О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 4000 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Мастерство работы с мышцами в Houdini

Симуляция мышц в визуальных эффектах всегда была долгим, дорогим и сложным процессом. НО ЭТО МЕНЯЕТСЯ ПРЯМО СЕЙЧАС. Студийный пайплайн для VFX

Подробнее

Создание 3D-персонажей в Blender

Создание высококачественных 3D-персонажей — трудная, но увлекательная задача. Под чутким руководством опытного 3D-художника по персонажам, процесс станет менее пугающим и более приятным.

Подробнее

Композ в Nuke с супервайзером VFX Hugo Guerra

Хотите изучить Nuke Compositing от Foundry? Присоединяйтесь к отмеченному наградами режиссеру и супервайзеру VFX Уго Герре на этом комплексном онлайн-курсе.

Подробнее

Введение в Blender для дизайна архитектуры

Добро пожаловать на наш курс Введение в Blender для дизайна архитектуры под руководством Димитара – опытного архитектора с более чем десятилетним опытом работы в Blender.

Подробнее

Лица для игр

Научимся моделировать и рендерить лицо для игр, начиная в Zbrush и завершая в Marmoset. Автор курса Rafa Souza.

Подробнее

Полный курс по Procreate: от новичка до эксперта

В этом курсе вы узнаете все о цифровой иллюстрации и анимации в Procreate. Вы узнаете о рисовании и создании эскизов, а также о настройках холста, кистях, слоях, масках, текстурах и т.д.

Подробнее

Искусство редактирования музыки для кинематографа

"Искусство редактирования музыки" от Film Editing Pro - это тщательно продуманная программа, которая обеспечивает комплексный подход к освоению искусства редактирования музыки для кино.

Подробнее

Создание моделей оружия для игр в Blender и Substance Painter

В этом курсе вы научитесь создавать высококачественные модели оружия для игр, следуя профессиональным методам работы. Вы пройдете весь процесс: сбор референсов, создание Hi-poly и Low-poly, UV развертка, запекание, текстурирование и рендеринг.

Подробнее

Создание персонажа – продвинутое текстурирование

В процессе обучения мы рассмотрим ретопологию, текстурирование и процесс создания материалов (описание всех свойств поверхности) для персонажа. Я поделюсь практически всеми знаниями, накопленными мною за 12 лет.

Подробнее

Освойте создание Аватара для Витубинга с нуля в Live2D

Киру, опытная художница в Live2D, предлагает вам курс для всех художников и энтузиастов Витубинга (VTuber) - вы сможете овладеть искусством создания Аватаров для Витуберов, начиная с эскизов и заканчивая их полной анимацией.

Подробнее

Дизайн персонажей для кино и видеоигр с David Paget

Начиная с принципов дизайна и итерационного процесса генерации идей, курс фокусируется на изучении сущности персонажа путем развития его отношения и глубокого изучения того, что заставляет чувствовать персонажа реальным и обоснованным.

Подробнее

Дизайн персонажей от начинающего до продвинутого с Фрэнком Калико

Мы начнем с основ, где вы узнаете о базовых инструментах, необходимых для работы в Clip Studio Pro. Далее мы перейдем к материалам среднего уровня, где вы узнаете все, что нужно знать, чтобы начать создавать персонажей.

Подробнее

Скетчинг для иллюстраций и анимации

Присоединяйтесь к 11-недельному курсу легендарного аниматора студии Disney Рона Хасбенда. Вы отправитесь в увлекательное путешествие по созданию набросков и научитесь применять эти навыки в иллюстрации и анимации.

Подробнее

Профессиональные техники композа

Добро пожаловать на мой курс, разработанный специально для композиторов, которые уже имеют опыт работы с Nuke и готовы решать реальные производственные задачи.

Подробнее

Практическая композиция

В этой серии уроков Стефан Вута Ришар (Stéphane Wootha Richard) раскрывает ключевые навыки, необходимые для создания красивых 2D-иллюстраций, начало которых – ваша идея.

Подробнее

Продвинутая перспектива

От простых объяснений одноточечной и двухточечной перспективы, до создания сложных объектов и окружения в трехточечной перспективе. Этот курс обязательно расширит ваши умения и навыки в этом направлении.

Подробнее

Введение в машинное обучение для VFX и игр

Этот курс представляет собой всестороннее введение в основы искусственного интеллекта (ИИ) и машинного обучения (ML).

Подробнее

Руководство по выживанию: Анатомия

Этот курс - это то, что я узнал об анатомии за более чем десять лет работы художником, и все это сведено к "руководству по выживанию" для рисования анатомии человека. Это простой способ начать с основ.

Подробнее

Код Клиента: руководство фрилансера по поиску, привлечению и удержанию клиентов

Поднимите свою карьеру фриланс моушн-дизайнера на новый уровень с помощью верного метода поиска, установления контактов и привлечения клиентов. Вы узнаете о новых способах поиска и привлечения клиентов, а также о том, как выработать философию фриланса.

Подробнее

Иллюстрация для моушн-дизайна

В курсе «Иллюстрация для моушн-дизайна» Вы узнаете основы современной иллюстрации от Сары Бет Морган. К концу курса Вы будете готовы создавать невероятные иллюстрированные произведения искусства, которые сможете сразу же использовать в своих анимационных проектах.

Подробнее

Гайд по физическим симуляторам Blender

От моделирования твердых тел, частиц, мягких тел, тканей и жидкостей до продвинутых сочетаний различных функций симуляторов, — узнайте, как удвоить свои выразительные возможности!

Подробнее

Unreal Engine 5 C++ Multiplayer: Создай свою кооперативную игру

Основной игровой проект в этом курсе представляет собой кооперативную приключенческую игру для двух игроков, но вы можете применить код и приемы из курса - к любому типу многопользовательской онлайн-игры.

Подробнее

Разработка игр с повествовательным сюжетом в UE5

Проходя множество этих тщательно подготовленных видеоуроков, вы будете участвовать в практическом проекте, который проведет вас от основ до продвинутых техник.

Подробнее

Создание стилизованного персонажа для игр

В этом курсе вы изучите весь процесс создания стилизованного персонажа для игр. Вы освоите High-Poly, Low-Poly, ретопологию, UV развертку, запекание текстур, Lookdev и рендеринг!

Подробнее

Полный мега-курс по Python: от Новичка до Эксперта

В этом курсе вы познакомитесь с несколькими концепциями информатики, которые мы реализуем с помощью Python. Таким образом, на протяжении всего курса ваши навыки решения проблем и способности к программированию будут оттачиваться, чтобы подготовить вас к следующему шагу в…

Подробнее

Изучите ИИ в игровой разработке на Python

Искусственный интеллект (ИИ) меняет наши жизни и целые отрасли. От самоуправляемых автомобилей до персонализированных рекомендаций на стриминговых сервисах — ИИ стоит в центре новаторских технологий, формирующих будущее.

Подробнее

Blueprint в Unreal Engine 5 - полный курс разработчика

К концу этого учебного курса вы проработаете над 4 различными проектами, которые помогут вам лучше разобраться в темах и получить практический опыт работы с Unreal Engine 5.

Подробнее

Создание гиперреалистичного 3D персонажа

Основываясь на многолетнем опыте, в этом курсе Şefki Ibrahim собрал полный процесс разработки гиперреалистичного персонажа: от создания похожести (likeness) и текстурирования до груминга, лукдева, освещения и анимации.

Подробнее

Завершено [Learn squared] VFX in Unreal [ENG-RUS]

Тема в разделе "Физика и Создание эффектов", создана пользователем Litesound, 6/5/22.

Этап:
Завершена
Цена:
56000.00 руб
Участников:
47 из 47
Переводчик:
Alex_cg
Расчетный взнос:
1310.64 руб
Дата сборов: 23.12.23
  1. Litesound

    Litesound Переводчик

    Регистрация:
    29/6/20
    Сообщения:
    1.001
    Симпатии:
    42
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    VFX в Unreal Engine
    Learnsquared на русском

    После завершения заказа на перевод, сумма взноса по данному курсу 1966 руб

    [​IMG]

    Студия: Learnsquared

    Год: 2022

    Продолжительность: 16 часов

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Unreal Engine


    Изучите новейшие методы создания визуальных эффектов в реальном времени в Unreal Engine от ведущего художника индустрии Тайлера Смита. Используя полностью построенный уровень-песочницу, включенный в вашу покупку, вы сможете создавать красивые и увлекательные эффекты, чтобы оживить свои игровые миры, и использовать уникальные подходы для создания огня, воды, снега, ветра и многого другого.

    Огонь

    С самого начала вы будете учиться на практике. После нескольких базовых видеороликов ускоренного курса вы будете шаг за шагом следовать за Тайлером, пока он создает эффект огня. Затем, когда вы достигнете определенных вех, вы разберете то, что создали, чтобы лучше понять это. Таким образом, вы будете работать с Unreal с самого начала, а не будете тратить много времени на запоминание. После того, как вы создали все различные эффекты, вы научитесь оформлять сцену и рендерить ее для своего портфолио.

    Вода

    Этот урок будет охватывать различные формы воды. Разумно используя свои текстуры, материалы и частицы, вы сможете повторно использовать определенные элементы во множестве различных эффектов. Падающая вода, такая как дождь и водопады, водоемы, такие как бассейны и ручьи, и удары воды, такие как брызги и рябь, — все это будет здесь.

    Ветер

    В этом уроке вы попробуете новую технику применения ветра в вашей сцене. Каждый актив будет привязан к глобальному параметру ветра, так что все объекты будут дуть в одном направлении, и их можно будет динамически изменять одним нажатием кнопки. Вы также охватите различные более мелкие эффекты, такие как дуновение ткани, листья и видимые порывы ветра.

    Жизнь

    В этом уроке основное внимание будет уделено живым элементам, которые помогут сделать вашу сцену более естественной. Чтобы продемонстрировать концепции, лежащие в основе элементов притяжения, Тайлер начнет с создания эффекта волшебного шара. Как только вы усвоите основные концепции, те же принципы можно применить к живым существам, таким как птицы, рыбы и насекомые.

    Снег

    Этот урок будет посвящен снегу в его различных формах. Вы начнете с создания простого снега, покрывающего землю вашей сцены, а затем перейдете к более динамичным движущимся элементам, таким как порывы снега, падающие глыбы и порхающие снежинки. Наконец, Тайлер продемонстрирует еще один элемент, часто используемый в сценах Unreal: брызги крови и то, как они воздействуют на поверхности.

    Ниагара

    В этом бонусном уроке будет рассказано о новой системе Unreal Niagara VFX. Тайлер проведет вас через интерфейс, показав, как все связано с тем, что вы узнали в Cascade. Затем он поможет вам воссоздать эффекты частиц, которые вы создали в Cascade, в этой новой экосистеме. Вы также познакомитесь с захватывающими эффектами, которых вы не смогли бы добиться в Cascade, благодаря расширенному набору функций Niagara.


    Create real-time visual effects.


    Learn the latest techniques to create real time visual effects in Unreal Engine from industry leading artist Tyler Smith. Using a fully constructed sandbox level included with your purchase, you’ll create beautiful and captivating effects to bring your game worlds to life, and take unique approaches to generate fire, water, snow, wind, and more.

    Fire

    From the outset, you will learn by doing. After a few basic crash course videos, you will follow along with Tyler step-by-step as he creates a fire effect. Then as you reach certain milestones, you will break down what you've created to better understand it. This way, you'll be hands-on with Unreal from very early on, rather than spending lots of time memorizing things at the beginning. After you've created all the various effects, you'll learn to set dress your scene and capture it for your portfolio.
    Water

    This lesson will cover the various forms of water. By utilizing your textures, materials and particles in a smart way, you'll be able to re-use certain elements across many different effects. Falling water like rain and waterfalls, bodies of water like pools and streams, and water impacts like splashes and ripples, will all be covered here.
    Wind

    In this lesson, you will try a new technique to apply wind to your scene. Every asset will be tied to a global wind parameter, so that all objects will blow in the same direction, and can be dynamically modified at the touch of a button. You'll also cover various smaller effects, like blowing cloth, leaves and visible wind gusts.
    Life

    This lesson will focus on living elements that can help your scene feel more natural. To demonstrate the concepts behind the elements of attraction, Tyler will begin by building a magic orb effect. Once you have the basic concepts down, the same principles can be applied to living creatures like birds, fish and insects.
    Snow

    This lesson will focus on snow in its various forms. You will begin by creating simple snow covering the ground of your scene, and then move into more dynamic moving elements like snow gusts, falling clumps and fluttering snowflakes. Finally, Tyler will demonstrate another dynamic element often used in Unreal scenes: spraying blood, and the way it impacts with surfaces.
    Niagara

    This bonus lesson will cover Unreal's new Niagara VFX system. Tyler will take you through the interface, showing you how everything relates to what you've learned in Cascade. Then he will help you recreate the particle effects you made in Cascade within this new ecosystem. You'll also explore exciting effects that you wouldn't have been able to achieve in Cascade, thanks to Niagara's advanced feature set.

    Первый курс
    [Learn Squared] Stylized Environments in Unreal [ENG-RUS]

    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Alex_cg, курс переведён
     
    Последнее редактирование модератором: 30/12/23
    Ktoto vzaniy и 25jh25jh нравится это.
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    42.353
    Симпатии:
    9.043
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
  3. giaga

    giaga Заказчик

    Регистрация:
    12/12/14
    Сообщения:
    63
    Симпатии:
    7
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Вопрос-версия Анрила?
    Почему то не указана.
     
  4. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    42.353
    Симпатии:
    9.043
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    наверное 4
     
  5. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    42.353
    Симпатии:
    9.043
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Тема получила метку Эксклюзив
     
  6. RfSS1983

    RfSS1983 Магистр клуба

    Регистрация:
    18/5/15
    Сообщения:
    107
    Симпатии:
    118
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    25jh25jh, Pan_Ruskan, estetik и ещё 1-му нравится это.
  7. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    42.353
    Симпатии:
    9.043
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Сборы прошли в минус 3932 руб