Кинематографическое освещение в Maya

Привет, ребята, вы бы хотели создавать потрясающие визуализации, которые с гордостью можно размещать в своем портфолио? А научиться создавать композиции в кинематографичном стиле? Если да, то приветствую вас на этом курсе.

Подробнее

Создание коммерческого 3D игрового персонажа в Blender

Это реальный персонаж для реальной игры, сделанный полностью в реальном времени со всеми заминками и решениями проблем от профессионального 3D-художника, который постоянно много говорит, так что имейте в виду!

Подробнее

Упражнения по рисованию окружения с Натаном Фоуксом

Укрепите свои творческие мускулы с Натаном Фоуксом, концепт-художником и цветовым стилистом студии DreamWorks, Disney, Blue Sky Studios и многих других!

Подробнее

Анатомия лица и портрет в Blender

Случалось ли вам часами лепить и текстурировать лицо, но сколько бы вы ни прикладывали усилий, результат выходил не таким, как вы хотели? Вы устали от того, что возитесь на месте и ваши навыки не растут? Тогда добро пожаловать на курс анатомии лица и портрета для художников…

Подробнее

Создание игры файтинга в Unity

В этом курсе я покажу вам, как создать файтинг игру в Unity. Мы создадим экран выбора персонажа, а также добавим ИИ, чтобы он мог сражаться с вами. А главное, мы сделаем им достойный уровень интеллекта, чтобы они были такие же эффективные, как и противники-люди.

Подробнее

Изучите OpenGL на Python для графики и игр

Зачем вам изучать OpenGL? Знание OpenGL откроет вам, что происходит "под капотом" других графических и игровых движков, даст вам превосходные навыки решения проблем и устранения неполадок в других приложен

Подробнее

Продвинутая анимация c Aaron Blaise

Если вы хотите поднять свои способности к анимации на новый уровень, то не стоит пропускать этот курс! Независимо от того, начинающий вы или опытный художник-аниматор, эти веселые и увлекательные видео научат вас чему-то новому!

Подробнее

Zbrush для 3D-печати: оживите свои 3D-модели

Вы заинтересованы в 3D-печати, но не знаете, с чего начать? Хотели бы вы создавать потрясающих персонажей, пропсы? В этом курсе мы узнаем всю необходимую информацию, чтобы воплотить ваши идеи в жизнь и в реальном мире благодаря технологии 3D-печати.

Подробнее

Введение в Speedtree

Мы начнем курс с основ Speedtree. Затем мы рассмотрим создание различной растительности деревьев, использование процедурного подхода и рисования от руки, кривые, ноды и генераторы, создание растительности для приложений VFX, а также игр в реальном времени.

Подробнее

Иллюстрация ключевого кадра для производства

Этот курс обучает студентов созданию красивых и кинематографичных иллюстраций ключевых кадров. С помощью сочетания техник рендеринга, мы работаем с важными элементами создания ключевого кадра, такими как композиция, цвет, настроение и освещение.

Подробнее

Знакомство с Massive Prime

В этом курс Reza Ghobadinic покажет ключевые аспекты работы с Massive Prime, поделиться с вами хитростями из продакшена для создания невероятных симуляций толпы для фильмов и TV.

Подробнее

Динамический эскиз 2 с Патриком Баллестерос

Основы рисования это самый важный аспект работы дизайнера. Этот курс опирается на уроки курса Динамический набросок 1, и продолжает практическое применение этих навыков для рисования на локации, чтобы создавать новые концепты на основе определенных тем.

Подробнее

Изучение создания игр с ИИ с помощью Python 3

Если вы хотите научиться создавать собственные игры с искусственным интеллектом с помощью Python, то этот курс для вас!

Подробнее

Полная инструкция для новичков по Blender 3.2

ривет, это Мортеза из АртСтудио. Вы должно быть одни из тех, кто ищет курс, который включает в себя самые важные темы в Blender. Именно поэтому мы создали пособие, которое способно сделать из новичка продвинутого пользователя в Blender 3.2.

Подробнее

Как усовершенствовать рисунок человеческого тела

Я делюсь с вами теми методами, которые сам использовал на протяжении многих лет при создании иллюстраций для комиксов, в процессе раскадровки, когда участвовал в создании телевизионных проектов.

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3400 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Завершено [FlippedNormals] Trim Sheets for Game Artists [ENG-RUS]

Тема в разделе "Текстурирование окружения", создана пользователем Jinny_Nou, 2/12/20.

Этап:
Завершена
Цена:
16000.00 руб
Участников:
43 из 43
Переводчик:
Mashuly126
Расчетный взнос:
409.30 руб
Дата сборов: 15.05.23
  1. Jinny_Nou

    Jinny_Nou Модератор

    Регистрация:
    3/3/15
    Сообщения:
    2.067
    Симпатии:
    1.273
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    русский
    Тримы для художника в игровой индустрии
    "FlippedNormals" на русском

    После завершения заказа на перевод, сумма взноса по данному курсу 614 руб

    [​IMG]
    Автор: Charlie “Chunck” Trafagander

    Год: 2020

    Продолжительность: 4 часа 30 минут


    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Blender, Substance Designer, Affinity Photo или Adobe Photoshop

    Описание:
    Узнайте все о тримах (trim-sheets) и начните создавать высококачественные ассеты окружения наиболее быстрым способом прямо как профессиональный художник по окружению! На протяжении этого 4,5 часового курса вы научитесь новому пайплайну производства ассетов, начиная со знакомства с основной концепцией применения тримов на практике и заканчивая высококлассными рендерами созданных по этой технологии ассетов!

    ВАЖНОСТЬ ДЛЯ ХУДОЖНИКА ПО ОКРУЖЕНИЮ
    Ознакомьтесь с тем что такое тримы и тем, насколько мощным инструментом они становятся в руках профессиональных художников по окружению. Вы узнаете в каких случаях стоит пользоваться тримами и каким образом моделировать и создавать развертку для ассетов под этот вид текстур.

    ПРОЦЕДУРНАЯ СВОБОДА
    Процедурность станет важной главой этого урока, она позволить обуздать всю мощь кастомных параметрических материалов в Substance Designer. Создавая тримы с учетом процедурности, мы получим такие текстуры, которые можно будет использовать во множестве сторонних проектов, более того мы получив возможность повторного использования от проекта к проекту целых ассетов, тем самым подтвердив свой профессионализм и смекалку.

    ВАШ ИНСТРУКТОР
    Чарли Трафагандер - видеоигровой фриланс художник, инди-разработчик, преподаватель, в общем и целом пытливый парень. Ранее он работал с несколькими инди-разработчиками, примерил на себя множество профессиональных ролей в игровой индустрии, о чем и рассказывает на своем YouTube канале “Get Learnt”.

    НЕОБХОДИМЫЙ УРОВЕНЬ ПОДГОТОВКИ
    Этот урок разработан для среднего уровня владения предметом. Рекомендуется, но совсем необязательно, дабы уверенного следовать за автором курса, студент должен владеть базовыми навыками моделирования, развертки и создания шейдеров при помощи Substance Designer.

    ОГЛАВЛЕНИЕ
    01 – что такое тримы
    02 моделирование ассета
    03 предварительная подготовка тримов
    04 шейдер кирпичей
    05 шейдер камня
    06 создания трим-паттерна
    07 шейдер окна
    08 экспорт готового шейдера
    09 развертка стены 01
    10 развертка стены 02
    11 доработка шейдера
    12 рендеринг


    Learn the “What, Why and How” of trim sheets to get you started quickly developing high quality environment assets as a studio Environment Artist! During this 4.5 hour course, you will go from being introduced to the concept of trim sheets to capturing a high quality render of your completed environment assets, and the entire pipeline in between!

    ESSENTIAL FOR ENVIRONMENTAL ARTISTS
    Familiarise yourself with what trim sheets are, and just how much of a powerful tool they become to an Environment Artist’s toolkit. You will learn when to use trim sheets and how to properly build and unwrap your assets to utilize these texture resources.

    PROCEDURAL FREEDOM
    Procedurality will be a big topic in this series, allowing us to harness the power of custom parametric materials within Substance Designer. By developing our trim sheets with procedural flexibility in mind, we will effectively open up our designs for endless reusability, further expanding the use-cases of our assets and our resourcefulness as an Environment Artist.

    YOUR INSTRUCTOR
    Charlie “Chunck” Trafagander is a Freelance Game Artist, Indie Dev, Tutorial-Maker and in general a curious mind. Having worked for a few Indie developers, he has been able to touch most roles in game development, which he also likes to breakdown in various formats on his YouTube channel “Get Learnt”.

    SKILL LEVEL
    This tutorial series is considered an intermediate level course. While not essential, it is recommended that the viewer already be familiar with modeling, UV unwrapping and basic material creation within Substance Designer to be able to confidently follow along with no difficulty.

    USE ANY 3D SOFTWARE
    You can follow along in any 3D software! While Blender is used in this Trim Sheets tutorial series, the concepts are completely software agnostic. You can follow using Blender, Maya, Cinema 4D, 3ds Max, Houdini and more!

    TOOLS USED
    • Blender
    • Substance Designer
    • Affinity Photo (or any image editor)
    CHAPTERS
    • 01 – What Are Trim Sheets
    • 02 – Environment Asset Modeling
    • 03 – Trim Sheet Pre Planning
    • 04 – Brick Material
    • 05 – Rock Material
    • 06 – Trim Pattern Material
    • 07 – Window Material
    • 08 – Material Export
    • 09 – Wall Unwrapping 01
    • 10 – Wall Unwrapping 02
    • 11 – Material Alteration
    • 12 – Render Time
    CONTAINS
    • 12 HD video files
    • Working files

    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировала Mashuly126, курс переведён
     
    Последнее редактирование модератором: 25/5/23
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    37.970
    Симпатии:
    8.040
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс переводится :)
     
  3. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    37.970
    Симпатии:
    8.040
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
  4. Jovid

    Jovid Заказчик

    Регистрация:
    1/12/22
    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    5
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    курс будет готово в майе?
     
  5. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    37.970
    Симпатии:
    8.040
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    дата же видна, а далее можно зайти на страницу переводчика и посмотреть очередь на перевод

    Февраль
    [Udemy] Advanced Texturing in Substance Painter 2022 [ENG-RUS] Дата сборов: 17.02.23
    Март
    [The Gnomon Workshop] Introduction to Maya 2023: Volume 1 [ENG-RUS] Дата сборов: 10.03.23
    [The Gnomon Workshop] Introduction to Maya 2023: Volume 2 [ENG-RUS] Дата сборов: 31.03.23
    Апрель
    [The Gnomon Workshop] Introduction to Maya 2023: Volume 3 [ENG-RUS] Дата сборов: 09.04.23

    [Schoolism] Digital Painting with Bobby Chiu (2020) [ENG-RUS] Дата сборов: 27.04.23
    Май
    [FlippedNormals] Trim Sheets for Game Artists [ENG-RUS] Дата сборов: 15.05.23
     
  6. Jovid

    Jovid Заказчик

    Регистрация:
    1/12/22
    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    5
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
     
  7. cot72

    cot72 Магистр клуба

    Регистрация:
    23/3/15
    Сообщения:
    433
    Симпатии:
    273
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Русский
    Благодарю Вас за труд и качественный перевод.:):cool:
     
  8. ТатьянаД

    ТатьянаД Заказчик

    Регистрация:
    10/4/23
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    РУССКИЙ
    Можно ли добавить меня?
     
  9. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    37.970
    Симпатии:
    8.040
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    добавил, оплатить в течении суток
     
  10. Shchipsa

    Shchipsa Заказчик

    Регистрация:
    6/2/17
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    Английский
    Язык №2:
    Русский
    Наверное добавиться уже нельзя, подскажите, когда будет доступен для покупки? Заранее спасибо
     
  11. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    37.970
    Симпатии:
    8.040
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    добавил, оплатить сегодня