Сила и Грация: структура мужского тела

Sabin Howard разбирается с человеческим телом и показывает, как создается детальная скульптура. Главные аспекты: Понимание анатомических особенностей, Роль силуэта, Традиционных подходы при создании скульптуры, Как соблюдать пропорции, Процесс создания лица, лицевых мышц.

Подробнее

Актерская игра в анимации с Аароном Блейзом

В этом курсе всемирно известный художник, аниматор и режиссер Аарон Блейз научит вас, как вдохнуть жизнь в вашу анимацию! (курс разделён на 2 темы)

Подробнее

Цифровая живопись в Photoshop с Аароном Блейзом

В этом углубленном видеокурсе, продолжительностью 12 с половиной часов, режиссёр и концепт-художник Аарон Блейз («Братец медвежонок», «Аладдин», «Король лев») покажет вам свой процесс создания цифровой живописи в программе Adobe Photoshop.

Подробнее

Искусство экстремальной фотографии с Джимми Чин

Джимми Чин построил свою карьеру, делая фотографии на немыслимых вершинах мира, которые обеспечили ему обложку в National Geographic и множество наград.

Подробнее

Дизайн ювелирных изделий в ZBrush 2018

Курс разработан для учеников всех уровней, в нем вы сможете ознакомиться с инструментами, получить советы и узнать полезные трюки, которые помогут вам создать ювелирные изделия.

Подробнее

Hard Surface моделирование в Cinema 4D

В этом воркшопе вы узнаете основы создания 3D-моделей с помощью полигональных техник моделирования. Из видео-лекций вы изучите основные производственные техники для создания как сложных так и простых форм.

Подробнее

Концепт-дизайн окружения для игр от Ken Fairclough

В этом курсе будут показаны современные техники концепт-арта для создания окружения в условиях пайплайна, с акцентом на использовании 3D. Использование 3D в концепт-арте стало необходимым, в условиях, когда в играх постоянно улучшается качество изображения (5 частей).

Подробнее

Моделирование техники в Maya

Демонстрируя профессионально-производственные техники моделирования, методы построения чистой топологии, James постоянно будет разбирать/комментировать свой рабочий процесс, чтобы вы лучше понимали происходящее, увереннее чувствовали себя в моделировании.

Подробнее

Продвинутое рисование головы со Стивом Хьюстоном

В этом курсе художник Стив Хьюстон дает вам уроки продвинутого рисования головы которые вы так долго ждали. (6 частей)

Подробнее

Светотень и текстурирование с Крисом Легаспи

В этой серии уроков Крис Легаспи продемонстрирует варианты обработки ваших рисунков при помощи различных инструментов. Благодаря доступному и простому объяснению, доработка рисунка станет понятной для всех художников с любым уровнем художественного мастерства.

Подробнее

Освещение для кино и телевидения

В данном курсе представлено самое лучшее объяснение освещения и приемов по освещению, которое я когда-либо встречал. Впервые я наткнулся на материал, раскрывающий все секреты освещения и отвечающий на все мои вопросы.

Подробнее

Производственный процесс анимационного фильма

В этом курсе вы увидите полный процесс работы над короткометражным анимационным фильмом Daydreamer, который был представлен на конференции SIGGRAPH (7 частей).

Подробнее

Создание боевой механики для RPG с помощью C#

азрабатывать RPG-игры порой очень сложно, в них содержится множество систем. С помощью этого курса мы упрощаем данный процесс и учим вас шаг за шагом, как создать основу для хорошей RPG-игры с нуля (4 части).

Подробнее

Разработка зомби-шутера от первого лица

Если вы хотите создать свой собственный шутер от первого лица, адвенчуру от третьего лица или даже ролевую игру, эта серия курсов Udemy - для вас! Начиная с пустого проекта, мы построим все системы вместе, шаг за шагом, для игры под названием Dead Earth. (5 частей)

Подробнее

Учимся программировать на С#, разрабатывая 3D игры

Это долгожданное продолжение курса Complete Unity Developer (Learn to Code by making games in Unity) - одного из самых популярных курсов в интернете! Полностью переработано с нуля с совершенно новыми проектами и нашими новейшими методами обучения (5 частей).

Подробнее

Разрушение от торнадо

В двух частях этого курса мы сфокусируемся на создании полностью завершенной сцены с эффектами, начиная от простой картинки заднего плана и до финального композа. Будем использовать разные программы в этом курсе, а именно 3DEqualizer, Maya, Houdini, ArnoldRenderer и NUKE. (2 части)

Подробнее

Алла прима (расширенное издание)

В новой части автор пересмотрел и переработал материал первого тома, внес в него больше ясности. Кроме того, автор включил в книгу гораздо больше референсных произведений, чтобы читатели глубже прочувствовали каждый важнейший аспект технической стороны.

Подробнее

Уилл Райт учит гейм-дизайну и теории

Познакомьтесь с искусством и наукой геймдизайна с Уиллом Райтом, который спроектировал один из самых популярных симуляторов всех времен - SimCity и The Sims.

Подробнее

Нил Гейман учит мастерству рассказчика

Более четверти века Нил Гейман, лауреат престижных литературных наград, создаёт живые и поглощающие с головой романы.

Подробнее

Хелен Миррен учит актёрскому мастерству

Лауреатка Оскара, Золотого Глобуса, Эмми и Тони, Хелен Миррен — одна из величайших актрис современности. Вы узнаете, как разбивать сценарий, как исследовать персонажей и мастерски овладеть актёрскими техниками, чтобы выйти за их рамки и обрести свободу в каждой новой роли.

Подробнее

Освоение скульптуры в Blender

Усвоив материал 69 занятий этого курса вы получите не только необходимые знания процесса скульптинга в Blender, но еще вы узнаете множество хитростей и приемов работы, ускоряющих сам процесс скульптинга.

Подробнее

Цифровая живопись. Том 3

Марко расскажет, как каждое решение в процессе создания работы влияет на то, какой смысл будет передан зрителю и о том, как это, в свою очередь, влияет на вашу работу с базой и предметом рисунка, а также с общей сюжетной канвой, настроением в соотвествии с выбранной техникой

Подробнее

Урок по свету и цвету: ночная сцена

В этой серии уроков, мы будем изучать влияние освещения на цвет во время отрисовки ночной сцены. На протяжении всего процесса выполнения данной работы, мы сосредоточимся на различных спецификах света и цвета, которые проявляются именно в ночное время.

Подробнее

Система способностей в Unreal Engine 4

Как создать пять комплексных игровых способностей. В этом курсе, мы проведем вас через процесс использования системы способностей UE4, для создания полностью рабочих способностей. Мы начнем с одного концепта и постепенно будем переходить к более и более сложным вещам.

Подробнее

Разработка плагина для Premiere и After Effects

В этом курсе мы разберём не простую тему разработки плагинов для Adobe Premiere и Adobe After Effects. Хоть С/С++ разработка на самом деле сложнее, чем написание скриптов или выражений, мы изучим достаточно, чтобы с пользой применять образцы проектов.

Подробнее

Переводит Переводы Alex_cg

Тема в разделе "О Переводчиках и очередь переводов", создана пользователем Antonio, 31/3/15.

  1. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    23.647
    Симпатии:
    4.780
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Переводчик Alex_cg


    Переводит Видеокурсы озвучкой

    Направления перевода: 3D графика, Photoshop, Видеомонтаж, Композитинг, Разработка игр

    Направления перевода по программам: 3D max, Zbrush, Maya, Photoshop, Affter Effects, Premiere Pro, Unity, UE4

    Бесплатные переводы:
    [Richard Williams] Animator's Survival Kit [RUS]
    [Digital Tutors] Taking Skin Textures from Good to Great in MARI [ENG-RUS]
    [The Foundry] Mari 3 New features [ENG-RUS]

    [Lynda] Unity 4 2D Essential Training [ENG-RUS]


    Переведённые курсы (завершённые заказы):
    [Viscorbel] PostProduction [ENG-RUS]
    [The Gnomon Workshop] Fundamentals of Perspective Vol. 1-3 [ENG-RUS]
    [Viscorbel] 4 Seasons [ENG-RUS]
    The HOUSE FX [ENG-RUS]
    Animating the House [ENG-RUS]
    [Hourences] The Solus project: Level Introduction [ENG-RUS]
    [Hourences] The Solus Project: Blueprint Introduction [ENG-RUS]
    [Hourences] The Solus Project: Blueprint Continued 1 [ENG-RUS]
    [CGSociety] Destruction in Houdini [ENG-RUS]
    [Digital Tutors] Introduction to MARI 2.0 [ENG-RUS]

    [The Gnomon Workshop] Introduction to Maya Fluid Effects Volume 1 [ENG-RUS]
    [The Gnomon Workshop] Introduction to Maya Fluid Effects Volume 2 [ENG-RUS]
    [The Gnomon Workshop] Introduction to Maya Fluid Effects Volume 3 [ENG-RUS]
    [Turbo Squid] FumeFX Essentials [ENG-RUS]

    [Digital Tutors] Introduction to Materials in Houdini [ENG-RUS]
    [Lynda] Creating Simulations in MassFX and 3ds Max [ENG-RUS]

    [cmiVFX] Houdini Fur Tools [ENG-RUS]
    [Digital-Tutors] Simulating a Rocket Launch Sequence in 3ds Max and FumeFX [ENG-RUS]
    [CGSociety] Environment Modelling for Games Week 1 [ENG-RUS]
    [CGSociety] Environment Modelling for Games Week 2 [ENG-RUS]
    [CGSociety] Environment Modelling for Games Week 3 [ENG-RUS]
    [CGSociety] Environment Modelling for Games Week 4 [ENG-RUS]
    [CGSociety] Environment Modelling for Games Week 5 Part 1 [ENG-RUS]
    [CGSociety] Environment Modelling for Games Week 5 Part 2 [ENG-RUS]
    [CGSociety] Environment Modelling for Games Week 6 [ENG-RUS]
    [CGSociety] Environment Modelling for Games Week 7 [ENG-RUS]
    [CGSociety] Environment Modelling for Games Week 8 [ENG-RUS]
    [CG Academy] Particle Flow Fundamentals 1 Principles and Workflow [ENG-RUS]
    [Digital Tutors] Quick Start to Modeling in Maya: Volume 1 [ENG-RUS]
    [Digital Tutors] Quick Start to Modeling in Maya: Volume 2 [ENG-RUS]

    [Digital Tutors] Quick Start to Modeling in Maya: Volume 3 [ENG-RUS]
    [Digital Tutors] Quick Start to Modeling in Maya: Volume 4 [ENG-RUS]

    [Digital Tutors] Quick Start to Modeling in Maya: Volume 5 [ENG-RUS]
    [Digital Tutors] Texturing Low Polygon Weapons in Photoshop [ENG-RUS]
    [Digital Tutors] UV Mapping Techniques for Games in 3ds Max [ENG-RUS]

    [CGSociety] Houdini PyroFx in Film Production [ENG-RUS]
    [Digital Tutors] Introduction to Unity 5 [ENG-RUS]
    [Gumroad] Creating a Realistic Human Eye in CG [ENG-RUS]
    [CG Academy] Particle Flow Fundamentals 2: Operators 1 [ENG-RUS]

    [CG Academy] Particle Flow Fundamentals 3: Operators 2 [ENG-RUS]
    [Digital Tutors] Introduction to Collisions in Houdini [ENG-RUS]

    [Viscorbel] The Tower [ENG-RUS]
    [Eat 3D] Thinking Particles Part 1 - A Comprehensive Introduction [ENG-RUS]
    [Jens Kafitz] Mari 3 Extension Pack R1 [ENG-RUS]
    [Eat 3D] Thinking Particles Part 2 - Intermediate Concepts [ENG-RUS]
    [Fxphd] Houdini Ocean Effects [ENG-RUS]
    [cmiVFX] Houdini Snow System Simulations [ENG-RUS]
    [CG Academy] Particle Flow Fundamentals 4: Tests, Forces & Collisions [ENG-RUS]
    [CG Academy] Particle Flow Fundamentals 5: Practical Examples [ENG-RUS]
    [Lynda] Unity 5 2D Essential Training [ENG-RUS]
    [Allan Mckay] FX Technical Director Transformation Extras [ENG-RUS]

    [Viscorbel] Sofa*3 [ENG-RUS]
    [Digital Tutors] Introduction to Particles in Houdini [ENG-RUS]
    [Allan Mckay] FX Technical Director Transformation Module 01 [ENG-RUS]
    [Allan Mckay] FX Technical Director Transformation Module 02 [ENG-RUS]
    [Digital Tutors] Building FX Tools in Houdini Complete [ENG-RUS]
    [Allan Mckay] FX Technical Director Transformation Module 03 [ENG-RUS]
    [The Gnomon Workshop] Maya Viewport 2.0 and Shader FX [ENG-RUS]


    переработанные курсы:
    [CGSociety] Introduction to FX using Houdini [ENG-RUS]
    [Viscorbel] Vray Interior Lighting - Premium [ENG-RUS]
    [Viscorbel] Vray Studio Lighting - Premium [ENG-RUS]
    [Viscorbel] Creating V-Ray Materials Vol 3 [ENG-RUS]
    [Viscorbel] Creating Old N Dirty V-Ray Materials [ENG-RUS]
    [Viscorbel] Classic Furniture VOL1 SHAPE [ENG-RUS]
    [Viscorbel] Classic Furniture VOL2 ORNAMENT [ENG-RUS]
    [Viscorbel] Modeling a complete Bedding set and Round Cushion in Marvelous Designer [ENG-RUS]
    [Gumroad] Painting a Realistic Skin Texture using Mari [ENG-RUS]
    [Digital Tutors] Painting Textures for Terrain in MARI [ENG-RUS]
    [Grant Warwick] Mastering Vray Part 1-11 [ENG-RUS]
    [Grant Warwick] Mastering Vray Part 12 [ENG-RUS]
    [The Gnomon Workshop] Texturing Environments with Mari [ENG-RUS]
    [Grant Warwick] Mastering Lighting Lessons 1-4 [ENG-RUS]

    [Pluralsight] Introduction to MARI 3 [ENG-RUS]
    [The Gnomon Workshop] Painting Realistic Skin in Mari 2.0 [ENG-RUS]
    [Digital Tutors] Your First Day in MARI [ENG-RUS]

    ******

    [Uartsy] ZBrush Certification Course [ENG-RUS]
    [Allan Mckay] FX Technical Director Transformation Module 04 [ENG-RUS]
    [SideFX] Houdini 15 Masterclass Distributed Simulations [ENG-RUS]
    [Digital Tutors] Controlling Your Fractures in Houdini [ENG-RUS]
    [Allan Mckay] FX Technical Director Transformation Module 05 [ENG-RUS]
    [Grant Warwick] Mastering Lighting Lessons 5 [ENG-RUS]
    [SideFX] Houdini 15 Masterclass Crowds [ENG-RUS]
    [Allan Mckay] FX Technical Director Transformation Module 06 [ENG-RUS]
    [Pluralsight] Introduction to Hair and Fur in Houdini 15 [ENG-RUS]
    [Allan Mckay] FX Technical Director Transformation Module 07 [ENG-RUS]
    [cmiVFX] Arnold for Houdini [ENG-RUS]
    [Allan Mckay] FX Technical Director Transformation Module 08 [ENG-RUS]
    [Uartsy] ZBrush 4R7 Certification [ENG-RUS]

    [Digital Tutors] Crowds in Houdini 15 [ENG-RUS]
    [Viscorbel] Romantic Bedroom [ENG-RUS]
    [Allan Mckay] FX Technical Director Transformation Module 09 [ENG-RUS]
    [Viscorbel] Classic Chic [ENG-RUS]
    [Viscorbel] Kitchen Deluxe [ENG-RUS]

    [SideFX] Houdini 15 Mantra Rendering & Texture Baking [ENG-RUS]

    [SideFX] Houdini 15 Masterclass Shading [ENG-RUS]
    [SideFX] Houdini 15 Masterclass Grains [ENG-RUS]
    [Digital Tutors] Voronoi Dynamic Fracturing in Houdini [ENG]

    [CGcircuit] Applied Houdini Dynamics I [ENG-RUS]
    [CGcircuit] Applied Houdini Dynamics II [ENG-RUS]

    [CGcircuit] Applied Houdini Dynamics III [ENG-RUS]
    [Allan Mckay] FX Technical Director Transformation Module 10 [ENG-RUS]
    [Pluralsight] Houdini VFX for Games [ENG-RUS]
    [Sidefx] Houdini cloudscape for Games [ENG-RUS]

    [Allan Mckay] FX Technical Director Transformation Module 11 [ENG-RUS]
    [Allan Mckay] FX Technical Director Transformation Module 12 [ENG-RUS]
    [CGcircuit] Applied Houdini Dynamics IV [ENG-RUS]
    [CGcircuit] Applied Houdini Dynamics V [ENG-RUS]

    [Allan Mckay] FX Technical Director Transformation Module 13 [ENG-RUS]
    [CGcircuit] Applied Houdini Dynamics VI [ENG-RUS]
    [Jens Kafitz] Mari 3 Extension Pack R2 [ENG-RUS]
    [Grant Warwick] Mastering Lighting Lessons 5 Part 2-3 [ENG-RUS]
    [CGcircuit] Applied Houdini Rigids I [ENG-RUS]

    [Allan Mckay] FX Technical Director Transformation Module 14 [ENG-RUS]

    [CGcircuit] Applied Houdini Rigids II [ENG-RUS]
    [CGcircuit] Applied Houdini Rigids III [ENG-RUS]
    [CGcircuit] Applied Houdini Rigids IV [ENG-RUS]
    [Allan Mckay] FX Technical Director Transformation Module 15 [ENG-RUS]
    [CMIVFX] Houdini XML Based Procedural Cities [ENG-RUS]
    [Allan Mckay] FX Technical Director Transformation Module 16 [ENG-RUS]
    [Learn Squared] Houdini Procedural Foundations [ENG-RUS]
    [Rohan Dalvi] Procedural Vehicle Modeling [ENG-RUS]
    [Gumroad] Dragons Workshop Posing the Dragon [ENG-RUS]
    [Sidefx] Houdini 16.5 Masterclass Fur & Hair Grooming Toolset [ENG-RUS]
    [Sidefx] Splashmesh Houdini for games [ENG-RUS]
    [Sidefx] Flowmaps Houdini for games [ENG-RUS]
    [Sidefx] Curvesweeper Houdini for games [ENG-RUS]
    [SideFX] Houdini 16 Heightfields [ENG-RUS]
    [SideFX] Houdini 16 Muscles Overview [ENG-RUS]
    [SideFX] Houdini 16 Autorig Tools [ENG-RUS]
    [CGcircuit] Applied Houdini Particles I [ENG-RUS]
    [SideFX] Houdini 16 Flip Fluids [ENG-RUS]
    [Gumroad] Houdini Procedural Lake Houses Volume 1 [ENG-RUS]

    [SideFX] Houdini 16 Ocean Tools [ENG-RUS]

    [Gumroad] Xgen Hair for Characters [ENG-RUS]
    [SideFX] Houdini 16 compiled SOPs [ENG-RUS]
    [SideFX] Houdini 16 Hair And Fur [ENG-RUS]
    [SideFX] Houdini 16 Custom Shading [ENG-RUS]

    [Gumroad] Houdini Procedural Lake Houses Volume 2 [ENG-RUS]

    [CGcircuit] Applied Houdini Particles II [ENG-RUS]
    [SideFX] Houdini 16 New Shading Features [ENG-RUS]
    [Rohan Dalvi] Mograph in Houdini [ENG-RUS]

    [Gumroad] Houdini Game Dev Toolset [ENG-RUS]

    [Gumroad] Houdini Procedural Lake Houses Volume 3 [ENG-RUS]
    [Gumroad] Houdini Procedural Lake Houses Volume 4 [ENG-RUS]
    [Sidefx] VAT Paintsplat Houdini for games [ENG-RUS]
    [Udemy] Houdini: Complete Visual Effects Creation Course [ENG-RUS]
    [CGcircuit] Crowds for Feature Film in Houdini [ENG-RUS]
    [CGcircuit] Crowds for Feature Film in Houdini 2 [ENG-RUS]
    [Rohan Dalvi] Making dessert in Houdini Part 1 [ENG-RUS]
    [Rohan Dalvi] Making dessert in Houdini Part 2 [ENG-RUS]
    [Pluralsight] Architectural Destruction in Houdini [ENG-RUS]
    [Pixel Academy] Mastering UVW Mapping in Houdini 16.5 [ENG-RUS]
    [Helloluxx] Houdini Jumpstart Vol 01: Intro to Procedural Modelling [ENG-RUS]
    [Helloluxx] Houdini Jumpstart Vol 02: Copy/Stamping [ENG-RUS]
    [Helloluxx] Houdini Jumpstart Vol 03: Intro to Rigid Body Dynamics [ENG-RUS]
    [cmiVFX] Houdini Mograph Title Design [ENG-RUS]
    [Lynda] Houdini Dynamics and Simulation [ENG-RUS]
    [CGcircuit] Applied Houdini Particles III [ENG-RUS]
    [cmiVFX] Houdini Pyro and Cluster Simulations [ENG-RUS]
    [Lynda] Houdini: Particles [ENG-RUS]
    [CGcircuit] Applied Houdini Rigids V [ENG-RUS]
    [CGcircuit] Applied Houdini Rigids VI [ENG-RUS]
    [Gumroad] Houdini Procedural Lake Houses Volume 5 [ENG-RUS]
    [CGcircuit] Applied Houdini Particles IV [ENG-RUS]



    Зарезервированные переводы (активные темы):

    Март
    [Helloluxx] Houdini Jumpstart Vol 04: Intro To Particles [ENG-RUS] Дата сборов: 16.03.19
    [cmiVFX] Houdini Animation Principles [ENG-RUS] Дата сборов: 31.03.19
    Апрель

    [Pluralsight] Procedural Cities with Houdini and Python [ENG-RUS] Дата сборов: 15.04.19
    [SideFX] Houdini Game Tools [ENG-RUS] Дата сборов: 27.04.19

    [Helloluxx] Houdini Jumpstart Vol 05: Intro to Flip Fluid Simulations [ENG-RUS] Дата сборов: 30.04.19
    Май
    [Helloluxx] Houdini Jumpstart Vol 06: Intro to Houdini Pyro Effects [ENG-RUS] Дата сборов: 12.05.19
    [Helloluxx] Houdini Jumpstart Vol 07: Intro to VOPs [ENG-RUS] Дата сборов: 21.05.19
    [Digital Tutors] Image-based Rigid Body Destruction in Houdini [ENG-RUS] Дата сборов: 30.05.19



    Зарезервированные переводы (в очереди на перевод):
    [Udemy] Houdini: Complete Visual Effects Creation Course Part 2 [ENG-RUS]
    [Udemy] Houdini Game Art - Create foliage for Games with Houdini [ENG-RUS]
    [Learn Squared] Houdini Particles [ENG-RUS]
    [Sidefx] Houdini 16 Rigging Part 1-7 [ENG-RUS]
    [CGcircuit] Applied Houdini Particles V [ENG-RUS]
    [CGcircuit] Applied Houdini Particles VI [ENG-RUS]
    [Pluralsight] Unity Particle System Fundamentals [ENG-RUS]


    Зарезервированные переводы (набор участников):

    Houdini:
    [Rohan Dalvi] Volumetric rendering [ENG-RUS]
    [Rohan Dalvi] Volumetric rendering in mantra [ENG-RUS]
    [Sidefx] Guard Tower Unity [ENG-RUS]

    [Gumroad] Torch Holder Prop Houdini procedural Model Texture [ENG-RUS]
    [Udemy] Game Asset Creation With Houdini [ENG-RUS]
    [SideFX] Houdini 13 Masterclass Bullet [ENG-RUS]
    [Pluralsight] Houdini: FBX Workflows for VR [ENG-RUS]

    [Pluralsight] Houdini Engine For Unity Fundamentals [ENG-RUS]
    [Gumroad] Beginner Procedural Modeling Chapters 1-4 [ENG-RUS]
    [Pluralsight] Houdini to Unity: Advanced Production Pipeline [ENG-RUS]

    [Pluralsight] Introduction to Houdini Digital Assets [ENG-RUS]
    [cmiVFX] Speedtree Collections With 3D-Coat and Houdini [ENG-RUS]

    [Pluralsight] Introduction to Houdini Pyro [ENG-RUS]
    [Digital Tutors] Creating Your Own Custom Pyro FX in Houdini [ENG-RUS]
    [cmivfx] Houdini Frictional Viscosities [ENG-RUS]
    [Udemy] Vehicle Modeling in Houdini 16.5 - SciFi Dropship [ENG-RUS]
    [Udemy] Procedural Prop Modeling - Ammo Crate [ENG-RUS]
    [Hossamfx] Procedural Modeling Technics In Houdini FX [ENG-RUS]
    [Rohan Dalvi] Hairy Houdini [ENG-RUS]
    [Helloluxx] Houdini Jumpstart Vol 08: Intro to Lighting & Rendering [ENG-RUS]
    [Side FX] Character FX & Cloth in Houdini 17 [ENG-RUS]
    [Hernan Llano] Vectors applied in Houdini [ENG-RUS]
    [Entagma] Wire Solver and Constraint Networks in DOPs [ENG-RUS]
    [Entagma] Rayleigh Taylor Instability Using FLIP [ENG-RUS]
    [Entagma] TD fundamentals: parallel transport [ENG-RUS]

    [Entagma] PBD: Dynamic Weave [ENG-RUS]


    3ds Max:
    [Pluralsight] 3ds Max 2018 Fundamentals [ENG-RUS]
    [cmiVFX] 3DS Max Destruction Art with M-Particles [ENG-RUS]
    [FXPHD] 3DS Max Destruction Techniques [ENG-RUS]
    [Pluralsight] 3ds Max Lighting Fundamentals [ENG-RUS]
    [Pluralsight] Studio Lighting Techniques with 3ds Max and V-Ray [ENG-RUS]
    [Udemy] 3D Animation for Architecture 3ds max + Vray (phase 1) [ENG-RUS]

    [Udemy] 3d Animation for Architecture 3ds max + Vray (phase 2) [ENG-RUS]
    [Udemy] 3d Animation for Architecture 3ds max + Vray (phase 3) [ENG-RUS]



    Maya:
    [Pluralsight] Maya and Fume FX Dust in Production [ENG-RUS]
    [Digital Tutors] Creating a Wind Blown Leaves Simulation Using nCloth in Maya [ENG-RUS]

    [Pluralsight] Simulating a Large Dust Storm in Maya [ENG-RUS]
    [Digital Tutors] Simulating Dust Dynamics for Object Impacts in Maya [ENG-RUS]

    [Digital Tutors] Using Advanced Particles to Create Fireworks in Maya [ENG-RUS]
    [Digital Tutors] Simulating a Burning Matchstick Effect in Maya [ENG-RUS]
    [Digital Tutors] Using Dynamics for Destruction in Maya [ENG-RUS]
    [Udemy] Introduction to nParticles in Maya 2016 [ENG-RUS]
    [Digital Tutors] Simulating a Shattering Light Bulb in Maya [ENG-RUS]
    [Digital Tutors] Performance-Based Dynamics in Maya [ENG-RUS]
    [Digital Tutors] Shattering a Statue Using Bullet Physics in Maya [ENG-RUS]
    [Pluralsight] Maya Fluid Fundamentals [ENG-RUS]
    [Digital Tutors] Creating a Realistic Candle Flame in Maya [ENG-RUS]
    [Digital Tutors] Creating a Gasoline Explosion in Maya [ENG-RUS]
    [Digital Tutors] Creating Realistic Fire and Sparks in Maya [ENG-RUS]
    [Digital Tutors] Simulating a Volcano Blast in Maya [ENG-RUS]
    [Pluralsight] Maya Dynamics Using Particles To Create Magical Smoke [ENG-RUS]

    [Pluralsight] Simulating a Burning Tree in Maya [ENG-RUS]
    [Digital Tutors] Simulating a Ground Dust Explosion in Maya [ENG-RUS]
    [Digital Tutors] Simulating a Fluid Driven Particle System in Maya [ENG-RUS]
    [Pluralsoght] Maya nParticle Fundamentals [ENG-RUS]
    [Digital Tutors] Simulating a Dry Ice Effect in Maya [ENG-RUS]
    [Digital Tutors] Simulating a Disintegration Effect in Maya [ENG-RUS]
    [Digital Tutors] Creating Fire and Smoke using Maya Fluid Effects [ENG-RUS]
    [Digital Tutors] Simulating Sandman Effects in Maya [ENG-RUS]
    [Digital Tutors] Simulating Fast Moving Smoke Characters in Maya and NUKE [ENG-RUS]
    [Lynda] Dynamic Simulations with Bullet Physics in Maya [ENG-RUS]



    Blender:
    [Udemy] Blender 3D Rigid Body Simulation Guide [ENG-RUS]
    [Udemy] Blender 3D Fluid Simulation Guide [ENG-RUS]
    [Udemy] Blender 3D Fire and Smoke Simulation Complete Guide [ENG-RUS]
    [Udemy] Blender 3D Beginners Guide to the Particle System [ENG-RUS]
    [Udemy] Blender 3D The Cloth Simulation Guide [ENG-RUS]
    [Udemy] Blender 3D Soft Body Physics Simulation Guide [ENG-RUS]
    [CG Geek] Destroy a Large City Building - Blender VFX [ENG-RUS]


    Игровые движки:
    [Udemy] Advanced Particle VFX in Unity and After Effects [ENG-RUS]
    [Pluralsight] Authoring Sci-fi Visual Effects in Unity 5 [ENG-RUS]
    [Pluralsight] Swords and Shovels: Post Processing and Polish [ENG-RUS]
    [The Gnomon Workshop] Introduction To Visual Effects for Games in Unreal [ENG-RUS]
    [Uartsy] Intro to CryENGINE [ENG-RUS]
    [Pluralsight] Getting Started with Tilemap in Unity [ENG-RUS]
    [Lynda] Unity 5 Build a Real-Time Strategy Game [ENG-RUS]


    Комплексные:
    [Digital Tutors] Transforming Robot Production Pipeline Volume 1-10 [ENG-RUS]
    [Uartsy] Game Art Apprenticeship [ENG-RUS]
    [FXPHD] Tornado Destruction Project Part 1 [ENG-RUS]
    [FXPHD] Tornado Destruction Project Part 2 [ENG-RUS]
    [3Dnice] Game Vehicle Development [ENG-RUS]
    [Uartsy] Learn Character Creation For Games [ENG-RUS]
    [Learn Squared] Concept Architecture [ENG-RUS]


    Текстуринг и Рендер:
    [Pluralsight] Maya Shading and Texturing Fundamentals [ENG-RUS]
    [Digital Tutors] Texture Projection Techniques in MARI [ENG-RUS]
    [Gumroad] Texturing Realistic Skin for Characters [ENG-RUS]
    [Gumroad] Look Dev Realistic Skin for Characters [ENG-RUS]
    [Gumroad] Texturing and Lookdev for Production [ENG-RUS]

    [Digital Tutors] Creating a VFX Environment in MARI and NUKE [ENG-RUS]
    [Pluralsight] Look Development for Production Assets with Katana and RenderMan [ENG-RUS]


    Симуляция толпы:

    [cmiVFX] Massive Prime Crowd Simulation [Eng-Rus]
    [Digital Tutors] Getting Started in Massive Prime [ENG-RUS]
    [Digital Tutors] Creating a Roman Warrior Agent in Massive Prime [ENG-RUS]
    [Digital Tutors] Controlling an Agent's Actions in Massive Prime [ENG-RUS]
    [Digital Tutors] Creating Crowds with Populate in 3ds Max [ENG-RUS]



    Разное:

    [Uartsy] Photo-Realistic Hair [ENG-RUS]
    [Viscorbel] Contemporary Dining Room [ENG-RUS]
    [Jens Kafitz]MARI Extension Pack 4[ENG-RUS]
    [Pluralsight] Lighting and Rendering with V-Ray for Revit [ENG-RUS]


    Примеры переводов:

     
    Последнее редактирование модератором: 20/3/19 в 18:41
    linzodel нравится это.
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    23.647
    Симпатии:
    4.780
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Переводы распланированы до конца Мая