Курс по созданию стилизованных 3D-моделей в Blender 4

Этот курс специально разработан для того, чтобы помочь каждому, будь то новичок в 3D-моделировании или просто новичок в Blender, создать стилизованные модели профессионального уровня AAA.

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3400 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Удаление [FXPHD] Introduction to Multiplane in Fusion [ENG-RUS]

Тема в разделе "Технический раздел (темы под удаление)", создана пользователем Jinny_Nou, 31/1/21.

Этап:
Набор участников
Цена:
19000.00 руб
Участников:
21 из 55
Переводчик:
Отсутствует
38%
Расчетный взнос:
380 руб
  1. Jinny_Nou

    Jinny_Nou Модератор

    Регистрация:
    3/3/15
    Сообщения:
    2.018
    Симпатии:
    1.429
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    русский
    Вступление в многослойность в Fusion
    "fxphd" на русском

    [​IMG]
    Автор: Graham Davidson

    Производитель: fxphd

    Год: 2018

    Продолжительность: 6 часов 18 минут

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Fusion


    В этом курсе используются техники проекции на плейны, чтобы помочь художникам научиться создавать эффекты в Fusion. С начала 1930-х годов многослойность была основным инструментом для создания иллюзии глубины в 2D-анимации. С появлением цифровых технологий физические ограничения, связанные с лимитами трибуны, со сложной установкой, поддерживающей тяжелые листы стекла, были сняты, что позволило комбинировать и другие трехмерные элементы, такие как эффекты частиц и трехмерные объекты.

    Грэм Дэвидсон работал с многослойной съемкой ещё с начала восьмидесятых, сначала работая с камерами на трибуне и затем воспользовался возможностью перенести весь процесс в цифровую сферу. В этом курсе из девяти частей он познакомит вас с тремя проектами разной сложности.

    Первые два класса также будут полезны для тех, кто плохо знаком с композингом в нодовой структуре и для их завершения подойдет любая версия Fusion, начиная с шестой версии. Второй проект сложен и требует Fusion 9 для возможности копирования двухмерных данных трекера в трехмерную среду. Это можно осуществить как в бесплатной версии, так и в версии Studio. Для третьего проекта вам понадобиться Fusion Studio 9, в котором мы будем использовать камера трекер.


    This course uses multiplane creative techniques to help teach artists how to create effects in Fusion. Since the early 1930’s multiplane has been a fundamental tool for creating the illusion of depth in 2D animation. With the advent of digital technology, the physical constraints of being restricted to a rostrum with a complex rig supporting heavy sheets of glass have been removed, opening up the possibility of combining other 3D elements, such as particle effects and 3D shapes.

    Graham Davidson has worked with multiplane since the early eighties, initially working with rostrums cameras, but then embracing the ability to shift the technique into the digital domain. In this nine-part course, he’ll take you through three projects of differing complexity.

    The first two classes will also be helpful for those who are new to node-based composting and can be done on any version of Fusion from version 6 onwards. The second project is complex and requires Fusion 9 for the ability to copy a 2D tracking path into the 3D environment. It can be achieved with both the free version and Studio version. The third project requires the Fusion Studio 9 to make use of the new Camera Tracker.

    course syllabus
    CLASS 1: INTRODUCTION TO THE PAINT TOOL AND SETTING UP A PL
    Some of the basic fundamentals are covered in this class where an illustration is dissected into three levels in Fusion using a combination of masks and the Paint tool. The layers will then be set up in 3D space. A good introduction for those who have never worked in a node-based environment or are new to working in 3D space within a compositor.
    CLASS 2: PARTICLE EFFECTS, CAMERA MOVES, AND DEPTH OF FIELD
    In this class, a short bitmap sequence is pumped into a 3D particle effect to create a background full of cartoon snowflakes. We’ll explore setting a basic camera move and two methods of dealing with depth of field. The first method relies on the built-in functionality within Fusion’s renderer. The other involves using the Fog3D tool and Channel Booleans to create a z-buffer.
    CLASS 3: APPLYING 2D TRACKING DATA TO A 3D ENVIRONMENT
    We’ll use adaptive tracking points in this session to follow the camera move on a tiger and convert the tracking data to an XY path that we’ll connect to motion paths on image planes in 3D space. We’ll also quickly create multiple bunches of bamboo from a single piece of artwork.
    CLASS 4: INTRODUCING THE BENDER.
    The Bender is a versatile tool that can be applied to objects in 3D space. It’s particularly useful for adding curvature to a flat, 2D object. In this class, we’ll use it to create a more realistic version of a large leaf that’s taken from a photograph and apply multiple instances through the shot. We’ll also start grading some of the elements and faking the depth of field with the Blur tool being applied to different layers in an effort to match the softness of foreground objects in the existing footage.
    CLASS 5: CREATING A RISING MIST WITH PARTICLE EFFECTS.
    The 3D particle effects in Fusion are a versatile tool. In this class, we’ll connect a Fast Noise generator to a Particle Emitter and create the illusion of rising steam to help create the sense that a tiger, who was in an open plane, is walking through a Sumatran jungle.
    CLASS 6: USING THE CAMERA TRACKER TO CREATE A 3D CAMERA.
    In this class, we’ll have a quick look at the new Camera Tracker to create a 3D camera solve and use that to generate a 3D camera that we can use of object we bring into the scene match the move on our existing footage.
    CLASS 7: BUILDING THE BOAT
    Bringing together techniques that we covered in previous classes, we’ll build a boat around the chroma keyed footage of a young woman and add another layer of movement on top of the existing camera move to create the feel of a rocking boat.
    CLASS 8: GRID WARPS AND DISPLACEMENT.
    The Grid Warp tool can be a great way to add movement to a static image, like adding a touch of movement to a static image of clouds that are wrapped around an opened-up cylinder. In this class, we’ll also look at using the Fast Noise generator to create a rippling surface on a body of water and the illusion of reflections.
    CLASS 9: WATER SPLASHES, 3D FOG AND DEPTH OF FIELD.
    In this final class, we bring it all together with water splashes created using particle effects, a subtle fog to push the background further back, creating a z-buffer to help create some depth of field, and adding a few small tweaks.

    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал R8mond, начнет переводить, когда запишутся минимум 50-55 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 21/3/22
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    41.456
    Симпатии:
    8.822
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)