Продвинутое руководство по автоматизации риггинга

Этот курс — ваш путь к освоению скриптинга на Python для Maya, предоставляя набор навыков, которые позволят вам работать быстрее и эффективнее, автоматизируя задачи, которые дадут вам больше времени для занятия любимым делом.

Подробнее

Создание музыки для игр для начинающих

Создание музыки не обязательно должно быть сложным или дорогим. Использование бесплатной программы LMMS с ее бесплатными инструментами и звуками позволит вам оживить ваши игры с помощью музыки.

Подробнее

Введение в высококачественные VFX в Houdini

Вы изучите базовые векторные операции, лежащие в основе эффектов в Houdini, это сложение, вычитание, скалярное произведение и многие другие, что позволит вам корректировать позицию, масштаб и скорость эффектов.

Подробнее

Midjourney: от Новичка до Эксперта

Раскройте потенциал Midjourney: создавайте крутые изображения, используйте правильные подсказки и превращайте свои фантазии в живые визуальные шедевры!

Подробнее

ChatGPT: Освойте все аспекты ChatGPT

Рассмотрите мощь ChatGPT, который может помочь вам в программировании, маркетинге, повседневной жизни и многом другом!Повысьте свою эффективность и продуктивность!

Подробнее

Мастер-материал кожи человека в Unreal Engine 5

В этом уроке я пройду весь процесс создания мастер-материала кожи человека в Unreal Engine 5 с использованием нового ассета VFACE от Texturing XYZ.

Подробнее

Unreal Engine 5: Создание пользовательских инструментов редактора

Узнайте все, что вам нужно знать для расширения редактора Unreal и создания пользовательских пунктов меню, slate виджетов, расширения world outliner, регистрации пользовательских значков и многого другого.

Подробнее

Крипта и Блокчейн

Эксперты и скептики, находящиеся в центре дискуссии, делятся критическим взглядом. От основателей криптобиржи до экономиста, лауреата Нобелевской премии, разберитесь в основах или углубитесь в технологию блокчейна, Web3, DeFi, DAO и многое другое.

Подробнее

Полный курс по Cakewalk: От новичка до эксперта

Мечтали ли вы когда-нибудь записать и спродюсировать свою собственную музыку? Независимо от того, хотите ли вы улучшить мастеринг, сведение или продюсирование, музыкальное производство больше не является уделом профессионалов.

Подробнее

Houdini Production Studio: Эффекты Разрушения

Этот курс для тех учеников, кто уже хорошо понимает Houdini и потоки данных в ней. Здесь вы научитесь понимать сцену и ее структуру, чтобы сделать рабочий процесс более эффективным.

Подробнее

Цифровая живопись: повышаем уровень мастерства

Этот глобальный учебный курс представляет концепт-художник Fishman (Yu Ing). Он предназначен для того чтобы сделать из начинающего цифрового художника - специалиста уровня Advanced.

Подробнее

Мастер Освещения для композеров в NUKE

Я разработал эти уроки для VFX-композеров с профессиональным опытом, которые хотят улучшить свои знания в области композитинга в NUKE, чтобы повысить свою карьеру и стать мастерами света и улучшить свои навыки.

Подробнее

ЛукДев в Maya, V-ray и Nuke

Этот курс ведет Амид Раджаби, это первая часть курса в котором будет рассмотрен процесс интеграции машины из курса VRY203 в отснятый материал. Серия курсов из 3-х частей.

Подробнее

Руководство по моделированию в Plasticity

Привет, это Arrimus 3D и добро пожаловать на руководство по моделированию в Plasticity. В данном курсе вы узнаете, как пользоваться Plasticity на высоком уровне и освоите различные хорошие трюки и приемы, чтобы начать делать дизайн и моделирование за короткое время.

Подробнее

Иллюстрация мехов с персонажами и сюжетом

В этом курсе я научу вас своему подходу к кинематографичному концепт-арту от начала и до конца. Он предназначен для концепт-художников всех уровней, хотя продемонстрированные методы работы в блендер потребуют некоторого предварительного базового опыта.

Подробнее

Модульный Китбаш Unreal Engine 5

Вы 3d моделлер, игровой дизайнер или разработчик, желающий изучить процесс создания новой 3d модели на основе готовых 3d ассетов, результат которого заставит ваши глаза дрожать от нетерпения и желания приступить к творчеству?

Подробнее

Полный курс по творческому писательству: От новичка до эксперта

В этом курсе вы узнаете все, что вам нужно знать, чтобы начать свою писательскую карьеру, - от стилей, методов, техник до того, как писать художественную или документальную литературу и изучать формы, а не формулы. Вы узнаете о различных способах создания собственных…

Подробнее

Полный курс по Clip Studio Paint: от новичка до эксперта

В этом курсе вы узнаете все о создании цифровых иллюстраций с помощью программы Clip Studio Paint. Вы узнаете обо всех инструментах, а также о том, как и когда их использовать.

Подробнее

Алексис Оганян учит созданию своего стартапа

Соучредитель Reddit Алексис Оганян научит вас, как превратить идею в стартап. Послушайте его советы, которыми он руководствовался, управляя своим венчурным фондом Seven Seven Six.

Подробнее

Иллюстрирование детских книг

В этом курсе Лариса Маранц познакомит вас с миром иллюстрированных книг. Вы научитесь писать истории и создавать к ним иллюстрации. Лариса покажет вам все аспекты работы над книгой, включая разработку персонажей, выбор истории, создание макета, и обработку финальных…

Подробнее

Анатомия и лепке головы

Начиная с черепа, создавая по нему головы, мужские и женские, и изучив частые ошибки начинающих, вы улучшите свое понимание анатомии, и форм головы за считанные дни, а не месяцы!

Подробнее

Создание пистолета для видео игр

В данном уроке я разберу процесс создания готового для игры оружия, предназначенного для современных шутеров от первого лица. Я покажу свой пайплайн работы при создании хард-серфейс хайполи моделей в Zbrush и затем сделаю оптимизированную лоуполи модель в Maya.

Подробнее

Введение во Fusion в Resolve

Во время этого курса из 11 занятий, Грэм Дэвидсон покажет вам решение множества ежедневных задач колориста и редактора монтажа во вкладке Fusion. Почти семь часов курса включают в себя обширный перечень тем.

Подробнее

Мода будущего в Marvelous Designer и Cinema 4D

Будущий 3D дизайн в значительной степени будет зависеть от создания и использование цифровых аватаров и цифровой одежды.

Подробнее

Текстурирование сцены в Substance 3D Painter

Я решил сделать пособие по Substance на основе своих предыдущих курсов по ZBrush. Данное обучение имеет цель помочь Вам освоится и начать работать в последней версии Substance 3d Painter.

Подробнее

Техники интеграции 3D сканов

Пятичасовой практикум от Adrian Vallecilla в подробностях раскрывает весь рабочий процесс по фотореалистичной интеграции ключевых ассетов (3д сканов/моделей) в фоновое изображение (backplate).

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3400 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Переводится [Learn squared] VFX in Unreal [ENG-RUS]

Тема в разделе "Физика и Создание эффектов", создана пользователем Litesound, 6/5/22.

Этап:
Набор участников
Цена:
60000.00 руб
Участников:
75 из ∞
Переводчик:
Alex_cg
100%
Расчетный взнос:
880 руб
Дата сборов: 23.12.23
  1. Litesound

    Litesound Переводчик

    Регистрация:
    29/6/20
    Сообщения:
    747
    Симпатии:
    22
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    VFX в Unreal Engine
    Learnsquared на русском

    [​IMG]

    Студия: Learnsquared

    Год: 2022

    Продолжительность: 16 часов

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Unreal Engine


    Изучите новейшие методы создания визуальных эффектов в реальном времени в Unreal Engine от ведущего художника индустрии Тайлера Смита. Используя полностью построенный уровень-песочницу, включенный в вашу покупку, вы сможете создавать красивые и увлекательные эффекты, чтобы оживить свои игровые миры, и использовать уникальные подходы для создания огня, воды, снега, ветра и многого другого.

    Огонь

    С самого начала вы будете учиться на практике. После нескольких базовых видеороликов ускоренного курса вы будете шаг за шагом следовать за Тайлером, пока он создает эффект огня. Затем, когда вы достигнете определенных вех, вы разберете то, что создали, чтобы лучше понять это. Таким образом, вы будете работать с Unreal с самого начала, а не будете тратить много времени на запоминание. После того, как вы создали все различные эффекты, вы научитесь оформлять сцену и рендерить ее для своего портфолио.

    Вода

    Этот урок будет охватывать различные формы воды. Разумно используя свои текстуры, материалы и частицы, вы сможете повторно использовать определенные элементы во множестве различных эффектов. Падающая вода, такая как дождь и водопады, водоемы, такие как бассейны и ручьи, и удары воды, такие как брызги и рябь, — все это будет здесь.

    Ветер

    В этом уроке вы попробуете новую технику применения ветра в вашей сцене. Каждый актив будет привязан к глобальному параметру ветра, так что все объекты будут дуть в одном направлении, и их можно будет динамически изменять одним нажатием кнопки. Вы также охватите различные более мелкие эффекты, такие как дуновение ткани, листья и видимые порывы ветра.

    Жизнь

    В этом уроке основное внимание будет уделено живым элементам, которые помогут сделать вашу сцену более естественной. Чтобы продемонстрировать концепции, лежащие в основе элементов притяжения, Тайлер начнет с создания эффекта волшебного шара. Как только вы усвоите основные концепции, те же принципы можно применить к живым существам, таким как птицы, рыбы и насекомые.

    Снег

    Этот урок будет посвящен снегу в его различных формах. Вы начнете с создания простого снега, покрывающего землю вашей сцены, а затем перейдете к более динамичным движущимся элементам, таким как порывы снега, падающие глыбы и порхающие снежинки. Наконец, Тайлер продемонстрирует еще один элемент, часто используемый в сценах Unreal: брызги крови и то, как они воздействуют на поверхности.

    Ниагара

    В этом бонусном уроке будет рассказано о новой системе Unreal Niagara VFX. Тайлер проведет вас через интерфейс, показав, как все связано с тем, что вы узнали в Cascade. Затем он поможет вам воссоздать эффекты частиц, которые вы создали в Cascade, в этой новой экосистеме. Вы также познакомитесь с захватывающими эффектами, которых вы не смогли бы добиться в Cascade, благодаря расширенному набору функций Niagara.


    Create real-time visual effects.


    Learn the latest techniques to create real time visual effects in Unreal Engine from industry leading artist Tyler Smith. Using a fully constructed sandbox level included with your purchase, you’ll create beautiful and captivating effects to bring your game worlds to life, and take unique approaches to generate fire, water, snow, wind, and more.

    Fire

    From the outset, you will learn by doing. After a few basic crash course videos, you will follow along with Tyler step-by-step as he creates a fire effect. Then as you reach certain milestones, you will break down what you've created to better understand it. This way, you'll be hands-on with Unreal from very early on, rather than spending lots of time memorizing things at the beginning. After you've created all the various effects, you'll learn to set dress your scene and capture it for your portfolio.
    Water

    This lesson will cover the various forms of water. By utilizing your textures, materials and particles in a smart way, you'll be able to re-use certain elements across many different effects. Falling water like rain and waterfalls, bodies of water like pools and streams, and water impacts like splashes and ripples, will all be covered here.
    Wind

    In this lesson, you will try a new technique to apply wind to your scene. Every asset will be tied to a global wind parameter, so that all objects will blow in the same direction, and can be dynamically modified at the touch of a button. You'll also cover various smaller effects, like blowing cloth, leaves and visible wind gusts.
    Life

    This lesson will focus on living elements that can help your scene feel more natural. To demonstrate the concepts behind the elements of attraction, Tyler will begin by building a magic orb effect. Once you have the basic concepts down, the same principles can be applied to living creatures like birds, fish and insects.
    Snow

    This lesson will focus on snow in its various forms. You will begin by creating simple snow covering the ground of your scene, and then move into more dynamic moving elements like snow gusts, falling clumps and fluttering snowflakes. Finally, Tyler will demonstrate another dynamic element often used in Unreal scenes: spraying blood, and the way it impacts with surfaces.
    Niagara

    This bonus lesson will cover Unreal's new Niagara VFX system. Tyler will take you through the interface, showing you how everything relates to what you've learned in Cascade. Then he will help you recreate the particle effects you made in Cascade within this new ecosystem. You'll also explore exciting effects that you wouldn't have been able to achieve in Cascade, thanks to Niagara's advanced feature set.

    Первый курс
    [Learn Squared] Stylized Environments in Unreal [ENG-RUS]

    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Alex_cg, курс переводится
     
    Последнее редактирование модератором: 26/10/23
    25jh25jh нравится это.
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    39.353
    Симпатии:
    8.332
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
  3. giaga

    giaga Заказчик

    Регистрация:
    12/12/14
    Сообщения:
    62
    Симпатии:
    7
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Вопрос-версия Анрила?
    Почему то не указана.
     
  4. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    39.353
    Симпатии:
    8.332
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    наверное 4
     
  5. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    39.353
    Симпатии:
    8.332
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Тема получила метку Эксклюзив
     
  6. RfSS1983

    RfSS1983 Магистр клуба

    Регистрация:
    18/5/15
    Сообщения:
    100
    Симпатии:
    101
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    estetik и Pointlessell нравится это.