными навыками рисования, которые он наработал за свой 12-летний опыт в анимационной индустрии. Steve Ahn работал над такими проектами, как Вольтрон: Легендарный защитник, Аватар: Легенда о Корре, Черепашки Ниндзя(2015), Бен 10.

Подробнее

Zbrush для концептинга и итераций (CGMA)

Перед вами высокоинтенсивный курс Майкла Павловича. Обучение сфокусировано на решении конкретных, креативных 3D задач, процесс будет дополнен исчерпывающем обзором всего того, что поможет чувствовать себя свободно в среде ZBrush.

Подробнее

Полный процесс создание персонажа в Blender 2.83

Являетесь ли вы новичком или продвинутым художником, опытные инструкторы проведут вас через каждый шаг процесса, гарантируя, что вы не просто «копируете и вставляете» то, что видите, но изучаете инструменты и развиваете свой творческий процесс в процессе обучения.

Подробнее

Понимание и рисование головы

Вероятно, нет ничего более важного для понимания художника, чем человеческая голова. Рисование головы ставит перед художником почти все главные художественные задачи: форма, пропорции, перспектива, анатомия, сложность, простота, и так далее.

Подробнее

3D печать и hard-surface моделирование

Вы рассмотрим процесс разработки персонажа, создание концепта и язык форм. Рассмотрим то, что делает 3D печать успешной, как моделировать персонажа без проблемных для печати участков, как разделять вашу модель на части и подготовить её к печати.

Подробнее

Как нарисовать фигуру в одежде

В этом объемном курсе три главных преподавателя Академии (арт-директор Disney Билл Перкинс, художник-разработчик персонажей Чарльз Ху и художник Гленн Вилппу) научат вас рисовать костюм и реквизит как с натуры, так и при помощи воображения (Серия из 20 курсов)

Подробнее

Учимся разрабатывать игры на C++ в Unreal Engine

Вы изучите C ++, мощный язык программирования, с нуля. К концу курса вы будете очень уверены в основах программирования и разработки игр и будете хотеть узнать больше.

Подробнее

Рисование и Конструкция Головы (CGMA)

Как понятно из названия, здесь более детально будет рассматриваться именно рисование головы. Студенты познакомятся со структурой, мышцами и их влиянием на разные выражения лица, волосами и их рисованием.

Подробнее

Переводит Переводчик Litesound

Тема в разделе "О Переводчиках и очередь переводов", создана пользователем Antonio, 1/7/20.

  1. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    29.441
    Симпатии:
    5.899
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Переводчик Litesound



    Переводит: Видеокурсы

    Языки: Английский

    Направления перевода: 3D графика, 3D анимация, Программирование, Разработка игр, Саунд-дизайн и звукозапись

    Направление по софту: Houdini, Blender, Substance Painter, Zbrush, Unreal 4, Unity, C#, C++



    Бесплатный перевод:

    Переведённые курсы (завершённые заказы):
    [CGcircuit] Procedural Modeling with VEX [ENG-RUS]
    [Lynda] Houdini: Advanced Motion Graphics [ENG-RUS]


    Зарезервированные переводы (активные темы):
    Сентябрь
    [Sidefx] Shading Theory with Karma [ENG-RUS] Дата сборов: 24.09.20
    Октябрь
    [CGcircuit] L-systems & Instancing: Tyler Bay [ENG-RUS] Дата сборов: 21.10.20


    Зарезервированные переводы (набор участников):
    Blender
    [Udemy] Blender 2.8 Game Vehicle Creation [ENG-RUS]
    [Udemy] The Blender 2.8 Encyclopedia [ENG-RUS]
    [Udemy] Blender Character Creator v2.0 for Video Games Design [ENG-RUS]
    [Udemy] Non-Destructive Hard Surface Modeling in Blender [ENG-RUS]
    [FlippedNormals] Sculpting an Alien in Blender 2.8 [ENG-RUS]
    [FlippedNormals] Retopology in Blender 2.8 [ENG-RUS]
    [CGCookie] Fundamentals of Digital Sculpting with Blender 2.8 [ENG-RUS]
    [Blender Market] Blender 2.81 - Insect And Spiders Creation [ENG-RUS]


    Houdini
    [Artstation Learning] Introduction to Houdini: Procedural Scattering & Houdini in UE4 [ENG-RUS]

    [Artstation Learning] Introduction to Houdini: Generating Terrain [ENG-RUS]
    [FXPHD] Houdini Fundamentals Collection 1 [ENG-RUS]
    [FXPHD] Houdini Fundamentals Collection 2 [ENG-RUS]
    [FXPHD] Impact-Based Particle Setups in Houdini [ENG-RUS]
    [FXPHD] Impact-Based Dust Volumetrics in Houdini [ENG-RUS]
    [FXPHD] Houdini FX Particle Fundamentals and Fuzzy Logic [ENG-RUS]
    [FXPHD] Houdini FX Tool Building Foundation [ENG-RUS]
    [Greyscalegorilla Plus] Introduction to Houdini [ENG-RUS]
    [maxdepth] Houdini Particles: Nebula Volume One [ENG-RUS]
    [maxdepth] Houdini Particles: Nebula Volume Two [ENG-RUS]
    [CGcircuit] Introduction to Look Dev In Houdini [ENG-RUS]
    [Lost Boys Learning] Introduction to Material Based Destruction in Houdini 18 [ENG-RUS]
    [MAXDEPTH] Particle Advection with Houdini Pyro [ENG-RUS]

    [SideFx] Mystic Towers/ Procedural modelling [ENG-RUS]

    [SideFx] Staggered Fracture [ENG-RUS]


    Разработка игр
    [Pluralsight] FBX Workflows for Blender to Unity [ENG-RUS]


    Программирование в C#, C++, Python
    [Udemy] C# Developers: Learn the Art of Writing Clean Code [ENG-RUS]
    [Udemy] Master Math by Coding in Python [ENG-RUS]


    Разное
    [Skillshare] Davinci Resolve 15: FAIRLIGHT Sound post-production [ENG-RUS]
    [Udemy] Stylized Game Art: Character Sculpting for Video Games [ENG-RUS]

    [Udemy] Hard Surface Character Creation in Zbrush by Victory3D [ENG-RUS]
    [Ripple Training] Advanced Color Grading in DaVinci Resolve 16.1 [ENG-RUS]


    Примеры перевода:
     
    Последнее редактирование модератором: 16/9/20