Мастер-класс по дизайну уровней: все в одном полном курсе

Он охватывает не только основы дизайна уровней. Он охватывает больше, и мы рассматриваем основные принципы, лучшие способы делать вещи и то, что делает дизайнера хорошим и готовым для работы в отрасли.

Подробнее

Новый раздел "Генеративные нейросети"

Перевод курсов по Midjourney, Dall-E, Stable Diffusion, ChatGPT, Adobe Firefly и другим.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Игровой Ассет: Постапокалиптичный Нож

Сегодня я хочу поделиться с вами своими знаниями, а точнее показать, как создается реалистичное постапокалиптическое оружие для видеоигр!

Подробнее

Создание Человека-паука в Nomad Sculpt

В этом курсе среднего уровня сложности мы с нуля создадим 3D модель Человека-паука (Майлз Моралес/ «Паутина вселенных»). Начнем с блокаута и шаг за шагом проработаем все формы, которые превратятся в наше тело, мышцы и костюм.

Подробнее

Маркетинг для запуска игр в Steam, на консолях и мобильных устройствах

Это включает в себя сторонние примеры, а также маркетинговые примеры разработанные и управляемые Карлосом Коронадо, а также интервью с другими испаноязычными разработчиками, которые добились успеха в своих проектах и что они объяснят нам, как они подошли к маркетингу…

Подробнее

Введение в Nuke 14. Том 1

Курс ведет Кристоф Заплеталь, внештатный художник Flame и Nuke, который работает в индустрии почти 25 лет, работая как над коммерческими, так и над художественными проектами, а также является инструктором в HFF в Мюнхене, Германия.

Подробнее

Голливудские VFX в Maya и Nuke

Этот курс научит вас тому, что вам нужно знать, чтобы создавать художественные работы с помощью 3D-инструмента Maya: от HDRI до разработки внешнего вида, освещения, финального рендеринга, манипуляции с изображением и даже теории, стоящие за этим.

Подробнее

Основы Adobe Firefly

Генеративный искусственный интеллект захватывает мир. И ответом Adobe на революцию ИИ стало появление Adobe Firefly, совершенно нового семейства генеративных моделей искусственного интеллекта.

Подробнее

Создание города-крепости в Unreal Engine 5

Изучите полный рабочий цикл создания кинематографического окружения на этом комплексном курсе, который проводит старший специалист по окружению Цзяньфэн Ли (Аллан).

Подробнее

Курс по созданию стилизованных 3D-моделей в Blender 4

Этот курс специально разработан для того, чтобы помочь каждому, будь то новичок в 3D-моделировании или просто новичок в Blender, создать стилизованные модели профессионального уровня AAA.

Подробнее

Цветокоррекция для художников по играм и освещению в Da Vinci Resolve

По окончании этого курса вы сможете заниматься цветокоррекцией для фотографий, видео и 3D-рендеров. Каждый пример будет тестировать и обучать вас различным проблемам, с которыми вы можете столкнуться в будущем.

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Скульптура с Андреа Блазич

На этом курсе вы узнаете подход Андреа к традиционной скульптуре: как правильно выбирать дизайн, как почувствовать свой путь в искусстве, правильное исполнение и как воплотить свое творение в жизнь!

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

EmberGen Bootcamp: курс по симуляции эффектов в реальном времени

Станьте квалифицированным топ-специалистом для любой студии, опередив своих коллег и освоив новый инструмент, который молниеносно внедряется в индустрию.

Подробнее

Наброски чего угодно с KleinerHai

Вы научитесь рисовать все: от монументальных пейзажей до мельчайших деталей жизни, создавая вселенные с каждым штрихом. Вдохновение - это не то, чего вы ждете, это то, чем вы владеете.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Создание короткометражек в Blender c помощью ИИ

В этом курсе вы узнаете как использовать возможности Blender 3D, ведущей программы для создания 3D с открытым исходным кодом, чтобы вдохнуть жизнь в свои анимационные короткометражные фильмы, используя преобразующие возможности искусственного интеллекта.

Подробнее

Полный курс по Godot 3D: создавайте 3D игры с помощью Godot 4

Узнайте, как максимально эффективно использовать новый игровой движок Godot 4, создавая крутые 3D-видеоигры.

Подробнее

Unreal Engine: Создание Виджетов Для UI

В этом курсе вы узнаете, как использовать систему Unreal "Widget Blueprint" для создания пользовательского интерфейса (UI) для ваших игр и приложений.

Подробнее

Unreal Engine 5 Sci-Fi VFX: Часть 1

Это первая часть курса из трех, в которой вы узнаете, как полноценно сделать эффект, от концепции до готового для внедрения в геймплей результата. Вы увидите мой рабочий процесс, который был использован во многих моих спецэффектах при работе над AA и AAA играми.

Подробнее

Изгибы: женская красота

Преподаватель курса Рафа Соуза отмечает, что курс «Изгибы: женская красота» имеет для него особую важность, поскольку изучение моделирования женского тела помогло ему самому осознать некоторые философские аспекты красоты.

Подробнее

Технический процесс для игровых персонажей AAA. Том 1

В этой серии я провожу работу используя 3dsmax, однако я стараюсь, чтобы она не зависела от программного обеспечения, поэтому мы больше сосредоточимся на конкретных технических моментах - правильности хода топологии и других принципах.

Подробнее

Полное руководство по Mari

Начнем с текстурирования простого грамофона. Затем познакомимся с рисованием текстур в Mari на примере фигурного (в виде быка) деревянного ящика. После этого, затекстурим игрушечную машинку, используя нодовую схематику. В завершении, разработаем текстуры для органической…

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Логика создания AI рукопашного боя с использованием Blueprint в UE

Курс фокусируется на фундаментальных принципах работы с нодами искусственного интеллекта поведения движения и контроля боя. Каждый шаг в этом проекте демонстрируется с самого начала, воссоздавая логику боя на манер любых подобных игр.

Подробнее

Эс Девлин учит, как превращать идеи в искусство

Вы узнаете, как создавать яркие визуальные истории - от набросков до коллабораций - и научитесь превращать нечто абстрактное (ваши идеи и воображение) в искусство, которое можно увидеть, почувствовать и поделиться.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

Материалы Unreal Engine 5: Том 1 Окружения

Часть 1 этого курса охватывает целостный обзор редактора материалов в Unreal 5 — от типов материалов и режимов наложения до отдельных математических узлов и входных данных, уделяя особое внимание не только тому, как что-то делать, но и почему, и рассматривая основную логику и…

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3400 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Завершено [FlippedNormals] Trim Sheets for Game Artists [ENG-RUS]

Тема в разделе "Текстурирование окружения", создана пользователем Jinny_Nou, 2/12/20.

Этап:
Завершена
Цена:
16000.00 руб
Участников:
43 из 43
Переводчик:
Mashuly126
Расчетный взнос:
409.30 руб
Дата сборов: 15.05.23
  1. Jinny_Nou

    Jinny_Nou Модератор

    Регистрация:
    3/3/15
    Сообщения:
    2.020
    Симпатии:
    1.383
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    русский
    Тримы для художника в игровой индустрии
    "FlippedNormals" на русском

    После завершения заказа на перевод, сумма взноса по данному курсу 614 руб

    [​IMG]
    Автор: Charlie “Chunck” Trafagander

    Год: 2020

    Продолжительность: 4 часа 30 минут


    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Blender, Substance Designer, Affinity Photo или Adobe Photoshop

    Описание:
    Узнайте все о тримах (trim-sheets) и начните создавать высококачественные ассеты окружения наиболее быстрым способом прямо как профессиональный художник по окружению! На протяжении этого 4,5 часового курса вы научитесь новому пайплайну производства ассетов, начиная со знакомства с основной концепцией применения тримов на практике и заканчивая высококлассными рендерами созданных по этой технологии ассетов!

    ВАЖНОСТЬ ДЛЯ ХУДОЖНИКА ПО ОКРУЖЕНИЮ
    Ознакомьтесь с тем что такое тримы и тем, насколько мощным инструментом они становятся в руках профессиональных художников по окружению. Вы узнаете в каких случаях стоит пользоваться тримами и каким образом моделировать и создавать развертку для ассетов под этот вид текстур.

    ПРОЦЕДУРНАЯ СВОБОДА
    Процедурность станет важной главой этого урока, она позволить обуздать всю мощь кастомных параметрических материалов в Substance Designer. Создавая тримы с учетом процедурности, мы получим такие текстуры, которые можно будет использовать во множестве сторонних проектов, более того мы получив возможность повторного использования от проекта к проекту целых ассетов, тем самым подтвердив свой профессионализм и смекалку.

    ВАШ ИНСТРУКТОР
    Чарли Трафагандер - видеоигровой фриланс художник, инди-разработчик, преподаватель, в общем и целом пытливый парень. Ранее он работал с несколькими инди-разработчиками, примерил на себя множество профессиональных ролей в игровой индустрии, о чем и рассказывает на своем YouTube канале “Get Learnt”.

    НЕОБХОДИМЫЙ УРОВЕНЬ ПОДГОТОВКИ
    Этот урок разработан для среднего уровня владения предметом. Рекомендуется, но совсем необязательно, дабы уверенного следовать за автором курса, студент должен владеть базовыми навыками моделирования, развертки и создания шейдеров при помощи Substance Designer.

    ОГЛАВЛЕНИЕ
    01 – что такое тримы
    02 моделирование ассета
    03 предварительная подготовка тримов
    04 шейдер кирпичей
    05 шейдер камня
    06 создания трим-паттерна
    07 шейдер окна
    08 экспорт готового шейдера
    09 развертка стены 01
    10 развертка стены 02
    11 доработка шейдера
    12 рендеринг


    Learn the “What, Why and How” of trim sheets to get you started quickly developing high quality environment assets as a studio Environment Artist! During this 4.5 hour course, you will go from being introduced to the concept of trim sheets to capturing a high quality render of your completed environment assets, and the entire pipeline in between!

    ESSENTIAL FOR ENVIRONMENTAL ARTISTS
    Familiarise yourself with what trim sheets are, and just how much of a powerful tool they become to an Environment Artist’s toolkit. You will learn when to use trim sheets and how to properly build and unwrap your assets to utilize these texture resources.

    PROCEDURAL FREEDOM
    Procedurality will be a big topic in this series, allowing us to harness the power of custom parametric materials within Substance Designer. By developing our trim sheets with procedural flexibility in mind, we will effectively open up our designs for endless reusability, further expanding the use-cases of our assets and our resourcefulness as an Environment Artist.

    YOUR INSTRUCTOR
    Charlie “Chunck” Trafagander is a Freelance Game Artist, Indie Dev, Tutorial-Maker and in general a curious mind. Having worked for a few Indie developers, he has been able to touch most roles in game development, which he also likes to breakdown in various formats on his YouTube channel “Get Learnt”.

    SKILL LEVEL
    This tutorial series is considered an intermediate level course. While not essential, it is recommended that the viewer already be familiar with modeling, UV unwrapping and basic material creation within Substance Designer to be able to confidently follow along with no difficulty.

    USE ANY 3D SOFTWARE
    You can follow along in any 3D software! While Blender is used in this Trim Sheets tutorial series, the concepts are completely software agnostic. You can follow using Blender, Maya, Cinema 4D, 3ds Max, Houdini and more!

    TOOLS USED
    • Blender
    • Substance Designer
    • Affinity Photo (or any image editor)
    CHAPTERS
    • 01 – What Are Trim Sheets
    • 02 – Environment Asset Modeling
    • 03 – Trim Sheet Pre Planning
    • 04 – Brick Material
    • 05 – Rock Material
    • 06 – Trim Pattern Material
    • 07 – Window Material
    • 08 – Material Export
    • 09 – Wall Unwrapping 01
    • 10 – Wall Unwrapping 02
    • 11 – Material Alteration
    • 12 – Render Time
    CONTAINS
    • 12 HD video files
    • Working files

    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировала Mashuly126, курс переведён
     
    Последнее редактирование модератором: 25/5/23
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.404
    Симпатии:
    8.552
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс переводится :)
     
  3. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.404
    Симпатии:
    8.552
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
  4. Jovid

    Jovid Член клуба

    Регистрация:
    1/12/22
    Сообщения:
    107
    Симпатии:
    33
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    курс будет готово в майе?
     
  5. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.404
    Симпатии:
    8.552
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    дата же видна, а далее можно зайти на страницу переводчика и посмотреть очередь на перевод

    Февраль
    [Udemy] Advanced Texturing in Substance Painter 2022 [ENG-RUS] Дата сборов: 17.02.23
    Март
    [The Gnomon Workshop] Introduction to Maya 2023: Volume 1 [ENG-RUS] Дата сборов: 10.03.23
    [The Gnomon Workshop] Introduction to Maya 2023: Volume 2 [ENG-RUS] Дата сборов: 31.03.23
    Апрель
    [The Gnomon Workshop] Introduction to Maya 2023: Volume 3 [ENG-RUS] Дата сборов: 09.04.23

    [Schoolism] Digital Painting with Bobby Chiu (2020) [ENG-RUS] Дата сборов: 27.04.23
    Май
    [FlippedNormals] Trim Sheets for Game Artists [ENG-RUS] Дата сборов: 15.05.23
     
  6. Jovid

    Jovid Член клуба

    Регистрация:
    1/12/22
    Сообщения:
    107
    Симпатии:
    33
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
     
  7. cot72

    cot72 Магистр клуба

    Регистрация:
    23/3/15
    Сообщения:
    436
    Симпатии:
    282
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Русский
    Благодарю Вас за труд и качественный перевод.:):cool:
     
  8. ТатьянаД

    ТатьянаД Заказчик

    Регистрация:
    10/4/23
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    РУССКИЙ
    Можно ли добавить меня?
     
  9. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.404
    Симпатии:
    8.552
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    добавил, оплатить в течении суток
     
  10. Shchipsa

    Shchipsa Заказчик

    Регистрация:
    6/2/17
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    Английский
    Язык №2:
    Русский
    Наверное добавиться уже нельзя, подскажите, когда будет доступен для покупки? Заранее спасибо
     
  11. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.404
    Симпатии:
    8.552
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    добавил, оплатить сегодня