Мастер-класс по дизайну уровней: все в одном полном курсе

Он охватывает не только основы дизайна уровней. Он охватывает больше, и мы рассматриваем основные принципы, лучшие способы делать вещи и то, что делает дизайнера хорошим и готовым для работы в отрасли.

Подробнее

Новый раздел "Генеративные нейросети"

Перевод курсов по Midjourney, Dall-E, Stable Diffusion, ChatGPT, Adobe Firefly и другим.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Игровой Ассет: Постапокалиптичный Нож

Сегодня я хочу поделиться с вами своими знаниями, а точнее показать, как создается реалистичное постапокалиптическое оружие для видеоигр!

Подробнее

Создание Человека-паука в Nomad Sculpt

В этом курсе среднего уровня сложности мы с нуля создадим 3D модель Человека-паука (Майлз Моралес/ «Паутина вселенных»). Начнем с блокаута и шаг за шагом проработаем все формы, которые превратятся в наше тело, мышцы и костюм.

Подробнее

Маркетинг для запуска игр в Steam, на консолях и мобильных устройствах

Это включает в себя сторонние примеры, а также маркетинговые примеры разработанные и управляемые Карлосом Коронадо, а также интервью с другими испаноязычными разработчиками, которые добились успеха в своих проектах и что они объяснят нам, как они подошли к маркетингу…

Подробнее

Введение в Nuke 14. Том 1

Курс ведет Кристоф Заплеталь, внештатный художник Flame и Nuke, который работает в индустрии почти 25 лет, работая как над коммерческими, так и над художественными проектами, а также является инструктором в HFF в Мюнхене, Германия.

Подробнее

Голливудские VFX в Maya и Nuke

Этот курс научит вас тому, что вам нужно знать, чтобы создавать художественные работы с помощью 3D-инструмента Maya: от HDRI до разработки внешнего вида, освещения, финального рендеринга, манипуляции с изображением и даже теории, стоящие за этим.

Подробнее

Основы Adobe Firefly

Генеративный искусственный интеллект захватывает мир. И ответом Adobe на революцию ИИ стало появление Adobe Firefly, совершенно нового семейства генеративных моделей искусственного интеллекта.

Подробнее

Создание города-крепости в Unreal Engine 5

Изучите полный рабочий цикл создания кинематографического окружения на этом комплексном курсе, который проводит старший специалист по окружению Цзяньфэн Ли (Аллан).

Подробнее

Курс по созданию стилизованных 3D-моделей в Blender 4

Этот курс специально разработан для того, чтобы помочь каждому, будь то новичок в 3D-моделировании или просто новичок в Blender, создать стилизованные модели профессионального уровня AAA.

Подробнее

Цветокоррекция для художников по играм и освещению в Da Vinci Resolve

По окончании этого курса вы сможете заниматься цветокоррекцией для фотографий, видео и 3D-рендеров. Каждый пример будет тестировать и обучать вас различным проблемам, с которыми вы можете столкнуться в будущем.

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Скульптура с Андреа Блазич

На этом курсе вы узнаете подход Андреа к традиционной скульптуре: как правильно выбирать дизайн, как почувствовать свой путь в искусстве, правильное исполнение и как воплотить свое творение в жизнь!

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

EmberGen Bootcamp: курс по симуляции эффектов в реальном времени

Станьте квалифицированным топ-специалистом для любой студии, опередив своих коллег и освоив новый инструмент, который молниеносно внедряется в индустрию.

Подробнее

Наброски чего угодно с KleinerHai

Вы научитесь рисовать все: от монументальных пейзажей до мельчайших деталей жизни, создавая вселенные с каждым штрихом. Вдохновение - это не то, чего вы ждете, это то, чем вы владеете.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Создание короткометражек в Blender c помощью ИИ

В этом курсе вы узнаете как использовать возможности Blender 3D, ведущей программы для создания 3D с открытым исходным кодом, чтобы вдохнуть жизнь в свои анимационные короткометражные фильмы, используя преобразующие возможности искусственного интеллекта.

Подробнее

Полный курс по Godot 3D: создавайте 3D игры с помощью Godot 4

Узнайте, как максимально эффективно использовать новый игровой движок Godot 4, создавая крутые 3D-видеоигры.

Подробнее

Unreal Engine: Создание Виджетов Для UI

В этом курсе вы узнаете, как использовать систему Unreal "Widget Blueprint" для создания пользовательского интерфейса (UI) для ваших игр и приложений.

Подробнее

Unreal Engine 5 Sci-Fi VFX: Часть 1

Это первая часть курса из трех, в которой вы узнаете, как полноценно сделать эффект, от концепции до готового для внедрения в геймплей результата. Вы увидите мой рабочий процесс, который был использован во многих моих спецэффектах при работе над AA и AAA играми.

Подробнее

Изгибы: женская красота

Преподаватель курса Рафа Соуза отмечает, что курс «Изгибы: женская красота» имеет для него особую важность, поскольку изучение моделирования женского тела помогло ему самому осознать некоторые философские аспекты красоты.

Подробнее

Технический процесс для игровых персонажей AAA. Том 1

В этой серии я провожу работу используя 3dsmax, однако я стараюсь, чтобы она не зависела от программного обеспечения, поэтому мы больше сосредоточимся на конкретных технических моментах - правильности хода топологии и других принципах.

Подробнее

Полное руководство по Mari

Начнем с текстурирования простого грамофона. Затем познакомимся с рисованием текстур в Mari на примере фигурного (в виде быка) деревянного ящика. После этого, затекстурим игрушечную машинку, используя нодовую схематику. В завершении, разработаем текстуры для органической…

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Логика создания AI рукопашного боя с использованием Blueprint в UE

Курс фокусируется на фундаментальных принципах работы с нодами искусственного интеллекта поведения движения и контроля боя. Каждый шаг в этом проекте демонстрируется с самого начала, воссоздавая логику боя на манер любых подобных игр.

Подробнее

Эс Девлин учит, как превращать идеи в искусство

Вы узнаете, как создавать яркие визуальные истории - от набросков до коллабораций - и научитесь превращать нечто абстрактное (ваши идеи и воображение) в искусство, которое можно увидеть, почувствовать и поделиться.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

Материалы Unreal Engine 5: Том 1 Окружения

Часть 1 этого курса охватывает целостный обзор редактора материалов в Unreal 5 — от типов материалов и режимов наложения до отдельных математических узлов и входных данных, уделяя особое внимание не только тому, как что-то делать, но и почему, и рассматривая основную логику и…

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3400 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Зарезервирован [Domestika] Digital Painting for Characters: Color and Light [ENG-RUS]

Тема в разделе "Свет и Цвет", создана пользователем Byblick, 18/2/20.

Метки:
Этап:
Набор участников
Цена:
11000.00 руб
Участников:
37 из ∞
Переводчик:
Water
100%
Расчетный взнос:
327.03 руб
  1. Byblick

    Byblick Заказчик

    Регистрация:
    18/2/20
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    2
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Цифровая живопись для персонажей: свет и цвет
    A course by Joel Santana

    [​IMG]
    Производитель: Domestika

    Автор:
    Joel Santana

    Год: 2019

    Продолжительность: 2 часа 49 минут

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: [​IMG] Adobe Photoshop

    Узнайте, как вдохнуть жизнь в скетч вашего персонажа с помощью цвета и света в Adobe Photoshop.
    Реализм и глубина в изображении персонажа - вот, где боль для многих иллюстраторов, а ведь именно за счет них простой набросок превращается в полноценную иллюстрацию. Комбинация цвета, света и текстуры - вот, что оживит героя, и в этом курсе от Domestika вы освоите техники, с помощью которых доведете все это до совершенства.
    Иллюстратор и художник по персонажам, Джоэл Сантана (Joel Santana), покажет вам весь процесс: от сканирования рисунков до отправки готовой работы на печать или цифровой носитель. Курс даст вам понимание того, как выжать максимум из Adobe Photoshop и вдохнуть жизнь в наброски ваших персонажей.

    Немного о самом курсе:
    Для начала вы познакомитесь с Джоэлом и узнаете о его опыте работы в качестве иллюстратора. Он также расскажет, каков его творческий подход и как развивать себя на выбранном поприще. Затем вы узнаете, что будете создавать в рамках курса, и, собственно, как привести простой скетч героя к более живому виду, используя цвет, свет и текстуру.
    В следующем юните вы коснетесь некоторых базовых моментов, от подготовки рабочего пространства до упражнений для разогрева, призванных помочь вам лучше понять принципы освещения. Вам также дадут некоторые советы по применению цвета и наложению текстур.
    Затем вы обсудите, как настроиться на нужный рабочий лад. Как загрузить ваш скетч в компьютер. Коснетесь и темы мудборда ("доски настроения"): как создать её, ну и конечно, в чём её полезность в процессе работы. и, наконец, начнете оформлять своего персонажа.
    На этом моменте вы подойдете к любимой Джоэлом фазе работы. Той, где вы берете рисунок своего героя и начинаете усиливать эффект от освещения, играться с текстурами, подправлять цвета, добавлять простенький фон, "отбрасывать" тень на пол, в общем приводить персонажа к трехмерному виду. Примерно на этом же этапе вы будете подкручивать и глубину резкости, выводя уровень трехмерности на новую ступень. Какие-то правки будут зависеть от ваших предпочтений, но опять же наша главная цель - это ощущение реальности конечного изображения.

    Каков конечный продукт курса?
    Вы превратите скетч персонажа гораздо более живое его представление, используя техники цифрового рисования в Adobe Photoshop среднего и продвинутого уровня.

    Для кого этот курс?
    Для всех тех, кому хочется освоить рисование в цифре в Adobe Photoshop.

    Что вам понадобится:
    Базовые знания анатомии и навыки рисования, компьютер с установленным Adobe Photoshop и планшет для рисования.

    Learn how to breathe life into a character sketch through color and light with Adobe Photoshop
    Adding realism and depth to a character drawing can be a real challenge for an illustrator, and it's usually what separates a simple sketch from a full-blown character illustration. The combination of color, light, and texture is what brings a character to life and, in this Domestika course, you'll learn the techniques to master them in your digital paintings.

    The illustrator and character designer, Joel Santana, will walk you through his whole creative process, from the moment he scans his drawings to when he exports the finished product for printing or digital media. Throughout the course, you'll learn how to make the most of Adobe Photoshop to breathe life into your character sketches.



    [​IMG]


    About this course

    You'll start by getting to know Joel and his professional background as an illustrator. He'll also share a little about his creative approach and things he's done to push himself as an artist. You'll then jump into what you'll be creating in this course and discuss how you'll learn to take your characters from a sketch to something that feels lifelike using color, light, and textures.

    In the next unit, you'll cover some of the basics, from setting up your workspace to warm-up painting exercises that will help you understand lighting, basic painting tips, and adding textures.

    After, you’ll go over some things to make sure you’re prepared. You’ll start by discussing the steps to importing your sketch into the computer. Joel will also talk briefly about mood boards and how to create one, as well as how they can help you in your painting process. Finally, you’ll jump into painting your character design.

    At this point, you will have reached one of Joel's favorite parts of the process. This is where you get to take your painted character and enhance some of the lighting effects, play with overlaying textures, color adjustments and add super simple background and floor shadows to ground the character for that 3D effect. Around this stage is also where you'll be able to push the depth of field effects to take the dimensionality to the next level. Some of these steps are a matter of preference, but again, this helps to add a lifelike feel and a sense of realism to the final image.

    What is this course's project?
    You'll bring a character sketch to life using intermediate to advanced digital painting techniques in Adobe Photoshop.



    [​IMG]


    Who is it for?
    Anyone who would like to learn digital painting techniques in Adobe Photoshop.

    What you need
    You'll need basic anatomy and creative drawing skills, as well as a computer with Adobe Photoshop installed, and a drawing tablet.



    [​IMG]


    Contents
    • U1
      Introduction
      • Introduction
      • Influences
      • What We Will Do in the Course
    • U2
      Painting Fundamentals and Exercises
      • Our Workspace and Brushes
      • Sphere Studies - Color, Light and Shadows
      • Sphere Studies - Modifications
      • Sphere Studies - Textures and Blur
    • U3
      Character Digital Painting
      • Creating a Moodboard and Importing Our Character Sketch
      • Masking Our Character
      • Flatting Our Character
      • Defining Placement of Keylight
      • Values and Color - White Fur
      • Values and Color - the Gun
      • Values and Color - Refining the Fur
      • Refining Lights, Shadows and Textures - Gauntlets
    • U4
      Finishing touches and effects
      • Finalizing the Image - Final Details, Glow and Blur
      • Finalizing the Image - Highlights and Shadows
      • Finalizing the Image - color editing and export
    • FP
      Final project
      • Digital Painting for Characters: Color and Light

    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировала KatrinaS, начнет переводить, когда запишутся минимум 40-45 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 13/4/24
    butuzzz нравится это.
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.347
    Симпатии:
    8.530
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)