Мастер-класс по дизайну уровней: все в одном полном курсе

Он охватывает не только основы дизайна уровней. Он охватывает больше, и мы рассматриваем основные принципы, лучшие способы делать вещи и то, что делает дизайнера хорошим и готовым для работы в отрасли.

Подробнее

Новый раздел "Генеративные нейросети"

Перевод курсов по Midjourney, Dall-E, Stable Diffusion, ChatGPT, Adobe Firefly и другим.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Игровой Ассет: Постапокалиптичный Нож

Сегодня я хочу поделиться с вами своими знаниями, а точнее показать, как создается реалистичное постапокалиптическое оружие для видеоигр!

Подробнее

Создание Человека-паука в Nomad Sculpt

В этом курсе среднего уровня сложности мы с нуля создадим 3D модель Человека-паука (Майлз Моралес/ «Паутина вселенных»). Начнем с блокаута и шаг за шагом проработаем все формы, которые превратятся в наше тело, мышцы и костюм.

Подробнее

Маркетинг для запуска игр в Steam, на консолях и мобильных устройствах

Это включает в себя сторонние примеры, а также маркетинговые примеры разработанные и управляемые Карлосом Коронадо, а также интервью с другими испаноязычными разработчиками, которые добились успеха в своих проектах и что они объяснят нам, как они подошли к маркетингу…

Подробнее

Введение в Nuke 14. Том 1

Курс ведет Кристоф Заплеталь, внештатный художник Flame и Nuke, который работает в индустрии почти 25 лет, работая как над коммерческими, так и над художественными проектами, а также является инструктором в HFF в Мюнхене, Германия.

Подробнее

Голливудские VFX в Maya и Nuke

Этот курс научит вас тому, что вам нужно знать, чтобы создавать художественные работы с помощью 3D-инструмента Maya: от HDRI до разработки внешнего вида, освещения, финального рендеринга, манипуляции с изображением и даже теории, стоящие за этим.

Подробнее

Основы Adobe Firefly

Генеративный искусственный интеллект захватывает мир. И ответом Adobe на революцию ИИ стало появление Adobe Firefly, совершенно нового семейства генеративных моделей искусственного интеллекта.

Подробнее

Создание города-крепости в Unreal Engine 5

Изучите полный рабочий цикл создания кинематографического окружения на этом комплексном курсе, который проводит старший специалист по окружению Цзяньфэн Ли (Аллан).

Подробнее

Курс по созданию стилизованных 3D-моделей в Blender 4

Этот курс специально разработан для того, чтобы помочь каждому, будь то новичок в 3D-моделировании или просто новичок в Blender, создать стилизованные модели профессионального уровня AAA.

Подробнее

Цветокоррекция для художников по играм и освещению в Da Vinci Resolve

По окончании этого курса вы сможете заниматься цветокоррекцией для фотографий, видео и 3D-рендеров. Каждый пример будет тестировать и обучать вас различным проблемам, с которыми вы можете столкнуться в будущем.

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Скульптура с Андреа Блазич

На этом курсе вы узнаете подход Андреа к традиционной скульптуре: как правильно выбирать дизайн, как почувствовать свой путь в искусстве, правильное исполнение и как воплотить свое творение в жизнь!

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

EmberGen Bootcamp: курс по симуляции эффектов в реальном времени

Станьте квалифицированным топ-специалистом для любой студии, опередив своих коллег и освоив новый инструмент, который молниеносно внедряется в индустрию.

Подробнее

Наброски чего угодно с KleinerHai

Вы научитесь рисовать все: от монументальных пейзажей до мельчайших деталей жизни, создавая вселенные с каждым штрихом. Вдохновение - это не то, чего вы ждете, это то, чем вы владеете.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Создание короткометражек в Blender c помощью ИИ

В этом курсе вы узнаете как использовать возможности Blender 3D, ведущей программы для создания 3D с открытым исходным кодом, чтобы вдохнуть жизнь в свои анимационные короткометражные фильмы, используя преобразующие возможности искусственного интеллекта.

Подробнее

Полный курс по Godot 3D: создавайте 3D игры с помощью Godot 4

Узнайте, как максимально эффективно использовать новый игровой движок Godot 4, создавая крутые 3D-видеоигры.

Подробнее

Unreal Engine: Создание Виджетов Для UI

В этом курсе вы узнаете, как использовать систему Unreal "Widget Blueprint" для создания пользовательского интерфейса (UI) для ваших игр и приложений.

Подробнее

Unreal Engine 5 Sci-Fi VFX: Часть 1

Это первая часть курса из трех, в которой вы узнаете, как полноценно сделать эффект, от концепции до готового для внедрения в геймплей результата. Вы увидите мой рабочий процесс, который был использован во многих моих спецэффектах при работе над AA и AAA играми.

Подробнее

Изгибы: женская красота

Преподаватель курса Рафа Соуза отмечает, что курс «Изгибы: женская красота» имеет для него особую важность, поскольку изучение моделирования женского тела помогло ему самому осознать некоторые философские аспекты красоты.

Подробнее

Технический процесс для игровых персонажей AAA. Том 1

В этой серии я провожу работу используя 3dsmax, однако я стараюсь, чтобы она не зависела от программного обеспечения, поэтому мы больше сосредоточимся на конкретных технических моментах - правильности хода топологии и других принципах.

Подробнее

Полное руководство по Mari

Начнем с текстурирования простого грамофона. Затем познакомимся с рисованием текстур в Mari на примере фигурного (в виде быка) деревянного ящика. После этого, затекстурим игрушечную машинку, используя нодовую схематику. В завершении, разработаем текстуры для органической…

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Логика создания AI рукопашного боя с использованием Blueprint в UE

Курс фокусируется на фундаментальных принципах работы с нодами искусственного интеллекта поведения движения и контроля боя. Каждый шаг в этом проекте демонстрируется с самого начала, воссоздавая логику боя на манер любых подобных игр.

Подробнее

Эс Девлин учит, как превращать идеи в искусство

Вы узнаете, как создавать яркие визуальные истории - от набросков до коллабораций - и научитесь превращать нечто абстрактное (ваши идеи и воображение) в искусство, которое можно увидеть, почувствовать и поделиться.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

Материалы Unreal Engine 5: Том 1 Окружения

Часть 1 этого курса охватывает целостный обзор редактора материалов в Unreal 5 — от типов материалов и режимов наложения до отдельных математических узлов и входных данных, уделяя особое внимание не только тому, как что-то делать, но и почему, и рассматривая основную логику и…

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3400 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Завершено [Udemy] Realistic Character Modeling For Game In Maya and Zbrush [ENG-RUS]

Тема в разделе "Создание персонажей и животных", создана пользователем Lanigram, 9/11/18.

Этап:
Завершена
Цена:
70000.00 руб
Участников:
42 из 42
Переводчик:
Alex_cg
Расчетный взнос:
1833.34 руб
Дата сборов: 23.06.23
  1. Lanigram

    Lanigram Временный статус

    Регистрация:
    16/1/16
    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    38
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Моделирование реалистичного персонажа для игры в Maya и Zbrush
    ЭКСКЛЮЗИВ


    После завершения заказа на перевод, сумма взноса по данному курсу 2750 руб

    [​IMG]
    Автор: Nalini Kanta Jena

    Студия: Udemy

    Год: 2020

    Продолжительность: 21 час 16 минут

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Zbrush, Maya

    В этом курсе вы научитесь пошагово моделировать и скульптить реалистичного персонажа-человека с нуля.

    Вам не хватает уверенности при моделировании реалистичного персонажа?
    Ваш персонаж выглядит мультяшно или инопланетно, хотя вы этого и не хотели?
    Вам сложно моделировать персонажей, но с моделированием пропов и не органических моделей все в порядке?
    Вы хотите стать художником по персонажам, но вам сложно моделировать реалистичных персонажей?
    Вам интересно, как другие делают таких реалистичных персонажей?
    Вы хотите перейти к моделированию персонажей от окружения или пропов?

    Если вы сталкиваетесь с этими проблемами – тогда этот курс вам отлично подойдет.

    Вы научитесь:
    • Скульптить реалистичные лица
    • Скульптить реалистичные детали кожи
    • Создавать волосы, бороду и брови с помощью Fibermesh
    • Анатомии головы и рук
    • Скульптить реалистичную одежду для персонажей
    • Твердотельному моделированию пистолета в Maya
    • Моделировать реалистичную обувь с помощью ZModeler
    • Многим продакшн хитростям, которые позволят вам сделать персонажа более реалистичным
    Hi, Welcome to Realistic Character Modelling for Game in Maya & Zbrush course. This 21+ hour’s of video content will teach you how to model and sculpt realistic human characters from scratch step by step.

    Do you have any of these Problems?
    • Do you lack Confidence when it comes to Realistic character modelling?
    • Is your character model looking like a cartoon or alien even if you don't want that?
    • Are you fine with props or non organic modeling but find character modeling is difficult?
    • Do you want to become a character modelling artist but find it difficult to model realistic characters?
    • Do you wonder How professional people model such realistic characters?
    • Do you want to switch to character modelling from props or Environment?
    If any of these problems that sounds like you are having then this is the perfect course for you.

    Чему вы научитесь
    • Sculpting Realistic Face
    • Sculpting Realistic Skin Detail
    • Create Hair, Beard and Eyebrows with Fibermesh
    • Human Head and Hand Anatomy
    • Sculpting realistic Cloth for Characters
    • Hard Surface Gun Modeling in Maya
    • Realistic Shoe Modeling using ZModeler
    • Many Production Advice on Making your Character Model Realistic

    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировала Alex_cg, курс переведён
     
    Последнее редактирование модератором: 3/7/23
    Lyudmila, JIagHo, kottaman и ещё 1-му нравится это.
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.441
    Симпатии:
    8.552
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
  3. ubernik

    ubernik Заказчик

    Регистрация:
    18/5/20
    Сообщения:
    66
    Симпатии:
    9
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
  4. Xsandra_xsandra

    Xsandra_xsandra Штрафник

    Регистрация:
    8/4/21
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    Русский
    я тоже жду)
     
  5. san999

    san999 Штрафник

    Регистрация:
    4/3/21
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    Язык №1:
    русский
    подскажите а еще есть курсы по анатомии тела? (( нашел какойто нормальный но немогу его найти вновь((
     
  6. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.441
    Симпатии:
    8.552
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    раздел целый на данную тему
    https://perevodvsem.ru/forums/anatomija-dlja-xudozhnikov.363/
     
  7. san999

    san999 Штрафник

    Регистрация:
    4/3/21
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    Язык №1:
    русский
    оой спасибо а то чтото непривычно по таким типам сайтов лазить досихпор)) никак не могу привыкнуть)
     
  8. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.441
    Симпатии:
    8.552
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс переводится :)
     
  9. Ulrih_Gess

    Ulrih_Gess Член клуба

    Регистрация:
    2/4/23
    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    4
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Честно, я в шоке, зачем было записываться в потом сливаться? Ценник в 2 раза почти подскочил, я то конечно заплачу свою часть, но блин нет чтобы раньше об этом подумать и заранее уйти чтобы можно было рассчитывать, ан нет все в последний момент сбежали.
     
    Smafi нравится это.
  10. Камла

    Камла Заказчик

    Регистрация:
    6/8/20
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    2
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    Русский
    Пришлите мне повторно письмо "Оплата" не могу найти письмо чтобы оплатить
     
  11. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.441
    Симпатии:
    8.552
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    вы выписались, вернул обратно. Над списком участников вкладка реквизиты где ссылка на нужную переписку
     
  12. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.441
    Симпатии:
    8.552
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Сборы прошли в минус 11000 руб
     
  13. Roland

    Roland Заказчик

    Регистрация:
    3/7/23
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Привет,первый раз принимаю в таком участие. Не понимаю что куда,но хочу тоже этот курс. Куда нажать оплатить/получить его?
     
  14. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.441
    Симпатии:
    8.552
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    вот инструкция по уже готовым переводам у которых в заголовках завершено стоит

    с картинками
     
  15. Lexxsandr

    Lexxsandr Магистр клуба

    Регистрация:
    3/12/14
    Сообщения:
    227
    Симпатии:
    158
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    Записывайтесь на отличные курсы от этого автора Nalini Kanta Jena!

    [FlippedNormals] Realistic Female Character Sculpting for Artists - Создание женского персонажа . Этот курс длится более 70 часов, полностью записан в реальном времени. Этот курс для студентов среднего уровня и художников по персонажам.

    [FlippedNormals] Complete Character Creation in Maya for Beginners - Полное создание персонажа в Maya для начинающих. Продолжительность 28 часов.
    • Моделирование персонажей в Maya
    • UV-развертка в Maya
    • Текстурирование в Substance Painter
    • Риггинг
    • Анимация цикла ходьбы
    • Создание ткани и волос с помощью ncloth
    • Рендеринг анимации
    [Udemy] Character Modeling & Texturing For Game - Complete Pipeline - Моделирование и текстурирование персонажей для игры — полный пайплай. 23 часа
    • Курс предназначен для начинающих, поэтому никаких предварительных знаний не требуется. вы можете начать с нуля.
    [FlippedNormals] Weapon Modeling & Texturing for Games – Complete Pipeline - Моделирование оружия и текстурирование для игр — полный пайплайн. : 9 часов
    • Этот курс для студентов, изучающих 3D-моделирование начального уровня, которые хотят изучить весь процесс создания игрового оружия, но не могут найти подходящий курс.