Создания Артов и уровней для видео игр

Мы начнем с полностью пустой сцены. Пройдем через основы создания концепт арта и посмотрим весь процесс создания ассета. Все это нужно для создания невероятного игрового окружения в Unity. Все ассеты мы будет создавать сами, без использования библиотек.

Подробнее

Базовый курс по 3ds Max 2020

Этот курс охватывает 3ds Max с нуля, предоставляя как обзор всего пакета, так и основных навыков, необходимых 3D-художникам для создания профессиональных моделей и анимаций.

Подробнее

Художник по окружению в Blender

Этот курс начинается с основ, поэтому вам не потребуется никакого опыта работы в 3D-моделирование. Мы разберем моделирование, текстурирование, освещение, компоновку и многие другие основные аспекты, необходимые для художника окружений.

Подробнее

Создания высококачественного PBR ассета: Пистолет

Вы хотите работать быстрее и эффективнее как моделлер, и узнать новейшие техники 3D-моделирования и текстурирования? Этот курс поможет вам изучить и научиться использовать все аспекты создания высококачественных игровых PBR-ассетов! (5 частей)

Подробнее

Руководство по Redshift

Узнайте, как создаются ошеломляющие рендеры при помощи Cinema 4D-версии движка Redshift. Следуйте за Trevor Kerr-ом из Man vs Machine и он преподаст вам все основы, покажет инструментарий/функции/особенности, а Chad Ashley проведет вас через реальные проектные разработки.

Подробнее

Углубленное изучение цвета для видео

В курсе по углубленному изучению и овладению цветом для видео профессиональный колорист Олли Кенчингтон расскажет об искусстве и науке цветокоррекции и предоставит полное руководство по профессиональной цветокоррекции видео.

Подробнее

Математика для разработки игр в Unity

Знаете ли вы, что компьютерные игры используют математику для выполнения каждой задачи от рендеринга до анимации и физики до ИИ? Фундаментальное понимание математики имеет решающее значение в каждом занятии, и нигде оно не является более важным, чем в разработке игр.

Подробнее

Введение в Modo 12

В данной лекции Женнаро Эспозито даст подробное введение в Modo 12, показав основной набор инструментов для навигации, выделений, моделирования, развертки, текстурирования, освещения, шейдинга и рендеринга.

Подробнее

Разработка стилизированного персонажа в ZBrush

В этом курсе Майкл покажет вам техники и расскажет о принципах дизайна, которые активно используют такие гиганты индустрии, как Blue Sky Studios и Illumination Entertainment, для того, чтобы сделать своих персонажей такими запоминающимися.

Подробнее

Написание музыки для игр: создание музыки с нуля

Это первый в мире всеобъемлющий онлайн-курс по написанию музыки для видеоигр, который не стоит тысячи долларов. Будьте одним из первых, кто изучит сложное и часто забываемое искусство написания музыки для игр.

Подробнее

Создание Иллюстрированных Книг

Это очень глубокий, профессионально ориентированный курс по написанию детских книг. Энн считается одним из ведущих экспертов по обучению авторов искусству создания интересной и продаваемой иллюстрированной книги.

Подробнее

Цифровое рисование: "Как нарисовать, что угодно"

Полноценный гайд по по цифровой живописи научит вас рисовать всё - от металла до воды, от меха до перьев. Этот курс позволит улучшить ваши навыки либо провести вас по цифровой живописи.

Подробнее

Как рисовать медведей (Аарон Блейз)

Не упустите возможность поучиться рисовать медведей у режиссера фильма «Братец Медвежонок»! В этом видео курсе, Аарон Блейз («Братец Медвежонок», «Мулан», «Красавица и Чудовище») научит вас всему, что вам необходимо знать о том, как рисовать медведей.

Подробнее

Создание прототипа игры в Unreal Engine 4

В этом курсе студенты найдут для себя информацию о том, как они могут создать игру в жанре шутер-сайдскроллер. В курсе будет создан шаблон, который, затем, будет отполирован и улучшен. Студенты узнают, как использовать Блюпринты в Unreal Engine 4.

Подробнее

Список курсов из серии Swords and Shovels

Unity Game Dev Courses: Swords and Shovels это комплексная серия курсов, которая проведет вас шаг за шагом через весь процесс разработки игры. Вы научитесь основным навыкам, используя настоящие ассеты из игры Swords and Shovels.

Подробнее

Тема для поиска переводов по софту

Поиск в разделе 3D Графика по софту. Нажимаем на название программы и получаем полный список переводов где используется данный софт.

Подробнее

Зарезервирован [Gumroad] Ultimate Hardsurface Tutorial Turretgun Part 4 [ENG-RUS]

Тема в разделе "Создание оружия", создана пользователем linzodel, 22/9/16.

Этап:
Набор участников
Цена:
31500.00 руб
Участников:
60 из ∞
Переводчик:
Nemecic
100%
Расчетный взнос:
577.50 руб
  1. linzodel

    linzodel Магистр клуба

    Регистрация:
    15/3/15
    Сообщения:
    230
    Симпатии:
    152
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Всеобъемлющее руководство по hard surface моделированию турели:
    Лоу-поли, UV и запекание

    Gumroad на русском

    [​IMG]

    Автор: Simon Fuchs

    Студия: Gumroad

    Год: 2016

    Продолжительность: 9 часов 15 минут

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: 3D Studio Max 2015, Xnormal, различные скрипты и плагины.

    Описание:
    В этом уроке вы узнаете как создать готовый к игре лоу-поли меш с эффективными UV-координатами для ассета турели, а затем мы запечем хай-поли ассет на наш лоу-поли меш. Сначала мы создадим лоу-поли меш, основанный на хай-поли ассете, и я научу вас всем важным принципами техникам создания идеального лоу-поли ассета. После этого вы научитесь делать развертку вашего меша, сможете определять его уникальные части и те, которые можно просто отразить, для сохранения места в UV-пространстве.
    Вы узнаете продвинутые техники создания развертки, такие как Unfold, Strip from Loop и как использовать Roadkill 3D и алгоритм LSCM для быстрого и эффективного создания UV-координат.
    В конце данного урока мы запечем хай-поли меш на наш лоу-поли обьект, используя XNormal.

    In this chapter you will learn how to create a game ready, lowpoly mesh with efficient uv coordinates for the turretgun asset and then bake the highpoly asset to your lowpoly mesh.
    First, we are going to create a lowpoly mesh based on the highpoly asset and I will teach you all the important principles and techniques to create a perfect low poly asset.
    Afterwards, you will learn how to unwrap your mesh including which parts you want to keep unique and which parts you want to mirror to save on UV space.
    You will learn advanced unwrapping techniques like unfold strip from loop and how to use Roadkill 3D and the LSCM algorithm to create uv coordinates fast and effortlessly.

    In the end, we will bake the highpoly mesh onto your lowpoly object using Xnormal to create a flawless bake.

    Другие части:
    [Gumroad] Ultimate Hardsurface Tutorial Turretgun Part 1 [ENG-RUS]
    [Gumroad] Ultimate Hardsurface Tutorial Turretgun Part 2 [ENG-RUS]
    [Gumroad] Ultimate Hardsurface Tutorial Turretgun Part 3 [ENG-RUS]
    [Gumroad] Ultimate Hardsurface Tutorial Turretgun Part 4 [ENG-RUS]
    [Gumroad] Ultimate Hardsurface Tutorial Turretgun Part 5 [ENG-RUS]

    Продающая страница:

    Трейлер курса всей серии (пример перевода):



    Курс зарезервировал Nemecic, начнёт переводить когда запишутся минимум 80-85 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 28/2/18
  2. joker

    joker Магистр клуба

    Регистрация:
    18/5/15
    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    5
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Республика Карелия
    Язык №1:
    Русский
    Первые два курса серии будут?
     
  3. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    24.455
    Симпатии:
    4.949
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    да темы на все части создали, чуть позже ссылки подправлю
     
  4. asya1101

    asya1101 Заказчик

    Регистрация:
    1/9/18
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Язык №1:
    русский
    Тоже полезная часть курса и людей уже много, радует.