Мастер-класс по дизайну уровней: все в одном полном курсе

Он охватывает не только основы дизайна уровней. Он охватывает больше, и мы рассматриваем основные принципы, лучшие способы делать вещи и то, что делает дизайнера хорошим и готовым для работы в отрасли.

Подробнее

Новый раздел "Генеративные нейросети"

Перевод курсов по Midjourney, Dall-E, Stable Diffusion, ChatGPT, Adobe Firefly и другим.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Игровой Ассет: Постапокалиптичный Нож

Сегодня я хочу поделиться с вами своими знаниями, а точнее показать, как создается реалистичное постапокалиптическое оружие для видеоигр!

Подробнее

Создание Человека-паука в Nomad Sculpt

В этом курсе среднего уровня сложности мы с нуля создадим 3D модель Человека-паука (Майлз Моралес/ «Паутина вселенных»). Начнем с блокаута и шаг за шагом проработаем все формы, которые превратятся в наше тело, мышцы и костюм.

Подробнее

Маркетинг для запуска игр в Steam, на консолях и мобильных устройствах

Это включает в себя сторонние примеры, а также маркетинговые примеры разработанные и управляемые Карлосом Коронадо, а также интервью с другими испаноязычными разработчиками, которые добились успеха в своих проектах и что они объяснят нам, как они подошли к маркетингу…

Подробнее

Введение в Nuke 14. Том 1

Курс ведет Кристоф Заплеталь, внештатный художник Flame и Nuke, который работает в индустрии почти 25 лет, работая как над коммерческими, так и над художественными проектами, а также является инструктором в HFF в Мюнхене, Германия.

Подробнее

Голливудские VFX в Maya и Nuke

Этот курс научит вас тому, что вам нужно знать, чтобы создавать художественные работы с помощью 3D-инструмента Maya: от HDRI до разработки внешнего вида, освещения, финального рендеринга, манипуляции с изображением и даже теории, стоящие за этим.

Подробнее

Основы Adobe Firefly

Генеративный искусственный интеллект захватывает мир. И ответом Adobe на революцию ИИ стало появление Adobe Firefly, совершенно нового семейства генеративных моделей искусственного интеллекта.

Подробнее

Создание города-крепости в Unreal Engine 5

Изучите полный рабочий цикл создания кинематографического окружения на этом комплексном курсе, который проводит старший специалист по окружению Цзяньфэн Ли (Аллан).

Подробнее

Курс по созданию стилизованных 3D-моделей в Blender 4

Этот курс специально разработан для того, чтобы помочь каждому, будь то новичок в 3D-моделировании или просто новичок в Blender, создать стилизованные модели профессионального уровня AAA.

Подробнее

Цветокоррекция для художников по играм и освещению в Da Vinci Resolve

По окончании этого курса вы сможете заниматься цветокоррекцией для фотографий, видео и 3D-рендеров. Каждый пример будет тестировать и обучать вас различным проблемам, с которыми вы можете столкнуться в будущем.

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Скульптура с Андреа Блазич

На этом курсе вы узнаете подход Андреа к традиционной скульптуре: как правильно выбирать дизайн, как почувствовать свой путь в искусстве, правильное исполнение и как воплотить свое творение в жизнь!

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

EmberGen Bootcamp: курс по симуляции эффектов в реальном времени

Станьте квалифицированным топ-специалистом для любой студии, опередив своих коллег и освоив новый инструмент, который молниеносно внедряется в индустрию.

Подробнее

Наброски чего угодно с KleinerHai

Вы научитесь рисовать все: от монументальных пейзажей до мельчайших деталей жизни, создавая вселенные с каждым штрихом. Вдохновение - это не то, чего вы ждете, это то, чем вы владеете.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Создание короткометражек в Blender c помощью ИИ

В этом курсе вы узнаете как использовать возможности Blender 3D, ведущей программы для создания 3D с открытым исходным кодом, чтобы вдохнуть жизнь в свои анимационные короткометражные фильмы, используя преобразующие возможности искусственного интеллекта.

Подробнее

Полный курс по Godot 3D: создавайте 3D игры с помощью Godot 4

Узнайте, как максимально эффективно использовать новый игровой движок Godot 4, создавая крутые 3D-видеоигры.

Подробнее

Unreal Engine: Создание Виджетов Для UI

В этом курсе вы узнаете, как использовать систему Unreal "Widget Blueprint" для создания пользовательского интерфейса (UI) для ваших игр и приложений.

Подробнее

Unreal Engine 5 Sci-Fi VFX: Часть 1

Это первая часть курса из трех, в которой вы узнаете, как полноценно сделать эффект, от концепции до готового для внедрения в геймплей результата. Вы увидите мой рабочий процесс, который был использован во многих моих спецэффектах при работе над AA и AAA играми.

Подробнее

Изгибы: женская красота

Преподаватель курса Рафа Соуза отмечает, что курс «Изгибы: женская красота» имеет для него особую важность, поскольку изучение моделирования женского тела помогло ему самому осознать некоторые философские аспекты красоты.

Подробнее

Технический процесс для игровых персонажей AAA. Том 1

В этой серии я провожу работу используя 3dsmax, однако я стараюсь, чтобы она не зависела от программного обеспечения, поэтому мы больше сосредоточимся на конкретных технических моментах - правильности хода топологии и других принципах.

Подробнее

Полное руководство по Mari

Начнем с текстурирования простого грамофона. Затем познакомимся с рисованием текстур в Mari на примере фигурного (в виде быка) деревянного ящика. После этого, затекстурим игрушечную машинку, используя нодовую схематику. В завершении, разработаем текстуры для органической…

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Логика создания AI рукопашного боя с использованием Blueprint в UE

Курс фокусируется на фундаментальных принципах работы с нодами искусственного интеллекта поведения движения и контроля боя. Каждый шаг в этом проекте демонстрируется с самого начала, воссоздавая логику боя на манер любых подобных игр.

Подробнее

Эс Девлин учит, как превращать идеи в искусство

Вы узнаете, как создавать яркие визуальные истории - от набросков до коллабораций - и научитесь превращать нечто абстрактное (ваши идеи и воображение) в искусство, которое можно увидеть, почувствовать и поделиться.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

Материалы Unreal Engine 5: Том 1 Окружения

Часть 1 этого курса охватывает целостный обзор редактора материалов в Unreal 5 — от типов материалов и режимов наложения до отдельных математических узлов и входных данных, уделяя особое внимание не только тому, как что-то делать, но и почему, и рассматривая основную логику и…

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3400 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Завершено [Learn squared] VFX in Unreal [ENG-RUS]

Тема в разделе "Физика и Создание эффектов", создана пользователем Litesound, 6/5/22.

Этап:
Завершена
Цена:
56000.00 руб
Участников:
47 из 47
Переводчик:
Alex_cg
Расчетный взнос:
1310.64 руб
Дата сборов: 23.12.23
  1. Litesound

    Litesound Переводчик

    Регистрация:
    29/6/20
    Сообщения:
    923
    Симпатии:
    34
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    VFX в Unreal Engine
    Learnsquared на русском

    После завершения заказа на перевод, сумма взноса по данному курсу 1966 руб

    [​IMG]

    Студия: Learnsquared

    Год: 2022

    Продолжительность: 16 часов

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Unreal Engine


    Изучите новейшие методы создания визуальных эффектов в реальном времени в Unreal Engine от ведущего художника индустрии Тайлера Смита. Используя полностью построенный уровень-песочницу, включенный в вашу покупку, вы сможете создавать красивые и увлекательные эффекты, чтобы оживить свои игровые миры, и использовать уникальные подходы для создания огня, воды, снега, ветра и многого другого.

    Огонь

    С самого начала вы будете учиться на практике. После нескольких базовых видеороликов ускоренного курса вы будете шаг за шагом следовать за Тайлером, пока он создает эффект огня. Затем, когда вы достигнете определенных вех, вы разберете то, что создали, чтобы лучше понять это. Таким образом, вы будете работать с Unreal с самого начала, а не будете тратить много времени на запоминание. После того, как вы создали все различные эффекты, вы научитесь оформлять сцену и рендерить ее для своего портфолио.

    Вода

    Этот урок будет охватывать различные формы воды. Разумно используя свои текстуры, материалы и частицы, вы сможете повторно использовать определенные элементы во множестве различных эффектов. Падающая вода, такая как дождь и водопады, водоемы, такие как бассейны и ручьи, и удары воды, такие как брызги и рябь, — все это будет здесь.

    Ветер

    В этом уроке вы попробуете новую технику применения ветра в вашей сцене. Каждый актив будет привязан к глобальному параметру ветра, так что все объекты будут дуть в одном направлении, и их можно будет динамически изменять одним нажатием кнопки. Вы также охватите различные более мелкие эффекты, такие как дуновение ткани, листья и видимые порывы ветра.

    Жизнь

    В этом уроке основное внимание будет уделено живым элементам, которые помогут сделать вашу сцену более естественной. Чтобы продемонстрировать концепции, лежащие в основе элементов притяжения, Тайлер начнет с создания эффекта волшебного шара. Как только вы усвоите основные концепции, те же принципы можно применить к живым существам, таким как птицы, рыбы и насекомые.

    Снег

    Этот урок будет посвящен снегу в его различных формах. Вы начнете с создания простого снега, покрывающего землю вашей сцены, а затем перейдете к более динамичным движущимся элементам, таким как порывы снега, падающие глыбы и порхающие снежинки. Наконец, Тайлер продемонстрирует еще один элемент, часто используемый в сценах Unreal: брызги крови и то, как они воздействуют на поверхности.

    Ниагара

    В этом бонусном уроке будет рассказано о новой системе Unreal Niagara VFX. Тайлер проведет вас через интерфейс, показав, как все связано с тем, что вы узнали в Cascade. Затем он поможет вам воссоздать эффекты частиц, которые вы создали в Cascade, в этой новой экосистеме. Вы также познакомитесь с захватывающими эффектами, которых вы не смогли бы добиться в Cascade, благодаря расширенному набору функций Niagara.


    Create real-time visual effects.


    Learn the latest techniques to create real time visual effects in Unreal Engine from industry leading artist Tyler Smith. Using a fully constructed sandbox level included with your purchase, you’ll create beautiful and captivating effects to bring your game worlds to life, and take unique approaches to generate fire, water, snow, wind, and more.

    Fire

    From the outset, you will learn by doing. After a few basic crash course videos, you will follow along with Tyler step-by-step as he creates a fire effect. Then as you reach certain milestones, you will break down what you've created to better understand it. This way, you'll be hands-on with Unreal from very early on, rather than spending lots of time memorizing things at the beginning. After you've created all the various effects, you'll learn to set dress your scene and capture it for your portfolio.
    Water

    This lesson will cover the various forms of water. By utilizing your textures, materials and particles in a smart way, you'll be able to re-use certain elements across many different effects. Falling water like rain and waterfalls, bodies of water like pools and streams, and water impacts like splashes and ripples, will all be covered here.
    Wind

    In this lesson, you will try a new technique to apply wind to your scene. Every asset will be tied to a global wind parameter, so that all objects will blow in the same direction, and can be dynamically modified at the touch of a button. You'll also cover various smaller effects, like blowing cloth, leaves and visible wind gusts.
    Life

    This lesson will focus on living elements that can help your scene feel more natural. To demonstrate the concepts behind the elements of attraction, Tyler will begin by building a magic orb effect. Once you have the basic concepts down, the same principles can be applied to living creatures like birds, fish and insects.
    Snow

    This lesson will focus on snow in its various forms. You will begin by creating simple snow covering the ground of your scene, and then move into more dynamic moving elements like snow gusts, falling clumps and fluttering snowflakes. Finally, Tyler will demonstrate another dynamic element often used in Unreal scenes: spraying blood, and the way it impacts with surfaces.
    Niagara

    This bonus lesson will cover Unreal's new Niagara VFX system. Tyler will take you through the interface, showing you how everything relates to what you've learned in Cascade. Then he will help you recreate the particle effects you made in Cascade within this new ecosystem. You'll also explore exciting effects that you wouldn't have been able to achieve in Cascade, thanks to Niagara's advanced feature set.

    Первый курс
    [Learn Squared] Stylized Environments in Unreal [ENG-RUS]

    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Alex_cg, курс переведён
     
    Последнее редактирование модератором: 30/12/23
    Ktoto vzaniy и 25jh25jh нравится это.
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    41.334
    Симпатии:
    8.739
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
  3. giaga

    giaga Заказчик

    Регистрация:
    12/12/14
    Сообщения:
    63
    Симпатии:
    7
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Вопрос-версия Анрила?
    Почему то не указана.
     
  4. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    41.334
    Симпатии:
    8.739
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    наверное 4
     
  5. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    41.334
    Симпатии:
    8.739
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Тема получила метку Эксклюзив
     
  6. RfSS1983

    RfSS1983 Магистр клуба

    Регистрация:
    18/5/15
    Сообщения:
    103
    Симпатии:
    112
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    25jh25jh, Pan_Ruskan, estetik и ещё 1-му нравится это.
  7. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    41.334
    Симпатии:
    8.739
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Сборы прошли в минус 3932 руб