Анатомия Стоунхауса

Эта книга по анатомии – детище Сок Чон Хёна (Стоунхауса), над которым он работал девять лет. Для этой книги художник создал около 1500 иллюстраций.

Подробнее

Изучение продвинутого игрового ИИ с деревьями поведения

Деревья поведения (Behavior Trees (BT)) - это ИИ Архитектура, которая предоставляет игровым персонажам возможность выбирать поведение и выполнять его через древовидную структуру, которая состоит из простых, но мощных логических операций.

Подробнее

Ретопология и UV в 3ds Max для полных новичков

На этом курсе вы получите подробное, простое и пошаговое руководство по ретопологии и созданию UV в 3ds Max. Мы начнем работу в Zbrush, проведем там организацию, объединение и подготовку к экспорту high-poly объектов модели.

Подробнее

Креативная композиция

В этом шестинедельном курсе, инструктор Стив Хьюстон научит вас основным визуальным компонентам, часто используемым в рисовании. Вы узнаете как линия, очертание и цвет помогают усилить сторителлинг вашей работы (6 частей).

Подробнее

Иллюстрация для моушн-дизайна

В курсе Вы узнаете основы современной иллюстрации от Сары Бет Морган. К концу курса Вы будете готовы создавать невероятные иллюстрированные произведения искусства, которые сможете сразу же использовать в своих анимационных проектах.

Подробнее

Визуальное повествование

В этом курсе легендарный арт-директор Диснея Билл Перкинс научит вас навыкам, которые нужны для создания сильного визуального сторителлинга для фильмов и анимации (7 частей)

Подробнее

Questlove учит диджеингу

Ахмир Томпсон, более известный как Questlove, - культовый ди-джей, барабанщик The Roots и «самый крутой ночной человек», но его главная любовь жизни - собирать и микшировать музыку.

Подробнее

Программирование на С++ для Unreal Engine

Это самая полная серия руководств по Unreal Engine в Интернете. Вы создадите шутер с игровой механикой уровня "ААА". Изучите теорию по игровой механике для шутеров, а затем воплотите полученные знания при создании этого прекрасного игрового проекта.

Подробнее

Создание Реалистичного Океана в UE4

В этом курсе вы познакомитесь с основами использования динамических материалов и частиц для создания окружающей среды - в данном случае с эффектами воды и океана.

Подробнее

Курс по анимации в TVPaint

Мы создавали этот курс специально под начинающих аниматоров, либо профессиональных аниматоров, переходящих из другой программы. TVPaint — продвинутая профессиональная программа для анимации, заточенная под стилистику традиционной рисованной анимации.

Подробнее

Рисуем выражения лиц

Лицо, как правило, является точкой фокуса в изображении. А передать в этих изображениях именно тот смысл, что вы задумали, еще нужно уметь. В этом курсе Аарон как раз и расскажет, как это делать.

Подробнее

Основы анимации в Maya 2022

По окончании этого курса вы сможете анимировать сцены, используя универсальные методы и концепции анимации. Вы научитесь применению различных принципов анимации и как использовать инструменты в Maya для создания выдающихся сцен.

Подробнее

Основы Риггинга в Maya 2022

На протяжении этого курса мы будем осваивать все основные принципы риггинга, одновременно изучая правильные методы создания эффективных и гибких ригов. Мы начнем с простых упражнений, а затем перейдем к более продвинутым ригам.

Подробнее

Рисование и живопись одетой фигуры

Представляем новый курс по рисованию и живописи от аниматора и художника Аарона Блейза. Здесь он научит вас рисовать складки и фигуры в одежде. Материал этого курса подойдёт, используя как цифровые, так и традиционные средства рисования.

Подробнее

Актинг для анимации

В этом курсе мы разберем основы актерской игры для анимации и будем делать это на примере пантомимы. Вы увидите весь процесс, от генерации идеи и блокинга до сплайнинга и полировки.

Подробнее

Рисование материалов в Photoshop

В этом курсе мы научимся создавать самые различные материалы от A to Z: от планирования задачи, исследования идей, изучения референсов и отрисовки поверхностей. Мы разберем все необходимые инструменты, советы и приемы для профессиональной отрисовки материалов.

Подробнее

Продвинутое руководство по симуляции мышц

В этом онлайн-курсе вы познакомитесь с проверенными студийными рабочими процессами по созданию, миграции и оптимизации системы мышц Ziva Dynamics для ваших персонажей.

Подробнее

Учимся писать вычислительные шейдеры

В отличие от традиционного шейдера, вы можете использовать вычислительный шейдер для решения любой проблемы манипулирования данными, когда одновременное выполнение сотен потоков приводит к тому, что процессы в вашей игре просчитываются во много-много раз быстрее.

Подробнее

Система меха паука-павлина в Houdini

Этот курс для тех, кто хочет научиться пользоваться мощной системой волос в Houdini. Конечно, паук не самый обычный пример для урока, но вы увидите большинство инструментов и приемов работы, которые нам предлагает Houdini.

Подробнее

Всеобъемлющий курс по Three.js и WebGL

разберем различные компоненты Three.js и когда усвоим основы, мы перейдем к более продвинутым техникам по отображению миллионов частиц, добавлению физики и взаимодействий, создадим галактику, анимируем море и многое другое.

Подробнее

Актёрское мастерство и анимация персонажа

Благодаря длительным исследованиям авторов, а также интервью с такими людьми, как Рэй Харрихаузен, Джим Дэнфорт, Джо Леттери и Бруно Боззетто, эта книга является главным источником знаний как для аниматоров, так и для актёров, работающих с анимацией.

Подробнее

Создание книжной иллюстрации

Мэри-Элис поделится своими знаниями в области нарративной (повествовательной) иллюстрации, чтобы помочь вам создать прочную основу для создания художественных работ, которые идеально дополнят вашу историю.

Подробнее

Наброски окружения (CGMA)

Упражняясь в основах дизайна, используя перспективу в создании миниатюр и быстрых набросков, студенты изучат шаги, необходимые для перехода идеи от текстовой записи к миниатюре, к наброску и к финальному дизайну (2 части).

Подробнее

Креативная композиция 2.0

Композиция изображения это ключевой момент в создании красивой картины, иллюстрации, изображения для графической новеллы, комикса или обложки.

Подробнее

Создание оружия и приспособления для игр

Создайте кастомизируемый револьвер вместе с двумя прикрепляемыми приспособлениями для него: фонариком, а также прицелом, которые вы можете встретить почти в каждом шутере в наши дни. Мы сделаем револьвер полностью разборным.

Подробнее

Анатомия супер-человека для художника

Хотите научиться рисовать варваров, супермена, росомаху, да и вообще любого супергероя? Этот курс для вас! Хотите просто улучшить ваши навыки по рисованию человеческого лица и тела? Этот курс подойдет и вам тоже!

Подробнее

Создание персонажей в Procreate

Перед вами новейший курс от Аарона Блейза ("Король Лев", "Братец медвежонок") по использованию Procreate дял создания персонажей. Аарон делится с вами техниками, которе он использует при работе на iPad, которые он накопил за 30 лет карьеры!

Подробнее

Изучение игровой механики на примере Python

Если вы когда-нибудь хотели развить свои навыки программирования и изучить Python, то это ваша возможность. Если вы уже знаете Python, но хотите знать, как использовать его для создания игр, этот курс также для вас.

Подробнее

Основы анатомии для скульпторов

В первую очередь я хочу затронуть минусы бездумного копирования из книг по анатомии, и сосредоточится на выстраивании определенного понимания и системы, которые в будущем помогут вам ускорить и улучшить рабочий процесс.

Подробнее

Полный мастеркласс по созданию оружия для игр

Присоединяйтесь к путешествию по становлению профессиональным игровым художником! Узнайте, как создавать ААА оружие, используя техники, ставшие стандартом индустрии. Продвиньтесь на следующий уровень и создайте крутые объекты для вашего портфолио.

Подробнее

Моушн графика (CGMA)

Данный курс прекрасно подойдет почти всем интересующимся цифровой визуализацией, - начиная от тех, кто хочет впервые окунуться в мир моушн графики, заканчивая уже опытными людьми, кому надо отточить имеющиеся навыки.

Подробнее

Полноценное руководство по оптимизации видеоигр

Как вы думаете, что такое оптимизация игрового проекта? Как считаете: это написание эффективного кода или совершение действий, направленных на максимальное ускорение работы вашей игры? Не знаете, с чего начать? Что ж, этот курс для вас.

Подробнее

Начало работы с PBR-текстурированием

Изучите концепции физического рендеринга (PBR) с Allegorithmic Substance Painter. В этой книге рассматривается интеграция PBR текстур с различными пакетами 3D-моделирования и рендеринга, а также с игровым движком Unreal Engine 4.

Подробнее

Знакомство с Mocha Pro

Хотя трекинг и ротоскопинг не считаются самой приятной частью жизни композера, это все равно очень важные составляющие работы над шотом. Mocha Pro уже достаточно давно считается стандартом индустрии для планарного трекинга.

Подробнее

Скульптинг реалистичних персонажей в ZBrush 2021

Вы находитесь в поиске курса, который поможет вам создавать персонажей, похожих на кого-то из реальной жизни, в ZBrush? Если да - приветствую вас на этом курсе.

Подробнее

Энциклопедия Blender 2.8x/2.9

Энциклопедия Blender будет полезна на протяжении всего вашего путешествия в мир 3D. Неважно, какую работу вам доверили или какую креативную идею вы хотите воплотить в жизнь, вы становитесь владельцем наиболее важного справочника по Blender.

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 2700 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Зарезервирован [FXPHD] Introduction to Multiplane in Fusion [ENG-RUS]

Тема в разделе "Композитинг и визуальные эффекты", создана пользователем Jinny_Nou, 31/1/21.

Этап:
Набор участников
Цена:
19000.00 руб
Участников:
24 из 55
Переводчик:
R8mond
43%
Расчетный взнос:
380 руб
  1. Jinny_Nou

    Jinny_Nou Модератор

    Регистрация:
    3/3/15
    Сообщения:
    2.083
    Симпатии:
    867
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    русский
    Вступление в многослойность в Fusion
    "fxphd" на русском

    [​IMG]
    Автор: Graham Davidson

    Производитель: fxphd

    Год: 2018

    Продолжительность: 6 часов 18 минут

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Fusion


    В этом курсе используются техники проекции на плейны, чтобы помочь художникам научиться создавать эффекты в Fusion. С начала 1930-х годов многослойность была основным инструментом для создания иллюзии глубины в 2D-анимации. С появлением цифровых технологий физические ограничения, связанные с лимитами трибуны, со сложной установкой, поддерживающей тяжелые листы стекла, были сняты, что позволило комбинировать и другие трехмерные элементы, такие как эффекты частиц и трехмерные объекты.

    Грэм Дэвидсон работал с многослойной съемкой ещё с начала восьмидесятых, сначала работая с камерами на трибуне и затем воспользовался возможностью перенести весь процесс в цифровую сферу. В этом курсе из девяти частей он познакомит вас с тремя проектами разной сложности.

    Первые два класса также будут полезны для тех, кто плохо знаком с композингом в нодовой структуре и для их завершения подойдет любая версия Fusion, начиная с шестой версии. Второй проект сложен и требует Fusion 9 для возможности копирования двухмерных данных трекера в трехмерную среду. Это можно осуществить как в бесплатной версии, так и в версии Studio. Для третьего проекта вам понадобиться Fusion Studio 9, в котором мы будем использовать камера трекер.


    This course uses multiplane creative techniques to help teach artists how to create effects in Fusion. Since the early 1930’s multiplane has been a fundamental tool for creating the illusion of depth in 2D animation. With the advent of digital technology, the physical constraints of being restricted to a rostrum with a complex rig supporting heavy sheets of glass have been removed, opening up the possibility of combining other 3D elements, such as particle effects and 3D shapes.

    Graham Davidson has worked with multiplane since the early eighties, initially working with rostrums cameras, but then embracing the ability to shift the technique into the digital domain. In this nine-part course, he’ll take you through three projects of differing complexity.

    The first two classes will also be helpful for those who are new to node-based composting and can be done on any version of Fusion from version 6 onwards. The second project is complex and requires Fusion 9 for the ability to copy a 2D tracking path into the 3D environment. It can be achieved with both the free version and Studio version. The third project requires the Fusion Studio 9 to make use of the new Camera Tracker.

    course syllabus
    CLASS 1: INTRODUCTION TO THE PAINT TOOL AND SETTING UP A PL
    Some of the basic fundamentals are covered in this class where an illustration is dissected into three levels in Fusion using a combination of masks and the Paint tool. The layers will then be set up in 3D space. A good introduction for those who have never worked in a node-based environment or are new to working in 3D space within a compositor.
    CLASS 2: PARTICLE EFFECTS, CAMERA MOVES, AND DEPTH OF FIELD
    In this class, a short bitmap sequence is pumped into a 3D particle effect to create a background full of cartoon snowflakes. We’ll explore setting a basic camera move and two methods of dealing with depth of field. The first method relies on the built-in functionality within Fusion’s renderer. The other involves using the Fog3D tool and Channel Booleans to create a z-buffer.
    CLASS 3: APPLYING 2D TRACKING DATA TO A 3D ENVIRONMENT
    We’ll use adaptive tracking points in this session to follow the camera move on a tiger and convert the tracking data to an XY path that we’ll connect to motion paths on image planes in 3D space. We’ll also quickly create multiple bunches of bamboo from a single piece of artwork.
    CLASS 4: INTRODUCING THE BENDER.
    The Bender is a versatile tool that can be applied to objects in 3D space. It’s particularly useful for adding curvature to a flat, 2D object. In this class, we’ll use it to create a more realistic version of a large leaf that’s taken from a photograph and apply multiple instances through the shot. We’ll also start grading some of the elements and faking the depth of field with the Blur tool being applied to different layers in an effort to match the softness of foreground objects in the existing footage.
    CLASS 5: CREATING A RISING MIST WITH PARTICLE EFFECTS.
    The 3D particle effects in Fusion are a versatile tool. In this class, we’ll connect a Fast Noise generator to a Particle Emitter and create the illusion of rising steam to help create the sense that a tiger, who was in an open plane, is walking through a Sumatran jungle.
    CLASS 6: USING THE CAMERA TRACKER TO CREATE A 3D CAMERA.
    In this class, we’ll have a quick look at the new Camera Tracker to create a 3D camera solve and use that to generate a 3D camera that we can use of object we bring into the scene match the move on our existing footage.
    CLASS 7: BUILDING THE BOAT
    Bringing together techniques that we covered in previous classes, we’ll build a boat around the chroma keyed footage of a young woman and add another layer of movement on top of the existing camera move to create the feel of a rocking boat.
    CLASS 8: GRID WARPS AND DISPLACEMENT.
    The Grid Warp tool can be a great way to add movement to a static image, like adding a touch of movement to a static image of clouds that are wrapped around an opened-up cylinder. In this class, we’ll also look at using the Fast Noise generator to create a rippling surface on a body of water and the illusion of reflections.
    CLASS 9: WATER SPLASHES, 3D FOG AND DEPTH OF FIELD.
    In this final class, we bring it all together with water splashes created using particle effects, a subtle fog to push the background further back, creating a z-buffer to help create some depth of field, and adding a few small tweaks.

    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал R8mond, начнет переводить, когда запишутся минимум 50-55 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 29/8/21
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    33.921
    Симпатии:
    6.936
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)