Упражнения по цифровому рисованию пейзажей

Укрепите свои творческие мускулы с Натаном Фоуксом, концепт-художником и цветовым стилистом студии DreamWorks, Disney, Blue Sky Studios и многих других!

Подробнее

Zbrush для продвинутых пользователей

Есть ли у вас проблемы с моделированием женской анатомии, лица и волос? У вас есть проблемы с твердой поверхностью в Zbrush? Готовы ли вы научиться создавать реалистичную высокополигональную модель, кожу, одежду, оружие? Тогда я приветствую вас в этом курсе.

Подробнее

Знакомство с Massive Prime

В этом курс Reza Ghobadinic покажет ключевые аспекты работы с Massive Prime, поделиться с вами хитростями из продакшена для создания невероятных симуляций толпы для фильмов и TV.

Подробнее

Скульпт реалистичной каменной кладки

Хорошо известный по своим потрясающим скульптам каменных материалов и наборам специализированных (кастомных) кистей, Dannie Carlone поделится своими методами и подходами по созданию реалистичной тайловой каменной кладки.

Подробнее

Unreal Engine для Моушн-дизайнеров

Unreal Engine для Моушн-дизайнеров: руководство для начинающих по Unreal для художников и дизайнеров Cinema 4D, которые хотят узнать о производстве, рабочем процессе и рендеринге в реальном времени. Руководитель Джонатан Винбуш.

Подробнее

Продакшн видеокейсов для кинематографистов-одиночек

Съемка кейсов, историй успеха и видеоотзывов - это огромная бизнес-ниша, на которую мало кто из кинематографистов обращает внимание.

Подробнее

Мотивация и тактика в разработке игр

Если у вас есть технический или творческий проект, который вы хотите доделать (или начать!), данный курс поможет вам понять, что вам мешает и как оставаться на пути и наконец-то СДЕЛАТЬ ЕГО (ваш проект, конечно же).

Подробнее

Полное введение в Arnold 6

Это 700-минутный курс, практически 12 часов, состоящий из 84 видео, каждая минута видео продумана и распланирована, здесь нет ничего лишнего, вы получаете передовое качество, которое стоит ожидать от MographPlus.

Подробнее

Создание высококачественного PBR ассета

Вы хотите работать быстрее и эффективнее как моделлер, и узнать новейшие техники 3D-моделирования и текстурирования? Этот курс поможет вам изучить и научиться использовать все аспекты создания высококачественных игровых PBR-ассетов! (у темы 5 частей).

Подробнее

Полный процесс создания персонажа для фильмов и TV

Вы увидите весь рабочий процесс от скульптинга концепта в Zbrush до финального рендера в Maya с помощью Arnoldи Xgen. Включая темы UV развертки, ретопологии в Maya, создания ткани в Marvelous и текстурирования в Mari и Substance.

Подробнее

Создание Sci-Fi персонажа для игр (Cyberpunk 2077)

Процесс создания персонажа в киберпанк стиле. Вы увидите моделирование твердотельных объектов, ткань в Marvelous Designer, работу с топологией, UV развертку, запекание текстур, создание PBR текстур в Substance Painter, рендер в Marmoset Toolbag и простой риггинг в Maya.

Подробнее

Основы геометрии в Houdini. Том 1

Уникальный подход Houdini к геометрии лежит в основе всего — VFX, обычное и процедурное моделирование, UV-маппинг, лейаут сцены — все начинается отсюда. В этом курсе мы начнем разбирать основы, которые станут фундаментом для всего, что ждет нас впереди. (5 тем)

Подробнее

Процедурная система риггинга деревьев. Том 1

Вы увидите процесс подготовки геометрии и создания каркасов. Мы испробуем несколько методов построения иерархии и генерации UV-разверток. Изучим циклы с обратной связью и скомпилированные блоки, создадим автоматический построитель матрицы и скелеты для деревьев.

Подробнее

Рисуем персонажей как профессионалы

Цель этого курса научить вас создавать персонажей для игр, проведя через все этапы творческого процесса. Смотрите мои лекции, делайте все то-же, что делаю я, следуйте моим инструкциям, и у вас все получится.

Подробнее

Рисование векторной графики: Иконографика

Отличные иконки - всегда простые, запоминающиеся и коммуникативные. Это значит, что технологический процесс создания дизайна, часто требует больше стараний, нежели заключительный продукт.

Подробнее

Производство анимации. 3-е издание

Это полноценное руководство по всем аспектам анимационной индустрии. Книга подробно описывает весь процесс создания анимационного фильма, от сценария до показа на большом экране, и уже является незаменимым ресурсом как для студентов, так и профессионалов.

Подробнее

От Zbrush-скульптуры к законченной иллюстрации

Курс Визуальные эффекты для Моушен-графики научит вас науке и искусству композитинга в применении к моушен-графики. Приготовтесь добавить в свой инструментарий Хромакей, Ротоскопирование, Трэкинг и Матчмувинг.

Подробнее

Аарон Франклин учит приготовлению барбекю

Когда-то Аарон Франклин просто готовил для себя мясо на заднем дворе. Сегодня же он обладатель награды Джеймса Берда и владелец Franklin Barbecue, где за его знаменитой копченой грудинкой выстраивается длинная очередь.

Подробнее

Актерская игра для аниматоров. 4-е издание

Эд Хукс - профессиональный актер и уважаемый преподаватель актерского мастерства вот уже три десятилетия. Он преподавал актерское мастерство аниматорам во многих ведущих студиях, включая Disney Animation, Lucas Learning и Electronic Arts.

Подробнее

Перспектива с Аароном Блейзом

Аарон Блейз – номинированный на Оскар режиссер, аниматор и художник. И в этом абсолютно новом пятичасовом курсе этот всемирно известный художник будет учить вас работать с перспективой.

Подробнее

Математика с помощью программирования на Python

Многие не знают, что Python - действительно мощный инструмент для изучения математики. Конечно, вы можете использовать Python как простой калькулятор, но знаете ли вы, что Python может помочь вам изучить более сложные темы по алгебре, исчислению и матричному анализу?

Подробнее

Unreal Engine: UI Персонажа

В этом курсе по игровой разработке, вы узнаете как создавать UI (пользовательский интерфейс) персонажа, на основе блюпринтов виджетов. Блюпринты этого типа используются в играх всех жанров. Интерфейсы персонажа есть в таких играх, как The Witcher, God of War.

Подробнее

Кинематографическая музыка. Том 2

Кинематографическая музыка 2 - это набор уроков, который продолжается с того места, где остановился курс "Кинематографическая музыка 1", и который наполнен широким спектром знаний о том, как повысить уровень написания кинематографического материала.

Подробнее

Самое полное руководство по ZBrush

Повявление на свет этого курса является результатом трех летнего планирования, тестирования и оптимизации специфической методологии, она упрощает процесс обучения и полностью раскрывает потенциал среды ZBrush!

Подробнее

Визуальные эффекты для моушен-графики

Курс Визуальные эффекты для Моушен-графики научит вас науке и искусству композитинга в применении к моушен-графики. Приготовтесь добавить в свой инструментарий Хромакей, Ротоскопирование, Трэкинг и Матчмувинг.

Подробнее

Знакомство с ротоскопированием в Silhouette

В этом курсе вы узнаете все: от типов сплайнов для ручного ротоскопа, до полностью автоматизированного рабочего процесса в Silhouette. Эта программа является стандартом индустрии для ротоскопирования с её обширным модулем roto.

Подробнее

Вступление в многослойность в Fusion

Первые два класса также будут полезны для тех, кто плохо знаком с композингом в нодовой структуре и для их завершения подойдет любая версия Fusion. Второй проект копирование двухмерных данных трекера в трехмерную среду. Третий проект использовать камера трекера.

Подробнее

Создание 3D персонажа в Zbrush и Maya

Превратите свои идеи в полноценные 3D иллюстрации, с помощью советов и приёмов этого курса автором которого является художник по визуальным эффектам Бабак Бина. У автора более десяти лет опыта работы в киноиндустрии и на телевидении.

Подробнее

Нэнси Картрайт: искусство озвучивания анимации

На протяжении почти 40 лет Нэнси Картрайт озвучивает одних из самых знаковых мультипликационных персонажей, включая всеми любимого 10-летнего двоечника. Теперь обладательница «Эмми» возьмет вас с собой в звукозаписывающую студию, чтобы научить искусству озвучивания.

Подробнее

Введение в Zbrush 2021 от Madeleine Scott-Spencer

Курс длительностью 51 час. Мы начнем со вводного курса ZBrush. После мы начнем углубляться в более сложные аспекты работы, которые помогут вам более эффективно создавать персонажей, существ и разные предметы, как органические так и не органические.

Подробнее

Список курсов и книг в процессе перевода

Обновление за февраль. Курсы и книги начинают переводится после того как в Зарезервированные темы запишутся достаточно человек.

Подробнее

Зарезервирован [FXPHD] Introduction to Multiplane in Fusion [ENG-RUS]

Тема в разделе "Композитинг и визуальные эффекты", создана пользователем Jinny_Nou, 31/1/21.

Этап:
Набор участников
Цена:
19000.00 руб
Участников:
20 из 55
Переводчик:
R8mond
36%
Расчетный взнос:
380 руб
  1. Jinny_Nou

    Jinny_Nou Модератор

    Регистрация:
    3/3/15
    Сообщения:
    2.248
    Симпатии:
    603
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    русский
    Вступление в многослойность в Fusion
    "fxphd" на русском
    [​IMG]
    Автор: Graham Davidson

    Производитель: fxphd

    Год: 2018

    Продолжительность: 6 часов 18 минут

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Fusion


    В этом курсе используются техники проекции на плейны, чтобы помочь художникам научиться создавать эффекты в Fusion. С начала 1930-х годов многослойность была основным инструментом для создания иллюзии глубины в 2D-анимации. С появлением цифровых технологий физические ограничения, связанные с лимитами трибуны, со сложной установкой, поддерживающей тяжелые листы стекла, были сняты, что позволило комбинировать и другие трехмерные элементы, такие как эффекты частиц и трехмерные объекты.

    Грэм Дэвидсон работал с многослойной съемкой ещё с начала восьмидесятых, сначала работая с камерами на трибуне и затем воспользовался возможностью перенести весь процесс в цифровую сферу. В этом курсе из девяти частей он познакомит вас с тремя проектами разной сложности.

    Первые два класса также будут полезны для тех, кто плохо знаком с композингом в нодовой структуре и для их завершения подойдет любая версия Fusion, начиная с шестой версии. Второй проект сложен и требует Fusion 9 для возможности копирования двухмерных данных трекера в трехмерную среду. Это можно осуществить как в бесплатной версии, так и в версии Studio. Для третьего проекта вам понадобиться Fusion Studio 9, в котором мы будем использовать камера трекер.


    This course uses multiplane creative techniques to help teach artists how to create effects in Fusion. Since the early 1930’s multiplane has been a fundamental tool for creating the illusion of depth in 2D animation. With the advent of digital technology, the physical constraints of being restricted to a rostrum with a complex rig supporting heavy sheets of glass have been removed, opening up the possibility of combining other 3D elements, such as particle effects and 3D shapes.

    Graham Davidson has worked with multiplane since the early eighties, initially working with rostrums cameras, but then embracing the ability to shift the technique into the digital domain. In this nine-part course, he’ll take you through three projects of differing complexity.

    The first two classes will also be helpful for those who are new to node-based composting and can be done on any version of Fusion from version 6 onwards. The second project is complex and requires Fusion 9 for the ability to copy a 2D tracking path into the 3D environment. It can be achieved with both the free version and Studio version. The third project requires the Fusion Studio 9 to make use of the new Camera Tracker.

    course syllabus
    CLASS 1: INTRODUCTION TO THE PAINT TOOL AND SETTING UP A PL
    Some of the basic fundamentals are covered in this class where an illustration is dissected into three levels in Fusion using a combination of masks and the Paint tool. The layers will then be set up in 3D space. A good introduction for those who have never worked in a node-based environment or are new to working in 3D space within a compositor.
    CLASS 2: PARTICLE EFFECTS, CAMERA MOVES, AND DEPTH OF FIELD
    In this class, a short bitmap sequence is pumped into a 3D particle effect to create a background full of cartoon snowflakes. We’ll explore setting a basic camera move and two methods of dealing with depth of field. The first method relies on the built-in functionality within Fusion’s renderer. The other involves using the Fog3D tool and Channel Booleans to create a z-buffer.
    CLASS 3: APPLYING 2D TRACKING DATA TO A 3D ENVIRONMENT
    We’ll use adaptive tracking points in this session to follow the camera move on a tiger and convert the tracking data to an XY path that we’ll connect to motion paths on image planes in 3D space. We’ll also quickly create multiple bunches of bamboo from a single piece of artwork.
    CLASS 4: INTRODUCING THE BENDER.
    The Bender is a versatile tool that can be applied to objects in 3D space. It’s particularly useful for adding curvature to a flat, 2D object. In this class, we’ll use it to create a more realistic version of a large leaf that’s taken from a photograph and apply multiple instances through the shot. We’ll also start grading some of the elements and faking the depth of field with the Blur tool being applied to different layers in an effort to match the softness of foreground objects in the existing footage.
    CLASS 5: CREATING A RISING MIST WITH PARTICLE EFFECTS.
    The 3D particle effects in Fusion are a versatile tool. In this class, we’ll connect a Fast Noise generator to a Particle Emitter and create the illusion of rising steam to help create the sense that a tiger, who was in an open plane, is walking through a Sumatran jungle.
    CLASS 6: USING THE CAMERA TRACKER TO CREATE A 3D CAMERA.
    In this class, we’ll have a quick look at the new Camera Tracker to create a 3D camera solve and use that to generate a 3D camera that we can use of object we bring into the scene match the move on our existing footage.
    CLASS 7: BUILDING THE BOAT
    Bringing together techniques that we covered in previous classes, we’ll build a boat around the chroma keyed footage of a young woman and add another layer of movement on top of the existing camera move to create the feel of a rocking boat.
    CLASS 8: GRID WARPS AND DISPLACEMENT.
    The Grid Warp tool can be a great way to add movement to a static image, like adding a touch of movement to a static image of clouds that are wrapped around an opened-up cylinder. In this class, we’ll also look at using the Fast Noise generator to create a rippling surface on a body of water and the illusion of reflections.
    CLASS 9: WATER SPLASHES, 3D FOG AND DEPTH OF FIELD.
    In this final class, we bring it all together with water splashes created using particle effects, a subtle fog to push the background further back, creating a z-buffer to help create some depth of field, and adding a few small tweaks.

    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал R8mond, начнет переводить, когда запишутся минимум 50-55 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 5/3/21
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    31.850
    Симпатии:
    6.452
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)